BMW X3 xDrive20d
2010 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Владимир
28 июля 2013 → пробег 170000 км

Х3.

Всем доброго времени суток.! 

Объект рассмотрения BMW X3, 2 литра дизель 177 л.с. автомат, кожа, климат контроль однозонный.

Машину приобретал в Италии с пробегом 160 000, дата производства 2009, 25 декабря. Покупка авто за границей отдельная история, расскажу основные вехи: Из Италии машины почти не гоняют, объясняется это тем, что в Италии нет перегонных номеров, и долго это, специфика неспешных итальянцев. Простому обывателю перегонщики объясняют невозможность пригнать из Италии тем, что там узкие улочки, машины битые и итальянцы не проходят регулярное обслуживание. Да часть правды в этом есть, поэтому мной вбирались машина не из Рима и Милана, где улочки действительно узкие, а из региона Эмилия-Романия, где дороги далеко не узкие. Смотрел только у дилеров с сервисной книжкой, пробивал через базу страховой компании, благо во многих Итальянских страховых, визовых, перевозочных компаниях в основном сталкивался с русскими, к сожалению итальянского не знаю ). Занял выбор 2 месяца с момента просмотра на mobil.it до пригона 2,5 месяца. Машины в Италии на 10% дешевле, чем в Германии, по расстоянию до России одинаково. В итоге нашли машину, попросил выслать фото хорошего разрешения и vin код, пробил на сайте vin.su, посмотрел по расшифровке комплектацию и дату производство (очень важно для таможни). Машина понравилась, запросил договор, оплатил через банк деньги (открыл счет в банке и по присланному счету от итальянцев прошла оплата), оплатил таможенный сбор 235 000 рублей на 2 литровый двигатель. Поехал на таможню за оригиналом таможенной расписки, забрал и самолетом в Италии (виза по туризму 200 евро). Подождал неделю, пока нанятая фирма (там тоже русские) машину снимут с учета с общеевропейского, получил литовские транзиты и таможенную декларацию, затраты 500 евро. Прилетел в Болонью, забрал машину и двинул в сторону России. Ночь в Чехии, Ночь в Бресте, вечером дома, затраты 500 евро. На таможню подъехал через день, растаможил 5 000 рублей.

Итого затрат с покупкой машины 860 000 рублей. 

О машине: 

Почему БМВ x3? Хотелось высокий клиренс, полный привод, малый расход топлива и надежность, потому что перемещаюсь очень много, по России и другим странам ). Пробег в год в среднем 50 000 км. До этого использовал автомобили марки Субару, которые очень надежны и неприхотливы при условии своевременного ТО. Проверенно на своем опыте. Решил попробовать что-то новое.

Машины с относительно недорогой надежной подвеской, хорошим двигателем 2 литра, который очень бодро тянет машину и не испытываешь дискомфорта при обгонах, расход в среднем по компьютеру 6,7 литра на 100 км. На баке выезжаешь 1000 км и более. Слабое место как говорят на сервисе БМВ турбина, которая стоит с заменой порядка 50 000 рублей. Перед покупкой ее рекомендовано проверять, давление нормальное 1,3 бар.

Интервал  замены масла в европе 30 000 км, но в наших условиях лучше конечно через 10 000 км. 

Управляемость на высоком уровне. 

Обзор хороший. Эргономика - удобно, мой рост 2 метра, устроиться комфортно могу. Руль регулируется по высоте и вылету, сидение по высоте и вперед назад ).  Климат однозонный простой удобный, нареканий нет. Музыка неплохая, но оговорюсь не меломан.

По кузову, низ бамперов и пороге из неокрашенного прочного пластика, практично. 

Света штатного вполне хватает, освещает хорошо. Конечно ксенон будет лучше, но дискомфорта с этим светом, не испытываешь. 

Колеса 17 радиус резины по толщине много + подвеска, все это в паре хорошо глотает неровности.

Единственный момент кресла, при поворотах ерзаешь, не хватает боковой поддержки. 

Еще в наших условиях встает вопрос о дизельном двигателе, есть сторонники и противники.

Плюсы дизеля экономичность, хорошая тяга.

Минусы дизеля, использование плохого топлива и как следствие дороговизна ремонта.

Перед тем как брать дизельную машину консультировался с техническими специалистами, работающими в сервисе, меня отговаривали как могли. 

Друзья, владельцы машины с дизелем, говорили только хорошее. И я понял, что сервис - это то место, куда едут с проблемами и кроме как о них они там говорить не привыкли. 

В общем, если выбрал дизель, то следи за уровнем топлива и заранее заправляйся на проверенных заправках. Я думаю,  что за 1000 км, которые можно проехать на полном баке, в европейской части России  можно найти достойную заправку.

Автомобиль достаточно простой, практичный и неприхотливый в обслуживании. Брать рекомендую.



Совет автора покупателям BMW X3 xDrive20d 2010 г

Автомобиль достаточно простой, практичный и неприхотливый в обслуживании. Брать рекомендую.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
25492
Комментарии25 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan28 июля 2013 в 18:31

Отличный авто, тем более за эти деньги. Интересный отзыв с полезной информацией о необычном процессе покупки. Что-то типа Вебасты или фен в авто из Италии есть?

Про соляру в России. Сейчас АЗС нескольких нефтяных компаний продают ДТ Евро5 (или почти Евро5). Удивляют владельцы дизелей в Москве, рискующие заправляться зимой на левых АЗС. Российский пофигизм во всей красе.

Уверен, получишь удовольствие от юзанья. Удачи.

0
wideson
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июля 2013 в 18:38

Очень интересный опыт покупки. Удачи.

0
wideson
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июля 2013 в 18:51

Думал в европе дизеля не чадят, ан нет и у них треть машин на обгоне черный дым дают.Где они заправляюся интересно.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июля 2013 в 18:53

может у всех идет интенсивная очистка сажевого фильтра?)

0
fedodorov
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 июля 2013 в 14:24
Так не от солярки зависит, чадит, не чадит! От прокладки. И это говорит о том, что-то не так с мотором. Переобогащенная смесь, датчик ЕГР, дроссель и многое другое может быть причиной. В любом случае, черный выхлоп- несгоревшее нормально топливо.
+1
marchisham
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июля 2013 в 22:09

чтобы самому за собой дым увидеть это эже полный кабзец должен быть.

+1
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 июля 2013 в 19:12

порою люди сами создают себе проблемы когда ищут ни где лучше, а где дешевле.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 28 июля 2013 в 20:08

За отзыв "отлично",ничего не будет с дизелем,если заправляетесь нормальной солярой и своевременно обслуживаетесь,а за возможность проехать на баке 1000 км,и впредь дизель будете брать.Удачи!

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan28 июля 2013 в 21:30

Автор,насчет кресел согласен.мне в Гольфе и Тигуане было удобнее,чем в Х3. такое ощущение.что здесь сиденье под большую задницу. И руль штатный показался неудобным.взял спортивный.

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 29 июля 2013 в 00:39

...из региона Эмилия-Романия, где дороги далеко не узкие.

Узкие у нас и улицы, и улочки, и дороги, и даже авострады. На серпантине,по которому езжу ежедневно на работу,неделю назад неразминулся с Гольфом 5. Встретились зеркалами. Разнёс я Гольфу зеркало,вернулся подобрал куски пластика ради любопытства. Благо у меня складывающиеся зеркал,это спасло.Отделался царапинами и маленькой трещиной.Вообщем узкие дороги в Италии. Узкие и опасные.

итальянцы не проходят регулярное обслуживание.

Так и есть.Налоги,страховки на машины,цены на топливо душат. Ремонтировать и обслуживать тоже не выгодно. Цены ацкие. Восновном ездят лет 5 на машине и потом покупают новую. Если автомобиль б\у, то из него выжимают всё и экономят на всём. Но вашей машины это не касается. Во время гарантии за ней следили как полагается это 100%. Ещё свежая машина.

+2
vandamme
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 июля 2013 в 11:42

Вот-вот. У нас вообще авто из Италии/Франции/Испании стоят существенно дешевле, чем из Скандинавии, Германии и бенилюкса - именно из-за отношения к машине и ТО

0
vandamme
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 июля 2013 в 14:27
А с б/у после 5 лет что делают? Как у нас, пытаюся перепродать? Легко ли продать б/у в Италии? Или под пресс?
0
marchisham
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 июля 2013 в 17:12

Ездят и на более старых. 5 лет условно сказал,кто-то меньше,кто-то больше...На машине выгодно ездить до тех пор пока она не развалится. В основном покупают новые авто. По экономическим причинам в Италии люди предпочитают ездить на новой малолитражке,чем на б/у седане среднего класса. Сайт http://www.autoscout24.it/ кишит предложениями. Но сказать честно, я не понимаю кто покупает таким образом. У меня достаточно широкий круг общения среди местных. Но никто через сайты даже не думает покупать.Даже пренебрегают этой затеей. Если берут б\у, то только по знакомству.Все боятся нарваться на шило.

Все,кого я знаю,все как один, сдают машины в салоне в зачёт, и берут новую. С этим проблем нет вообще. Куда дальше деваются сданные машины, ума не приложу. Не верю, что все они реализовываются на местном рынке.

0
vandamme
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 июля 2013 в 18:04
Интересно так. Был в Италии 2 года назад(Сардиния-Сицилия). Да, в основном у вас малолитражки-хетчбеки В-С классов. В основном собственого производства, новые и все покоцанные мопедами и друг другом.))
0
marchisham
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 июля 2013 в 19:14
Да покоцанных валом))))я тоже свою уже покоцал.На мелкие инциденты у нас забивают.Даже не останавливаются как в мной описанном случае.Не выгодно чтобы полиция фиксировала мелкую аварию иначе страховку заплатишь больше.Страховые очень хитрожопые в Италии.))Во Франции та же песня судя по количеству покоцанных машин.
0
НаVolvo 94029 июля 2013 в 01:14

отзыв хороший и информативный .

0
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 29 июля 2013 в 10:37

ну очень много возни с покупкой... и это в 2013 году! ... и это из-за какой-то машины!....

видимо, у вас очень много времени....

да и пробег у а/м совсем не детский!

а так, авто - супер!...

0
alex-5205
НаVolvo 94029 июля 2013 в 18:30

лучше повозиться чем зомби взять. или тёмную лошадку . с липовой сервисной книжкой и пробегом до луны .

0
НаHonda Accord, Volvo XC70 2 августа 2013 в 03:17

Автор, далеко от сервиса не отъезжай только.

0
НаAudi A6, BMW X3 2 августа 2013 в 09:38

Да, кстати о пробегах авто не написал. Для дизельной машины это небольшой пробег, машина выглядит как новая. В европе дизель не берут чтобы ездить мало. И машины из Европы 3 года с пробегом 60 000 это огромная редкость. При покупке на продажу берется машина с нормальным пробегом 120 000 до 180 000 км, а потом пробег корректируется чтобы не смущать российского потребителя до 60 000 - 90 000 км. Сервисная книжка создается заново (2000 рублей). И визуально определить пробег очень сложно и даже в сервисе точно не скажут, проверенно на себе. У меня несколько машин, если поставить рядом форд с пробегом в 87 000, и бмв с пробегом в 170 000, небо и земля, в России машины устают быстрее, лакокрасочное покрытие быстрее приходит в негодность, постоянный пескоструй, реагенты, камни от ремонтов дорог.

0
евгений ннн
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 августа 2013 в 18:45

Ситуация на самом деле такова: в некоторых странах, скажем, Германии, налоги на авто, цены на топливо и конъюнктура таковы, что выезжать в год менее 30-50 тыс на дизеле невыгодно: дешевле кормить прожорливый оттомотор.

В Голландии. Бельгии и т.д., налоги и цены на топливо иные, и там не обязательно проезжать в год много, чтобы "отбить " цену дизельной машины. Поэтому пробеги машин из Бенилюкса меньше, состояние мотора - лучше ( из-за отсутствия "безлимитных" автобанов в том числе), правда, в остальном "немки" однозначно лидируют.

Что касается машин из Италии, испании, Франции и т.д., то моё мнение - брать только в случае конкретной ценовой халявы или если знакомы с прежним владельцем. 90% авто оттуда - это дрова. В лучшем случае - многократно и по-мелкому битые по кругу, в худшем "бонусом" идёт мотор, в котором масло менялось как придётся и большинство агрегатов на издохе

0
sobol
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 4 августа 2013 в 02:06

sobol , это всё в теории, за бокалом вина поговорить можно откуда машина лучше,откуда хуже...На практике состояние машин зависит больше от характера хозяина, а не его национальности. Очень много разговоров слышал, что из Голландии машины ржавые из-за климата. Из Италии и Франции покоцанные из-за порблем с парковками и дорог. Из Германии приезжают с уезженными моторами из-за безлимитных автобанов. На самом деле в любой стране Европы покупают машину, чтобы она работала на человека. И пока она не отработает своё,её не продадут. Состояние машин зависит столько же от объективных факторов,сколько и субъективно от элементарного везения. Вот отъездила машина 3 года и не разу автор не зацепил никого на парковке. Отличный экземпляр,даже если из Италии. Или,например, носился владелец по безлимитным автобанам Германии как угорелый, но масло менял исправно по букварю,по регламенту для жёсткой эксплуатации. Отличный экземпляр! А другой только в магазин ездил 5 лет и масло даже не менял, при этом на парковке постоянно цеплял всех и вся.

Считаю,что если машину гнать откуда-то, то нужно это делать из той страны, откуда меньше проблем и дешевле. Вот белорусы весь автохлам из Германии вывезли в своё время и правильно сделали. Германия рядом, значит меньшие затраты на транспортировку, отработанные годами схемы оформления. КОгда в Минске жил, пригонял себе убитую напрочь Дэу из Голландии. Была также 9ти летняя тойота из Канады в идеале. Был также Гольф из Америки выглядящий и едущий как новый,но потом оказалось,что смачно битый. Т.е. б/у - это философия, а не закономерность.

0
vandamme
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 августа 2013 в 11:11

Я описал лишь тенденции, Вы абсолютно правы. Можно найти гнилую машину в Германии, с загнанным мотором - из Бельгии, и т.д. Но это скорее исключения, которые, как известно, подтверждают правило.

Что касается пробегов и того, что машину не продадут, пока не отработает - это утверждение тоже скорее отражает тенденцию, но не является правилом.

Когда искал нынешнюю свою машину, все как один вторили : трёх- четырёхлетние б/у коммерческе машины идут к нам с пробегами за 200-250 тысяч, в противном случае - битые, утопленники и т.д... Тем не менее,я взял фургончик, у которого по кузову одна неродная деталь: передний бампер. Просто человек, водивший его на фирме, при пробеге 90000 км повредил ногу и не удержал сцепление ( педаль и правда тяжеловата ) в пробке. В результате - замена бампера за счёт страховой и машина на продажу. А вместо проданной купили ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ машину, но на роботе - чтобы левую ногу не напрягать.

Но это - частность, а в основном даже визуально состояние машин соответствует как правило пробегу в 2-3 раза большему ( на одометр я никогда не смотрю). И при этом почему-то всегда машины из Германии/Дании/Бенилюкса целее по кузову и нутру собратьев из Италии/испании/Франции, хотя и дороже - порой в полтора раза.

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 августа 2013 в 14:35

машины из Европы 3 года с пробегом 60 000 это огромная редкость.

У меня бензиновая.За 1,5 года 50тыс км прошёл :-)

0
НаBMW X3, Ford Focus 4 августа 2013 в 21:37

по поводу сидений - если стоят спортивные или комфортные с кучей регулировок - то проблем с посадкой не должно быть . у гольфов и тигуанов я не припомню множества регулировок . расходники на бмв стоят как и само бмв . с электроникой не было глюков ?

0
Добавить комментарий