Мой отзыв о BMW 740 в кузове е38 4.4 с МКПП !!!!!
Хочу поделиться честными ощущениями эксплуатации и ходовых качествах сего апгрейда .Автомобиль легенда, икона стиля , для правильных мужчин по жизни, которым не по понятиям ездить на китайских ,корейских и прочих безликих новоделах. Честные лошадиные силы не задушенные всякими эко нормами евро 5, 8,10,150 и т.д, зеленые курят за углом .На трассе равных нет по комфорту и моще, (спортивные табуретки не в счет ) 8 цилиндров , двигатель м62 , 300л/с .
Автомобиль у меня восемь лет, за это время он стал лучше чем был с новья , многие узлы и агрегаты заменены на более дорогие и лучшие что сказалось на комфорте и езде. Идеальное состояние, в двигателе все заменено от ремней до цепи и ваносов, расхода масла нет ни грамма ,полная комплектация ,новый кож салон,черный потолок алькантара , двойные стеклопакеты, трехспицевый руль , опускающаяся автоматом рулевая колонка, память сидений и руля, атермальные стекла ,гидропривод багажника,современный парктроник с расстоянием до препятствия , телефон, телевизор,холодильник,автономный отопитель вебасто,гаражное хранение,зимой не эксплуатировалась ,много новых опций.Диски разноширокие R19, резина michelin pilot sport 3 износ 30%, амортизаторы новые bilchtain B6 sport желтые - дают очень мягкий ход несмотря на 19 диски , тормоза brembo .
Не, пацаны, реально классная машина - буря эмоций и драйва и все это с обалденным комфортом и в идеальном состоянии , я считаю за эти деньги альтернативы сейчас просто нет.я о том что ваши лоховские солярисы , оптимы , кошкаи ,элантры, рио , мазды, хуязды , форды, морды и рядом не стояли хотя стоят таких же денег, пусть они будут даже трижды новые это машины для неудачников и нищебродов.Вчера установлена 6ступМКПП от м5 и редуктор м5 с передаточным отношением 3.15 и самоблокирующимся диференциалом !!!!!
Едет как реальный суперкар , разница с м5 всего 100л/с которые будет заметно только на каком нибудь треке.
Совет автора покупателям BMW 740i 1999 г
Советую однозначно! Качество и конструктивно заложенный ресурс удивит не раз. Вообще BMW это конструктор, правильное авто нужно делать под себя и не запускать техническое состояние тогда эмоциональная отдача от авто станет выше материальных затрат на него, в этот автомобиль будет не жалко вкладывать, этим авто нужно увлечься как хобби, он должен быть для души, тогда его можно довести до идеала и он долго будет радовать. У меня для работы другой авто, только так можно иметь такой автомобиль.
Достоинства:
Бешеная динамика в сочетании с превосходным комфортом , что наблюдается только в представительском классе.
Недостатки:
- Расход топлива
- Большой налог





чо не продается легенда? По программе утилизация полтос дадут.