BMW 745i
2002 г.
4.4 л. бензин
333 л.с.
АКПП
задний привод
Таллин
25 августа 2021 → пробег 227000 км

BMW 745i

Ну вот так и началось мое знакомство с этим аппаратом..

Сперва лопнула шланг гидравлики на задний мост. Поломка не очень страшная, но, когда ты вечером после работы забираешь любимую и торопишься скорее успеть до полуночи в Ригу, а на выезде из города машина выдаёт ошибку, то настроение портится.. В результате позвонил в мастерскую, сказали не рисковать и поехал обратно домой :)). Иначе регулируемый задний мост может потребовать немного больше, чем замена шланга и дозаправка гидравликой.

Так как это была пятница вечер, машина осталась на 2 дня стоять..

Результат - замена шланга, долили масла гидравлики и вроде как всё. Сумма составила 120 еур + работа. К этому добавилось ещё то, что когда меняли АКПП, по какой-то причине не заменили пластиковый поддон коробки, который необходимо менять вместе с масляным фильтром. Пришлось менять и доливать масло (замена масла и фильтра не требовалась, т.к эти вещи были заменены с заменой самой коробки). За всё это ещё около 400 еур.

Но это было только начало...

Второй звоночек был с приходом холодов.. Машину начало колбасить холодным утром. Решил заменить все, что могло повлиять на работу зажигания. Масла, фильтра, свечи, свечные провода. Одним словом надеялся ,что полетит.. Полетели деньги. За все удовольствие пришлось отвесить круглую сумму : 8х23еур = свечи, провода около 350 еур, масла/фильра = еще около 180 еур. Но самое обидное не цифры -- самое обидное , что ничего не изменилось.. скорее стало еще хуже, т.к стало холоднее. Прогреется и все ок, а так не хочет ровно работать и всё!

Но потом стало только веселее!

Кроме того, что машину трясло и будто троила, больше 2000 оборотов не набирает, выдает ошибку двигателя и все тут.. Спасало только то, что есть возможность переключать передачи вручную на руле. Так хоть осталась возможность ездить. Как пенсионеру конечно, каждую следующую передачу втыкать до 2000 оборотов, но зато ехала как то.. После того, как куда-то приедешь, может начать работать хорошо, а может продолжиться проблема.

В итоге в БМВ сервис я ходил как на работу - через день! Ошибка пропадает после обнуления показаний компа, т.е подключали комп и всё! Можно ехать, только желательно не долго стоять после этого и все в порядке.. Никто не знал что именно конкретно, выдает проблему с зажиганием и всё.

Начались эксперименты.

А давай-ка поменяем мотор valvetronic? Для начала левый. Поменяли (260 еур) + очередной раз диагностика (30 еур) и работа сервиса. Забрал из сервиса - ок! Утром заводить - та же ерунда. Отвез обратно. До этого меняли коробку, машину поднимают теперь - не заменён поддон коробки. Предыдущий ремонт схалтурили и не поставили, делали в другом сервисе. Поменяли поддон заодно и масло в коробке до кучи.. Здорово!! Но проблема с мотором осталась всё ещё!!

Давай, говорят, может тогда поменяем тебе мозги valvetronic, раз моторчик не помог? Идея то не плохая, почему не поменять?? Только они стоят 2500 еур и заказ 3 недели...

Забрал оттуда и решил искать другие варианты. По механике эти ребята молодцы, а что касается электроники, то я понял что я и сам могу всё подряд по очереди менять.

Поехал в другой сервис, посоветовали, вычитал в интернете, на форуме, что исправляли аналогичные ошибки и успешно. Видимо не в моём случае.. Машина вместо нескольких часов простояла 3 дня, заплатил 750 еур и забрал.. Доехал до дома, покатался - всё супер! А на утро тоже самое..

Позвонил туда, ответили, что не знают что там может быть еще, мол привози и будем искать... Я сказал что по 50 еур в день платить не вижу смысла и убрал её в гараж до лучших времен.

Откровенно говоря, я уже был готов её или на свалку сдать или просто разбить, но удержался.

Прошло пару месяцев, подуспокоился и вроде как и забыл что у меня БМВ есть в гараже. Тут знакомый, которому известна моя ситуация, сказал, что есть один товарищ, так сказать творческая личность и творит чудеса. Только его сложно поймать, но возможно. И еще - его не надо торопить, звонить уточнять ну как и т.д, а привезти машину и забыть. Он сделает ,но сам скажет когда.

В итоге я решился, да и какая разница - просто стоит и медленно умирает или может удастся её оживить.

Позвонил, увиделся, машину отдал. Ну и решил не вспоминать о ней, пока не объявиться мастер.

Через несколько часов звонок -- приезжай забирай , готово!!!!

Я даже опешил.. Говорю как? 3 месяца в сервис как на работу и ничего, а тут за 3-4 часа и всё?? Говорит приезжай и забирай!

Приехал - работает. Прокатился -- едет так, как и вначале не ехала. Говорю что же ты сделал? На что мне ответили зачем тебе знать, если даже назову что поменял - не поймешь. Мол забирай, попробуй и если всё ок, то тогда и расчитаешься. Я в восторге, вспомнил что есть БМВ!

Наутро правда, картина предыдущих месяцев повторилась. Но, этот мастер сказал тут же приезжай. Через пару часов позвонил, отрапортовал - порядок, я приехал и правда!

В итоге он поменял на Б/У какой-то блок , который отвечает за работу valvetronic, заменил второй моторчик того же valvetronic (тоже Б/У), перепрошил все по новой (т.к моторчики должны друг под друга подстроиться и всё!

Самое парадоксальное, что за всё это удовольствие я заплатил -- 360еур!!!

Т.е. мне не надо было тратить эту кучу денег, нервов и времени все эти месяцы, а можно было всё решить быстро и меньшей кровью!

Жалко не купил новые мозги за 2500 :)))))).

Сейчас ездит, зиму откатал, по тёплой погоде тоже. Значит получилось.

Совет -- покупая машину класса люкс (да хотя и необязательно люкс), расчитывайте:

1) объём кошелька

2) надо знать где ты будешь её обслуживать.

В противном случае будут эксперименты, которые будут за ваш счёт!

Удачи в приобретении.



Совет автора покупателям BMW 745i 2002 г

надо знать где ты будешь её обслуживать.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Качество отделки и материалов
  • Внешний вид(хотя и спорный)
  • Динамика
  • Управляемость
  • Уважение на дороге

Недостатки:

Крайне дорога в обслуге, если до этого запустили

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
7217
Комментарии19 Добавить комментарий
НаCitroen C4 Grand Picasso27 августа 2021 в 11:09

ну наконец то !!!!

Хоть что нибудь нормальное немецкое и ломучее. А то в последнее время об одном корейском г..не рассказы

Приступаю к чтению ))

+1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 27 августа 2021 в 11:14

ну из прочтенного я понял что ты не знал одной важной фишки немецкой тройки

Это свой сканер

Стоит он сущие копейки . Вбил ошибку в гугл там на все ответы . А в ютьюбе так ещё и видосы будут как и чего разобрать и закодировать

Сейчас сервисменом может стать даже первоклассник

-1
был 2 часа назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport27 августа 2021 в 11:20

просто нужно объективно понимать что дешево содержать старый премиум получается только у четких пацанчиков из В контакте и еще на паре полудохлых форумов . а правильно диагностировать умеют единицы, хоть сотней сканеров обложись

+4
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery27 августа 2021 в 11:29

купил бы РРС или ягуар с 4,4 от Ягуара без всякой муеты и ездил бы каждый день как человек

+2
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 27 августа 2021 в 11:46

за всю свою практику вождения, что такое заезд на диагностику я помню весьма смутно

Последним он был на астре H в 2008 году по моему

С тех пор я не потратил ни копейки на диагностику и выявление неисправности . А сколько денег сэкономил а главное времени и нервов - несчесть

А на Астре тогда заклинила геометрия турбины.

Позже я узнал что зажав одновременно газ и тормоз и включив зажигание , машина блинк кодами выдаст ошибку. Ну а ещё позже я купил Opcom который стоил три рубля . А ещё позже я купил Opel Tech 2 ( более убого диагностического интерфейса я в жизни не встречал ). До сих пор лежит в чемодане в гараже

И так далее далее далее далее

Volvo NG10

VOCOM и vocom 2

Daf VCi

Iveco Easy

Mancats T200

Renault Ng3

Wabco Di2

Star c3

Xentry C5

Autocom

Delphi

Scania VCi2

Scania Vci 3

Texa

Jaltest

И ещё пару сканеров точно забыл

Но их через мои руки прошли сотни, так как мало того , что чинили мои машины, так ещё и успешно "отстреливали" в комплекте с ноутбуком буквально озолачивая меня

Во первых - я их скупал в Германии только ОРИГИНАЛЬНЫМИ

Во вторых - это был в основном конфискат ( т.е. люди продававшие даже не знали что продают и отдавали за копейки ориентируясь на цены алиекспресса , вовсе не одупляя что оригинал стоит в 20, а часто и в 50 и даже 100 раз дороже )

В третьих - далеко не каждый человек способен установить софт на ноутбук . А тут на тебе и ноутбук с софтом, и сканер так ещё ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Комплекты отстреливали так, что штукатурка сыпалась. И занимался я этим тогда, когда эта тема не была столь популярной и я был в ней первопроходцем

Это сейчас на каждом углу такие предложения. А тогда их не было вовсе , кроме моего

А ниша оригинальных сканеров до сих пор свободна и её никто не занял. Только вот найти этот сканер в оригинале за 2 копейки, чтоб потом продать за пару тысяч американских рублей не так то просто ))) вот в этом как раз вся сложность и заключается

Как все таки приятно вспомнить иной раз тему с T200

Доллар был 30

Сканеры отстреливали за 160.000 руб

А обходились они мне в 150 евро

Дааааааа, было время. Жаль что в наличии было только 30 штук . Было бы 1000, забрал бы все не раздумывая )))

-3
wabco
был 8 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX27 августа 2021 в 12:37

Да, не в коня корм)))

+1
новик62
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discoveryизменен 27 августа 2021 в 13:01

да вабка как обычно перепил и фантазирует. Они сейчас то по 140 тыс с гарантией на авито, когда доллар по 70 рублей. Вабка наш виртуальный уоренн баффет. Не удивлюсь если в ходе длительного лингвистического развития гагаузского диалекта Молдавской мовы слово **izdabol будет заменено на вабка

+12
roman spb
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 августа 2021 в 14:06

ну по крайней мере в масштабах АМ эти слова уже синонимы

+4
27 августа 2021 в 13:50

Некропремиум он такой - после гарантии его по крайней мере у нас сбрасывают даже крайне обеспеченные владельцы, и вовсе не из-за отсутствия средств. А просто никто из них не хочет тратить время на постоянные поездки в сервисы по любой фигне..машина должна возить, а не ломаться).А тачки эти делают исключительно на гарантийный срок, но даже в его рамках заезды к ОД на исправление самых разных глюков обычное дело

0
kachand
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR27 августа 2021 в 17:23

Все верно любое авто должно ездить и как можно меньше ломатся, не важно премиум или таз и соответственно чем новее авто, если оно не заезженное, тем меньше ремонтов.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 августа 2021 в 14:39

Не зря эта тачка называется "месть фашиста".

+1
был 6 часов назад
27 августа 2021 в 17:33

Неисправность не устранили, а деньги берут. За что им платить. Надо как то договариваться, чтобы за решение проблемы платить, а не за ремонт методом тыка. Они так и ждут, что ты скажешь, поддакивая им, что согласен то другое поменять.. Надо не входить в трудное для них положение, а задачу ставить конкретно, устранить неисправность и оплату обещать только за это.

+1
valery g
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 августа 2021 в 10:11

Это стандартная схема в автосервисах. И бороться с ней очень тяжело. Им просто не выгодно так работать. Выгодно только тогда когда все риски несет владелец и за все ошибки платит он. А по другому они просто откажутся брать такую машину в ремонт. Причем некоторые могут подумать что эту проблему решит "свой" автосервис со директором "другом". Нет, товарищи. Бизнес везде одинаково работает. Когда речь идет об упущенной прибыли друг не друг пофиг. Будут лгать в лицо и не краснеть.

0
cvg
был 6 часов назад
30 августа 2021 в 19:17

Ну и нечего тогда отдавать в ремонт тем, кто ни фига не понимает. Нет других и не к кому обратиться, значит надо подумать а ту ли машину ты купил.

0
valery g
31 августа 2021 в 08:51

Знал бы где падать - соломку постелил. Если сам не знаешь в чем проблема, то сложно сразу конкретизировать, поэтому и искал то там, то тут

+2
был 8 часов назад
НаOpel Corsa28 августа 2021 в 05:59

о , да , это старая бмв детка !!! ))) я думал у нас спецов нормальных на пальцах пересчитать можно , но немец да в родных пинатах почти и не могут починить , в деньги берут , думаю в России за такую наглость с вертушке по шапке уже получили бы .

+2
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 сентября 2021 в 20:53

буквально вчера в бронницах наблюдал это ведро

Стоит на повороте и светит так убого лампами накаливания в поворотнике. Слово жЫгуль

Да, было время . Но оно прошло

Сколько оно у вас стоит? 2000 евро?

У нас их и не ездит больше . Как впрочем и рестайлов. Я даже больше скажу - даже F-ок с гулькин хрен . Все давно на G

Причём продать это УГ даже в кузове G можно только с жЫрным минусом в сантиметрах бумажника

0
wabco
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 сентября 2021 в 15:23

У нас еще "ездят". Хотя скорее стоят у подъездов. Севшие на брюхо или накренившиеся то на один, то на другой бок. С лужей непонятной субстанции из под днища. Слабые, нежные машины.

0
cvg
НаCitroen C4 Grand Picasso18 сентября 2021 в 18:48

Им уже скоро по 20 лет

0
Добавить комментарий