BMW X3 xDrive20d
2010 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
27 февраля 2013 → пробег 41500 км

Часть 3. Зачем нужна зимняя резина.

Добрый день,

решил оставить продолжение отзыва, поскольку накатал определенный километраж и есть кое-какие комментарии. В предыдущем отзыве я имел определенные убеждения касательно машины, которые пересмотрел на сегодняшний день. 

Начну с опасений по надежности, после замены поддона картера коробки передач по гарантии никаких болячек более не вылезало. Автомобиль проявил надежный и утилитарный характер.

После окончания гарантии сам стал обслуживать авто у знакомого мастера, которому полностью доверяю. Стоимость ТО стала 5-6 тыс рублей.

Ездил на авто в Питер в августе, порадовал расход, менее 6 л на 100 км получилось по трассе, реально в Питере было полбака, когда приехал, заправлялся на луке при выезде за МКАД по ленинградке. В городе расход установился 10,2 л/100 км. Стиль езды - не парюсь, еду по настроению.

Вообще, автомобиль оставляет ощущение этакого правильного выбора, после 2,5 лет владения не задумываешься о смене и не желаешь нисколько этого. Кажется, найдена та самая универсальность.

Ну и клубнички...

Со временем владения полноприводным авто начинаешь привыкать к определенной степени безопасности и некой проходимости, в определенный момент отключается голова и начинаешь чудить. Как я писал ранее, 1-ую зиму 2010-11 я отъездил на стоковой всесезонке - был доволен как слон, поскольку в условиях Москвы и ближнего Подмосковья ХЗэшка на всесезонке вела себя лучше, нежели примера на шипах. 

Заканчивалась зима 2011-12, конец февраля - получили приглашение к друзьям на дачу во Владимирской обл., ехал туда в Пт уже ночью, ехал долго - осторожничал, поскольку попал уже за 120 км от Москвы на нормальное российское дорожное покрытие - лед, сверху снег. Въехав в село, где кроме моих знакомцев никого не было, принялся за штурм нечищенной гравийки, по которой до этого прошел тига с прицепом. Итог - сел позорно, вытянул Тига ша гиславеде 5)) За мной приехал финик 35-й на зимней липучке - проехал ваще без проблем. Я загрустил... И задумался.

На следующий день сломав снегоход товарища, выпив порядком спиртного и попарившись в бане уже в 22.00 получил известие от жены, что мы едем домой сейчас оказывается. Я информировал ее, что форсирую только сугробы, а по льду со снегом далее, по незнакомой узкой и неосвещенной дороге во Владимирской области ей придется вести автомобиль самой. Получил одобрение жены, были собраны быстренько пожитки,   всех поблагодарили за прием и под причитания куда ж собрались в ночь, отправились домой. Надо сказать, что в подпитии я уже без проблем переехал этот занесенный участок гравийки (снега примерно по колено было, кстати).

Итак выехав, посадил жену за руль, дав цу - больше 70 не разгоняться ни в коем случае, откинулся на спинку стал дремать. Проехав несколько км, оказались на темном участке дороге с небольшим уклоном вниз, я даю цу - ехать помедленней, получаю какое-то огрызание очередное, и тут мы одновременно замечаем знак - Г-образный перекресток направо. Я уже командую - тормози, в ответ слышу - ой, а она не тормозит. Секунд через 5 мы понимаем, что знак расположен не заранее, а непосредственно - на перекрестке. Короче, машина на льду и уклоне не смогла как следует затормозить, отдаю должное БМВ, тачка входит в 90 градусный поворот, но нас по инерции тащит уже левым боком в сторону кювета, и я уже не успеваю сказать жене - нажать газ, чтобы попытаться выйти из заноса, сильный удар в левый бок, нас разворачивает, передом мы просто взрываем наст снега и летим вниз в кювет, оченно глубокий, и тут сквозь наст и волну снега наш передок принимает столб электропередач.

Я трезвый сразу стал - это точно. Ребенок сзади орет, я понимаю, что удар пришелся слева, где была дочь, я все быстро в тачке тушу, выключаю. Кошусь на капот, ожидая дыма, командую жене наружу, выскакиваю, оказываюсь по пояс в снегу, с трудом открываю покореженную дверь, где сидела дочь, вытаскиваю ее - все ок, просто шок. И это... покупайте кресла ремер)) Кресло поломалось, т.е. удар был нормальный, девочка - в порядке. Слева на дороге наш левый бок встретила опора дорожного знака, с основательным бетонным основанием...

Опуская подробное продолжение о том, что на улице было -18, у нас сели телефоны, и потом когда все же раздобыли телефон по 112, то помощь не присылали, потому как телефон одолженный ловил вышку Ярославля, а мы были во Владимирской области, скажу, что со всеми в итоге было все ок.

Выводы про машину: тачка по управляемости держалась до последнего молодцом, просто законы физики - никто отменить не может. В России зимой - даже ради одного такого выезда за город, даже на полноприводном паркетнике должна стоять зимняя шипованная резина. Страховая мне парила мозг несколько месяцев, не верила в историю, проверяла по СБ. На покореженных металлических частях за это время - не было и намека на коррозию.  Тачка, несмотря на серьезные ударные нагрузки, осталась на ходу, все кто был внутри пришли к выводу, что во время аварии все равно оставалось ощущение некой безопасности. Это кажется важно.



Совет автора покупателям BMW X3 xDrive20d 2010 г

Классная тачка, для семьи одна ложка дегтя - это немного жестковатая подвеска. Взял бы снова, если бы вернуть все взад.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Безопасность
  • Экономичность
  • Управление

Недостатки:

  • Архаичность
  • Жесткость подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
29974
Комментарии165 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 27 февраля 2013 в 16:17
слава богу дочку не угробили ... а так нет слов !!! МОЛОДЦЫ мама с папой ...
+1
дапохнаник
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 1 марта 2013 в 10:29
Комментарий удален модератором.
НаBMW X3изменен 27 февраля 2013 в 16:25
Я тоже две зимы откатал на штатной всесезонке, в ледяных поворотах электронные системы пыжатся изо всех сил, но машину сносит. Потом всё же поставил липучку - разница ощутима. По поводу возгорания переживать не стоит, солярку трудно поджечь. Машину-то восстановили?
0
ssh
НаBMW X327 февраля 2013 в 16:30
да без проблем, как новая)) каско рулит
0
на сайте
изменен 27 февраля 2013 в 16:27
Здесь похоже несколько факторов сложилось. Может и правильно отговаривали не ехать в ночь, ночью аварийность выше.  Основной причиной стала конечно  скорость, не соответствующая условиям движения   , а также малоопытность водителя, переоценка возможностей машины на нешипованной резине. Резину конечно хорошую ставить надо, но если не спешить, то можно и на Жигулях на летней резине не торопясь доехать. Такие случаи надолго запоминаются , свой опыт самый ценный.
0
НаVolkswagen Touareg27 февраля 2013 в 16:24
В 22.00 жена выдернула вас пьяного из бани и приказала ехать в ночь с двумя детьми, и вы поехали? Не могу представить себе достойную мотивацию.
+8
azteca
НаBMW X327 февраля 2013 в 16:32
ее не было- мотивации, именно поэтому теперь каждый раз к консенсусу  приходим труднее в семье)
0
giovane
НаMitsubishi Outlander29 июля 2013 в 13:18
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Т.е. жена до сих пор жива...? ))))

0
azteca
НаKia Sportage, Mercedes C-class28 февраля 2013 в 11:41

А я вот вообще не понимаю,как женщина может командовать в семье. Зачем ночью ехать куда-то? С разряженными телефонами еще в придачу. Вы бы еще без денег поехали. Это благо,что закончилось всё хорошо. Но может это вам некий намёк,что главный в доме должен быть мужик. В следующий раз может будете умнее. И купить не бюджетный авто и сэкономить на резине - это верх жадности. А жадность... нет,не буду больше глаголить истины. 

0
alles
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 февраля 2013 в 13:34

У меня на работе один тип тоже купил летом Мурано, 1,9 млн. А как осенью дошло до переобувки, да как узнал про цену резины на 18...Вообщем ползимы проездил как-то на летней, в конце зимы догнал кого-то на МКАДе.. Спрашивается, а тот человек виноват. в которого въехал НЕДОУМОК?!? Телефон скотчем перемотан... Тошнит от таких.

Вообще, на лицо бездумие людей в данной ситуации. Это называется, н***ть на себя и детей. И вообще на жизнь. А если бы в этот момент ехал кто по встречной?

+1
marchisham
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 28 февраля 2013 в 13:40
Я, например, ехал бы. У меня бампер на высоте начала окон обычных машин. В самом тонком месте 4.5 мм, в самом толстом - 8.5 мм. Специально такой поставил. Многовато не очень нормальных стало, а жизнь моих детей мне важнее чьей-то чужой.
0
marchisham
НаBMW X328 февраля 2013 в 14:38

если бы кто был на встречной, было бы пожестче все,  я так думаю. Но никого не  было кроме столбов.

0
саныч39
НаHonda Civic, Infiniti QX5628 февраля 2013 в 14:51

Видео - жесть.

0
rtod
НаCitroen C8, Renault Symbol28 февраля 2013 в 14:52
Я так же считаю. Выводы напрашиваются сами собой. Будь предельно осторожен и покупай большую машину.
0
саныч39
НаHonda Civic, Infiniti QX5628 февраля 2013 в 14:56
Я хоть и исходил из других побуждений при покупке авто, вижу что правда в ваших словах есть)
0
rtod
НаCitroen C8, Renault Symbol28 февраля 2013 в 15:17
А я давно искал видео честного краш-теста. Многие убеждены, что маленькие машины безопаснее больших. Без такого видео трудно аргументированно дискутировать. А производители маленьких машин очень не хотят, что бы такое видео появлялось. И их опасения понятны.
0
саныч39
НаHonda Civic, Infiniti QX5628 февраля 2013 в 15:25
Да что там о больших говорить. На обычных скоростях даже пузотерки сминаются при лобовом почти без шансов для водителя.
0
саныч39
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2013 в 15:29

Мне больше вот этот пример нравится....

http://steer.ru/archives/2006/08/28/001819.php

Поэтому передвигаясь на таком же Хаммере только в другом исполнении кузова, могу быть уверен, что даже при (тфу-тфу-тфу, не дай бог) при аварии с Камазом, мои дети выживут.....

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 февраля 2013 в 18:35
Не факт. Можно не получить переломов, но умереть от разрывов внутренних органов, не дай бог конечно...
0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol28 февраля 2013 в 19:07
Шансов-то выжить в большой бибике больше, чё упираться-то.
0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2013 в 16:59
Мне? Я вроде не спорил...
0
саныч39
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 февраля 2013 в 17:10
Повреждения меньше, а пиковые нагрузки больше. Я про большие авто.
0
marchisham
НаCitroen C8, Renault Symbol28 февраля 2013 в 17:40

Одинаковые нагрузки. При резкой остановке в формуле только вес твоего тела учитывается, если я не путаю. Зато защита от внешних физических повреждений гораздо выше. Там, где моя голова ткнется в подушку, голова человека на маленькой машине встретится с моим бампером.

0
саныч39
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 28 февраля 2013 в 18:26
Вот столкнутся бульдозер и УРАЛ, к примеру. Водитель УРАЛА выживет, бульдозерист нет. У него просто нет сминаемых зон и машиниста расплющет по каркасу кабины. Второй водитель выживет, так как металл примет силу инерции встречного авто и частично погасит её,  а потом отскочет от бульдозера. Примитивно так. Может, кто поправит. Аналогично и у других авто.
0
marchisham
НаCitroen C8, Renault Symbol28 февраля 2013 в 19:09
Ты же смотрел видео с которого всё обсуждение началось. Там всё очень понятно.
0
marchisham
был 17 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 марта 2013 в 09:40
Что то вы, marchisham, не то говорите.
Машины проектируют на получение звезд.... сейчас это столкновение автомобиля с неподвижным препятствием. Следовательно автомобиль А класса должен отработать 700кг, а большой внедорожник 2500 кг.
Теперь сталкиваем их. Для А класса получается не столкновение со стеной, а столкновение с движущейся навстречу стеной. А для большого внедорожника будет столкновение со сминаемым препятствием и поглощать существенную часть удара будет это препятствие. Видео это и показывает.
Зачем сталкивать урал с бульдозером. Давайте подумаем, что получается при столкновении поезда и автомобиля... у локомотива ведь нет сминаемых зон..... но я думаю, что с точки зрения безопасности локомотив предпочтительнее.
+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
саныч39
НаBMW X3изменен 1 марта 2013 в 10:47
Комментарий удален модератором.
marchisham
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 1 марта 2013 в 10:48
Комментарий удален модератором.
rtod
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 1 марта 2013 в 10:49
Комментарий удален модератором.
marchisham
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 1 марта 2013 в 10:49
Комментарий удален модератором.
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 27 февраля 2013 в 16:27

Честно, думал, что вопрос об использывании "всесезонных, штатных покрышек" в российских зимних условиях давно закрыт!? Ан нет, люди пытаются эксперементировать...хорошо что все благополучно закончилось. Вообще то, как неоднократно, подчеркивалось многими пользователями этого ресурса - "никогда не нужно забывать, что разгоняется полноприводная машина на скользком покрытии быстрее потока, а вот тормозит как все, а то и дольше, в зависимости от массы".Да и пилотирование полноприводного автомобиля, само по себе, требует специфических навыков. Автор написал, что в какой то момент в развивающемся сносе он попытался крикнуть жене - "дави на газ", не факт, что после этого ситуация выправилась бы....полноприводная машина в заносе(сносе) может в разный момент времени проявлять как "переднеприводные", так и "заднеприводные" повадки. Соотвтетственно работать газом(продавить в полпедали, либо отпустить) и рулем нужно по разному. 

+3
sergio-berkut
НаBMW X327 февраля 2013 в 16:34
согласен, ну сам полюбэ бы нажал, привычка с переднего привода. Хотя еще раз - согласен, что в данном случае не панацея...
0
НаBMW X327 февраля 2013 в 16:43

На форуме БМВ народ паникует по поводу растяжения и даже обрыва цепи на этих двигателях. Как у вас, есть посторонние шумы на холостых?

0
ssh
НаBMW X3изменен 27 февраля 2013 в 18:03

нет шумов, ну к сотке ближе, может на 70-80 тыщах проверю натяг цепи.

Ну я слышал про то, что вы говорите, у знакомого на 3 году эксплуатации - это вот рядом не форум никакой)) цепь оборвалась, движ заклинило на Q5. И че теперь плохая тачка, не покупать - да просто не повезло, тачка офигенная, покупать стоит, кстати договрились с инженером по гарантии у дилера, замяли с оплатой большего процента ремонта со стороны дилера. Конечно по возможности следить, проверять... А так, поверьте, с любым экземпляром может не повезти - факт.  

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 февраля 2013 в 17:02
БМВ и аварии! Что-то часто на виду эта закономерность. Или все же случайность?
0
risk
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 февраля 2013 в 19:15
наверное бмв бьются не больше остальных, а вот когда молодой водитель на мощной машине и года проездить не может. вот такое случается часто.
0
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 февраля 2013 в 22:50
БМВ хамят на дорогах и не извиняются больше остальных..., даже когда дальним блескну при зажегшемся зеленом, "ну влезай мол передо мной в свой ряд", не поблагодарят, типа "кто он, а кто я"))), високомерные однако, не то что владельцы Инфинити и даже Крузаков, на которых всех собак натравили))), те довольно вежливые,  причем замечено, что хамовито себя ведут как сцикота на старых БМВ корчах так и крутыши из новых X3,5,6  это я точно заметил, а этой зимой дважды видел как заднеприводные бэхи об сугробы кидало и разворачивало, снег валит, скользотень, а им все пиписьками меряться...
Ни в коем случае не хочу обидеть автора отзыва, видно по нему, что он вышел из этого возраста, понтовитый и гонористый типок фиг бы признался в аварии своей крутой тачилы...это просто случай, все в жизни бывает, хорошо что все живы и здоровы!
0
risk
НаBMW 5-серия27 февраля 2013 в 23:02

в Украине все так плохо? или обижен жизнью? вот больше хамят владельцы пердящих тазов....... это из наблюдений

+2
zimmermann
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 февраля 2013 в 01:25

Плохо..., дороги дырявые, бардак на них ежедневно и штрафы большие, только не для избранных... Ага, все завидую-перезавидуюсь, что никак Бумера купить не удается, даже старого, а то на пердящем тазе похамить не поспеваю)))

Как-то так совпало, что на Форуме не так давно тему о БМВ и ДТП подняли с видеонарезкой, я там и фразой не обмолвился, так посмотрел, почитал мнения..., значит не только я, обиженный жизнью это заметил.

0
risk
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 февраля 2013 в 04:05
вчера по телеку сказали, что их 140 с небольшим имеющихся мест (у кого дороги лучше) россия заняла 136-е, на 135-ом мозамбик, а на 137-ом как раз украина, получается, что дырок на дорогах у нас на пару штук меньше чем в украине и на столько же больше чем в мазамбике))))
+1
-роман-
28 февраля 2013 в 10:04
Комментарий удален модератором.
kgj
НаCitroen C8, Renault Symbol28 февраля 2013 в 12:08
Гордость меня великоросская обуяла.))) А, если честно, пора и ваших и наших руководителей, строящих якобы  дороги вешать на столбах вдоль их же творений.
+1
саныч39
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 1 марта 2013 в 22:58
Ну не скажите, в Харьковской области, по-моему, никогда дорог не было, что на трассах, что по городу. Помнится, когда первый раз еще лет 6 назад в Харьков поехал в первый раз, так мне местные сигналили, когда я на ямах скорость сбрасывал и пытался их объезжать...У нас в Донецкой области, во всяком случае в городе и окрестностях уже все отремонтировали( из ям бугры сделали) и колёса уже побить негде))
А так да - нормально дороги только частные фирмы у нас делают.
0
estess
2 марта 2013 в 10:08
Комментарий удален модератором.
kgj
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 2 марта 2013 в 17:24

Положительная динамика конечно есть, чего стоит только новая объездная!) А вообще и зима этого была достаточно серьезным испытанием для покрытия: количество снега, ледяные дожди, перепады температур. Удачи Вам!)

0
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 февраля 2013 в 12:09
Да уж, не шибко отстаем друг от дружки и в этом показателе...зато Беларусь в отрыв ушла)
0
risk
НаCitroen C8, Renault Symbol28 февраля 2013 в 12:17

Да. У братьев-славян воровать поопасней, видимо. У нас миллиарды украл - домашний арест. Стыдно с иностранцами общаться, смеются.(((

+1
risk
28 февраля 2013 в 13:07
Комментарий удален модератором.
kgj
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 февраля 2013 в 13:42
Лучше что? Дороги, или уровень жизни? Про дороги в Бел не надо сказки рассказывать здесь. Которому человеку уже тут говорю. Ничем они не лучше, там поток на порядки меньше. Несколько раз в году бываю там, так что знаю что говорю. Прошлой весной по М1 ехал от Орши до нашей границы -жуть! Весь асфальт в дырах. Этой весной ситуация наверняка такая же...
-2
marchisham
был 15 минут назад
НаBMW X328 февраля 2013 в 18:22

Сказки не рассказываю, но дороги в Белоруссии намного лучше чем у нас и в Украине. Бывал неоднократно.

+4
suvfan
НаCitroen C8, Renault Symbol28 февраля 2013 в 19:09
Плюс тебе. Однозначно ты прав.
0
risk
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 февраля 2013 в 10:41
risk, в корне не согласен насчёт водителей БМВ и Крузаков. У нас всё наоборот, на БМВ многие ездят быстро, но особо при этом никому не мешая, из-за прекрасной управляемости.  А на Крузаках и прочих лексусах ездят именно нагло и опасно - не глядя на соседей по потоку, с огромными погрешностями в управлении (ближе пяти метров лучше не приближаться),  угрожающими кренами и нависанием в зеркале заднего вида. У меня давно сложилось мнение, что значительная часть владельцев Крузеров - это обиженные в 90-е годы мелкие коммерсанты, которые не могут забыть унижений от тогдашних крутых (бандитов) и стараются сегодня выглядеть такими же злыми. Комплексы у них.... При этом подавляющее большинство  трусливы как зайцы, стоит их извлечь из Крузака))  
Нормальные люди на ТЛК  тоже есть, сам знаю пару человек, но к сожалению они в меньшинстве.
+1
roxman
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 февраля 2013 в 13:14

Roxman! Я очень хорошо отношусь к этой марке автомобилей, считаю БМВ  лучшими махинами, да, да...даже больше чем Мерсы нравятся. Это ИМХО. Чего не скажешь о многих водилах в них. Понятное дело динамика, управляемость..., но нахрена эти финты на дорогах? Сколько раз стою на классическом перекрестке на светофоре прямо в трехрядке, где еще с крайнего левого налево через встречку и крайний правый ряд прямо и направо...так вот именно эта элита упорно прется в левый (он самый короткий), дабы потом вклиниваться в средний, если перед ними с левого машины повернуть через встречку норовят...в итоге  порой ждешь следующий "зеленый", а бывает и еще один, хоть и расстояние до перекрестка каких-то 30 метров))). Версия, что они "дорогу не знают" отпадает так как часто замечаю в таких манерах одних и тех же, уж слишком тачки запоминающиеся и номера особенно.

А Крузаки, тоже лезуют...и Ланосы лезут, но не так нагло, те хоть чувствуют что подленько поступают, через раз аварийками моргнут...

0
risk
НаCitroen C8, Renault Symbol28 февраля 2013 в 13:30
Согласен - БМВ головного мозга.))) А, если серьёзно, не могу понять. Или человек изначально придурок и покупает машину под себя, так сказать. Или становится таким после покупки - марка обязывает гонять и всем что-то доказывать.
+1
саныч39
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 февраля 2013 в 13:46
Машина дисциплинирует, я считаю. На Хонде сам катался как отвязанный, провокация одна. Сейчас как пенсионер)) И рад этому.
+1
саныч39
28 февраля 2013 в 13:47
Комментарий удален модератором.
kgj
НаCitroen C8, Renault Symbol28 февраля 2013 в 14:29
Ладно, давай с другой стороны подойдём. Хотя ты прекрасно понимаешь о чём я говорил. Основные плюсы БМВ перед другими - скорость, управляемость, мощь. Она всегда позиционировалась как самая спортивная из неспортивных машин. Или я не прав? Вы можете себе представить человека, который купил машину обладающую всеми перечисленными преимуществами и не пользующийся ими. Я могу такого представить, но таких будет мизер. Подавляющее большинство будет пользоваться этими преимуществами со всей пролетарской ненавистью. А т.к. они не будут утруждать себя поисками безопасных для других мест собственного самоутверждения - получается я прав, придурки и есть.
+3
roxman
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan28 февраля 2013 в 23:38

Согласен с Вами. БМВешники,если и едут быстро,то как то не мешают. А вот гонщики на ЛК,или ЛР действительно пугают неадекватностью. 

+1
быковчанин
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 1 марта 2013 в 09:47
Интересно бы узнать причину такого поведения. Кроме комплексов и желания самоутвердиться на фоне  меньших по размеру машин, ничего в голову не приходит. Я сам довольно много ездил и сейчас езжу  на ЛК100 и на Прадо - никак эти машины не располагают к "активному пилотажу",  меня они своим поведением просто пугают, поэтому за их рулём осторожничаю вдвойне.
+2
risk
28 февраля 2013 в 10:01
Комментарий удален модератором.
kgj
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 1 марта 2013 в 23:12
Согласен! Тоже особо не влияния марки авто на такое поведение не вижу. Да и хамства сейчас замечаю гораздо реже, а за последние полгода меня вообще всего несколько раз подрезали:  дважды поворачивали с правого ряда налево( наглухо тонированная черная девятка и красная цешка мерен) и еще раз недавно газель бортовая (этих я вообще боюсь). Пропускают и благодарят практически все(благодарят, конечно, чаще, чем пропускают). 
+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 февраля 2013 в 18:13
Не стану говорить автору, что он идиот - все мы время от времени совершаем неразумные поступки. Но вам явно стоит объяснить своей женщине, что в жизни бывают вопросы, в которых ее мнение априори не учитывается, и это не только нормально, это правильно. Вопрос "а стоит ли ехать по незнакомой дороге ночью зимой с неопытным водителем за рулем" относится именно к таким.

По самой машине... Вернее по резине. Честно говоря несколько удивляет, что вы оставили штатную резину ранфлет.

Во-первых, машина кажется жесткой именно из-за нее - поставьте обычные колеса, которые боятся проколов - и вуаля, станет заметно мягче.

Во-вторых, ну что за бред - оставить штатную всесезонку?!! Вы что, не видите связи между резиной и безопасностью движения?)) то есть теперь-то точно видите... Но что такое вообще "всесезонка"? Это а) решение для экономных - когда нет финансовой возможности купить зимние и летние колеса. С пониманием, 2 зимы пришлось так ездить в молодости. Б) ты живешь в условиях "юга Франции", когда зима это дождь и изредка идет снежок. Использовать такую резину у нас, когда есть финансовая возможность иметь 2 комплекта колес - неразумно, имхо

И для справки - при торможении на льду хорошая липучка лучше хорошей шиповки. Шипы дают ощутимое преимущество только при движении по снегу
+7
skinner
был 4 дня назад
НаRenault Sandero27 февраля 2013 в 19:14
Плюсую. Не, я понимаю посыл идиотов, которые купили старую девятку на последнее и ездят на летней.
Но людей, покупающих машину за серьёзные деньги, и экономящих на зимней резине никак не могу понять.
Вроде есть деньги, есть семья, есть, что терять. Обычно тут на воду начинаешь дуть.
И такая херь.
Люди, вбейте себе в мозг, зимняя резина это святое.
Это гораздо круче ксенона, кучи подушек, и даже руля с подогревом.
+3
vovkaok
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 февраля 2013 в 19:19
уже много лет езжу на липучке без шипов, может я и не прав, но с шипами очень шумно, хотя проехал я на такой резине достаточно много км, надо признать, что по М5 в гололёд грош цена моей резине, но я там не езжу, а где езжу, так там и липучки хватает, а убиться и на шипах можно, просто без шипов меньше доверяешь резине и больше осторожничаешь, а вот с шипами был случай когда товарищ который ехал впереди меня не успел остановиться из-за того, что по чистому асфальту на шипах как на коньках, а я успел.
0
-роман-
был 4 дня назад
НаRenault Sandero27 февраля 2013 в 19:25
Первым делом - голова. Это само собой.
Липучка или шипы это кому что. По условиям эксплуатации.
При температурах около нуля шипы рулят.
Лишний шум?  Ну... За всё нужно платить.
Как то так. )
+1
vovkaok
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 февраля 2013 в 19:56
ну по открытому асфальту липучка лучше чем шипы это факт, в гололёд несомненно шипы доминируют, в снег, если он не укатанный, а свежевыпавший от шипов толку нет, там важен протектор, вернее что бы не забивался, а на укатанном если в мороз, то липучка держит крепко, а если оттепель, то шипы лучше.
+1
-роман-
НаBMW 5-серия27 февраля 2013 в 20:31
откуда дровишки?..... вроде как не эксперт...... если не эксперт, то наверняка читаешь тесты........ если не эксперт и не читаешь - почитай....... все уже далеко ушло вперед........ а так рассуждения похожи на тему : " у нас в рассее самый лучший бензин - 80й!....... все остальное - это его вариации с присадками"

зы. тесты, которые будешь читать, естественно, проплаченные))))........ предупреждаю сразу))
+1
zimmermann
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 февраля 2013 в 04:08
тесты штука хорошая, но в магазинах продают резину как и раньше с обычными железными шипами, хорошей дорогой - мало, наро д в большинстве своём покупает именно простую, вот я и не вспомнил, что есть новые технологии которые позволяют по асфальту на шипах ехать так же как и без них на липучке, в остальном я считаю,что я прав.
0
-роман-
НаPeugeot 30828 февраля 2013 в 15:31

+1

0
vovkaok
НаBMW X3изменен 27 февраля 2013 в 20:17

человек, имеющий опыт вождения никогда так не скажет про ксенон. имхо. Они не экономят, им впадлу заморачиваться)) до первого косяка...

0
giovane
был 4 дня назад
НаRenault Sandero27 февраля 2013 в 20:22
Просто, чутка, уважаю всех участников движения. Если что.
0
vovkaok
НаBMW X327 февраля 2013 в 20:35
да всех уважаю, отъездили на раве всесезонке 6 лет, за пределы москвы зимой не выезжали и без проблем. Никого не оскорбили
0
giovane
был 4 дня назад
НаRenault Sandero27 февраля 2013 в 20:45

Да про ксенон я, ёлки.

0
vovkaok
НаBMW X3изменен 28 февраля 2013 в 09:45

ааа, так если он штатный, не левак, вроде там авторегулировка и даже если зад нагружен подстраивается, чтоб не слепить остальных участников.

А так просто, кто любит путешестовать, в разное время года и время суток, думаю плюсовал ксенону, за хороший обзор по сравнению с галогеном.

0
giovane
был 4 дня назад
НаRenault Sandero27 февраля 2013 в 20:32
Они, это кто?  Мажоры?
0
vovkaok
НаBMW X327 февраля 2013 в 20:37
нет, идиоты. vovkoak же про идиотов говорит)) мажоры думаю тоже, но им папа мудрый и умный покупает, чтоб не разбились))))
0
giovane
был 4 дня назад
НаRenault Sandero27 февраля 2013 в 20:47
Это Вы про меня в третьем лице?? )))
0
vovkaok
НаBMW X328 февраля 2013 в 09:26

это я чтоб было кристально понятно, что не пытаюсь никого оскорбить или обозвать

0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 февраля 2013 в 23:04
У автора "всесезонка", чтобы не говорили,  а разница между летней все же приличная. Как по мне "всесезонка" ближе к зимней чем к летней резине. А по льду и снегу при неправильно просчитанной ситуации, выбраной скорости и работой органов управления в неуправляемый занос и юз пускаются машины на любой резине, только с разной вероятностью.

0
risk
НаBMW X3изменен 1 марта 2013 в 10:10

о! дело в том, что у меня друг занимается резиной в Питере, я к нему приезжал, он говорит видишь протектор у тебя есть, намек легкий на ламели, если чудить не будешь в москве и по зимним трассам не будешь гонять то зиму отработают будьте нате, типа не парься. Так все и было в первую зиму))

+1
skinner
был 15 минут назад
НаBMW X327 февраля 2013 в 20:14

И для справки - при торможении на льду хорошая липучка лучше хорошей шиповки. Шипы дают ощутимое преимущество только при движении по снегу

Все с точностью наоборот.

0
suvfan
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2013 в 00:47

Значится кейс - 2 одинаковых rx300 едут вместе в финку на новый год. Оба на хаке - один suv шиповка, другой r - липучка (suv и r названия моделей резины). Маршрут - 700 км в одну сторону. Разница ощущалась контрастно - на обледенелой дороге (асфальт) шипы скользят и проигрывают липучке намного. Поняли это когда по рации меня просили не тормозить так резко (аще не резко мне казалось) - абс работает, догоняет машина на шипах, чуть не стукнул пару раз сначала. И сносы в поворотах. На укатанном снегу наоборот - шипы впиваются и радикально улучшают сцепные свойства. На липучке машина начинает немного плавать при 80 км/ч. 

Прежде чем громкие заявления делать, чуть о физической сути процессов подумайте )

0
skinner
НаBMW X328 февраля 2013 в 09:30
в ответ на кейс: ездили на мицубиси лансер 9 на НГ зима 08-09 в Финку на север от питера1050 км. Резина шиповка мешлин, тачка слушалась без вопросов, казалось асфальт, когда выходили покурить при остановке падали - сплошняком лед))) но сравнивать было не с чем - это факт, все ж относиттельно... 
0
skinner
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 февраля 2013 в 10:00
Вообще по всем обзорам липучка выигрывает у шиповки только на асфальте. Что на льду, что на снегу - проигрывает. Сам на липучке не ездил, как-то не очень доверяю.
+1
skinner
НаBMW X3изменен 27 февраля 2013 в 20:28
я вроде не писал, что у меня ранфлэт.... Ну не суть, однажды в 2009 дернул на мерине цэшке 1600 до крыма зимой, дорога наледь, резина континенталь липучка, пока новый комплект нокиан 5 шипованный через 800 км в белгороде не купил, спокойно себя на трассе не почуствовал. У меня все проверено на практике.
У водилы в офисе пятера е60, до сих пор себя клянет, что не взял как обычно на зиму шипы, а решил на липучке комфортной русскую зиму преодолеть. Это человек с огромным опытом вождения разных категорий ТС.
Справка - теория. Практика - не справка. Хорошая шип резина всегда чуть дороже аналога липучки и не просто так.
0
giovane
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2013 в 00:48
В линейке нокиан самая дорогая резина липучка. Она же лучшая. Пробовал все. Как-то так )
0
skinner
НаBMW X328 февраля 2013 в 09:21
что ж учту, при случае на какой-нибудь пепелац возьму нокиан липучку. пока жизнь показывала другое...
0
skinner
был 17 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 марта 2013 в 10:07
Вообще расклад следующий.
Шипы нужны, чтобы вгрызаться в лед
Чем мягче резина, тем быстрее она изнашивается, но лучше цепляется.
Из этих исходных данных для неспортивной резины имеем:
Летняя, дубеет на морозе имеет летний протектор - худшая
Всесезонка, дубеет на морозе имеет всесезонный протектор - чуть лучше, но по снегу шансы есть
Европейская зимняя резина - мягче, рассчитана на+10 -5
скандинавская шиповка - оптимальна от 0 до -15 резина мягкая имеет специальный рисунок ламелей.
скандинавская липучка - похожа на шиповку, но начинает выигрывать от -15 за счет самой высокой мягкости. Шиповка на большом морозе дубеет, а эта еще мягкая. Соответсвенно минусы - быстрый износ, работает в сильный мороз

Поэтому каждый исходя из условий применения должен выбирать резину.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2013 в 10:40

Все ты правильно сказал...за исключением того, что не особо шиповка дубеет, зимняя резина...да и вообще любая, достаточно быстро нагревается, за счет трения с дорогой, за счет тепла от тормозных механизмов (у меня стоят датчики давления в колесах) так вот даже в мороз -20 через 20 минут движения давление в колесах начинает подниматься....

ДУмаю самое главное в резине это качество слоя протектора (точнее его мягкость, форма, цепляемость за покрытие) и ламели...которые отводят влагу из пятна контакта....всезезонка как раз не так дубеет и на морозе они сухой асфальтр отрабатывает на ура...а вот как только появляется хоть немного снега...вот хоть чуточку даже мокрый...все...хана, всесезонка начинает плыть...причем так, что булки сжимаются....и тем более на накатанном снегу или льду...

0
владимир191
был 17 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 марта 2013 в 11:05
http://news.colesa.ru/news/3074.html
тут боле менее описана ситуация
0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2013 в 11:39

буду знать:)

 

0
владимир191
был 17 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 марта 2013 в 11:44

поэтому я на шипах, пришел к этому сам, а статья разложила все по полочкам.

0
skinner
НаNissan Qashqai+227 февраля 2013 в 23:48

Согласен со всем за исключением последнего абзаца. В нем шипучка и шиповка поменять местами. Липучка может быть лучше лишь на снегу, и то очень-очень редко. Где лед - шипы тащат.

+1
skinner
НаPeugeot 30828 февраля 2013 в 15:36
Плюсанул, но не совсем согласен (субъективно, конечно) по поводу на льду- липучка лучше шиповки.
имхо, шиповка в экстремальных условиях надежнее, но проигрывает липучке в универсальности.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 февраля 2013 в 19:12

из вышеперечисленного в который раз следует извлечь правильный вывод - если не случилось ничего серьёзного, при смерти никто не находится и никого и ничего не нужно спасать, то ночью лучше спать и для здоровья польза и для кошелька так получается выгоднее, а жена ваша пик пик пик, дама странная, в 10 вечера зимой в дорогу, да ещё и муж выпил, блин, не понимаю.

+1
-роман-
был 4 дня назад
НаRenault Sandero27 февраля 2013 в 19:16

Всякое бывает. И люди тоже всякие попадаются...

0
vovkaok
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 февраля 2013 в 19:21
ну я и говорю, что без необходимости ехать ночью нет необходимости.
0
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2013 в 00:06
а я наоборот обожаю ездить ночью, машин мало и все мои пассажиры в этот момент спят.....плюс встречная никогда неожиданно изза поворота не выскочит, всегда по фарам ее увидишь)))
+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 марта 2013 в 04:03
хорошо когда ночью совсем спать не хочется, большинство же ночью теряет внимание, отсюда и аварии, а ещё я один раз чуть не залетел под фуру - он идиот с неработающими задними фонарями ехал.
0
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2013 в 07:09
и такое бывает, но у меня проблем ночью вообще никаких)))
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2013 в 08:37
Плюнь 3 раза! Не дай бог заснет встречный фурист
0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2013 в 08:44
тфу-тфу-тфу....сейчас кстати, слава богу на многих трассах разделители ставят)))) хотя я однажды ехал в москву, уставший был очень после тяжелой недели, а у меня обычно часов в 5 переломный момент, когда надо запастись кофем, энергетиками, орешками и т.д....а на м4 как раз в тульской области во всю ставили разделители, асфальт меняли..и вот однажды в окно между разделителями меня проглючило, что стоит знак и на скорости в 140 я влетаю в окно, оно метров 15 или 20 длиной и выхожу на встречку....дошло только когда почти километр проехал))))) хорошо на встречке никого не было)))
0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 1 марта 2013 в 13:54
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
саныч39
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2013 в 09:23
это было на супербе))) согласен, как правило так и делаю, в переломный момент останавливаюсь на 30-40 минут....поспал, зубы почистил, кофе попил и восмтановился))) но тогда был особый случай)))) останавливаться на трассе нельзя было...может еще и от этого напряжения еще больше усталости было....но это исключение....которое подтверждает правило))))
0
владимир191
НаBMW X3 1 марта 2013 в 10:15

вот я тоже обожаю и всегда на дальняк ночь использую, а ту видно баня подвела совсем или креветки старые были...)), подумал раз мне удобно и нра, значит и всем комфортно водить ночью, нехай едет раз хоца)

0
владимир191
был 15 минут назад
НаBMW X3 1 марта 2013 в 12:26
+100! Я люблю автопутешествия и тоже люблю ездить ночью.
0
27 февраля 2013 в 19:28

Автор ты мужик! 

0
27 февраля 2013 в 19:29
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW X3изменен 27 февраля 2013 в 20:39

мы не экономим))

0
НаMazda CX-727 февраля 2013 в 19:52
Всё хорошо что хорошо кончается. Зато будет теперь наука на всю жизнь, только зачастую это происходит когда сам проедешься носом по батарее. Слава богу что все живы и из-за поворота никто не выехал. Я тоже иногда так жену использую, но только днём и никогда не сплю когда она за рулём, хотя она медленно ездит и всегда шипы на колёсах. Везде нужно ухо держать востро и соизмерять полезное, приятное и безопасное. Удачи в дальнейшем! 
0
НаToyota Sienna, Mercedes GL27 февраля 2013 в 19:58
Как то народ снесло в моральную сторону обсуждения вопроса, тут АВТОМАРКЕТ. Жену пусть он сам воспитывает! Согласен с форумчанаси, что зимнюю нужно было ставить, это жлобство. Как то раз зашел в автосалон Мерседес, т.к. являюсь владельцем одной из моделей, и мне начали впаривать какую то пец серию класса В по моему. Ну и в процессе обсуждения я выясняю, что она на столько пустая, что даже стеклоподъемников нет!!! Я выпучив глаза смотрю на эту девочку и спрашиваю а что жто за Мерин без стеклоподъемников??? А она мне говорит, так у вас же кондер есть!!! Занавес! Я О-л! То есть если кондер есть, не х окна открывать, понятно! Это я к тому, что если купил себе норм тачку, возьми колеса, не пожалеешь. Оно того стоит. И еще. При сорока тыс. пробега рано высказываться о надежности. Мне кажется машина такой марки и класса обязана отмахать намного больше без поломок. 
0
angler
НаBMW X327 февраля 2013 в 20:26
согласен про пробег, вот и проверим.
0
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 28 февраля 2013 в 13:48
Комментарий удален модератором.
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2013 в 21:03
послушай женщину и сделай наоборот...................истина...
+1
НаVolvo S60изменен 27 февраля 2013 в 22:30
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаJaguar XJR27 февраля 2013 в 23:42
Вывод про машину понятен. Вывод из отзыва про жизь - надо помнить ключевые слова: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ , КОМАНДИРСКОЕ РЕШЕНИЕ, МУЖЧИНА.  Еще раз убеждаюсь, это не лишнее.
+1
НаFord Explorer, Ford Explorerизменен 28 февраля 2013 в 13:28
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
НаKia Mohave28 февраля 2013 в 09:15
Езжу на шипованном Континентале, да резина дорогая, но шумит меньше чем летний Ханкук. У нее шипы вылазят только на мягком покрытии, на сухом асфальте почти не слышно. 
0
был 16 часов назад
НаBMW X328 февраля 2013 в 11:50
понятно - кто в доме хозяин! ...  решение не покупать "ненужную нам" зимнюю резину кем принималось?.... а выбор X3  - кем сделан??
+2
alex-5205
НаCitroen C8, Renault Symbol28 февраля 2013 в 12:15
Резюме, так сказать.)))
+1
alex-5205
НаBMW X328 февраля 2013 в 14:58

X3 мой осознанный выбор - тачка реально дельная и за 1500 килорублей достойный кокурент в этом классе, про резину не парился никто, поскольку первую зиму в москве без проблем на ней проездили, по опыту использования других паркетников.

Но даже учитывая все  это - признаюсь, дабы многие почувствовали удовлетворение, что порой чувствую, что я подкаблучник))))особенно после такого.    

+1
giovane
был 2 дня назад
НаJaguar XJR28 февраля 2013 в 19:07
Не парься. Ты  мужик уже потому, что не побоялся выставить ситуацию на всеобщее обсуждение. Для этого тоже мужество надо иметь. А выводы, думаю , сделаешь.  Отзыв полезный и поучительный, ставлю 5.
0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2013 в 12:39
Я езжу только на шипах...скажу так...да, шипы удлиняют тормозной путь на асфальте по отношению к липучке...но это увеличение постоянно, и к нему привыкаешь за несколько дней передвижения...но если вдруг на липучке попадешь на кусок льда..то он может подскользнуться...и это будет неожиднность...как правило неудачная:)
+5
владимир191
НаHonda Civic, Infiniti QX5628 февраля 2013 в 13:00
А я на свою не нашел шипов, езжу по трассам на липучке, не жалуюсь)
0
rtod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 февраля 2013 в 13:02

а у тебя какая размерность?

диски же 20? или 22?

 

0
владимир191
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 28 февраля 2013 в 13:16

оригинальные шины 275/55/R22. Если ставить диски меньше то будет слишком мягко, а на эти резину пришлось из финляндии заказывать.

0
rtod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2013 в 13:50
Жесть...у меня вообще никаких проблем не было, 20 е диски, Хакка 7 на шипах...реально классная резина:)
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2013 в 23:58
Володь, про подскользнуться - ты на хаке липучке сам-то подскальзывался?)) я на 7 не ездил, но модели 1-4 прошел. До тех пор пока на липучку не пересел. Модель R мне очень нравится. Мягкая, четкая... У меня и зимой коробка почти всегда живет в спортрежиме - если на асфальте лед, снег, каша или он сухой - лучше чем номерные модели шиповки. Управляемость четче (тебе не важно :) ), и тормозной путь короче. На тяжелой машине думаю разница при торможении будет заметна еще больше. 
Если что - я никого не агитирую, но мы же делимся опытом, у меня вот есть чуть-чуть ))
0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 марта 2013 в 00:16
насчет неагитирую....я так то тоже...скажу так, я ездил на ауди сотке на нокиан липучке, честно уже помню какая она была, уже почти 10 лет прошло....короче на ленинградке в районе динамо раньше вдоль дороги стояли цветочные палатки....и возле одной такой палатки был пласт льда метра 2 на 2.....вот на таком пласте я чуть не ушел в попутку....как оказалось продавщицы когда полы моют, то воду прямо на проезжую часть выливают.....а на улице тогда было -20, асфальт сухой....так вот такой кусок ледочка я никак не ожидал встретить))) знаешь как в тот момент очко сжалось.....вот поэтому теперь только шипы))))
а еще я два года прожил в ростове на дону, и каждые 2-3 недели ездил в москву...а зима в ростове всего недели 3, остальное время плюс, так вот где то в 300 км от ростова как правило появляется точко нулевой температуры....это где то от 50 до 100 км чистого льда на асфальте....причем льда не жесткого, а самого противного нулевого....скользкого....тоже только шипы))))
0
владимир191
НаKia Optima, Renault Kaptur 1 марта 2013 в 13:29
В этом году у нас в Москве так дерьмово чистят дороги, что я тоже неоднократно попадала на кусочки льда. И тоже задумалась - может, и вправду, зимой надо на шипах ездить, а не на липучке...
0
lysic3
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2013 в 13:34
на метро:))) и никаких проблем:))) шутка конечно:)) я уже давно только на шипах езжу:)
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 марта 2013 в 15:15
Понимание приходит с опытом ))) я лет 10 ровно как ты думал. Потом прозрел ))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 марта 2013 в 15:43
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 1 марта 2013 в 15:43
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 февраля 2013 в 13:32

вот-вот..нешипуемая резина пока не для наших зим

0
almanzor
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 28 февраля 2013 в 13:55

....страна у нас огромная...в Питере, либо в Москве может быть -20 градусов, а в Краснодаре +8.Так что рецепт для всей страны сомнительный...все зависит от конкретных условий экспуатации(география, мегаполис или провициальный город, частота выезда на междугороднии трассы, да уровень подготовки водителя в конце концов и т.д.). Сам с 2006-го года езжу зимой на фрикционной резине. Безусловно, есть ситуации когда шипованая шина проявляет себя лучше нежели нешипованная(как и наоборот), но для того и существуют, так назывемые "зимниии правила пилотирования", которые предполагают - увиличенную дистанцию, торможение "качками"(даже при наличии АВС), сниженный скоростный режим, повышенное внимание водителя и т.д.

+1
sergio-berkut
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2013 в 13:59
Я тебе так скажу...как раз для Краснодара и Ростова шипованная резина просто необходима....потому что там днем часто +8, а ночью -10, и все до обеда покрывается слоем льда....или например там частенько бывают приколы по типу дождя в --5-10...когда все превращается в сплошной каток....А вот как раз для Москвы, где улицы убирают хорошо, и часто бывает -20 и дорога чистая и нескользкая...как раз хороша липучка
0
владимир191
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 февраля 2013 в 14:06
Отчасти, согласен., но эта зима в ЮФО на редкость, оказалось теплая...даже в Краснодаре "сторожилы" удивлялись   и тенденция "глобального потепления" в этом смысле подтверждается..Был в Краснодаре в 2009-ом году, в феврале, шипованную резину видел, но крайне редко!
0
sergio-berkut
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2013 в 14:14
я 2 года прожил в Ростове, в 2010-2011 году зима была 2 недели со снегом и жестким (для них до -15) минусом, однако в декабре несколько раз был ледяной дождь, а зимой 2011-2012 завалило так, что они там охренели почти месяца полтора-два была зима мороз был до 20 градусов...но тем не менее весна у них недели 3 это когда все тает, а ночью замерзает (плюс ужасно сильный ветер) и там вообще редко кто на зимней ездит....поэтому для них скользкая дорога это жесткая аномалия (плюс чистят только центральные улицы).....а когда в марте 2011 поехал в Лаго-наки (это Адыгея, за Майкопом) то все дорогу было +10 (а я на шипах))), короче за ночь температура упала до -15 и насыпало полметра снега....почти все Кубанские и Ростовские машины на летней резине....пришлой эвакуации производить....
0
владимир191
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 февраля 2013 в 14:13

"....потому что там днем часто +8, а ночью -10, и все до обеда покрывается слоем льда....или например там частенько бывают приколы по типу дождя в --5-10...когда все превращается в сплошной каток"

 

Так и у нас (в ЦФО) такое, периодически, случается. В таком случае применяем, в полном объеме, "правила зимнего пилотирования", о чем и писал выше.

0
sergio-berkut
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2013 в 14:15
все правильно....поэтому зимняя резина нужна везде, и в Питере и в Краснодаре...и тем более в Сочи:)
+3
владимир191
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 февраля 2013 в 14:17
С этим утверждением согласен полностью!..плюсую!
0
владимир191
НаBMW X328 февраля 2013 в 15:00
плюсую
0
almanzor
НаВАЗ 211028 февраля 2013 в 15:01
Ну это смотря как чистят. В большом городе разницу нечасто почувствуешь.
0
НаBMW 7-серия28 февраля 2013 в 14:53
http://mastershina.com/index.php?id=134 прочитал этот текст. Получается что, что на торможение липучек и шипованных покрышек оказывает влияние и температура воздуха.  
0
bakha
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 февраля 2013 в 15:02
у меня был личный тест..резина Данлоп Грандрек..улетел на ней в бордюр..были бы шипы- более чем уверен, что смог бы "вырулить" ситуацию
из теста

Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
0
almanzor
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 февраля 2013 в 15:21
У меня, на Хитриле(2006 2008гг.), стоял Dunlop Grandtrek SJ6...мягко скажем, не восторге я был от этой резины(было с чем сравнивать)...вела себя на 3+ как на снегу, так и на льду...единственным плюсом было износоустойчевость...после 2-х зим, при продаже покупатель не поверил сразу что эта резина отходила по зиме почти 50-т тысяч км.
0
sergio-berkut
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2013 в 15:31
в этом скорее всего и была проблема...ведь чем резина более износоустойчивая, тем меньше она цепляется за дорогу...у меня на Ситроене С4 была Йокогогама, до этого ездил на Мегане2 на Гудере....так вот Йокогама практически не тормозила по сравнению с Гудером, пробуксовка при минимальном переборе газом....зато после двух зим протектор как будто на новой резине
0
владимир191
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 февраля 2013 в 15:46
Верно. Я комментировал пост almanzor и привел пример того, что "резина - резине рознь" и в каждом классе(шипованная, нешипованная, шоссейная, либо внедорожная) есть признаные лидеры и аутсайдеры.
0
sergio-berkut
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2013 в 15:54
100% согласен:)) а любой лидер это некий компромисс между многими факторами:)
0
НаBMW X3изменен 28 февраля 2013 в 16:07
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Вообщем, всем спасибо за комменты, отзыв кроме того, был направлен в посыл тем   кто не дай Бог решил как я, что раз у меня паркетник я зиму аккуратно и так отматаю на всесезонке и думают они так по тем или иным причинам.

Это как со страховкой, а может и не надо каско сказал мой родственник и у него угнали санг янг кайрон. казалось бы, кому он на нужен...

Я решил заплатить за каско на пятый год владения примерой и в этот год во время урагана на машину упало ох...ое дерево поперек прям машины и я отбил все страховки за 5 лет.

Я идиот про резину и подкаблучник по ситуации и жизни, а вы прочтите отзыв про один маленький случай из жизни и комментарии умных людей, будьте умницей, купите зимнюю резину не поленитесь, а также вырабатывайте силу духа и воли дабы говорить нет этим змеям))))))УДАЧИ! 

0
giovane
НаHonda Civic, Infiniti QX5628 февраля 2013 в 15:27
Не многие на данном ресурсе смогли бы эти строки написать:)Удачи Вам, новых ошибок не совершайте и дайте уж отпор жене))
+1
giovane
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2013 в 15:35
молодец....признание своих ошибок это уже на половину решенная проблема:)) плюсую....у меня на Тахе при покупке была всесезонка...вообще стал всесезонку использовать еще на Туре...но я ее использую только как летнуюю, а на зиму только зимняя хорошая шипованная резина...но от летней всесезонки есть и еще один плюс...я позже переобуваюсь на зимнюю (когда уже зима так капитально вошла в свои права) и раньше переобуваюсь на летнюю (всесезонку) когда температура колеблется в районе нуля.....тем самым я не попадаю в основной поток переобувальщиков:))
+1
владимир191
НаBMW X3изменен 28 февраля 2013 в 15:48
такая же тема сейчас с переобувкой!
0
giovane
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2013 в 22:50
это реально удобно))) конечно я понимаю, что всесезонка хуже чем летняя...но при прочих равных, она все таки больше летняя, чем зимняя))))
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 февраля 2013 в 22:19
Комментарий удален автором.
alexos66
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 марта 2013 в 10:55
Комментарий удален модератором.
alexos66
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 1 марта 2013 в 10:54
Комментарий удален модератором.
саныч39
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 февраля 2013 в 22:19
Комментарий удален автором.
alexos66
НаBMW X328 февраля 2013 в 17:51

да я уже написал что согласен, меня модераторы просто поправили))) Еще раз хочу сказать, что согласен и про мужиков и про не очень)))) и милых дам, которые рядом.

Пусть просто это послужит поводом задуматься тем кто ленится или раздумывает лишний раз по каким другим причинам про зимнюю резину вот и все.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur28 февраля 2013 в 21:59
Поскольку отзыв получился больше не о машине, а о том, как не надо делать))) поэтому и комментарии немного отошли от обсуждения автомобиля.Поэтому и мне захотелось чуть пофлудить - много раз я слышала от друзей такую фразу "вот заставлю жену получить права, напьюсь, буду сидеть справа, а она будет меня везти" - я им всегда говорила - не обольщайтесь, до того момента, когда ты сможешь спокойно сидеть рядом, а она - спокойно рулить - как от земли до луны))) НО СКОРЕЕ ВСЕГО, ЭТОТ МОМЕНТ ВООБЩЕ НЕ НАСТУПИТ. и эта история - ну прямо подтверждение.А автор молодец - смело рассказал свою историю, не побоявшись критики! Настоящий мужской поступок! Если хоть один человек прочитав отзыв не будет так делать - уже здорово! Так что хватит его ругать!
+5
lysic3
НаCitroen C8, Renault Symbol28 февраля 2013 в 22:56
Ставлю плюс.
+1
НаSkoda Octavia 2 марта 2013 в 14:50
Жена тоже должна была думать головой. Может быть автор что-то недоговаривает?Жаль машину и хорошо что все живы.
0
6 марта 2013 в 00:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий