BMW 520i
1992 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Чимкент
26 февраля 2008

BMW 520i

Привет всем !

Вот и я решил добавить свою лепту. Скажу сразу, за свои почти 15 лет водительского стажа сменил не одну автомашину (не ездил только на американских и английских машинах, ну и Лексус пока обошел меня стороной) и для меня нет привязанности к той или иной марке, главное чтобы машина была хорошая, даже если без наворотов. Знаю людей, которые уровень машины (т.е. класс) мерят по степени наворотов, а не при прочих равных условиях. Для них навороченный «Гольф-2» классом выше, чем пустой «Мерин-230».

Машинка у меня в 34 кузове с 2,0 литровым движком (плита), 1992 г.в., по уровню комплектации «пустышка». Брал на время, чтобы пешком не ходить. Однако, пришлась по душе – и комфорт, и качество исполнения, и управляемость, а главное надежность. Езжу на ней уже почти 2 года (обычно езжу 6 мес.– 1 год и меняю), сколько пробежала не помню, но такое ощущение, что из нее не вылезал.

Сразу начну с минусов – несколько тесноват салон сзади (для ног), в зимнее время двигатель долго прогревается и печка хорошо греет только когда газуешь (проблема решается путем установки дополнительного моторчика – в форумах это хорошо описано), расход топлива около 13 литров по городу, трасса 9-10 литров. Чуть-чуть жестковат руль, хотя это результат прекрасной управляемости. Ну вот вроде и все. Да, и еще… туфли быстро пачкаются об педаль сцепления.

Из жизненных моментов – при замене свечей стоит уделить внимание состоянию катушек зажигания и нет ли в свечных шахтах признаков масла, если есть, то комплект верхних прокладок блока (3 шт – 1 по периметру и 2 вокруг свечных шахт) на замену. Кстати это один из «помощников» расхода масла и нестабильной работы движка. Периодически проверять работоспособность (!важно!) вискомуфты вентилятора охлаждения. Если где-то под радиатором потек антифриз, то возможно прохудился или сместился уплотнитель (прокладка) между пластмассовым бачком и радиатором (если не знать, то горе-мастера быстро поменяют дорогостоящий радиатор и за работу попросят).

Насчет того, что везде пишут, что двигатель склонен к перегреву – все это ерунда. Если не следить за исправностью системы охлаждения, то любой двигатель перегреется. У меня кстати сместилась вышеуказанная прокладка под бачком радиатора, понемногу ушел антифриз (плескался на дне радиатора), летом в нашем регионе средняя температура около 40-45 С и никаких проблем не было.

По ходовой части – слабое место передние большие сайлентблоки, в задней ходовой подушки (гумилагеры) балки (колеса начинают складываться домиком). Стоит также проверить состояние пыльников амортизатора, иначе последние долго не проживут.
А в остальном, как говорится, «прекрасная маркиза – все хорошо, все хорошо».

Вопреки сложившемуся мнению о слабости ходовки, считаю что ходовая у БМВ все-таки крепкая и комфортная, остальное зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Данное мнение скорее всего сложилось потому, что неровности дороги БМВ почти не замечает, особенно с ростом скорости, поэтому люди и носятся по ямам на больших скоростях, а ходовая часть (в принципе как и любого другого автомобиля) такого отношения к себе не любит.

Машина действительно заслуживает похвалы, очень качественно сделана, когда садишься в нее, ощущение комфорта и солидности (для своего времени). А с каким звуком закрываются двери. Всего этого нет когда садишься скажем в Камри-20 (25), хотя есть разница в возрасте.
Прекрасно «держит» дорогу, чувствуешь чем управляешь, подвеска в меру мягкая, чуть жестче, чем у «Мерина», зато не разбалтывает и быстро стабилизируется, заднюю часть как на многих «япошках» не кидает и не трясет. Тормоза тоже хороши. Динамика для такого соотношения объема двигателя и массы машины неплохая, конечно БМВ-525 лучше, но все же не такая слабая как у 2,0 литровых Ауди, Опель, Мерседес или Фольксваген, где-то на уровне 2,3 движка Мерса-230 и Ауди С-4. Что такое хорошая динамика знаю по Лянче с двиглом – 3,0 (ураган). Турбированные машинки не в счет.

При покупке БМВ-520 мне знакомые мастера такого наговорили, выходило что хуже машины нет – там ломается, тут отваливается, здесь перегорает. Ну думал немного поезжу и продам, поэтому не обратил внимания на их возражения. Сказали поменять все рычаги в сборе с шаровыми и сайлентблоками – типа уже слабоваты, заменить амортизаторы (один действительно уже «потел») и т.д. Поменял только большие сайлентблоки и прокладки свечных шахт. И это за 2 года (машина-то не новая)! Сейчас только встает вопрос по замене задних «гумилагеров», но еще поездит. Ничего не стучит и не гремит. Кстати, тем, кто решит поменять масло в МКПП, нужно обратить внимание на его тип (по наклейке на МКПП), если ATF, то для холодного климата можно залить Декстрон-3, а для жаркого лучше Декстрон-2Е.

Из внесенных мною изменений – поставил автомобильный сотовый телефон Сименс (снял с бывшей Ауди-100 С-4), никелированные колечки вокруг приборов, сделал неоновую подсветку салона вместо стандартной, поменял подсветку «торпедо» на комбинированный сине-красный (до приборов со стрелками руки еще не дошли). А так в целом БМВ это одна из машин на которую для тюнинга есть почти все и доступно. Затраты на обслуживание и запчасти на данный момент уже вполне недороги.

Недаром многие говорят, что самые настоящие и удачные БМВ считаются: «пятерка» - в 34 кузове, «семерка» - в 32 кузове, а «тройка» - в 30 кузове. Ну и напоследок – не мешайте машине работать (любой), меняйте только то, что надо менять, начало стучать и т.д. У меня был такой опыт с Ауди-80 (да и вообще машина очень слабая во всех отношениях – хороша только для тех, кто пересел с «Жигулей»).

В общем, если берете НЕ УБИТУЮ уже КЕМ-ТО машинку, то никакого геморроя и разочарования не будет. И ездите, пожалуйста, на ИСПРАВНЫХ машинах. Скоро буду продавать, память о ней останется хорошая. Такой приятный отпечаток оставили только Лянча-Тема (89 г.в.), ММС-Галант (92 г.в.) и Ниссан-Максима (96 г.в.).

"На самом деле цвет более насыщенный синий, а не бледно-голубой как получилось на фотографиях.
P.S.: И прошу прощения за качество фотографий, т.к. они сделаны на сотовый телефон."



Совет автора покупателям BMW 520i 1992 г

Если думаете покупоть или нет, то совет один - покупать, но говорили уже везде и всюду необходима тщательная проверка авто, чтобы в дальнейшем не разочароваться. И следить за машиной, а не ездить пока что-нибудь не отвалится.
Еще советы

Достоинства:

  • Прекрасный аVтомобиль ЗА СВОИ ДЕНЬГИ
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 26 февраля 2008 в 22:13
    никелированные колечки вокруг приборов, сделал неоновую подсветку салона вместо стандартной, поменял подсветку «торпедо» на комбинированный сине-красный
    foot_in_mouth зачем.
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 10:06
    Ерлан, нормальный отзыв мне понравился. Согласен с тобой БМВ 5 машина зачетная. Не обращай внимание на отклики вроде "зачем". Твоя машина, тебе нравится что ты сам делаешь, а на остальное забей. Хорошо что ты не произнес дежурную фразу которую повторяют каждый второй бмв-шник"если мерин будет так ездить как БМВ то ходовка у него тоже развалится". Ради бога, где вы ездите?Неужели существует "параллельные миры" где мерины ездять по гладким как стекло дорогам. И правильно говоришь, что все зависит от прокладки между сиденьем и руля.
    Жолын он болсын iнiм!
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 27 февраля 2008 в 10:17
    Молодца Ерлан! И с машинкой все хорошо, и сам доволен!
    Не то что некий юзер kino, который только воду в движок льет и думает, что раз сам облажался, так немцы делать машины не умеют.
    kino в угол, Ерлану - 5!
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 12:05
    никелированные колечки вокруг приборов, сделал неоновую подсветку салона вместо стандартной, поменял подсветку «торпедо» на комбинированный сине-красный
    foot_in_mouth зачем.


    На нормальную тачку делать колхоз? undecided
    0
    konan
    НаHyundai Santa Fe18 марта 2009 в 17:06
    Сейчас все доделал и выложил нормальные фотки. Посмотрите... и как.... теперь тоже колхоз ???
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 февраля 2008 в 14:50
    Молодец, Ерлан!
    95% жителей столицы России намного менее грамотны!!!
    Хороший отзыв.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 28 февраля 2008 в 12:34
    Хороший отзыв, вызывающий позитив. Придраться можно ко всему, но это именно придраться, чтобы языком поблудить. Единственно, вот не знаю, а были ли в 34 кузове пневмоподвески? У меня есть, и мне нравится. Хочешь пожеще, тык пальцем, и летай. Хочешь мягкость, как автор сказал, как у Мерина, то кнопочку не тык, и получай удовольствие. Класс.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 28 февраля 2008 в 12:43
    Ерлан, нормальный отзыв мне понравился. Согласен с тобой БМВ 5 машина зачетная. Не обращай внимание на отклики вроде "зачем". Твоя машина, тебе нравится что ты сам делаешь, а на остальное забей. Хорошо что ты не произнес дежурную фразу которую повторяют каждый второй бмв-шник"если мерин будет так ездить как БМВ то ходовка у него тоже развалится". Ради бога, где вы ездите?Неужели существует "параллельные миры" где мерины ездять по гладким как стекло дорогам. И правильно говоришь, что все зависит от прокладки между сиденьем и руля.
    Жолын он болсын iнiм!

    не, я не спорю, отзыв хороший!
    тоже 5 поставил.
    я против колхоза... smile но ето не к отзыву а к вкусам...
    0
    denis_latvia
    НаHyundai Santa Fe18 марта 2009 в 17:09
    Сейчас все доделал и выложил нормальные фотки. Посмотрите... и как.... теперь тоже колхоз ???
    0
    НаBMW 5-серияизменен 28 февраля 2008 в 13:10
    Просто человек самоделкин, и ему хочется, ну, очень хочется, прямо зудит и чешется tongue
    0
    НаHyundai Santa Feизменен 24 февраля 2009 в 19:59
    Комментарий удален автором.
    изменен 4 марта 2008 в 02:36
    мне понравилось , хороший отзыв ! особенно про туфли ! biggrin и с фразой "не мешай машине ездить" согласен на 1000 % ! сталкивался с этим на гольф2 , не трогаешь - все ок , как только залезешь и началось.... !
    0
    изменен 10 марта 2008 в 11:46
    Поучительный и содержательный отзыв для тех, кто собирается приобрести Е34! Да идля тех, кто уже является обладателем этого прикрасного ЧУДО Баварской Маторной Фабрики!!!!!!!!!
    0
    изменен 13 апреля 2008 в 21:53
    "Из жизненных моментов – при замене свечей стоит уделить внимание состоянию катушек зажигания и нет ли в свечных шахтах признаков масла, если есть, то комплект верхних прокладок блока (3 шт – 1 по периметру и 2 вокруг свечных шахт) на замену. Кстати это один из «помощников» расхода масла и нестабильной работы движка. Если где-то под радиатором потек антифриз, то возможно прохудился или сместился уплотнитель (прокладка) между пластмассовым бачком и радиатором (если не знать, то горе-мастера быстро поменяют дорогостоящий радиатор и за работу попросят)"
    Огромное спасибо автору, хороший отзыв, у многих эти проблемы
    0
    Добавить комментарий