Да, этот старый хрыч все еще со мной. 7 лет и 80ккм позади. Езжу я не так много, а последние 2 года пробег стал делится поровну с Инфинити QX56 2012 года. Т.е, если бы я ездил 25-30ккм в год, возможно машина бы уже догнивала на разборке, но что есть, то есть. С вашего позволения, эксплуатационные расходы оставим людям, которые любят точный счет. Думаю, примерно как и все 10-летние рисовозки …
Гэспода всем привет! Итак, пошел 5ый год эксплуатации воистину уникального для нашего рынка автомобиля, как КИА Опирус. Удивительное сочетание отличных ездовых и эксплуатационных характеристик и противоречивого дизайна с гигантским транспортным налогом для большинства регионов. Обычно, чтобы продавать больше, производитель на каждый рынок выпускает автомобиль, лишенный острых углов и не …
Всех категорически приветствую!Автомобиль честно пробежал 12,5 ккм за 9 месяцев и имеет тенденцию к уменьшению пробега. Помимо большого ТО-6 (25 кр) и работ по подвеске с заменой стоек (42 кр) произошли следующие траты:1) Замена масла и фильтра через 7500 после ТО. Денег стоит не так дорого, а мне так спокойней. Около 3 кр.2) Замена масла…
Всех категорически приветствую. Постараюсь быть кратким.По заведенной традиции ездить только на популярных бестселлерах автомобилестроения приобрел мегапопулярный в наших широтах корч Киа Опирус. Рестайлы выпускали пару лет в славном балтийском граде. Выпустили целых 2000 штук, что говорит о том, что как и многие гении, корейский самородок был не понят современниками, в основном, соотечественникам…