BMW 520i
Машина 99г.в., 150л.с., 2,0л, цвет белый, салон синий, одна из простых комплектаций. Пробег при покупке был 94т.км. За 2,5 года я накатал 75т.км! По нашим меркам это не мало! Брал авто у знакомых моего дяди в Туапсе. Хозяин пригонял под себя из Германии, ездил только по выходным, т.к. была еще и персональная с водителем. Обслуживалась у официалов. Эйфория продолжалась все время владения авто. Авто со своим характером, но мы понимали друг друга. На дороге к е39 относятся с уважением. Хоть модель и 95 года, а все-таки не смотрится сейчас архоично! Машина выглядит всегда дороже своей реальной цены.
Очень удобные сидения, в салоне места хватает всем. Все кнопки под рукой все продумано, климат-контроль четкий и понятный. Радует ночная подсветка — в салоне все видно и в тоже время не ослепляет. В самом деле все сделано для водителя, но и не забыты пассажиры. Лошадей могло быть и побольше, но мне по городу и на трассе хватало. Расход по городу 12-13л, по трассе 7-8л, все зависит от стиля вождения. Двигатель замечательный!!! подхватывает сразу. Масло синтетику доливал грамм 100 на 10т.км.
Не скрою, были разочарования — электроника. При покупке прошел полную диагностику о официала. Выдали результат — всё в норме! Началось с блока АВS. Причину установить очень тяжело — либо датчики, либо сам блок. Сканер показывал ошибку двух датчиков. Замена их ничего не дала. Новый оригинальный блок стоит 19тр, на разборках б/у — 17тр. Нашел местного кулибина, кот. лечит эти блоки путем разборки и пропайки — цена вопроса 8тр + гарантия на 1год! (по гарантии ездил 2 раза, в итоге поставили мне другой блок). Больше проблем не было.
Дальше замена свечей (поставил платиновые NGK), колпачков на катушки, всех катушек. Вроде как это все расходники, но вылилось в приличную сумму. Замена датчика распредвала, топливного насоса, датчик уровня топлива в баке. В общем у электрика я стал частым гостем! Самое обидное, что все эти поломки вылезали с удивительным постоянством, а не все сразу! Как результат — машина не едет! Повезло с мастером -вменяемый думающий человек! до этого прошел трех тупых и жадных "мастеров".
С ходовой все понятно: сколько ездишь — столько и меняешь. Это все предсказуемо! Так же как и замена аккумулятора, ремонт стартера, замена сцепления в сборе и всяких остальных неизбежных мелочей... Не верится, когда люди говорят, что меняли только масло! часто общался с владельцами е39 - у всех разные болезни (я не беру детские болезни). В итоге подходило время делать большое ТО + замена летней резины. Принял решение взять что-то посвежее. Рассматривал пятерку в новом кузове. Очень красивая машина, но честно сказать не лежит душа + заднее сидение не раскладывается, а я не могу зимой без горных лыж :) Х5 очень похож по ходовой и интерьеру на е39, а хочется что-то другого + ко всему Х5 не входит ко мне в гараж по росту. В итоге изменил я БМВ, взял Лексус RX 330 2005г.в., но это совсем другой автомобиль...
Распрощался со своей белой бэшкой, отдал недорого, при осмотре ходовой выяснилось, что пора менять задний подшипник, передние стойки потекли и остальную ходовую мелочь...
Жалко было отдавать машину в чужие руки, как говорится это был «мой автомобиль»!...
Достоинства:
Недостатки:




_________________
Продали бы знакомым или родственникам,чтобы всегда был на виду.