BMW 745i
Ну вот так и началось мое знакомство с этим аппаратом..
Сперва лопнула шланг гидравлики на задний мост. Поломка не очень страшная, но, когда ты вечером после работы забираешь любимую и торопишься скорее успеть до полуночи в Ригу, а на выезде из города машина выдаёт ошибку, то настроение портится.. В результате позвонил в мастерскую, сказали не рисковать и поехал обратно домой :)). Иначе регулируемый задний мост может потребовать немного больше, чем замена шланга и дозаправка гидравликой.
Так как это была пятница вечер, машина осталась на 2 дня стоять..
Результат - замена шланга, долили масла гидравлики и вроде как всё. Сумма составила 120 еур + работа. К этому добавилось ещё то, что когда меняли АКПП, по какой-то причине не заменили пластиковый поддон коробки, который необходимо менять вместе с масляным фильтром. Пришлось менять и доливать масло (замена масла и фильтра не требовалась, т.к эти вещи были заменены с заменой самой коробки). За всё это ещё около 400 еур.
Но это было только начало...
Второй звоночек был с приходом холодов.. Машину начало колбасить холодным утром. Решил заменить все, что могло повлиять на работу зажигания. Масла, фильтра, свечи, свечные провода. Одним словом надеялся ,что полетит.. Полетели деньги. За все удовольствие пришлось отвесить круглую сумму : 8х23еур = свечи, провода около 350 еур, масла/фильра = еще около 180 еур. Но самое обидное не цифры -- самое обидное , что ничего не изменилось.. скорее стало еще хуже, т.к стало холоднее. Прогреется и все ок, а так не хочет ровно работать и всё!
Но потом стало только веселее!
Кроме того, что машину трясло и будто троила, больше 2000 оборотов не набирает, выдает ошибку двигателя и все тут.. Спасало только то, что есть возможность переключать передачи вручную на руле. Так хоть осталась возможность ездить. Как пенсионеру конечно, каждую следующую передачу втыкать до 2000 оборотов, но зато ехала как то.. После того, как куда-то приедешь, может начать работать хорошо, а может продолжиться проблема.
В итоге в БМВ сервис я ходил как на работу - через день! Ошибка пропадает после обнуления показаний компа, т.е подключали комп и всё! Можно ехать, только желательно не долго стоять после этого и все в порядке.. Никто не знал что именно конкретно, выдает проблему с зажиганием и всё.
Начались эксперименты.
А давай-ка поменяем мотор valvetronic? Для начала левый. Поменяли (260 еур) + очередной раз диагностика (30 еур) и работа сервиса. Забрал из сервиса - ок! Утром заводить - та же ерунда. Отвез обратно. До этого меняли коробку, машину поднимают теперь - не заменён поддон коробки. Предыдущий ремонт схалтурили и не поставили, делали в другом сервисе. Поменяли поддон заодно и масло в коробке до кучи.. Здорово!! Но проблема с мотором осталась всё ещё!!
Давай, говорят, может тогда поменяем тебе мозги valvetronic, раз моторчик не помог? Идея то не плохая, почему не поменять?? Только они стоят 2500 еур и заказ 3 недели...
Забрал оттуда и решил искать другие варианты. По механике эти ребята молодцы, а что касается электроники, то я понял что я и сам могу всё подряд по очереди менять.
Поехал в другой сервис, посоветовали, вычитал в интернете, на форуме, что исправляли аналогичные ошибки и успешно. Видимо не в моём случае.. Машина вместо нескольких часов простояла 3 дня, заплатил 750 еур и забрал.. Доехал до дома, покатался - всё супер! А на утро тоже самое..
Позвонил туда, ответили, что не знают что там может быть еще, мол привози и будем искать... Я сказал что по 50 еур в день платить не вижу смысла и убрал её в гараж до лучших времен.
Откровенно говоря, я уже был готов её или на свалку сдать или просто разбить, но удержался.
Прошло пару месяцев, подуспокоился и вроде как и забыл что у меня БМВ есть в гараже. Тут знакомый, которому известна моя ситуация, сказал, что есть один товарищ, так сказать творческая личность и творит чудеса. Только его сложно поймать, но возможно. И еще - его не надо торопить, звонить уточнять ну как и т.д, а привезти машину и забыть. Он сделает ,но сам скажет когда.
В итоге я решился, да и какая разница - просто стоит и медленно умирает или может удастся её оживить.
Позвонил, увиделся, машину отдал. Ну и решил не вспоминать о ней, пока не объявиться мастер.
Через несколько часов звонок -- приезжай забирай , готово!!!!
Я даже опешил.. Говорю как? 3 месяца в сервис как на работу и ничего, а тут за 3-4 часа и всё?? Говорит приезжай и забирай!
Приехал - работает. Прокатился -- едет так, как и вначале не ехала. Говорю что же ты сделал? На что мне ответили зачем тебе знать, если даже назову что поменял - не поймешь. Мол забирай, попробуй и если всё ок, то тогда и расчитаешься. Я в восторге, вспомнил что есть БМВ!
Наутро правда, картина предыдущих месяцев повторилась. Но, этот мастер сказал тут же приезжай. Через пару часов позвонил, отрапортовал - порядок, я приехал и правда!
В итоге он поменял на Б/У какой-то блок , который отвечает за работу valvetronic, заменил второй моторчик того же valvetronic (тоже Б/У), перепрошил все по новой (т.к моторчики должны друг под друга подстроиться и всё!
Самое парадоксальное, что за всё это удовольствие я заплатил -- 360еур!!!
Т.е. мне не надо было тратить эту кучу денег, нервов и времени все эти месяцы, а можно было всё решить быстро и меньшей кровью!
Жалко не купил новые мозги за 2500 :)))))).
Сейчас ездит, зиму откатал, по тёплой погоде тоже. Значит получилось.
Совет -- покупая машину класса люкс (да хотя и необязательно люкс), расчитывайте:
1) объём кошелька
2) надо знать где ты будешь её обслуживать.
В противном случае будут эксперименты, которые будут за ваш счёт!
Удачи в приобретении.
Достоинства:
- Комфорт
- Качество отделки и материалов
- Внешний вид(хотя и спорный)
- Динамика
- Управляемость
- Уважение на дороге
Недостатки:
Крайне дорога в обслуге, если до этого запустили
ну наконец то !!!!
Хоть что нибудь нормальное немецкое и ломучее. А то в последнее время об одном корейском г..не рассказы
Приступаю к чтению ))