BMW GT5
2014 г.
3 л. дизель
258 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
24 октября 2018 → пробег 81000 км

BMW gt5

Всем доброго времени. Решил написать немного слов о машине, о которой никогда в жизни не мечтал и даже не замечал, что хочу. Но так получилось, что год назад она появилась в семье с пробегом 55 тыс. км. Это BMW GT5, дизель, полный привод, 3 литра. Выпуск 2014, куплена в 2015.

Машину забрал у отца, который ее брал новую и обслуживал у дилера. Полностью ухожена, вся в двойной броне, шумоизоляция, 2 комплекта колес.

Начну с ощущений: ну что тут сказать, очень хорошо в ней, тихо, мягко (колеса поменяли, на ранфлете не комфортно), места ну очень достаточно, чтобы поехать на дальняк с семьей. Рулится не очень остро, но достаточно приятно для активной езды. В меру валкая, сильных кренов и клевков не было замечено. Мощности двигателя в 3 литра и 6,2 секунд до 100 км/ч хватает за глаза. Двигатель и коробка настроены отменно, при ускорении каждый раз не сбрасывает передачу, а подхватывает с имеющейся. Ну и полный привод зимой дарит отличные ощущения на дороге, никаких шлифовок на асфальте. Расход более 9,2 литра еще не поднимался, на заправке запас хода пишет 1150 км, по факту 700-800, если не по трассе. До Питера доезжал на 1 баке и еще оставалось, немного, но оставалось. Автомобиль длинный, более 5 метров. На дороге стоит ровно, не колыхнется. Рыскание по дороге решилось заменой разноширокого ранфлета. С ним приходилось ловить по дороге машину.

Но писать о том, то эта машина мега комфортная и супер удобная скучно, тем более, что отзывов по ней совсем мало, так что хотел о недостатках.

Салон: диодная комфортная подсветка салона в торпеде и картах дверей довольно странная. В торпедо она светит нормально (есть белый и красноватый), но в дверях можно увидеть, только если посмотреть прямо на диод. Его не видно вообще и спереди, ни сзади. На форуме БМВ эта тема обсуждалась, это такая особенность. Короче, подсветка салона бестолковая. Светит только торпедо. Спинка заднего дивана регулируется по наклону, но имеет очень маленькую регулировку. Хотелось бы, чтобы откидывалась посильнее. Со стороны вроде нормально, а как сядешь, постоянно ерзаешь. Но это как по мне, дети 1500 км просидели и не жужжали. Заметил особенность: в комплектациях с электро регулировкой заднего дивана спинка откидывается сильнее. Место водителя отличное, если спинка ломается, масса регулировок, удобно точно будет. Вентиляция и обогрев реактивные. Навигация без пробок, поэтому пришлось установить андроид с тач экраном и точкой доступа. Теперь и яндекс, и ютуб в пробках. Но не бюджетно, 70 тыщ стоит это удовольствие.

Багажник не очень большой, но для всего его пока что хватало. Если ехать на дальняк, можно и кофр поставить наверх, есть такие, с которыми очень хорошо смотрится. Крышка багажника может открываться двумя положениями, либо как у хетчбека, либо как у седана. Так вот последняя возможность бестолковая. открыл один раз, чтобы проверить, как работает.

Фары адаптивные, с автоматическим дальним светом. Работают отменно. Даже и сказать то нечего больше. И вдаль, и по бокам, и за угол...

Сказать, на сколько собранная подвеска, не могу по причине, изложенной ниже.

Теперь поломки за 80 тысяч: а их до 80 и не было. А вот на 81 тысяче приговорили к замене рулевую рейку (очень сильный люфт и стук), передние амортизаторы (их даже аналогов нет, только за 15 тысяч штука оригинал), рулевые тяги и наконечники, и сказали, что со дня на день задние пневмобаллоны тоже прикажут долго жить. Очень странно, почему так, ведь 70 процентов машина проездила по М-4, остальное по Москве, и то довольно аккуратно. Дважды поменял масло в раздатке, так как при резком ускорении машина подергивается, думал, что вылечится, как на Кайенах. Ан нет, следующий шаг ее замена. Решил ездить пока не умрет. Благо на ней часто резкие разгоны не нужны, не для того машина. Один раз с Лексусом в 315 лошадей по М-4 ехали, так он при ускорении с 80 и до 170 оторваться так и не смог. Все остальное время спокойная езда.

Вывод таков: машина хорошая, но очень любит деньги и хорошие дороги. ТО у дилера 30-50, не у дилера 15-20. Вот если бы без проблем до 100 тыс. км. проехала, было бы супер. Ну и налог с 258 лошадей, кто не хочет или не может его платить, можно купить дорестайловую машину, там под щадящий налог попадает.

Совет автора покупателям BMW GT5 2014 г

Если не думаете о ликвидности при продаже, берите.

Достоинства:

  • Классный

Недостатки:

  • Мог быть чуть повыше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
1336
Комментарии10 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza25 октября 2018 в 12:35

Отличная машина по эксплуатационным качествам, но надежность...

Была бы супер если б без проблем до 100 проехала - ну как так.

+1
был 2 дня назад
НаKia Sorento25 октября 2018 в 12:51

Может имеет смысл посмотреть авто в другом сервисе, возможно в этом пытаются развести.

+3
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серия25 октября 2018 в 13:18

Согласен, заеду ка я к дилеру..

+1
был 2 часа назад
НаKia Sorentoизменен 25 октября 2018 в 22:37

Они по 350000 км ходят )

0
был 2 недели назад
НаMercedes C-class25 октября 2018 в 23:21

Всегда очень любил БМВ. Проехал на старенькой тройке с пробегом 200Ккм ещё 200. И без особых затрат и проблем. Но вот современные - машины конечно прекрасные по ощущениям, но... По моему у современного премиума одна задача - выкачав из покупателя большие деньги при покупке, продолжать выкачивать их в период эксплуатации. Просто безобразие - такой букет на таком пробеге. Удачи!

0
был 30 минут назад
НаVolvo S60изменен 25 октября 2018 в 23:41

а куда андроид то "врезали" с пробками и ютубом?

Интересно как на деле в салоне это "решение" выглядит......?

0
alekk6
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серия26 октября 2018 в 02:11

А в салоне ничего нет, все работает со штатного монитора. Только он теперь тачскрин стал. Там простой андроид, который включается долгим нажатием на большую клавишу джойстика. Работает довольно быстро, но не все программы могут встать. Что то под формат экрана не подходит. У меня сейчас стоит Навител с пробками, яндекс, ТВ, проводник, пару плееров, ютуб, ну и браузер, на всякий случай,

0
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серияизменен 26 октября 2018 в 02:15

Заехал к дилеру. Сказали, что какие то масляные опоры гремят, как кастрюли, и сильный люфт нижней секции рулевого вала, а остальное все в норме, даже на стенд загнали. Завтра заменю и проверю, кто был прав. Попросили 40 тыщ.

+1
rust7
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 октября 2018 в 13:50

По моему опыту с бмв - приговор дилера звучит более реалистично.

0
был 3 месяца назад
НаBMW X5, BMW 5-серия27 октября 2018 в 18:37

Машину забрал, дилер был прав. Крестовина рулевого вала сильно стучала, замена гидроопор каких то рычагов, болты...гайки.... ну и сход-развал. Выехал как на новой машине. Ура :)

+2
Добавить комментарий
2017 г. 2 550 000 руб подробнее
2016 г. 1 790 000 руб подробнее
2019 г. 3 220 000 руб подробнее
2017 г. 2 580 000 руб подробнее
2013 г. 2 380 000 руб подробнее