Часть 3. BMW Х2 20d xDrive: 2 года и 26 тыс.км.
Авто выходного дня - для поездок по Москве и около. Третье авто в домашнем автопарке 2 предпенсионеров.
Этот "премиальный спортивный кроссовер" - хэтчбек В-класса, с увеличенным клиренсом (опционально может быть занижен) и опциональным полным приводом. Такой могла бы быть в конце концов ВАЗ-2109, например. Мой любимый формат авто.
Редкая модель в регионах, в Москве - встречается, но не часто. С начала продаж в 2018 г. в России продано ~ 3 тыс. штук.
Недешевый нишевый автомобильчик.
Для кого он подойдет? Не обремененным людям (кучей мелких детей, стройками, извозом и навозом).
Агрегатная база полноприводных комплектаций с АКПП (моторы, коробки, раздатка) - от разных БМВ ("копейка", "двойка", Актив Турер, новый Х1, Х3) и Мини (Кантримен).
Переднеприводные, гибриды и бензинки с роботом - тоже имеют какие-то "корни" (не хочу здесь углубляться).
Интерьер и органы управления - типичные бмв-шные (примерно одно и то же - на всех моделях концерна). Очень удобные передние сидушки (любые, включая базовые). Они тоже одинаковые в любых моделях БМВ.
На ходу, в обычных и в экстремальных режимах (маневры, скорость, лед, снежная каша) - очень понятное авто, плотно собранное и точно рулящееся.
В России продаются Х2 с младшими моторами 1,5 и 2 литра (бензин и дизель).
"Старшие" моторы (25е, 28 и 35) - в Россию никогда не поставлялись. Мой вариант движка 20d - тоже сейчас не продается.
Коробки: АКПП-8 (дизеля), Робот-7 (бензинки) и МКПП-6 (не знаю где, но тоже вроде есть).
Комплектаций и допов - много всяких, постоянно меняются, черт ногу сломит :)
То есть, имеются очень разные по сути и по наполнению авто, все - с одним названием Х2. На одном полюсе - базовый переднеприводный 15 sDrive с тряпкой и механическими регулировками. А на другом "полюсе" - полноприводный 35 xDrive со всеми плюшками. И это будут очень разные по ощущениям от них авто, по динамике и по оснащению, примерно как ВАЗ-2109 и как БМВ, каким он должен быть, если не разукомплектовывать его.
Технических проблем, поломок и аварий у меня не было, про это писать нечего.
При покупке б/у - избегайте чипованных авто. Услуг такого рода много, они разного качества. В Москве рекомендуют обычно дищеля чиповать в Дизельбусте. Но по сути везде все работают на авось. После чипа ("стейдж 1, 2", с отключением ЕГР и др.) - движок может (и должен) перегреться, а коробка не выдержать увеличенной нагрузки. В профильных форумах народ пишет про светящуюся в темноте выхлопную. Это сознательный выбор - чуть лучшей динамики в ущерб ресурсу. Можете попасть на ремонт этих агрегатов, если не повезет и если на них хорошо отжигали. Хотя, некоторые ездят с этим десятки тыс.км, но значит им просто крупно повезло, нюи совсем не факт, что вам повезет также.
Сперва берите тест-драйв и смотрите - подходит или нет. Если нет, то лучше сразу покупайте другое, более мощное или менее шумное авто.
На зиму ставьте колеса "помясистее", 17 или 18. Липучка или шипы - без разницы, на льду поведение и на тех и на других (пока не укатаны и не помоечного производства) примерно одинаковое, плюс-минус. Скажем так, прощают даже грубые ошибки. Позволяют на голом льду на липучках объехать препятствие на хорошей скорости очень управляемо, хоть впритирку, хоть как.
Совет автора покупателям BMW X2 20d xDrive 2018 г
Новые, с движком 20d - в России уже год как не продаются, советовать нечего уже.
Достоинства:
- Кому зайдет такой формат - останется доволен.
- Надежные агрегаты (почти все) с хорошим запасом прочности по ресурсу.
- На фоне прямых конкурентов - премиальных мелких кроссоверов (Мини Купер Кантримен, Мереседес GLA, Вольво XC 40, Инфинити QX30) - будет лучше оснащен, комфортнее, быстрее и точнее ехать, за те же деньги или даже меньшие. Поместить в этот же ряд Ауди Q3 - не могу, как более дешманский внутри авто с проблемными агрегатами.
Недостатки:
- На такой формат авто и за такую цену - любителей немного.
- Слабая шумоизоляция, усугубляемая типом кузова, практически не лечится проклейкой и проч. (деньги на ветер).
- Чуть меньше простора сзади, чем в БМВ Х1 (на заднем ряду и в багажнике). В остальном - эти модели идентичны (речь про новый Х1, это совсем другое авто).





Привет старожилам АМ!
Не был здесь с прошлого года, зашел сейчас ненадолго, решил наскоро накатать отзыв про одну из своих машинок.
Извиняюсь заранее за возможные ошибки и неточности (тыкал пальцем в смартфон). Может потом исправлю, и отвечу на накопленные с 17 декабря прошлого года сообщения и комменты.