Визит на сервис: ,, Диагностика''.
Приветствую всех.
Поехала в сервис из - за китайчика, т. к. не нашла подтверждение о замене ремня генератора.
А его и не меняли оказывается, ибо ,, был в хорошем состоянии'' - менеджер помнит лучше меня, однако ))
И как раз оказался свободным один из под' ёмников - грех не воспользоваться, иначе пришлось бы записываться. Необходимость осмотра тормозных колодок и замены дисков не давала покоя. Это было написано в рекомендациях заказ - наряда (от июня этого года) , переданного вместе с документами на автомобиль.

Заодно лично посмотрела - что и как на днище, пока делали диагностику подвески (попутно и это попросила)).
Правда перед сервисом прошла по луже(
По подвеске вердикт краткий - ,,живая'' - и это не может не радовать.
А вот касаемо тормозных дисков - действительно проблема есть: износ наружной поверхности приличный, но могли бы доходить до износа новых (!) колодок. Однако внутренняя поверхность не выдерживает критики и тянуть с заменой нельзя, иначе ,, подведут тормоза при экстренном торможении'' (дословно).
Как накаркал - несколькими часами позже чуть не пришлось применять это торможение на трассе. Двигаясь 110 км. /час., увидела мигающий фарами встречный а/м. Обычно так предупреждают о гайцах - интуитивно сбавила скорость, хоть и шла без превышения.
Оказалось хуже - на моей полосе стоял сломавшийся грузовик, а знак аварийный хоть и выставлен за ним, но на таком малом расстоянии, что резко затормозить было бы проблематично. И мне пришлось выруливать на встречку, чуть сбавив скорость, благо автомобили успели проехать. В целом же износившиеся диски при плавном торможении себя не выдают - ничего необычного. Тех. осмотр в этот раз не проходила, т. к. электронная диагностическая карта ещё с действующим ,, сроком годности'' .
По запчастям ранее озвучивала - колодки и диски вкруг стоят менее 9 р., не оригинал .
ЗЫ. Было бы странным купить девятилетний автомобиль и не нести совсем никаких расходов)) Попутно про средний расход топлива на трассе - БК показывает 7.4 л. /100 км.
Несколько раз пробовала спортивный режим - звук мотора заметно меняется, и этот режим хорош для плавного ускорения.
А для резкого обычный режим лучше - динамичнее.
Ну и про масло - можно проверять уровень из салона (по электронному щупу), но почему - то рекомендуют это делать на ходу (?). Хотя неудобств нет - управление БК находится на подрулевом лепестке слева.
Показания одинаковые, что на холостом ходу, что при движении.
Пока нормально всё (ттт). Автомобиль радует. По крайней мере - за первые 500 км. не разочаровал.
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах.
Пока этой копейке можно отдать приз - "Самый живой из Любиных" , возможно, вместе взятых.
Ждём зимы и сугробов теперь)))