27 июня 2008

BMW 520i

Всем доброго времени суток!

Решил написать о своем опыте эксплуатации данной модели, тем более что владею указанным аппаратом приличный срок - 1,3 года. До БМВ были: Opel Kadett - 89гв, Opel Vectra A 95 гв, Opel Vectra B 98гв.

Итак сам отзыв. Машину приобрел в марте 2007 года, являюсь 2-м владельцем в России, ввезена в 2006 г. Выбирал между AUDI A6, TOYOTA CAMRY, и собственно BMW 5-er, 3-er(46). По своим предпочтениям склоняюсь все же к большим представительным седанам, поэтому "трешка" отпала сразу. после того как в ней посидел. Про остальные автомобили писать не буду, я думаю их владельцы смогут дать более адекватную оценку.

СКажу просто - 5-ка БМВ меня впечатлила больше всего, и внешне и внутренне и после короткого тест-драйва я внес за нее залог. Автомобиль подкупал отличным техническим состоянием, отсутствием следов аварий и превосходным состоянием ЛКП. Пробег на момент покупки 180000 км, на 100% честный (знаю предыдущего владельца). Первые впечатления - самолет. Нет, баржа - именно так чувтсвуешь себя в автомобиле, который словно баржа плывет по дороге, при всем этом сохраняя устойчивость и сцепление с дорогой, отсутствие каких-либо кренов и продольного раскачивания.

Мотор: 

По своей природе я не гонщик, хотя люблю динамичные авто, поэтому счел приемлимым для себя мотор мощностью 170 лс и объемом 2.2 литра (М54). Данный шестицилиндровый агрегат дает вполне приемлимую динамику, что в принципе хватает для городской езды. В случае, если нужно "порвать" поток достаточно отключить DSC, чтобы получить неплохой разгон. На больших оборотах тихо поет где-то в утробах подкапотного пространства. Надежный агрегат, немного жрущий масло и бензин. Расход по городу получается 15-18 литров, расход масла - 1 литр на 1500 км. Прихотлив к качеству бензина и погоде: при плохом бензине теряет мощность, так же поступает и в жару или сырость. Во всяком случае на моем экземпляре.

Ходовая:

Автомобиль прекрасно глотает все неровности дороги, прекрасно чувствует себя на высоких скоростях (за 160 и выше), никаких лишних кренов в поворотах, а задний привод добавляет уверенности, устойчивости, остроты управления и комфорта. Все это относиться к свежепочиненной подвеске. С задней подвеске претензий и нареканий нет, а вот с передней - это просто беда. После покупки, когда привык к машине начал слышать постукивания спереди на мелких неровностях. Плюс к этому, при торможении с 80 км/ч и выше стало не по-детски колбасить руль.

На подвеску решил на то время подзабить, а вот тормозные диски менял с периодичностью 1 раз в месяц. ПРоблема биения каждый месяц возвращалась снова. На сервисе сказали, что проблема в подвеске, и после замены всех рычагов (4 штуки) и рулевых тяг с наконечниками проблема испарилась (оказались разбиты сайленты верхних рычагов). Счастье мое длилось недолго и через приблизительно полгода передок опять "застучал". На самом деле я решил в первый раз съэкономить и поставил недорогие неоригинальные рычаги. Потом поменял на дорогие неоригинальные, сейчас опять появились небольшие люфтики в щаровых, а каждый маленький люфтик в ходовой БМВ превращается в ужасный стук на ура.

Больше никаких проблем с ходовой не было. Говорят еще что на 39 слабая рейка, но меня тьфу-тьфу это не коснулось, да и езжу в основном по хорошим дорогам.

Тормоза:

Прекрасные тормоза, способные остановить машину в считанные мгновения. Система помощи при экстренном торможении, АБС, который работает очень мягко и не напряжно. Оценка "отл."

Безопасность:

Система курсовой устойчивости DSC вне всяких похвал. Ни разу не удалось пустить машину в занос на льду, всегда возвращает как на рельсы. Также и при троганье с места - нажимаешь газ в пол, и машинка едет ругаясь, но едет, оставляя остальных участников движения дотанцовывать на перекрестках свой зимний вальс в попытке тронуться с места =))

Кузов:

Кузов 5-ки сделан добротно, жесткий, нагрузку на кручение держит очень хорошо. Никаких жучков ржавчины, даже в местах сколов не появляется. Единственное двери передние закрываются с легким шумом, который слышно снаружи, но не слышно изнутри. Наверное просто износились со временем.

Интерьер:

Салон автомобиля сделан превосходно. Ничего лишнего, все под рукой. Сделано для людей и с любовью. Все на своем месте, все переключатели, кнопки, ручки - все для водителя. Из минусов только пепельница - я хотел бы спросить у конструктора, какого ... он спроектировал ее в таком месте, что приходиться выкручивать руку, чтобы стряхнуть пепел, и заставить его попробовать пострхивать пепел при движении автомобиля. Его единственный аргумент - нефиг курить на ходу, на что я ему отвечу - а в Е60 почему же данная проблема была устранена?

Сиденья большие, с прекрасной поддержкой, не устаешь и после 5 часов езды. Посадка в автомобиль удобная, даже при моем росте 190 см и 84 кг. Сзади места для ног пассажиров маловато, но хватает и езда сзади очень комфортна. Климат для задних пассажиров.
Все детали подогнаны, сделаны из качественного мягкого пластика, никаких скрипов и сверчков.

На автомобиле езжу в основном на работу и с работы. Также различные поездки по выходным, т.е. постоянная эксплуатация. За все это время он меня ни разу не подвел, разве что один раз сел аккум. За год я проехал 23 т.км. Из вложений только ТО и замена подвески, по мелочи была ерунда, но все сейчас не вспомнить, да и эксплуатацию автомобиля прерывать не приходилось.

В общем и целом добротный, надежный немецкий авто, с харизматической внешностью и присутствием "души", чем не могут похвастаться японцы. Сочетание всех его преимуществ, прекрасной сбалансированности, спортивности и в то же время комфорта и представительности не дают в будущем возможности изменять этой марке искушенным автовладельцам. ;)



Совет автора покупателям BMW 520i 2001 г

Мой совет - этот аVтомобиль можно брать и не слушать тех, кто покупая неухоженные, убитые авто, которые находят гораздо дешевле "рынка", обольщаясь заниженной ценой и подумывая : "вот мне повезло, такую тачку вырубил недорого" потом хаят везде эту марку, говоря о ее ненадежности и дороговизны обслуживания. Брать и не бояться. Разумеется, только после тщательного осмотра и проверки, а также контроля на криминал.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная шумоизоляция

  • Отличная управляемость

  • Приятная ходовая

  • Хороший мотор

  • Жесткий кузов (а равно отсутствие сверчков в салоне)

  • Удобные сидения

  • Надежность (кроме ходовки)

  • Простота обслуживания и отстутствие проблем с запчастями

  • Приятный интерьер и экстерьер
  • Недостатки:

  • Слабая передняя подвеска, сложно диагностируется в виду своей многорычажности

  • Потребляет масло при агрессивной езде

  • Чувствительна к качеству топлива (хотя может это и не недостаток)

  • Дороговизна оригинальных запчастей (но стоят понятных денег)

  • Малый дорожный просвет

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    18852
    Комментарии20 Добавить комментарий
    был час назад
    НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 27 июня 2008 в 13:37
    Хороший отзыв, отличный универсальный "совет"- подходит к машинам любых производителей и моделей.
    0
    изменен 27 июня 2008 в 14:31
    говорить, что-либо относительно к данной марке, считаю уже излишне, так как, все давно всё поняли. Именно пятак, в 39-м кузове, как никакая другая модель BMW, заслужил народную любовь, и что не мало важно, всех категорий населения, от пацанов до бизнесменов...
    0
    НаMazda 626изменен 27 июня 2008 в 16:10
    15-18 литров многовато конечно при нынешних ценах на бензин,а расход масла 1.0 литр на 1000км равносилен 100% износу двигателя а у вас 1 литр на 1500км тут не поможет замена сальников клапанов и поршневых колец не поможет и смена марки масла,а в некоторых моделях БМВ блоки цилиндров не ремонтопригодны(не подлежат расточка)если такой движок у вас то я вам сочувствую.Кузова хорошие и рыжей болезнью не страдают.
    0
    НаAudi Allroadизменен 27 июня 2008 в 23:39
    У меня товарищ ездит на е39 525 последних годов выпуска. Говорит, машина надежная, проехал 150 ткм, ничего не менял кроме масла. Даже свечи.
    Но вот я думаю, продаст он ее, ничего на ней не меняя, а у нового хозяина как посыпется...
    0
    НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 28 июня 2008 в 18:10
    Отзыв хороший, подробный, обстоятельный. Только выводы автора по авто непонятны. 1 литр масла на 1500 км, неоднократно заменённые тормозные диски, дважды заменены рычаги передней подвески, на подходе третья замена - и всё это за 23 ткм езды по хорошим дорогам. Это и есть надёжность и недорогое обслуживание? omg
    Сочетание всех его преимуществ, прекрасной сбалансированности, спортивности и в то же время комфорта и представительности не дают в будущем возможности изменять этой марке искушенным автовладельцам. ;)
    Дают возможность изменять этой марке другие её "качества". Я лично изменил этой марке без сожаления. Более того, разочарован был её некоторыми качествами. Нормальный автомобиль со своими "+" и "-". Не больше и не меньше.
    0
    изменен 29 июня 2008 в 08:40
    Очень достойный автомобиль. Один из лучших в своем классе. Обслуживание и оригинальные запчасти безусловно дорогие. Но комфорт, динамика, качество сборки, удовольствие от вождения перевешивают все недостатки.
    0
    НаOpel Astraизменен 29 июня 2008 в 16:01
    Хороший отзыв smile

    Расход топлива многоват, а вот расход масла думаю можно вылечить сменой марки масла, если конечно это не проблемма двига.
    А вообще слышал что БМВ масло любит покушать.
    0
    изменен 30 июня 2008 в 09:13
    неплохой отзыв......но я остаюсь сторонником приобретения новых автомобилей...трофей - он трофей
    0
    НаFord Focusизменен 30 июня 2008 в 09:52
    Согласен с автором отзыва - многие покупают убитые машины а потом хают их.
    У моего брата были 2 шт. в 39-м кузове. Одна 98 года (брал в 2005 г.) другая 2003 г. (брал в 2006 г.) Обе отличные машины, покупались в Германии через своих. Пробег - не более 100 т. (честный). Делалось только плановое ТО. ЛКП в прекрасном состоянии - мы когда ставили новый Аккорд и БМВ 03 г., то не могли понять, какой машине 3 мес, а какой 3 года! И ни разу он не пожалел о покупке. И люди, которым от продал обе машины ездят и радуются.
    А другой пример - его знакомый купил у турков в Германии тоже 39-й, но дешевле, + скидка 1 тыс. баксов, так вот, еле доехал до парома - стуканула АКПП. Итог - замена, + проблемы по системе охлаждения и еще всякая мелочь. В итоге - продал и недоволен.
    Вот так друзья, покупайте не ушатанные машины.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 30 июня 2008 в 17:31
    расход масла - 1 литр на 1500 км. Прихотлив к качеству бензина и погоде: при плохом бензине теряет мощность, так же поступает и в жару или сырость. Во всяком случае на моем экземпляре.

    Мотор капиталить пора с таким ужором масла. А плохой бензин, жара или сырость - это российское всегда.
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 30 июня 2008 в 22:18
    АВТОР: Брать и не бояться!!!
    ЖИРИНОВСКИЙ: Не врать и не бояться!!!

    [/i][/b]
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 30 июня 2008 в 22:24
    Здрасте, приехали - 1 литр на 1500 уже ужер, капиталка, караул, спасайся кто может, туши свет, кидай гранаты teeth teeth teeth
    В инструкции к бэхе (да и к мерину с ауди) прямо сказано, что расход масла 1 литр на 1000 км допустим и ничего криминального!!!!
    По подвеске не так уж и много сделано было, у меня брат больше поменял (нех по трамвайным путям носиться). Просто сделано все по уму, даже когда по булыжной мостовой шпаришь это в салоне не чуствуется! Потом правда листаешь за ремонт teeth
    Так что авто супер, а кому завидно - не надо хаять, просто поднатужтесь и купите (на прокат возьмите) бэху, все станет на свои места, и про расход масла, а уж тем более бенза думать забудете! Захочется гашетку притапливать и обороты до отсечки взвинчивать - тут то маслице и угорит, да бензик испариться teeth
    Сам гоняю на Монтерике, но мечтаю о новом Х5, а лучше Х6, хотя и е60 подойдет - BMW - это на всегда!
    0
    НаMazda 626изменен 1 июля 2008 в 02:11
    У моего дружбана БМВ 3ка 1989года.Движок М-20,шестицилиндровый двохлитровый(паук),погонять на всю мощ он большой любитель а расход масла 0.5 литра от замены до замены,а у вас 1л на 1500км,да многовато это ребята не спорьте.Незначительный расход масла это истирание частиц и испарение масла на высоких темпиратурах,от качества масла так же зависит расход на угар,но не в таких количествах.Тем более я не думаю что автор отзыва в своего БУМЕРА льет дешовое масло,а реальный пробег на БМВ можно проверить даже если он изрядно скручен.Информация о пробеге остается в блоке управления (Компе) и не стирается простым тест-сканером.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 1 июля 2008 в 10:11
    В инструкции к бэхе (да и к мерину с ауди) прямо сказано, что расход масла 1 литр на 1000 км допустим и ничего криминального!!!!
    !

    все правильно о ВМБ, на счет мерса и ауди по расходу не знаю. а расход масла из того что он ей педалит, так как кузов для 2,2 в любом случае тяжеловат для того мотора.
    0
    был 4 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 1 июля 2008 в 10:48
    Здрасте, приехали - 1 литр на 1500 уже ужер, капиталка, караул, спасайся кто может, туши свет, кидай гранаты teeth teeth teeth
    В инструкции к бэхе (да и к мерину с ауди) прямо сказано, что расход масла 1 литр на 1000 км допустим и ничего криминального!!!!
    По подвеске не так уж и много сделано было, у меня брат больше поменял (нех по трамвайным путям носиться). Просто сделано все по уму, даже когда по булыжной мостовой шпаришь это в салоне не чуствуется! Потом правда листаешь за ремонт teeth
    Так что авто супер, а кому завидно - не надо хаять, просто поднатужтесь и купите (на прокат возьмите) бэху, все станет на свои места, и про расход масла, а уж тем более бенза думать забудете! Захочется гашетку притапливать и обороты до отсечки взвинчивать - тут то маслице и угорит, да бензик испариться teeth
    Сам гоняю на Монтерике, но мечтаю о новом Х5, а лучше Х6, хотя и е60 подойдет - BMW - это на всегда!

    Расход масла типичен для этих двигателей и тем более если его крутитить частенько. Бензин может чуть многовато жрёт, но для города и интенсивных стартов тоже это будет в норме
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 1 июля 2008 в 12:36
    Здрасте, приехали - 1 литр на 1500 уже ужер, капиталка, караул, спасайся кто может, туши свет, кидай гранаты teeth teeth teeth
    В инструкции к бэхе (да и к мерину с ауди) прямо сказано, что расход масла 1 литр на 1000 км допустим и ничего криминального!!!!


    С таким подходом к машине, менять масло в ней смысла вообще нет!!!
    Все-равно все масло выгорит за 3000км.... задумайтесь, это на самом деле ужер! Такое допустимо ТОЛЬКО при езде на околопредельных оборотах всё время. У меня на глазах 3 е39 от 2.0 до 2.5 ни одна не есть масла, при том хозяива уж точно не тошнят в потоке! Это не нормальный расход масла, можете мне поверить, страшного в нем возможно и нет ничего, но о идеальном состоянии двигателя он точно не свидетельствует.
    0
    был 4 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 1 июля 2008 в 14:45
    Здрасте, приехали - 1 литр на 1500 уже ужер, капиталка, караул, спасайся кто может, туши свет, кидай гранаты teeth teeth teeth
    В инструкции к бэхе (да и к мерину с ауди) прямо сказано, что расход масла 1 литр на 1000 км допустим и ничего криминального!!!!


    С таким подходом к машине, менять масло в ней смысла вообще нет!!!
    Все-равно все масло выгорит за 3000км.... задумайтесь, это на самом деле ужер! Такое допустимо ТОЛЬКО при езде на околопредельных оборотах всё время. У меня на глазах 3 е39 от 2.0 до 2.5 ни одна не есть масла, при том хозяива уж точно не тошнят в потоке! Это не нормальный расход масла, можете мне поверить, страшного в нем возможно и нет ничего, но о идеальном состоянии двигателя он точно не свидетельствует.

    У меня зимой вообще не берет масло. А как только переобуваюсь в летнюю резину расход масла 0-40 составляет примерно 1.5 л на 10 тыс км. Скорости другие!
    Это практически идеально для М50, М52, М52ТУ, М54.
    700-800 гр на 1000 км даже у новых авто встречается расход, и с этим они ездят очень и очень долго. И никто не говорит что это очень хорошо, но и криминала в этом нет.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 2 июля 2008 в 09:25
    [quote="Alex8312"][У меня зимой вообще не берет масло. А как только переобуваюсь в летнюю резину расход масла 0-40 составляет примерно 1.5 л на 10 тыс км. Скорости другие!
    .[/quote]
    вот и правильно, я тебе уже говрил что ты педалишь ей по нижнему на все деньги, вот и масло она у тебя берет.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 2 июля 2008 в 12:55
    1.5 л на 10 тыс км


    Вот такой расход, считаю приемлемым, а вот 1литр на 1000 - тут искать проблемы надо уже в движке, в системе вентиляции картерных газов, самом масле, итд. Иначе получается от замены до замены 10 литров доливки biggrin
    0
    НаFord Focus22 июня 2009 в 21:19
    Отзыв отличный, но вот единственное что авто устарело морально...
    +1
    Добавить комментарий