BMW 325xi
2006 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 декабря 2009 → пробег 115000 км

Лучшее из того, что было.

Я наконец-то нашел великолепный авто, мною любимой марки, который нужен мне в данный момент времени.

Предыстория такова. Раньше владел БМВ 525 е39 2001 г.в.(отзыв на этом сайте), от машины был в восторге. Единственное, что не хватало - так это полного привода зимой. Чуть сугроб, переборщил с газулькой и вот уже сидишь и шлифуешь под собой ледок. Потом был Фольксваген Шаран - чудесный семейный минивен для людей, ценящих немецкое качество. Но я еще молодой и хотелось конечно позадорней авто. Как только появилась возможность, стал искать себе подходящий автомобиль (конечно, хотелось опять сесть на БМВ). Решил купить новый (т.к. не было интересных предложений в данном ценовом сегменте, да и денег сразу столько не было). После долгих раздумий взял Мазду 6 (также есть отзыв на этом сайте). Но, как я уже потом понял к счастью, пришлось продать Мазду - решал жилищный вопрос. Это все очень быстро произошло и поменялись все условия, но машина уже была продана и пришлось искать в срочном порядке авто в этом же ценовом диапазоне, что и новая Мазда. Быстрый поиск по всем ресурсам (интернет, газеты, журналы) - и вот выбран вариант.

Дилерский БМВ 325Xi (кто не знает Xi - полный привод) 2006 года с пробегом 90 с небольшим тысяч км.

Покупка была омрачена, к сожалению, нечестностью продавцов. После тщательного осмотра машинки с экспертом по БМВ и разговором с менеджером, который уверил, что с ней и по ходовке, и по движку все в порядке, покупка была оплачена. Выезд из ворот салона. ЧЕРТ!!!!! Что за ерунда???!! Шум при езде, как будто колесо при каждом обороте шоркает по крылу. Возвращаюсь в салон, начинаю ругаться с менеджерами - те разводят руками, что мол с машиной все в порядке и она мол проходила диагностику у дилера. Мне ничего не оставалось, как позвонить дилеру и долго выяснять проходила ли машина осмотр. Да проходила, но выдать справку по ее тех состоянию мы можем выдать вам через день (в момент покупки было воскресенье). Тьфу на вас!!! Плюнул я. Т.к. покупал авто за 500км от своего города. Решили ехать домой так. Тем более мой знакомый механик сказал, что это похоже ступичный подшипник.

Ну да ладно - в путь. Впереди 500км. Шум стоял от подшипника сильный, но терпеть можно было. Сразу же неприятно удивил расход топлива. По трассе в режиме 120-150км/ч - 12,4 литра на 100км!!! Помнится, что предыдущая бэха при том же режиме показала средний расход за перегон Минск-Магнитогорск 8,4 литра!!! Машинка моя была с релингами поперечными и креплениями для лыж. Вот она причина перерасхода - подумал я. Но оказался не совсем прав. По приезду в город снял все это хозяйство и... расход снизился до 10-10,5 литров при таком же ритме. Мда... Конечно сразу же был заказан ступичный подшипник и через неделю мне его поменяли. Ах, как же все-таки комфортен БМВ в плане акустики! Да и качество материалов на голову выше тех же японцев. По салону могу сказать, что в е90 по сравнению с е39 нисколько не меньше места. Даже сам за собой (рост 200см) я могу сесть, что в е39 мне не удавалось сделать с комфортом. Дело оказалось в том, что в е90 длина подушки заднего сиденья больше и есть куда деть ступни ног (под передним сиденьем больше места).

Началась повседневная эксплуатация. Конечно же авто был досконально осмотрен механиками и продиагностирован. Ничего криминального обнаружено не было. Автомобиль был на свои честные 90 тысяч км.

Подвеска.

Механики говорят - крепкая. За период моей эксплуатации ничего не менялось (кроме ступичного подшипника). Ничего не стучит и не гремит. Хотя стиль езды у меня особенный: я всегда объезжаю крупные препятствия на любой скорости, но мелкие неровности стараюсь проезжать на скорости побольше (так сказать, больше скорость меньше ям). И это себя оправдывает - на всех предыдущих машинах по подвеске менял минимум, да и следующим владельцам не приходилось волноваться еще год-полтора. Надо сказать, что на полноприводных трешках с шестицилиндрованными движками сильно перегружена морда. Из-за этого подвеску часто пробивает (передок) до отбоя. Это очень неприятный факт. Причем происходит именно при проезде поперечных неровностей, когда одновременно оба передних колеса касаются препятствия. При проезде неровностей по диагонали такого не происходит. Конечно все зависит от скорости. Машинка моя была на 17 дисках с резиной 225/45/17 РанОнФлэт. Мало того, что резина не высокая и радиус 17, так еще она и не прокольная (т.е. при проколе можно проехать на колесе до ближайшего шиномонтажа без проблем - народ умудрялся даже по 250-350км на таких проколотых шинах проезжать), боковина очень жесткая и она добавляет и без того жесткой трешке дубовости. Поэтому я поменялся с другом на 16 радиус с размерностью резины 205/55/16 обычные, не РанФлэт. Стало гораздо комфортнее. Однако есть один минус. Стандартной емкости под запаску у е90 нет, т.к. все машины с конвейера комплектуются непрокольными шинами (типа проколол - заделал и езди дальше - запаска не нужна), но при переходе на обычные шины приходится возить с собой запаску в чехле в багажнике. Занимает она много места и что-то более крупное уже не положишь. Пока приходится перекладывать запаску в салон, если везу  что-нибудь крупное. Серьезный недостаток. Однако, несмотря на жесткость подвески, комфорт нарушает лишь проезд по крупным неровностям.

Салон.

У меня кожаный салон. Кожей отделаны не только сиденья, но и панели дверей, ручка КПП, руль, подлокотники центрального тоннеля и заднего сиденья. Мне очень нравится качество самой кожи. Она слегка грубовата, но зато не трескается. Еще плюс такого салона, что весь мусор и пятна, которые остаются на сиденьях, легко убрать. Самый большой недостаток кожи, как всем известно - холодно садиться зимой и горячо летом. В этой машине про зиму можно так не говорить, т.к. подогрев сидений нагревает очень быстро и сильно (где-то уже через минуту не холодно). Еще раз повторюсь, что запас пространства для ног и переднего и заднего пассажира достаточен (даже для высоких от 180см). Освещение салона (у меня в комплектации пакет "свет") более чем достаточное + подсвечивается пространство для ног переднего пассажира + дополнительные красные диоды сзади (спереди стандартное оснащение). Отдельное спасибо БМВ за внутреннее неослепляющее зеркало - работает на опережение. Даже не смотря на то, что у меня сзади тонировка 15%, все равно зеркало затемняется, если кто-то слепит сзади (в Мазде после тонировки самозатемняющееся зеркало перестало реагировать на ослепляющий свет сзади). Естественно такая составляющая, как акустический комфорт - на высоте. Достаточно тихо, не раздражает ничего, даже стук камешков и всплески воды не слышно из-под колес (не то, что в японцах :-) ). Единственное соло в салоне - это звук двигателя, но очень приятное.

Электронные примочки.

Работает электроника отменно. Все настроено как нужно. Антизаносная система - блеск. Работает по-немецки точно, одергивая вовремя. Антипробуксовочная система почти не нужна на полном приводе. Даже на голом льду, если на давить тапок в пол, пробуксовки нет. А когда она есть, то антибукс очень умело перераспределят момент по каждому колесу, варьируя его от 0 до 100%. Это очень хорошо чувствуешь на голом льду, когда нажимаешь на газ до упора, машина становится "живая", каждое колесо прям, пятой точкой чувствуешь, как ищет сцепление с дорогой. На моей машинке опция - круиз-контроль с функцией торможения. Это обычный круиз, который работает по алгоритму набрал скорость - поставил - нажал на тормоз или рычаг, снял - нужно обогнать давишь на газ, он потом возвращается к прежней скорости, в общем все как обычно за исключением этой функции торможения. Т.е. если едешь на круизе и ставишь скорость ниже на 10 и более км/ч, то авто подтормаживает сам, причем чем больше снижение - тем активнее тормозит. Пользуюсь на трассе постоянно, если через населенные пункты проезжаю , т.е. сброс скорости например со 110 до 60 идет так же, если бы я сам оттормаживался. Очень удобная функция. Парктроник у меня и спереди, и сзади. Видит все, даже бордюры от 15 см, поэтому забыл, что такое проблемы с парковкой. При приближении пищит начиная от 80см до предельных для него 30см (писк постоянный становится). Есть еще датчики света и дождя. Все работает оптимально. Т.е. ровно в тот момент, когда сам это хочешь сделать - они включают свет или дворники.

На полном приводе есть еще одна примочка. Это помощь при спуске с горы, как у внедорожников. Многие наверное посмеются, мол зачем баварскому седану с полным приводом и небольшим клиренсом такая штука, и будут неправы. Примочка эта очень полезна. Ведь имея полный привод хочется все-таки забраться, например, на какую нибудь горку (полюбоваться видом или на шашлыки), что я с удовольствием уже раз 5-6 делал, конечно не нанося ущерб машине (без цепляния днищем и т.п.). Так вот, когда начинаешь спуск с горы, просто нажимаешь данную кнопку и отпускаешь педали и машина поддерживает скорость от 5 до 12км/ч (изменяется рычагом круиза), а ты лишь контролируешь траекторию движения. Просто класс!!

Радио у меня professional с чтением cd mp3 - удобно. Играет обыкновенно, не супер класс. Те кто хочет серьезную музыку ставят либо Logic7, либо Hi-end individual, но там и цены на это от 100 тысяч руб.

Свет.

Хороший биксенон. Причем если горит ближний (он, кстати, с автоматическим корректором), можно моргнуть дальними галогенками (рычаг на себя), т.е. горит ближний ксенон + дальний галоген, либо можно просто включить дальний (рычаг от себя) - тогда горит дальний ксенон + дальний галоген, получается мощный световой поток. Видно очень хорошо.

АКПП.

Вот тут прокол большой у БМВ. Эта 6-ступ коробка от ZF. И она адаптивная. Т.е подстраивается под стиль езды. Но в угоду экологичности она настроена все равно так, что старается постоянно перейти на повышенную передачу. И все бы ничего, но когда едешь медленно, а потом вдруг надо быстро ускориться, нажимаешь газ до половины и... ничего не происходит. Коробка просто не переключается вниз, а начинает разгон на этой же передаче (тьфу, зла на нее не хватает). На предыдущей е39 такого не было. Это лечится только переходом в спортивный режим DS - вот тогда все нормально, обороты ниже 2 тыс. не падают и при нажатии на газ охотно перещелкиваются передачи вниз, так что за спиной всегда приличный запас тяги. Так и езжу постоянно на этом режиме, причем расход топлива остается такой же, т.к. меньше на газ давлю при разгоне. Кстати, отдельно хочу сказать про расход бенза. Много жрет - 17-18л/100км по городу (е39 в тех же режимах кушала 13-14), здесь заслуга полного привода, т.к. такие же бэхи с тем же мотором, но заднеприводные, едят все те же 13-14 по городу. А по трассе примерно 10-10,5л при режиме 120-140км/ч.

Теперь немного о детских болезнях серии е90.

1) Отклеивается наружная резинка заднего стекла. Лечится просто - приклеивается после тщательной зачистки в месте склеивания и больше не беспокоит

2) Слабенькое лобовое стекло. Быстро затирается и покрывается сколами. Я свое поменял уже на стекло с защитой от ультрафиолета. Оно с приятным голубоватым отливом. Причем реально при прямых солнечных лучах нагрев  салона через лобовое меньше (прям рукой чувствуется). Плюс еще светопропускная способность у него лучше, чем у обычного. Правда ночью свет встречных фар слепит чуть больше.

3) Омыватель фар рано или поздно начинает течь (протекает там цилиндр какой-то). Но в наших краях омыватель - штука бесполезная (только грязь чуть смачивает, а после высыхания опять ни черта не видно, уж лучше тряпкой вытереть), поэтому отключил его. Да и расхода незамерзайки меньше гораздо, т.к. езжу постоянно с ближним (а омыватель фар при этом включается при обмыве лобового).

4) Самый главный косяк никасиловых движков N52 - жор масла. У кого-то больше, у кого-то меньше, но он есть у всех. В инструкции сказано, что 700гр на 1000км норма. У меня, например, ест литр на 2-3тысячи, как ездить. Но это только летом. А зимой вот не ест практически, т.е. литр на 10000км.

5) Как выяснилось, к 100 тысячам на этих движках начинают залипать клапана ваноса (их 2 шт, каждый по 5-6 тысяч руб + замена 1 час) и постукивать гидрокомпенсаторы клапанов (не страшно, можно ездить дальше, просто звук тикающий у движка, лечится заменой - 500 руб штука, их 12шт, но стучат не все сразу, а обычно 1-3 штуки).

Ну вот в общем-то все, что хотел на данный момент написать. Хочу сказать, что БМВ - это любовь на всю жизнь (по крайней мере у меня). Эта машина для любящих драйв, качество и комфорт. Но в семье максимум из 3-х человек. Если у вас 2 и более детей, даже не смотрите в сторону седана е90, по крайней мере нужен универсал е90, либо любой другой авто выше классом.



Совет автора покупателям BMW 325xi 2006 г

Брать только в максимальной или близко к ней комплектации, с двигателем от 2,5 литров, тогда вы прочувствуете БМВ во всей ее красе.

Еще советы

Достоинства:

  • Драйв
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Качество отделки
  • Полный привод зимой

Недостатки:

  • Жор масла
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
44735
Комментарии41 Добавить комментарий
16 декабря 2009 в 18:49
Комментарий удален модератором.
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti16 декабря 2009 в 20:06
Отзыв - отличный. Но про машину, судя по отзыву, сказать такое нельзя. То-ли экземпляр заезженный, то ли тенденция современных авто всех марок ...

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210416 декабря 2009 в 20:13
Отличный отзыв! Почему БМВ не могут сделать очень экономичные движки и чтобы масло не жрали? Например Хонда сивик со своей системой втек и 140 лошадей в городу в 9 литров укладывается, а БМВ прожорливые на бензин и на масло как лошади. Не понимаю когда народ про такие авто как Тойота селика, БМВ, Ауди ТТ, Альфа ромео пишут в недостатки жесткую подвеску. Вы же покупали авто с уклоном на драйв и управляемость, чудес не бывает(пока, скоро думаю электроника сделает свое дело) или управляемость или мягкость подвески. Купите авто на пневме или кадилак 90-х годов-вот он как корабль плывёт - но на поворотах как корабль на волнах(кренится).
+1
sasa727
16 декабря 2009 в 20:32
"Хонда сивик со своей системой втек и 140 лошадей в городу в 9 литров укладывается, а БМВ прожорливые на бензин и на масло как лошади"

Потому что шумки в ней нет, кузов из фольги, все это меньший вес. И количество коней поменее. Чудес правда не бывает.
+3
такой ник
НаHyundai i30, Nissan Primera17 декабря 2009 в 10:23
да и объем у 140 сильного Хондовского двигуна поменьше - 1,8 л
0
такой ник
НаHonda FR-V18 декабря 2009 в 13:43
То что япы из фольги, это понятно, это сказывается весе и расходе топлива. Но почему немецкие лошади так аппетитно поглащяют масло?
-1
burbum
НаMercedes E-class19 декабря 2009 в 12:18
Конструктивная особенность почти всех немецких движков (БМВ.МЕРС)практически всегда ездишь на новом масле-отсюда и очень большой ресурс цилиндропоршневой группы!
0
mbb177
19 декабря 2009 в 15:28
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаBMW 5-серия16 декабря 2009 в 20:21
Нет на N52 никасила!!! Никасил был только на М52.
И запомните - Никасил самое прочное и дорогое из существующих покрытий цилиндров. Но поршневые кольца изнашиваются быстрее и при сильном износе могут залегать и образовывать задиры. Но это при пробеге далеко за 200 тыс км.
И масло берут не все N52-е, а через один... как впрочем и М52, М52ТУ, М54....это как повезет. меня
0
alex8312
был 2 дня назад
НаBMW X316 декабря 2009 в 21:48
Никасил очень чувствителен к присутствию серы в бензине. Реальны случаи когда двигатель выходил из строя уже к 60000км. Ремонт - замена блока цилиндров с пошневой группой или гильзование блока умельцами.
0
alex8312
НаMazda MX-5, Volvo XC70изменен 18 декабря 2009 в 10:21
Там не никасил, а алюсил. Сам проездил на 320 бмв M52 именно с _никасиловым_ двиглом до 176 тыр, при продаже диагностировали - двигатель был как новый. Правда масло менял раз в 6 тыр. никасил боится серы очень. А алюсил идет с 2002 года кажется и он беспроблемен. Свои 200-300 движки ходят, убить можно только стандартными методами. Да, масло у меня не ело совсем! Имхо, автору достался ушатанный мотор.
0
bonjoy
18 декабря 2009 в 13:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda MX-5, Volvo XC7030 декабря 2009 в 11:36
у меня не ел совсем, проездил 80 тыр км и 4,5 года
0
alex8312
НаMercedes E-class19 декабря 2009 в 12:21
Согласен с алекс8312!НО в наших условиях никасил неприемлем_его большой ресурс достигается при использовании только качественного топлива!(несколько заправок суррогатом и ресурс сокращается ВТРОЕ!!!!)
0
НаYamaha XJ, Opel Astra16 декабря 2009 в 22:46
По поводу заднего привода ( в сугробе чуть переборшил стоиш шлифуеш лёд ) полностью согласен. С белой завестью смотрел как передний привод преспокойно проезжает там где заднем ведущем делать не чего. Свою БМВуху только из за этого продал. Хотел присмотреть Беху с литером xi но больно цены на них кусаются. Автору удачи машина отличная.
+2
aziz699
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner16 декабря 2009 в 23:40
Имхо, для тех, кто начинал с классики и полностью её освоил, не может быть никаких сложностей с ЗП. Что там сложного ? Все животные имеют "задний привод", его поведение самое естественное. Я езжу на переднем приводе только потому, что нет денег на БМВ. Если удаётся прокатиться на заднем+МКП, чувствую себя на такой машине очень уверенно, когда-нибудь куплю.
0
roxman
НаOpel Combo17 декабря 2009 в 00:26
У человека полный с подключаемым передним в случае использования высокооктанового топлива или при приодолении тяжелого бездорожья))
+2
sierg amg
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 декабря 2009 в 21:10
С временным включением автопилота.

0
aziz699
НаBMW 3-серия18 декабря 2009 в 07:01
Все-таки даже у полного привода от БМВ повадки заднего. Переборщил с газом и начинается занос. А если недожал, то морда плывет наружу.
0
chelenson
18 декабря 2009 в 12:08
С набором скорости крутящий перекидывается назад, а при трогании там вроде 40/60
0
17 декабря 2009 в 01:14
Отличный отзыв. Приятно и понятливо читалось!
0
НаJeep Grand Cherokee17 декабря 2009 в 09:43
Хорошо и подробно написано. Сам мечтал о такой, но ресурсы не позволяют. Удачи на дорогах.
0
НаBMW 5-серия17 декабря 2009 в 10:14
Отзыв понравился. BMW - авто для души. Удачи Автору.
0
17 декабря 2009 в 11:02
Отзыв очень понравился,легко читается. Автору взаимной любви со стороны авто.
0
17 декабря 2009 в 11:04
Тачка зачотная, отзыв тоже хороший. И действительно лучше брать в хорошей комплектации, потому что в простых салон с алюминиевыми вставками, смотрится убого, с деревом совсем другой вид.
"Недостатки:
Жор масла
Жесткая подвеска"
Есть вопрос: расход масла ведь предусмотрен инженерами, неужели так напрягает открыть капот проверить уровень масла?
0
petrovlandr
НаBMW 3-серия18 декабря 2009 в 06:58
Можно капот не открывать. Уровень масла показывает борткомпьютер, да и щупа для проверки под капотом нет.
+1
petrovlandr
изменен 18 декабря 2009 в 12:13
В простых - с пластмассовыми втавками, окрашеными в серебрянный цвет, а вот когда заказываешь отдельно шлифованный аллюминий, то смотрится имхо лучше дерева. В Х3 я себе такиеи заказывал. Про расход наверное думаю больше от стиля езды. У меня на 320 от замены до замены ~ 12.5 тыс. км. уходит 400 грамм (больше ездит жена и ездит спокойно), а на X3 3.0d - за этот же пробег примерно 1,5 литра (на нем я вжариваю).
0
17 декабря 2009 в 11:08
Покупка была омрачена, к сожалению, нечестностью продавцов.
____________________________________________________
???????? ну это по меньшей мере наивно доверять диллерам.))
Моё мнение однозначно при покупке "с пробегом", обязательно необходимо проехать за рулем самому, после осмотра.
В целом отзыв гуд.
+1
НаToyota Corolla17 декабря 2009 в 16:40
Отзыв очень правдивый . БМВ - просто мечта ,а не авто. Дорогая в обслуживании , но это плата за комфорт и престиж. Я пока катаюсь на японке,но подумываю о трешке с современным дизелем. И расход и динамика в норме!
0
НаVolkswagen Bora17 декабря 2009 в 21:16
Да отсутствие места под запаску это большой минус. Я испытал когда в штатное место запаски своего авто поставил балон для газа.В дальнюю поездку полбагажника занимает запаска! А тут сами конструкторы так напортачили.
0
скоролег
18 декабря 2009 в 12:16
В базе машина идет с шинами ранфлет, зачем запаска то? Минус их только то что они жесткие очень и не все сервисы могут их переставить не поцарапав диска. А так можно купить фирменную докатку, под нее место предусмотрено в полу багажника.
0
lexin
НаVolkswagen Bora 9 января 2010 в 02:18
Так все таки место под докатку есть?
0
скоролег
НаMercedes E-class19 декабря 2009 в 12:29
Насчет использования запаски,считаю что в городе ее можно выложить-обычно проколы не столь велики просто компрессором накачиваете колесо до максимума,этого обычно хватает чтобы добраться до шиномонтажа(бескамерка долго спускает даже с 2 гвоздями в колесе)(можно также использовать жидкий герметик)ну а на трассе лучше не рисковать и взять запаску с собой!Насчет перехода автора на более высокий профиль полностью согласен!Машина значительно мягче!
0
18 декабря 2009 в 03:28
Отзыв адекватный. Я ездил в общей сложности неделю на разных экземплярах 318 д которые получал на замену во время техобслуживания моей копейки. Вообще машина хорошая. 320Д просто супер по всем показателям. 318 слабовата по динамике после такой же 18 копейки (все же тяжеляая). Жесткость очень зависит от колес (диаметр и резина ранфлет или нет). Раз ездил на 17 обычной так было очень комфортно. Я вот одного не пойму это про запаску. я машину облазил не раз. У меня во всех под специальной крышкой уж по крайней мере под докатку место было. очень обширная ниша ничем не занятая. Правда это в Германии было...еще может конечно я кузов попутал. я ездил на последнем дизайне, грешен не знаю индекса. но их выпускать начали как раз году в 2005-2006. и еще одно в печатление. В повротах онаслабее копейки а по тряскости почти такая же. Я поэтому сел на Х3. Он тяжелый заметно более плавный, хотя менее резвый, но все равно Бумер.
-1
19 декабря 2009 в 16:43
Очень жаль, но полагаю, что авто прилично ушатан. Прямые признаки: расход топлива, масла, работа АКПП, состояние лобового стекла, уплотнитель заднего... Скорее всего, последней точкой для предыдущего владельца стал подшипник ступицы. Продал технично и грамотно. Интересно, какой город?
По поводу АКПП. На моем 320м работает, как швейцарские часы. Не знаю, что такое кик-даун. Чуть придавил педаль газа и уже нижняя передача. Режимы SD и MS использую, только когда нужно реально "жечь"...
Лет 10 назад на своей первой 3-ке был мотор М-42. С пробегом 200т трудился вполне образцово...
Вывод: тщательно осматриваем авто при покупке.
+1
tet
НаBMW 3-серия21 декабря 2009 в 22:51
Как автор одного из отзывов (см.20 августа) видно, что хозяин свою машину любит и все про нее знает. Написал отлично! Приятно читать. Насчет масла - это, скорее всего, износ движка. Из простых способов могу посоветовать технологию ГТМТ, сильно помогает (смотри соответствующий сайт в интернете). Это же помогает и от грязного топлива. Главный вывод из моих собственных наблюдений и отзывов, включая этот - основной недостаток шестицилиндровой трешки с полным приводом - несколько перегруженный передок. Остальные глюки - от естественного износа, плохих масел и топлива, неправильной или жесткой эксплуатации. А машина сама по себе прекрасная! Как только появятся деньги куплю полный привод. Присматриваюсь к Х1. Автору - удачи на дорогах!!!! Согласен, бэха - любовь на всю жизнь!
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 декабря 2009 в 20:01
Трёха нравится больше всех, пятёрка слишком громоздкая, не говоря о семёрке.

0
ewgenius
НаAudi A4изменен 31 декабря 2009 в 17:14
Комментарий удален автором.
НаAudi A431 декабря 2009 в 17:14
езжу на 320-й. сожрала масло до минимальной отметки за 12700 км.
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 декабря 2009 в 20:09
удачи в эксплуатации с данным авто!!!! и с наступающим аффтор и все участники данного сайта, а так же злые модераторы - счастья в Новом Году, и пусть ваши автомобили приносят только пользу и удовольствие в эксплуатации!
0
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия16 января 2012 в 04:28

Полезный отзыв, спасибо!

0
Добавить комментарий