BMW X5 xDrive35i
2011 г.
3 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
26 января 2013 → пробег 21500 км

Часть 3. Управляемое движение боком.

После прочтения моего отзыва аудитория разделится на тех кто осуждает и тех кто поймет. Я буду сразу писать для последних.

За рулем уже 16 лет, довелось поездить на очень разных автомобилях - от жигулей пятерки лохматого года до 221 s63amg, и щас я вам расскажу, за что можно любить бмв :)

Все мы знаем, что задний привод легко сорвать в занос, он как бы "веселее". Передний привод более устойчив, проще корректировать движение в большинстве ситуаций (не во всех). Полный же привод делает автомобиль более устойчивым, чем один на любую ось. Но всегда было так - если на полном приводе заносит, то полный аллес - управляемость теряется, надо очень умело бороться с заносом, чтобы его погасить. Предыдущий опыт эксплуатации полноприводных автомобилей однозначно говорил, что заносы лучше не допускать.  Автомобиль превращается в неуправляемый снаряд, который несется куда-нибудь. 

А на Х5 это не так. Оказывается система х-драйв наделяет тебя возможностью управляемого движения боком. Кажется невероятным - по крайней мере мне какое-то время казалось - но при заносе автомобиль не теряет управляемости. То есть вообще. Легкое движение руля и отпустить педаль газа и снова стоишь как на рельсях. Или рулем чуть больше в сторону поворота и газ и ты двигаешься, регулируя два вектора тяги - куда смотрят колеса  и движение в сторону сноса. Движение по зимним дорогам позволяет получить немножко drive for fun. Только что проехал по ночному городу из конца в конец по срочной надобности в таком стиле... Мы не переплачиваем за пропеллер, тут в другом фишка ))

Если кто думает и сомневается - брать не брать, новый не новый - найдите возможность съездить на заснеженное озеро и там попробовать, как это работает. Тем кому нравится управлять автомобилем Быстро станет все ясно.  

Тем кто ездит на х-драйв и еще не пробовал - не поленитесь, доедьте до льда, таких мест щас много, попробуйте - узнаете о своем автомобиле нечто новое )

Если немного попрактиковаться, то дальше можно так:

Утро, выезд по маленькой второстепенной дороге на широкую главную у самого виадука. Разумеется пробка. Выезжая на главную я не жду, что меня проспустят. Но вместе с тем не лезу по-хамски. Когда машины трогаются в пробке, расстояния между ними достаточно, чтобы поместился еще один автомобиль. Но мало чтобы успеть вывернуть из поворота. Зимой (летом никак) ты просто в нужный момент жмешь на газ, правильно крутишь рулем и четко встаешь на свободное место. Никому вообще можно не менять темп движения, как ехали так и едут. Но приятный бонус - дальше в левый ряд через все три полосы очень мило пропускают, всем мигаю аварийкой, посылая лучи добра и счастья )), помогает взбодриться по дороге на работу. 

По поломкам - пробег к 22, ничего не ломалось, режим эксплуатации думаю понятен. Фанатом марки не стал, вполне допускаю, что следующий автомобиль будет не бмв.



Совет автора покупателям BMW X5 xDrive35i 2011 г

Прежде чем купить, обязательно поездить. Сравнивая просто посидев в салонах, видите далеко не все.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
14824
Комментарии50 Добавить комментарий
26 января 2013 в 15:25
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30826 января 2013 в 15:40

Я , вроде бы как понимаю, но не осуждаю 100%.

И х5 нравится, безусловно...

Но мне кажется, что 90% владельцев х5 скажут: "езда боком? Не, не слышал"

+4
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 января 2013 в 16:28

ну так как все неинтересно.

мы ж  в России))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
mihautkin
НаPeugeot 30826 января 2013 в 16:44

на ютубе порылся нашел езду боком на х5 =)

http://www.youtube.com/watch?v=RqlQST92Ask

+2
withouthead
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2013 в 18:50

Улыбнуло )) 

0
был 4 месяца назад
26 января 2013 в 17:07

Надеюсь наступит момент, когда я смогу прочувствовать о чем говорит автор. А пока держите пятерку...

+2
amok
НаNissan Qashqai+226 января 2013 в 17:50

Ехать боком что мешает?:) Двадцать минут назад одна секушка ехала боком мне навстречу, даже руль отпустила:) АБС спасла от дтп. 20 см до столкновения осталось:)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2013 в 17:54
Даже на переднем приводе по льду кататся кайф особенно на повороте ручеик дергать и скользить почти видя корму справа или слева), на бмв думаю вообще улет, скинер дай прокатится а я тебе скажу где озерцо хорошее есть)
0
НаMercedes SLK26 января 2013 в 19:22

skinner, а чего дизель не купил?

0
aparat2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2013 в 20:09

Надо было ждать, а я хотел "завтра" ))

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2013 в 00:11

на самом деле это очень круто когда хочешь и можешь здесь и сейчас или завтра... а не как я например.. заказал в ноябре 10 . продал гольф в конце декабря.. и до апреля пешеходил....

0
НаVolkswagen Tiguan26 января 2013 в 20:34

где то читал, подробностей не запомнил - что именно БМВшная полноприводная трансмиссия крайне не любит движения боком. не в том плане, что это сложно делать, а в том, что долго она этого не выдерживает.

0
sev
НаAudi A626 января 2013 в 21:21

А кваттре все пофигу :) http://auto.fishki.net/comment.php?id=165638

+1
finist81
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 января 2013 в 21:33

Гыыыы, Локомотив!

+1
вега
НаAudi A626 января 2013 в 21:38

Спартак Москва!

+1
finist81
НаVolkswagen Tiguan27 января 2013 в 09:05

с кватрой таких проблем нет) поэтому когда народ обсуждал, что бы брать для дрифта - бмв не рекомендовалось именно из за этой их особенности. а с ауди всё ок.

0
sev
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 января 2013 в 12:21

Я ездил на quattro - вообще не то. Хороший полный привод, цепкий. Скучный. Про надежность говорить не имеет смысла - лично мой жизненный опыт говорит что современные ауди самые ломучие из большой тройки. 

-1
skinner
НаMercedes E-class28 января 2013 в 11:46

Не соглашусь с ломучастью Ауди. Откатал 5 лет на А6 без единой поломки, это первое. А второе, когда сел после А6 на Х6 зимой, то чуть не оказался в сугробе. С одним могу согласится, что он цепкий, скучный, но чертовски безопасный в отличие от подключаемого X-Drive.

+3
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2013 в 00:17

немного не в тему Леха. но только вчера говорил с учеником он скзаал что ты сказочник он сти рвал на гелике 300сил. а твои 260 это даже не смешно.. и про то как ты байки литровые рвал тоже позабавило его скзаал что водила лох.. так как он на ламбе мурсельяго не мог со старта уйти от литрового или даже меньше 600-800кубов не помнит.  если что мурса тоже полный привод и 3..9 с места до сотки до 200 14.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan27 января 2013 в 09:06

ну сказочник значит сказочник) раз ни цифры драга с официальных источников для тебя не аргумент, видео не аргумент - то что я могу ещё сказать)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2013 в 09:38
Он сказал что бмв м5 во первх водила видно не очень и с места не поквзатель ты попробуй с хода заехать км 40-50, а 388сильный гел амг компрессор прыгает с места лучше, я видел видосф где он сти делает спокойно.
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan27 января 2013 в 13:05

во-первых, мне абсолютно фиолетово, что он сказал) помимо моего видео есть официальные данные времени М5) да и в десятый раз повторюсь, объёсни своему ученику - что есть такая штука как ланчконтроль с роботом, в котором единственное что надо сделать водителю - нажать газ. как, в принципе, и на его ведре)

во-вторых, если бы тебе было бы реально интересно - ты бы посмотрел мой канал, когда я тебе давал ссылки  и говорил посмотреть там другие заезды) их там не много, так что мой ролл-он с той же М5 ты бы увидел)

в-третьих, насчёт "с места не показатель"... извини, но это очередной твой бред... есть разные дисциплины, и в каждая является показателем. лично я считаю роллон глупым - ибо в зависимости от начальной скорости у разных машин будет воткнута разная передача и будут разные обороты моторы - и от этого они стартовать будут в очень разных условиях.

в-чётвертых, тебе ещё раз говорю - максимально лучшее время Г класса 612 сильного я тебе дал ссылку на официальные данные - оно откровенно дерьмовое. прыгать больше чем двухтонное ведро на гидроавтомате на обычных колёсах не может по определению. я что от 450сильной РС5 на роботе, что от 550сильное РС6 на гидроавтомате со старта сразу ухожу на 3 корпуса).

в-пятых, если тебе ещё интересно, лично я проезжал на квотере СТИ якобы 320сильную. красивую такую, раскрашенную) просто под большим вопросом, сколько там реально оставалось сил и что там за водитель)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2013 в 14:10
Прыгнуть вперед поддав газу стоя на механике и полном приводе много ума не надо, но если и потом тебя 550сил не догоняют то или ты вкорячил себе что то адское или к соперникам тя якоря привзываешь и бенз бодяжишь))
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 января 2013 в 14:14

почему, догоняют. только чтобы отыграть эти корпусы надо во-первых, набрать уже набранную мной скорость при прыжке. а потом только начать набирать скорость выше меня - и только тогда начинают приближаться. а там уже и квотер заканчивается.

а роллоном меня М5 проезжает.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan27 января 2013 в 14:07

кстати ещё, насколько я помню, ты как раз один из тех, кто любит рассказать сказки, типа "нах брать 2,0Т, можно взять 1,8Т, прочиповать +50лс и будет то же". посмотри вот это видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6_8e0hqU-jc

300сильный турбомотор реально фирма с мировым именем чипанула на 25лс... это меньше 10 процентов... а ты веришь сказки в плюс 40 процентов) да и про время разгона послушай там) до ста в среднем разница в нескольких сотых относительно стока).

так что берите, на что хватило бабок и ездите. чип - это в подавляющем большинстве только выброшенные бабки на сам чип плюс на вероятный кирдык мотору от кривой программы).

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2013 в 14:15
Спасибо про сип согласен, сам так начал думать и охладел. кинь еще видео с твоих заездов я старые потерял, я их перекину ученику. спасибо. п.с у новой октавии 1.4т 140лс 250нм и 1.8 180лс такой же момент какой бы взял? Или может дизель?
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan27 января 2013 в 15:08

лично я за 180, я считаю, что сил много не бывает. а так дело твоё, дизель или бензин - дело добровольное).

0
sev
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 27 января 2013 в 15:05

Поскольку тут речь про вольво вклинюсь. Полестар официальный тюнинг вольво. С ПОЛНЫМ сохранением гарантии на все (двигатель, кпп и прочее).  Они могли бы чипануть на большие лс, но тогда коробка накроется. А так почему бы не взять денег, у желающих их отдать?

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan27 января 2013 в 15:10

могли бы) ещё сил на 20 так) то есть в сумме процентов до 15) не вмешиваясь в железо.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 января 2013 в 17:59

Что за бред )) никакой (!) 388лс амг не сделает м версию в своем классе по сухому асфальту. Может прыгает на первых метрах лучше за счет полного привода, но 388лс на такую массу - не ураган. А м5 - ураган ))

0
skinner
НаBMW X520 февраля 2013 в 20:28
У АМГ нет 388 л/с. Это обычный двигатель, который маркируется цифрой 500. Он был на Е, S, CLS, ML, СL, GL, G. Сейчас он кстати уже 408 лошадей и НЕ атмосферный. У АМГ в линейке 55, 63, 65. Тут с БМВшной М может поспорить любой. Особенно 65. Это космос. 
0
evgeny7979
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 февраля 2013 в 22:10
65 может. Там вроде речь шла про гелик 388лс (кто-то приводил пример). G55 вроде. У х5м 550 сил. Чтобы спорить с 550 мотором, столько кобыл надо иметь ) плюс-минус
0
skinner
НаBMW X521 февраля 2013 в 08:06

гелик 388 лс это сток. (G500). Конечно ему против М делать нечего. У меня МЛ 500 был. Быстрый, но не М))). Парень видимо напутал что то. А вот G55 стоковый 476 лс....5,6 до сотни. А дальше 63, 65 - как я говорил самолеты.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C426 января 2013 в 23:50

ЮГРА форево!!!

0
НаAudi Allroad26 января 2013 в 23:52

езда боком выходит...боком

ну. может быть, не с первого раза

0
НаVolvo XC6027 января 2013 в 01:27

Боком прийти к успеху можно куда раньше.   Ни к чему все это. Ну а про управляемость заноса на дорогах общего пользования Булгаков уже ранее объяснил кто и чем управляет.

0
esdec
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 января 2013 в 02:21
Можно размеренно ездить на вольво и не иметь секса в лифте. Выбор штука индивидуальная ))
-2
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2013 в 09:43
Скинер сними розовые очки) это не у тебя секс в лифте а у бмв)) вот когда пешком или на недорогом авто то это истинные эмоции))
0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 января 2013 в 12:11

Так я ж писал - было и пешком и на настолько "недорогих" авто отъезжено, что многим и не снилось. Говорили "лучше пешком ходить, чем на таком ведре ездить". Не заметил в этом никакой истинности эмоций. 

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
skinner
НаAudi Allroadизменен 28 января 2013 в 15:34
Комментарий удален модератором.
xomamb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 28 января 2013 в 15:34
Комментарий удален модератором.
skinner
НаAudi Allroadизменен 28 января 2013 в 15:35
Комментарий удален модератором.
xomamb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 28 января 2013 в 15:35
Комментарий удален модератором.
skinner
НаAudi Allroadизменен 28 января 2013 в 15:35
Комментарий удален модератором.
skinner
НаBMW X5изменен 27 марта 2013 в 08:57
Комментарий удален автором.
27 января 2013 в 16:38
Комментарий удален модератором.
28 января 2013 в 16:23
Комментарий удален модератором.
28 января 2013 в 21:21
Комментарий удален модератором.
НаBMW X5, BMW 5-серия27 мая 2013 в 23:22
Автор, спасибо за отзыв. Могли бы вы сказать номер опции активного руля в расшифровке комплектации?. Ищу бу с активным рулем, ну или 7 последних цифр вашего vin кода.
На счет других марок. После эксплуатации бмв, трудно пересесть на другие марки, хотя сначала кажется не так.
0
vital645
НаBMW X5, BMW 5-серия29 мая 2013 в 20:01
S217A эта?
0
Добавить комментарий