4 год в движении
Доброго времени суток!
На данный момент машина прошла 310 000 км. С момента последней записи, кроме расходников не менялось ничего. Перешел на масло с вязкостью 0w30, разницы субъективно не чувствую с 5w30. Все тот же Кастрол с допуском ll04.
Заезжал на диагностику. Результат: цепь не слышно, замена не нужна, сажевый фильтр в отличном состоянии, форсунки тоже, подвеска проблем не выявлено.
По моим наблюдениям цепь ходит так долго, потому что, держу верхний уровень масла, хотя не грамма не доливаю. При замене 5,5 л. заливаю и все.
Сажевый в порядке, потому что, машина эксплуатируется постоянно по трассе, машину не грею, максимум 2-3 минуты и потихоньку еду, пока не прогреется до номинала.
Подвеска не берусь объяснить, не делал не разу даже сход развал за 130 тыс. Км.
Заправки Лукойл и Газпромнефть евро 5, на Лукойле топливо Экто.
Вот пока и все из нового.
310 тысяч - это показатель.
Опять же убеждаемся, что трассовый пробег самый щадящий для двигателя и коробки автомобиля.