Бэмс
1995 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
АКПП
задний привод
Рига
21 сентября 2013 → пробег 190500 км

Часть 2. Пробег 500км.

Итак, я проехал 500км.

Вроде бы всё нормально, пробовал замерить расход, получается примерно 11л газа на 100км, то есть 9$. Это сравнительно не дорого. Газа в баллон залезает примерно 45-50 литров. На газ машина переключается через минуту - две после включения двигателя. Вообще двигатель сравнительно быстро нагревается до рабочий температуры, примерно за 3-5 минут стрелка температуры уже на середине и там и остаётся.

Подклеил крепление поворотника, он немного ходил, сделал уборку в салоне, помыл машину. Уже нашёл для неё два колеса на зиму, ещё два придётся докупить, но это мелочь. Я правда про эту резину мало что знаю, может кто подскажет: Master Nordic 2. Остаток ещё приличный. 8-9мм, протектор тоже выглядит внушительно. Почти как новая, наверно одну зиму только откатались и то немного.

Могу сказать одно, пока машина холодная и масло в коробке не прогрелось, она лениво переключается между 1 и 2 скоростью. Поначалу это меня насторожило, но начинаю привыкать, возможно надо просто поменять масло в коробке, может кто и сможет дать совет, сколько стоит примерно, сколько масла туда уходит, коробка автомат. Есть ли там щуп для проверки уровня масла в коробке?

В целом салон не дребезжит, никаких особо сильных вибраций нет. Достал саббуфер свой, уложил в багажник, но ещё не подключил (провода уже были с машиной). Так же надо поменять плейер, он там совсем старый. Мне дали на несколько лет попользоваться другим (у нас бартер).

Пока вроде всё, на следующей неделе собираюсь в сервис смотреть, что делать с протеканием масла.

Совет автора покупателям BMW 318i 1995 г

Глядеть оба на ржавчину на порогах, смотреть не убит ли мотор.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжно держит дорогу, как при спокойной езде так и при более агрессивной
  • Достойный авто

Недостатки:

  • Да нет особо, наверно только возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
5755
Комментарии5 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия21 сентября 2013 в 18:20

пока машина холодная и масло в коробке не прогрелось, она лениво переключается между 1 и 2 скоростью.

возможно надо просто поменять масло в коробке,

это ничего не изменит............... пока холодная, она так и будет переключаться, поэтому либо тошни на первой на малых оборотах ( пока вторая не включится), либо прогревай на месте.............. если конечно на ремонт попасть не хочешь

+2
НаSuzuki Grand Vitara21 сентября 2013 в 20:45

если не ошибаюсь, это единственная модель из всей линейки бмв, которая провалила краш-тесты

0
был месяц назад
21 сентября 2013 в 20:57

Не знаю единственная ли, но е36 точно в тестах ЕвроНКАП выступила плохо. Если не ошибаюсь, били ту группу машин то ли в 97, то ли в 98 году. Кстати, Ц - класс 202 в кузове не намного лучше выступил.

+1
НаMercedes E-class24 сентября 2013 в 10:14

По поводу креш тестов как то не узнавал.

А по поводу масла, да поменять надо, и машину я прогреваю. Сразу не еду.

С начало просто грею мотор, потом втыкаю в скорость и ещё жду минутку, что-бы цыкл пару раз прогрнался.

Я просто читал, что были случаи, что были проблемы с коробкой но ездил более мение, сменили масло и появились проблемы.

0
изменен 17 декабря 2013 в 11:34
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий