BMW 116
2011 г.
1.6 л. бензин
136 л.с.
задний привод
Москва
28 мая 2014 → пробег 44000 км

Часть 5. БМВ 1 серии после второго ТО.

Добрый день. Как-то неожиданно заметил, что предыдущий отзыв был написан почти год назад. Владение данным авто, купленным одним из первых, приближается к отметке 3 года (будет в октябре 2014 года). Это означает, что пройдены 3 зимы и 2 ТО, пробег приближается к 45000 км,а для большинства современных автолюбителей это время для продажи. Сразу скажу, что я не из их числа. Хотя чисто теоретически вопросом возможной смены авто задавался. Круг машин, на которые я бы ее сменил по ходу размышлений только сужался. Во-первых, только марка БМВ. Потому что, пока она первая этой марки и пока не разочаровала. Потому что, еще с детства мечтал о новом БМВ, просматривая фильм "Папаши" и листая каталог моделей БМВ конца 1980-х гг. на немецком языке, от куда-то взявшийся у отца. Мне, тогда ребенку, понравилось, что у них тоже есть "тройки", "пятерки", "шестерки", почти как папины и дедушкины жигули. А сменить БМВ на Мерседес или Ауди, отдавая все почести данным маркам, на мой взгляд, это тоже самое, что перестать болеть за "Спартак" (хоть и десять лет без побед) и заделаться поклонником ...понятно каких команд. Во-вторых, БМВ 1, 2 или 3 серии. Остальные отметаем. Я не сторонник больших машин для города и для своей комплекции, как и паркетников. Воздух мне перевозить не надо, езжу только по асфальту, 90 % времени один, еще в 5 % с женой, ну и еще в 5 % случаев кто-то сзади сядет. В-третьих, по финансовым возможностям, некоторые желанные модели этих серий в данный момент не доступны, тем более после их недавнего подорожания. Среди них - 135, 235, 328 GT. Да и собственно чего не хватает в своем авто - всего хватает. Хочется лучшей динамики, так к любой динамике привыкнешь и захочешь большего. Хотя на фоне потока, мое авто выглядит достойно. Со светофора "недобмв" не взяли, если не ошибся, А 6, А 4 2,0, лэнд ровер эвок, астра турбо...это кого вспомнил. 

Что следует отметить за прошедший год:

1. В отличие от предыдущей зимы, более снежной, никаких проблем с проходимостью не было. Ни разу не забуксовал.

2. Осенью на капот упало дерево, поперек капота легло, раза в полтора шире капота. Но, видимо, упало на ветку и с амортизировало, и было к счастью сухим. Результат - жуткое фото, и отсутствие какой-либо вмятины. Небольшая царапина была устранена полировкой. Для себя отметил, что с крепостью кузова все у нее в порядке, как и с лакокрасочным покрытием, которое многие подвергают критике.

3. После первого ТО на 15 тысяче, проехал почти 30 тысяч и второе ТО сделал на 43 тысяче. Поменял и масло и фильтры, и колодки, и свечи.

4. Стуки в задней подвеске как появлялись с морозами, так и появились опять, как исчезали по весне - так снова и пропали.

5. Скрипы уплотнителей дверей разными смазками удалить так и не удалось. Помогло следующее - не по всей длине двери снял уплотнитель с оконной арки - все звуки исчезли. Есть минус - если присмотреться, видно что уплотнитель по двери сверху неплотно прилегает к кузову. Зато зимой - двери не примерзают.

6. Решив проблему с уплотнителями, после третьей зимы, вдруг для себя отметил, что она едет по ощущениям как первый раз из автосалона, даже лучше. В салоне на любом покрытии теперь ни звука. Хотя по опыту эксплуатации других авто, сделал вывод, что все, подчеркиваю Все начинают поскрипывать от езды по нашим дорогам рано или чуть позже. Надеюсь, данный автомобиль будет первым, который меня в этом переубедит.

7. Долгое время терпел ближний свет, который светил под нос. Наконец, залез и поднял обычным восьмигранником фары. Свет чудесным образом стал очень хорошим. До 120 км/час езжу на ближнем и никого не слепит.

P.S. В целом, чем больше езжу, тем больше радуюсь. Надеюсь на лучшее, то есть оставить ее второй машиной в семье.



Совет автора покупателям BMW 116 2011 г

Не покупать

Достоинства:

  • Тишина

Недостатки:

  • Ограниченный выбор замены
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
14491
Комментарии103 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo28 мая 2014 в 23:08

Тоже с женой с трудом ищем, на что этот авто поменять........ждем 4 град купе

А скрипы надо убрать было по гарантии.... я убрал... хотя у меня они были слабые и слышны только снаружи...

0
баварец2012
НаBMW 1-серия29 мая 2014 в 17:07

да скрипы тоже другие люди эти не слышали, я просто прислушиваюсь все, без музыки предпочитаю ездить последнее время

0
НаKia Mohave29 мая 2014 в 08:38

А где на фото черный двухдверный кабриолет?

0
был 42 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 мая 2014 в 09:05

Со светофора «недобмв» не взяли, если не ошибся, А 6, А 4 2,0, лэнд ровер эвок, астра турбо…это кого вспомнил. 

Ещё один ,,делальщик,, на крутом тачане  с пропеллером и таким архи разгоном(около 9 сек)) объявился..))))

+1
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 09:44
Олег ты не прав очень приём стая она, в городе уедет от тебя:-)
0
cobra33
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 мая 2014 в 09:57
О...кобра, тебя тут вспоминал))) мы тут недавно спорили есть ли современные 1,6 атмо, которая быстрее твоего Леона 1,2т...так получилось, что я позавчера поехал в Нижний Новгород с юристом покупателей...ехали на его машине, бмв 316i, на акпп...шустренькая машинка, 1,6 атмрсферка на акпп разгоняется за 9.2 сек, на мкпп 8,9...причем еще и экономична, по трассе у нас получился расход 5,3 литра, по городу Москва парень говорил 9-9,5, у него правда стоит старт-стоп))) акпп врсьмиступку вообще чума, так что вот тебе реальный пример свежего авто на 1,6 атмо)) который легко делает твоего Леона
0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 мая 2014 в 10:05
Комментарий удален автором.
fedodorov
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 мая 2014 в 10:06
А ты думаешь турбо? Не думаю что 1,6 и 136 л.с. Это турбо как то маловато
0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2014 в 10:08

Я думаю, что турбо. И вся фишка в этом. Иначе не объяснить  момент 220 при 1350 оборотов...

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 мая 2014 в 10:09
Беда вся в том, что на автомаркете, ни на сайте автосалонов бмв я эту модель ее нашел..
0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2014 в 10:09

Придется Вове у кобры прощения просить))))

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2014 в 10:12

Движок этот же с другой прошивкой выдает 170лс и идет как 118я а не 116....

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 мая 2014 в 10:14

Двигатель

Тип двигателябензинРасположение двигателяпереднее, продольноеОбъем двигателя, см³1598Тип наддуватурбонаддувМаксимальная мощность, л.с./кВт при об/мин136 / 100 при 4400Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин220 при 1350 – 4300Расположение цилиндроврядноеКоличество цилиндров4Число клапанов на цилиндр4Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгоранияСтепень сжатия10.5Диаметр цилиндра и ход поршня, мм77 × 85.8                        
0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 мая 2014 в 10:16
Хз...Ну тогда беру свои слова обратно))) но мне трешка правда понравилась, правда подвеска слишком жесткая и короткоходная, пару раз до отбоя на ямах доходила))) а так 21 литр до нижнего)) 700 руб на двоих, красота)))
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 10:48
Володя я сначала думал с утра плохо вижу или это 316 из 90х:-) но тебе уже выше все сказали:-) повторю 1.6 т турбина твин скрол с двумя крыльчатками. Она априори резвее леона 1.2 т с простой турбинкой. Ей ровня новый 1.4 т 140 сил250 нм
0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2014 в 10:52

Не ровня, постольку 116и это задушенный вариант двигла 170лс и тут 1,4т сливает.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 11:09
Кому сбивает? 140 сил и момента больше, они наравне едут на авто с сравнимой массой и на ручке, на АКП БМВ с места быстрее при тапке впол, так как дсг тупит с места резко когда.
0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2014 в 11:27

Думаю если бмв захочет, то сможет снять и 50лс со своего двигателя.

У бмв один двигатель с разными прошивками дает 136 и 170

Другой  170 и 240 (два литра)

Так что же ты говоришь, что с бмвешным 1.6 может сравниться вагеновский 1,4?

Будь уж честен перед собой и не сравнивай самую дохлую модификацию бмв с предтоповым гольфом )))

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 11:33
Давай обьективно сравнивать конкретный 1.6 136 сил,а не что и кто может с него снять, и 1,4 т 140 сил это движок широко стааится на моделях концерна, это гольф маркетологи сделали предтоповым:-) а на октааии он средний, на Леоне тоже.
0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2014 в 11:41

Ну и бмв 135и супротив леона или шкоды?

Я ведь не от том.....а о том, что аналог 116и среди 1.4 вагена развивает 122лс и имеет соотвествующий объему проигрыш в мощности....

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 11:49
Ну против 135 встанет гольф р и купюра р и как и что неизвестно:-)
0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2014 в 11:57
а против Мки что
0
fedodorov
НаAudi Q3, Kia Ceed29 мая 2014 в 23:52
против Мки Ауди Rs точно не хуже будет)
0
sanya2580
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2014 в 08:18

вроде речь шла о гольфе, потом кобра шкоду, сеат вставил, так скоро до проше и бугатти дойдем.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 10:21
Речь шла о 1.4 т 140 сил как о моторе или я не так понял?
0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2014 в 10:28

ага речь шла про бмв116 )))

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 мая 2014 в 10:31

А вообще речь о том, что 116 с начальным мотором, сделает большинство  тачек которые вокруг на дорогах. На светофорном дреге....

0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 30 мая 2014 в 11:01

чего это он "сделает"? Ну приору на полкапота сделает, может быть)) 220нм, 1,3 тонны(блин,астра тяжелее)),банальные 9 сек до сотни.) не с таким движком надо бумер брать, не с таким.) простой  более менее шустрый  гражданский авто .

2т- вот откуда бумеры начинаются. например, 320 хdrive 2T(188лс)-полноприводная трёха с разгоном 7,4с-вот это бумер)) для больных скоростью. а лучше 335i))

0
kurar7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2014 в 11:47

Я думал ты специалист по вазикам.....

Ты баварца не читал? что его копье от его же х5 в 306лс уезжает на старте. И при достижении 100км/час копье впереди, несмотря на то что у х5 разгон до сотни быстрее.

И я баварца понимаю, поскольку моя тоже тупит на начальной стадии разгона, потом начинает ехать, да уже поздно.

0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 мая 2014 в 12:12

Да я спец во всем)) 

ох уж эти сказочники. )) может вообще не верить в цифры производителей? то есть 9 сек быстрее 6,2? . х5 весит 2 тонны и автомат тормозной конечно же, копье на ручке и весит 1,3. Кто-то тут врет по любому)

0
kurar7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2014 в 12:36

автомат и тут и там. Чисто по математике машина ускоряющаяся медленнее, до достижения 100км/час пройдет больший путь. Если она стартует резвее, то когда на спидометреХ5/Х6 100км/час может оказаться и впереди.

0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 30 мая 2014 в 12:47

дык может я на семе своей с реальными 20сек до сотни, обгоню х6?? вот круто))

точно,116 на автомате, ну тогда усе ясна)) Видно" баварец" нечаянно нажал кнопку "нитро", и не замечает этого)) Запас нитры у бмв 1 спрятан в бензобаке и его хватает на весь срок службы авто)))

0
kurar7
НаBMW Gran Turismo30 мая 2014 в 15:20

kurar7

Спасибо за сказочника!... советую не сидеть на официальных цифрах, а сесть в машину (РЕАЛЬНУЮ) динамику проверить....

у Х6 (3.0) - разгон 7 секунд, у 116  - 8,5... в официальных брошюрах во время покупки.... На старте копье уезжает, за счет старта....

двумя машинами владею, а не стартую на сфетофорах...

0
баварец2012
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 мая 2014 в 15:31

да ты не обижайся)) получается что разгон до 70 сильно лучше на копейке, а от 70 до 100 уже сильно лучше у Х6. Иначе я ниче не понимаю в этом мире))

0
kurar7
НаBMW 1-серия30 мая 2014 в 19:32

так и есть, до 80 км/ч разгон очень бодрый, а с 80 до 100 примерно еще столько же времени по ощущениям занимает. Вот и получается, что уезжает она с места от многих у кого разгон по паспорту от 7 до 8 сек.

+1
antony831
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 мая 2014 в 07:19
то есть разгон до сотни теряет смысл. вроде используют другие показатели.. скорость на 400 метров или типа того
0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 12:43

я тестил правда 118 178сил но все равно.. пуляет пипец.

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 12:17

У Баварца Х6 вроде как....но сути это не меняет. Блин чет так все хвалят эту копейку, хоть завтра на тест драйв записывайся:)

0
ban77
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 мая 2014 в 12:38

и заодно 320 протестируй, чуть дороже, на 200тр)  у наших в наличие тоже есть,  съездить что ли, прикоснуться  к магии БМВ))

0
kurar7
был 16 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 14:14

Обычная тройка так же как и пятерка уж больно тесные для меня, а вот 328GT хdrive - тачка огонь! 

0
ban77
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2014 в 14:19

не береди душу, именно такую хочется, ну может 330DGT хdrive

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 30 мая 2014 в 14:27

330DGT или может 320d ? Да. Но таки как 328-я едет ай-ай-ай :) Хоть и не люблю гонять по дорогам общего пользования, но по МКАДУ в воскресенье надавил педаль и на спидометре уже 140, она реально провацирует, ух! 

0
ban77
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 мая 2014 в 14:42

Тогда уж 335d xDrive GT 313 коней 4,9 до сотни

А 328i xDrive GT плетется 6,2

0
wideson
был 16 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 14:46

Да 328GTxDrive, вашпе плохо едет, всего лишь 6,2 :)))

Кстати, 335d в РФ по моему официально не продают.

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 14:50

Да я для прикола немецкий сайт посмотрел))))

0
wideson
был 16 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 14:55

Хватит уже немецкие сайты/фильмы смотреть:)

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 14:58

То что сайт пишется bmw.de необязательно означает, что он немецкий))))

0
ban77
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2014 в 14:45

с 325д

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 30 мая 2014 в 14:51

325d тоже нет. Есть такие. Сведения с сайта Drive.ru

320i

320i xDrive

 320d xDrive

328i xDrive

335i xDrive

0
ban77
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2014 в 15:54
0
fedodorov
был 16 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 16:01

официальный сайт дилера выдает такую же информацию что и драйв.ру, В РФ пока не продают дизельные 325 и 335. http://www.bmw-indep.ru/upload/price/3_gt.pdf

0
ban77
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2014 в 16:07

Я новую пока точно не тяну ))) а бу может быть не только проданная в России...

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 16:10

ты глянь, выкрутился:)

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 16:12

достаточно выгодно брать официально проданную в РФ годовалую машину с небольшим пробегом и еще на гарантии. 

0
ban77
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2014 в 16:15

Сейчас на такой, только без последних двух слов. Вероятность покупки нашей больше, но это не значит что буду мониторить только наш рынок )))

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 16:19

Ну так то ты вообще хитрый:)

0
fedodorov
был 42 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 мая 2014 в 14:15

На  АМ врут!!!!!!!!!!!!!!!!!!... например про мою...пишут что у неё Мак ферсон...лажа полная........

0
ban77
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 30 мая 2014 в 14:37

Спокойствие, только спокойствие))

так тесные или медленные? а гран туризмо 3 больше в размерах ,чем просто тройка? чет не догнал я)

0
kurar7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2014 в 14:39

Больше, крыша выше и клиренс больше....

0
kurar7
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 30 мая 2014 в 14:43

На трешке я не ездил, поскольку не смог в нее залезть:) 3GT не только больше обычной тройки, но еще и по внутреннему пространству больше чем пятерка как спереди так и сзади!http://www.drive.ru/bmw/models/2013/3_gt/328i_xdrive

0
ban77
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 мая 2014 в 14:59

ДАА ужж. когда автоваз такие тачки будет делать, тыщ за 700))

0
kurar7
был 16 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 15:22

Скорее всего никогда...

0
ban77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 15:55
А можно узнать какие у тебя габариты? Я 190 с лишним и 108 кги в 118 влез спокойно, нн думаю что тройка меньше
0
cobra33
был 16 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 16:04

Можно 192 и 110 :) я конечно влез в обычную трешку, но мне было тесно. А вот 3 GT прям то что надо, попробуй!

0
ban77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 16:14
Так ты как близнец мой:-) не не буду бередить душу,я вообще по салонам сейчас не езжу, Леону год и менять пока не планирую,а так сяду и потом буду переживать:-) так как будущее авто дороже 800 не планирую.
0
cobra33
был 16 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 16:18

Главное - это поставить цель. И если ты нормальный мужик, обязательно ее добьешься! Так что езжай сразу на тест драйв Х5, глядишь через пару лет и отзыв о нем тут напишешь)

0
ban77
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 мая 2014 в 16:26

кобра, только не ставь целью стать президентом страны, а вдруг ты нормал мужик, и как добьешься...)))

0
kurar7
был 16 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 16:30

У нас все президенты расписаны на 50 лет вперед, поэтому твой пример некорректен:)

+1
ban77
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 мая 2014 в 16:32

ну ладно, погорячился)) ну губернатором ленинградской области можно?))

0
kurar7
был 16 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 16:39

а вот это попробуйте:)

0
ban77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 23:38

можно узнать кто следующий?

0
cobra33
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4 2 июня 2014 в 09:46

Это известно только узкому кругу людей, иначе интрига фарса под названием "выборы" будет убита напрочь:)

0
kurar7
был 13 минут назад
НаChery Arrizo 7 2 июня 2014 в 16:49

тогда вешаться нам)

0
ban77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 23:32

к сожалению я не очень умею зарбатывать только копить.. так что поставив цель х5 я может и добьюсь ее но какой ценой для себя и семьи?)

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 мая 2014 в 05:38
да нафиг тебе этот пылесос? тебе нужно купить БУ
погорячее, корсу опс, клио рс итд. насытишь свою жажду скорости и успокоишься... может быть... если жив останешься:-)
0
ban77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 12:44

не ходи. продаш нафиг свой туарег сразу)) я еле удержался от сдачи поло и впряганиЯ в кредит))

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 мая 2014 в 12:46

и пральна сделает, какой-то убербюджетный фолькс, а тут бэмэвэ, да еще капейка))

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 12:53

просто копейка дает самое большой удовольстиве от вождения оно пипец какое большой... тот же леон оччень отстает. и при том не важно какой там двс. 116 тоже это все дает. а стоила она со скидками 780тр сейчас думаю подороже.

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 мая 2014 в 13:06

если не врет яндекс- авто, 1,26млн. печалька(( даже у наших барыг дешевле, 1,2.

0
kurar7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2014 в 13:10

из наличия от 980 начинается, наверное еще пожимкать можно.

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 13:10

этого не может быть. она если и подорожала то тыс на 100-150 . то есть со скидками за 900 можно

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 30 мая 2014 в 13:36

еле открыл офсайт бмв. 116 начинаетс от 1,194 млн. селяви, Цену допов лучше не спрашивайте. Самое дешевое-отключение ПБ пассажира -2,4тр, доп розетка 12 в-600р)) парктроники перед зад-44тр))

0
kurar7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2014 в 13:35

от 980

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 13:37
Я про то и говорю она год назад от 880 шла а отдавали за 780
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 мая 2014 в 13:39

дык надо было брать, продал бы щас за  лям))

0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 30 мая 2014 в 13:42

я верю ток оф сайту. а по большинству московским автосалонам цену не смотри, бесполезное занятие)). Ну и не надо нам 12-13 год

Да в очко эти бумеры, через полгода любая скорость приедается, и тут тебя ждет жестокая действительность, цены на обслугу и запчасти, "дешевенькое " каско" итд итп. Жестая подвеска, низкий клиренс итд. Если и смотрел бы, то только Х1.

0
kurar7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2014 в 14:12

официальный сайт и машины продает? или их дилер продает.

0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 мая 2014 в 14:25

нет конечно. дилер покупает у завода, потом за свой счет делает скидку и продает в полтора раза дешевле. а фигли нам, мы то богатые))

Рекомендую зайти в салон рено, и  сказать " хочу машину этого года на 100тыщ дешевле указанной на сайте рено", спроси дастер желательно))

0
cobra33
был 16 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 14:11

Да я полгода назад зашел потестить БМВ 3 GT, помоему 328 была (245 л.с) около 6 сек до сотни. Так я пару месяцев от этого драйва отойти не мог, все думал как бы мне ее прикупить:) А вот пятерка мне после GT вообще не понравилась, драйва нет, и на водительском сидении как то тесно показалось.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 10:41
Да и сравнение с новым 1.4 т который я сказал равен ро динамике при ручных МКП и в рамках с класса
0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2014 в 11:49

К слову уж. В среду ехал на таксо - октавии 1.6 акпп. Едет она неплохо, но от движка такое отстойное и громкое жужание....

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 12:45

зато драйв) у меня после поло с его рыком как в ипмрезе сти)) 1.2т вообще тихо как в вакуме.. непонятно еду или нет даже)

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 мая 2014 в 12:03

вы хоть о какой бмв то спорите? прежние трёшки вроде бы атмосферными били, потом 1.6 116 и 118 турбовые ставились на копейки, а новые трёшки уже с другим индексом идут.

сравнивать 116 и 1.4 ваговский 122 силы глупо, надо сравнивать с ваговским 1.4 но твин турбо у которого 150 л.с. или 1.4 у которого 140 л.с., да и вообще какой смысл сравнивать авто с передним приводом и задним, да и не только в приводе дело.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X329 мая 2014 в 19:16

На бмв клубе долго мусолили, да и мусолят эту тему, но вроде там не только прошивка разная, Сравнивали по номерам детали двигателя  и навесного, есть отличия, даже по весу некоторых деталей, про 320 и 328

0
владимир191
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 мая 2014 в 10:36

открою маленький секрет: у БМВ вааще не осталось атмосферников, кроме 18i (на X1) и 730i. Да и те совсем скоро канут в лету ;)

0
cobra33
был 42 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 мая 2014 в 13:45

Олег ты не прав очень приём стая она, в городе уедет от тебя:-)

Я знаю что и ты меня даже как стоящего на своей машине сделаешь..)Верю...!)

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 13:48

я этого не говорил речь исключительно про 116. без перехода на личности)

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 мая 2014 в 12:38
Главное, что всех на светофоре делает:-) а остальное уже не так важно:-)
Кобру с возвращением, заждались!
Отзыв нормальный в целом, если б не рассказы про дрэг было бы совсем хорошо
0
igor_1958
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2014 в 12:50
я тут тоже приору обогнал со световора - она на мокром очень долго буксовала...избыток мощности. дрег наше фсе
0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 мая 2014 в 13:11
Конечно переизбыток мощности. Хотя возможно тебе повезло, приоровед уснул за рулем, ибо не выдержал долгого стояния на светофоре и уморилмя:-)
0
igor_1958
был 13 минут назад
НаChery Arrizo 729 мая 2014 в 15:56

бывает в магнитолле песню выбираю- оп а уже зеленый..

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 20:05

Копейка с этим движком реально бодрая машина.Ездил на ней(пассажиром) и был удивлён динамикой.Понятно,что в объективных цифрах она небольшая-на уровне какой-нибудь двухлитровой Мазды3,но,БМВ как-то ухитьряется сделать так,что машина кажется очень динамичной,и,при этом,достаточно тихой.

В этом и есть глобальная разница между Мерседесом и БМВ-Мерен кажется тупым и динамику ощущаешь только по движению стрелки спидометра,а БМВ драйв ощущаешь задницей))

0
7777777777777
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 мая 2014 в 20:54

бмвшники просто проходят курсы повышения квалификации на автовазе)) у создателей приор и приородвижков))

+2
Добавить комментарий