Часть 2. Пробег 500км.
Итак, я проехал 500км.
Вроде бы всё нормально, пробовал замерить расход, получается примерно 11л газа на 100км, то есть 9$. Это сравнительно не дорого. Газа в баллон залезает примерно 45-50 литров. На газ машина переключается через минуту - две после включения двигателя. Вообще двигатель сравнительно быстро нагревается до рабочий температуры, примерно за 3-5 минут стрелка температуры уже на середине и там и остаётся.
Подклеил крепление поворотника, он немного ходил, сделал уборку в салоне, помыл машину. Уже нашёл для неё два колеса на зиму, ещё два придётся докупить, но это мелочь. Я правда про эту резину мало что знаю, может кто подскажет: Master Nordic 2. Остаток ещё приличный. 8-9мм, протектор тоже выглядит внушительно. Почти как новая, наверно одну зиму только откатались и то немного.
Могу сказать одно, пока машина холодная и масло в коробке не прогрелось, она лениво переключается между 1 и 2 скоростью. Поначалу это меня насторожило, но начинаю привыкать, возможно надо просто поменять масло в коробке, может кто и сможет дать совет, сколько стоит примерно, сколько масла туда уходит, коробка автомат. Есть ли там щуп для проверки уровня масла в коробке?
В целом салон не дребезжит, никаких особо сильных вибраций нет. Достал саббуфер свой, уложил в багажник, но ещё не подключил (провода уже были с машиной). Так же надо поменять плейер, он там совсем старый. Мне дали на несколько лет попользоваться другим (у нас бартер).
Пока вроде всё, на следующей неделе собираюсь в сервис смотреть, что делать с протеканием масла.
Совет автора покупателям BMW 318i 1995 г
Глядеть оба на ржавчину на порогах, смотреть не убит ли мотор.
Достоинства:
- Надёжно держит дорогу, как при спокойной езде так и при более агрессивной
- Достойный авто
Недостатки:
- Да нет особо, наверно только возраст





пока машина холодная и масло в коробке не прогрелось, она лениво переключается между 1 и 2 скоростью.
возможно надо просто поменять масло в коробке,
это ничего не изменит............... пока холодная, она так и будет переключаться, поэтому либо тошни на первой на малых оборотах ( пока вторая не включится), либо прогревай на месте.............. если конечно на ремонт попасть не хочешь