Часть 5. Нереальная реальность или КОРОЛЬ ОВОЩЕЙ!
Почитав форум – понял, что объективных отзывов тут мало. Выбрать машину по таким комментариям невозможно, у всех оценки 5. Ну и правильно, как критиковать свою роднулечку, за которую заплачено!? Конечно, она лучше всех – ибо на свои кровные куплена.
И еще понял, что есть несколько правил: фольксваген критиковать нельзя – ибо любая модель этого производителя априори лучше всех остальных конкурентов в мире (и даже Феррари – ибо ликвидность у феррари хуже!). И возможно (а надо заехаться) феррари сольет Гольфу на прямой до 100 км/ч.
И еще надо хаять французские машины – важно их хаять, если ты в них не сидел и не ездил. Ну, это модно – как стразы у Киркорова. Объективность тут ни к чему – бумага все стерпит…
Ну и конечно владельцы б/у Каенов (за 500 тысяч рублей) – просто обязаны ругать новые машины, у которых движок меньше 3 литров. Ну, вроде как сам мог позволить себе только Логан и страховку на него – а вишь как получилось Бога за бороду схватил. Жаль, только бампер у Каена помял и теперь нет возможности его поменять – зато все другие ОВОЩИ!!!
Учитывая все эти правила, которые вы сами, дорогие форумчане, установили, решил я написать свой нестандартный отзыв. Писать буду о своей недоБМВ (ибо не 4,4 литра объем). Разговор пойдет о недостатка и преимуществах «копейки». Или как ее теперь принято называть F20. Я уже тут много писал, но вдруг кто-то захочет купить недоБМВ и ему мои замечания помогут. Все мы знаем, что мелочи решают все.
Так вот – я ее уже много критиковал и писал, что вообще жалею о покупке. Но жена не жалеет, а машина ее – поэтому это авто еще в нашем гараже.
Так вот о недостатках, которые я раньше не упоминал:
Ужасно неудобно доливать воду в бачок омывайки. Он сделан с края, рядом с проводами. Вставить горлышко туда нельзя, ибо стоит фильтр. И когда льешь воду, надо закрываться от ветра, иначе своей водой (или еще хуже незамерзайкой) уделаешь все двигло.
Еще за время эксплуатации было выявлено, что открывать заднюю дверь (багажник) нажимая на эмблему просто невыносимо. Она всегда грязная – установить самоокрывашку пока не могу, не нашел достойного предложения.
Хочу извиниться за то, что писал – нет Доводчика стекол. ОН Есть – но алгоритм его работы так ужасен, что можно считать, что его нет. Очень долго надо держать кнопку на ключе.
К ужасам - еще раз упомяну о плохом пластике как и на всех немцах не зависимо от модели (и у тройки, и у пятерки, и у мерса). Ну, кроме конечно фольксвагена, там все ПРОСТО СУПЕР!!!!;) Не то, что у БМВ и Мерседеса…
Еще одна проблема, к которой должен быть готов покупатель – это колеса Ранфлай. Я уже успел одно пробить, да так, что восстановлению оно не подлежит. Стоит такое колесо 8 000 рублей (без диска) одна резина. Но ждать его надо 4 недели – на складах БМВ их нет. А купить в интернете с таким протектором (а другой нельзя) можно только в комплекте - то есть 4 сразу! Поэтому катайтесь очень аккуратно.
Но есть у этой машины за 1,2 МЛН одно достоинство. Она ОЧЕНЬ ХОРОШО ЕДЕТ!
И пусть там счетоводы цифр и теоретики спорят – а авто реально создано для ускорений. На другом форуме произошла заруба – кто кого порвет. И вот на выходных на объездной города Коломны встретились:
Volkswagen › Passat › Highline 2.0 TDI DSG - 170 лошадок
Toyota › Camry › 2.5 Prestige Plus – 181 л.с.
недоБМВ 116i – 136 л.с.
Renault › Clio RS – 201 л.с.
Заезд! Машины ускорились… и уже через десять минут владелец вагена и тойоты извинялись, что называли авто моей жены овощем! недоБМВ улетела от них так, что мама не горюй. Только фары виднелись в дали. Жаль, что не получилось поболтать с водителем Рено – это парень уехал и от меня как от стоячего.
Другие форумчане не приехали на встречу для гонок на авто. Зато на выходных были еще покатушки – так вот в Москве – заехались 118iF20 и 325 (купе) – победителем вышла F20… ну, это я пишу для тех, кому интересны такие гонки (я к таким не отношусь). Но все же инфа для покупателя должна быть. Возьмете это авто – получите КОРОЛЯ ОВОЩЕЙ!!! А Если возьмете 118 – то вообще можете считать свою машину «Почти БМВ»;)
Но справедливости ради я отмечу – что после гонок я упал на колени перед водителем фолькса, ибо меня впечатлила «эргономика» в салоне, и на колени перед водителем Тойоты, ибо она надежная. Ну, это так, чтобы отзыв не вызвал много критики)…
И я даже решил выкинуть мерседес cls 350 – поняв, какой должна быть настоящая НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!
А теперь еще раз для покупателей – есть опции, которые не нужны. Ну, точнее их отсутствие не смертельно. Чтобы я выкинул из своего авто и сэкономил 250 тысяч (а это хорошие деньги):
1. Климат не нужен – кондиционера хватит (он в порядке).
2. Экран – баловство на 2 дня. Потом на экран не обращаешь внимание и он не нужен. Особенно если Вам навигация не нужна.
3. Датчик дождя – не нужен вообще, ибо это баловство.
4. Сервотроник – на любителя (можно и без него).
5. Ксенон – не нужен вообще, только воду расходует. Свет и так хороший.
6. Всякая фигня типа ЮСб, Блютуз и так далее – не надо! Стоит 20 тысяч – Купите планетник и будет Вам счастье. Ну, побаловался я с экраном, а что дальше!? Надоело – все равно одно радио слушаю…
Вот, может кому пригодятся мои советы. Если Вы любите скорость и за это готовы простить «классический немецкий салон» - то берите и не думайте. Эта машина объедет многих…
Мне, например, скорость не важна – куда важнее комфорт. Но жене нравится – подруги, говорит, завидуют;) Но они-то не скорости завидуют, а значку на капоте, ибо не понимают ни фига, а живут в мире стереотипов.
Я всем форумчанам советую – хватит жить в мире стереотипов. Пишите честно!!! У всех есть недостатки, и у всех авто тем более.
Достоинства:
- Едет с места
Недостатки:
- Салон как и у всех немцев скучный (кроме фолькса)





Молодец =)