BMW X5 xDrive30d
2008 г.
3 л. дизель
231 л.с.
АКПП
полный привод
Майами
18 июня 2008

BMW X5 3.0d

Привет всем любителям авто!

Наконец-то переборол свою лень и сел писать отзыв. Честно скажу, подвигло на это чтение отзывов ,особенно про аналогичные авто на этом сайте и мои короткие комментарии к ним, в которых невозможно рассказать все свои мысли об Иксе и других моих боливарах.

Начнем с начала, пересел на Икса с Инфинити ФХ, на которую сел с предыдущего Икса 2004 года, дизель. Предыдущий бумер устраивал во всем, кроме того, что оказался сомнительного происхождения (был куплен б/у и узнал об этом по дороге на курорты Краснодарского края, за что и попал на бабки), слабоватой передней подвеской и рейкой. Отъездил на нем 50 тыс. и продал, т.к постоянные прислушивания к передку достали и измены за городом, что какой нибудь дотошный гаишник проверит тоже!!!

После этого, долго парился в раздумьях, какой авто взять. Ну и без всяких проб, решил рискнуть и купил в уважаемом салоне по б/у авто американского Финика 35 на полном фарше!!!

Радость была выше крыши – этот автомобиль давно нравился и его внешний вид до сих пор современен и один из самых красивых. Выехал из салона и порулил в свой родной Волгоград. Дорога от Москвы предстояла 1000 км и это не пугало, т.к. на бумере это расстояние пролетал без всякой усталости. Ой как ошибся!!! Жесткость, особенно на пассажирском сиденье убила сразу (когда рулил водила). Когда ложишься вздремнуть, на обыкновенной с виду кочке, голова отрывается со скрипом шейных позвонков!!! Спустил колеса – стало легче, но не намного (диски стояли на 20)

Теперь немного сравнения со старым Иксом и во основном недостатки Фини:

- слабый свет, хотя стоит биксенон (думаю это как то связано с америкоссовскими стандартами или настройками)
- нет на американцах омывателей фар – в России очень нужная вещь
- внутри эргономика меня просто месяца три бесила – неудобство переключения поворотников ,т.к. включаешь заодно фары; нет на щитке датчика ,что включен свет; обзорность сзади просто жопа; сиденья хоть и обладают отличной боковой поддержкой, но тяжелы в настройках (особенно после ломающихся сидений Икса, хотя на Финике задние сиденья просто супер удобные) и т.д.

- НО БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСИЛО – это система «полного привода» - не зря в кавычках. Автомобиль на сухой дороге заднеприводный, а при пробуксовке колес, подключается передок. Так вот при спортивной направленности авто, зимой ездить мягко говоря не безопасно. Вроде как полноприводный авто, но постоянно думаешь на скользкой дороге успеет ли передний привод задок выпрямить или нет?

И вроде как получаешь двойные ощущения – полный привод, но ехать, как на Иксе или Ауди Аллроад (был до этого) не реально. Короче, кто ездил тот знает!! На сухом асфальте держит дорогу отменно, как пятерка бмв (поклонники пятерок не прикалывайте, я сам поклонник!!!это так). Вот такие пироги про Инфинити. В целом считаю машинка нормальная, особенно говорят сделанная для РФ, где много американских соплей убрали, но к сожалению до БМВ далеко. Продал!

Опять настала пора ломать голову. Пока ломал, купил для рабочих поездок Тойоту Камри 3.5, сделал шумку и до сих пор считаю этот авто эталоном цена качество. Очень быстрый, вмеру мягкий – короче со всеми недовольными по Камрюхе буду спорить до пены у рта, насколько можно судить из 10 тыс. пробега. Но это будет другой отзыв, а сейчас про то, как сел на новый Х5

Камри – отличная корпоративная машина, но ….. сами понимаете, хочется чего то для души и понтов ,в хорошем смысле слова – для имиджа. Выбор стоял между Ку7, Порш Кайен и Х5.

Ку7 3.0 дизель – отличная машина, все на месте, ничего не раздражает, был владельцем Оллроуда, поэтому марку Ауди знаю хорошо в хорошем смысле. Даже два раза ездил в Карелию на ауди пробеги. Но – не могу объяснить, но не моя марка, нет кайфа обладания и восторга. Да простят меня все поклонники Ауди и мои Карельские товарищи из всей России.

Порш Кайен – начал рассматривать вариант 4.5 турбо. Все отлично, машина едет просто супер. Но два недостатка. Первый, расход топлива. И дело не в том ,что бензин дорогой, хотя сейчас это вполне ощутимо, а в том, когда едешь на трассе со скоростью 140-180, то устаешь заезжать на заправку, да и цифры расхода меня бесят. А привил эту хрень ауди Аллроад, со своим супер темпераментом (двигут 2.7 битурбо) и 16-18 л расхода при такой скорости. Пока доезжал до Москвы, заправлялся 3 раза. А на иксе – 1 раз солярой. Второе, это разница в полтора ляма по сравнению с Кукушкой и Иксом, хотя разницы на эту сумму не поймал (блин, теперь жду мести от Кайенщиков). Да и родство с Туарегом Порша не вдохновляет (хотя для своей цены Туарег лучший авто своего класса и своего потребителя).

Короче, поперся в местный салон бмв и купил моего бумера без всяких сожалений и оглядок на вышеперечисленные машины. Про слабую подвеску предыдущего не брал в расчет, так как собираюсь этот авто использовать в щадящем режиме, типа по выходным.

Что нравится по сравнению с предыдущим Иксом, не вдаваясь в разницы комплектаций:

- резвый и экономичный дизель, делаю предыдущих с места, хотя и не намного;
- более просторный салон, особенно сзади
- ручка электронного АКПП, как и само переключение передач близко к идеалу (на Финике это было медленнее);
- более современный дизайн (и это понятно), особенно сзади.
- более интеллигентный имидж (у предыдущего слишком бандитский, может из фильма Бумер2???)

Что не нравится:

- новый Икс жестче (резина на 19, на предыдущем 17), но эта жесткость очень приятна и спортивна, по сравнению с Фиником. Я бы даже эту жесткость рассматривал ,как преимущество перед Ку7, который по мне слишком мягок, как Камри (не хочу вторую мягкую вальяжную машину)
- нет щенячего восторга, как был при покупке и езде на предыдущем Иксе. Это, кстати, отмечают многие. Я не верил, но сам попался. И объяснить это невозможно. Вроде машина лучше, новее, современней, ан нет. Тот был …..как бы сказать….Иксовей (не знаю больше как выговорить, простите).

Думаю уже закруглиться. Прошу заранее прощения, за то, что мало прошелся по тех. характеристикам машин и условиям обслуживания. Да и рано говорить об этом, проехал на нем всего лишь 1500 км. Хотел больше описать не тактильные ощущения от автомобилей, что для этих авто более важно.

Всем удачи, пишите, задавайте вопросы, буду рад ответить!!!!



Совет автора покупателям BMW X5 xDrive30d 2008 г

Брать!!!Ездить!!!Не задирать нос!!!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
14
Нравится!
Мне нравится!
42350
Комментарии41 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 18 июня 2008 в 17:51
Браво Андрей!
Вопросов нет, все ясно и понятно. Проедите тыщ 10-15 пишите еще!
И вообще, кажется лед тронулся: за неделю 2 совершенно разных, но очень хороших отзыва про Х-ы.
0
изменен 18 июня 2008 в 18:10
Отличная машина, жаль криминальных валом среди б/у.
0
изменен 19 июня 2008 в 00:50
- нет щенячего восторга, как был при покупке и езде на предыдущем Иксе. Это, кстати, отмечают многие. Я не верил, но сам попался. И объяснить это невозможно. Вроде машина лучше, новее, современней, ан нет. Тот был …..как бы сказать….Иксовей (не знаю больше как выговорить, простите).

Поконкретнее можно?
0
НаToyota Hiluxизменен 19 июня 2008 в 01:45
смешались кони люди,,,,
и ниссан тут и камри и кайен((
а бмв то вы не в журнале взяли?
0
НаMercedes E-classизменен 19 июня 2008 в 08:38
Про Бумер все предельно ясно, тачила на 5 с +, а вот с Камри промашка, машина фуфел редкий. У меня паренек знакомый работает в Тойоте-центре мастером, так вот он настоятельно рекомендовал не брать! Люди на 12000 км. заезжали с грохотом в передней подвеске по гарантии, таких машин было много, да и сами хозяева своих Камри мягко говоря плювались, мол новая машина и такое бля..во. foot_in_mouth
0
dimonvb
НаLand Rover Freelander20 марта 2013 в 10:27
ха-ха-ха! Все верят)))
0
изменен 19 июня 2008 в 09:06
отзыв не плохой прочитал с интересом. Браво автор!!!!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 19 июня 2008 в 11:15
А у меня оставил двоякое впечатления. Гражданин который берет или рассматривает машину за пять мульонов (это каен турбовый) его цена бензина уже не греет, да еще если это машина выходного дня. А Андрей купил тем более три литра, а для икса это эт обычно, плюс он дизель. Больше вопросов, чем ответов.
0
мулька
НаSkoda Superb, Audi Q725 мая 2009 в 17:03
Нее, заправляться каждые 350-400 км действительно напрягает. Пока ездил на Mitsubishi Outlander, абсолютно заколебался. Неудобно.
0
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 19 июня 2008 в 11:32
Спасибо всем за комментарии по отзыву, а теперь по порядку:
- намешал много машин, т.к. хотел всесторонне посмотреть на авто, сравнить их с другими, по возможности. Не судите строго, я не Джереми Клаксон.
- что касается Камри и что машина г...но - цель отзыва была не про нее, если будут болячки обязательно о них напишу в новом отзыве, пока пробег 10 000 км, проблем нет, писать особо не о чем.
- по поводу "Щенячего восторга" от вождения по сравнению со старым иксом - мне кажется тут все в области восприятия машины. Все ждут от новой модели еще большего, в частности, в драйве. Но, по-моему, старый Икс был в этом близок к идеалу и новый только унаследовал эти черты, без особых изменений. Думаю, со временем привыкания к машине пройдет
- почему взял дизель , а не бензин (Про Порша был комментарий) - да просто нравится дизель, при меньшей мощности - лучшие технические характеристики и экономичность, особенно на современных движках бмв. Зачем платить больше, если можно заплатить меньше?
Через 5-10 тыс. пробега еще напишу, всем удачи!!
0
кастет
НаSkoda Superb, Audi Q725 мая 2009 в 17:04
Отличный получился отзыв. Сразу понятно, что идет сравнение нюансов опытным автовладельцем. Жду продолжения.
0
tsarev_alex
НаHarley-Davidson Electra Glide26 мая 2009 в 13:03
продолжение готовлю, спасибо
0
изменен 19 июня 2008 в 12:10
Гражданин который берет или рассматривает машину за пять мульонов (это каен турбовый) его цена бензина уже не греет, да еще если это машина выходного дня..

Почему все так думают? smile Вон, Уоррен Баффет с его миллиардами вообще на автобусе ездит.
0
НаMazda 6изменен 19 июня 2008 в 12:40
>>по поводу "Щенячего восторга" от вождения по сравнению со старым иксом - мне кажется тут все в области восприятия машины. Все ждут от новой модели еще большего, в частности, в драйве. Но, по-моему, старый Икс был в этом близок к идеалу и новый только унаследовал эти черты, без особых изменений. Думаю, со временем привыкания к машине пройдет

Предыдущий ха-пять на мой взгляд был гораздо более харизматичней, новый слишком буржуазный, поэтому и такое восприятие его
0
изменен 19 июня 2008 в 12:45
Хороший отзыв. Что понравилось, так это то, что автор пишет именно о "тактильных ощущениях". Передано довольно точно.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 19 июня 2008 в 12:49
[quote="abby"][Вон, Уоррен Баффет с его миллиардами вообще на автобусе ездит.[/quote]
вот пусть он и дальше его и юзает, а у нас завтра может и не наступить, а оказаться в красноярске-лес валить. Так что мы живем как на вулкане и на полную катушку. teeth
0
изменен 19 июня 2008 в 13:47

вот пусть он и дальше его и юзает, а у нас завтра может и не наступить, а оказаться в красноярске-лес валить. Так что мы живем как на вулкане и на полную катушку. teeth

Елки, камрад, откуда столько пессимизма? smile
0
изменен 20 июня 2008 в 13:44
Видно сразу, что человек на всех этих тачках ездил, у меня лично абсолютно идентичные ощущения, а вы сразу в журнале прочитал, в журнале.... как только про машину, которую себе позволить не можете, сразу - это все фантазии. А про ФХ я давно писал, что редкая гадость, молодец парняга.
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 20 июня 2008 в 20:47
Машина красивая и отзыв отличный, спасибо автору. Но у меня один знакомый почти год экплуатировал сей авто(3л.бензин) и решил продать из-за слабой передней подвески(ломался верхний рычаг после не самых больших ямок, гарантия не действовала) и потом приказал долго жить редуктор! на сервисе у всех глаза были как у какающих мышек: "не может быть" , после 1.5 мес. ожидания поменяли по гарантии, на подмену давали Е60.
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 22 июня 2008 в 21:10
У любого восторга, в том числе у восторга "шенячего", есть одна особенность - проходит. С чем это связано никто не знает. Ученые несколько столетий подряд, непокладая рук, изучают эту тему и все бесполезно. Что только не делали.... тысячи экспериментов над людьми и животными....
Последнее время в моде, одна научная гипотиза, что восторг (шенячий в том числе) переходит от человека к человеку и никто не знает в какую минуту и у кого он находится..... Такая хрень! Очень деФФицитная запчасть - посложнее, чем рулевая рейка.....

Чуть НЕ забыл: Отзыв хороший!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 23 июня 2008 в 06:13
и потом приказал долго жить редуктор! на сервисе у всех глаза были как у какающих мышек: "не может быть" , .

Это нормально и не первый случай, сначало слышал на у серого дилера которй торгует иксами из пендосии, а потом у хорошего знакомого умер редуктор на иксе 4,8.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 24 июня 2008 в 17:20
А я тут прикололся, что из Пиндосии новый Х5 с растаможкой можно привезти на 1.5 мульта дешевле чем такой же у дилера здесь взять teeth И вся разница только в милях на спидометре - вот это я понимаю, экономия teeth Про расход бензина и страховку можно вообще не думать, да еще и жене любимой презент нефиговый отвалить teeth
0
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 24 июня 2008 в 18:12
Вот по этому и тащат от туда, согласен ,что тема отличная, жене буду брать Икса 3 из Америки
0
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 20 апреля 2009 в 11:11
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touaregизменен 25 июня 2008 в 08:13
Да нее, Вы малеха "Алешка" перегнули, экономия будет около семи сотчика, но не как 1,5 муля %. На фуле икс истребитель 4,8 спорт 4 с копейками, а у серого около 3,3 муля.
0
НаKia Sorentoизменен 31 августа 2008 в 19:24
ДЛЯ "Тверь 1976" и им подобным !!
Как же вы *** лохи дешёвые со своими комментами, типа "Из журнала взял", "машина за 5 мульенов, а на бензин жмёт бабки", "смешались кони, люди" и т.д. Сначала заработай на приличную тачку с большим движком, поезди на ней, позаливай бензин в неё, заплати налоги с её лошадей, поделай дорогое ТО через 10 тыс. км и т.д., а потом может быть и поумнеешь!!! lightbulb Это тебе сейчас кажеться, что вот будет у меня много денег и буду я их тратить направо-налево! А вот хер там-будешь считать их как дядя Скрудж Макдак! Хотя сомневаюсь, что ты понимаешь о чём яwink
0
oleg volg
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe19 апреля 2009 в 13:36
+1!!!!
0
изменен 31 августа 2008 в 21:14
oleg volg, поаккуратней в выражениях...
0
был месяц назад
НаВАЗ 21099изменен 31 августа 2008 в 22:34
Ох,недремлет всевидящее око(модератора)!
... embarassed: ну я не похвалю,никтож не похвалит teeth
Лёш,привет тебе!(хоть тут передать) smile

Да,кстати,не берите Х-ы из Штатов без соответствующих знакомств,битые(штопаные) они,это мне, соответствующие знакомые в Штатах, сказали. wink
0
изменен 5 октября 2008 в 22:48
Прочитал все комментарии. Спасибо, интересно. Сам за рулем 44 года и кое-что в этом понимаю, однако, как и все, не без внутренних мучений и сомнений выбираю себе очередную машину. Оттестрайвил почти все внедорожники и кроссоверы и все-таки хочу Х5. Почему? Да просто потому, что нравится. Другими машинами приходится управлять, а на Х5 я просто еду и получаю удовольствие. Машина заказана на весну 2009, надеюсь, что не разочарусь.
Что касается слабой "ходовой"... Когда брал BMW 523i (сейчас езжу на ней), многие предостерегали, что намучаюсь с ходовой. Не намучился, хорошая машина. Пробег 230 000 км.
0
НаBMW X5, BMW X5изменен 30 октября 2008 в 05:05
Да правильно все oleg volg написал, мб стоило бы быть посдержанней в выражениях, но посыл то правильный.
Я когда на Х5 со знакомыми раздолбаями-бессеребриниками ездил. Меня прямо выводил из себя, "аааа прижми тапок" или "чего так медленно едешь" или "уууу 3 литра мало" Причем последняя фраза подчерпнута из журналов в которых машины описывают журналисты-владельцы ТАЗов. Вот мне на 3-х литрах даже страшно на Х5 и было бы меньше лошадок не обломался бы совершенно.
А сейчас тоже взял бы дизельный т.к. расход меньше.
А у людей покупающих машины за 100к$ потому и есть эти 100к$, что они деньги считать умеют!
PS Отзыв понравился, тоже сейчас метаюсь. Про Инфинити - тоже экстерьер мечта, пошел в салон покупать, открыл дверь, сел. Через минуты вылез, с отвратным настроением. До сих пор в голове не укладывается, как можно сделать такую машину - красивую с наружи и совершенно отвратительную изнутри.
0
НаToyota Land Cruiser 7 марта 2009 в 16:19
ФИКС 35 и 45 отличается системой полного привода, это точно... 45 - постоянный!
0
enzo guiliani
НаHarley-Davidson Electra Glide 9 марта 2009 в 10:07
Что то я не уверен, надо почитать.....
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee19 апреля 2009 в 12:11
Хороший отзыв. Машина тоже хороша, особенно для города. Про надежность конечно вопрос, столько отзывов отрицательных.
0
НаJeep Grand Cherokee 5 мая 2009 в 17:25
Честно говоря заплатить такие деньги и использовать в эконом режиме считаю неправильно
0
kitt
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML23 июня 2009 в 21:36
Если "возьметесь за ум", то лет через пять поймете автора отзыва.
+1
мак1
НаHarley-Davidson Electra Glide24 июня 2009 в 09:51
спасибо, мак, за понимание
0
24 июня 2009 в 10:01
Кастет, молодчага, отличный отзыв! Про Мерседес жду!
0
майк тахо
НаHarley-Davidson Electra Glide24 июня 2009 в 11:05
Думаю, на выходных забабахаю
+1
11 января 2011 в 08:42

Otli4nyi otzyv +5 !!!!

0
НаBMW X5, Peugeot 308 CC27 февраля 2011 в 18:18

здравствуйте, хочу взять б/у Х5 дизель, но говорят, что коробка автомат у них ходит не больше 150-200 т км максимум и это самое слабое место (после подвески). насколько это так? может быть кто-то сталкивался?

0
Добавить комментарий