Часть 3. Зачем нужна зимняя резина.
Добрый день,
решил оставить продолжение отзыва, поскольку накатал определенный километраж и есть кое-какие комментарии. В предыдущем отзыве я имел определенные убеждения касательно машины, которые пересмотрел на сегодняшний день.
Начну с опасений по надежности, после замены поддона картера коробки передач по гарантии никаких болячек более не вылезало. Автомобиль проявил надежный и утилитарный характер.
После окончания гарантии сам стал обслуживать авто у знакомого мастера, которому полностью доверяю. Стоимость ТО стала 5-6 тыс рублей.
Ездил на авто в Питер в августе, порадовал расход, менее 6 л на 100 км получилось по трассе, реально в Питере было полбака, когда приехал, заправлялся на луке при выезде за МКАД по ленинградке. В городе расход установился 10,2 л/100 км. Стиль езды - не парюсь, еду по настроению.
Вообще, автомобиль оставляет ощущение этакого правильного выбора, после 2,5 лет владения не задумываешься о смене и не желаешь нисколько этого. Кажется, найдена та самая универсальность.
Ну и клубнички...
Со временем владения полноприводным авто начинаешь привыкать к определенной степени безопасности и некой проходимости, в определенный момент отключается голова и начинаешь чудить. Как я писал ранее, 1-ую зиму 2010-11 я отъездил на стоковой всесезонке - был доволен как слон, поскольку в условиях Москвы и ближнего Подмосковья ХЗэшка на всесезонке вела себя лучше, нежели примера на шипах.
Заканчивалась зима 2011-12, конец февраля - получили приглашение к друзьям на дачу во Владимирской обл., ехал туда в Пт уже ночью, ехал долго - осторожничал, поскольку попал уже за 120 км от Москвы на нормальное российское дорожное покрытие - лед, сверху снег. Въехав в село, где кроме моих знакомцев никого не было, принялся за штурм нечищенной гравийки, по которой до этого прошел тига с прицепом. Итог - сел позорно, вытянул Тига ша гиславеде 5)) За мной приехал финик 35-й на зимней липучке - проехал ваще без проблем. Я загрустил... И задумался.
На следующий день сломав снегоход товарища, выпив порядком спиртного и попарившись в бане уже в 22.00 получил известие от жены, что мы едем домой сейчас оказывается. Я информировал ее, что форсирую только сугробы, а по льду со снегом далее, по незнакомой узкой и неосвещенной дороге во Владимирской области ей придется вести автомобиль самой. Получил одобрение жены, были собраны быстренько пожитки, всех поблагодарили за прием и под причитания куда ж собрались в ночь, отправились домой. Надо сказать, что в подпитии я уже без проблем переехал этот занесенный участок гравийки (снега примерно по колено было, кстати).
Итак выехав, посадил жену за руль, дав цу - больше 70 не разгоняться ни в коем случае, откинулся на спинку стал дремать. Проехав несколько км, оказались на темном участке дороге с небольшим уклоном вниз, я даю цу - ехать помедленней, получаю какое-то огрызание очередное, и тут мы одновременно замечаем знак - Г-образный перекресток направо. Я уже командую - тормози, в ответ слышу - ой, а она не тормозит. Секунд через 5 мы понимаем, что знак расположен не заранее, а непосредственно - на перекрестке. Короче, машина на льду и уклоне не смогла как следует затормозить, отдаю должное БМВ, тачка входит в 90 градусный поворот, но нас по инерции тащит уже левым боком в сторону кювета, и я уже не успеваю сказать жене - нажать газ, чтобы попытаться выйти из заноса, сильный удар в левый бок, нас разворачивает, передом мы просто взрываем наст снега и летим вниз в кювет, оченно глубокий, и тут сквозь наст и волну снега наш передок принимает столб электропередач.
Я трезвый сразу стал - это точно. Ребенок сзади орет, я понимаю, что удар пришелся слева, где была дочь, я все быстро в тачке тушу, выключаю. Кошусь на капот, ожидая дыма, командую жене наружу, выскакиваю, оказываюсь по пояс в снегу, с трудом открываю покореженную дверь, где сидела дочь, вытаскиваю ее - все ок, просто шок. И это... покупайте кресла ремер)) Кресло поломалось, т.е. удар был нормальный, девочка - в порядке. Слева на дороге наш левый бок встретила опора дорожного знака, с основательным бетонным основанием...
Опуская подробное продолжение о том, что на улице было -18, у нас сели телефоны, и потом когда все же раздобыли телефон по 112, то помощь не присылали, потому как телефон одолженный ловил вышку Ярославля, а мы были во Владимирской области, скажу, что со всеми в итоге было все ок.
Выводы про машину: тачка по управляемости держалась до последнего молодцом, просто законы физики - никто отменить не может. В России зимой - даже ради одного такого выезда за город, даже на полноприводном паркетнике должна стоять зимняя шипованная резина. Страховая мне парила мозг несколько месяцев, не верила в историю, проверяла по СБ. На покореженных металлических частях за это время - не было и намека на коррозию. Тачка, несмотря на серьезные ударные нагрузки, осталась на ходу, все кто был внутри пришли к выводу, что во время аварии все равно оставалось ощущение некой безопасности. Это кажется важно.
Совет автора покупателям BMW X3 xDrive20d 2010 г
Классная тачка, для семьи одна ложка дегтя - это немного жестковатая подвеска. Взял бы снова, если бы вернуть все взад.
Достоинства:
- Надежность
- Безопасность
- Экономичность
- Управление
Недостатки:
- Архаичность
- Жесткость подвески




