С удовольствием за рулем.
Решил написать отзыв о своем BMW-520 Е-34, на котором езжу с 2007 года (наездил 60 000 км).
До этого ездил на ВАЗ-2107, при покупке BMW не знал о ее достоинствах и недостатках по сравнению с аналогичными машинами того года (AUDI 100, MERS 124). Была вероятность покупки русского авто, но как-то все перевешивало в сторону BMW.
После покупки как обычно поменял эксплуатационные жидкости, потом выяснилось, что потек радиатор, его поменял. По мере эксплуатации автомобиля стал читать на сайтах о болячках этих машин. Да! Заменил вискомуфту. Систему охлаждения немцы накрутили, как-то все сложно, следить надо постоянно, я думаю, что у японцев с этим делом попроще!
После ВАЗ-2107 машина просто супер!!! Про шумоизоляцию не буду говорить, и так все понятно. Вообще, сравнивая ее с машинами, которые сейчас делают (японцы, корейцы), даже они не могут сделать что-то похожее.
По поводу ходовки кто-то говорит, что она слабая, я не знаю, может все судят по-разному (за три года владения авто я поменял: стойки стабилизатора, 2 передних рычага, опорники, передние амортизаторы, втулки (перед, зад) и вот в принципе все, большая часть которого поменялась сразу после покупки. Подвеска в меру жесткая, зато не кренится в поворотах. Не люблю мягкие подвески, на них укачивает и в поворот заваливаются. Люблю, чтобы была плотной, в меру сбитой.
Заднего привода не боялся, так как ездил на ВАЗ-2107, но задний привод на BMW - это нечто отличное от русских машин, управление просто супер, большая стабильность, точнее сказать уверенность при движении, в поворотах. С BMW стал еще больше любить задний привод и пусть говорят, что он менее безопасный по сравнению с передним, каждый вправе сам решать, что ему лучше.
Мощности двигателя (150 л.с.) мне хватает, езжу в основном спокойно, но бывает полихачу. Расход топлива в городе примерно 12 литров, по трассе - 8 литров. Двигатели у BMW - отдельная история, если за ними следить, то служат правдой очень-очень долго. Недавно загремел ванос (знатоки BMW знают), поменял ремкомплект (прочитал на сайте), стало нормально, в сервисе сказали цепь, успокоитель и натяжитель - все гуд.
Салон машины перетянул, так как обивка была родная и уже потрепанная. Я поражаюсь тому, как раньше делали машины: сверчков практически нет, значит жесткость нормальная. Даже сравнивая с сегодняшними машинами (японскими, корейскими), там уже по отзывам сверчков хватает и шумоизоляция хуже (особенно арок).
По эксплуатации мелкими поломками не досаждает, в принципе все нормально.
Зимой не подводит, было один раз, что аккумулятор сдох. Двигатель прогревается не очень быстро, ждать долго на холостых не стоит, минут пять постоять и двигаться на умеренных оборотах (что сейчас большинство автопроизводителей советуют - экология). Печка дует теплым не сразу, придется покататься.
Да, вроде у этих машин как бы основная помпа слабо прокачивается (двигло большое), но есть дополнительная, не знаю работает или нет, так в принципе хватает. Еще надо во время менять фильтр салона, а то он забивается и воздух плохо проходит. Знаю, что некоторые его вообще выкидывают, чревато - забьется радиатор печки, так что я думаю, что лучше ставить.
Еще мне не нравится ближний свет (проблема этих машин), ксенон колхозить не охота. Я думаю, что лучше поменять блок-фары, потому что внутри у них оседает пыль, если меняли отдельно стекло и плохо загерметили, и поставить нормальные лампочки. Думаю, что станет лучше (кому как, конечно).
В целом машиной доволен, служит верой и правдой. Правда говорят, что BMW - это диагноз, привыкаешь быстро.
Совет автора покупателям BMW 520i 1993 г
Необходимо проводить диагностику и почитать на сайтах о "болячках" этой модели.
Достоинства:
- Внешний вид
- Отличная шумка
- Двигатель
- Качество сборки
- Безопасность
Недостатки:
- Возраст





конечно ниссан теана, лексус GS ни чета 34 кузову. понятна эйфория автора но она должна знать предел. по поводу ходовки могут сказать что за 2.5 года я поменял 1 стойку стабилизатора на лачетти. вот это считаю надежным результатом