Отзыв об авто.
Авто приобрёл случайно, намеревался приобрести Ауди А6 и раньше считал Ауди самым надёжным авто, но по цене в 2010г. в Литве Ауди одного года с БМВ почему-то стоило дороже 1500-2000$, решил взять БМВ 525 ТДС 1998г. В Литве обошлась 3000 евро и с доставкой в Белоруссию со всеми расходами около 7200$.
Раньше меня пугал задний привод и различные разговоры о дороговизне обслуживания БМВ. При приобретении БМВ по кузову нюансов не было, имелся один дефект - что-то изредка постукивало на холостых оборотах, но не имея опыта в нюансах и поломках БМВ мне объяснили, что это не страшно и особо ни на что не влияет, как позже выяснилось это стучал двухмассовый моховик, что не очень дёшево, при покупке нового около 500-600$, и я отъездил около 25 000 км., пока не вышло из строя само сцепление, стал пробуксовывать диск. Поменять решил и сам маховик, взял б/у, около 200$, а диск и выжимной взял новый - около 140$ Luk, всё ок.
Также обнаружил практически сразу ещё до замены сцепления, что из строя вышел расходомер, стали происходить провалы при разгоне, новый около 250$, поставил Китай Техас 95$, кстати подошло и ок, уже около 25000 км, первой же зимой поменял передние амортизаторы - около 190$, но самое слабое место в данной модели и этого года я считаю АБС, я с ним боролся около 1,5 года. Сразу вышло из строя несколько датчиков поочерёдно, каждый около 60$, в итоге поменял все четыре, после чего проблема не ушла, АБС то работал, то нет, а с ней связана и курсовая устойчивость авто, антибукс, интизанос, что зимой без этих систем БМВ практически не управляемая, или ездить около 60-80 км, не более. Как выяснилось, глючил сам блок АБС, новый около 400-500$, для меня это было слишком, мне пришлось обратиться к кулибинам, они блок вскрыли и что-то в нём перепаяли - около 70$ работа, пока уже около 15 000 км и всё ок.
По подвеске БМВ Е39 не плоха, хотя и алюминий, после покупки отъездил около 40000 км, когда появились первые стуки, поменял два рычага по 45$ каждый и стойки стабилизатора около 30$, считаю, что 40000 км по нашим дорогам неплохо и когда их меняли до меня не известно, судя по пыльникам ещё заводские были.
По обслуживанию двигателя и др. систем БМВ на порядок обходится дешевле, чем та же Ауди, а про французов я вообще молчу и по качеству, и обслуживанию, имею в виду с 1997 по 2005 года. Да ещё этого года и насосы ТДС, на них электронные блоки, которые со временем начинают глючить и на холостых оборотах потряхивают двигатель, цена около 400$ новый.
Считаю, что если в БМВ е39 работает вся электроника и подвеска, то машина очень даже надёжная и управляемая, хотя и задний привод, комфорта в ней не на высшим уровне, т.к. это скоростная машина и все сиденья сделаны ковшом и сзади располагаются только с комфортом два пассажира и то не очень высокого роста, но это вполне нормаль, авто не для дедушек, авто внешне выглядит очень солидно, по сравнению с многими др. распространенными марками авто.
Совет автора покупателям BMW 525tds 1998 г
Проверять электронику при покупке, а лучше посоветовать со спецом или взять его с собой, но именно по марке того авто, который вы хотите приобрести.




