Часть 3. Управляемое движение боком.
После прочтения моего отзыва аудитория разделится на тех кто осуждает и тех кто поймет. Я буду сразу писать для последних.
За рулем уже 16 лет, довелось поездить на очень разных автомобилях - от жигулей пятерки лохматого года до 221 s63amg, и щас я вам расскажу, за что можно любить бмв :)
Все мы знаем, что задний привод легко сорвать в занос, он как бы "веселее". Передний привод более устойчив, проще корректировать движение в большинстве ситуаций (не во всех). Полный же привод делает автомобиль более устойчивым, чем один на любую ось. Но всегда было так - если на полном приводе заносит, то полный аллес - управляемость теряется, надо очень умело бороться с заносом, чтобы его погасить. Предыдущий опыт эксплуатации полноприводных автомобилей однозначно говорил, что заносы лучше не допускать. Автомобиль превращается в неуправляемый снаряд, который несется куда-нибудь.
А на Х5 это не так. Оказывается система х-драйв наделяет тебя возможностью управляемого движения боком. Кажется невероятным - по крайней мере мне какое-то время казалось - но при заносе автомобиль не теряет управляемости. То есть вообще. Легкое движение руля и отпустить педаль газа и снова стоишь как на рельсях. Или рулем чуть больше в сторону поворота и газ и ты двигаешься, регулируя два вектора тяги - куда смотрят колеса и движение в сторону сноса. Движение по зимним дорогам позволяет получить немножко drive for fun. Только что проехал по ночному городу из конца в конец по срочной надобности в таком стиле... Мы не переплачиваем за пропеллер, тут в другом фишка ))
Если кто думает и сомневается - брать не брать, новый не новый - найдите возможность съездить на заснеженное озеро и там попробовать, как это работает. Тем кому нравится управлять автомобилем Быстро станет все ясно.
Тем кто ездит на х-драйв и еще не пробовал - не поленитесь, доедьте до льда, таких мест щас много, попробуйте - узнаете о своем автомобиле нечто новое )
Если немного попрактиковаться, то дальше можно так:
Утро, выезд по маленькой второстепенной дороге на широкую главную у самого виадука. Разумеется пробка. Выезжая на главную я не жду, что меня проспустят. Но вместе с тем не лезу по-хамски. Когда машины трогаются в пробке, расстояния между ними достаточно, чтобы поместился еще один автомобиль. Но мало чтобы успеть вывернуть из поворота. Зимой (летом никак) ты просто в нужный момент жмешь на газ, правильно крутишь рулем и четко встаешь на свободное место. Никому вообще можно не менять темп движения, как ехали так и едут. Но приятный бонус - дальше в левый ряд через все три полосы очень мило пропускают, всем мигаю аварийкой, посылая лучи добра и счастья )), помогает взбодриться по дороге на работу.
По поломкам - пробег к 22, ничего не ломалось, режим эксплуатации думаю понятен. Фанатом марки не стал, вполне допускаю, что следующий автомобиль будет не бмв.
Совет автора покупателям BMW X5 xDrive35i 2011 г
Прежде чем купить, обязательно поездить. Сравнивая просто посидев в салонах, видите далеко не все.




