Часть 5. БМВ 1 серии после второго ТО.
Добрый день. Как-то неожиданно заметил, что предыдущий отзыв был написан почти год назад. Владение данным авто, купленным одним из первых, приближается к отметке 3 года (будет в октябре 2014 года). Это означает, что пройдены 3 зимы и 2 ТО, пробег приближается к 45000 км,а для большинства современных автолюбителей это время для продажи. Сразу скажу, что я не из их числа. Хотя чисто теоретически вопросом возможной смены авто задавался. Круг машин, на которые я бы ее сменил по ходу размышлений только сужался. Во-первых, только марка БМВ. Потому что, пока она первая этой марки и пока не разочаровала. Потому что, еще с детства мечтал о новом БМВ, просматривая фильм "Папаши" и листая каталог моделей БМВ конца 1980-х гг. на немецком языке, от куда-то взявшийся у отца. Мне, тогда ребенку, понравилось, что у них тоже есть "тройки", "пятерки", "шестерки", почти как папины и дедушкины жигули. А сменить БМВ на Мерседес или Ауди, отдавая все почести данным маркам, на мой взгляд, это тоже самое, что перестать болеть за "Спартак" (хоть и десять лет без побед) и заделаться поклонником ...понятно каких команд. Во-вторых, БМВ 1, 2 или 3 серии. Остальные отметаем. Я не сторонник больших машин для города и для своей комплекции, как и паркетников. Воздух мне перевозить не надо, езжу только по асфальту, 90 % времени один, еще в 5 % с женой, ну и еще в 5 % случаев кто-то сзади сядет. В-третьих, по финансовым возможностям, некоторые желанные модели этих серий в данный момент не доступны, тем более после их недавнего подорожания. Среди них - 135, 235, 328 GT. Да и собственно чего не хватает в своем авто - всего хватает. Хочется лучшей динамики, так к любой динамике привыкнешь и захочешь большего. Хотя на фоне потока, мое авто выглядит достойно. Со светофора "недобмв" не взяли, если не ошибся, А 6, А 4 2,0, лэнд ровер эвок, астра турбо...это кого вспомнил.
Что следует отметить за прошедший год:
1. В отличие от предыдущей зимы, более снежной, никаких проблем с проходимостью не было. Ни разу не забуксовал.
2. Осенью на капот упало дерево, поперек капота легло, раза в полтора шире капота. Но, видимо, упало на ветку и с амортизировало, и было к счастью сухим. Результат - жуткое фото, и отсутствие какой-либо вмятины. Небольшая царапина была устранена полировкой. Для себя отметил, что с крепостью кузова все у нее в порядке, как и с лакокрасочным покрытием, которое многие подвергают критике.
3. После первого ТО на 15 тысяче, проехал почти 30 тысяч и второе ТО сделал на 43 тысяче. Поменял и масло и фильтры, и колодки, и свечи.
4. Стуки в задней подвеске как появлялись с морозами, так и появились опять, как исчезали по весне - так снова и пропали.
5. Скрипы уплотнителей дверей разными смазками удалить так и не удалось. Помогло следующее - не по всей длине двери снял уплотнитель с оконной арки - все звуки исчезли. Есть минус - если присмотреться, видно что уплотнитель по двери сверху неплотно прилегает к кузову. Зато зимой - двери не примерзают.
6. Решив проблему с уплотнителями, после третьей зимы, вдруг для себя отметил, что она едет по ощущениям как первый раз из автосалона, даже лучше. В салоне на любом покрытии теперь ни звука. Хотя по опыту эксплуатации других авто, сделал вывод, что все, подчеркиваю Все начинают поскрипывать от езды по нашим дорогам рано или чуть позже. Надеюсь, данный автомобиль будет первым, который меня в этом переубедит.
7. Долгое время терпел ближний свет, который светил под нос. Наконец, залез и поднял обычным восьмигранником фары. Свет чудесным образом стал очень хорошим. До 120 км/час езжу на ближнем и никого не слепит.
P.S. В целом, чем больше езжу, тем больше радуюсь. Надеюсь на лучшее, то есть оставить ее второй машиной в семье.
Совет автора покупателям BMW 116 2011 г
Не покупать
Достоинства:
- Тишина
Недостатки:
- Ограниченный выбор замены





Тоже с женой с трудом ищем, на что этот авто поменять........ждем 4 град купе
А скрипы надо убрать было по гарантии.... я убрал... хотя у меня они были слабые и слышны только снаружи...