BMW 116i
2012 г.
1.6 л. бензин
136 л.с.
АКПП
задний привод
2012
1
Москва
14 января 2013 → пробег 35000 км

Часть 8. "НедоБМВ" против конкурентов.

Итак, решил я написать отзыв поразвернутее о эксплуатации заднеприводного авто. На это меня подтолкнули Ваши отзывы и Ваши комментарии.  Раз вы так хвалите свои авто – то я решил написать правду и еще раз показать, что у БМВ есть свои недостатки (в отличии от других марок).

И плюс еще меня стали обвинять в том, что я повторяю свои шутки помногу раз (хотя я не шутил вообще в тот момент), троллю фольксваген (имею наглость сравнивать его с мерседесом) и вообще не понятно, что я тут делаю (видимо по брендовому признаку у нас тут расизм)…

 Но, что бы Вам было не скучно, я решил сравнить  «НедоБМВ» (который бы вы не купили за такие деньги, тем более он не 3-х литровый – самый частый ваш комментарий) с конкурентами.

Только не пишите, что я о них ни черта не знаю. Я много знаю из того, что мне надо. По роду своей деятельности, к сожалению, приходится почти два раза в неделю сидеть, кататься и так далее на новых авто. Я могу не знать точно о: всех нюансах настройки их подвески, сколько клапанов в двигатели и так далее. Я оцениваю авто – по:  сел и поехал. Что хорошо, а что плохо. Как я чувствую… Вот, что получилось сравнивая БМВ с другими авто С класса.

1.       Начнем с того, что недоБМВ F20 – это единственный заднеприводный автомобиль в  «С» классе. И это сразу отталкивает его на несколько ступеней назад в борьбе с конкурентами. Ибо все мы прекрасно понимаем, что кататься с таким приводом очень неудобно. И хотя многие автогонщики и учителя по экстремальному вождению выбирают задний привод  для гонок и покатушек (наивно полагая, что он лучше рулится) – мы то с Вами лучше них знаем, что это полный отстой.  У «Мазды» например даже с передним приводом:  управление, несомненно, лучшее, что уж говорить про другие марки.

2.       F20  - практически невозможно тюнинговать. Вот еще один ее просчет в битве с мастодонтами автопрома. Стекла неудобно сделаны (слишком закругленные) для наклейки «Хулиган». Невозможно прилепить «VornGlass». И главный недостаток – это то, что невозможно прикрепить ГИГАНТСКУЮ пердящую на всю улицу выхлопную ТРУБУ, как это делают «Субаристы». То есть в тоннеле или ночью во дворах спальных районов «Чики» (девчонки  - для не продвинутых – прим. Авт.) не смогут услышать, что вы нажимаете на педаль газа. Люди на улицах не будут оборачиваться, а младенцы не будут просыпаться в своих колясках…  Короче, не машина, а серая мышка из-за этого неудобного заднего бампера получается.

3.       Это, конечно, скорость. А точнее главный недостаток – это двигатель! Уж слишком быстро она разгоняется со старта для своих 136 лошадей. Это естественно небезопасно, ибо машина просто провоцирует на ускорения, на драйв. Вот например Фольксваген «Гольф» в комплектации как у БМВ – будет стоит столько же по деньгам (ну может чуть дороже). Но он значительно интереснее – ибо разгоняется он медленнее, а бензина его двигатель кушает больше.  А это значит, что производитель заботится о своих клиентах – не дает им ввязаться в безбашенный мир скорости и не дает заскучать, ибо чаще надо посещать заправки, где такие милые кассиры.

4.       Надежность – и опять машина выглядит слабенько на фоне главного эталона  - Тойоты. Ибо, как мы все знаем, Тойота не ломается в принципе! Ну, просто не ломается и ВСЕ! В мировой истории даже «Снежный человек» был зафиксирован несколько раз на пленку, даже «Метеориты падали на землю» – но вот поломка Тойоты, этого в мировой истории еще не было.  В Тойотое на ТО надо ездить каждые 10 тысяч. Все равно эта машина гоняет на сервис чаще, чем хотелось бы. НО главное – мы всегда знаем, что она НАДЕЖНА. В БМВ идиоты, а не инженеры – просят приезжать на ТО хотя бы раз в 20 000 (но можно и в 30 000). Точнее в «Недобмв» компьютер сам считает, через сколько надо ехать на ТО. И опять ей минус – мы то с Вами специалисты в отличии от инженеров БМВ (которые собирают машины всего-то 100 лет). И мы-то знаем, что лучше менять масло (которое за сто лет не стало лучше, и не повысила своих рабочие свойства) раз в 10 000… а лучше раз в 5 000, а еще лучше каждые 300 метров.

5.       Это безусловно комфорт в салоне.  Так как 99% еще не сидела в таком авто, то можно смело от их имени заявлять, что салон у БМВ маленький. Смело говорим, что там ногам не поместиться. А я со своим ростом 185см и весом 100 кг – Йог, которые умудряется расположиться в этой «букашке» на втором ряду.  Безусловно, в других машинах пространства больше и посадка получше. А в самой машине для сравнения нам и сидеть не надо – все же и так очевидно, она меньше Пежо.  Плюс внутри еще и не пахнет дешевым пластиком как в Вагене, а значит кайфа словить от владения этим авто не получится.

6.       Коробка автомат. Так как на 8-ступенчатой ZF тоже не ездило 99% форумчан – то вновь от их лица заявляем – она полное Овно. Ибо медленная – из-за нее машина на целых 0,5 секунды  медленнее ускоряется до 100 км/ч. А сколько можно дел было сделать за эти 0,5 секунды. Плюс автомат изначально хуже, чем робот (Это аксиома). И автомат вообще не «по-пацански», так как можно гонять на механике. Так как опять же 99% людей, которые ездят на механике и хвалят ее – профессиональные гонщики – они могут быстрее автомата разогнать это авто и не ошибиться при переключении передач.  

7.       Бренд. БМВ уж слишком уныл стал. Плюс это уже не тот БМВ, что был раньше. «Ну, ты сравнил тот БМВ и этот…!» - можно чуть перефразировать ребят из фильма «О Чем говорят мужчины».  Электроники в машине много стало… а это не есть хорошо. Прогресс  - вот, что разрушает нашу планету. Короче, инженеры БМВ специально ухудшают авто... 

Вот в целом мое сравнение «Недо БМВ» F20 116I c другими машинами. Надо еще сказать, что за миллион (а столько стоит это авто с автоматом и некоторыми прибамбасами) можно купить куда более интересный авто. Можно купить б/у КАМАЗ  - и места в кузове (багажнике) у него больше. Можно купить например КАМРИ или б/у Лексус (и стать сразу авторитетом и нормальным пацанчиком), можно взять б/у Х5 – и стать «Бандитом». Можно взять "Корейский внедорожник" - ибо он проходимее (даже если машина только для города). Короче, много чего можно купить…

Вот так получилось - не судите строго)))



Совет автора покупателям BMW 116i 2012 г

Плевать при виде БМВ через левое плечо.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
62
Нравится!
Мне нравится!
22872
Комментарии165 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 января 2013 в 17:23

5+ !!!

но, народ не оценит.

+2
mihautkin
был 41 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2013 в 17:26

Ну дык, не доросли...

Написано с изюминкой, но мне не понравилось.

0
mihautkin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 января 2013 в 17:28

Это почему не оценит? Отлично ставлю! Хоть до такого недоБМВ мне как до Москвы на карачках))

+2
mihautkin
14 января 2013 в 17:29

И я пятёрочку поставил,хотя совершенно не за что
0
mihautkin
14 января 2013 в 20:43

Лучший отзыв за последниее время на этом сайте!!!!!! Автор , ждем продолжения!!!)))))))) Главное не меняйте стиль! За отзыв 5+++++++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!

 

+2
14 января 2013 в 17:25

Кажется,что сейчас кого-то будут троллить) Пы.СЫ. Отзыв ни о чём,полнейший бред
-1
alexgold36rus
14 января 2013 в 17:29

ну не всегдаже сухие ТТХ читать =)

+3
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 января 2013 в 17:32

слишком многих "зацепил"

смотрите на жизнь проще................))))))))))))))))

0
НаBMW 5-серия14 января 2013 в 17:36

"держите пенсне, Киса, сейчас начнется" (c)   ))

за отзыв 5 с тремя плюсами! ))

+4
14 января 2013 в 18:06

Значит хорошая машина, надо брать.

+3
НаBMW X514 января 2013 в 18:08

За отзыв "5". Написано с юмором и талантливо.

+3
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 января 2013 в 18:26

Ты главное телочке юной слей машину слить после очередного 30000-ого ТО, тогда можно будет второй раз посмеяться

-3
roman spb
НаBMW Gran Turismo15 января 2013 в 19:31

roman spb

Вам будет смешно? почему девочке?

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 января 2013 в 18:43

веселый отзыв. я бы сказал - полезный для некоторых товарищей. увы и еще раз увы - автомаркетовцы будут вас жалеть, потому что у вас даже не бмв, а недобмв, который ни разу не тойота, не лексус и даже не камаз. вот это автомобили. а вы горько рыдаете от того, что из-за отсутствия перделки ваш приезд люди во дворе просто незамечают. что вы не пользуетесь проверенным временем четырехступенчатым автоматом или сверхскоростерльной DSG - это отдельная тема для сожаления. меняйте не думая ни секунды ваш задний привод на корейский внедорожник, иначе вы сами себя перестанете уважать. не умничайте, и не причисляйте себя к экспертам руля, задний привод - это удел волги, а современный автомобиль - это когда далеко от сервиса не отъезжаешь. 

и помните - убедил себя - убедил других! 

+2
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2013 в 19:56
Про задний привод топганс ты не прав, в современной бмв он идеален для драйва несравнить с передним..
0
cobra33
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 января 2013 в 20:06

кобра, ты прочитал отзыв (  крик души на вражеские комменты :-)))  ) - там написано с юмором. прочти и мой коммент с юмором - все встанет на свои места. автор молодчага, я его поддержал. как смог, разумеется. 

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 16:39

как человек, который отъездил на переднем и на полном, а сейчас езть возможность ездить на заднем...могу сказать, что передний вообще никак....даже на Туареге полный привод в нормальных условиях реализован как 60/40 в пользу заднего....согласись не просто так:)

0
владимир191
17 января 2013 в 14:54

конечно не просто так:  таким образом достигается максимальная тяга при разгоне

0
topguns
НаBMW Gran Turismo16 января 2013 в 16:14

topguns

фото класс... это какая модель? троечка или пятерка БМВ?)))))))))

+1
баварец2012
16 января 2013 в 16:36

Это одна из последних моделей:БэЭмВе 412
0
alexgold36rus
НаBMW Gran Turismo16 января 2013 в 16:42

сильная тача)))

0
баварец2012
16 января 2013 в 17:11

Очень сильная,Вейрон рядом не стоял

0
баварец2012
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 января 2013 в 16:45

четверка))) двигатель 1,2 драйтурбо))) сокращенно 412))

+1
topguns
НаBMW Gran Turismo16 января 2013 в 16:54

это походу новая четверка.. новый модельний ряд решили начать сразу с экономичной, бстрой малолитражки...

 

Хотя может 12 - это кол-во цилиндров.... Новые обозначения в БМВ)))

+1
баварец2012
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 16:58

я думаю это максимальная скорость 412 км/ч:) у него его прописка на багажнике написана "Москвич":)))))

+1
владимир191
НаBMW Gran Turismo16 января 2013 в 17:01

А!))))))))))))))))))

 

это уже сам хозяин наклеил))))

 

Кстати опять только задний привод предлагают)))) полного нет помоему на этой машине))))

 

+1
баварец2012
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 17:04

у этого не было полно привода, а вот у его дедушки был:)

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1%EA%E2%E8%F7-410

+1
баварец2012
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 17:05

хазаин наклэил спэциално, шо бы паспорт нэ спрашивали:)))

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 января 2013 в 19:45

"я думаю это максимальная скорость 412 км/ч" - и количество клапанов:)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 14 января 2013 в 19:23
Комментарий удален автором.
НаMazda CX-714 января 2013 в 19:28

А мне понравилось. В таком ключе ещё никто не писал. А кому дано - те оценят!5!

+3
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20014 января 2013 в 19:37

  То-ж,"отлично" поставил.Кстати,у моего брата Мерин,купе,C -класс,он  ничего то-ж на заднем приводе, и менять не собирается,и рост и вес немалые...Все понятно в отзыве! Удачи!

+3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2013 в 19:53
Отзыва я не увидел вообще стеб да, кое что по делу. но не обошлось без обсирания других марок как обычно))
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo16 января 2013 в 16:15

cobra33

 

Как я их "обосрал"? не вижу в упор! Только положительные отзывы о других марках

0
НаМТЗ 82, Honda Civic14 января 2013 в 19:59

Я не понял... Зачем? Зачем кому-то, что-то доказывать? Плюсы 116 обозначены: динамика, управление, экономичность, передний ряд сидений, звукоизоляция, материалы. Минусы, цена, надёжность (глюки в электронике имели место, пустячок, но неприятно) за эти деньги. Для двоих автомобиль практически идеален, но нет предела совершенству всегда есть над чем работать и на, что посмотреть. Что я хочу от своего автомобиля? Чтобы мне было в нём удобно, он соответствовал моему темпераменту, чтобы не ломался и требовал к себе как можно меньше внимания, а лучше вообще не требовал (т.е свести к минимуму материальные и временные затраты в процессе эксплуатации). И неважно мерседес это или ваз. Увы я не верю в чудеса и понимаю, что с тазиком это анриал, читайте стереотип. Тоёта тоже стереотип (заслуженный кстати), но я не владелец тоёты и никогда им не был. BMW тоже стереотип, хорошо если сама компания его не рушит.

0
ржевский
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2013 в 23:17

Попробуй поездить на БМВ а потом делай заявления что это стереотип

+1
dmr
НаМТЗ 82, Honda Civic15 января 2013 в 18:16

И что этим хочешь сказать? Что BMW недостойно ездит? Или ты написал не подумав?

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия14 января 2013 в 20:03

Класс!

На самом деле выхлопную трубу можно воткнуть, поменьше чем у "субаристов", но звучать будет :D

0
dimon_mv
НаBMW Gran Turismo15 января 2013 в 19:32

ну тогда я спокоен))) а приступлю к монтажу.......

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta14 января 2013 в 20:07

читаю все отзывы автора, на сегодня не могу понять где смысл? многие говорят - автор молодец, правду говорит и т.д., но вот например по данному отзыву пункт 1 это просто личное мнение, кому то нравится именно задний и именно за его поведение, лучше хуже это всё субъективно, по пункту 2 вообще какой-то петросяновский юмор, тоже самое и по пункту 3, вот с чем соглашусь, так это с межсервисным пробегом, вот тут многим надо перечитать его несколько раз и запомнить потому как понять наверное не получится, короче понять я вас уже не могу, вы как владимир вольфович, вроде бы умный мужик и правильно всё говорит и слушать причятно, но стал надоедать как задорнов который от раза к разу всё про одно.

-2
НаAudi A614 января 2013 в 20:24

Своебразно, но местами весело :)

0
14 января 2013 в 20:46

Это лучший отзыв за последнее время!!!!!!!!

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella14 января 2013 в 20:51

Конгениально! А че Камаз, можно 4 Икаруса взять по двестиписят/штука.

Правда очень понравилось. Не увидел, шкодо"любители" уже подтянулись, или еще нет))))

0
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 января 2013 в 22:22

Интересно, тем кому отзыв понравился, уже долеко за тридцать ? или еще долеко до тридцати ? Просто я может в свои 35 отстал от жизни, и нет чуство юмора.

Автор написал отзыв именно для стеба, моё мнение. На Тоёту чего обиделся ? Машины действительно надежные, ну падумаешь пару Крузаков тебя обогнали, ну может спешили люди, ну про вонючий пластик ВАГа, тут понятно, как же без ВАГоводов. Масло, можно вообше не менять, тогда инжинеры всегда будут с работой.

Ну вобщем я, если бы интересовался машиной, из такого отзыва ни чего бы не понял, а есть (надеюсь), люди которые интересуются именно машиной, а не стебом.

+3
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2013 в 23:43

пройдя тест и то лучше бы отзыв написал))

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 января 2013 в 15:43

Как раз хотел написать, что отзыв больше как стеб и выглядит. Всё верно.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 16:51

от меня плюсик) серия отзывов "ни о чём" и "очень смешных" продолжается) к сожалению...

+4
andrei 36
изменен 7 февраля 2013 в 21:37

 Ни один крузак не перегонит эту машину даже по паспорту. Прежде, чем писать комментарии прочитайте ТТХ. 116 bmw-это дефорсированная 118. Один и тот же двигатель, разные прошивки(9.1-7.4с до 100км). Кстати на этом сайте комменты подгружаются периодически не к тем комментариям, где я нажимал ссылку "комментировать". Так что извиняйте если что.

0
andrei 36
НаKia Ceed, Audi Q7 9 февраля 2013 в 01:00
Ну мне тридцать один и что,  лично мне отзыв понравился и по моему мнению он понравился ТЕМ кто не фанат ВАГа и ТОЙТА,  а  адекватным и здравомыслящим людям и возраст здесь абсолютно не причем просто нужно мыслить здраво , а не однобоко. Т.е. не считать себя королем дороги, а говорить про свое что оно лучшее из всех существующих марок т.к. это субъективное мнение. А данный стеб говорит всю правду.
0
andrei 36
НаPeugeot 30825 мая 2013 в 23:55

А что, комплексы поперли?))) Автор молоток, не унылый дрищ, восторженно захлёбывающийся слюной от своего ведра, с негодованием набрасывающийся на всех, кто косо посмотрел, но обстоятельный пользователь. Мой респект ему.

+1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander14 января 2013 в 22:43

Про робот и аксиому о нем - песня. Почти все плюются в городе, а тут аксиома.

0
serg7
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X15 января 2013 в 00:14

это была проза.. следующие только стихи.. скажика дядя ведь не даром.......

0
НаJaguar XF, Citroen C515 января 2013 в 00:01
Читаю все отзывы автора. Но этот отзыв для меня не пошел.может лучше не в таком стиле писать?
0
НаCitroen C415 января 2013 в 15:33

Ахаха, автор пять баллов! Вы мой кумир!)))

0
НаRenault Logan15 января 2013 в 16:30

Проскочил первые абзацы.А когда дошло-читал с удовольствием.Про детей в колясках - актуально для меня))

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandisизменен 15 января 2013 в 17:26

интересно - а зачем Вы все свои отзывы в таком стиле пишете?

так сильно достали владельцы субару и фольксов с тойотами со своими стереотипами ?

В принципе в таком стиле от противного с элементами иронии можно любую машину о****ать..
0
nikolaich
НаBMW Gran Turismo15 января 2013 в 19:34

так сильно достали владельцы субару и фольксов с тойотами со своими стереотипами?

Я им завидую.....

В принципе в таком стиле от противного с элементами иронии можно любую машину о****ать..

Не любую - попробуйте)))

 

0
баварец2012
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis15 января 2013 в 22:09

"Я им завидую....."

опять Вы за свое:)

0
nikolaich
НаBMW Gran Turismo15 января 2013 в 22:34

nikolaich

 

так больная тема.. о чем еще я могу говорить?

0
НаBMW Gran Turismo15 января 2013 в 19:34

Спасибо всем, кто понял....

Привет, всем, кто не понял!

 

 

+2
баварец2012
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella15 января 2013 в 20:06

Зы) 

- мне понравилось, как написАно, ибо заунывные песни про унылый ширпотреб уже надоели.

- не ездил, при случае прокатился БЫ.

- маленькая и дорого для пацаков-нищебродов, типа меня.

- фиг такую куплю, просветление исчо не наступило.

Пиши еще.

0
НаKia Ceed, Audi Q715 января 2013 в 23:36

Автор молодец.  5+

Обратил внимание от кого негативные коменты 

+2
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 00:33
я бы не назвал это отзывом, но за классный, прикольный рассказ 5 баллов))) супер получилось....эка возбудились сразу ВАГоводы...причем все как на подбор юмора не поняли....видать у них другой юмор....тонкий)))
ну а если по существу, то я всегда ездил только на переднем приводе...ловил кайф....пересел на полный...тоже думал, что супер...но заднего привода боялся как огня (много читал мнений о заднем приводе, людей, которые видимо на нем даже е не ездили) сейчас у меня есть возможность ездить на полном и на заднем...но меря реально прет задний привод...даже зимой включаю полный только на большой скорости на трассе, или когда очень скользко....а так, задний это супер......потому что момент сноса оси чувствуешь гораздо раньше, чем на переднем...и в разы раньше, чем на полном....на котором разогнаться легко, а когда начинаешь тормозить..потеешь...и сжимаешь булки))
+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2013 в 00:58

Владимир на то голова и дана чтобы булки не  сжимать когда не надо))

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2013 в 11:06

поверь с этим то как раз все нормально....просто передний и тем более полный привод дают ложную уверенность, что под колесами все хорошо...пока, повторюсь, не начинаешь резко тормозить....

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2013 в 20:17
Задний привод без электронных помошников есп итд зимой намного опаснее переднего если за рулем обычны водитель не гонщик.
+1
cobra33
НаBMW 5-серия16 января 2013 в 21:29

я - обычный водитель...... поведай, чем он для меня "намного" опасен?)....... почти 20 лет на нем езжу)

0
zimmermann
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 января 2013 в 22:19

Что надо делать на переднем приводе если заносит? Надо нажать на газ и рулить.

Что надо делать на заднем приводе если заносит? Отпустить газ и рулить.

Для желающих давить тупо на гашетку, на заднем приводе зад может обогнать перед.... А для тех, кто не тупо...тот почувствует границу сцепления.

Передний привод дает "неправильные" навыки.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2013 в 23:48

я думаю что на заднем на старой машин без есп я бы сегодня точно убрался...

0
cobra33
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2013 в 23:49

на энгельса у перккрестка светланы на трамвайных путях урод на лансере резко тормознул на зеленый мигабщий когда еще ехать можно было.. до него м 15 я с газом еду уже км 40.. бью по тискам машину несет торможения нет.. но я именно ударил по опытному) не вжал.. вижу раз такое дело то руля влево на встречку там пусто успел увидеть.. и лечу уже вбок ему газ в пол.. и боком в см от него улетел по встречке через перекресток усревая сигналить слева справа начавшим движение чтобы пропустили попутно отлавливая мшаину из заносов было весело))) 

-1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 01:08

ну тут ты сам виноват - даже если он мог бы на мигающий проскочить, то ты-то в любом случае не успевал и должен был тормозить сразу. А из-за таких вот я перед светофором вынужден всматриваться в зеркало заднего вида и убеждаться, что едущий сзади понял, что я проскакивать не собираюсь... 

+2
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2013 в 01:14

рэй ты видимо не понял. если ты не собираешся.. езхать то ты или стой или плавно тронься и так же правно тормозни. а если все три ряда рванули и один мудила как все рванул и один из трех рядов резко подчеркиваю резко дал по тискам.. то это по моему не совсем правильно.. или в правилах не такого что резкое торможение только при предотвращении дтп? какого хрена резко стартанул если не собираешся.. это я не тебе это эмоции лезут не принимай на себя))

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 01:23

возможно в твоей ситуации и лансер был виноват, но тут как на горнолыжке: "кто сзади, тот и виноват" :(

а "ловить" машину на переднем приводе бесспорно легче... даже спортсменам :)

+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2013 в 01:29

ну вот поэтому я и выбрал интуитивно путь с газом уходить .. влево и по встречке пустой ушел..и рад что избажал контакта в тяжелых погодных условиях...

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 07:38
встречка это или смерть или тюрьма...уж лучше бить в зад попутку
+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2013 в 12:29

тут надо очень быстро разобратся в ситуации. тут как раз несмотря на подколы про опытность мне хватило и опыта и повезло что я был на трамвойных и было куда уходить.. встречки не было и быть не могло так какэ то перекресток и когда я на него выскочил  все только тронулись.. а ударил бы я его.. мало того что был бы виноват.. так еще сам свое авто делал бы каско у меня нет.. потеря нервов времени и денег впридачу)

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 13:09

дружище....и тут еще говорят что мы европа....гоняем по трамвайным путям, да еще и перед перекрестком..... каско нет...жесть...ты бы хоть ОСАГО сделал на всякий случай расширенное (не дай бог конечно).

Сразу скажу, за чтобы бы убил своего сына при такой ситуации (когда он конечно подрастет и станет ездить за рулем), зимой по трамвайным путям надо не ездить, а ползти, потому что возле трамвайных путей часто ходят люди, которые как бараны, увидев трамвай, несутся у нему через проезжую часть....а мало того, что под колесами скользко, но еще и есть вероятность попасть на рельсы....а резина по железным рельсам очень плохо тормозит (даже летом) плюс на трамвайных путях как правило брусчатка, которая за счет своей формы не дает нормально работать АБС.....в результате так же тормозной путь колоссально увеличивается.....плюс, не мне тебе рассказывать, что на трамвайных путях ты можешь попасть одним колесом в ямку или одним колесом заскочить в углубление для рельсов...и машину ты потеряешь......

 

встречка, да еще и тем более на перекрестке это правда страшно....я бы лучше в любом случае уводил машину (при прочих равных, когда других вариантов нет) либо в сугроб, либо в стоячую на обочине машину (есть большая вероятность, что она окажется пустой). Деньги это нашивное, металл сделать можно, а вот потащить на тот свет жизнь человеческую..даже отсидев за это...вряд ли себе простишь...

Исходя из всего вышесказанного...вина за сложившуюсю ситуацию полностью твоя...ты как водитель (как и яи все остальные) должен предвидеть любую ситуацию...ты должен перебздеть не на 100%, а на 1000% или даже на 100.000%....потому что цена ошибки жизнь...твоя или чья то еще.....

Кстати в этом плане, меня многому научило мое первое авто, праворульная Тойота...после того как привык в первые три года, в случае чего уходить только вправо...и никуда больше, то даже на леворульных, руки работают только в этом направлении:)))

P.S. не обижайся...но задний привод с такой манерой езды и таким опытом, тебе просто противопоказан:))

+3
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 15:45

всё верно написано. и лучше лишний раз затормозить и постоять-подождать следующего зелёного, чем потом разгребать возможные последствия...

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2013 в 16:38

согласен со всем. уроме опыта. тут невправда пассажиры меня все хвалят и в такси работал все хвалили за плавную езду. так что не зная не суди.. может я не так в коментах пишу что такие выводы)

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 16:43

либо твоя езда за рулем личного автомобиля отличается от езды в автобусе и в такси....у меня езда с кем-то тоже отличается от езды одним.....если мне нужно ездить плавно, то через 15-20 минут у меня в машине народ начинает отрубаться....(это даже может быть на трассе при скорости 140 км/ч)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2013 в 16:47

очень отличается. я уже писал в мозгу как переключалка срабатывает поэтому скучно ехать.. как в полусне с пассажирами но контролируемом.

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 16:51

я так часто детей возил (особенно старшую) был период, когда она дома вообще не спала, приходилось сажать в кресло и ездить 2 часа дневного сна....вот и выходишь на МКАД встаешь в средний ряд, и едешь км 80 в час...главное самому не заснуть...зато в такой момент на Туареге добился расхода 7,2 литра на 100 км:)))

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 января 2013 в 19:05
С детства жег по трамвайным путям на все деньги, в дтп попадал только когда в меня въезжали всякие чудаки. Далеко от путей кстати. И в питере так кстати все ездят. Обращал внимание что в москве на трамвайные лезет меньше народу. Видимо все потому что у вас вокруг путей асфальта по-больше ))
0
cobra33
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 07:40
а если перед ним пешеход выскочил?
+1
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 17 января 2013 в 12:05

Сегодня чуть не бахнул БМВХ3, ехал в правом ряду усеянного колдобинами прямо, хотел на зеленый успеть, в левом ряду стали на перекрестке из за того, что челу впереди нужно было через встречку влево повернуть, так за ним стоящая бэха прям передо мной в право вынырнула, успел отормозиться -плюсовая температура ныне... Вообщем и сам не гам (красный загорелся) и другому не дам-не дал проскочить мне))) Даже не извинился... Уже в который раз убеждаюсь, что водилы БМВ - хамло натуральное, тузами козырными себя считают...за исключением наверно только Баварца2012)))

0
risk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2013 в 12:26

про бмв полностью согласен.)

+1
risk
НаBMW Gran Turismo17 января 2013 в 15:00

risk

 

Полность согласен про БМВ и меня)))) только я хороший)))

0
risk
17 января 2013 в 15:29

Я,конечно,про водителей БМВ тоже согласен,но ведь и среди них есть нормальные люди,точно также,как и среди владельцев других машин есть нормальные люди,а есть неадекваты

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 15:50

главное тут именно желание "проскочить" - от него и проблемы. И всегда нужно помнить правило - НЕЛЬЗЯ лететь мимо ряда стоящих машин по пустому ряду: во-первых, они ж не просто так стоят (может там пешеходов пропускают, или машину на разворот), а во-вторых, из стоящих могут вот так перестроиться в Ваш свободный.

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 января 2013 в 18:03

Во первых я не летел, там колдобины особенно вдоль бордюра (куда все дерьмо снегоуборщиками сворачивались), а во вторых -светофор там, пешеходы потом пошли когда у нас красный горел. Причем из-за этого крутыша на бэхе я стал как раз у них на переходе, ну а он по диагонали впереди))...

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 17 января 2013 в 18:15

Что значит перестроиться? Там машин пять стояло в левом ряду, а он второй стоял и выскакивает перед носом? Правое зеркало нафига ему? А правило "помеха справа"? Там все проще простого: впереди его человек не мог повернуть так как встречных прямо пропускал, ну этот герой на БМВ, вероятно изначально не желавший в правом ряду колдобины считать, решил неглядя таким макаром объехать в последний момент (еще был зеленый).

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 22:19

"Героя на БМВ" никто и не оправдывает. Просто на таких дураков нужно всегда "расчитывать"

+1
cobra33
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 00:02
так это не в приводе дело, а в твоей неопытности
+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2013 в 00:20

опыта у меня хватает права бсд и опыт не только как у многих тут  на легковухах нои на рейсовом автобусе лиаз 5256 например. 

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 10:22

ты знаешь, я тоже катался на автобусах (у меня дядя владеет компанией по автобусным перевозкам)...и на грузовиках ездил....вот честно...опытом автобуса не удивил...там как раз все просто, огромная длинная база, и огромная масса, причем на автобусах задний мост (в отличии от авто) загружен из-за того, что там двидок......и им сложно вытащить задницу в занос даже по неопытности...а вот на легковой зажигалке как раз легко...но повторюсь, все зависит от опыта.

Приведу опять таки пример, я всю прошлую зиму отъездил на Тахе в режиме Авто (т.е. подключаемый передок при пробуксовке заднего), потому что банально опасался заднего привода, но мне хватило пары часов на скольской ровной площадке, чтобы понять, что дает задний привод, как он себя ведет, как им управлять и как гасить занос....

Опять таки....выход из заноса передним приводом ведет к дополнительному ускорению (ведь ты в случае чего нажимаешь на газ), т.е. риск и опасность увеличивается......а вытаскивание из заноса задним приводом ведет к снижению скорости....(ведь на заднем надо чуть отпустить педаль газа) но в случае необходимости, есть возможность нажать на газ, и машина...как бы довернется в нужную сторону....ни полный ни передний такую возможность не имеет.....

Ну и плюс, повторюсь, задний привод более информативен, он гораздо раньше покажет, что скорость превышает допустимый предел...

0
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 января 2013 в 22:31

Кто на чём ездит, для того тот тип привода и безопасней. Вот я на переднем могу и заносы управляемые делать, и из неожиданных тоже выезжал. А посади меня на задний, так и не знаю, что делать если понесёт...

+1
ewgenius
НаBMW 5-серия17 января 2013 в 00:59

плюс

0
ewgenius
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 10:24

я тоже раньше не знал...пока сам не попробовал:))) глаза боятся, а руки делают:)

0
zimmermann
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2013 в 23:51

я незнаю на чем именно ты ездишь.. если есть есп и проее помощники то ничем не опасен. без при резкой ситуации где счет идет на мили сек и покрытие как мыло чуть переберешь с газом и будешь отлавливать авто если успеешь и хватит опыта..

0
cobra33
НаBMW 5-серия17 января 2013 в 00:52

чуть переберешь с газом и будешь отлавливать авто если успеешь и хватит опыта..

вот как раз то, что про тебя выше написал владимир 191.......  интересно, как тебе людей на автобусе доверили возить?

ps. ни на одной заднеприводной машине, которые у меня были, не было есп....... до сих пор в здравии , как видишь)

+1
zimmermann
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2013 в 01:02

вот так и доверили. экзамен сам сдал. и ни разу не положил салон несмотря на попытки уродов подрезать итд. и ни одного дтп.

0
zimmermann
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 января 2013 в 01:22

Единственные условия, в которых мне задний привод представляется более сложным и опасным для вождения - это движение по заснеженной/обледенелой дороге в которой есть колея, или на такой же дороге "бровка" из снега по середине между полосами движения. Если снег окажется слежавшимся или растаявшим/подмороженым то любую машину может занести при перечении этой херни колесами. Поскольку сносит заднюю ось, то переднеприводных автомобиль выправляется педалью газа и рулем.  На заднем приводе в таком заносе намного сложнее, т.к. На скорости даже 70-80 Привычный маневр - руль в сторону заноса/газ выкидывает машину с дороги в обратную сторону. Выходишь из одного заноса и он переходит в другой - амплитуда раскачки жопы получается очень большая. Нужен очень и очень хороший опыт езды на з/п чтобы выйти из такой ситуации непомятым. 

К сожалению зимой у нас загородом таких дорог ой как много. 

0
skinner
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 10:27

вот именно поэтому мне и нравится возможность езды на заднем приводе, а когда попадаешь на такую дорогу я включаю режим авто. Для себя определил, что в режиме авто езжу при сильном снегопаде, жестком гололеде и на несухой зимней трассе, когда скорость большая, и не всегда знаешь что за поворотом (все таки опыт заднего привода у меня всего 1,5 года), а все остальное только задний...даже зимой...

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 января 2013 в 10:45

Володь, а что на Тахе стало можно ездить на постоянном полном по сухому асфальту? )) С какого переляху? )

0
skinner
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 11:01

скажем так, у меня 4 режима трансмиссии:

1) задний повышенная, для любых дорог (кстати за счет самоблокирующегося заднего дифференциала очень даже достойно себя ведет даже на скользком асфальте)

2) режим Авто, для дорог с переменным покрытием (т.е. при пробуксовке задней оси подключается передний, т.е. при нормальном движении передний мост отключен, что не вносит никаких проблем в управляемость....но есть нюанс, привод передний подключается достаточно быстро, при минимальной пробуксовке, а это значит достаточно часто поэтому если ездить круглогодично в режиме Авто, то к 70-80 тыс км выйдет из строя блок, который отвечает за подключение переднего привода) Поэтому я езжу в режиме АВТО, только в случае жесткой неуверенности в покрытии

3) Жесткий полный привод повышенная, это только для скользкого покрытия (включал только пару раз)

4) Жесткий полный привод пониженная, тут все просто...это для условий жесткого бездорожья, или например для того, чтобы вытажить прицеп с катером из воды, при этом отключается АБС, ЕСП и прочь...

 

Поэтому в режиме Авто ездить можно, но не постоянно:))

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 января 2013 в 11:30

Ну это забавный нюанс - то есть на заднем приводе приходиться ездить в любом случае - нравится-не нравится, ..... моя красавица ) 

0
skinner
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 11:58

ну теоретически да, лучше ездить на заднем, но если очень хочется на Авто, то готовь раз в 70-80 тыс км выложить 30 тыс руб за замену этого самого блока...так что каждый выбирает сам, что ему лучше....но честно скажу, устойчивость и управляемость на заднем у Тахи очень достойная (не БМВ копейка конечно). Поэтому мне заднего вполне хватает за глаза...даже зимой...я думаю чуть позже накидаю тут нюансы и опыт именно зимней эксплатации Тахи:)))

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 10:30

Я как раз и писал, что на заднем приводе ты банально будешь ехать осторожнее, когда покрытие как мыло, потому что увидишь гораздо раньше по легкому рысканью кормы, в то время как на переднем и тем более на полном ты в редких случаях поймешь что под колесами скользко.....просто на переднем и полном меньше информации получаешь во время управления авто

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 10:32

я даже молчу про то, что на переднем приводе ты снижение давления на заднем колесе почувствуешь гораздо позже, чем человек который едет на заднем.....причем на заднем очень хорошо чувствуется даже легкий перекос давления любого колеса...а на переднем хорошо чувствуется только пердние колеса

0
НаVolkswagen Golf, Mercedes CLK16 января 2013 в 02:54

«Гольф» в комплектации как у БМВ – будет стоит столько же по деньгам (ну может чуть дороже). Но он значительно интереснее – ибо разгоняется он медленнее, а бензина его двигатель кушает больше

с чего вы взяли что гольф кушает больше......откуда такая уверенность.....двишки бмв всегда не мало ели.....плюс сравнивать голф 6 ,а счас уже и голф 7 который ест точно меньше.......бензиновый

0
дмитрийй
НаBMW Gran Turismo16 января 2013 в 08:31

дмитрийй

я ездил.....

а на новом гольфе мы еще не катались.....как я могу о нем писать!?

Но я предвкушаю тот день когда новый гольф обдаст меня своим завараживающим гостеприимством в салоне...... ибо по картинкам и техничеким характеристикам он по сути не изменился...

+1
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2013 в 19:37
Новый гольф на сотку кг легче, и мотор будет 1.4 140лс не хуже 1.6т на 116, да гольф едет не так ярко как бмв но по сумме качеств он более сбалансирован, что в принципе показывают продажи думаю что у нас а тем более в европе гольфов 5-6 было намного больше продано чем бмв первой серии.
0
НаVolkswagen Golf, Mercedes CLK16 января 2013 в 02:56

Про тойту соглашусь, У САМОГО была королла и счас еще рав 4....проблем нет просто.....

0
дмитрийй
НаBMW Gran Turismo16 января 2013 в 08:53

ну видите.... я только правду пишу

+3
баварец2012
НаBMW 5-серия16 января 2013 в 09:08

:-))

0
НаPeugeot 40716 января 2013 в 10:59

Зачем вообще такую брать , тем более с таким ростом , тесновато, лучше уж треху как минимум. У знакомой есть такая, так она из сервиса не вылезает. А ездит та 20км в день, на работу  да в магазинчик. 

0
bors
НаBMW Gran Turismo16 января 2013 в 11:19

а вы сидели в F20?.....

0
баварец2012
НаPeugeot 40716 января 2013 в 11:37

Нет, спасибо, как не будь в другой раз  :) Машины такого класса для личного пользования не рассматриваю в принципе. У меня клаустрофобия :)

0
bors
НаBMW Gran Turismo16 января 2013 в 11:47

а! ну раз не сидел  - значит точно маловата... и места внутри мало))))...

+3
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2013 в 19:32
Ну и что я и сидел и ездил даже гонял, впечатления проттиворечивые, поначалу восторг и вился.. 118. Но взяв время на раздумья отложил до времени. +восхитительно едет и управление полный аосторг кренов ноль, устойчива как карт, салон приятный, но небольшой как гольф. минусы на новой тестовой машине через пть минут перестал работать спидометр, менеджер ничего внятного не,сказал..., каско минимум в 2 раза аналогичного по цене гольфа октавии. низкий клиренс на дачу по высокой колее поперек и на природу не проедешь, риск угона где попало не кинешь.. а так прекрасное авто для драйва и лета и хороших дорог, если есть основное автоседан с хорошим клиренсом или кросм или просто рабочая то копейка будет дарить хорошее настроение в качестве единственно может разачаровать.
+1
cobra33
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 января 2013 в 20:28

Интересно только у меня ощущения тесного сиденья сложились (именно немного тесно по бокам) или у кого то то же такое есть. А так очень удобные.  

P.S. Если что я заметно меньше 100 кг. 

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2013 в 23:53

я 105 но не толстый.. да с боков сжимают но не неприятно а как будто кроссовки хорошие одел хочется бежать то есть ехать бодро)) но кому то могут и некомфортными быть когда захочется сменить позу поерзать.. они этого не дают сджали сел ровно спинку и понеслась)

0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira16 января 2013 в 17:33

Забыли добавить, что ездят на RunFlat-тах только лошпеды и нищеброды, а реальные пацаны круглогодично на сликах с камерой внутри, что несомненно дает к управляемости +200 летом и +500 зимой

+2
sonar2000
НаBMW Gran Turismo16 января 2013 в 17:43

и мягкости

0
баварец2012
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X16 января 2013 в 20:08

БМВ. Забавный случай произошел осенью 2012г. Догнал я по трассе БМВ 3 новенькую, осталось метров 20 до обгона, но с увеличением скорости эти 20 метров не менялись, скорость 180км/ч а 20 метров не исчезают, дорога 2 полосы в одном направлении, бмв занял левую полосу,  правая полоса моя.. и тут замечаю что у него на правом заднем колесе стоит докатка, по виду колесо от садовой тележки как у меня на даче.. Мне интересно инженеры бмв одобряют передвижение на докатки с любой скоростью или всетаки делают ограничения на докатку? Интересно  рисковал водила бмв своей жизнью, не уступая дорогу? или это нормально для вождения бмв?

0
ushin
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 января 2013 в 20:30

Вопрос видимо риторический.:)

0
ushin
НаBMW 5-серия16 января 2013 в 21:10

Интересно  рисковал водила бмв своей жизнью, не уступая дорогу? или это нормально для вождения бмв?

забавно...... а ты сам то с какой скоростью ехал ?  ))))

+1
zimmermann
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2013 в 23:55

ну видимо не менее 180 но усшин то ехал на нормальных колесах)) а дебил иначе не назовешь на 3ке решил что раз он перец крутой и на бехе то и на докатке могет))

0
cobra33
НаBMW 5-серия17 января 2013 в 00:48

ну видимо не менее 180 но усшин то ехал на нормальных колесах))

ты сам то понял что написал?

0
zimmermann
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2013 в 00:54

сам понял что тебе именно пояснить?

0
cobra33
НаBMW 5-серия17 января 2013 в 01:05

вряд ли ты мне что-то сможешь пояснить......... если для тебя нормально, что чел., едущий сзади на пределе своего корыта, с дистанцией 20 (!) метров при скорости  180 км/ч, "возмущающийся" что -кто то впереди него едет на докатке..........  вообще это тяжелый случай ( для здравого смысла)

+1
zimmermann
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2013 в 01:10

вполне нормально чел очень удивился что кто то болен сильнее чем он)) 

0
zimmermann
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X17 января 2013 в 13:01

внесу ясность. тот участок дороги на котором мною был встречен этот истребитель 3 серии, является одним из не множества мест в рамках моих ежедневных пробегов, которые происходят большей часть в городских условиях,  где можно без опасений ехать чуть быстрее, и обычно это чуть быстрее находит отражение в скорости  в 160км/ч (в силу моего как вы заметили " корыта") Тот кто едет быстрее занимает всегда левую полусу, на догогах с двумя полосами,  истребитель 3 находился в правой от меня полосе, чем вас смущают 20 м в разных полосах движения? Только когда,  истребитель 3 серии передо мной перестроился в левый ряд, не смотря на 20 м,  мне прешлось уходить на право от этих опасных 20 м дистанции, вот тогда  правое его колесо и  увидел находясь в уже в правой от него полосе.. Скажу вам  увидев его колесо, скорость я сбросил.. куда мне на корыте...  рад за тех у кого закипело в одном месте....

0
ushin
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 13:14

не парься....кто хотел, тот твою мысль понял...на докатке большими желтыми буквами написано скорость не более 80км/ч:)) потому что она как правило лысая и накаченная до 3-3,5 атм....т.е. при любом проколе, будет не просто спуск колеса, а взрыв.......то что люди ездят по дорогам 160-180-200 и выше, но нормально...я сам неоднократно ездил на своем авто 192 км/ч...но это была длинная пустая трасса...я разгонял Ауди до 240, Ситроет С4 до 205, Туарег до 225 км/ч, но везде должна быть голова...прежде всего..а убиться можно и на 60 км/ч...просто на 200 уже доставать из машины (в случае чего, не дай бог) будет уже нечего...так что тут либо все....либо ничего:)

+1
владимир191
НаBMW Gran Turismo17 января 2013 в 15:01

Все вы хорошо написали - только на БМВ нет докаток)))) а так все супер!)))

+1
баварец2012
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 15:08
я знаю, что на бмв идет ранфлет))) я написал просто про докатки...в общем)))
0
ushin
НаSubaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 15:58

что-то я не совсем понял - 160км/ч и в "городских условиях"??? 

0
ray
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 16:04

у меня есть рекорд....молодой был, горячий:)))..даже ради прикола где-то протокол валялся:))) в 2003 году ночью в субботу по ленинградке из области в сторону центра шел с приличным превышением:)) в на спуске с моста перед Белорусским вокзалом поймали гайцы с радаром (Москва привет):))) выписали протокол на 192 км/ч:))) выбежали радостные, что в Москву с такой скоростью въезд платный:))) стали выписывать "билет"...спросили....вам туда-обратно сразу выписать....или только туда обойдетесь?:))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 22:24

и сколько же штраф-то выписали? за превышение на 132км/ч? По идее за такое превышение должны права забирать....

0
ray
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 22:46
в то время это было 500 руб по моему)))
0
ray
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2013 в 22:47
короче отдал то ли 500, тли 1000 руб....уже 10 лет прошло))
0
ray
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X17 января 2013 в 18:30

большенство (но не все) ежедневных пробегов в городских условиях, но есть пробеги и загородом, на объездных дорогах, новый мост Саратов-Энгельс  если интересно вот вам ссылка:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%F0%E0%F2%EE%E2%F1%EA%E8%E9_%EC%EE%F1%F2_(%ED%EE%E2%FB%E9)

0
ushin
НаSubaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 22:22

нет, просто Вы написали "в рамках моих ежедневных пробегов, которые происходят большей часть в городских условиях,  где можно без опасений ехать чуть быстрее, и обычно это чуть быстрее находит отражение в скорости  в 160км/ч"... возможно имелось в виду за городом?

0
ray
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X18 января 2013 в 11:58

нашим мостов любовались?

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2013 в 23:58

усшин .. эээ я так скажу.. хоть и опыт вождения бмв а именно 118 минимален я кажется понял немного марку. точнее философию и повдение на дорогах.. машина позволяет очень многое.. но не если чел в адеквате то он сам себе ставит границы.. а если дебил каких к сожалению хватает то он он управляет авто а она им.. и он несется выпучив глаза и давя гашетку пока не воткнется сам или не потянет что хуже других...

0
ushin
НаVolkswagen Golf, Mercedes CLK20 января 2013 в 00:32

докатка по европеиским правилам до 120 км.ч

0
НаSubaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 01:19

отменный сарказм - автору 5+ :)

Единственное, в чём правы "злопыхатели", так это в том, что "копейка" это дорогая игрушка, а не универсальный автомобиль. Феррари тоже отличные машины делает, но на них ни детей в школу/садик не повозишь, ни картошку с дачи, ни на рыбалку... да у нас и не по всем "асфальтированным" дорогам она проедет :(

+1
ray
НаBMW Gran Turismo17 января 2013 в 08:33

ray

он и не претендует на универсальный авто....

0
ray
НаBMW Gran Turismo17 января 2013 в 08:34

хотя детей до садика довезет и на дачу сгоняет за картофаном)))....

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 17 января 2013 в 20:47

Если отделить зёрна от плевел... Скажите.

Как машина в морозы себя вела? Если были моменты, то что было после превращения в ледяной сугроб? Быстро ли оттаивала, были, ли глюки с центральным замком, дверями? Что с зоной парковки дворников? На сколько хорошо работает система климат контроля зимой? Комфортно ли ступням, если из тёплого помещения в офисных ботинках за руль? В предыдущем авто у меня поток воздуха был направлен на ботинки, что очень хорошо, а вот в Civic дует чуть выше в брючину, что хуже. Как при движении боковые и задние стёкла (пачкаются или нет)? Пачкаются ли боковые зеркала? На предыдущем моём авто боковые зеркала и боковые стёкла, могли бы быть и чище, а вот у Civic в этом плане всё прекрасно. Двигатель, коробка?

0
ржевский
НаBMW Gran Turismo17 января 2013 в 20:51

Заводилась легко.. греется за 5 минут...

Пачкается заднее стекло сильно... багажник открывать неудобно - грязно

Боковые чистые - как в первый день....

Дует в ноги - настроек воздухопотока много... и полно режимов

 

Двигатель в поряфдке и коробка тоже.....

 

Одна сложность - когда полно снега при отькрывании багажника, немного снега падает внутрь

0
баварец2012
НаМТЗ 82, Honda Civic17 января 2013 в 21:31

Да заводятся сейчас вроде все без проблем. Тоже страдаааю от снега, так и норовит в багажник...) А, что боковые не пачкаются очень хорошо. Машина хорошая не парься)). Я бы купил.

0
ржевский
НаBMW Gran Turismo18 января 2013 в 01:33

ржевский

 

Я бы купил - впервые слышу о этой машине такой комментарий)))

0
баварец2012
НаМТЗ 82, Honda Civic18 января 2013 в 15:50

Если есть деньги почему нет? Для города отлично, для трассы тоже. Сзади тесновато, но я в 95% езжу один или вдвоём. Машина шустрая, устойчивая, салон трансформируется если приспичит, что-то объёмное положить, но это бывает редко. Снаружи приятная, внутри тоже. Если мозг хозяину не выносит поломками и глюками, то из недостатков вижу лишь цену отсутствие запаски и резину ранфлат. Последнее лечится. Когда пишут да я бы в эту цену гольф... А по мне гольф одна из самых скучных и страшных машин с двигателем от газонокосилки в котором зимой дашь дубу, либо получи 1,6 атмосферник без альтернатив. Мотор 1,6 не богу свечка ни чёрту кочерга в С классе. Мой 1,8 и тот на пределе считаю при том, что он мощнее и экономичнее во всех режимах, если верить тому, о чём говорят владельцы атмосферных 1,6....

0
ржевский
НаBMW 1-серияизменен 19 января 2013 в 21:00
Комментарий удален автором.
баварец2012
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2013 в 15:57

Баварец....а вот интересно, почему именно копейка? у БМВ есть тоже весьма классный вариант в плане суперской управляемости и драйва Мини Купер....по ценам вроде примерно тоже самое...честно не ездил на копейке, но на купере катался, реально интересный аппарат....

Единственное конечно ему имидж засрали блондинки и п....доры, но все таки:)))

0
владимир191
НаBMW Gran Turismo18 января 2013 в 17:31

порядочный пацан себе такой не купит;)))))))))

 

копейка показалась интереснее и в динамике, управлении и главное вдизайне.. машина жены - ей купер вообще не нравится...

 

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster18 января 2013 в 20:55

Как очень тонко заметил Жванецкий по-настоящему смешно это когда смеешься не над игрой слов, а над образом мысли. Его и читать, и слушать по-настоящему интересно. А можно пытаться юморить как Ваганыч в поздние свои годы - покривлялся на сцене, вот оно и смешно вроде как. Вот если бы автор остановился где-то в районе 2го пункта, было бы нормально - информации ноль, понятно, что постебался. А так получился уже изрядный перебор :( Предлагаю уважать время читателей

0
19 января 2013 в 14:04

молодец просто красавец, теперь точно куплю бмв

0
aleks 01
НаBMW 1-серия19 января 2013 в 20:22

Давно ждал очередной отзыв "коллеги по партии". Автора прекрасно понимаю, каждый пунктик...Чувства от знакомства и сравнения с другими авто в данном классе практически идентичные. Единственное для себя не совсем понимаю мотивы автора... Сколько людей, столько и мнений, всем не докажешь...Хотя понимаю - также достали слова "но я бы себе не купил!"...

0
НаVolvo XC6019 января 2013 в 20:03

А ничего,что современные системы безопасности(ASR,ESP) уравнивают задний привод и передний в плане устойчивости на зимней дороге?Так что автор,не истери.

0
nashorn
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2013 в 22:04
ничего там не уравнивается, если нажать тупо на газ на переднем приводе на снежной каше, то особо ничего не будет, а если на заднем, то даже с есп машина начнет мести хвостом...
+1
владимир191
НаVolvo XC6019 января 2013 в 22:17

ну да,действительно- заднеприводные мерседесы с ESP спокойно себе зимой ездят,а БМВ не может.

0
nashorn
НаVolkswagen Golf, Mercedes CLK20 января 2013 в 00:34

подтверждаю у самого мерс с есп...нечего не ведет....

0
10 марта 2014 в 21:21

Когда была Ешка(заднеприводная), первый год ездил на летних! колесах(в основном в выходные). На снеге вдет себя нормально. Но вот летом, при торможении на ремонтируемой дороге(был слой мелкого щебня) начало носить зад лево/право с большой амплитудой(стоял знак 40, я ехал 90 на трассе) Еле удержал машину на дороге. Вот и узнал кое-что из экстремального вождения уже не по книжкам.

0
Добавить комментарий