28 октября 2018 в 8:25

Колеса: Липучки ранфлэт

Зимние шины - "ранфлэт" (с жесткими прочными боковинами, держащими форму при проколе, позволяют ехать 80 км/час на полностью спущенном колесе), липучки "европейского" типа (в отличие от "скандинавского" типа - они лучше работают при околонулевых температурах). Края протектора у "европеек" - округленные (у "скандинавок" - более резкий угол между боковиной и протектором).

Цена комплекта из 4 шин с дисками и датчиками давления ~ 150 тыс.руб.:


8
Нравится!
Мне нравится!
1627
Комментарии86 Добавить комментарий
на сайте
НаBMW X2изменен 28 октября 2018 в 08:32

Диски для зимнего комплекта колес с датчиками давления и температуры

+2
романов
был 5 часов назад
НаFord Fusion28 октября 2018 в 08:37

Грузиков много налепили.( Монтеры нипель с датчиком совместили?

+2
mikl 7
на сайте
НаBMW X228 октября 2018 в 08:41

Так вот собрали эти колеса у оф.дилера.

Пришлось мне их почти сразу перебортировать и перебалансировать.

Сейчас - грузиков почти нет.

+3
романов
был 8 часов назад
изменен 28 октября 2018 в 13:00

Официалы они такие официалы. Мне так дилер Ситроен как-то дважды балансировал, пока я в нормальную шинку не приехал и мне не сделали все по-людски. Сказали был дисбаланс, походу неисправен был официаловский станок))

+2
на сайте
НаBMW X2изменен 28 октября 2018 в 08:36

Работа датчиков:

+1
романов
был 5 часов назад
НаFord Fusion28 октября 2018 в 08:38

Осталось подкачку на ходу инсталировать.)

+2
mikl 7
на сайте
НаBMW X228 октября 2018 в 08:43

Зачем? Это же ранфлэт.

0
романов
был 5 часов назад
НаFord Fusion28 октября 2018 в 09:48

Для красоты в инфографике.)

+1
романов
был день назад
НаFord Focus, Ford Mondeo28 октября 2018 в 10:21

Я где то читал, что не больше 50 км можно ехать на спущеном колесе

0
bmwm3
на сайте
НаBMW X228 октября 2018 в 11:37

До 80 км со скоростью не более 80 км/час.

0
романов
был 5 часов назад
НаVolvo S8028 октября 2018 в 14:07

А для второго случая с тем же колесом этот лимит обнуляется, или надо запоминать сколько в прошлый раз проехал?

0
dmitry_sh
на сайте
НаBMW X228 октября 2018 в 17:06

Думаю, что эти 80 км - довольно условное понятие. Смотря как так ехать.

Если гнать 80 км/час на полностью спущенной по пенькам и через бордюры и т.п., то едва ли и ранфлэт столько не выдержит.

Видимо, надо как-то смотреть по состоянию шины во время ремонта.

Возможно, там есть какие-то индикаторы (еще походит сколько-то, или надо менять).

Надеюсь, что мне это не будет актуально - последний прокол шины был у меня 7 лет назад.

0
на сайте
НаBMW X228 октября 2018 в 08:50

Шины - комфортные на чистом асфальте, шум и управляемость - сопоставимы с летними шинами премиум-класса. На забугорных форумах отзывы о поведении зимой на льду, на мокрой дороге и по снегу - положительные.

0
романов
был 7 часов назад
28 октября 2018 в 09:13

Смотрел в тестах на Ютубе, как сносит машину вбок на подобных шинах из-за того, что нет шипов и нет острой боковой кромки. Так что поосторожнее там, на поворотах.

+1
был 17 часов назад
НаVolvo S60изменен 28 октября 2018 в 09:35

без шипов скучно.

Хоть ранфлет,хоть неранфлет. Закругленная ли ,квадратная ли..а лучше чем на гвоздях кататься зимой пока не придумали.

Понял это прошлой зимой окончательно и бесповоротно. Нет шипов,нет никакой уверенности,при -6-9 по цельсию с этими липучками.

+4
alekk6
на сайте
НаBMW X228 октября 2018 в 11:52

Ездить зимой надо осторожно и на шипах, и без них.

На Кашкае у меня было 2 комплекта зимних колес в сборе: шиповка и липучка. Обе - Нокиан. На липучках ездил в Европу зимой через Польшу (на шипах туда не пускают), на шипах ездил по России.

Проездил так 7 зим на этом комплекте, где-то по ~ 30 тыс.км. на каждом из них.

У меня сейчас при выборе липучки на осенний период был такой выбор: какой именно тип липучки подходит под мои условия эксплуатации. Решил, что мне больше подойдет южноевропейский тип. Заточенный на околонулевые переходы и мокрый асфальт. А не скандинавский тип с оптимумом для сильных морозов. Какая у меня была на Кашкае. Я ж брал тест-драйвы на разных типах липучек, и знаю, как они себя ведут в разных условиях.

Шиповки - тоже буду покупать однозначно. Мне понравилось иметь 3 комплекта, удобно.

Скорее всего - это будет снова Хаккапелиита, но уже не на 18 дисках, как липучки (а летние колеса у меня вообще на 19 дисках), а на 17 дисках.

+1
романов
был 8 часов назад
28 октября 2018 в 12:56

Мне в своё время хватило одной поездки в Финляндию на выходные в ноябре на такой вот южно-европейской липучке. Через два дня по приезду в Питер на машине были уже шипованные Континентали. Не очень я с тех пор понимаю смысл такой резины в нашем климате. Чуть снег и ты уже едешь на лете. Резина дубовая и не работает в зимних условиях от слова совсем

+3
amok
на сайте
НаBMW X228 октября 2018 в 13:05

В Финляндию зимой лучше ехать на "скандинавках", ясен пень.

Знакомые шведы, живущие в Гетеборге (это почти Дания), ездят зимой на южноевропейской липучке, а те, кто живет в Стокгольме и севернее - предпочитают скандинавки.

Но я так далеко на север забираться зимой - и не планирую. В начале ноября - еду в Милан и Флоренцию.

+2
романов
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 29 октября 2018 в 10:45
В начале ноября - еду в Милан и Флоренцию.

/

А можно подробнее про маршрут? По возвращении, или сейчас в качестве плана.

Вельми интересно нам теперь именно это направление, ибо... по семейным обстоятельствам планируем в Милан в феврале смотаться. На автомобиле.

Чтобы ветку не засорять - можно в раздел "Путешествия". Или в личку.

.

П.С.

В защиту нешипованной резины - восьмой сезон буду использовать "скандинавки" (был Данлоп, сейчас Нокиан). Всё путём.

0
slavinag
на сайте
НаBMW X2изменен 29 октября 2018 в 11:05

Маршрут - Польша, Германия, Швейцария, Италия. 2900 км. Ночевка в Берлине (возможно, но не факт).

Сперва сутки в Милане, потом 3 суток во Флоренции (с окрестностями).

Назад - через Венецию и Вену. Скорей всего без ночевки. Или через Прагу. Будем мониторить пробки и снег на дорогах по ходу. Назад ехать -мне всегда ехать легче, по ощущениям.

Мы вдвоем с женой рулим, и можем пилить очень долго (2-3 суток подряд, чередуясь) с остановками только на заправках.

Ехать туда в феврале - возьми на всякий случай цепи на колеса - смотря как там и где ехать, и смотря куда вас там занесет: в туннелях-то нормально, а вот на некоторые открытые участки в горах полиция в это время года может без цепей не пустить.

+2
романов
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400729 октября 2018 в 13:09

Спасибо. Надеюсь, путешествие доставит удовольствие. Буду ждать отчёта о поездке.

Нам чуть сложнее, рулевой только я.

Цепи у меня есть, какие-то Thule, модель не помню, пару раз опробовал.

0
slavinag
на сайте
НаBMW X229 октября 2018 в 13:38

С одним рулевым туда ехать рисково. Тем более зимой. Может лучше самолетом?

Отзыв не обещаю. Что-то уже исписался.

+1
романов
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400729 октября 2018 в 14:31
Может лучше самолетом?

Багаж шибко большой отвезти надо будет. Да и там пошопиться придётся, подарки (себе в основном) и т.п. 30-летие свадьбы там отмечать планируем, а там жемчугА приличные есть и незадОрого. ))

0
slavinag
на сайте
НаBMW X229 октября 2018 в 17:09

Ясно.

Мы просто всегда по минимуму - и ездим, и летаем.

Иногда - один рюкзачок на двоих, но чаще - каждый со своим рюкзачком. Даже внуки.

Пара маек, трусов и носков на смену. Если долго живем в отеле - сдаем в стирку или покупаем новые. Иногда - плавки и тапки. Зубная щетка, бритва, дезодорант. Смартфон с пэйпассом, приорити пассом и зарядкой, паспорт, билеты, немного налички, ключи от дома.

Главное - подбор одежды и обуви. Чтоб - хоть в театр, хоть в пещеру, хоть за руль. Все максимально практично, скорее для поколения Y, а иногда уже и Z. Никаких шпилек и т.п.

+1
романов
был 5 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander29 октября 2018 в 21:34

В начале ноября - еду в Милан и Флоренцию. Везет же людям. По-хорошему завидую. Рад за тебя. Одного не понимаю : зачем с женой по очереди пилить 2-3 суток ? Первый бросок в 1000 - 1500 понимаю. А потом - зачем ? Если по времени не получается, думаю, лучше самолетом. А если со временем нормально, лично мне нравится проехать 200 - 500 км и сделать перерыв для осмотра достопримечательностей, отдыха и пеших прогулок.

0
нескучный
на сайте
НаBMW X229 октября 2018 в 23:58

По времени мы не сильно ограничены.

Были бы жесткие дидлайны - 100% отправились бы не на авто (самый непредсказуемый вид транспорта для дальних поездок).

Едем не в первый раз. Нам не напряжно, мы не гоним, но и не тормозим, получаем удовольствие.

Переключение - это хороший отдых.

+2
романов
был 17 часов назад
НаVolvo S6031 октября 2018 в 01:10

А мне назад тяжелее ехать наоборот. Смешно))

Туда едешь,вроде едешь,навстречу интересному. А обратно уже паразитная поездка на авто домой за 3000километров.

+1
amok
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 28 октября 2018 в 14:39

Шипованная как и липучка бывают очень разные и по цене и по поведению на дороге...

Но народ у нас в основе за шипы, благо выбор ща хоть попой жуй резины на разный кошелёк и хотелки)))))

0
был 11 часов назад
НаToyota Camry28 октября 2018 в 14:12

Не знал, что зимний ранфлет тоже есть.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer28 октября 2018 в 21:36

У меня зимняя Нокиан хакка 8 тоже ранфлет...когда ее спустило до 1атм внешне почти не было заметно

0
был 16 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)28 октября 2018 в 16:46

Цена, конечно, атас.

+3
johnsmith
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 28 октября 2018 в 18:00
Комментарий удален автором.
был 11 часов назад
НаMercedes C-class28 октября 2018 в 17:08

Понимаю, если можно позволить себе, то почему бы нет. Но с другой стороны, никакого преимущества, кроме сомнительного - езды на пробитом колесе - нет. Мало того, сам конечно не ездил, но не слишком хвалят те, кто попробовал. А за 2000 Евро можно взять четыре комплекта прекрасных шин от премиума. В чём тогда смысл? Но, по любому - удачной эксплуатации дорогой игрушки, пусть хорошо служат.

+2
garisp
на сайте
НаBMW X2изменен 28 октября 2018 в 17:21

Попробую. Не понравятся - поменяю. Но пока - все очень даже неплохо.

Это же комплект зимних колес - по рекомендации производителя:

-2
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer28 октября 2018 в 21:38

Капец цена..новая хакка будет стоить гораздо дешевле..в общем каждый тратит свои деньги как хочет)

+2
был 7 часов назад
НаMercedes GLK28 октября 2018 в 21:55

Почитал, про эксплуатацию ранфлета на спущенном. Народ пишет, что в средем 80 км на скорости 60 нереально....кто 75 проехал, а потом 5км уже на докатке.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer28 октября 2018 в 22:34

Ну дык это до)))) а не минимум)

0
был 19 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser29 октября 2018 в 02:39

Ужасть какие шины дорогие. На такие деньги я домой в берлогу сала-пива-мёда закуплю, и перезимую не вылазя до весны. )

0
был 15 часов назад
НаSkoda Rapid, Renault Kaptur29 октября 2018 в 06:33

Когда захочу купить на пенсии премиум почитаю этот журнал. и вообще все журналы господина Романова, уж очень занимательно получается. принял к сведению, полезность 100%.

+1
forbs
был 13 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5029 октября 2018 в 06:49

ХорошА ж у вас пензия)))

вы из списка Форбс?

+2
новик62
был 15 часов назад
НаSkoda Rapid, Renault Kaptur29 октября 2018 в 07:00

э нет, пока меня нету там. я ж телевизер сматрю, обещают что после 65 лет вообще все путем будет. и я верю)

+3
forbs
был 19 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser29 октября 2018 в 07:11

Товарищ, верь, - придёт она, на шины прежняя цена!

+5
lexeich
был 15 часов назад
НаSkoda Rapid, Renault Kaptur29 октября 2018 в 07:19

Супер. Маяковский как никогда актуален)))

+1
forbs
был 2 недели назад
НаSsang Yong Kyronизменен 29 октября 2018 в 20:08

Вообще-то - это... Того... Типа, Пушкин А.С!

0
был 7 часов назад
НаKia Sorento29 октября 2018 в 10:24

хороший ценник, за то, чтобы от шиномонтажки на 80 км отъехать)

+2
almanzor
на сайте
НаBMW X2изменен 29 октября 2018 в 11:18

Читай выше в памятке от БМВ: это - плата за удовольствие от вождения, соответствующая ожиданиям от их авто )))

Всяк - хозяин своему кошельку.

Конечно, есть и владельцы очень даже недешевых авто, экономящие на шинах, на обслуживании, на страховках, на оплате за парковку (заклеивающие номер бумажкой) и проч.

Это и по неким идейным соображениям бывает, и по условиям эксплуатации, и т.д.

Ну так ведь это у всех по-разному:

Если не надо далеко уезжать (типа - 6 тыс км зимой за неделю через 10 стран), то и нефиг париться особо )))

Или если попал на парковку платную, и не знаешь, как ее оплачивать.

Или свято веришь, что только шипы работают на льду.

Ну, это я крайние варианты беру )))

+4
романов
был 7 часов назад
НаKia Sorento29 октября 2018 в 11:19

эт точно !

0
романов
был 7 часов назад
НаMercedes GLK29 октября 2018 в 11:29

Как связано удовольствие от вождения и ранфлет?

0
fedodorov
на сайте
НаBMW X2изменен 29 октября 2018 в 11:34

Это ты сейчас кого спросил?

Авторов руководства для пользователей БМВ?

)))

А если серьезно - почитай выложенное выше, там же ясно написано в разделе "Стоит ли отдать предпочтение шинам с технологией ран-флэт?".

Ну и решай дальше сам - стоит или нет именно для тебя и для твоей эксплуатации.

+3
романов
был 7 часов назад
НаMercedes GLK29 октября 2018 в 11:37

Поскольку многие бмвисты меняют ранфлет на обычные, то видимо у ранфлета к удовольствием от езды не очень....

Так же они и изнашиваются быстрее.

Ну а мне ранфлет не актуален по двум причинам - наличие докатки и отсутствие датчиков давления в колесах. Уже не говоря про снижение комфорта и дороговизну шин.

+1
fedodorov
на сайте
НаBMW X2изменен 29 октября 2018 в 11:47

Еще раз. Условия эксплуатации - у всех разные.

Ездил бы по ямам - ясен пень, никакого ранфлета низкопрофильного не было бы. И если бы жаба душила купить хорошую резину - то же самое.

И успокаивал бы себя и экономией, и комфортом, и дольшей ходимостью и проч.

Мне-то это зачем?

Если я 10 тыс км в год на личной машине проезжаю по отличным дорогам последние 10 лет и менять это не собираюсь пока.

Если пойду таксовать (не зарекаюсь ни от чего) - буду обувать авто хоть в б/у дешевые тапки на 1-2 сезона (а то и чаще).

+3
fedodorov
на сайте
НаBMW X2изменен 29 октября 2018 в 11:55

Насчет "многие бмвисты меняют ранфлет на обычные" - то же самое, у всех - разная эксплуатация и желание с возможностью ее оплачивать.

Судя по сайту подбора шин на бэхи - покупают и ранфлет и не ранфлет. Что-то уже и не купить (хотя недавно оно было) - нет уже в остатках, привезут лишь под заказ.

+1
романов
был 2 недели назад
НаSsang Yong Kyron29 октября 2018 в 20:06

Ага. А ещё пароходную, или тепловозную соляру в бак премиум класса. Выгода...

0
clipper
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio30 октября 2018 в 07:03

Солярка с тепловоза будет намного чище, чем на АЗС, после того как конечно все фильтра пройдёт, у нас у многих машинистов тепловозов дизеля.

0
618418
был 7 часов назад
НаMercedes GLK30 октября 2018 в 08:20

Растворенное фильтр не фильтрует.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio30 октября 2018 в 08:34

А на машине значит фильтрует? Я к тому, что многие тепловозники покупают именно дизель, так как солярка почти даром достаётся (сейчас труднее стало), но никто проблем по качеству топлива не испытывает.

0
618418
был 7 часов назад
НаMercedes GLK30 октября 2018 в 08:36

И на машине не фильтрует. Фильтр помогает от "грязи". Если грязи много то фильтр забъется и могут быть проблемы.

А если растворенная в тепловозном топливе сера убъет дорогущий сажевый фильтр, то поздно будет кусать локти

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio30 октября 2018 в 08:44

Я как тут почитал, что дизеля вообще нежные какие то, дорогие в обслуге, зап частям, да и сами не дешевы и экономия мнимая получается, но думаю их берут для тяги, а не для экономичности.

+1
618418
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai30 октября 2018 в 09:39

Не читайте перед обедом советских газет :)

0
es235
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio30 октября 2018 в 09:43

Э нет, здесь интересно, да и опыта набраться можно, вдруг пригодится в будущем.

0
618418
на сайте
НаBMW X230 октября 2018 в 10:10

Новое дизельное авто обычно дороже, чем схожее бензиновое.

Потом - дизель экономичнее по топливу, но обычно (не всегда) требует более частой замены масла.

Для меня плюс дизеля - это бОльший пробег на одной заправке. Ну, может быть еще и то, что не надо лазить нашим криворуким сервисменам в движок для замены свечей (хотя и в дизелях тоже бывают свечи).

Минус дизеля - тракторное тарахтение на холостых (в движении уже не слышно тарахтения, обычный звук работающего мотора, может быть даже тише бензинового).

И конечно же, это риск застывания летнего дизтоплива осенью и зимой (если нет антигеля или теплого паркинга).

Спустя какое-то время (примерно к 150 тыс.км, но это - у всех по разному) дизель может потребовать ремонта топливного насоса высокого давления и форсунок. Впрочем, и у бензинового тоже может накрыться и бензонасос и форсунки. Да и на фоне цены других агрегатов - это может быть не так и дорого.

0
романов
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga30 октября 2018 в 10:22

у меня половина машин бензиновых во дворе на холодную мою заглушают)).

0
романов
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio30 октября 2018 в 10:57

Бензинки тоже тарахтят дай боже на холодную, что Рио, что веста, когда прогреется все норм.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio30 октября 2018 в 08:57

Прочитал про сажевый, так это оказывается для экологии сделано, плюс какая то добавка идёт (как понял это мочевина тут называют), ну так можно его ведь удалить потом (с последующей перепрошивкой), написано что ходит он 120 тыс., так что мне например хватило бы лет на 8 как минимум (если новую брать)

0
618418
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg30 октября 2018 в 22:31

Корешок на восстановительном поезде трудится, у них краны, бульдозеры, все на дт...ну и себя не забывают, а с тепловозов нет, говорят убьешь двиг

0
романов
был 2 недели назад
НаSsang Yong Kyron29 октября 2018 в 20:20

Приходит Мехлис к Сталину и докладывает: "Тов. Сталин, у Рокосовского на каждом фронте по три любовницы!"

А что в койку силком гонит? - спрашивает Сталин.

Нет. всё по любви - отвечает Мехлис.

Сталин замолкает.

Мехлис задаёт вопрос: "Что будем делать?"

Сталин, ещё раз подумав ухмыляясь отвечает: "Что делать? Что делать? Завидовать будем!!!"

+1
был 5 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander29 октября 2018 в 21:44

Зачем ставить жесткие и, главное , тяжелые колеса на хорошую машину ? Да еще и за такие деньги ? У меня другие предпочтения.

0
нескучный
на сайте
НаBMW X2изменен 30 октября 2018 в 00:14

Ну, насчет более тяжелых и проч.: мои ранфлеты - явно мягче, тише и при этом - весят чуть меньше (на 100 грамм каждая шина), чем скажем Нокиан Хаккапелиитта 8 того же размера.

0
романов
был 13 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5030 октября 2018 в 06:24

Не поверил))

Думаю и с липучкой та же картина.

решил взвесить шины и сравнить а на сколько же тяжелее безопасные шины рунфлат от обычных шин. Итак, имеются у меня шины Бричстоун Потенза 225/50 R17 Рунфлат и шины Бричстоун Потенза225/50 R17 обычные с одинаковым износом. На первом фото мы видим вес 11,5кг., это рунфлат. На втором фото мы видим вес 10,3кг., это обычные шины. Разница между ними составляет 1,2 кг.https://www.drive2.ru/l/9540974/

0
новик62
на сайте
НаBMW X230 октября 2018 в 07:49

Все логично: ранфлет (толстые боковины) тяжелее неранфлета, и весит примерно как шиповка (чем больше шипов, тем тяжелее колесо).

0
романов
был 13 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5030 октября 2018 в 07:55

Выше вы писали: мои ранфлеты - весят чуть меньше (на 100 грамм каждая шина), чем скажем Нокиан Хаккапелиитта 8 того же размера.?

Вы ж липучки между собой сравнивали, нет?

Опять же вроде ранфлеты у нокиан только 9-ка.

0
новик62
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio30 октября 2018 в 07:58

8 тоже есть, стоит на 2500 дороже

+1
618418
был 13 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5030 октября 2018 в 08:01

Да, действительно))

0
новик62
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 октября 2018 в 08:11

Нет, 8 ка тоже ранфлет

0
романов
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 октября 2018 в 08:10

Хакка 8 тоже ранфлет

0
владимир191
на сайте
НаBMW X230 октября 2018 в 09:23

Есть и ранфлет и не ранфлет: https://shop.nokiantyres.ru/search/filter/season_w...

0
на сайте
НаBMW X230 октября 2018 в 08:30

В случае прокола - датчики давления выведут предупреждение (при 10% снижении давления в колесе). Не заметить этот сигнал - трудно.

Далее - ранфлет позволит проехать до шиномонтажа или до удобного места, где можно самому поставить докатку (если шиномонтажа рядом нет).

При этом - спущенную шину не так быстро зажует диском, как неранфлет. И после ремонта прокола - скорее всего эта шина не пойдет на выброс.

Толстые прочные боковины - меньше подламываются (меньше риск опрокидывания боком), ну и наверное - они устойчивее к повреждениям и образованию грыж.

Как-то так.

В случае с Х2 - думаю, что и настройки подвески заточены именно под ранфлэт.

Если поеду ОЧЕНЬ далеко - суну докатку в подпол багажника (береженого - .....).

0
романов
был 7 часов назад
НаMercedes GLK30 октября 2018 в 08:34

Докатка шла с машиной, или как отдельная опция?

0
fedodorov
на сайте
НаBMW X230 октября 2018 в 09:34

Отдельная опция.

Можно купить докатку (всего за 3 тыс.руб.).

Можно купить аварийный комплект именно для шин моей модели ранфлета (6 тыс.руб.):

0
на сайте
НаBMW X230 октября 2018 в 10:17

Пожалуй, вот этот аварийный комплект (набор для затычки и баллон со сжатым воздухом) я себе тоже куплю.

Тем более для него есть штатное место в боковине багажника (сейчас там у меня пусто).

А то вдруг занесет туда, где нет шиномонтажей.

Или шиномонтаж окажется такой, что лучше уж самому заткнуть прокол и ехать в нормальный шиномонтаж ))

0
на сайте
НаBMW X230 октября 2018 в 10:23

В эти выходные (3 дня) поеду опробывать разные режимы на специальной площадке со льдом и снегом (есть такие места в Москве).

Хотим с женой самим оценить поведение своего авто на скользкой дороге в разных скоростных режимах и при разных маневрах.

Пока не прочувствуем сами, где теряется контроль.

В безопасном месте.

Скорее всего и урок инструктора возьмем.

Потом уж только нам можно будет спокойно ехать на дальняк. Думаем потом махнуть в Ясную Поляну. Для разминки перед Италией.

+1
романов
был 16 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 6 ноября 2018 в 10:13

Раньше была очень крутая школа бмв в сорочанах, потом ее закрыли. Но вроде как хотели снова открыть. Уровень организации и интересность обучения были на высшем уровне. Мы с женой проходили несколько лет назад курс, оба в восторге. Там был кстати курс по зимнему вождению.

0
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga30 октября 2018 в 10:27

если просто прокол то любая шина нормально ремонтируется. Если боковой порез думаю вы это колесо выбросите несмотря на хороший типа ремонт.

0
ameniks
на сайте
НаBMW X2изменен 30 октября 2018 в 10:36

Естественно. Но я, если честно, после своего единственного прокола за последние 10 лет или даже больше (было это 7 лет назад) все равно купил новую шину точно такой же модели (точнее даже две новых шины на одну ось), а отремонтированную шину оставил про запас. При этом когда в нормальном шиномонтаже перебортировали это колесо, мне мой шиномонтажник сказал, что затычку мне поставили по-уродски. Он все переделал и поставил еще и заплатку изнутри.

А вообще - в жизни ситуации бывают разные. Если совсем припрет в глуши, люди наматывают на диск тряпки, веревки и т.п., затем порезанную шину ставят, и кое-как едут дальше.

0
романов
был 2 недели назад
НаSsang Yong Kyronизменен 31 октября 2018 в 02:41

В бескамерное колесо сам ничего не сунешь. Перебортировать можно только в мастерской, где станок. В противном случае, монтировками и гвоздодёром рвётся шина или калечится диск. Так что это вариант прошлой эпохи. Если есть осевые блокировки, можно конечно "вывесить" машину на домкрате и не снимая колёс с помощью длинных монтировок при запущенном двигателе и на понижайке самостоятельно разбортировать, потом забортировать колесо. Но... Нужен навык. А то, или машину покалечишь, или себя. Сейчас, слышал, можно пену из баллона загнать в колесо. Она потом ацетоном смывается. Но. Могу ошибаться.

0
был 16 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серияизменен 6 ноября 2018 в 10:16

Евро зима абсолютно не пригодна для нашего климата. Разве что для Сочи и то если в горы не ездить. В снегопад или на обледенелой трассе, поведение ближе к летней, нежели к зимней резине. Да что там говорить, и в Альпах или на трассах Германии как снегопад, так начинают разлетаться авто по кюветам.

Вспоминаю ,наверное это было предыдущее поколение, как страшный сон

0
Добавить комментарий