25 июня 2008

BMW X5 4.4i

Я признаю только две марки - "Мерседес" и "БМВ". Х-5 был моей седьмой машиной. Меняю авто примерно раз в два года и всегда одна машина есть в резерве. В июле 2006-го взял трехлетнего красавца из Германии. Машина досталась в идеальном состоянии. Родной пробег - 46.500. За 2 года проехал 44.000 километров.

Первые 2 месяца - восторг. Отличное авто. Что хотел, то и получил. Великолепная приемистость, мощь, хороший вход в повороты на больших скоростях. Ход плавный, мягкий, даже усыпляющий, если не газовать, но на грунтовке никаких отличий от других автомобилей. Отлично держит дорогу в любую погоду. Хорош на снегу. Заезжал по самые фары. На ровной дороге идет нормально. А вот в Солохаул по горной дороге по скользкой дороге подняться побоялся. Дорога там асфальтовая, в хорошем состоянии, но узкая и невероятно скользкая. даже до середины не доехал. Сильно водило, хотя резина была новая зимняя, специально подобранная для поездок в горы.

Приятели, у которых были такие аппараты, настоятельно рекомендовали не соваться на крутое бездорожье. Они были правы. Через реку удалось преодолеть брод 80 см глубиной (с твердым дном), но по грязи на хороших протекторах еле-еле прополз там, где "Нива" прошла без проблем. Не любит Х-5 и участки с перепадами высот. В русле горной реки конкретно сел на задние колеса. Поэтому, на мой взгляд, Х-5 - это не внедорожник, а полноприводный городской автомобиль с увеличенным клиренсом. Вполне вероятно, что этот автомобиль и создавался для преодоления лежичих полицейских, периодической езды по грунтовым дорогам и для выездов на пикники. Так что это паркетник в полном смысле слова.

Обслуживание дорогое. Не было случая, чтобы Х-5 меня подвел, но он требует постоянных вложений. Автомобиль сыпется, и не только у меня. За 2 года и 44.000 пробега на замену всевозможных датчиков, узлов и агрегатов я потратил почти 17.000 долларов. И это при всем том, что автомобиль достался в идеальном состоянии, а не просто был начищен для продажи. Ночевки Х-5 на СТО стали обычным делом. Такова оказывалась цена комфорта и безотказной работы. Да, я любитель погонять, но все равно расходы на эксплуатацию слишком велики.

И еще Х-5 дешевеет быстрее, чем едет. 2 года назад я покупал его за полтора миллиона. Сейчас за него дадут в лучшем случае миллион. Таким образом, без учета инфлиции машина потеряла в цене треть стоимости. А с учетом инфляции. которая у нас составляет отнюдь не 10 процентов, как утверждает правительство, автомобиль потерял почти половину стоимости. И это при 17 тысячах долларах вложений, не битый, не крашеный, ухоженный.
Такая сыпучесть, а также появление новых моделей приводит к быстрому удешевлению.

Состоятельная публика предпочитает продавать Х-5, чтобы пересесть на более свежие и престижные авто. Но для этого надо продать старые. А кому? Круг потенциальных покупателей узок, поэтому приходится сбрасывать цену. Те, кто может выложить за машину миллион, скорее всего, предпочтет купить что-то другое или даже более дорогое, но в кредит.



Совет автора покупателям BMW X5 4.4i 2003 г

Больше Х-5 не возьму. Не разочарован, но и не стал поклонником модели. Не могу рекомендовать аVтомобиль, который больше не собираюсь брать сам, но и не имею морального права отговаривать. Хотите - берите, но готовьтесь раскошеливаться на 1.500 баксов в месяц (обслуживание + заправка). Если по карману и нет желания по уши залезать в грязь на бездорожье - можете брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Имидж

  • Дизайн

  • Комфорт
  • Недостатки:

  • Сыпучая

  • Быстро падает в цене
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    21454
    Комментарии26 Добавить комментарий
    был 2 часа назад
    НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 25 июня 2008 в 14:44
    "Через реку удалось преодолеть брод 80 см глубиной (с твердым дном), но по грязи на хороших протекторах еле-еле прополз там, где "Нива" прошла без проблем. Не любит Х-5 и участки с перепадами высот. В русле горной реки конкретно сел на задние колеса. "

    Учитывая пробег, ТАКИЕ расходы на эксплуатацию являются платой именно за это.
    0
    изменен 25 июня 2008 в 14:54
    Отличный отзыв, все бы так писали, указано сколько потрачено, эксплуатационные характеристики, условия эксплуатации.

    Еще раз убеждаешься, что нет более-менее идеального авто, даже за очень большие деньги. Пошел покупать УАЗ.
    0
    изменен 25 июня 2008 в 14:54
    Отличный отзыв, все бы так писали, указано сколько потрачено, эксплуатационные характеристики, условия эксплуатации.

    Еще раз убеждаешься, что нет более-менее идеального авто, даже за очень большие деньги. Пошел покупать УАЗ.
    0
    изменен 25 июня 2008 в 14:54
    Отличный отзыв, все бы так писали, указано сколько потрачено, эксплуатационные характеристики, условия эксплуатации.

    Еще раз убеждаешься, что нет более-менее идеального авто, даже за очень большие деньги. Пошел покупать УАЗ.
    0
    изменен 25 июня 2008 в 17:37
    5+! Отличный, честный отзыв, абсолютно реальные цифры. Перед покупкой Икса, нужно очень хорошо подумать, и не один раз.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 июня 2008 в 18:06
    Во парня напугал. Он три УАЗа уже купил.
    Х5 преодолеет любое "бездорожье" в пределах Германии.
    0
    изменен 25 июня 2008 в 20:52
    Афтар !!!!!!!! Красавец !!!!!!!!!!!!! Всё по честному, не постеснялся признать что обладает не тем автомобилем !!!!!!!!!!!!!! как говориться респект и уважуха !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0
    НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 26 июня 2008 в 10:53
    Автор молодец , люблю отзывы короткие и емкие по содержанию. Являюсь поклонником модели Х5, владел в кузове 2004 года дизельный. Эксплуатационные расходы, конечно, были, но не такие суровые. В основном связанные с подвеской. И как говорят поклонники БМВ, эта машина приносит удовольствие, когда ее берешь новую, чтобы косяки убирались по гарантии. После гарантии при, условно, интенсивной эксплуатации они сыпятся. Поэтому катаюсь сейчас на новом Иксе!
    0
    изменен 26 июня 2008 в 12:39
    ага, фсе пральна . заехать в речку по яйца , а потом удивляться что ,электроника у ХЭПЯТЬ сыпется.
    афтор пишы исчё. или для начала почитай про Шерлока Холмса, и его метод дедукции . в общем абассака !
    0
    изменен 26 июня 2008 в 12:44
    на мой взгляд, Х-5 - это не внедорожник, а полноприводный городской аVтомобиль с увеличенным клиренсом. Вполне вероятно, что этот аVтомобиль и создавался для преодоления лежичих полицейских, периодической езды по грунтовым дорогам и для выездов на пикники. Так что это паркетник в полном смысле слова.

    Ну дык это должно быть сразу понятно. undecided
    Чего удивляться?
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 июня 2008 в 13:53
    ...в общем абассака !

    Ну вот, наши люди подтянулись. ОуКБ...
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 26 июня 2008 в 15:05
    отличный отзыв, с удовольствием его прочитал да еще копию кинул своему брату двоюродному, чтобы посмотрел. А то закончил институт. родители ему дали один муль, но ему нужен только Икс.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 июня 2008 в 17:13
    родители ему дали один муль

    Если б мне кто дал, я б тоже поэксперементировал.
    0
    изменен 27 июня 2008 в 08:07
    удивлен плохой надежностью БМВ....или просто немцы его уханькали
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 27 июня 2008 в 16:27
    Автомобили как люди. И хорошее в них и плохое... Всего навалом!!! Только бери и наслаждайся.
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 27 июня 2008 в 16:30
    родители ему дали один муль

    Если б мне кто дал, я б тоже поэксперементировал.


    Илья, тебе не дают??? Такие они женьщиЦЫ, НЕ ВСЕМ дают..... Не здавайся, проси....
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 июня 2008 в 22:54
    Илья, тебе не дают??? Такие они женьщиЦЫ, НЕ ВСЕМ дают..... Не здавайся, проси....

    Петросянщина непобедима.
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 28 июня 2008 в 23:05
    Илья, тебе не дают??? Такие они женьщиЦЫ, НЕ ВСЕМ дают..... Не здавайся, проси....

    Петросянщина непобедима .

    teeth teeth teeth
    0
    изменен 5 июля 2008 в 01:28
    Ну, не знаю...

    Или автору как-то не повезло, или мне повезло весьма! confused

    Все ни как руки не доходят в своей теме отписать о более чем годе активной эксплуотации своего Х5 4.8

    Если коротко, то за период владения сим великолепным аппаратом, я потратился только на бензин! Не ломалось НИ ЧЕГО! (хотя я речки и не форсировал). ;)

    На диагностику езжу раз в пол года. Все в идеале!

    Машина отличная! Ухаживайте за ней и все у вас будет замечательно!
    0
    изменен 12 июля 2008 в 13:16
    ...в общем абассака !

    Ну вот, наши люди подтянулись. ОуКБ...

    олеееее-олаааааа...[/b]
    0
    изменен 12 июля 2008 в 13:34
    Машина отличная! Ухаживайте за ней и все у вас будет замечательно!

    У друга тоже Х5 был. 4 с лишним двигатель. Вообще ничего не ломалось. Но когда перебрал всю подвеску, а пробег детский еще был, решил продать этого проглота. Но машина ему понравилась, содержать мог. Но чувство рационализма видать взяло верх.


    ЗЫ От себя хочу заметить... Смысл в X5 если есть просто пятая бэшка?
    Типа жЫп? Смешно. Им и не пахнет в X5.
    0
    изменен 12 июля 2008 в 13:44
    Машина отличная! Ухаживайте за ней и все у вас будет замечательно!

    У друга тоже Х5 был. 4 с лишним двигатель. Вообще ничего не ломалось. Но когда перебрал всю подвеску, а пробег детский еще был, решил продать этого проглота. Но машина ему понравилась, содержать мог. Но чувство рационализма видать взяло верх.


    ЗЫ От себя хочу заметить... Смысл в X5 если есть просто пятая бэшка?
    Типа жЫп? Смешно. Им и не пахнет в X5.

    деиствительно, откуда у твоего вымышленного друга целых 20 тыщь рублей, аж но на фсю подвеску ? ан рил. biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 12 июля 2008 в 13:52
    почти 4к бакса ему это обошлось.

    И вымыслы строить не мой профиль. Пишу, что есть.

    Так же давали покататься этот агрегат. Говняный он. Моим запросам не отвечает ниразу. Вроде рулиться должен так как БМВ. Но умеет только пулять и в потоке прыгать. Повороты - седан даст форы потом еще заставит нюхать выхлопную. Ну а в грязь - сами знаете, что он до грязи не доедет.
    0
    изменен 12 июля 2008 в 19:35
    почти 4к бакса ему это обошлось.

    .

    сдуру и йух в двух местах сломать можно. официалы мне выкатили за все тормозные диски и колодки почти 50к.рублей + за работу 35 (это с 10% скидкой )
    Нет , я конечно дурак , но не настолько же...
    обратился в другой сервис специализирующихся ( сложное слово под пивом ) на баварцах , обошлось; по запчастям( все оригинал ) 7000р+работа 3000р. если интересно пиши в личку ,скину адрес этого сервиса.
    0
    изменен 13 июля 2008 в 00:58
    Да нету уже машины. Продали. Вот ему кстате официалы и зарядили.

    Как он разрулил этот вопрос я точно не знаю. Вроде отдал денех, покатался еще и спулил и какой то мермедес взял. Уже давно не виделись с ним.
    0
    30 ноября 2008 в 20:47
    мерен не бемер это на любителя
    0
    Добавить комментарий