1 августа 2012 → пробег 1000 км

Третий черный Бумер пятой серии.

Начну с самого начала. Муки выбора! После второй пятерки в моей жизни захотелось перемен. Сразу возник вопрос: А что может быть лучше моей 525-й?! Ответ нашелся достаточно быстро - это 730-я F10. Заказать её снова из Германии с маленьким пробегом и в достаточно богатой комплектации выходило около 2,1-2,2 млн наших деревянных. Но здесь меня смутил главный вопрос: а кому моя красавица будет потом нужна в 7-8ми летнем возрасте, да еще и когда сойдет с конвейера и по какой цене?!! Ну и тут Остапа понесло... Заехал в Мерседес. Взгляд сразу притянул 300-й Меренок 4Matic в AMG обвесе. Обзвонил всех дилеров и нашел подобный вариант на тест драйве в П*******, что на МКАДе.

Первое впечатление от 300-го Мурзика было неплохое. Руль достаточно информативный, в поворотах держится достойно и эргономика на приличном уровне (за исключением перегруженного рычага выключателя поворотов), но вот с динамикой - это что-то!!! От двигателя в 3.5л (да, я не ошибся, именно в 300-м объем двигателя 3.5л и 252 пони) я ожидал большего, а он едет как моя старушка с объемом 2.5л и при том еще и при трогание с места жужжит как настоящий японец. Проезд лежачего полицейского сопроводился ударами в подвеску. Короче, не зацепил он меня нисколечко.

А когда посчитали цену в желаемой мне комплектации, то ценник приблизился к GL350. Ну, думаю, а что?! Сарай большой, видок понтовый, бордюров можно не бояться (вся езда за последние 3 года у меня - это Москва, М7 и Н.Новогород, т.е. с асфальта не съезжал). Нужно прокатиться. 

Ну, поехали! Трёх литровый дизелек легко отрывает эту громадину с места и достаточно бодро разгоняет её до 100-ки, а вот дальше?!! А дальше у него как будто вываливается тормозной парашют. Нет, он конечно разгоняется, но шустирить на нем уже не получится и обгон может стать лотереей. Я к такому не привык. У пневмо подвески есть 3 режима. Для кого сделал комфорт я так и не понял. При любом отклонении рулевого колеса от 0-ля при скорости уже около 80 км/ч он начинает сразу же заваливаться, то на один бок, то на другой, вызывая повторную амплитуду. Перевел подвеску в спорт-режим. Руль перестал болтаться и отслеживать профиль дороги и крены кузова стали поистине легковыми. Вот, думаю, это то, что мне нужно. Нашел кусочек не очень ровной дороги и вот засада. Ощущение, что я еду в Сузуки Джимми. Перевел подвеску в нормальный режим, неровности дорожного полотна напрягать перестали, но вот при перестроениях он стал ничуть не лучше Кукурузника.

Наверное, я просто не дорос до такого автомобиля. Тошнить в одном ряду и ждать, пока какой-нибудь колхозник тебя заметит и соизволит уступить дорогу, у меня просто не хватит терпения. Поэтому я развернулся и поехал в Б********* на Ярославку. Созвонился и договорился потестить 528 IX. На удивление менеджер, Наталья, мне всё очень доходчиво объяснила и рассказала, чего не могу сказать про других менеджеров женского пола по продаже авто в других автосалонах. На моё удивление 2-х литровый турбированный движок разгонял почти 3-х тонную машинку достаточно весело. Хотя с низов жужжание было хоть и меньше, чем у Мурзика, но всё же присутствовало. За эргономику, динамику, управляемость и дизайн баварским инженерам можно ставить твердую пятерку.

Трёх литровый дизель на тестовой машине был только на Х5-м. Прокатися и мне понравилось. Нет, не Х5, а как везет движок. А Х5 как был табуретом, так им и остался (да пусть простят меня владельцы Ха 5-х).

Таким образом пришел конец моим страданиям и я стал искать в наличии 530-ю Luxury на полном приводе, черную на черном. Нашел желаемую машинку в наличии только в А*******. Менеджер сделал мне неплохую скидку и через 5 дней я её забрал. Всё случилось так, как и обещал мне манагер, без задержек и в срок. Только вот "бензинчика" мне оставили всего на 7 км пути. После взрыва мозга они все же соизволили найти мне еще литров 8 соляры.

За первые два дня я проехал чуть больше 1000 км. Ощущения немного другие, чем от Е60. F10 больше стала по характеру походить на флагманский корабль F01. В салоне стало заметно тише, плавность хода выше, при этом она отлично рулится. Хотя если ездить как на Е60, то можно получить лежачим полицейским прямо в брюхо. F10 все же тяжелее, чем предыдущий кузов и законы физики здесь никто не отменял. Поэтому на лежачих полицейских я стал притомаживать.

Комфортные седухи с вентиляцией просто супер. Шесть часов не выходя из-за руля и никакой усталости и сырости в одежде. Средний расход топлива за 1000 км составил 7.4л (Stop&Go я пока выключаю…нервирует). Движок работает очень мягко, а в салоне так вообще нельзя понять, что под капотом урчит дизелек. Тяга у него тепловозная. Обгон на любой скорости происходит за считанные секунды, и при этом стрелка тахометра редко выпрыгивает за 2000 об/мин. Шумоизоляция стала лучше, скорость вообще не ощущается, самое сложное в этой ситуации - удерживать превышение скорости в допустимых значениях (не подводя под лишение водительских прав). 8-ми ступенчатый автомат перебирает ступени совсем незаметно, без каких-либо рывков и сделать это лучше за него просто невозможно. В скоростных поворотах F10 ведет себя надежней, чем Е60. Может быть здесь роль играет то, что увеличилась база и масса, а может и конструктивное изменение всей ходовой части и наличие полного привода. Музыкальная система Profissional Hi-Fi звучит, конечно, не как Harman Kardon, но вполне достойно. За такую опцию, как доводчики дверей и электро-привод закрывания крышки багажника, я доплачивать бы не стал. Но раз в комплектации Luxury она есть, то не помешает. 

Но без ложки дегтя и тут не обошлось. Места под запаску в новой пятерке просто нет. Ранфлэты - рулят! Да и движок с 4-мя цилиндрами рычит как-то по-детски. Да и БиМиВэ с 4-мя горшками - как-то не то! Вторая проблема решается приобретением трех литрового дизеля, а с первой придется просто смириться. Тем более что за 3 года я проколол свой Ранфлэт всего один раз.

P.S. После 200 км езды с давлением меньше 1кг покрышку пришлось выбросить.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
54968
Комментарии119 Добавить комментарий
2 августа 2012 в 00:48

где ты там нашел 3 тонны?!

 

0
alextomas
НаMercedes E-class 2 августа 2012 в 10:35

Снаряженная масса автомобиля 1765 кг. Ляп однако про 3 тонны.

0
dimonvb
2 августа 2012 в 11:10

еще бы.. даже у какого-нибудь прадо 120 нету 2 тонн.. 

 

0
alextomas
НаAcura RDX 2 августа 2012 в 20:18

+1) Легковой седан бизнес класса 3 тонны не может весить))

0
tforik
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 2 августа 2012 в 23:14

а если он бронированный?{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
dimonvb
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 2 августа 2012 в 20:29

Миллля!!! две конечно...попутал.  Читаю ПТС: Масса без нагрузки 1865кг. 

+ я веешу 120 кг

+ полный бак соляры минимум 70 л.

0
alex8312
НаAudi A6, Volkswagen Passat 2 августа 2012 в 22:30

Сколько твоя комплектация стоит? Сам выбираю между Е300 4matic и 5BMW как она на разбитом асфальте себя чувствует? У нас дороги не очень мягко говоря в целом.

0
alextol77
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 2 августа 2012 в 22:59

мне вышла меньше 2800. (доводчики дверей и эл привод багажника, навигация проф, ДВД, камера, Hi-Fi, диски 18", комфортные седухи с вентиляцией и памятью, складывающиеся задние седухи. и др.) 

она мягче 300 фирматика в АМГ, Мелочевку глотает намного лучше, но сильнее раскачиваятся на волнистых колдобинах. Я третий раз выбирал между БМВ и Мерсом. И в третий раз выбрал БМВ

Если думаешь только о бензиновом, то луче 300-й скорее всего будет..все таки 6 горшков..правда жрать он будет литров на 5 больше 528-й....все таки 3.5 л нужно кормить

0
alex8312
НаAudi A6, Volkswagen Passat 2 августа 2012 в 22:58

Спасибо буду думать и тестить

0
alex8312
НаAcura RDX 2 августа 2012 в 23:09

1865 - это уже с  бензином) А в большинстве стран еще и с водителем. (снаряженная масса). Хотя твоя машина для легковухи очень не мало весит)

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 2 августа 2012 в 21:56

Ты мне не тЫкай пожалуйста!!! Я с тобой детей не крестил!!!

0
alex8312
2 августа 2012 в 22:00

видимо когда по-существу ответить нечего, но очень хочется, люди начинают цепляться за ерунду. 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alextomas
НаVolvo S60 3 августа 2012 в 02:14
Комментарий удален модератором.
2 августа 2012 в 01:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 августа 2012 в 03:39

Традиции, как и прочие ценности, сожрали примитивный жмотизм и желание обвариться без лишних затрат.

0
maxxx333
НаSaab 9-3, BMW 3-серия 2 августа 2012 в 09:57

3.0d - шестицилиндровый. 4 цилиндра только в 520d.

0
alexanches
НаOpel Vectraизменен 2 августа 2012 в 10:15

как он 3л может быть 4-х цилиндровым??? ерунда какая то. конечно 6-ти

0
staso
НаMercedes E-class 2 августа 2012 в 11:27

Похоже автор имел ввиду 4 клапана на цилиндр, не вдаваясь в подробности и характеристии своего авто. Безусловно там 6 цилиндров и 24 клапана.

0
dimonvb
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 2 августа 2012 в 20:32

Модераторы малость поменяли местами абзацы....я говорил про 528IX с 4-мя горшками. Поэтому и не стал её брать

0
alex8312
НаSaab 9-3, BMW 3-серия 2 августа 2012 в 21:49

C 4-мя котлами только 520d. Все бензиновые двигатели, кроме 550i, шестицилиндровые.

0
alexanches
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 2 августа 2012 в 21:52

523I, 528I уже тоже с 4-мя горшками

0
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 2 августа 2012 в 07:29

А разве такие НОМЕРА БЫВАЮТ "000" не верю глазам своим!!!!!!!!!!!!!!!!

0
panovsn-73
НаPeugeot 308 2 августа 2012 в 08:31
Фотошоп, бывает....
0
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 2 августа 2012 в 09:28

Реклама!

Мерседес, сузуки, тойота, вообще все не достойны. БМВ лучше всех

Представил себе Е60 едет со скоростью 60-80 км/ч и не снижая проезжает все лежачие полицейские и прямиком в сервис ремонтировать подвеску

Фуфло

0
фартовый1
НаBMW 1-серия 2 августа 2012 в 09:38

Это надо машину, себя и свой кошелек совсем не жалеть. Я перед лежачими полицейскими останавливаюсь практически... но, как говорится, каждому свое - у меня нет двух миллионов.

0
фартовый1
НаPeugeot 308 2 августа 2012 в 09:38
Зря вы так.. У БМВ много адептов, которые считают, что БМВ лучше всех. И эти заявления небезпочвенны.
0
withouthead
НаBMW 1-серия 2 августа 2012 в 09:41

Много... но это не те авто, чтобы по ямам,ухабам, рельсам лётать.

0
sad220d
НаSaab 9-3, BMW 3-серия 2 августа 2012 в 09:59

Почему сразу летать. Может автор имел ввиду проезжать лежачие полицейские с чуть большей скоростью. Всётаки е60 более жёсткая и на полицейских практически не раскачивается.

0
alexanches
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 2 августа 2012 в 10:51

Он имел в виду то, что написал

0
alexanches
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 2 августа 2012 в 19:58

На бмв да еще и ранфлате быстро проезжать полицейских  издевательство над машиной

0
dmr
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 2 августа 2012 в 20:46

...как грится:

- больше скорость - меньше ям (без продолжения плиииз). Я на Е60, на передних стойках, проехал 95 тыс. км. А задние, до сих пор родные стоят. За всё время сменил только 2 верхних рычага спереди и  один сзади. И это при моей, как вы грите издевательской езде. Ездить уметь надо. Иногда, лучше сходу проити неровности, чем бить в них по тормозам!

0
alexanches
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 2 августа 2012 в 20:42

ИМЕННО ТАК!

0
фартовый1
НаMercedes SLK 2 августа 2012 в 10:23

Из статьи модераторами не убраны названия диллеров. Похоже, сайт уже в доле.

0
aparat2
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 2 августа 2012 в 10:50

Диллеры при продаже авто, рядом с названиями марки и модели приклеювают свой логотип. Рамки под номер предоставляют с названием компании и телефонами. Я не хочу пиарить бесплатно

0
фартовый1
2 августа 2012 в 11:14

уж лучше очень многих однозначно :)

0
фартовый1
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 2 августа 2012 в 21:09

Во-первых! Гарантия рулит! 

Во вторых! 

Даже не имея гарантии на предыдущих авто меня нисколько не напрягало вложить 30-50 кило рублей за 3-4 года  в подвеску! ....Хотя лучше посмотрите журнал расходов по моей Е60

0
фартовый1
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 2 августа 2012 в 22:02

Я как раз и сравнивал с Мерсом. Японцев я вообще не рассматривал. Это совсем другие авто и меня они никогда и ничем не цепляли.

0
НаMercedes E-class 2 августа 2012 в 10:10

Хорошая машина, сам выбирал между MB и 528-й. Отпугнула теснота для задних пассажиров и стоимость, при одинаковых комплектациях Бумер дороже.

0
dimonvb
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 2 августа 2012 в 20:34

БМВ - машина эгоиста!!!

0
alex8312
2 августа 2012 в 21:31

да ну на! с чего это вдруг?

0
alextt
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 2 августа 2012 в 22:16

а в ней все для водителя! Мне очень удобно в любой БМВ. Чего не могу сказать про другие марки...

0
alex8312
3 августа 2012 в 09:21

 Ну там и водителю хорошо,  но и про пассажиров там не забывают в этом залог мирового успеха БМВ. Прошли те времена когда бехи были заточены исключительно на водителя.

0
alex8312
НаRenault Kaptur 3 августа 2012 в 11:05

Копейка и трешка может быть, в пятерке уже неплохо сзади, в седьмой серии все для пассажира. Это нормально, так у всех марок имеющих в линейке от С-класса до премиум.

0
НаMercedes E-class 2 августа 2012 в 19:52

бла-бла-бла....а про машину толком не написано

0
изменен 2 августа 2012 в 21:34

Машина отличная,  манера письма тоже неплохая,  но вот некоторая путаница в цифрах у автора и малая информативность отзыва непосредственно о самой машине оставляют ощущения- только начал писать  , а тут молоко побежало  , пришлось быстро закруглятся. Но аппарат в любом случае весьма достойный,  если еще и в конце года выкружить его со скидкой за 2,4-2.5 млн. ,  то вообще покупка отличная,  а Е-ка 350 4 матик  ему совсем не ровня,  как то она ни о чем получилась , жрет много,  налога много , едет не спеша.

0
alextt
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 2 августа 2012 в 21:54

я на нем всего 1000 км проехал за 3 дня. Так, что пока всё впереди!!!

0
alex8312
3 августа 2012 в 09:28

Ну тогда ждем отзыва по ездовым и эксплуатациооным качества этой зачетной тачки!!!)))

0
alextt
НаMercedes E-class 2 августа 2012 в 22:09

Ну тут не все так однозначно.  В Мерседес очень много достоинств, они есть и в БМВ и в Ауди, но нельзя говорить о том, что кто то  из них не ровня БМВ. Это чисто субъективное ваше мнение.  

0
dimonvb
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 2 августа 2012 в 22:56

 Ауди мне просто не нравятся (дизайн). А вот Мерс?!! Мне Е-ка в АМГ стайлинге очень симпатишна, но увы жесткая. Эргономикаов неплоха, но перегруженный рычаг включения поворотников всё же не на месте....я постоянно включал круиз-контроль. Движок работает мягонько, но не вжимает как N57T   3.0Д. Зато  в 300м фирматике   есть докатка и будет в 2013 модельном году 250 л.с., а не 252

 

 

 

 

 

 

0
alex8312
НаOpel Vectra 3 августа 2012 в 08:02

это из-за налога 250 вместо 252?

0
staso
НаMercedes E-class 3 августа 2012 в 08:24

"Мне Е-ка в АМГ стайлинге очень симпатишна, но увы жесткая."

Я бы не сказал, что эта жесткость навязчива, скорее подвеска АМГ сбитая, упругая, но не зубодробительная, как к примеру Х5, Х6 на двадцатых колесах. И про налог, 250 л.с. не спасут, так как с 250 и выше 150 руб. за лошадь. 249 л.с. должно быть.

0
dimonvb
3 августа 2012 в 09:20

Вообще куда мир катится Е-шка жесткая,  а 5-ка бмв комфортная))))))))))))))!!!!!!!!!

0
alextt
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 6 августа 2012 в 00:21

E-шка AMG и E-шка это разные авто по жесткости подвески.

0
bad_ideal
6 августа 2012 в 11:14

Е-шка AMG и Е-шка которая AMG только внешне-это тоже совсем разные автомобили))))))

+1
alextt
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 6 августа 2012 в 14:23

Отличаются в 200 руб(стоимость шильды на рынке)? )))

0
alextt
НаMercedes E-class 7 августа 2012 в 12:09

Она не только внешне отличается. У нее зажата подвеска, другие кресла.

0
dimonvb
7 августа 2012 в 12:12

ну именно это я и имел ввиду,  ну а уж если говорить не только об обвесе  , а конкретно о модификациях AMG , то технически между ними пропасть.

0
alextt
НаMercedes E-class 7 августа 2012 в 12:32

Технически между этими двумя Ешками нет ничего общего, кроме кузова, тут спору нет. Раз у Ауди есть S-line, а в BMW M-пакет, то и здесь они просто обязаны делать спрт линию на "гражданских" авто.

+1
dimonvb
7 августа 2012 в 12:37

Ну а почему бы и нет,  не всем то по сути нужна 100% спортивность  ,но многим нравится внешний стайл!!!!!

0
alextt
НаMercedes E-class 7 августа 2012 в 12:49

Вот и я тоже прошел муки выбора, по скольку были из наличия обычные и АМГ-шные Ешки. Вроде как обычная более практичная, она выше, мягче, но выбрал АМГ-шную, рулится она классно, удовольствия больше.

0
dimonvb
7 августа 2012 в 12:51

Да ну её нах. эту практичность . берешь практичность , а потом все время хочется эсктетику,  так и мучаешься. Душой надо выбирать.

0
alextt
НаMercedes E-class 7 августа 2012 в 12:59

Согласен!

0
dimonvb
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4изменен 3 августа 2012 в 10:15

до 250 л.с. включительно, а вот с 251 налог = 150 рублям за лошадь! внимательно читаем нормативные акты нашего "правового" государства:)

0
ban77
НаMercedes E-class 3 августа 2012 в 11:02

ок

0
ban77
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 9 августа 2012 в 22:15

Супер-налог уже начинается с 250,01 л.с. У меня так друг попал с SAABом 9.5 Aero. У него в ПТС было написано 250,49 л.с. Так ему налоговики насчитали по супер-ставке, объясняя тем, что более-менее льготная ставка налога до 250,00 л.с.

А документы действительно надо ВНИМАТЕЛЬНО читать.

0
raffaello
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4 9 августа 2012 в 23:17

ок.

0
alex8312
3 августа 2012 в 09:19

В этого года ,  если я не ошибаюсь,  в Е-ку начали ставить 3,5 литровы движок от S350,  говорят аппарат стал намного интересней.

0
dimonvb
3 августа 2012 в 09:17

Я ни в коем случае не сравниваю в данном случае марки в целом, а конкретно беру за сравнение E3504matic  и 530Dxdrive и вот если говорить о конкретных модификациях данных моделей,  то бмв намного интересней.

0
alextt
НаMercedes E-class 3 августа 2012 в 09:40

Перед инженерами Мерседес 350 4-матик не стояла задача дернуть БМВ 530 DX с нуля до сотки, уж поверьте. То что она сливает в динамике, это из за дизеля, который пуляет с нуля быстро, но потом пасует перед тем же 350-ым. К тому же на Мерсе честный, постоянный полный привод, в отличие от Бумера, это про конкретные модификации. Да и все современные функции, которые стоят сейчас на многих современных авто перекочевали именно от Мерседес, начиная от ремней и подушек и заканчивая доводчиками и ночными камерами.

0
dimonvb
3 августа 2012 в 10:01

Не обижайтесь,  но то ли Вы субъективно переоцениваете мерс,  толи крайне слабо осведомлены о 530хдрайве. Беха уедет о  мерса и до 100 и до 200  и далее,  у мерса с его движком атмосферным нет шансов перед бмв-шным дизелем. Тип привода у бехи и у мерса реализован практически инденично и по-этому рассказывать небылицы о мегачестном полном приводе мерса не надо.

 что касается оснащения- у 530 в комплектации лакшери есть все и еще немного больше чем нужно для полного счастья,  включая проекцию на стелко, а всякими цацками типа присосок и камер ночного видения нынче уже никого не удивишь, это цацки есть нынче на всех 3-х конкурентах. Что то раньше запускает бмв,  что то мерседес  что то ауди,  так они и живут пытаясь обогнать друг друга в техническом потеницале.

В целом мерс очень сильно сдал позиции за последние годы на мировом рынке,  5 лет назад его обогнала компания бмв,  а в прошлом году и Ауди уделала по продажам.

0
alextt
НаMercedes E-class 3 августа 2012 в 10:19

"Тип привода у бехи и у мерса реализован практически инденично и по-этому рассказывать небылицы о мегачестном полном приводе мерса не надо."

Постоянный полный привод и подключаемый привод через муфту это практически идентично для вас? Я в ваших комментариях вижу только одну субъективность, типа Беха крутая, остальны не ровня. Я пол жизни езжу на немцах и до сих пор не могу понять, что лучше, что хуже. У каждой марки есть изюм или шарм или еще что-то. У вас я вижу только фанатичную любовь к БМВ и судить за это я не могу, как говорится каждому свое, только мнение не должно быть навязчивым, оно быстро утомляет и раздрожает. Давайте будем в своих комментариях максимально ОБЪЕКТИВНЫ.

0
dimonvb
изменен 3 августа 2012 в 10:33

)))))))) Да хватит Вам,  что Вы так раздухарились! ну раз Вы так утверждажете что у мерса иной тип привода,  можно оф. инорфмацию о Его ПОСТОЯНСТВЕ,  только не на основании рекламного проспекта продавца.

 ТЕперь на счет любви к бехам! ЕСли ЧО ,  то у меня самого А6 3.0 TDI quattro! И как Вы сами можете представить при её выборе я очень плотно изучал 2- основных конкурентов на Полном приводе и движками близкими по показателям,  тут поневоле будешь сравнивать как раз с 530Dxdrive  и Е350 4 матик. Так вот самой сбалансированной машиной из этих 3-х я считаю именно беху,  не смотря на то , что владею Ауди,  но она и самая дорогая среди прочих ( 2,9 млн.).  потом по совокупности набора потребильских качеств я ставлю А6,  впрочем к существенным минусам А6 по сравнению с бмв 5-кой я отношу только шумоизоляцию , остальное не критично. нынешняя Е-ка ИМХО,   я повторяю ИМХО самая неконкурентносопосбная и её покупательно ( именно 350 4 матик) в основной массе своей -это старые приверженцы марки.

А вообще,   отличии от большинства фанатов марок я не являюсь поклонником какой либо,  в большой тройке у каждого производителя есть свою успехи и неудачи у мерса мне например очень нравится CLS  и GL ,  у бехи 5, 6, Х5, Х6 ,  у Ауди А6 , А8, Allroad.

 Все субъективно  и на истину от первоисточника я не претендую. Ну а уж если Вы настаиваете на объективности то и сами приводите оф. факты !

 

0
alextt
НаMercedes E-class 3 августа 2012 в 10:52

Вот про полный привод из открытых источников интернета.

Система Xdrive

Распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 40:60, функцию межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями в пределах от 0 до 100%, электронная блокировка межколесных дифференциалов, взаимодействие с системой динамического контроля курсовой устойчивости.

Система 4-matik

Планетарный редуктор выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала. Передача крутящего момента происходит таким образом, что на переднюю ось приходится 40% его номинальной величины, на заднюю ось – 60% (на некоторых моделях это соотношение 45:55).

Сам откатал на А6 quattro 5 лет, замечательная машина с лучшим полным приводом Торшен. У Мерса та же самая система Торшен, что и у Ауди, только настройки другие между осями. А вот на БМВ муфта стоит и полный привод не постоянный.

0
dimonvb
3 августа 2012 в 11:03

ну а разве вот это не означает постоянную передачу момента на оба привода?-

Система Xdrive

Распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 40:60

Иначе говоря,  эту муфту передающую и распределяющую момент не надо путать с муфтиами которые тупо подключают вторую ось при пробуксовке. -это разные вещи.

 У последней А6 на ПП распределение 40/60 с уклоном на заднюю ось, с возможностью переброски момента туда/сюда,  Ауди отказались на данной модели  от жеского распределения момента ибо главное стремление в соверденствоваании ПП не сторону проходимости,  а в сторону управляемости и устойчивости на неоднородном покрытии.

0
alextt
НаMercedes E-class 3 августа 2012 в 11:15

Постоянный полный привод для легковых авто в первую очередь не для проходимости, а безопасности. В БМВ он постоянный только до тех пор, пока тапка в пол не нажата, потом весь момент уходит на заднюю ось, в отличии от Ауди или Мерседес, у них по-моему до 80% только может варьироваться. А на практике quattro или 4-matik простит практически любую ошибку на зимней дороге, а БМВ тупо заглушит электроника на опасном моменте и вытаскивать авто уже сложнее (был опыт вождения X6 3.0 turbo на зимней дороге), чуть не ушел в кювет. Но летом БМВ демонстрирует повадки чисто заднеприводного авто и это огромный плюс. Как то так из личных наблюдений.

0
dimonvb
3 августа 2012 в 13:32

ну в итоге мы с Вами об одном и том же говорим!

0
alextt
НаMercedes E-class 3 августа 2012 в 14:01

Ну или почти об одном и том же. Теперь хочется поговорить о динамике БМВ 530 XD и Е 350 4 matik. Я УТВЕРЖДАЮ, что Мерс до 200 км будет быстрее в разгоне. Дизель рвет только с места за счет высокого крутящего момента, с набором скорости эта прыть пропадает, а бензин наоборот, в начале раскручивается, потом пуляет. В итоге БМВ будет быстрее до 100 км/час, а от 100-200 км Мерс не только догонит, но и легко обгонит. Это факт!

0
dimonvb
изменен 3 августа 2012 в 14:13

ну тогда давайте цирфы в студию раз утверждаете! У бмв л.с. всего на 14 меньше,  а крутящий момент на 180Нм больше. Вот 3.0 Т бензин  бмвшный и от А6 3.0Т  конечно же уедут от 3.0 дизель , а вот атмосферник мерсовский не сможет. А уж если говорить о малых городских скоростях 50-80 км/ч  , то дизель тут вне конкуренции. Атмосферники по нынешним временам вообще овощи в основной массе своей за редким исключением.

0
alextt
НаMercedes E-class 3 августа 2012 в 14:33

То что на малых скоростях дизель более выигрышный это факт. Цифр у меня нет и искать я их не хочу, просто прекрасно понимаю, как едет дизель и как едет бензин. Из этих соображений делаю такие выводы. Да и к тому же вы первый сказали о том, что 350-й сольет по всем скоростям, вот вам карты в руки. 

0
dimonvb
3 августа 2012 в 14:46

Да мне то зачем что либо доказывать , я владею A6 3.0D и прекрасно знаю как он едет, а у бмв показатели практически идентичные с бмв-шными. так же прекрасно знаю что конкуренцию этому дизелю может составить только 3.0 Т бензин с 300 л.с.. Зайдите на АК,  почитайте темы ,  там реальные люди устраивали реальные заезды .У мерса  350 движок еще б может и ничего по динамике ,  но вот автомат тупой все портит,  а у бмв феноментальный ZF ,а у Ауди очень шустрый s-trinic.

0
alextt
НаMercedes E-class 3 августа 2012 в 15:00

Дизеля нынче фантастические, с этим трудно спорить, сам рвал на Ку7 4.2 дизель 221 Мерс S 500 но опять таки примерно до сотни, дальше аут. И от коробок очень многое зависит, тоже факт. Но все таки ешка 350 не такая овощная, перед дизелем пасанет только со старта. Я останусь при своем мнении, пока не увижу цифры или заезд по ютюбу. 

0
dimonvb
3 августа 2012 в 15:15

В этом мы с вами похожи)))) я тоже планирую остаться при своем мнении))))))

0
dimonvb
3 августа 2012 в 14:51

бензин вообще в последнее время сливает дизелю  по всем фронтам и тенденция будет усиливаться и развиваться , еще б солярки хорошей было бы побольше  , а то кроме как на Лукойл ни ногой!

0
alextt
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4 3 августа 2012 в 15:31

Всем доброго времени суток!

alextt и dimonvb, приятно почитать Ваш диспут в отношении автомобилей немецкой тройки! Самое главное, Вы не переходите на личности, в связи с чем спор является конструктивным. Вот бы еще реальных цифр побольше, вообще было бы супер!

alextt, у меня как обычно к Вам вопрос в отношении Вашей авдотьи:) Надеюсь не надоел! Как ведет себя коробка S-tronic - аналог моей DSG на Пассате? Достойно ли она переваривает крутящий момент с трехлитрового дизеля? нет толчков или других нареканий? Как считаете, может лучше взять 2,8 FSI quattro на вариаторе? Был ли у Вас или Ваших знакомых опыт эксплуатации двигателя 3.0 TDI  в зимних российских условиях? Существует необходимость доливать всякие разные средства (типа антигель) в бак зимой? Заранее спасибо за ответ!

0
ban77
изменен 3 августа 2012 в 15:47

Конечно не надоели ,  спрашивайте на здоровье! попробую по пунктам:

- s-tronic ведет себя отлично и зимой и летом,  были кое какие опасения на счет летней эксплуатации ан предмет перегревов в жару,  но все оказалось просто слухами и домыслами , в любую погоду,  в с любыми пробегами никаких проблем не наблюдается , боюсь ошибиться , но слышал что трансмиссия на дизеле имеет дополнительное охлаждение,  все таки как никак 580 Нм. Ну а про скорось переключения и экономичность вообще говорить лишне -уже терто перетерто. Пару раз ездил на 2000км. средний расход по трассе при весьма динамичной езде  130-150 км/ч 7литров,  если тошнить не спеша,  то можно и 5,5 добится,  но для меня это не самоцель.

-вариатор на Ауди устанавливается только на переднеприводные модели,  так что 2,8 кватттро с вариком- не возможно.

-2,8 я бы вообще не советовал бы брать . уж лучше 2.0 турбо. с 2.8 проблемы были- задиры появлялись  при непрогретой езде. Да и динамика по сравнению с 3.0 дизель- просто унылая.

-2 месяца зимы я сам эксплуатировал свою машину начиная с 1 февраля,  если вы помните зима в этом году была затяжная. Температура опускалась где то до -25,-27, никаких антигелей,  никаких присадок,  только зимняя солярка Лукойл. Запуск всегда был уверенный,  "замних проблем" не визникло ни разу. НА форуме Ауди-клуба полно владельцев 30 дизелей ,  там никто не жаловался на зимнюю эксплуатацию.

- 3.0дизель с кузовом седан-это феноменальное сочетание.  этот движок надежен, экономичен и пуляет легкий седановский кузов очень и очень хорошо.

0
alextt
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4 3 августа 2012 в 15:50

По поводу вариатора и 2,8, информацию взял отсюда http://www.drive.ru/audi/models/2011/a6/28_fsi_multitronic  возможно сайт указал ошибочную информацию, поскольку на сайте дилера действительно нет сочетания вариатора и полного привода http://www.audi-warshavka.ru/ru_partner/p_00444/ru/models/a6/a6/tech.html.

И дизель и DSG и ноль проблем!  Вероятно действительно повезло с автомобилем! Остается только порадоваться за Вас!

0
ban77
изменен 3 августа 2012 в 15:59

да не, не повезло, просто ни с движком, ни с коробкой проблем у этих машин нет. Пока конечно рано что либо говорить,  пробег то всего 13т.км.,  но что касается тех машин которые именно сейчас выпускаются,  тут вообще все думаю в полном порядке,  десткие болячки новой модели уже устранены,  так что надо ждать Новый Год и брать себе с хорошей скидкой!- это я Вам))))

насколько мне известно варик конструктивно не идет на полный привод!

0
alextt
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4 3 августа 2012 в 16:08

Спасибо на добром-конструктивном слове! Всегда приятно с Вами пообщаться!{#emotions_dlg.i_beer}

0
ban77
3 августа 2012 в 16:13

Спасибо и Вам)))))))))) взаимно!!!{#emotions_dlg.i_beer}

0
alextt
НаHaval F7 3 августа 2012 в 20:00

Приятно было почитать диалог умных, корректных людей )))

0
dimonvb
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 4 августа 2012 в 10:02

Что-то я сомневаюсь. Дизель, понятное дело, лучше тянет на низах, но!!!!!  Но БМВ поставили 8-ми ступку...и я на своей посмотрел, что на скорости 150-160, обороты по тахометру не выпрагивают из 2000 об/мин...движок не нужно крутить и тяга при этом просто сумашедшая

0
изменен 4 августа 2012 в 17:16

У самого пятерка f10 - машинка хорошая. Мне еще со старым атмосферником 2,5л 6 цилиндров досталась, 204л.с.. Не хватает только зимой х-драйва, доводчиков дверей (что ставится), сиденья обычные поэтому спина летом мокрая, и места бы побольше в салоне. Для семьи с 2-мя детьми впритык. Машина имеет, как "полуспортивная", короткоходную подвеску и при переезде на трассе бугров на хорошей скорости машина прыгает и ее кидает в сторону, т.е. траектория возврата на дорогу непрямая! При обгонах на наших дорогах нужно обходитьс запасом обгоняемую машину, так как любая кочка и может кинуть на нее. В остальном машина супер, действительно получаешь удовольствие за рулем, рулится, ездит отлично. Бензин 92-й, расход небольшой (12л/100км).

Есть еще момент, для желающих купить БМВ -  это другой статус. Если Вы в глазах окружающих его не заработали то приобретение такого автомобиля будет расцененно окружающими неодназначно. Т.е. Вы "обычный" слесарь, клерк, чиновник, мелкий предприниматель (кавычки, потому что заработали) и приобретаете новый БМВ 5-й модели то с друзьями, коллегами по работе, клиентами, знакомыми будут заморочки. Сам столкнулся, на некоторые работы брал у родственника приору (моя 2-я была на ремонте). БМВ брал себе, пришлось отдать жене, сам езжу на ниссане. Увы, не дорос. Жена недавно сменила работу, подъехать на БМВ к новой работе не может.  Ездит на автобусе. БМВ стоит в гараже. Так что думайте.

0
эколог
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 4 августа 2012 в 19:50

эколог: "Машина имеет, как "полуспортивная", короткоходную подвеску и при переезде на трассе бугров на хорошей скорости машина прыгает и ее кидает в сторону, т.е. траектория возврата на дорогу непрямая! При обгонах на наших дорогах нужно обходитьс запасом обгоняемую машину, так как любая кочка и может кинуть на нее."

 

Я извиняюсь, это вы не  про "Волгу"  случаем? )))

Вот нисколечки её никуда не кидает и не переставляет. Е60 уже не переставляло, а эту и тем более. Все кочки отрабатывает на "УРА", за исключением больших дрючков. Но я повторюсь, что законы физики никто не отменял! Либо мы получаем зубодробилку, либо корабль, который может слегка раскачиваться на волнах.

0
alex8312
изменен 4 августа 2012 в 21:04

На Волге водителем не ездил. Не знаю.

Как раз про "большие дрючки" и имел в виду.

Сначала думал, что то не то, но потом поспрашивал, почитал, для машин спортивного толка кидание в сторону это нормально.

Совершенно верно про подвески: или мягкая подвеска и никакого руления, или жесткая подвеска и полный контроль над машиной.

Последняя пятерка БМВ лучшее соотношение между управляемостью и жесткостью подвески, причем по сравнению с последней версией уклон в сторону комфорта, что мне как обычному человеку нравится больше.

Для любителей активного драйва предлагаются аммортизаторы с изменяемым уровнем жесткости.

Потом не стоит забывать, что платформа пятерки это укороченная на 5 см версия семерки.

Эксплуатируя машины бизнес класса при проезде на большей скорости сильных деффектов дорожного покрытия (трасса, скорости 160-180км/час) бывало и чиркал до искр днищем и прыгал, но всегда приземлялся строго по прямой без киданий в сторону. Поэтому в БМВ этому удивился, но оказалось, что это нормально, про обычные дефекты и нормальные скорости речи не идет. Соглашусь, что езда по нашим (не московским) дорогам на таких скоростях опасна, но зачем тогда покупать БМВ?

Если взять болид формулы 1 и прокатить его скажем по дороге в Оренбург или Саратов и не по московской дороге, то скакать он будет как мячик. И при большей скорости улетит на первом серьезном деффекте покрытия.

А моя пятерка БМВ мне нравится, рекорд 18 часов за рулем, около 1000км  с остановками для выполнения замеров. 

0
4 августа 2012 в 18:32

хороший насыщенный сравнениями отзыв.

Сам мечтаю об X3 с двигателем 3,0d. Но там кол-во лошадей уменьшено до 250. Почему на 5-ке так не сделали?

0
truth
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 4 августа 2012 в 19:51

Они о "нас" не подумали. Но разница в 20 тыр в налоге, это не так то и много

0
alex8312
7 августа 2012 в 12:18

Не так много,  но на ликвидности вторичного рынка отражается очень и очень ,  второй , а уж тем более третий владелец боится налога свыше 250л.с. как черт ладана в большинстве случаев. Просто есть психологический порог,  вот и все!

0
alextt
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 9 августа 2012 в 21:23

))) я ему 60 тыр сброшу..на налоги за 3 года)))

0
НаMercedes GLK30 января 2013 в 20:54

САМЫЙ НЕАДЕКВАТНЫЙ ОБЗОР ЗА ВСЮ МОЮ ПРАКТИКУ! МЕРСЕДЕС 300 ЖУЖЖИТ И НЕ ЕДЕТ??? БРЕД! ЭТОТ МОТОР УЛОЖЕТ НА ЛОПАТКИ БЕЗ ТРУДА НЕ ТОЛЬКО ЕГО 525, НО И F10 528 (У МЕНЯ САМОГО БЫЛА Е60 530, ЕЕ ДИНАМИКА ОСТАВЛЯЛА ЖЕЛАТЬ МНОГО ЛУЧШЕГО) ПРИЧЕМ ЛЕГКО И НЕ ПРИНУЖДЕННО! ПРОВЕРЕННО!  (Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ ПРО РЕСУРС 3,5 ЛИТРОВОГО АТМОСФЕРНИКА В СРАВНЕНИИ С ТУРБО-МОПЕДОМ ОТ БМВ) РАЗГОН ИДЕТ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ, ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПИНОК В СПИНУ! А ЗВУК ЭТОГО МОТОРА ПОХОЖ НА СИМФОНИЮ! У НЕГО ОЧЕНЬ НАСТРОЕННЫЙ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ЗВУК ИСХОДЯЩИЙ ИЗ 2-Х ОТДЕЛЬНЫХ ПАТРУБКОВ ОТ КАЖДОЙ ГОЛОВКИ, НЕ СОЕДИНЯЮЩИХСЯ ДРУГ С ДРУГОМ. МОТОР НОВЫЙ, ВАЫПУСКАЕТСЯ В ОДНОМ ОБЪЕМЕ В 2-Х ВЕРСИЯХ 249 Л/С И 306, ПРИЧЕМ ДО 100 КМ/Ч ОНИ РАЗГОНЯЮТСЯ СИНХРОННО! 249 - ЗАДУШЕННО ЭЛЕКТРОНИКОЙ И ЛИЧНО У МЕНЯ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО ТАМ НЕ 249, ХОТЯБЫ 290. ПРОКАТИТЕСЬ НА ОБКАТАННОЙ МАШИНЕ, ВСЕ ПОЙМЕТЕ САМИ. НАПРИМЕР МОЙ GLK 300 (249 Л/С) ПРИ РАЗГОНЕ ОСТАВЛЯЕТ ПОЗАДИ ФИНИКА FX (333 Л/С) РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ ЭТОМ У МЕРСА ВДВОЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ У ФИНИКА.

0
jurche
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 31 января 2013 в 13:26
даааа...бред ты несешь. E60 525I (2.5л)- 7.5 сек до 100 км/ч...Е300 4матик (3.5л) -7.4 с до 100 км/ч и F10 528IX (2.0л твинтурбо)- 6.5 сек. Ты просто не ездил на 528 трубе...я тоже ожидал что это будет нечто похожее на е200 или е220 турбо..с турбоямами и турбоподхватом...и что 3.5 литра от Мерина поедит не хуже 3.0 N52 от бумера атмосферника. Но я сильно заблуждался. У 528 разгон ровный и с высоким моментом...с низов прет намного интересней чем м54 N52 на 3х литрах. А вот почему 3.5 л 350й от Мерина еле-еле выезжает из 7 секунд это загадка...да и жрать он будет точно процентов на 20 больше 528
0
alex8312
НаMercedes GLKизменен 31 января 2013 в 18:47

Писал тебе длинный гневный ответ, нажал редактировать, все пропало... найди меня в скайпе Jurche11 я тебе расскажу.

0
jurche
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия31 января 2013 в 23:15
я тебе сам чего хошь расскажу...были у меня Мерсы...и купить хотел я именно Мерса...Бёмёвэ даже не смотрел сначала...не цепанули вот только Мурзики меня....поэтому вот третий черный бумер...
А движки у них подотстали все таки....хотя особо передовыми никогда и не были
0
alex8312
НаMercedes GLK 1 февраля 2013 в 06:55

По порядку. У меня были три BMW за мою практику.Е39 520 (170 л/с она нам не интересна) Е39 525, на механике (192 л/с до 100 8,1 сек), Е60 автомат 231 л/с (0-100 7,1 сек)

Про двигатель Мерса: это совершенно новый двигатель изначально идет с мощностью 306 л/с. Но! для России (и еще я видел в одной из латинских стран) есть модификация 250 л/с, для налога условно называется 300 (хотя мотор тотже до гайки, разница лишь в програмном обеспечении, и его уже чипуют обратно до 306 л/с!) Так вот 306 л/с разгоняется до 100 за 6,4 сек! 

(Смог бы я с разгоном в 7,4 сек порвать FX 37S?) А цифра 7,4 идет от предыдущего мотора 3,0 231 л/с! Он и впрямь был овощной! Сейчас кстате они догадались убрать эту инфу из официальных сайтов Мерина. А новый мотор хоть 250 л/с хоть 306 л/с до 100 разгоняются синхронно! Вот видео докозательство: http://www.youtube.com/watch?v=_aqA4MNnzrI

К слову я на своем пару недель назад на скользкой ледяной дороге замерил разгон до 100 по секундомеру, получилос 7,6 сек! Антибукс моргал постоянно. При том, что на BMW 530 даже летом на 98 бензине не получалось разогнаться быстрее 8,8 секунд. Потому, что BMW всегда приукрашивают свои данные, например на моей 530-й разгон 7,1 сек, а не Рейндж-Ровере Спорт моего друга 7,5 сек. Но при старте с места Рейндж ушел в точку. Вот доказательство (сравни результаты замеров с заявленным, на примере Рейнджа и X6): http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73403&SECTION_ID=2143

Я еще хотел сказать пару слов о том, что ты сказал "не едет": Я когда выехал с пробегом 0 км из салона и поехал за 1200 км в свой город (брал не у себя, а в Екате, там предоставили лучшие условия) мне тогда показалась педаль газа какаято тугая, я ее жму осторожно, а машина как бы не разгоняется. Всетаки обкатка. Но по приезду при пробеге около 2000 я начал топать! И пойми, назвать пушечный разгон нового двигателя слабым не повернется язык! Такого пинка с любой скорости, без задержек я не ожидал! Нос приподнимается при разгоне в любом режиме. При этом расход топлива ниже, чем у Е 60 530! (при моей езде зимой на Е60 легко было 19-22 литра зимой) на мерсе 15-16,4. Системой старт-стоп не пользуюсь.

Ты говоришь движки подотстали? Бред!

Вот про этот мотор: http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/s-class/_w221/facts/V6_V8.html

0
jurche
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 1 февраля 2013 в 08:59
х.з. спорить можно бесконечно...мож на тесте подушатаная была...может просто субъективные ощущенья...но меня не цепануло, в отличие от ф10. кстати е39 520 имеет 150 да а не 170 л.с. Как владелец БМВ ты знать это должен....и еще БМВ наконец то ушла от пресловутого Мерсовского макперсона. Подвеска стала намного комфортней....даже чем у е212 с пневмой.
Ты в Москве? Я могу с тобой заехаться...на ящик пива..а можно и на два...хоть по льду...хоть по снегу
0
alex8312
НаMercedes GLK 1 февраля 2013 в 14:55

Сейчас я тебя съем!))) Как владелец BMW должен знать ТЫ! Что Е39 до 2000 года оснащались моторами М52 а именно: 520 (2,0 л. 150л/с) 523 (2,5 л. 170 л/с) и 528 (2,8 л. 193 л/с), а с середины 2000 года и вплоть где-то до 2005 года М54 с системой биванос Вот линейка: 520 (2,2 л. 170 л/с), 525 (2,5 л 192 л/с), 530 (3,0 л. 231 л/с) 

У меня как раз были две Е39 (520 и 525) 2001 г. обе и одна Е60 (530) 2004 г.  На последней кстате наебнулась АКПП ZF 6HP19Z Весь ремонт обошелся в 2008 году в 300000 р.

В оом то и дело, что я не в Москве! Я в Сургуте. Но у меня знакомый приобрел 528 XDrive, я летом принципиально с ним встану. 

Про комфорт сколько людей столько и мнений. Например очень многим людям, да и мне в т.ч. плавность хода GLK хочется сравнить с океанским лайнером, т.к. садясь в кроссовер такого размера не ожидаешь, что он настолько комфортный и плавный, при этом рулится лучше, чем моя бывшая Е60 с Актив стирингом и сервотроником. У меня правда AMG пакет, там и подвеска более спортивная и рулевое спортивное помимо внешнего обвеса.

Я тоже присматривался к F10, мне она и сейчас безумно нравится! Но когда я пришел в салон, сел за руль машины, которая уже доросла до размеров позопрошлой семерки, посмотрел на ценник в 3 млн руб., и.... завел ее... ощущение, что под капотом мотор от четырехтактного скутера! Этот мотор просто не может вселить чувство надежности, уверенности! Он перегружен. Представь какие нагрузки приходятся там на поршневую!? Да и слух он не ласкает вообще! А на Мерсе я каждый раз ищу повод открыть окно, особенно когда проезжаю в тунеле или в левом ряду рядом с разделительным ограждением, или открываю дверь на парковке, нажимаю акселератор и наслаждаюсь этим ревом, ведь у него две выхлопные трубы не соединяющиеся друг с другом, т.е. идут паралельно от каждой головки. А какой отклик на педаль газа у атмосферника! Крыльчатка турбины просто физически не способна раскрутиться моментально! Читай как раз про твой мотор:  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115350&SECTION_ID=4924 

0
jurche
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 1 февраля 2013 в 20:23
оки! я малость подзабыл что м54 на 39ках был 2.2 170 кобыл. У меня был 150 дорейстал. Я с тобой согласен по поводу глк350. мягкий и комфортный...Но я бы выбрал из одноклассников Х3 3.0D.
А ты послушай как М57 3.0D звучит...как все 6.0л ...низкий баритон и никакого жужужжу. Меня тоже смутил размер движка и машинки...поэтому и взял 530дх...там и в цене разница меньше 200 круб...
Сёдня в спорт-режиме весь день ездил... что-то адреналина захотелось...с откюченной дсц в поворот вложил... такой рык ...и из под всех четырех снег выкидывает скрежетя шипами..кайф!!!!

А мерс я действительно хотел....но увы...не цепанул...Может быть ЭСку фирматик в новом кузове возьму...осенью должна уже появиться...да и возраст уже подходит к тому чтоб на Мурзик пересесть
0
alex8312
НаMercedes GLKизменен 2 февраля 2013 в 11:21

Так у тебя дизель? Ну про дизель ничего против не имею абсолютно, у меня с дизелем романтические воспоминания связанные с 5500 км, преханными по Европе..)) Хотя у моего друга на последнем Туареге за 3200000 р. через 7000 км начал появляться характерный запашок саляры.))

Х3 я тоже смотрел, хорошая машина, но! Салон страшненький, музыка слабая (в сравнении со стандартной музыкой мерса в которой уже есть телефон, Блютуз, USB и звук прекрасный, в 1000 раз лучше чем ''бенг анд оулсен" в Ауди Q5 (вообще нелепость), Дизайн X3 не цепанул, скорее я был готов с ним мириться, у GLK значительно более брутальный, тем более у меня черного цвета в AMG пакете, с 19-ми разношироки катками AMG... GLK никак не назовешь женским, вот рекламу посмотри: http://www.youtube.com/watch?v=ZqYOspIomWU

Еще одна причина, ты наверное и сам замечал: у BMW если ты не купил полную комплектацию, то все вокруг будет тебе об этом постоянно напоминать, что ты лузер, например: если ты заказываешь комплектацию с маленьким дисплеем, он будет выглядеть нелепо, инородно, вокруг него будет дешевая пластмассовая  заглушка! Или если ты заказываешь искуственнeю кожу, выглядеть она будет как паленая резина! А в Мерсе искусственная кожа неотличима от натуральной, на ощупь приятнее, чем натуральная в Лексуе например. Маленький дисплей ни в какой не заглушке, и выглядит естественно, какбудто большоего и не бывает, т.е. ты не чувсвуешь себя обделенным лузером как в BMW. Иными словами дешевая версия Мерса выглядит полноценно и самодостаточно! В отличии от BMW.

Ну а последний гвоздь в крышку гроба выбора BMW стали ее двигатели, с дизелем ценник уже под 3 млн руб. в норм комплектации, а бензиновых считай нет, просто не цепляло купить за 2,2 млн машину с 4 цилиндрами. 

Я бы тоже взял седан, если бы жил где-нибудь южнее или в Европе, а так считаю для севера GLK cамый кайф! Внешне скромный, добротный, благородный автомобиль, под капотом зверь.

0
jurche
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 2 февраля 2013 в 17:49
ну, да. В чем ты прав. Но я и не смотрел на простую комплектацию. А в моей Luxury дисплей и нави лучше Мерсовской...комфортные седухи с вентиляцией тоже...а доводчики дверей Мерс в Е и ГЛК даже не предлагает. Не смотря на простую подвеску (без динамик и активных аммортизаторов) ...ехать на Ф10 приятней чеа на W212 c пневмой. Так что выбор очевиден.
Я еще ведь думал я GL взять...но тоже не цепанул.
0
jurche
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 2 февраля 2013 в 17:49
ну, да. В чем ты прав. Но я и не смотрел на простую комплектацию. А в моей Luxury дисплей и нави лучше Мерсовской...комфортные седухи с вентиляцией тоже...а доводчики дверей Мерс в Е и ГЛК даже не предлагает. Не смотря на простую подвеску (без динамик и активных аммортизаторов) ...ехать на Ф10 приятней чеа на W212 c пневмой. Так что выбор очевиден.
Я еще ведь думал я GL взять...но тоже не цепанул.
0
alex8312
НаMercedes GLK 3 февраля 2013 в 11:48

Кто сказал, что лучше? Это твое личное субъективное мнение? Я на днях заезжал в салон, сидел в новом GL, дисплей прекрасный! Четкость изображения почти как на айфоне))! Навигация безупречнейшая! Карта подробная, на русском языке. Ты сидел в опционных комфортных сидениях Мерседеса? Про доводчики ничего не скажу, на GLK я думаю точно не предлагается - класс не тот, а на Ешке возможно и предлагаются. У Мерседеса шумка лучше! И с этим не поспоришь, и на заднее сидение садиться удобнее гораздо и сидеть там комфортнее, а плавность хода это тоже твое субъективное мнение, мне не показалось, что мерс на пневме едет хуже, хотя  Ешка не самый мой любимый Мерс.

Если бы у BMW был нормальный двигатель до 250 л/с, то и для меня выбор пал бы в ее сторону. 

Новый GL посмотри, должен цепануть. Я к нему весной присмотрюсь, обещают дизель за 3,5 млн. руб. 

0
jurche
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 3 февраля 2013 в 20:48
Комментарий удален автором.
jurche
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 3 февраля 2013 в 20:48

Новый ГЛ возможно, только вот движок 3.0 ему явно маловат...Дизелек восьмероку ему нужно. А дисплей нормальный только на S-ке..большой и цвета уже хорошие. На старом ГЛ дисплей Комманда древний. А на Е-ке маленький.

Доводчиков на Е-ке точно не предлагается. Сиденья ?!!! Мерсовская подкачка сидений в поворотах меня бесит, а вот спинка не ломается и подушка под колени не выдвигается как у БэМэВе. 

А макперсон по сущности своей не может быть комфортней двухрычажки....против законов физики не попрешь. Ты даже вспомни подвеску ТАЗ 06 и Зубилки 08. На классике было намного приетней хоть по щебенке ехать, хоть по ухабам проселка.

А если выбирать между ГЛ в новом кузове и другими этого класса, то мой выбор за Рэйнджа...и ценник не много различается

0
alex8312
НаMercedes GLK 4 февраля 2013 в 08:08

В салоне сказали, что дизель 3,5 объем будет. Посмотрим, если хотябы секунд за 7,5 до 100 разгонится меня устроит. Куда носиться то? Единственное, что показалось странным в GL что в новом, что в старом, это тесноватый для такого размера салон. У Ниссан Патрола намного просторнее, даже во много я бы сказал. Рейндж новый - судя по журналам, интернету аппарат отличный! Сам еще не катался, но думаю не разочарует. С этим я согласен, Рейндж наверное лучший в классе.

0
jurche
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 4 февраля 2013 в 15:27
да..7.5 нормально было бы....но не больше.
А ты глянь на немецких сайтах...там есть 350е и они с трехлитровым двиглом 190 кВт=258 лс, 620 нм, 7.9 сек до 100 км/ч
0
alex8312
НаMercedes GLKизменен 5 февраля 2013 в 21:34
Вот почитай интересный тест мне попался, там как раз про различия философий и про двигатель, который ты назвал отсталым: http://www.drive.ru/drive-test/bmw/mercedes/5049fae2b72142f94f0000ad.html
0
jurche
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 6 февраля 2013 в 21:08
Прочитал! Я на 640D Грандкупе (правда дизель а не как там бенз) ездил на тестах в Независимости...После чего я окончательно определился в покупке дизеля...Но с таким моментом я понял что нужен только полный привод...иначе только резину жечь...Я по Ленинскому её в вызхи тестил...движение маленькое было и манжгер добрый...дал мне возможноть потоптать её...система стабилизации работала почти постоянно. Мне понравилось
0
alex8312
НаMercedes GLK31 января 2013 в 19:12

Е 60, если у нее уже 218 л/с заявленно (а в случае с БМВ заявленное всегда на пару секунд дольше реального! Могу доказать отдельно) разгон 0-100 7,5 сек на механнике, на автомате 7,9.

0
jurche
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия31 января 2013 в 23:09
у меня механика была Е60 525 М 54...там 7.8 вроде как...это я просто для сравнения...что 2.5 л от БМВ едит почти также как 3.5 от Мерса....я просто ожидал большего от такого объема Мерса. А взял я все равно траХтор..не хотел я 4 горшка...как то не комильфо с 6ки пересаживаться....
.и думаю что на бензин не вернусь.
0
alex8312
НаMercedes GLK31 января 2013 в 19:14

На 528 X Drive я ездил, и даже на 328. Мой приятель купил себе 528X Drive месяц назад. Жрет больше, чем мой Мерс, причем еще и масло жрет, которого Мерс не расходует вообще!

0
Добавить комментарий