BMW 1-серия Бэшечка)
2011 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
АКПП
задний привод
август 2020
1
Архангельск
26 августа 2020 в 11:52

Визит на сервис: ,, Диагностика''.

Приветствую всех.

Поехала в сервис из - за китайчика, т. к. не нашла подтверждение о замене ремня генератора.

А его и не меняли оказывается, ибо ,, был в хорошем состоянии'' - менеджер помнит лучше меня, однако ))

И как раз оказался свободным один из под' ёмников - грех не воспользоваться, иначе пришлось бы записываться. Необходимость осмотра тормозных колодок и замены дисков не давала покоя. Это было написано в рекомендациях заказ - наряда (от июня этого года) , переданного вместе с документами на автомобиль.

Заодно лично посмотрела - что и как на днище, пока делали диагностику подвески (попутно и это попросила)).

Правда перед сервисом прошла по луже(

По подвеске вердикт краткий - ,,живая'' - и это не может не радовать.

А вот касаемо тормозных дисков - действительно проблема есть: износ наружной поверхности приличный, но могли бы доходить до износа новых (!) колодок. Однако внутренняя поверхность не выдерживает критики и тянуть с заменой нельзя, иначе ,, подведут тормоза при экстренном торможении'' (дословно).

Как накаркал - несколькими часами позже чуть не пришлось применять это торможение на трассе. Двигаясь 110 км. /час., увидела мигающий фарами встречный а/м. Обычно так предупреждают о гайцах - интуитивно сбавила скорость, хоть и шла без превышения.

Оказалось хуже - на моей полосе стоял сломавшийся грузовик, а знак аварийный хоть и выставлен за ним, но на таком малом расстоянии, что резко затормозить было бы проблематично. И мне пришлось выруливать на встречку, чуть сбавив скорость, благо автомобили успели проехать. В целом же износившиеся диски при плавном торможении себя не выдают - ничего необычного. Тех. осмотр в этот раз не проходила, т. к. электронная диагностическая карта ещё с действующим ,, сроком годности'' .

По запчастям ранее озвучивала - колодки и диски вкруг стоят менее 9 р., не оригинал .

ЗЫ. Было бы странным купить девятилетний автомобиль и не нести совсем никаких расходов)) Попутно про средний расход топлива на трассе - БК показывает 7.4 л. /100 км.

Несколько раз пробовала спортивный режим - звук мотора заметно меняется, и этот режим хорош для плавного ускорения.

А для резкого обычный режим лучше - динамичнее.

Ну и про масло - можно проверять уровень из салона (по электронному щупу), но почему - то рекомендуют это делать на ходу (?). Хотя неудобств нет - управление БК находится на подрулевом лепестке слева.

Показания одинаковые, что на холостом ходу, что при движении.

Пока нормально всё (ттт). Автомобиль радует. По крайней мере - за первые 500 км. не разочаровал.

Спасибо за внимание.

Удачи на дорогах.


18
Нравится!
Мне нравится!
3579
Комментарии86 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 августа 2020 в 12:23

Пока этой копейке можно отдать приз - "Самый живой из Любиных" , возможно, вместе взятых.

Ждём зимы и сугробов теперь)))

+12
al_an
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 12:30

Вот те раз!)

Как это -,, самый живой''?))

А новые были куплены когда - трупаками штоль?))

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 августа 2020 в 12:44

про новые мне читать не доводилось))))

+1
al_an
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 726 августа 2020 в 12:54

Может наоборот она втянется? Будет угла раздавать

+2
sanik0909
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 августа 2020 в 12:57

Будет конечно, прямо в первом сугробе и начнет

+1
al_an
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 13:12

Для больших сугробов есть FLYER - с очень неплохой проходимостью)

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 августа 2020 в 13:24

Небольшие сугробы тоже станут преградой))))

+1
al_an
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 13:33

Запросто, но тут главное в них не зарываться)

А трассу таки чистят зимой и реагентами посыпают - проеду.

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 августа 2020 в 13:41

ну как показывает практика моих друзей - малейшая ямка при трогании уже непреодолимая преграда

+1
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 августа 2020 в 13:43

Это без антибукса. У Любы на машине вроде есть. )

0
cratos
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 августа 2020 в 13:56

Антибукс чем помогает зацепиться то? Может помочь электронная имитация блокировки дифференциала. А есть ли она в этой машине неизвестно.

Ну еще 100 кг в багажник помогает.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 августа 2020 в 14:10

он вроде притормаживает колесо, которое буксует)

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 августа 2020 в 14:18

Обсуждали же эту тему у меня в журнале. Под антибуксом я имел в виду как раз подтормаживание буксующего колеса, чем электронная имитация блокировки и занимается.

0
cratos
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 августа 2020 в 15:06

У меня на вольво антибукс был, подтормаживать колесо он не умел, только поддушивать двс

+1
cratos
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 августа 2020 в 16:08

у бывшей коллеги заднеприводный Х1 без 100 кг пластины в багажнике зимой не ездила

0
roman spb
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 17:37

Как минимум в багажнике будет полноразмерная запаска.

Закреплю как - нибудь.

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora26 августа 2020 в 18:13

У меня так

можно ещё одну растяжку

0
юра 099
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 18:21

Да, можно и так - есть растяжка даже)

+1
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 августа 2020 в 19:26

Согласен, на заднем приводе застрять легче, и выбраться сложнее.

0
cratos
был 52 минуты назад
НаPeugeot 408, Mazda 629 августа 2020 в 03:12

Да, кстати, ещё слышал, что задний привод более склонен к заносу

0
roman spb
был 52 минуты назад
НаPeugeot 408, Mazda 629 августа 2020 в 03:06

Можно очень большой баллон ГБО установить

+2
gac
был 10 часов назад
29 августа 2020 в 09:42

Нет необходимости)

Расход вменяемый.

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 августа 2020 в 20:18

Так не заправлять его

+2
al_an
был 10 часов назад
29 августа 2020 в 21:57

Или новые диски тормозные с колодками в багажнике возить, которые сейчас шарахаются в салоне китайчика и при торможении бьют о спинку передних сидений, причём весьма ощутимо, ибо тяжеленные))

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 августа 2020 в 11:34

брось в ноги переднего пассажира

0
almanzor
был 10 часов назад
31 августа 2020 в 15:34

Поздно - пристроила по назначению)

Сейчас озвучу :)

0
al_an
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 августа 2020 в 13:43

на липучке вообще беда

+1
almanzor
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 17:38

Только один сезон пробовала - больше зареклась.

+2
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 августа 2020 в 12:25

И да, ставлю лайк этой копейке, раньше Любиным тачкам не ставил, ибо.....))))

+5
al_an
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 августа 2020 в 15:01

Я два лайка. Эта за последнее время как луч света среди автохлама

+1
runcism
был 10 часов назад
27 августа 2020 в 15:37

Я тоже сегодня увидела ,, луч света'', Вадим - только под капотом)

Или двс недавно мыли, или на столько плотно капот прижат, что даже пыли минимум (?).

ЗЫ. Искала масляный щуп - проверить уровень)

Но сложно найти то, чего там нет (!)

Придётся довольствоваться показаниям электронного...

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 августа 2020 в 16:39

Как в операционной!

0
runcism
был 10 часов назад
27 августа 2020 в 16:48

Вообще не понятно - некоторые провода с датчиками выглядят так, словно их только что установили (?)

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 августа 2020 в 17:48

мыли двигатель чтобы не было видно потеков и следов долива масла

+5
roman spb
был 10 часов назад
27 августа 2020 в 17:59

Как вариант, но тогда должен будет проявиться масложор)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 28 августа 2020 в 08:39

Пробег 103100 км. Может действительно всё так прекрасно. Тут возможны два варианта: либо очень заботливый хозяин, либо предпродажная подготовка. Здесь электрощуп, поэтому главное, чтобы датчик был в порядке

+1
runcism
был 10 часов назад
28 августа 2020 в 09:06

Мне кажется, так тщательно не промыть)

Видимо зазоры небольшие и плотно прилегает крышка капота + снизу тоже защита достаточно хорошо сделана - вот и результат.

+2
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 августа 2020 в 12:58

Зачем какой то "левак" ставить в тормоза? Ведь именитые, а может и оригинальные тормозные диски/колодки обошлись бы в 20-30% дороже. Зато без сюрпризов.

Я вот на мерседес купил комплект, так к удивлению тормозные диски оригинальные оказались дешевле, не считая вот этой китайщины...

+2
fedodorov
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 13:07

А целесообразность переплачивать?)

Думаю, что диски стоят ещё с завода сейчас - это 100 т. км. пробега...

Даже если этот а/м меня и устраивает полностью - не факт, что столько проеду, скорее всего , что нет.

Так что мне и неоригинальных должно хватить.

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 августа 2020 в 13:11

то есть уже думаешь о продаже до зимы?)

+1
almanzor
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 13:15

Совсем не думаю о продаже, но на ТАКОЙ пробег не рассчитываю).

ЗЫ. Хотя, кто его знает - как кризис затянется...

0
expert20144
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 августа 2020 в 13:18

кризис перманентен в отдельно взятой стране, с 2008 года, пора привыкнуть)

0
almanzor
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 13:20

Да, уже 12 - й год пытаемся привыкнуть)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 августа 2020 в 13:24

Целесообразность? Да просто суметь затормозить в нужный момент.

+4
fedodorov
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 13:31

О. К.

Но на китайце стоят китайские запчасти/комплектующие - он отлично тормозит.

+1
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 августа 2020 в 13:07

выбор запчастей по названиям как название бутиков в каком-нибудь торговом центре Йошкар-Олы

+2
roman spb
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 13:10

И ладно, главное чтоб с функцией справлялись, а там ,, хоть горшком назови, только в печь не ставь''))

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 августа 2020 в 16:10

на немецких и английских авто или оригинал справляется или подобранный методом проб и ошибок хороший неоригинал типа АТЕ, но это нужно точно знать. А так до первого хорошего торможени

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 августа 2020 в 13:41
И мне пришлось выруливать на встречку, чуть сбавив скорость, благо автомобили успели проехать.

Не совсем понял. Напиши подробнее, почему тебе пришлось выруливать на встречку?

-1
cratos
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 13:57

На участке трассы было всего две полосы (без расширения).

На моей полосе ,, колом'' стоял ломаный грузовик.

Хорошо, что хоть не через сплошную (вроде бы, но не уверена)) пришлось его об' езжать.

А иначе было не проехать ((

ЗЫ. Придётся таки видеорегистратор подключить)

+2
expert20144
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 августа 2020 в 14:11

то есть не держала дистанцию до впереди идущего авто или превышала скорость разрешенную?

0
almanzor
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 14:19

И не превышала, и впереди никто не ехал.

Просто вдруг обнаружила стоящий на пути грузовик.

Аварийка у него не моргала, а от знака толк маленький, ибо был близко к авто выставлен.

Издали мне казалось, что он далеко едет и я его догоняю)

Оказалось, что он стоял))

0
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 26 августа 2020 в 14:21
Издали мне казалось, что он далеко едет и я его догоняю)Оказалось, что он стоял))

Понял тебя. Бывает. ) С регистратором не тяни. )

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora26 августа 2020 в 14:50

Сплошную можно пересекать, если что то стоит, это считается объезд препятствия, так ,что смело обьезжай.

+2
юра 099
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 15:08

Главное - это препятствие вовремя заметить и не снести))

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora26 августа 2020 в 16:36

Как ето?

Садясь за руль авто, водитель должен думать о пути и не отвлекаться на телефон, красивых девушек, на пассажиров, при приближении к грузовику, особенно КАМАЗу просчитать ситуацию, чтобы быстрее его обогнать, если не получится сразу, то надо отстать и не прилипать к залу, выявлять опытным взглядом водятлов чайников, тоже от них по дальше держаться....

Иногда почитывать правило дорожного движения .

0
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 августа 2020 в 14:07

Мне кажется уровень масла технически возможно изменить только когда мотор не работает. Скорее всего на щитке высвечивается результат последнего измерения, сделанного после включения зажигания, но до запуска.

На счет деталей для тормозов, присоединяюсь к fedodorov. Может оригинал будет перебор, но самый дешевый китай для такой машины не годится. Думаю, если бы была возможность корректно замерить тормозной путь у этой БМВ и у китайца, ты бы сильно удивилась результату. Я думаю разница на сухой дороге со 100 км/ч будет метров 10. То есть, если уйти от цифр, то это с той же скорости либо догнать машину впереди, либо остановиться в корпусе от нее.

0
ap5
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 14:30

Про масло - под капотом уровень пока не могу на щупе проверить, ибо ручка открывания сломалась (завтра новую получу : оригинал 1200р., заказала за 512 р.))

Касаемо дисков/колодок и торможения - надо проверять, иначе голословно)

+1
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 августа 2020 в 15:00

не надо ничего проверять и замерять что связано с тормозами. Просто ставишь нормальные запчасти и ездишь.

+2
ameniks
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 15:05

Интересно, а как же тормозят китайские джипы?)

Или у них ,, нормальные'' баварские запчасти?

+2
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 августа 2020 в 15:07

У них Оригинальные ! Китайские запчасти идущие на конвейер. Прошедшие испытания. И кстати не знаю как они тормозят. Эти джипы.

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 августа 2020 в 16:12

китайские самосвалы никак не тормозят, даже на спуск с горы груженым некоторых марок не хватает

+2
expert20144
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 августа 2020 в 15:23

Все как в культовом фильме Бумер))))

0
al_an
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 15:28

Фильм я уже стала забывать)

А ручка уже пришла - завтра заменю)

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 августа 2020 в 15:32

ну там тоже у бумера капот не открывался))))

0
al_an
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 15:35

Закон подлости - при осмотре открылся без проблем, а у дома - фигура из трёх пальцев))

Так неделю и езжу)

+1
expert20144
НаVolvo S60изменен 26 августа 2020 в 23:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 52 минуты назад
НаPeugeot 408, Mazda 629 августа 2020 в 03:21

Про шведские машины речи не шло так-то

0
был 6 дней назад
НаВАЗ Largus26 августа 2020 в 15:14

В чём смысл выбора данной машины со слабым движком, низким клиренсом, и сомнительной ликвидностью вкупе с надёжностью и ЗАДНИМ приводом в ваших краях....

На заднем приводе очень некомфортно по зимним дворам было на пятой модели...

+2
mixailpenza
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50026 августа 2020 в 15:20

А в чём смысл покупки большинства Любиных авто?

+6
валерийдок
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 15:23

Поиск оптимального варианта)

Почти нашла :)

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 августа 2020 в 15:28

низкое купе на заденм приводе?)

ой, что-то тут не так

+3
almanzor
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 15:33

Единственный минус - клиренс, но на хороших дорогах это плюс - лучше устойчивость на трассе)

За запчастями можно и на китайце поехать, чтоб не заржавел/не застоялся))

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 726 августа 2020 в 15:50

Можно проставки поставить.

0
sanik0909
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 17:40

И будет почти как грозный Х6 :)

+1
expert20144
был 52 минуты назад
НаPeugeot 408, Mazda 629 августа 2020 в 03:29

Нет же, будет X1

0
expert20144
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50026 августа 2020 в 15:42

Поэтому за Бумер и плюсанул. Из последних твоих авто это действительно автомобиль а не набор утиля)).

+2
валерийдок
был 6 дней назад
НаВАЗ Largus26 августа 2020 в 17:20

Изучение устройства автомобиля и видов поломок, и как их починить)))

Самые невероятные варианты каждый раз.

Просто мог быть Киа Рио с проставками на пару см. За три года три замены масла и фильтров. 6 часов в автосервисе с дорогой...

Надеюсь, что увижу и такое приобретение когда-либо!

+2
mixailpenza
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 726 августа 2020 в 17:42

Рио и так на дороге не стоит, я боюсь даже представить как на нем перемещаться с проставками

+3
mixailpenza
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 15:22

Этот двс меня удивляет, ибо ,, слабый'' он только на бумаге/в небольших цифрах крутящего момента).

А по факту динамика очень хорошая - педаль в пол, обороты практически мгновенно подскакивают до 6 000 - и нет проблем с обгонами.

Главное ведь подхват - в паре с чёткой работой АКПП - ни малейшей задумчивости.

А большего мне и не надо)

Про дворы - меняю место/район жительства, так что застревать будет негде)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 августа 2020 в 15:51

А ты замерь.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 августа 2020 в 18:01

Ну вот молодец... хороший автомобиль!

+2
olegg116
был 10 часов назад
26 августа 2020 в 18:29

Автомобиль действительно хороший, Олег.

Но не я молодец, а все, кто критиковали выбор предыдущих авто - месяцы и годы, не уставая и рискуя попасть в немилость/в игнор))

ЗЫ. Дожали таки - сдалась)

+3
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo26 августа 2020 в 21:31

Ты от этого автомобиля удовольствие получишь больше чем от всех предыдущих, так что не сдалась, а пришла к правильному выбору.

+1
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 августа 2020 в 06:00

Бабья логика без логики , ждемс зимы и ведра с песком в багажнике )

0
s1stem
был 10 часов назад
27 августа 2020 в 06:28

Песок не жди - у меня же были пластиковые ,, шипованые'' /на саморезах проставки (между льдом/снегом и колесом). Не раз проверены зимой - выручают лучше всякой лопаты))

+1
Добавить комментарий