Часть 2. Финал
Всем привет!
Наконец решил написать продолжение. С написание первой части прошло много времени, жизнь изменилась стал семейным человеком, но бмв не бросил :), из что вылезло из поломок:
1) Стал течь масленый радиатор он находиться сразу под радиатором, варили его варили не помогло, потом когда мастеру надоело он сказал что он на фиг нужен и просто его отключили, так как в реальных условиях он не нужен.
2) Начал бить редуктор, там откручивались болты пару раз подтягивали бить перестало, но какой-то шумок, ерзанье где-то осталось может с этим не связано.
3) Изначально с момента покупки на горячую бывало плохо заводилась, со временем вообще перестала, в сервисах сразу косили на насос, никакой это не насос просто там где то есть датчик видимо накрылся, если после того как потухла свеча накаливания подождать 10-20сек заводиться с пол оборота.
4) Мокрая форсунка с проводами, где только не читал для чего она четкого ответа не нашел (если кто пояснит буду признателен), новая дорогая, сомнительный ремонт не дешевый и надо знать еще у кого делать
5) Кузов менять все пороги и варить арки.
6) Передняя подвеска... Не зная может правду люди пишут что ставить только оригинальные детали и никаких рестовраций сайлентблоков. Сколько я ее не чинил до идеального состояние (чтобы ездила как настоящая БМВ) через месяца 2-3 что-то где-то на ямках начинало подавать голос.
7) Перестал работать усилитель тормозов поездишь вроде пробивает, но все хуже и хуже.
Расход не очень радовал 12 литров зимой может все 14. Думаю что может дело все таки в той форсунке с мозгами, хотя с другой стороны цо норма...
Главная проблема это зимой, езжу мало и на короткие дистанции чтобы машина была в готовности как ни крути постоянно надо заряжать акум (акум новый, генератор проверен, утечки в норме).
Итого: не малый список проблем на которые уйдет для меня сумма за которую можно взять какого нибудь фольксвагена + гарантии нету что все сделают надежно.
Ну что лет 7 уже отгонял, в этом году 30 лет, а не купить ли какого шарана, покататься года два отдать потом отцу и себе опять чего подыскать. Но не хочу я никакой семейной машины и все, и привыкать не собираюсь если есть альтернатива. Такие мысли сопровождали меня года пол.
Решение принято продал двум пацанам за 500 евро, как я и догадывался они ее сразу перепродали.
Когда продавал сел за руль посидел, попрощался с машиной, проводил взглядом пока не скроется и заплакал.... Шутка не заплакал, а развернулся и сияя быстрым бодрым шагом пошел к приобретенному неделю назад оригинального вишневого цвета w124 мерсу 1986 года 3.0д в идеальном состоянии))).
Жизнь продолжаеться, ждите отзыва !
Достоинства:
- Надежность
- Качество
- Безопасность
- Удовольствие от вождение
Недостатки:
- w124 надежней




