BMW 524td
1990 г.
2.4 л. дизель
116 л.с.
АКПП
задний привод
Вильнюс
2 июля 2010 → пробег 380000 км

BMW 2.4 td 1990 АКП.

Всем доброго время суток.

Вот решил поделиться впечатлениями о BMW е34, автомат, 1990 года.

Немного лирики. В свои 25 поездил на многом: жигули, опель кадет, джип исузу трупер, мазда 323ф (моя личная первая машина, о ней обязательно напишу  отзыв), мерседес 124 и тд, и тп. Так что сравнивать есть с чем.

В 2007 году собрался поменять мазду 323ф на другую машину побольше, посолиднее, люблю большие солидные машины с квадратным дизайном, так что е34 мне по душе. Мечтал о седьмой модели, но цены на детали, топливо остановили выбор на е34. Решил купить дизель, автомат, на е34 стоят движки 2,4td 116л.с до 1992 и 2.5tds 143л,с. Движок 2.5tds и топливный насос не рассчитан на 20-летнюю эксплуатацию и постоянно ломается голова или насос, даже в объявлениях чаще всего к машине прилагается один запасной мотор... Вывод: решил брать 2,4td. Если не перегревать, менять масла, то вечный мотор!

Ну вот начались поиски, искал не спеша почти год, пока нашел в хорошем состоянии. Приехал, стал осматривать, внешне понравилась - большая, выглядит солидно, ну и всё, что я хотел от машины 1990 года. Сел в салон (велюр), передний электропакет, электролюк и порадовали и удивили электросидения. Прокатился по прямой, вроде нажал газ в пол - динамика никакая, показалась неповоротливая (в этом я очень ошибался).

Решено! Дали задаток и уехали, потом опомнились и поняли, что толком не посмотрели мотор, масло, решили фиг с ним, с задатком, взяли знакомого мастера и опять стали осматривать. Он сказал, что машина не битая (а это большая редкость), а на счет мотора сказал: "Поездишь - узнаешь". Была не была... ударили по рукам и купили.

И вот я обладатель BMW e4 2.4td 4AKП, электросидения, затемненные стекла, родные диски, номер 001 - тоже прикольно. Сел за руль, завел и поехал на бензоколонку, проехал 3 поворота и сразу забрал свои  слова насчет неповоротливости назад... понял, что управление супер,  ход подвески самое то: не мягкая слишком, но и не твердая, как резиновая, влюбился в эту машину!

Вот 150км и приехал домой, уровень масла и другие жидкости в норме, перекусил и поехал катать друзей. Отзывы были разные: "Череп, Баржа, Гроб, Раритет и тд и тп...", но почему-то как ехать куда-нибудь, выбор падал на мою машину, нравится, значит, все-таки не только мне. Еще и милиции нравится: стали за мной гоняться с мигалками и пугать штрафами за передние затемненные стекла (бывший хозяин милиционер, ему-то можно, а я-то простой смертный). Вот и пришлось со слезами на глазах сдирать пленку с передних стекол. Дальше ближе к делу.

На радостях не заметил, как проехал 1 000км на одном дыхании, и вдруг началось... сначала начал греться двигатель, потом вырубился усилитель руля, тормозов, зарядка аккумулятора, в испуге доехав до стоянки обнаружил, что порвались ремни генератора и усилителя, их заменил и поехал в автосервис менять главный ремень, чтобы с ним не случилось того же... Так вот теперь вкратце опишу запомнившиеся моменты, а потом список того, чего поменял.

Поездив год все-таки раскошелился и купил кожаный салон с электросидениями от седьмой модели за 10000 р., причем еще и с удлиненным кузовом, передние подошли идеально, даже подогрев работает, ну а с задними пришлось повозиться, так как они немного шире кузова е34, но влезли, задний подлокотник вообще почти как в лимузине. И тут охватила паника, потек топливный насос, но, как оказалось, в 2,4td насосы просто поменяли резинку прокладку и всё. Мотор радует, масла не жрет вообще, хоть с виду и весь в масле, но из-за этого не заморачивался. На всякий случай ездил регулировать угол зажигания и менять прокладку под одной форсункой, по двигателю весь ремонт.

Тут пришла зима, причем настоящая русская. На покрышках не экономил, так как задний привод, автомат и тяжелая машина. Не пожалел, не застрял ни разу. При -30 перестала заводиться, пробовали сделать во дворе "лето", грели обогревателем, обливали из чайника - не помогло. Тогда поменял масло на синтетику  - стала заводиться как часы.

Проехал 50 000км, детали по сравнению с гольфами дорогие, но по сравнения с новыми машинами дешевые, а плановое тех. обслуживание намного дешевле, да и если сравнивать с новыми машинами, то е34 намного прочнее и если за ней смотреть, то проездит еще дольше (не только е34, но и другие машины до 95 года выпуска намного надежней новых). Но на новые запчасти в фирменном BMW салоне цены космос.

Пока не забыл, предупреждение: не ездите на пустом баке, насос в баке не очень надежный, бывает из-за времени пластиковый деформируется бак, да и насос хлипкий может плохо работать, поэтому машина начинает глохнуть, хотя бензина как бы и есть немножко, особенно если поставить стороной, где стоит насос в баке, на бордюр - риск не завестись возрастает. Расход. Очень зависит от манеры езды и условий: летом с дачи на дачу -  7-9 литров, зимой по пробка - 14-15 литров.

Очень порадовали бампера, один раз в зад въехал микроавтобус, не сильно, но расколол себе бампер, а у меня от удара приоткрылась пепельница и ткнул впереди стоящую рено лагуну. Думал, что все разбил, но сам долго не верил глазам, когда при всем желании не обнаружил и царапинки, только на номере остались вмятинки.

Теперь напишу список того, что поменял за 50 000км. Сразу скажу, что дороги ужасные, так что подвеска убивается минимум в 2 раза быстрее. Так как намерен ездить на ней еще очень долго, а потом отдам внукам, детали менял  при малейшем подозрении. Цены с установкой.

  1. Кран печки (шел всегда горячий воздух) - 500 р.
  2. Молдинг двери нижний - 280 р.
  3. Амортизаторы капота, 2х (чтобы капот не падал на голову, тяжелый больно, ухо чуть не оторвал) - 400 р.
  4. Ремни генератора, усилителя - 190 р.
  5. Главный ремень, натяжитель, чехол на гранату, фильтр, масло, водяной насос - 4300 р.
  6. Водяной насос - 1220 р. Менял по совету мастера вместе с заменой ремня, так как если менять потом, то опять снимать ремень.
  7. Тросы ручника, колодки ручника, тормозные задние диски, чехлы задних гранат - 7000 р.
  8. Передние стабилизаторы + развал - 700 р.
  9. Задние сайлентблоки - 1800 р.
  10. Реставрация заднего верхнего сайлентблока - 800 р.

Это всё менял через месяц-два после покупки. Так сказать, довел до ума.

А теперь по мере эксплуатации:

  1. Замена щеток генератора - 1000 р.
  2. Задние амортизаторы + отбойники - 4550 р.
  3. Аккумулятор - 5000 р. Так как дизель 6 цилиндров, то брал самый мощный, хотя потом по 3000 р., оказалось, что такие были.
  4. Замена масла, топливный фильтр - 1300 р.
  5. Регулировка зажигания - 800 р.
  6. Передние тормозные колодки - 1000 р., потом находил по 600р., меняются очень легко и удобно.
  7. Ремонт генератора - 1300р. Зимой в -30С крутил по 5 минут, пережег, то есть сомнения, что развели, хватило бы поменять провод на 100 р. Господа, будьте бдительны!
  8. Спидометр б.у. с рук - 200 р. На свалке за 1000р., сколько стоит новый боялся даже узнать...
  9. Передняя подвеска - реставрация тяги, замена наконечника - 320 р.
  10. Передние амортизаторы, передние втулки стабилизатора, передний верхний сайлентблок - 420 р.

Теперь на очереди рулевой маятник (на свалке 500 р.) - слабое место в е34 в сочетании с нашими дорогами, и банка  глушителя (1000 р.), ну и вообще глушитель старый варить приходиться часто. Про это в списке не писал, так как это даже поломкой не назовешь.

Ну вот и всё, пора подводить итоги.

Машина очень нравится, ездить удобно, комфортно, места спереди куча, за такие деньги ничего такого класса другого почти не купишь, если только мерс таких же годов. Про разгон скажу одно: с места рывок есть, потом провал, а с 90км/ч опять появляется тяга. Считаю, что с таким мотором это отлично, для любителей гонять есть бензиновые моторы.

Спасибо за внимание, жду комментариев. Да, напоследок: не ругайте вы BMW и их водителей, это тоже самое, что утверждать, что все, кто занимаются спортом, - бандиты... на других машинах тоже отморозков хватает, дурак и на черепахе доездится.



Совет автора покупателям BMW 524td 1990 г

Если нравится, то по-любому покупать!

Но не спешить, лучше не купить 5 хороших (хотя вряд ли найдете), чем купить одну добитую.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Надежность

Недостатки:

  • Уже трудно найти в хорошем состоянии
  • В BMW салонах деталь стоит больше, чем машина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
70465
Комментарии56 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 2 июля 2010 в 13:49

Замена масла, топливный фильтр — 1300 р

чего то дешево........{#smile}

за отзыв пятерка

0
НаPeugeot 308 2 июля 2010 в 14:06

Отзыв понравился. Когда у меня была Е34 тоже хотел вкорячить кожанный салон от 7-ки, не срослось...

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 2 июля 2010 в 14:47

Симпатично написано.

Я свой дизель этой зимой заводил до -28,после 30-ки и не прбовал,думаю старичкам это вредно{#wink}

При покупке лучше сразу менять все масла, жидкости,ремни,особенно когда продавец уверяет что пару тыщ назад все было поменяно.

Удачи!{#thumbs_up}

0
НаMercedes E-class 2 июля 2010 в 15:21

Полностью согласен с maslaj, просто не ожидал что за пару дней 1000км накручу, на одном дыхании {#smile}. Да зимой вредно согласен, тем более если летняя солярка накрываеться топливный филтр, и  масло должно быть жидкое синтетика так как другое становится густое и 6 цилиндровый двигатель нерельно раскрутить.

на счет масла смотрел по записям, фильтр брал дешево у родствеников с автомагазина, синтетика будет дороже.

На счет цен. у нас в Литве литы, 1лт ~ 10 р.,  так что все цены умножал на 10, кому интересно может посмотреть точнее потому что 1лт чуть меньше 10 р. так что округлял в большую сторону.

На счет салона от семерки, переднии седения подходят идеально, только если электо надо к электрику фишки переделыват, обшивка дверей не подходит, с задним седением нужно возится, регулировки в нем конечно работть не будут {#smile}

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 2 июля 2010 в 15:29

5+ , можно фотки салона , особенно интересно посмотреть как кресла от 7 встали?

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 2 июля 2010 в 15:56

Вроде, добротный отзыв, сильно смутило: "На всякий случай ездил регулировать угол зажигани", "Регулировка зажигания — 800 р.",  "да и насос хлипкий может плохо работать, поэтому машина начинает глохнуть, хотя бензина(?!) как бы и есть немножко, особенно если поставить стороной, где стоит насос в баке, на бордюр — риск не завестись возрастает" - ничего не понял: какая регулировка зажигания на дизеле? Там же свечи накаливания вроде бы? И почему в баке бензин?

+1
1992w10
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 2 июля 2010 в 17:02

ну малек перепутал, видимо в техничке автор не очень разбирается.... ни чего страшного, суть отзыва в этом не теряется))))

0
1992w10
НаГАЗ 69, Saab 9000 2 июля 2010 в 17:11

Регулируется момент впрыска. Под бензином видимо подразумевается топливо (дизель).

0
НаMercedes E-class 2 июля 2010 в 17:12

Регулировка зажигания, насос в бензобаке

на счет этого напишу чуть позже, самому стало интересно, но как я понял в дизеле тоже она есть, тогда кучу всего делал так боюсь теперь соврать, просто было подозрения что много жрет, поэтому решил все проверить.

На счет бензина в баке прошу прощение оговорился, имел в виду солярку, исправлю, только не нахожу как редактировать.

На счет насоса, в багажнике помоему с правой стороны стоит насос, бак плоский, поэтому если поставить с перекосом с почти пустым баком то не будет качать соляру. Хлипкий имел виду то что к нему идет несколько проводков и бывает нет контакта, поэтому может отказать, еще по теории одного мастера со временем диформируется бак и входное отверстие насоса может не доставать до солярки, но нечего ездить с пустым баком, и все будет ок {#smile}

0
НаMercedes E-class 2 июля 2010 в 17:23

Kfd, Pablo спасибо! {#smile}

Да в технике не очень разбираюсь, на автомеханика не претендую {#smile} так что не судите строго. Самое страшное что в автосервисах у нас редко в технике разбираються, бывает дле интересу спрашиваешь как эта деталь называется, ответ "А фиг знает, и тебе еще надо эту хрень и эту поменять", не имел бы машины смеялся {#smile}

0
НаMercedes E-class 2 июля 2010 в 17:24

Фотки салона выложу в ближайшее время

0
НаSkoda Octavia 2 июля 2010 в 20:11

По поводу движка:

Я конечно не эксперт, но на всех форумах и во всех сервисах, где мне довелось побывать плювались от М21 и рекомендовали брать только М51.Который в данный момент периодически и эксплуатирую.{#unsure}

0
НаMercedes E-class 2 июля 2010 в 21:41

ну не знаю, но что 2,4 тд надежней чем 2,5 тдс за это ручаюсь

0
НаMercedes E-class 2 июля 2010 в 21:52

вложил фотки салона, извините за качество, потом вложу получше {#smile}

0
НаMercedes E-class 2 июля 2010 в 21:53

заднии седения при желании можно, даже нужно еще подогнать, но пока езжу так

0
НаRenault Symbol 2 июля 2010 в 23:41

Эти авто зовут пылесос. Ни фига это не крутяк.

0
zann
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 3 июля 2010 в 00:33

к примеру Форд Мустанг 68 г.в, пылесос или крутяк? если бы сейчас выпускали новыми МВ 124, Ауди 100, БМВ  Е-34 я бы купил не задумываясь, и похрен мне что это крутяк или не крутяк.

0
denniswhite
НаKia Optima 3 июля 2010 в 01:18

Если б да кабы... Новых никогда не будет, только на заказ... Именно поэтому и вылесос...

0
nekit-007
3 июля 2010 в 07:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima 3 июля 2010 в 11:10

Да у меня как у всех - БМВ это круто конечно, но не убитая 20-летняя... Душа может и хочет, но разум говорит об обратном...

0
nekit-007
3 июля 2010 в 11:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima 3 июля 2010 в 11:56

пострадал, уже месяц ходить не могу... Парень молодой пьяный в меня влетел... У меня мышцы голени размазжены, у матери перелом кисти и сотрясение мозга...

0
nekit-007
изменен 3 июля 2010 в 12:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima 3 июля 2010 в 12:04

Спасибо Макс!

0
zann
3 июля 2010 в 00:43

В такую машину вкладывать, вкладывать и вкладывать... Искусство получать от этого удовольствие доступно только фанатам ретромобилей.

У меня знакомый 2ой год вкладывает в свою 525ую 1998 гв, по смете, которую он ведет,  уже за 250 т.р.  перевалило!

После 5 лет БМВ все начинают сыпаться, не для наших условий они сделаны, да и хороших мастерских мало для них.

НА сервисах по обслуге иномарок БМВ один из самых частых и выгодных  гостей, одноклассник бывший мастером работает - столько приключений про этих немцев нарассказывал)) Но по комфорту - одно из лучших авто. Копите деньги!))

0
НаMercedes E-class 3 июля 2010 в 01:27

да, машина на любителя, согласен, в другом случае можно найти что нибудь понодежней, попроще в обслуге и подешевле и годом получше.

Но посровнению с новыми авто за редким исключением, считаю что старенкий МВ124 при хорошем уходе дальше их уедет {#grin}

 

0
maxim84
НаKia Optimaизменен 3 июля 2010 в 01:34

Машина хорошая, но годы, владельцы и дороги делают свое черное дело...

0
НаMercedes E-class 3 июля 2010 в 01:54

{#smile} Ладно хватит о грустном, через 5 часов еду на море, надеясь е34 меня не подведет {#grin}

0
maxim84
НаKia Optima 3 июля 2010 в 02:38

Давай, удачи! {#smile}

0
3 июля 2010 в 11:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 июля 2010 в 12:07

Ее и любишь, и ненавидишь одновременно

Согласен)

0
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 3 июля 2010 в 13:10
Комментарий удален автором.
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 июля 2010 в 13:57

все максы на бэхах юзают????{#cool}

0
ak_bars10
3 июля 2010 в 15:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаУАЗ 3909 4 июля 2010 в 20:28

точно! у меня у одного знакомого макса тоже старая бмв - 7-ка года аж 87, еще с акульей мордой

правда интересное наблюдение, что максов тянет на бмв и если нет денег, то на старое

0
инженер
изменен 4 июля 2010 в 22:14
Комментарий удален модератором.
инженер
НаMercedes E-class 7 июля 2010 в 01:46

{#grin} Максы, так давайте надеятся и работать чтобы деньги появились {#grin}

0
НаSuzuki Grand Vitara 4 июля 2010 в 04:11
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

хуита

-1
НаRenault Symbolизменен 4 июля 2010 в 12:55

Не знаю, может кого-то прет по авторынкам и автосервисам постоянно околачиваться, или в гараже под машиной лежать. Наверно у людей времени свободного много, заняться нечем. Я пасс, побывал в этой шкуре, не мое.

0
zann
4 июля 2010 в 15:11

Не знаю, может кого-то прет по авторынкам и автосервисам постоянно околачиваться, или в гараже под машиной лежать. Наверно у людей времени свободного много, заняться нечем. Я пасс, побывал в этой шкуре, не мое.

Согласен. В авто магазин хожу только за маслом и фильтром. А цены на запчасти и их наличие я даже не знаю. Мне они ненужны. У меня под капотом паутина появилась, увидел когда водички в бочек омывателя заливал на днях.

 

0
zann
изменен 8 июля 2010 в 14:09
Комментарий удален автором.
4 июля 2010 в 15:31

Еще и милиции нравится: стали за мной гоняться с мигалками и пугать штрафами за передние затемненные стекла (бывший хозяин милиционер, ему-то можно, а я-то простой смертный). Вот и пришлось со слезами на глазах сдирать пленку с передних стекол.

А у вас в Литве что так все строго? У нас молодежь все стекла покругу(и передние двери и лобовик) тонируют. Вечером смотришь все окна на распашку(когда начинает темнеть плохо видно), музло орет, крутотень(колхоз одним словом). А еше особый шик в нашей провинции в наглухо тонированной(пофиг какая тачка, но в основном передне приводные вазики) машине открыть щелочку передних стекол, так чтобы макушка и глаза торчали и как в танке, тебя не видно, а ты видишь всех. Даешь молодежь!!!

У вас также пацаны лет по 20 так ездят по районам?

0
oazis
НаMercedes E-class 7 июля 2010 в 01:36

На счет стекол, да строго, у меня была пленка вообще с малинким процентом, не пойму как ее заметили даже. Действует это на милицию как краснаю тряпка. Но можно тонировать стекла (типо напылить), дорого правда. Если очень дорогая машина могут не остановить так как возможно имеется разрешение, помоему 5 000 р. не помню толи на месяц, толи на год, или выдано в милиции если вас берегут как ценного свидетеля {#smile}.

А реальные деревенские пацаны ограничиваяются бамперами, глушителем в который я могу залезть, музоном, и неоновыми лампочками на омывателях, еще видел фишку едет ауди, и с переди значка "Дим", а с зади "Н", получается "ДимООООн", это типо персонаж из к\ф "Бумер" {#grin}

0
maxim84
8 июля 2010 в 14:16

Да, крутые перцы.... У нас про тонировку шумят, подняли штраф со 100руб. до 500. наверное с осени начнет такое практиковаться , придется и мне передние тоже обдирать. А не хочется, уже привык, да и тонировка красивая с переходом.

0
oazis
НаMercedes E-classизменен 7 июля 2010 в 01:37
Комментарий удален автором.
НаSubaru Forester, Nissan Primera 5 июля 2010 в 11:44

О как закидали шапками, а автор, судя по всему, очень адекватный человек. А то, что попался ухоженный экземпляр, так слава богу! А то "деньгосос, деньгосос" - поедет тыс. 20-30, отпишется. А пока удачи, подход у Вас правильный!

0
1992w10
НаMercedes E-class 7 июля 2010 в 02:26

По поводу Деньгосос.

После покупки, основного ремонта и покрышек, короче догнал до состояния что нигде ничего не стучит и сломаться ничего не обещает сумма получилась где то 100 000р. Ничего такого класса за такие деньги не купишь, а если еще доложить можно взять следующий кузов, ну или какую другую машину и еще + ремонт, выйдет намного больше. На счет расхода топлива, да можно найти чего нибудь поэкономичней, но опять же извесны случаи что не новые экономичные машины превращаються в деньгасосы, то что то ломаеться и расход большой, то просто ломаються (Пример Фиат Мультипла 1,6 родной газ, расход 10л газа на 100км, замена компьютера 30 000р., по мелочам 20 000р., итог все равно тупо не едет на газе {#smile})

Другое дело когда берется сумма побольше и покупается новая машина из салона, тогда да берешь и ездишь долго спокойно, когда начинает сыпаться покупаешь новую.

0
НаMercedes E-class 7 июля 2010 в 01:25

Ну вот сьездил на море, проехал 850км все как по маслу, да и ехать приятно, забыл отметить что присутствует автопилот. Только колесо подвело приходилось подкачивать утром и вечером, а шиномантажа не нашел.

Кстати большая просьба если у кого есть 2,4 тд , напишите какой у вас расход выходит? )

0
maxim84
НаKia Optima 7 июля 2010 в 13:33

Что за автопилот?

0
nekit-007
НаMercedes E-class 7 июля 2010 в 13:48

имел в виду что что в отзыве не написал что из опций автопилот присутствует ну или круизконтрол так и не понел чем одно от другово отличается не оглублялся, короче поддерживает выбранную скорость

0
maxim84
НаKia Optima 7 июля 2010 в 14:40

понятно {#grin}

0
НаToyota Sprinter, BMW 3-серия21 декабря 2010 в 21:02

Зря вы так про бэхи. У меня была трешка  Е36. Чего только не натерпелась от своих хозяев. Но за свои 2.5 года у меня ни разу серьезно не подвела. Не было ни одного случая приезда домой на эвакуаторе или тросе. И это почти 20-летняя машина. Следите за машиной, любите ее и она будет служить вам долго, если не сказать вечно.

0
НаBMW 5-серия 6 сентября 2011 в 13:23

У меня такая же, плохого не скажу про эту машину , легко ремонтируется и ничего нет сложного,

0
изменен 15 октября 2011 в 03:31
Комментарий удален автором.
15 октября 2011 в 02:39

Снимаю шляпу перед BMW 524.  Машин у меня было много и разных,молодые,старые,японцы,немцы,американцы... Как правило ,через пару лет хотелось поменять... А вот с Бешечкой такого не произошло... езжу 5-й год.. и  не надоела..Куплена 15-ти летняя у немца (правда пробег всего 98 000 ) в состоянии,врать не буду - идеальном.... Мной эксплуатировалась нещадно, и дальние поездки и перевозка груза под тонну тысячами км.. и по бездорожью, и мороз -35 (антифризы и керосинчик в дизель) и тракторную солярку знает  ;-)   Вобщем досталось бедняге... Думаю,не одна автоединица умерла бы своей смертью.. А мы с моей девочкой Бумочкой отмечаем 20-ти летний юбилей 200 000 пробегом ... техосмотр прошла с первого раза ( а у нас в Латвии с этим строго ) Да-а-а ,забыла сказать, я ещё и погонять люблю...

Кто-то говорил ремонты дорогие - БРЕД..поверте,есть с чем сравнивать...ремонтируюсь не в крутых салонах,а в мастерской у человека,который просто любит BMW .большенство запчастей куплено б/у со свалки.(слава богу таких машин пока ещё много) Главное вовремя менять масло и воздушный фильтр (а это копейки) При этом,заметте,от смены до смены не доливается !

Самый "страшный" ремонт был.это смена топлевного насоса (на б/у) и то, по причине завоза в Латвию некачественной партии Био Дизеля (насосы полетели у всех)

Кто-то спрашивал про расход... Последний раз расчитывала зимой. Поездка протяженностью 2800 ( зима,мороз,снег,около 400 км по горам ) средний расход получился около 7,2 литров на сотку..(коробка-механика)

Ну и кто может сказать плохо про эту машину???   Загрызу...  )))))   Светлана. Рига.

0
11 сентября 2012 в 19:43

Помогите пожалуйста!  Не заводиться BMW524. Один мастер говорит, ТНВД надо делать, а другой что кольца залегли! Пробег у неё 330000

0
Добавить комментарий