Часть 3. Ну вот и расстался с другом...
Мои предыдущие отзывы о Е90 вызвали бурю эмоций и гнева. Видимо, эти люди и сглазили мою 3-шечку...
Для начала немного введения. Автомобиль Е90 318i (136 л.с. МКПП), в очень приличной комплектации (салон кожа, электро М-сиденья с боковой поддержкой и подогревом, М-руль с кнопками и подогревом, телефон, парктроник задний, поворотный биксенон, датчик дождя, сигнализация БМВ, климат) был приобретен мною в июне 2008 года новым. Машина изначально покупалась для катания своей попы и попы девушек по выходным, и поэтому постоянно стояла в гараже и протиралась тряпочкой, т.к. для мотаний по городу и работы был приобретён подержанный Х-3. Но обстоятельства так сложились, что для развития бизнеса срочно нужны были деньги и встала необходимость продать один из авто. Долго думал, что продать... надежный и удобный зимой и летом Х-3 или мою непрактичную красавицу... выбор пал на 318-ю.
Для тех, кто хочет увидеть здесь подробный отзыв об эксплуатации, огорчу... его не будет, т.к. пробег машины на момент продажи составлял 25 000 км. Но всё же и за это время машина преподнесла пару сюрпризов, которые расстроили... После продажи (ЦЫГАНАМ!!!) за судьбой машины периодически слежу... и увы - машину потихоньку убивают. При пробеге 10 000 км прошел первое ТО (в 1 части писал об этом), хочется отметить, что до этого пробега долил в машину почти 2 литра масла!!!, хотя мотор больше 3000 об. не крутил. После ТО и по настоящее время расхода масла на угар вообще нет. Видимо мотор притирался. Расход бензина после обкатки был 10 л. в городе и 6,5-8 по трассе. О ездовых хар-тиках и управляемости я уже рассказывал в 1 и 2 частях.
Вновь появиться на сервис меня заставил какой-то странный вой в коробке. Все знакомые в один голос уверяли, что это выжимной подшипник. Но вой был только в сырую погоду, вдобавок к этому передняя тонировка на стёклах стала сильно корябаться и приобрела неопрятный вид. Поэтому и решено было при пробеге в 14 000 км явиться на сервис. Как назло, воя в коробке в тот день не было, поэтому ничего не нашли, а по стеклам создали целый консилиум. Разобрав двери и ничего не найдя дилер решил заменить все бархотки на стеклах, мол они жесткие и поэтому царапают плёнку. А от переклейки тонировки (9000 руб., делал у них же) отказался, сославшись на то, что плёнку клеил их подрядчик (у них же!), а не дилер БМВ, и переклеить они не могут. Споры ни к чему не привели, поменяли бархотки, принесли извинения и всё. Ну да ладно... стекла и впрямь перестали в дальнейшем царапаться, и на том спасибо. Заодно установил на авто затемненные стопари серии БЛЭК ЛАЙН (14 000 руб. с работой) и брызговики (7000 руб). Я считаю, что 4-ре куска резины никак не могут стоить 7000 руб., но это так!
Следующее посещение совпало при пробеге 20 000 км, я твердо для себя решил, что, несмотря на официальные заверения дилера, что ТО нужно проходить каждые 20 000 км, я буду проходить его каждые 10 000 км. И вот я как раз приехал в дождь... вой в коробке был... после того как мастер прокатился на авто, он заявил, что это ролик ГРМ, и это оказалось так. Поменяли по гарантии, но осадок остался. Попутно заменил тормозную жидкость и подтянул ручник... ТО встало в 11 000 руб. А покатавшись ещё совсем чуть-чуть, продал автомобиль.
Новые владельцы, помимо того, что постоянно его колотят и мнут, еще раз ездили к дилеру. Сломался центральный замок!!! В двери сломался пластмассовый крючок ручки и вся система ЦЗ перестала работать. Заменили по гарантии на пробеге 35 000 км. После они перестали ездить на ТО и всё делали сами... Очень странным мне показалось, что при нынешнем пробеге у них съело заднюю резину по внешней стороне... видно подвеска просела и надо было делать развал... а они не поехали на ТО, вот и результат... Больше ничего с машиной не происходило...
Итог. При пробеге до 35 000 км. заменили по гарантии:
- Ролик ГРМ (завыл).
- Бархотки на стёклах (царапали стекло).
- Ручку вод.двери (поломка ЦЗ).
Из опыта владения многими БМВ считаю, что это недопустимо для нового авто. Конечно, ни в коем случае это не повлияло на мое отношение к нему, я как и раньше с трепетом вспоминаю эти волшебные минуты, проведенные за его рулём, но всё же... Мой папа сказал: "Ездить на машине надо, а не в гараже её хранить... тогда и ломаться не будет"... Возможно, что он прав... Или нет?
Совет автора покупателям BMW 318i 2008 г
Думаю, что мои поломки - это единичный случай... или просто не повезло... на самом деле машина очень хорошая и красивая, а уж то удовольствие за рулем, которое она вам подарит, запомниться надолго... все же эти поломки мелочи... мотор, подвеска и кузов очень очень долговечны.
Достоинства:
- По-прежнему заставляет сердце биться и кайфовать за рулём этого авто...
Недостатки:
- Как оказалось, современные БМВ собирают хуже, чем раньше...





Да - действительно, хоть поломок практически и нет, но даже эти мелочи недопустимы для авто с таким именем при таком скромном пробеге.