BMW 750iL
1993 г.
5 л. бензин
326 л.с.
АКПП
задний привод
Липецк
7 декабря 2008

Highline.

Давно мечтал о  БМВ е32, очень нравится данный тип кузова, просто самый удачный за все годы автомобиль БМВ, мое мнение. Искал 730-735 с механикой обязательно. Я пересмотрел наверно машин 20-30, ни одна не подходила, все проблемные. Ну и случайно попалось объявление 750 лонг, да и цена была просто смешная. Купил. Потом узнал, что купил Хайглайн, самая полнейшая комплектация, ТОР-версия, для VIP персон. Пригнана из Германии в 2001 г., где была служебной машиной банка, возила ген.директора. В авто есть все, холодильник, столики, подстаканники, парктроники, эл.сиденья..... в общем все, что было в 93 году из опции, все есть. Да ко всему этому стоит тюнинг-обвес по кругу.

От авто в восторге! Динамика, движок 5 л  V12  326 лс, работа подвески, внешний вид. Салон в идеале, кожа за столько лет даже не потерлась и не потрескалась. По сей день эта машина вызывает уважение.

Первая поломка случилась через месяц, один бензонасос (их 2) перестал работать, долго меня мучили работники автосервисов города (живу не в Москве, с сервисами проблема) я мучился пока один из мастеров  не нашел причину. Бензонасос Бош родной новый обошелся в 5200р+700 установка. Б/у 2000 р стоит вроде в Москве на разборке. Расходомер поменял, цена 800р за б/у, новый 8000р. И еще задние тормоз. диски (Лукас), цена 1400р за 1 шт.,оригинал дороже на много. И воздушные фильтры, 250 р каждый, оригинал 1200р стоит .

Потом еще через месяц  примерно мотор печки, щетки стерлись. Бош родной 2500р.

Потом радиатор потек. Поставил за 2500р б/у, оригинал 8000р, не оригинал от 3000р. Рулевую рейку поменял 3200р оригинал БМВ, ну и стойки стабилизатора (250р Феби).

Ну вроде за зиму и весну больше ничего не случилось. Летом, в мае, генератор, щетки стерлись. Взял б/у за 2500р(оригинал 25 000р), заодно поменял сальник распредвалов по 153 р. за 1шт., работа 1500р. Поменял диски тормозные передние (Отто Цимерманн) 3600р за 2шт.  Моторчик омывателя цена 200 р за б/у, новый оригинал 1000 р.

Ну и все. Ломалось только электрика.

Ну и ТО:

Масло Ликви Моль 15w60 синтетика после покупки сразу залил 1600р. за 5л. Потом загонятся не стал, залил Ликви Моль 10w40 полусинт. С молибденом 1000 р за 5 л. ну и фильтр за 250 р. Мале.

Потом масло в автомате поменял, Равенол залил, 800 р за 4 л. +фильтр за 250р, прокладка  поддона 100р., заодно поменял топливные фильтры, их 2 шт, каждый 415 р. стоит, оригинал 1200р.

Щас заказал подвеску, пер.аморты Боже, на каких она с завода выходила по 3000р за каждый, оригинал БМВ 16000р, задние Каяба за 3700р каждый, пружины задние за 4000р за 2 шт, ну и отбойники, опоры, пыльники........все вместе на 19 000р, работа будет стоить 5000р.

Итог такой: если брать не оригинал, он ничем не хуже, а даже бывает лучше, тем более оригинал это не значит что из Германии привезут. Заводы разбросаны по всему миру (испания, израиль, малазия, австрия, турция). Лепят по технологии БМВ, а как лепят никто не знает. Так вот, не оригинал позволяет содержать данный авто  без большого ущерба кошельку. Ну если брать только оригинал и только новый, то это просто неразумно будет ее содержать. Цены на оригинал просто нереальные, движок новый 600 000р, аморты 16 000, зад. 18 000, генератор 25 000 ну и тд.

Да еще хорошо помогают экономить авторазборки. Например, новая блок фара оригинал 8000р, б/у 1000-1500р. Дверь передняя 2000 р в идеале, без ржавчины. Крылья 3000р идеал, крышка багажника 3000р-5000р, капот 5000р-7000р и т.д.

В общем содержание за год мне обошлось в  95 000р-100 000р,  со всеми ТО, платой мастерам автосервисов, з/ч. И при этом много денег отдал по неопытности, делал на сервисе за штуку то, что сам бы смог сделать бесплатно. Но сейчас ученый уже, просто так не еду, а стараюсь сам заниматься, в принципе она только кажется страшной и непонятной, а на самом деле все просто.

Но отдельно это плата за бензин. Ну еще тысяч 30-40.  Бензин кушает АИ95, от 13 до 37 л.  Ну а как вы хотели, 5 л, V12, 326 лс.  По трассе конечно она очень экономна, ну ваще так она  дорожная машина, не зря у нее такие запасы: омыватель стекла почти 5л воды,+фар 2 л, бак 100 л. Да и свечи расчитана на 100 тыс. км пробега!!!! Они спрятаны под впускной коллектор, при замене надо снимать его.



Совет автора покупателям BMW 750iL 1993 г

Кого сильно волнует расход топлива, авто не для вас. Берите Дэу Матиз, Ока и такого же типа авто.

Ведь 326 лс нужно и кормить соответствующие.

Ну а по з/ч особо волноваться не стоит, все есть, все доступно.

На счет сервиса..........в каждом городе по-разному.  В моем городе недорого. Примерно уровень Лада Приора.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт!!!
  • Безопасность!!!
  • Надежность!!!
  • Не так дорога в обслуге, если брать не оригинал, или б/у. А ведь автомобиль представительский класс!!! И первоначальная стоимость его нового 80 000 долларов!!!

Недостатки:

  • Расход бензина. Жрет много в городе
  • Налог 19 000 р  в год
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
38110
Комментарии64 Добавить комментарий
7 декабря 2008 в 10:12
по моему нужно было все этои расходы внести в "журнал расходов" и побольше описать ощущения о машине.
0
navaraman
7 декабря 2008 в 23:42
ну может быть. Ну ощущуения даже не могу описать, ну все так нормально, кайфово.
+2
изменен 7 декабря 2008 в 16:14
Комментарий удален модератором.
7 декабря 2008 в 11:54
вот если бы еще фоток.......
0
rotor96
7 декабря 2008 в 13:58
Да фоток нехватает))
+2
rotor96
14 декабря 2008 в 12:54
фотки скинул. оцените.
+1
НаГАЗ Volga Siber 7 декабря 2008 в 12:18
Ох, надоест скоро мучать бабульку... Автор пишет в достоинствах "надежность", но от перечисленного списка замен я бы повесился. Особенно учитывая что каждую деталюшку нужно гору времени выискивать по разборкам
+1
jack daniels
7 декабря 2008 в 17:39
ага...я тоже был немного шокирован таким списком поломок за один год всего-лиш.....да и лошадок на машинах до 95года не326, ...а меньше..вроде 290....
+1
rotor96
7 декабря 2008 в 23:45
да не, не 290, а 326. это же ТОР версия. А простые 750 не Хайлайны, имеют 300 л с.
+1
rotor96
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 13 декабря 2008 в 17:50
Комментарий удален автором.
jack daniels
изменен 7 декабря 2008 в 23:50
да не, время много не занимает, я звоню человеку у которого лонги штуки 3 на разбор стоят, и он мне говорит цену з/ч, искать каждую деталь не надо.
А сколько замен? Бензонасос,2 моторчика, генератор,радиатор, рулевая рейка,расходомер. А остальное (масло,фильтра,колодки,диски) это уже не поломка, а ТО. А как ты предлагешь, ездить на том что старый хозяин залил? А что он залил? Когда залил?когда фильтры менял?Никто не знает.Поэтому надо было все поменять.Теперь я знаю когда и что менял и когда менять надо. Я считаю это правильным ходом.
+1
миха бмв
НаГАЗ Volga Siber 7 декабря 2008 в 23:48
А как так "одна в городе" и "три лонга на разбор стоят"?)
+1
jack daniels
7 декабря 2008 в 23:51
3 лонга в Москве. А я не в Москве живу.
+1
миха бмв
НаГАЗ Volga Siber 9 декабря 2008 в 00:32
Мда, горячий ты парень. В москву за железкой сгонять раз плюнуть. С 2005 года за рулем говоришь? Кровь еще кипит?)) Не навозился еще с железками?))) Ну чтоб она у тебя всеж больше ездила чем стояла!)
+1
jack daniels
НаHonda Accordизменен 14 декабря 2008 в 13:39
Да уж Надежность!!!!! - явно не достоинство этого авто (экземпляра).
0
jack daniels
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 июня 2009 в 06:59
автор покупает оптом...вряд ли он делает мелкие ремонтики...хотя тоже может быть...скорее всего уж заменяет сразу до кучи, так попроще
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 июня 2009 в 07:07
если есть возможность оформить на родителей-пенсионеров машину, почему бы не воспользоваться, дорожный налог вроде существенно снизится
0
НаMazda 6 7 декабря 2008 в 18:09
Пуляет-то наверно будь здоров,хоть и старенькая.И харизма такая-с приветом из неспокойных 90-х.Но надо очень ее любить,чтобы-так мучиться с ремонтом. Но раз мечтал и купил,значит понимал это.Автору желаю терпения и удачи на дорогах!
+1
женек р
7 декабря 2008 в 23:41
Пуляет здорово. Правильно говоришь, люблю ее сильно. Но я б не сказал что мучаюсь.Когда токо купил мучился от мастеров умеющих делать ВАЗ, а на эту глядели как на НЛО., она у меня в городе одна.
Конечно я понимал что беру, я всегда думаю прежде чем чтото сделать. Спасибо за пожелание, и тебе тоже удачи.
+1
НаSubaru Forester 7 декабря 2008 в 21:10
Она,блин,стоит 300 тыр,и отдать "95-100" за год...Дороговатые понты.
+1
vitamba
7 декабря 2008 в 23:37
да не,не 300, дешевле. я ж говрю что взял за копейки. А мне кажется не дорого 100 руб. за год содержания.тем более машина была с недостатками. А взять Мерс 140 кузов, так тот ваще в 120-150 вылезает в год, да и то нормальный экземпляр, а если убитый, то и в 200.
+1
миха бмв
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 июня 2009 в 07:06
мерс по идее должен подешевле быть в обслуге, он понадежнее...может на разборках на него и подороже некоторые детали правда
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 июня 2009 в 07:06
но от конкретного экземпляра много зависит
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 июня 2009 в 07:09
счас и свежак купишь не факт что не залетишь на большие деньги в год
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 июня 2009 в 07:13
да и потерять он в цене может не слабо
0
миха бмв
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 июня 2009 в 07:11
просто как прочитаешь...при таких недорогих деталях 100 в год...видимо каждые 2-3 недели что-то менять надо
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 июня 2009 в 07:13
при заработной плате от 50 рубликов в месяц можно рискнуть
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 июня 2009 в 07:16
тем более сервис по цене приоры...
0
vitamba
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 июня 2009 в 07:02
Да уж 300 можно в данной ситуации просить только за вылизанный экземпляр, за классический полумертвый ушатос в районе 200 наверное
0
НаBMW 5-серия 8 декабря 2008 в 01:21
750 лонг Хайглайн Машина просто супер , слов нет чтоб можно было описать. для неё года не показатель,у неё своя тема даже с семёркой 2008 года сравнить нелзя-потогму что разные ощушения не в плане того что хуже а что луче просто есле знаешь что ты хочешь и потом находешь именно то и просто получаешь удовольствие.она не подвластна времени ету машину любишь не за скорость или кожу и холодильник в салоне(счяс много машин с 3.0 и больше л.с.) а за то какая она есть какой её создали инженеры БМВ и как всё умно продумано в ней и подходит одно к другому ,ею можно восхишятся бесконечно. конечно другой вопрос ето материальная сторонка но есле есть от куда для неё нечего не жалка она становится намного больше чем средтвом передвижения и выручает в любой ситуаций. я искренне рад за тебя что ты владеешь таким великим Авто.
+1
anty
11 декабря 2008 в 13:23
Спасибо, я тоже такого мнения. У меня была возможность е38,е65/66 взять, но взял эту, потому что нравится с детсва. А другие чето не так прикалывают как эта. И денег на нее ваще не жалею, а иной раз даже радуюсь, чкогда какую нибудь з/ч куплю на нее.
+1
был 2 недели назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 10 декабря 2008 в 19:22

в 1993 году в организации было 2 "бехи": 525i и 730. Я тогда удивлялся: что думаю за фигня - босс человек серьезный - с деньгами и положением все отлично, все на мерсах, линкольнах и вольво, а он как пацан несерьезный...не понимал. Потом у друзей брал покататься 730 в более скромной комплектации ... Воспоминания до сих пор греют - разгон и тормоза не забуду никогда - после, на 124 ездил (с механикой и автоматом пробовал) как на велосипеде. Слюной брызгать не буду : авто классный, кстати уже в 92 г. бортовой комп позволял диагностировать агрегаты, выдавал инфу о необходимых ТО, автономно запускаться (хотя это вообще ерунда) и это только в чем разобрались . О безопасности и заботе : выдавал как-то фразу на немецком - все вроде как напряглись, потом успокоились : "если сломается починим", через какое-то время фраза изменилась - все всполошились, позвали программиста, рассказали что писал и что пишет. Он перевел: первая : тормозные колодки изношены- не нажимать на тормоз; вторая: автомобиль неисправен - проверьте тормозную систему. Сняли колодки - датчики подтерлись, остаток накладок около 2 мм. Колодки конечно заменили. Удачи владельцу в эксплуатации Бехи!!!

+1
барклай
11 декабря 2008 в 13:12
Спасибо. Тебе тоже тоже удачи.
+1
8 декабря 2008 в 21:35
Комментарий удален модератором.
Одним словно молодец. Нашел то что искал. По поводу замен -Есть правило один раз заменил больше к этому не вернешься. Поэтому получай удовольствие, хотел бы сцепиться с тобой на автобане у меня Е55AMG жаль очень далеко живем. Удачи на дорогах цени то что имеешь...
+1
станислав 43
11 декабря 2008 в 13:26
Спасибо. Если чето поменял на иномарках, то она проходит стоко же, скоко и родная з/ч.
АМГ прикольный аппарат! Ездил, токо не за рулем. Тебе тоже удачи.
+1
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 декабря 2008 в 18:00
миха бмв, респект тебе и всяческое уважение за такой вот автомобиль!) надеюсь он и дальше будет тебя радовать! респектос!!!
+1
lloyd_kgd
11 декабря 2008 в 13:17
Спасибо. Конечно радует да и еще будет радовать всю жизнь. Продавать не собираюсь его, если че другое возьму, то эту с учета сниму, да и в гараж поставлю, будет коллекция. Да простоя ее не за такие копейки взял, почти даром, так что продавать ее смысла не вижу. А чтоб налог не брали с учета сниму.
+1
миха бмв
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H313 декабря 2008 в 18:00
Продашь,продашь.. Я тоже радовался 2 года 750iLong 300л.с.1989г-ломалась частенько ,вложил много -как сделал сразу на трассу и гонять. До сих пор её вспоминаю - драйв на нём в кайф.....
0
sargis
изменен 14 декабря 2008 в 12:53
Ну кто его знает может и продам. Никогда не говори никогда. Кстати, присматриваю себе именно Хаммер Н3.Хаммер Н3 тоже прикольный аппарат.
+1
НаInfiniti QX56, Kia Opirus18 декабря 2008 в 22:32
Удачи земляку... Всегда восхищался людьми, которые плыли против течения, несмотря ни на что покупают такие машины и владеют ими... Да, такую тачку можно взять за копейки, так как ее никто не покупает... Все боятся... Мало смельчаков, которые готовы идти на трудности и финансовые затраты, чтобы владеть ТАКОЙ МАШИНОЙ... Уважуха
+1
мм
5 января 2009 в 22:13
Имея 150 тысяч не стоит покупать эту красавицу.Имея деньги на е65 можно подумать...
Жаль,но большинство е32 находится в руках,не хотящих даже масло вовремя менять.Оттого и большинство экземпляров мертвые.Правда на юге еще остались неплохие.
У меня отец на такой 14 лет назад ездил,классная тачка,ничего не скажешь.Купил ее в Германии трехлетнюю с пробегом 50 т.км.Там на таких машинах только по особым случаям,в остальные дни Гольфы,как правило.
Вопрос к Михе:такой обвес на заводе ставили или ателье какое-то?
Так,тачка ничего,вот обвес не айс.имхо.
+1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 июня 2009 в 06:47
да уж...если на разборке брать детали и 100-ку в год на обслугу...сколько же тогда при покупке новых деталей
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia10 июня 2009 в 13:23
"от 13 до 37 л" интересно в каких условиях данный аппарат может израсходовать 13 л., м.б. если -100-110 ехать, и то наверное на холостых....а 37 возможно...если педаль утопить хорошо
0
pavel555
НаBMW 7-серия10 июня 2009 в 13:31
намного проще, там система цилиндров идет 6+6, в спокойном режиме реально ест от 13(но редко) до 15-16 литров
0
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero26 января 2010 в 22:26

ндэ... машина ни одной нормальной детали не видела... все барохло ставил....

PS: надумаешь продавать свисти мне... я давно ищу такую... возьму под востановление как терью машину...

0
blackbird256
изменен 26 января 2010 в 23:13

Повозиться охота???

0
maxxxx3333
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero26 января 2010 в 23:13

Вы меня с кем то путаете....

0
blackbird256
26 января 2010 в 23:17

Действительно.... спутал...

Коммент подправил немного )))

0
maxxxx3333
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero26 января 2010 в 23:20

Highline е32-очень редкая машина. Но покупателея сразу не найти, т.к. дорогое обслуживание и большой налог, поэтому цены на них достаточно низкие. Ну и "хочется повозиться" )).

0
blackbird256
26 января 2010 в 23:23

А е38 ХАЙЛАЙН не интересует???biggrin

0
maxxxx3333
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero26 января 2010 в 23:25

нет. е38 Highline не было... Были L7, что впринципе, то же самое...

0
blackbird256
изменен 26 января 2010 в 23:29

L7 - на голову выше Highline.... и даже не на одну )))

0
maxxxx3333
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero26 января 2010 в 23:31

Да. Согласен полностью. е32 уже раритетная машина, тем более в исполнении Highline.... Такую машину надо востановить и поставить в теплый гараж.... Выгуливая по великим праздникам...

0
blackbird256
26 января 2010 в 23:32

thumbs_upthumbs_upthumbs_up

0
blackbird256
26 января 2010 в 23:40

Нашел одну )))

0
maxxxx3333
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero26 января 2010 в 23:43

Отлично! :) Но если её перетащить в Россию, то стоить она будет как хвост от самолета... Не выгодная покупка ;)

0
maxxxx3333
26 января 2010 в 23:47
0
maxxxx3333
26 января 2010 в 23:51

Обрати внимание на заднее сидение...

Нижняя подушка отодвигается! а у моей такой фичи нетcry

0
maxxxx3333
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero26 января 2010 в 23:24

Бывает :)

0
26 января 2010 в 23:16

АВТАР!!! Дай фото салона...

0

По моему мнению автор очень скупой.Решил купить супер крутую тачку, а денег на нее тратить не хочет.

-1
2 августа 2010 в 01:26

здорова всем. катался катался я.........кризис наступил..............и продал ее в 2009 году. Щас  езжу на новой бюджетной машине.  какой вывод могу сделать из всего этого........наверно поумнел и повзрослел, и кризис научил многому, а именно экономить, да и взгляды поменялись.  Так что, как бы мне не нравились  БМВ 7 ки, е65/66, а сейчас есть и за 450-600 руб экземпляры, больше никогда не куплю их старыми и ушатанными. И ем более,  после новой машины, из салона, в целофане, когда я у нее первый........уууууу...................уже на старую не сяду!

П.С. кстати кому интересно, парень котрый у меня ее взял сейчас ее продает за 130 000 руб.

фото салона, кто просил, я добавил.

0
Добавить комментарий