Х3.
Всем доброго времени суток.!
Объект рассмотрения BMW X3, 2 литра дизель 177 л.с. автомат, кожа, климат контроль однозонный.
Машину приобретал в Италии с пробегом 160 000, дата производства 2009, 25 декабря. Покупка авто за границей отдельная история, расскажу основные вехи: Из Италии машины почти не гоняют, объясняется это тем, что в Италии нет перегонных номеров, и долго это, специфика неспешных итальянцев. Простому обывателю перегонщики объясняют невозможность пригнать из Италии тем, что там узкие улочки, машины битые и итальянцы не проходят регулярное обслуживание. Да часть правды в этом есть, поэтому мной вбирались машина не из Рима и Милана, где улочки действительно узкие, а из региона Эмилия-Романия, где дороги далеко не узкие. Смотрел только у дилеров с сервисной книжкой, пробивал через базу страховой компании, благо во многих Итальянских страховых, визовых, перевозочных компаниях в основном сталкивался с русскими, к сожалению итальянского не знаю ). Занял выбор 2 месяца с момента просмотра на mobil.it до пригона 2,5 месяца. Машины в Италии на 10% дешевле, чем в Германии, по расстоянию до России одинаково. В итоге нашли машину, попросил выслать фото хорошего разрешения и vin код, пробил на сайте vin.su, посмотрел по расшифровке комплектацию и дату производство (очень важно для таможни). Машина понравилась, запросил договор, оплатил через банк деньги (открыл счет в банке и по присланному счету от итальянцев прошла оплата), оплатил таможенный сбор 235 000 рублей на 2 литровый двигатель. Поехал на таможню за оригиналом таможенной расписки, забрал и самолетом в Италии (виза по туризму 200 евро). Подождал неделю, пока нанятая фирма (там тоже русские) машину снимут с учета с общеевропейского, получил литовские транзиты и таможенную декларацию, затраты 500 евро. Прилетел в Болонью, забрал машину и двинул в сторону России. Ночь в Чехии, Ночь в Бресте, вечером дома, затраты 500 евро. На таможню подъехал через день, растаможил 5 000 рублей.
Итого затрат с покупкой машины 860 000 рублей.
О машине:
Почему БМВ x3? Хотелось высокий клиренс, полный привод, малый расход топлива и надежность, потому что перемещаюсь очень много, по России и другим странам ). Пробег в год в среднем 50 000 км. До этого использовал автомобили марки Субару, которые очень надежны и неприхотливы при условии своевременного ТО. Проверенно на своем опыте. Решил попробовать что-то новое.
Машины с относительно недорогой надежной подвеской, хорошим двигателем 2 литра, который очень бодро тянет машину и не испытываешь дискомфорта при обгонах, расход в среднем по компьютеру 6,7 литра на 100 км. На баке выезжаешь 1000 км и более. Слабое место как говорят на сервисе БМВ турбина, которая стоит с заменой порядка 50 000 рублей. Перед покупкой ее рекомендовано проверять, давление нормальное 1,3 бар.
Интервал замены масла в европе 30 000 км, но в наших условиях лучше конечно через 10 000 км.
Управляемость на высоком уровне.
Обзор хороший. Эргономика - удобно, мой рост 2 метра, устроиться комфортно могу. Руль регулируется по высоте и вылету, сидение по высоте и вперед назад ). Климат однозонный простой удобный, нареканий нет. Музыка неплохая, но оговорюсь не меломан.
По кузову, низ бамперов и пороге из неокрашенного прочного пластика, практично.
Света штатного вполне хватает, освещает хорошо. Конечно ксенон будет лучше, но дискомфорта с этим светом, не испытываешь.
Колеса 17 радиус резины по толщине много + подвеска, все это в паре хорошо глотает неровности.
Единственный момент кресла, при поворотах ерзаешь, не хватает боковой поддержки.
Еще в наших условиях встает вопрос о дизельном двигателе, есть сторонники и противники.
Плюсы дизеля экономичность, хорошая тяга.
Минусы дизеля, использование плохого топлива и как следствие дороговизна ремонта.
Перед тем как брать дизельную машину консультировался с техническими специалистами, работающими в сервисе, меня отговаривали как могли.
Друзья, владельцы машины с дизелем, говорили только хорошее. И я понял, что сервис - это то место, куда едут с проблемами и кроме как о них они там говорить не привыкли.
В общем, если выбрал дизель, то следи за уровнем топлива и заранее заправляйся на проверенных заправках. Я думаю, что за 1000 км, которые можно проехать на полном баке, в европейской части России можно найти достойную заправку.
Автомобиль достаточно простой, практичный и неприхотливый в обслуживании. Брать рекомендую.
Совет автора покупателям BMW X3 xDrive20d 2010 г
Автомобиль достаточно простой, практичный и неприхотливый в обслуживании. Брать рекомендую.





Отличный авто, тем более за эти деньги. Интересный отзыв с полезной информацией о необычном процессе покупки. Что-то типа Вебасты или фен в авто из Италии есть?
Про соляру в России. Сейчас АЗС нескольких нефтяных компаний продают ДТ Евро5 (или почти Евро5). Удивляют владельцы дизелей в Москве, рискующие заправляться зимой на левых АЗС. Российский пофигизм во всей красе.
Уверен, получишь удовольствие от юзанья. Удачи.