21 октября 2018 в 11:07

Эксплуатация: Диз. топливо (солярка) в Москве.

1. В российской версии руководства по эксплуатации BMW X2 рекомендуется заправляться дизельным топливом на АЗС "BP" (БиПи, Бритиш Петролеум).

Но это может быть и просто рекламой, с учетом того, что на самом деле топливо может идти на АЗС откуда угодно. Например, с ярославского НПЗ или с рязанского НПЗ, которые раньше действительно принадлежали БиПи, а сейчас принадлежат Роснефти (сами-то заводы - родом еще из 60-х.). С какого завода сейчас идет соляра на московские АЗС БиПи - и через московские ли нефтебазы (скорее всего, почти все идет через них) или как-то еще, фиг его знает.

2. На форумах российских дизелистов, очень часто рекомендуют Лукойл. Но некоторые авторы пишут, что качество солярки может быть нестабильным с АЗС Лукойла. Вроде бывает и ничего, но иногда бывает и белый дым, и не тянет, и т.п. Зальют другой соляры - и снова все нормально.

3. Последние годы, многие дизелисты на форумах хвалят TANECO (Танеко, Татарстанский нефтеперерабатывающий комплекс). Это самый новый в России нефтезавод, построенный всего 10 лет назад, и вроде бы диз.топливо с него - самого лучшего качества, европейского уровня. И серы мало, и присадки противоизносные в норме. Но так же, причем даже в самом Татарстане - народ отмечает, что АЗС может налить под видом Танеко и чего-то другого. Что уж будет, когда это топливо до Москвы доберется...

------

Для себя я так определился с приоритетами: скорее всего буду в-основном заправляться Танеко (на заправках Татнефти может быть в наличии одновременно и Танеко и обычная солярка, надо смотреть и спрашивать). Как раз в моем районе есть АЗС Татнефть с двумя видами солярки - Танэко и обычная.

Если припрет, то можно ливануть Лукойл или БиПи.

А если совсем уж припрет - ну, тут уж будет не до жиру.

При выездах в Беларусь или западнее ее - думаю, не стоит так париться с АЗС, там вроде с диз.топливом таких проблем нет.

9
Нравится!
Мне нравится!
1687
Комментарии54 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW X2изменен 21 октября 2018 в 11:16

На АЗС пока еще летнее дизтопливо продается.

А я езжу очень мало, так что - у меня есть риск попасть под морозы с соляркой в баке, заправленной сейчас летним топливом. У которого норма фильтруемости - до минус 5 градусов.

Хотя мое авто и стоит в теплом паркинге под домом, и хотя летнее диз.топливо Танеко (которым решил заправляться, так как заправка Татнефть - есть у нас в Замоскворечье, я и Кашкай там много лет заправлял) фильтруется при минус 22 градусах.

Все же - решил не рисковать, и перед заправкой летней соляркой в конце октября - налил в бак авто еще и антигель Ликви Молли (мне опытные московские дизелеводы рекомендовали именно его).

Потом залил до полного бака солярки Танэко:

0
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 октября 2018 в 11:20

Вр это Роснефть..а Роснефть дизель норм для старых моторов типа евро 4

0
владимир191
был час назад
НаBMW X221 октября 2018 в 11:28

У меня - евро 5.

Хотя и без мочевины.

+1
романов
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 октября 2018 в 11:31

От евро 5 по словам знакомых дизелистов это либо Лукойл либо ТНК..почему то не любят Газпромнефть..хз.почему, хотя у гпн свои заводы

0
владимир191
был час назад
НаBMW X2изменен 21 октября 2018 в 11:42

Чьи там заводы - сам черт ногу сломит... )))

Там все в долях.

Главное - какой вид солярки (летняя, зимняя, Арктика), с какого именно она завода, и как сильно забодяжили уже после завода.

Вот с учетом всего этого я и определил приоритеты.

ЗЫ: в России нефть невысокого качества (много серы) и почти все заводы - ОЧЕНЬ старые. Как ни бодяжь присадками их продукцию - выше головы не прыгнешь. Плюс - химичат. Плюс - с перевозчиками и АЗС вообще все сложно (они все сами по себе, пофигистские, и могут не промыть цистерну при смене типа топлива).

0
был 3 часа назад
НаMercedes GLK21 октября 2018 в 11:42

По производителям топлива. Есть компании которые от добычи до продажи, есть скупщики-перепродажники.

К первым относятся - Лукойл, Роснефть/БП, Газпромнефть, Татнефть и несколько других.

В одном регионе топливо обычно с одного НПЗ, т.е качество топлива в разных регионах может отличаться. Обычно не перевозят с "дальних" НПЗ это просто финансово невыгодно.

На заправках, которые занимаются продажей а не изготовлением топливо купленное на нефтебазах и качество может сильнее варьироваться.

К таким относится например шелл и несте в спб

+1
fedodorov
был час назад
НаBMW X2изменен 21 октября 2018 в 11:48

Это в интернете пишут. А в реале - нет ни одной компании в Москве, которая держит всю цепочку от нефтезавода до АЗС.

Есть армия брокеров, один хаб, и армия частных перевозчиков.

-1
романов
был 3 часа назад
НаMercedes GLK21 октября 2018 в 11:45

Хочешь сказать, лукойл продает роснефть и газпромнефть топливо и наоборот?

0
fedodorov
был час назад
НаBMW X221 октября 2018 в 11:51

Может быть и так. А могут все вместе хлебать с одного танка на одном хабе. А в итоге - что привезет частный перевозчик в своей цистерне.

-1
романов
был 2 недели назад
НаMercedes C-class21 октября 2018 в 18:07

Продавцам с "полным циклом" просто не выгодно торговать "чужими" нефтепродуктами, вот и всё. Зачем им платить маржу нефтезаводам или брокерам? Это всё домыслы, а вообще уже 70% нефтезаводов России производят качественное топливо на новом оборудовании. Так же и масла и прочее - российский бензин и масла охотно покупают в той же Европе. Лукойл, Роснефть и другие нефтедобытчики - бренды, которые знает весь мир. Их заправки есть в Германии, Греции, Чехии и т.д. Они бы строили гораздо больше, но им там на рынке розницы развернуться не дают. А палёнкой торгую чисто торговцы, купившие по случаю что дешевле.

Хорошо, когда есть из чего выбрать. У нас ездят на дизелях Евро 5 и заливают что есть, надеясь на удачу.

0
garisp
был 5 часов назад
НаMercedes SLK21 октября 2018 в 19:19

То есть Лукойл в Германию прёт свой бензин из России? Или продаёт, например, бензин местного изготовления на своих заправках в Германии?

0
aparat2
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 21 октября 2018 в 19:34

Лукойл торгует СВОИМ бензином в Европе. Возят его, я думаю, танкерами - не бензовозами же его возить. Возможно, ж\д цистернами. Я не знаю логистики, но думаю как то так. Да и то сказать - бензин в европах не дёшев.

0
garisp
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 октября 2018 в 20:50

У лукойла стоят локальные заводы в Европе..никто российский бензин в Европу не возит

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаMercedes C-class21 октября 2018 в 22:05

Я знаю, что в Австрии у Лукойла завод по производству масел. Но по сути, они просто купили готовое предприятие. В Болгарии есть завод НПЗ с причалами для танкеров. Других не знаю.

0
garisp
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 октября 2018 в 23:11

На сайте лукойла посмотри,там много всего...в свое время было тоже интересно...почему на европейском бензине даже лукойла машина едет лучше и расход меньше..тоже раньше думал что Лукойл бензин из России везёт... погуглил, оказалось нет.

Он производит бензин в Европе

0
был 3 часа назад
НаMercedes GLK21 октября 2018 в 11:44

Дизелистам с малыми пробегами в переходной период просто не имеет смысла заправляться до полного бака, чтобы можно было разбавлять зимним топливом, ну и при необходимости плеснуть антигелем и добавить топлива для смешивания.

0
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Ford Mondeo21 октября 2018 в 11:46

На Лукойле отличное топливо евро 5,и там нет понятия летнее или зимнее, там всегда одно и то же топливо.

Помню после того как заправлял свой камонрейл на разных заправках в Москве, у меня вышли из строя 3 форсунки, ремонт был дорогой, каждая форсунка стоила 500 $, после этого я заправлялся только на Лукойле, если его не было рядом, то на ВР

0
bmwm3
был час назад
НаBMW X2изменен 21 октября 2018 в 13:16

Значит, они летнее (которое уже в нулевую температуру может замерзнуть по ГОСТу) бодяжат присадками в зимний период времени. Впрочем, как и почти все остальные. Заводы старые - солярка и солярка. ))))

"Экто" от Лукойла - почему-то даже хуже обычной солярки (по цетану и сере), а АЗС Лукойл могут в Москве продавать на самом деле - что угодно, в том числе и Танэко от Татнефти: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.dri...

0
романов
был 3 часа назад
НаMercedes GLK21 октября 2018 в 15:07

На заправках Лукойл ДТ вижу только Экто, евро отсутствует.

0
романов
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Ford Mondeo21 октября 2018 в 16:10

Ну не знаю как сейчас, раньше я почти всегда требовал эти бумажки на заправках, и у Лукойла всегда было евро 5,на BP eвро 4,на осталтных евро 3,мне можно было заливать только евро 5

0
bmwm3
был 3 часа назад
НаMercedes GLK21 октября 2018 в 15:02

чушь ты сморозил про отсутствие летнего и зимнего топлива.

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Ford Mondeo21 октября 2018 в 16:02

Не знаю как сейчас, но раньше когда они перешли на стандарт евро 5,так и было, на лукойле круглый год было дизтопливо евро 5,сейчас я на дизеле не езжу,поэтому даже спорить не буду

0
bmwm3
был 3 часа назад
НаMercedes GLK21 октября 2018 в 16:46

Как связано евро5 и температура застывания топлива?

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Ford Mondeo21 октября 2018 в 18:03

Евро 5 не застынет при морозе, ты бы хотя б почитал сначала

-2
fedodorov
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Ford Mondeo21 октября 2018 в 18:33

Евро 5 не застынет как минимум до - 15-20°,дальше идёт 4й класс, арктическое топливо

Может я до этого и не прав был, но на лукойле меня уверяли, что евро 5 это самое что не наесть арктическое топливо, и что льётся оно одно и тоже зимой и летом, а может за 7-8 лет что то изменилось))

Ну в любом случае, я это не из своей головы придумал

+3
bmwm3
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg21 октября 2018 в 19:06

Чет мне кажется ты путаешь мягкое с теплым...евро это экологический класс, летняя, зимняя и арктическая это по степени запарафинивания дт

+1
al_an
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Ford Mondeoизменен 21 октября 2018 в 20:00

Там куча классов оказывается

А вот про Лукойл

ИННОВАЦИИ ОТ ЛУКОЙЛ: ОСОБЕННОСТИ ДИЗТОПЛИВА ДЛЯ ХОЛОДНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ ЗОН

Выпустив линейку современных топливных составов под маркой «ЭКТО», компания моментально выбилась в лидеры. Опираясь на отзывы автомобилистов, нужно отметить следующие факты:

  • отсутствие опасности появления коррозии на поверхностях узлов топливной системы;
  • отличные смазывающие характеристики топливной суспензии;
  • при использовании сертифицированной продукции ЭКТО-Арктикаотсутствует необходимость в дополнительном оборудовании для подогрева горючего;
  • оптимизированный процесс сгорания смеси и облегченный пуск силовой установки;
  • новый уровень экономичности.

Совершенная технология перегонки нефти позволила снизить до минимума содержание парафиновых углеводородов. А ведь именно эти компоненты непосредственно влияют на процесс кристаллизации и как следствие, на возникновение проблем с запуском мотора в суровых зимних условиях. К сказанному следует добавить, что солярка марки Арктика имеет предельную фильтруемость на уровне -32°C. Согласно документации, парафиновые соединения начинают терять текучесть только при -16°C.

0
bmwm3
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 22 октября 2018 в 16:02

У нас на Лукойле четкое разделение на зимнее и летнее, если поздней осенью морозно, а соляра летняя - кассир предупреждает: "До -15-ти..", и ты уже думаешь заправляться или нет. За последний год 2 раза так предупреждали и приходилось уходить на "запасной аэродром" ))), в моем случае - Shell. Но если начали возить "зимнее", то температура фильтруемости - самая низкая по Калуге, до -32 обычно.

p.s. У меня на Лукойле расход на 1 литр меньше, чем на РосНефте - при прочих равных составляющих. Заправляюсь, примерно: 60% на Луке, 30% на РосНефти, 10% - Shell

0
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso21 октября 2018 в 11:48

У друга были подряд дизельные Х1 и потом пятерка. Он вообще не парился и запрвлялся где придется. Пробоем не было ни разу...

+2
был 3 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga21 октября 2018 в 13:37

Полностью доверяю всем крупным игрокам на рынке ГСМ по качеству и сезону. Пару раз лил антигель. Голову не забиваю.

0
ameniks
был час назад
НаBMW X221 октября 2018 в 14:22

Купишь себе по франчайзингу АЗС какого-нибудь топливного бренда (любого).

И станешь крупным игроком? )))

____________________________________

Доверяю только одному поставщику солярки - одному минизаводу (с лабораторией).

Это крупное автохозяйство, с сотнями дизельных тягачей в хозяйстве (МАНы и Вольво), и угробить им движки плохой солярой - обойдется очень дорого (ремонт - 200-500 тыс.руб.).

Там хоть примерно буду знать, что именно это за солярка.

Но я не смогу все время заправляться только там. Далековато туда ехать (30 км от дома), да и будут у меня дальние поездки, как обычно.

Поэтому полезно определиться, что из иного - более-менее подходяще, а что - ни в коем случае.

Так как то, как называется АЗС, и даже то, что напишут в паспорте качества топлива - на самом деле не гарантирует НИЧЕГО.

-2
романов
был 3 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga21 октября 2018 в 15:11

Поэтому и не забиваю голову).

+2
был 5 часов назад
21 октября 2018 в 14:37

Ну вот, купил дизель и сколько нового узнал. Ездить на бензине скука, да и только, не каждый выдержит.

+1
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander21 октября 2018 в 16:09

В провинции ДТ значительно лучше, следят строго, наверное. Последний раз осенью залился на выезде из Волгограда Лукойлом, доехал до Москвы на одном баке.. В шоке. В М дерьмо дерьмом, плюс самое дорогое. Необоснованно... То же самое и с Татнефтью. В Набережных Челнах был 2 года назад, залил там Танеко-авто потело, стрелка топливомера прилипла.Что не пробовал здесь-всё посредственное.Так что, Роснефть -самое оптимальное для себя решил.

0
был 15 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 октября 2018 в 18:02

Заправлялся дизелем в том числе на «глухих» заправках вне оживленных трасс - и зимой и летом все всегда было норм. Единственный раз залился на совсем подозрительной ноунейм заправке где-то в глуши Псковской области - загорелся «чек энжин» на панели и тянула чуть хуже. После долива нормального топлива прошло.

Так что катайся и не парься, главное откровенную каку в бак не лей.

+2
skinner
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai22 октября 2018 в 17:03

Категорически согласен. На ноунейм не заливайся и все. Сам сейчас пользуюсь Татнефтью почти всегда, проблем не видел. Обычный дизель и хваленый танеко разницы не почувствовал. Заливался на луке - проблем тоже не знал, Газпром - тоже самое, Роснефть - без проблем. Хотя на прошлой работе дальнобои наши Газпром ругали - зимой умудрялись хватануть летнего топлива.

0
был 4 часа назад
НаKia Sorento21 октября 2018 в 18:21

Лью Башнефть, Роснефть, реже Лукойл, ВР, иногода тнк, особой разницы не вижу

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo21 октября 2018 в 18:49

На прошлой неделе ездил в Ростов, заправил дизель на Роснефть в Белгороде. вроде и нормально едет, но запах выхлопа был по приезду в гараже уж очень какой-то "гареподобный", постоянно заливаю Вентус (Литва) дома, воняет по другому, и расход чутка поменьше. Где-то так.

0
был день назад
НаOpel Antara21 октября 2018 в 21:57

Может кому и сгодится мой опыт : почти 270 тыс . только Лукойл. Зимой и летом. Никогда не лил антигели. Минимальная температура -32. Это был нижегородский Лукойл. Заправлялся также и в Тверской области,и во Владимирской. Везде пока стабильное качество.

Ещё один ее косвенный показатель: у коллеги дизельная Инсигния. Пробег около 70 тыс. Вчера а случайном разговоре с ним выяснилось,что он НИ РАЗУ ещё не менял топливный фильтр. Машина 13-го года. Я ему конечно высказал ,что он мягко говоря" не прав",но Лукойл тут как говорится ,себя показал с лучшей стороны.

Прошу только не обвинять меня в рекламе этого бренда)) Это просто мой опыт и ещё одно мнение.

+5
crust
был 5 часов назад
НаAudi Q722 октября 2018 в 17:57

два года заправляюсь только на лукойле, месяц назад упала тяга, появилась надпись неиспр. сжевого фильтра, пробег 28500, экслуатация 95% город,у дилера принудительная регенерация сажевого фильтра, вердикт: плохое качество топлива, рекомендовано раз в месяц выезжать на трассу и полчаса гонять в ручном режиме на повышенных оборотах, хотя сам дилер рекомендует именно лук.

+1
alexey196
был день назад
НаOpel Antara22 октября 2018 в 18:57

Наличие сажевого фильтра и 95%городской режим эксплуатации ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ предполагает что надо давать машине "пробздеться". Качество солярки тут не причем. В меньшей степени это и турбобензов касается. Увы,такие реалии из-за стремления к Евро 5.

+3
crust
был день назад
НаKia Sorento22 октября 2018 в 22:41

+ много! Истину говоришь.

0
crust
был 2 недели назад
НаToyota Camry28 октября 2018 в 16:08

На кашкае почти всегда 92 бензин, 100 тысяч пробега, фильтр не меняется вообще, ни одного чека, ни одного провала тяги. Лукойл заливался несколько раз, на нем тянет хуже, расход выше.

Газпром(с канистр), Башнефть (с канистр)

0
mixailpenza
был день назад
НаOpel Antara28 октября 2018 в 16:56

Это же Пензенские реалии))

+1
crust
был 2 недели назад
НаToyota Camry28 октября 2018 в 19:40

Не Москва)

0
был 5 часов назад
НаAudi Q7изменен 22 октября 2018 в 14:23

почти всегда ЛУК. 70 т.км. нет проблем.

раз залил Газпромнефть - а/м не ехал..

0
был 3 недели назад
НаSsang Yong Kyronизменен 22 октября 2018 в 22:10

В Волгограде. Раньше заправлялся только Луккойлом. Но, 2 года назад обратил внимание на жёсткую работу двигуна на зимней соляре и перешёл на Роснефть. Движок стал работать мягче. Теперь, летом - Луккойл, зимой - Роснефть. А после соляры в солнечной Абхазии, вообще пришлось вакуумные клапана менять.

0
был час назад
НаBMW X222 октября 2018 в 22:09

Россия - большая, нюансы с топливом могут быть самые разные.

0
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado23 октября 2018 в 18:45

Сейчас эксплуатирую три дизельных автомобиля. Не фанат дизеля, просто так получилось. До этого были ещё 2 машины дизельных.

По поводу где заправляться не стоит так заморачиваться, на мой взгляд. Я только ноунейма полного избегаю. Заправляюсь в основном на газпромнефти в Подмосковье и Москве, т.к. просто чуть дешевле и колонок таких много. Также заправлялся на Роснефти, ЛУКойле, би-пи.

Проблем нет вообще никаких.

0
isp
был час назад
НаBMW X223 октября 2018 в 20:40

Дизель дизелю - рознь.

Трактор Беларусь - наверное, менее требователен к качеству солярки, чем новый битурбо.

-4
романов
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado24 октября 2018 в 10:31

Отчасти согласен. Двигатель того же паджеро спорта максимально неприхотлив, всеяден, долговечен. И сломать его сложно. Если только специально.

Но у меня в эксплуатации и бмв на 3.0 дизеле n57, 258 коней. И то, что я написал выше в равной степени относится и к нему. И к вольво d3, который был раньше.

А так то конечно, «где уж нам уж» колхозникам на тракторе понимать в новых супербитурбо дизелях.

+2
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan28 октября 2018 в 22:17

274 тыс км на двух последних тракторах - практически только Лукойл. Нет проблем.

Нужно избегать франчайзинг. Но в Москве их нет, в Подмосковье пару лет назад встречал.

Против других мощных брендов больших возражений нет. Но предпочитаю Лукойл. Он первым перешел на соляру типа Евро 5. К тому же это крупнейшая в России частная нефтяная компания. Ей доверяю больше, чем государственным Роснефти и Газпром нефти.

0
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 8 ноября 2018 в 15:04

Заправляюсь обычно раз в неделю. 3.11 заправился на лукойле, судя по чеку топливо зимнее ( до -20 должно гарантированно работать) на улице при этом +12 было.Т - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.

ДТ Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

  • Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
  • Е - межсезонное (-15 °С);
  • З - зимнее (-20°С);
  • А - арктическое (-38°С).
0
был 3 часа назад
НаMercedes GLK12 ноября 2018 в 08:38

11.11 по чеку на той же заправке топливо Е - до 15С при температуре в Спб +2+6

0
Добавить комментарий
2019 г. 2 355 000 руб подробнее
2018 г. 3 405 000 руб подробнее
2019 г. 2 320 000 руб подробнее
2019 г. 2 320 000 руб подробнее
2017 г. 1 950 000 руб подробнее