28 июля 2008

BMW 520i

Машина 99г.в., 150л.с., 2,0л, цвет белый, салон синий, одна из простых комплектаций. Пробег при покупке был 94т.км. За 2,5 года я накатал 75т.км! По нашим меркам это не мало! Брал авто у знакомых моего дяди в Туапсе. Хозяин пригонял под себя из Германии, ездил только по выходным, т.к. была еще и персональная с водителем. Обслуживалась у официалов. Эйфория продолжалась все время владения авто. Авто со своим характером, но мы понимали друг друга. На дороге к е39 относятся с уважением. Хоть модель и 95 года, а все-таки не смотрится сейчас архоично! Машина выглядит всегда дороже своей реальной цены.

Очень удобные сидения, в салоне места хватает всем. Все кнопки под рукой все продумано, климат-контроль четкий и понятный. Радует ночная подсветка — в салоне все видно и в тоже время не ослепляет. В самом деле все сделано для водителя, но и не забыты пассажиры. Лошадей могло быть и побольше, но мне по городу и на трассе хватало. Расход по городу 12-13л, по трассе 7-8л, все зависит от стиля вождения. Двигатель замечательный!!! подхватывает сразу. Масло синтетику доливал грамм 100 на 10т.км.

Не скрою, были разочарования — электроника. При покупке прошел полную диагностику о официала. Выдали результат — всё в норме! Началось с блока АВS. Причину установить очень тяжело — либо датчики, либо сам блок. Сканер показывал ошибку двух датчиков. Замена их ничего не дала. Новый оригинальный блок стоит 19тр, на разборках б/у — 17тр. Нашел местного кулибина, кот. лечит эти блоки путем разборки и пропайки — цена вопроса 8тр + гарантия на 1год! (по гарантии ездил 2 раза, в итоге поставили мне другой блок). Больше проблем не было.

Дальше замена свечей (поставил платиновые NGK), колпачков на катушки, всех катушек. Вроде как это все расходники, но вылилось в приличную сумму. Замена датчика распредвала, топливного насоса, датчик уровня топлива в баке. В общем у электрика я стал частым гостем! Самое обидное, что все эти поломки вылезали с удивительным постоянством, а не все сразу! Как результат — машина не едет! Повезло с мастером -вменяемый думающий человек! до этого прошел трех тупых и жадных "мастеров".

С ходовой все понятно: сколько ездишь — столько и меняешь. Это все предсказуемо! Так же как и замена аккумулятора, ремонт стартера, замена сцепления в сборе и всяких остальных неизбежных мелочей... Не верится, когда люди говорят, что меняли только масло! часто общался с владельцами е39 - у всех разные болезни (я не беру детские болезни). В итоге подходило время делать большое ТО + замена летней резины. Принял решение взять что-то посвежее. Рассматривал пятерку в новом кузове. Очень красивая машина, но честно сказать не лежит душа + заднее сидение не раскладывается, а я не могу зимой без горных лыж :) Х5 очень похож по ходовой и интерьеру на е39, а хочется что-то другого + ко всему Х5 не входит ко мне в гараж по росту. В итоге изменил я БМВ, взял Лексус RX 330 2005г.в., но это совсем другой автомобиль...

Распрощался со своей белой бэшкой, отдал недорого, при осмотре ходовой выяснилось, что пора менять задний подшипник, передние стойки потекли и остальную ходовую мелочь...
Жалко было отдавать машину в чужие руки, как говорится это был «мой автомобиль»!...



Достоинства:

  • Отличные ходовые качества

  • Внешний вид

  • Комфорт

  • Надежность двигателя
  • Недостатки:

  • Непредсказуемость в ремонте электроники
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13022
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаВАЗ 2112изменен 28 июля 2008 в 17:55
    Жалко было отдавать машину в чужие руки, как говорится это был «мой аVтомобиль»!...
    _________________

    Продали бы знакомым или родственникам,чтобы всегда был на виду.
    0
    НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 28 июля 2008 в 19:08
    Вот и я так трах...ся со своей е39 несколько лет назад, пока не продал. Если поклонник БМВ ,то эту машину, к сожалению, надо покупать только новую!!!
    0
    НаMazda 626изменен 29 июля 2008 в 01:00
    Про Баварскую электронику наслышан многие жалуются.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 июля 2008 в 10:06
    А сейчас почти у всех авто гемор с электрикой, ибо сильно умные машинки стали! Тут тебе и компутеры, и самодиагностика, и системы безопасности с климатами и датчиками дождя-света-много чего еще! Но так это все для комфорта сделано, для вас, товарисчи! А не охота с электрикой париться - велком ту Рено Логан! teeth
    0
    был 6 часов назад
    НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 29 июля 2008 в 11:06
    Пробег похоже тыщ на 200-300 поболе...
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 29 июля 2008 в 11:12
    А сейчас почти у всех авто гемор с электрикой, ибо сильно умные машинки стали! Тут тебе и компутеры, и самодиагностика, и системы безопасности с климатами и датчиками дождя-света-много чего еще! Но так это все для комфорта сделано, для вас, товарисчи! А не охота с электрикой париться - велком ту Рено Логан! teeth


    Такое впечатление, что у всех фашистских авто проблемы с электрикой, свой опель астра продал , 40 тыс. пробега было, а за это время умер по непонятной причине щиток приборов, два!!! стеклоподъемника, через раз включались нефиксируемые указатели поворота, и перед самой продажей пошел запашек горелого со стороны генератора(продал с проблемой), японские же авто работали и работают как часы(тфу-тфу), хотя и там есть и генератор и стеклоподъемники и даже панели приборов confused
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 29 июля 2008 в 11:33


    Такое впечатление, что у всех фашистских авто проблемы с электрикой, свой опель астра продал , 40 тыс. пробега было, а за это время умер по непонятной причине щиток приборов, два!!! стеклоподъемника, через раз включались нефиксируемые указатели поворота, и перед самой продажей пошел запашек горелого со стороны генератора(продал с проблемой), японские же авто работали и работают как часы(тфу-тфу), хотя и там есть и генератор и стеклоподъемники и даже панели приборов confused


    Была "калининградка" Е-39 2000 года. За 7 лет эксплуатации с электрикой была одна проблема-заглючил "ежик" климата. Более проблем не было. Просто когда покупаешь БМВ, нужно быть готовым к определенным расходам и периодически они бывают немаленькие. А так, машиной был доволен. До сих пор вспоминаю добрым словом, Лексус ощущения радости не дарит-просто скучный японский авто!
    0
    изменен 30 июля 2008 в 13:18
    Е39 - отличная машина, на хорошей трассе - просто песня.
    Но, возраст почти 10 лет cry , тут у любой машина глюки повылезают, тем более если начинка сложная. Хороший сервис (мастера) иметь надо, если владеешь такой машиной, тогда и затраты будут относительно невысоки.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 30 июля 2008 в 13:33
    Е39 - отличная машина, на хорошей трассе - просто песня.
    Но, возраст почти 10 лет cry , тут у любой машина глюки повылезают, тем более если начинка сложная. Хороший сервис (мастера) иметь надо, если владеешь такой машиной, тогда и затраты будут относительно невысоки.

    +1
    да и от самого экземпляра зависит...
    думаете если авто из германии то оно хорошее? в той же германии на ней ездили пополной! особенно последние 2 года её тамошней эксплуатации...
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 31 июля 2008 в 11:16
    отзыв хороший,очень все доходчиво расписал, но вот эти слова мне не нравятся angry
    На дороге к е39 относятся с уважением

    я когда вижу сразу в обморок падаю и стараюсь пропустить ее. smile smile
    0
    Добавить комментарий