BMW X5 xDrive35i
2011 г.
3 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
20 ноября 2013 → пробег 35700 км

Часть 5. Два года эксплуатации.

Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и чуть-чуть разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года - вчера забрал машину с последнего "гарантийного" ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом.

Сразу скажу, что такой маленький пробег - 35т.км. получается потому, что расстояние "дом-работа" не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег "решает все", поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне.  Я не особо торможу перед ямками - когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого - местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим. 

Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам - то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. 

Последний раз месяц назад звонок из представительства БМВ - сообщают что заканчивается гарантия и приглашают пройти комплексную диагностику на предмет выявления возможных дефектов. Совместил это с очередным ТО. До этого делал осмотр год назад - вердикт - все идеально. В этот раз мастер после осмотра сказал что стойки стабилизаторов и нижние задние рычаги  выглядят немного изношенными, не слышал ли я каких-то стуков? Нет, не слышал, ничего не стучит. Сказал давайте мы их на всякий случай все же поменяем по гарантии, все остальное - без нареканий. Поменяли сразу же - все з/ч есть в наличии, вечером забрал машину. Причем что отметил - даже сход-развал после замены рычагов тоже сделали бесплатно. Взяли денег только за ТО - на нем кроме масла и фильтров еще нужно было менять свечи. По этому ТО как и все прочие получилось около 20 тыс. руб. Если не колодки, так свечи менять. Зачем не знаю - никакой разницы после замены свечей не увидел вообще, но чтобы не потерять куланц надо выполнять техрегламент. Расходники все покупаю у дилера "чтоб не думать". 

При этом замечу, что друзей которые ездят на БМВ у меня много. Ни один не жаловался на какие-то фатальные поломки. Как правило возможные проблемы находятся и устраняются при прохождении очередного ТО. Какие-то поломки бывают, но они устраняются при замене масла в течение дня. Такой вот более чем "личный опыт". 

Честным будет сказать, что Х5 стали намного надежней после рестайла 2010 года. Было устранено множество "детский болезней" кузова Е70 который выпускался с 2007 по 2010 год - начиная от трескающихся фар и заканчивая работой активного стабилизатора поперечной устойчивости. Но надо сказать, что читая тут последние отзывы о новых авто - внушительные списки поломок, отказы в ремонте от дилеров и последующие разборки, я конечно удивляюсь тому, как эти же люди потом пишут что бмв покупают только для понтов и с жуткой переплатой за бренд. Лично мне кажется что бмв отрабатывает каждую копейку. И на дороге, и в сервисе. 

Задумался не поменять ли на Х5 - новый кузов F15, который пару дней назад начали продавать и у нас. Большой плюс - они доработали прежнюю платформу, не меняя ее, что позволяет надеяться на отсутствие детский болезней. Большой минус - скидки на новые машины в "старом кузове" доходят до миллиона рублей. Комплектация которая по прайсу стоит 4, отдается 3, и это не финальная цена, можно еще и поторговаться. Имхо вариант покупки нового "старого" Х5 сейчас очень даже привлекательный. Ну и логично, что на вторичке цены ушли вниз, и у меня за 2 года потеря "продажной стоимости" составляет больше 50% если смотреть на ценники. При том что за 2 года ничего не сломалось, ничего не заскрипело и не поцарапалось. Точно такой же забрал из салона. А на новый кузов скидок особо нет. Равно как особенно практического смысла в замене.

Тем более что я задумывался "а может дизель", а на новые Х5 в РФ дали ну очччень странную линейку моторов - 3,5 дизель, 5.0 твинтурбо бензин и 5.0 дизель. Причем оба дизельных мотора реально объемом в 3 литра, но в том которых идет как Х5М 5.0D - это трехлитровый дизель с тремя турбинами! Как-то настораживает меня такое чудо враждебной техники. 

А вот тем кто задумывался о выборе авто в пределах 3 млн. руб я конечно очень рекомендую посмотреть на "старый" кузов. Простые (относительно комплектации) идут со скидками ниже 2,5 млн - причем там будет и камера заднего вида, и багажник с электроприводом, и навигация и еще очень очень много что. 

Будут вопросы - задавайте, звиняйте, что не порадовал "доброжелателей" внушительным списком поломок ))



Совет автора покупателям BMW X5 xDrive35i 2011 г

Отличная возможность купить Х5 с большой скидкой, если нравится - не упускайте.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
24286
Комментарии219 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord20 ноября 2013 в 19:49
Автомобиль очень достойный, Но разве на x 5 ставится пневмоподвеска?
0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 20:08

с самого начала серии Е70, т.е. С 2007 года

0
skinner
НаVolkswagen Touareg, Ford Focus26 ноября 2013 в 00:03

И на сколько максимально увеличивает клиренс пневмоподвеска? или только на задней оси она?

0
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 20 ноября 2013 в 20:13

меня вообще поражает: почему новый автомобиль со смешным пробегом, при достаточно щадящем режиме эксплуатации, должен ломаться? Когда за ним следят, не издеваются перегрузками, вовремя обслуживают и заправляют нормальным топливом. По идее, это естественно. А вот финансовые потери, конечно, не радуют. Удачи в эксплуатации..)

+3
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 20:27

владельцу Крузака такие вещи понятно в диковинку )) типа как это - пробега еще и сотки нет, куда ломаться?!))

А ты почитай тут последние отзывы про машины 12 года - каждый второй поменял деталей целую кучу. Тойота и бмв остаются последними оплотами надежности ;-)))))))))

0
alexos66
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210720 ноября 2013 в 20:39
Вот поменяешь три комплекта колодок на прадо и расскажешь что ничегоне сломалось на прадо.
+4
alexos66
был 4 часа назад
НаBMW X3изменен 20 ноября 2013 в 20:53

О каком щадящем режиме эксплуатации может идти речь если колодки стачиваются за 10000км!? А вот тот, кому достанется этот авто уже с пробегом далеко за 100 и будет изливать душу о ломучести БМВ.

+4
suvfan
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 21:00

именно так все и происходит )) именно по этому так теряют в цене. У меня еще плюс - пробег будет не скручен к моменту продажи, хотя будет как у большинства на авто.ру.

Но причем дальше если в заботливых руках - то они очень живучие. А если за несколько лет было 2-3 хозяев, то потом будем читать про ломучие бмв.

0
suvfan
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 ноября 2013 в 21:04

может быть владелец любит тормозить?

+1
alexos66
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210720 ноября 2013 в 21:10
я снашиваю за 15тк, тоже тормоз но не такой сильный, так и езим - газ/тормоз/газ/тормоз...
0
fedodorov
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 ноября 2013 в 21:12

на Антаре передние менял каждые 30тыс, считал, что очень часто. Но я не люблю часто тормозить..))

+1
alexos66
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210720 ноября 2013 в 21:17
Так и Питер, не Тверь и Атнара, не крузак...на крузаке думаю 60-80 выходят ))))
0
fedodorov
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 ноября 2013 в 21:22

Я раньше каждую неделю столицу посещал. Так что возможность тесать колодки была. Да и 3.2 литровый двигатель к этому очень располагал..))

+2
alexos66
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2013 в 22:32

Не Гольф, упоминаемый автором, а Скаут (почти Гольф) - 1-я замена передних колодок на 82тк. Тормозить не люблю)))))

0
wideson
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 22:38

не, я помню что был именно гольф с первыми колодками после 100т.км. Но твой пример тоже в кассу. А я - ну что поделать - как сел за руль, так давай тормозить

0
skinner
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 ноября 2013 в 09:26

Да, про колодки ясно, еще интересен расход, при таких коротких и интенсивных поездках....скоко?

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 10:34
В режиме обкатки был 13, сейчас средний по компу 18,7
0
skinner
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 21 ноября 2013 в 10:51

нормальный расход....не запредельный, у меня в данный момент 13,7 а так бывал средний и 15 я его просто иногда перед вояжами скидываю.

0
skinner
НаAudi Q5, Audi A421 ноября 2013 в 10:52

Про колодки на 100 000 это у меня :-) На обоих гольфах так было, на пассате на 65 000.

+1
wideson
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 21 ноября 2013 в 10:41

Wideson

Скаут - это я понимаю, такой эталонный автомобиль - легенда, для прижимистого водителя. Как ты мог променять его на Тигу?))))

+4
alexos66
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2013 в 11:45

Давно про эталон толкую))))

Просто не дождался нового Скаута на базе Октавии3, наездив 108тк. С учетом увеличения размеров, динамики дизеля, улучшения шумки, плавности подвески он будет супер-эталоном.

-1
wideson
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 ноября 2013 в 11:50

Единственное, что вызывает вопрос - неужели нет доверия к 100+ скауту?

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2013 в 12:43

Есть. Пишут, единственная возможная проблема - замене маховика. Ну и что, заменил бы. Возможно еще по дилерской гарантии. И катался бы дальше. В двигателе уверен.

А когда деньжата появились, почему бы не пересесть на авто выше классом, т.е. на Тигу?

0
wideson
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 ноября 2013 в 13:54

в каком месте то оно выше?))

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2013 в 14:05

- шумка есть, не премиум конечно. У Скаута нет.

- подвеска комфортнее, мягче, нет отбоя

- комплектация выше. Кое что в Скауте даже на заводе было не заказать, например би-ксенон (в Скауте только ближний ксенон), бесключевой доступ, поворотный свет, ДХО. Может что-то забыл.

Фолькс позиционируется выше Шкоды. Так и есть в реальности, по крайней мере на примере Тиги и Скаута.

0
wideson
был 27 минут назад
НаVolkswagen Golf21 ноября 2013 в 19:52

Я поменял впервые при пробеге 55000. Тормозить стараюсь больше двигателем и заблаговременно.

0
НаToyota Corolla, Lexus RX20 ноября 2013 в 20:52

Уже официально показали Порше Макан (Тигр с индонезийского) на базе модифицированного шасси Q5. Там с моторами получше: 3 литра V6 битурбо бензин 340 л.с. 5,4 сек до сотни, далее 3,0 V6 турбодизель 258 л.с. 6,3 сек до сотни и 3,6 V6 битурбо бензин 400 л.с. и 4,8 до сотни. Плюс Порше тоже достаточно высок в рейтингах надежности. Если размер подходит то есть смысл подождать цен, которые еще не объявлены...

Удачи в эксплуатации.

+1
dessa
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 20:55

спасибо!

Макан смотрел на картинках - красиво, но маленький для семейных выездов.

+1
dessa
21 ноября 2013 в 11:38

цены уйдут хорошо за 2.5 млн, в зависимоти от того, что вы туда напихаете =)))

0
НаMercedes SLK20 ноября 2013 в 20:59

Не нравится мне эта турбо-тенденция.

0
aparat2
НаToyota Corolla, Lexus RX20 ноября 2013 в 21:15

Мне тоже. Ресурс двигателя категорически падает.

0
dessa
был месяц назад
НаOpel Antara20 ноября 2013 в 22:24

Х5-несомненно хорошая машинка,удивляет великая радость ,которой пронизан весь отзыв что аж за 20 с копейками тыс ничего не ломалось!!! Неужели в авто за три мульта за такой пробег что нибудь должно было крякнуть?!.Уменя на Антаре (машинка несомненно проще и в два с половиной раза дешевле) за полтора года не было ни одного гарантийного обращения и была одна замена передних колодок на 40 тыс,пробег без малого 55 тыс,ежедневные пробеги 100 плюс-минус 20 км. Даже мой случае не должен быть поводом для особых восторгов, на мой взгляд,до сотки тыс любое нормальное авто не должно доставлять ни каких головняков.

+1
crust
НаVolvo S6020 ноября 2013 в 22:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
был месяц назад
НаOpel Antara20 ноября 2013 в 22:31

Значит авто не из числа "нормальных",безотносительно марки...

0
crust
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 23:53

пробег поправил - в отзыве есть - 35т. км.

Разница в пробеге при замене колодок не о том говорит, что колодки ж плохие. Тормоза-то просто отличные. Ими пользоваться приходится очень часто. Если бы я выбирал для себя зная лично владельцев, когда у одного замена колодок на 40 тыс и пробег 100, а у другого пробег 40, и замен колодок 4, я б конечно брал бы с пробегом 100. Потому как уверен что плавное равномерное ускорение, аккуратное движение и плавное торможение значительно продляет срок службы авто, даже если оно много ездило. А вот у меня один отзыв называется "управляемое движение боком". Уверен это 35т.км в таком ритме запросто идет в нагрузке как 1 к 3.

+1
skinner
НаAudi Q5, Audi A421 ноября 2013 в 10:54

Скорость средняя за 1000км или больше какая? И как часто машина на ТО просится?

0
akya
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 11:09

средняя скорость замечательная )) 28.9 км/ч, показания ни разу не сбрасывал. ТО как и писал - под колодки ) Вообще интервал замены масла - 25.000 км, но комп его автоматически уменьшает при интенсивных ускорениях. у меня на первый раз из 25.000 стало 17.000, поменял на 15.000

Вообще в среднем - 2 визита на сервис в год.

0
skinner
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 ноября 2013 в 11:29

Это потому что ты гонщик. У меня средняя скорость - 25 км /ч. ))

+4
alexos66
21 ноября 2013 в 12:07
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi Q5, Audi A421 ноября 2013 в 12:10

Не, вопрос именно о средней за большОй срок, месяц там, два, для сравнения режимов эксплуатации, моточасы и все такое.

0
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 ноября 2013 в 00:28

У меня 37))) я реальный шумахер)))

+1
skinner
НаAudi Q5, Audi A421 ноября 2013 в 12:08

У меня 64км/ч за 4000км примерно.

0
akya
21 ноября 2013 в 12:14
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi Q5, Audi A421 ноября 2013 в 12:30

Так и есть. Когда на работу/с работу еду средняя где то 75-85, а до 64 город сбивает. По городу так же как у всех 20-30кмч. Просто логично получается, что при моем режиме я могу масло менять по "европейскому" циклу, а если в городе за год наезжать 15 000, то тут не грех и 2 раза в год масло поменять.

0
akya
21 ноября 2013 в 12:33
Комментарий удален модератором.
kgj
НаKia Picanto, Honda Tact21 ноября 2013 в 13:19

Что то средняя скорость у вас больно хорошая. У меня 17-18 км/ч средняя по городу. У нас пробки теперь и по выходным, поэтому разбавить рабочую пробочную неделю не получается.

0
дмитрий25
21 ноября 2013 в 13:52
Комментарий удален модератором.
dessa
21 ноября 2013 в 11:39

судя по вашему автопарку, вас прогресс и развитие технологий впринципе не волнует =)

0
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2013 в 22:47

Да, скинер, с надежностью непорядок у тебя))))

На 3-4-х лимонах на работу ездить по 5 км в день в режиме тапка в пол))))) Вкусы разные (но в России это нормально). И возможности у меня такой нет. А была бы - жадность не позволила бы.

Удачного и приятного выбора следующего авто!

+3
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara20 ноября 2013 в 22:55

И пусть это будет дизельный))),стоит попробовать!

0
crust
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 23:41

понимаешь, с моими пробегами - дизель не обоснован аще ))

0
skinner
21 ноября 2013 в 11:41

возьмите лучше что-нить с V8 и расскажите поподробнее, а то не шибко много отзыввов о таких моторах =)

0
wideson
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 23:40

спасибо ))

Ну я же не только на работу на нем езжу. Собссно зачем мне вообще Х5 - кузов универсал нужен, чтобы совершать поездки по местам историческим по окрестным областям, да летом на дачу - с семьей и всем сопутствующем грузом. Но если жена привыкнет водить, то надеюсь пересадить ее на что-то типа акуры рдх и тогда я наконец-то куплю себе низкую маленькую машинку )))

0
skinner
изменен 21 ноября 2013 в 11:42

с V8 ? =)))

0
striver
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 13:14

где ж их щас найдешь с V8 )) Только американские мускулкары но после мустанга я в них категорически разочарован.

0
skinner
21 ноября 2013 в 14:44

эмммм...корвет? вайпер?

если не ошибаюсь они крайне хороши даже на северной петле =)

0
striver
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 15:11
Вайпер не видел :((
Остальные же мускулкары внутри хуже фокуса. Материалы такие же, а эргонимика нет. В маленькой z4 за рулем намного удобней и комфортней. Рулится она так, что мустанг после этого хочется сжечь ;)
0
skinner
21 ноября 2013 в 16:23

Corvet C7 внутри сильно похорошел http://www.seriouswheels.com/pics-2014/bc/2014-Ch... , материалы канеш надо вживую смотреть, но отзываются о них очень хорошо.

Про мустанги и прочие камаро речи не идет, они даже не особо подоходят под определение "маленькая низкая машинка" =))

а Z4 да, хороша, что внешне, что внутри, правда за похожие деньги есть Cayman =)

0
striver
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 ноября 2013 в 16:25

купе 1й серии и вся недолга )))

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 ноября 2013 в 16:52

для ощущения полного слияния и мазохизма , можно взять Лотуса..

0
alexos66
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2013 в 17:06

и ободрать его на первом же лежачем полицейском в спальном районе москвы:))))

0
владимир191
21 ноября 2013 в 17:16

ну зачем сразу о грустном? =)

0
alexos66
был 12 часов назад
НаRenault Sandero21 ноября 2013 в 20:48

И сколько же дерьма полетит в лобовуху несчастному за этой машинкой...

На наших дорогах..

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 22:19

у нас такой лотус действительно специфический мазохизм. И даже тогда - это машина выходного дня. Мне практически религия запрещает покупать вторую машину, чтоб она стояла и дешевела, а ты будешь изредка на ней выезжать. Если менять - то на что-то практичнее. Ну а судя по тенденциям в экономике, скоро может стать совсем не до игрушек.

0
fedodorov
21 ноября 2013 в 17:15

135 на ручке =) тогда можно даже по цене в 2 млн. уложиться =)))

или М1, но тогда исключительно для фаната драйва, ибо больше там незачто такие деньги платить =)))

0
striver
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 22:08

если это когда-нибудь будет Порше, то только 911. Пока слишком дорогая для меня игрушка

0
skinner
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 721 ноября 2013 в 15:22

где ж их щас найдешь с V8 )) Только американские мускулкары

не только мускулкары....

Круизер , Рэндж Ровер , Мерсы , Паторол и т.д. ....

0
olsen
21 ноября 2013 в 16:29

мастодонты крузер, патрол и рендж не подходят под "маленькая низкая машинка", а мерседес за более-менее вменяемые деньги может предложить только SLK 55AMG с V8, а он по-моему на любителя.

SL и SLS значительно дороже.

0
НаAudi A621 ноября 2013 в 01:13

С трудом верю что тормоза могут износиться за 10 тыс. Тем более у бмв. Я за год наездил 20 тыс., летом часто разгонялся за 200 (одна остановка с 200 равносильна неделе спокойной езды))+первые 15 тыщ агрессивно ездил в городе но индикатор колодок до сих пор не загорелся.

0
беспредел
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 01:36

Тормоза не могут. А колодки запросто. это смотря на каком моторе и с какой массой ты наездил эти 20. Если сил будет не 180, а 300 то многое узнаешь про агрессивную езду, ну и колодки будут кончаться раньше. Намного раньше.

Товарищ ездит на новом туареге 4.2tdi и примерно такая же история с колодками - тыщ на 10.

0
беспредел
НаAudi Q5, Audi A421 ноября 2013 в 10:57

За 10 000 могут не только тормоза износится, на стоянке мужики глумили друга своего, он на Х5 воткнул какие то диски колесные здоровые, так он подвеску перетряхивал каждые 10-15 000 :-)

0
akya
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 ноября 2013 в 11:02

Чудаков немало, я как то на границе на въезде в финялндию стоял, в соседнем ряду стоял дефендер на 20дюймовых катках на изоленте......Это ж как надо себя не любить и понтоваться, чтобы на таком ездить...

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 11:11

Это ж что должно быть в голове вместо мозгов... Дефендер на сликах не видел ни разу в жизни. Ты его не сфоткал для коллекции в Идиотеку? ))

0
skinner
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 ноября 2013 в 11:21

Не сфотал, редко такая мысль приходит в голову, да и только год как телефон с нормальной камерой.

0
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 ноября 2013 в 08:13

Вот до чего доводит чтение "советских газет"\сайтов на ночь. Автор сам удивлен, за 35 тыс ЕЩЕ ничего не сломалось)))

Вот они "стереотипы," а как быть тем, у кого это среднегодовой пробег?

0
новик62
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 13:58

Видел бы как я езжу - тоже бы удивляло что ничего не сломалось. Я, честно говоря, не ожидал )

0
skinner
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 ноября 2013 в 14:44

"средняя скорость замечательная )) 28.9 км/ч, показания ни разу не сбрасывал".- наверное выше 3-4 коробка и не видела?)))))))) Одни пробки?

0
новик62
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 ноября 2013 в 15:10

у меня 3я скорость за 150 дает, уже не знаю сколько беха 3х литровая может на 3й-4й в спорт режиме ))) В городе наверное можно только на 2й )))

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 16:32
А я даже не знаю какая-та когда передача. Почему-то выводит номер передачи только в ручном режиме, в спорте передача unknown, интуитивно это совершенно непонятно - переключает вообще незаметно.
В ручном режиме выше третьей и правда ни разу не переключал ))
0
skinner
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 21 ноября 2013 в 16:40

у меня спорт режима нет, высвечивается тоже только в ручном, обычно когда в ручной перехожу, то либо вторую, либо третью включаю...ибо автомат старый, переключает не быстро, поэтому надо нужую выставить и тапку давить, причем надавив тапку лучше вернуть обратно в автоматический режим )))

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 ноября 2013 в 17:08

а зачем знать передачу? кому нужна эта ненужная информация?:))) у меня тоже передача высвечивается только в режиме М, да и тот не полностью ручной....да и не передача там высвечивается, а текущий режим управления коробкой

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 22:14

твоя позиция понятна, то чего у тебя нет - и не нужно (а то еще и вредно). То что есть - нужно, полезно и мегарулез ))

Мне бы хотелось видеть номер передачи хотя бы в спорт режиме, а то и вообще всегда - интересно же - когда на какой едешь, когда переключаешься. На других моделях - на зетке например, в спорт режиме номер передачи выводится. А у меня только DS. Собссно, это первый автомобиль, про который я так и не знаю когда и на какую передачу он переключается. На 4-5 кпп в принципе и так было понятно. А тут их 8.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2013 в 23:09
это была шутка))))
+1
новик62
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 15:16
Да нет конечно, пиковые ускорения нужны когда не так часто, чтобы динамично двигаться в потоке хватает и полпедальки.
На второй у отсечки скорость 120-130
0
НаBMW X521 ноября 2013 в 09:46

Внешний дизайн Х5 из отзывы, на мой взгляд лучше новой модели. Интерьер нового, а также новые моторы и электроника на бумаге интереснее. Думаю скоро привыкнем к новому Х5 с фонарями странного вида.

0
future-present
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 11:25

Совершенно аналогичные впечатления от новой модели. Он 1 в 1 как х3 внешне, только во все стороны чуть увеличенный. Думаю что первое время все будут путать. Внутри как новая GT-шка, доставляет. И по электронике все представляется довольной интересным

0
был день назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-421 ноября 2013 в 10:38
Skinner, привет!
Хотел уточнить, сколько всего ТО у тебя было при пробеге 35 тыс.км? Сколько стоили работы а сколько запчасти у ОД?
0
ban77
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 11:20

Хм.... не считал )) Кажется 4. И пару раз заезжал долить литр масла, расход четко 1 литр на 10 тыс. В среднем ТО каждый раз получается около 20т.р., но я еще дополнительно меняю салонный фильтр, щетки стеклоочистителей и через раз делаю очистку радиатора отопителя. Сколько стоят расходники (запчасти не покупал) не скажу, видимо дороже чем на экзисте.

0
skinner
был день назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-421 ноября 2013 в 11:48
40 тыс в год на ТО+ долив масла, как то многовато даже для Х5.
У меня на Туре например 7 800 руб.вышло первое ТО (+дополнительно заменил салонный фильтр), сейчас пробег 18 000 км, через месяц машине будет 1 год.
0
ban77
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2013 в 13:16

Половину стоимости ТО обычно или колодки или как в последний раз свечи. Плюс я написал что меняю щетки, салонный фильтр. Если без колодок и таких допов то ТО где-то так же получается - 7-8 т.р.

0
skinner
был день назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-421 ноября 2013 в 13:21
Ну тогда нормально
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat21 ноября 2013 в 11:32

Очень понимаю автора в том, что маленький пробег ещё не говорит о том, что легкая эксплуатация ! Автор все равно каждый день ездит , это даже может хуже так как расстояние маленькое - авто и прогреться толком не успеет и просраться негде. Я вот за 2.5 года накатал всего 15 тыс км, так как город маленький северный и выехать толком некуда, поэтому утром работа - на обед домой/потом на работу - вечером магазин и домой. Езжу каждый день почти, даже в любые морозы(до -40 у нас). И зима 7 мес в году. Не считаю это легкой эксплуатацией. Что-то подобное и у автора.

+1
был 5 часов назад
21 ноября 2013 в 13:18

Надо всё же посмелее ездить, так часто тормозить - никуда не годится.

+1
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2013 в 14:46
привет...отзыв отличный)))) но блин, раз в 10 тыс менять колодки...это перебор...мне тут второй комплект передних приговорили после 30 тыс пробега....я уж переживаю, что не 40 тыс, как первые прошли)))
0
был неделю назад
НаBMW X321 ноября 2013 в 15:27

смысл менять? катайся еще года 2.... в деньгах уже не потеряешь...

как-раз с нового кузова "сопли" уберут - и можно будет смело брать....

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 ноября 2013 в 18:56

мой товарищ, владелец тигуана, так же сточил передние колодки за 10 тысяч км. теперь мы его подкалываем - оказывается ты не гоняешь, оказывается ты тормозишь. а ведь реально газ в пол, даже видя, что впереди уже загорелся красный. я этого не понимаю. и надеюсь, что автор не из таких.

хороший отзыв. а если будете менять бмв, меняйте на такую же хорошую машину) удачи на дорогах!

+1
topguns
НаAudi A622 ноября 2013 в 01:49

газ в пол перед горящим красным-это верх идиотизма

0
изменен 22 ноября 2013 в 13:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2013 в 14:47
Злые вы, уйду я от вас ))

У меня лексус в таком режиме прожил 270тыс км за 7 лет - и к моменту продажи мотор масла не ел, падения компрессии никакого. Человек что купил третий год ездит и радуется. Никаких проблем с мотором не слышал
0
skinner
НаVolkswagen Tiguan22 ноября 2013 в 14:49

Тут все злые. Никуда ты из России не денешься))))

0
wideson
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2013 в 14:54

Тут ты в точку. НГ все ближе, на дорогах наступает настоящий roadwar... брр... Я, как бы это не показалось странным, езжу вежливо, хоть и быстро - замечаю что последние дни люди просто не верят когда их спокойно пропускаешь, а не лезешь вперед чтоб отжать любой ценой. Удивительно, но в европейских странах что в декабре что в июле все одинаково корректны.

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan22 ноября 2013 в 15:59

Даааааа, в Германии кайф. И на автобанах (круиз 150км/ч), и в городах. И не пофигу, что другие говорят и делают)))))

0
skinner
22 ноября 2013 в 15:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2013 в 16:07
Ну тоже верно )) но не сказать чтоб прям сильно щадящий. Там чтоб поехать сначала мотор раскрутить надо было. Тем не менее, я уверен что от точно что крутишь мотор до отсечки в большей степени страдает не сам мотор - если он уже прогрет конечно, а остальные узлы и агрегаты
0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 ноября 2013 в 00:02

скинер может перстанешь так тормозить и будешь лучше вперед смотреть подгадывать зеленую волну?)) даже я 10тыс уже проехал колодки как новые)) и на поло за 33тыс ни менял ни разу. а ты..))

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 ноября 2013 в 10:40

На поло я тоже колодки ни разу не менял - у меня ж его не было ))

Смотреть вперед - ты даже не представляешь насколько по разному мы смотрим вперед. Из низкой машины ты не видишь дорожной ситуации впереди - что в твоем ряду через 50 метров кто-то поворачивает, или что в соседнем впереди поток уже ускоряется... Высокая посадка дает возможность оценивать ситуацию на дороге "на минуту дальше", а это много.

Что же до остального - представь что твой сеат стал в два раза быстрее. Нажал на педаль, и сразу там где надо. Не 100 сил, а 211. Если и правда ездишь так динамично и не будешь трусить - и у тебя колодки начнут кончаться примерно с моими пробегами

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 ноября 2013 в 00:36

У меня нарисовался полуотзыв - полустатьяна тему "Почему ломаются БМВ".

Скоро напишу, если не выдернут куда-нибудь.

А автору удачи и творческих узбеков

+1
sobol
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 ноября 2013 в 10:41

спасибо!

Пиши статью, интересно будет почитать ;) отзывы у тебя содержательные

+1
skinner
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 ноября 2013 в 15:34

Напишу обязательно,хотя ведь 100% какашками закидают

+1
sobol
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 ноября 2013 в 18:58

ты главное правду пиши, помнишь же - "в чем сила, американец?" )

+1
skinner
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 ноября 2013 в 22:02

Ой, не напоминай. А то последую примеру Дани Багрова и поеду...в Киев....на танке. Достало!

Но перед тем всё-таки напишу!

+1
sobol
25 ноября 2013 в 09:59
Комментарий удален модератором.
НаBMW X527 ноября 2013 в 21:26

Отличный отзыв брат по оружию!!!))) действительно фантастический автомобиль. Сам не нарадуюсь. На колодках отъездил 17 тысяч...комп пишет что хватит еще на столько же. Может от манеры езды зависит. поломок так же...кстати и Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков говорят тоже самое!!! Удачи на дорогах!!! Я тут кстати говоря смотрел f15. Очень понравился. Но подожду скидок. Мне насчитали 4,5 млн. Многовато.

+1
evgeny7979
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2013 в 22:49
Такая же фигня. 4.5 даже если по скромному. А видел наши как подешевели? Я за такие деньги его б еще раз взял.

А скидок еще с год не будет. Посмотрим, может решусь. Экономически аще нецелесообразно нам их щас менять. А для такой "игрушки" я еще мало старался.
0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2013 в 00:32

скидки и сейчас есть. рынок просел .мне даже смс до сих пор шлют те же бмв. 116 780тр .. даже год назад дешевле 880 небыло когда ее тестил.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2013 в 10:40

мы говорим про скидки на Х5 в новом кузове. Их пока не видно

0
cobra33
НаBMW X528 ноября 2013 в 11:51

На F15 скидок нет. Это ж не дилер их устанавливает, а представительство. Пока нет никаких. Ни процента ни полпроцента.

0
skinner
НаBMW X528 ноября 2013 в 11:59

Ну наши то само собой. Ничего не поделать. Конечно экономически нецелесообразно. Моей то и года еще нет...Взял в конце декабря 2012. Сильно потеряю очень. Да и не зачем. Машина идеальная во всех отношениях. Годик подожду. Хотя душа поэта штука непредсказуемая, но знаю одно, чего у меня в жизни только не было...и Ауди, И Мерсы аш три штуки...но БМВ это отдельный мир. Как она едет, управляется. Как коробка работает...песня. И если буду тратить кровно нажитые - естейственно БМВ. Можно посмотреть Х6..тоже скоро новый выйдет. Вообщем не торопимся, ждем и "постоянно ремонтируем" свои авто)))))))))))))))))))))), в то время как "доброжелатели" наслаждаются ездой)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Шутка..

+1
evgeny7979
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2013 в 12:14

Кстати, ты как - доволен дизелем после зимы? Я про новый в сомнениях - 3.0D подкупает тягой и расходом топлива, а 5.0i удручает негуманным налогом. Но как-то менять машину так чтоб следующая не была быстрее предыдущей - это уже "здравствуй, старость" ))

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 12:30

Опечалил ты меня)))) Поехал чиповаться))))

0
wideson
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2013 в 13:30

Ну согласись, когда новая машина идет за педалькой менее охотней чем старая, то в такие моменты осадочек остается. А если нет - то собссно вот оно ))

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 14:01

Другой бы спорить стал))))

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2013 в 14:12

с другой стороны ты все время будешь наращивать можность при покупке нового авто? ну мн например это надолго хватит а тебе? сейчас 3.5 турбо потом скажем 5л потом м. дальше чтО?

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2013 в 15:08
Со временем моторы становятся все мощнее, я верю что прогресс и дальше не оставит меня без выбора ))
0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2013 в 13:31

от кого от кого но он тебя про налог как то странновато слышать)

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2013 в 15:11
Ну это же не в смысле "ой как дорого", а чисто эмоциональное "с х..я же столько"))
+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2013 в 00:38

у меня оба смысла в голове))

0
skinner
НаBMW X5изменен 28 ноября 2013 в 20:59

Идеально все. Что дизель что не дизель - не имеет значения. Тепло в салоне не связано с двигателем никак. Так нагревательные элементы, тены можно сказать. Не известно где быстрее тепло в дизеле с тенами или бензине с воздухом от движка!))) заводится идеально. В любой мороз. Ключ вставил, кнопочку нажал и завелся. Было когда совсем холодно высвечивалась спиралька, мол свечи накаливания наваливаются. Это секунды полторы задержка. Даже не думай, бери дизель. В салоне тишина, может кстати тише чем в бензине. Не визжит так, а выдает благородный бас. Но очень тихо и мягко. Сейчас расход у меня позволяет проехать по городу 800-850 км на баке. Ездил быстро кстати. Но разумно. По динамике очень здорово. Я еще чипанул у официалов, так просто бомба. Примитивно друг сидел рядом и мерил на секундомере разгон до сотни 6,5 примерно...ну если и этого мало бери 40d. Считаю 50d это бред. Кудааааааааа??????? Да и ценник закачаешься...бери дизель. Будешь рад как слон!!! Кстати некоторые знатоки что то там про трассовую динамику типа плохую на дизеле плели...спорить не очем, а да со мной на Новую Ригу. Хоть на чем. Все равно. ДИЗЕЛЬ и даже не морочься!!!

+1
evgeny7979
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2013 в 23:12

а можно поподробней про чипануть у официалов? Хотя может в новых 3д 6,9 до сотни стало как раз потому что сразу "чипованные"..

0
skinner
НаBMW X5изменен 29 ноября 2013 в 20:51

это не чиповка. Это установка блока усиления мощности двигателя. То есть они не лезут в мозги, а устанавливают некий отдельный блок. Показатели меняются следующим образом: штатные 540 нм превращаются в 600 нм, а 245 лс в практически 300. Называется Steinbayer (штенбауэр по русски). Устанавливает официально Автодом. Думаю у новых просто другие настройки двигателя. Если еще и усилить вообще самолет будет, жрущий при этом 9-10 литров по городу. А по трассе такое впечатление что машина вообще святым духом питается при сумасшедшей динамике. Только сегодня ехал с дачи по Новой Риге. Вспомнил этот диалог ну и дал немножко)))) Ну песня же!!!! Это при том, что повторяюсь, я пересел с пятилитрового мл 388 лошадей. Даже не думай о бензине, тем более о 50. Ни к чему. Поверь, будешь доволен.

0
evgeny7979
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2013 в 00:40

даже на слс 6.3 амг можно?))

0
cobra33
НаBMW X529 ноября 2013 в 20:46

на чем угодно)))

0
evgeny7979
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2013 в 23:10

да но результат будет не в вашу пользу))

0
skinner
НаBMW X528 ноября 2013 в 20:58

к примеру на свой х5 30d я пересел с ml 500 w164. Ну не разу не огорчил...мне показалось даже наоборот...

0
evgeny7979
был месяц назад
НаOpel Antara28 ноября 2013 в 21:43

Скиннер,бери дизель,еще раз советую)))Ну и что что малые пробеги.всеравно бери)))

0
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2013 в 00:43

скиннер как я понял топ менеджер.. и вопросы экономии ему не на первом месте... а адреналиновый кайф все таки от бензина больше.. дизель тяговит но туповат. .. в равном обьеме естественно. 2тси 2тди. 3тси 3тди итд. знакомый фанат мащных авто.. я ему все советовал дизель купить.. он смеялся. говорит покажи мне дизель на феррари или ламбо.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 ноября 2013 в 02:09

не прав твой друг. И ты не прав. Дизель как раз совсем не туповат. На спорткары их не ставят из-за большего веса, но твой любимый народваген выпускает ауди r8 w12 tdi и это бомба ))

0
skinner
был месяц назад
НаOpel Antara29 ноября 2013 в 19:01

На сколько я знаю,на 24 гонках в Ле-Мане ауди всегда побеждает и всегда выставляет дизеля,это о чем-то говорит...

0
cobra33
НаBMW X529 ноября 2013 в 20:56

На Феррари и ламбо....странное сравнение с внедорожником.....Дизель туповат??? Это по сравнению с чем? С низов так дизель выдает максимальный крутящий уже с 1500 оборотов...в то время как бензин надо крутить. А свыше 160 км/ч как многие говорят...может и есть какое то преимущество (миф конечно, но бог с ним), так где столько ехать то???

0
evgeny7979
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2013 в 21:02
Мне так нравятся сказки про то что бензин надо крутить))) ктакое ощущение, что его как маховик надо раскручивать..долго, нудно...у меня бензин на первой передаче раскручивпется до 4000 об за доли секунды
-1
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antara29 ноября 2013 в 21:45

Крутить относительно дизеля,не притворяйся что не понимаешь))) В твоем случае все немного иначе за счет нехилого литража двигателя и плюс это американец не замороченный на супер-пупер экологии...

0
crust
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2013 в 21:50
да любой бензиновый движок на первой передаче раскручивается моментально, благо как правило на них п4рвые передачи короткие....а вот то что дизель менее подвержен влиянию нагрузки, там в горку...это да..ну и экономичность...но история с раскручиванием дизеля полный бред..современные коробки подбираются с учетом особенностей того или иного движка
0
crust
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 ноября 2013 в 21:51
Комментарий удален автором.
владимир191
НаBMW X529 ноября 2013 в 21:52

Это какая то глупая и ненужная игра слов. Понятно же о чем я говорю. Зачем изображать непонимающего? Володь, заканчивай. Где у тебя максимальный крутящий? Про первую передачу сказал....А про вторую, третью? Дизель способен работать бодро не выходя из диапазона 1500-2000 оборотов по всем передачам, демонстрируя при этом дикую тягу. Бензин же приходится крутить. Причем от передачи к передаче вверх это сложнее и сложнее. Не так? Или все время на первой ездишь? Или в кик дауне все время? Спор не о чем. У меня до дизеля были ВСЕ бензиновые машины и я понимаю о чем говорю.

+1
evgeny7979
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2013 в 21:58
то о чем ты говоришь это только ощущения, что мотор работает при наборе на низких оборотах...так работает твоя коробка...которая держит движок в диапазоне макимального крутящего момента....у меня коробка будет держать движок в полке максимального крутящего момента моего даигателя, т.е между 3500-6000 оборотами...два разных движка, два разных режима работы акпп...ничего большего...даже при разгоне не с места...ты нажимаешь педаль газа, твоя коробка переходит на 1 передачу в низ достигая максимального момента, моя коробка переходит на две передачи вниз, чтобы достигнуть полки момента моего движка....разница...доли секунды
0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antara29 ноября 2013 в 22:06

Володя.для чистоты эксперемента покатайся не на могучем 5.3 литра.а например 2литра бензинка евро5 и любой 2-хлитровый тdi,впрочем. ты и так споришь ради спора)))

+1
crust
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2013 в 22:13
Только 1,5 года назад катался на 1,8т на супербе, набор до полки моментальный...ездил на 3,2 туареге...так же до полки максимального момента достигает моментально и дальше ее там держит коробка...при обгоне, коробка легко скидывала 2-3 передачи....и мотор опять в полке момента...никаких проблем...Вообще на хороший разгон влияет энерговооруженность авто, соотношение момента мощности и массы...Ну устаю приводить пример одинаковых машин и однообъемных движком на а6 три литра турбо бензин и турбо дизель....и турбо бензин-быстрее...
0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antara29 ноября 2013 в 22:24

Я в данном случае не про турбобензинки.а обычные атмосверники.Трбину в бензинках для того и придумали чтобы и экологи отстали,и машинка чтобы с маленьким литражом ехала.Ведь прекрасно знаешь что евро 5 атмо бензинки просто убил в смысле драйва(я про разумный литраж двигателя)...

0
crust
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2013 в 22:28
А..Ну круто))) а что ж ты тогда дизель с велосипедом не сравнивпешь?))) Надо сравнивать одинаковые вещи атмо дизель с атмо бензом..турбо дизель с турбо бензинкой
0
владимир191
НаBMW X529 ноября 2013 в 22:39

ну давай сравним. На выбор тебе: M50D (для справки 3 литра объем двигателя, а не пять как многие считают), Cayenne 4,2 tdi, ну про v12 tdi вообще молчу. Чем ответишь? Из серийного естественно. Ламборджини хорошая, но что то более земное пожалуйста

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antara29 ноября 2013 в 22:40

Не утрируй.тебе не идет)))Не хуже меня знаешь что только наличие турбины делает из небольшого трактора легковой авто способный неплохо ездить по хайвеям))).Речь не о том что турбо бензы уступают на трассах турбо дизелям или наоборот а о том что современные дизельные авто очень удобны в эксплуа тации в диапазоне малых и средних оборотов двигателя.в том числе по своим динамическим характеристиками зачастую именноВ ЭТОМ диапазоне оборотов двигателя удобнее в эксплуатации

0
crust
НаBMW X530 ноября 2013 в 00:47

в точку!!!

0
владимир191
НаBMW X5изменен 29 ноября 2013 в 22:32

ок))) только и двигатели разные. Тут не только в коробке дело. Принцип работы разный. Бензин работает от искры, дизель от сжатия. Бензину для этого надо больше крутиться, дизелю меньше. Причем тут коробка не понимаю. Разговор то не об этом. Я говорю о том, что могу держать полку максимального крутящего еле касаясь педали и соответственно делать маневры быстрее чем бензиновый авто. Проверено ведь.

0
evgeny7979
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2013 в 23:14

Вова всякую хрень рассказывает сразу на несколько фронтов. Кому то про кап.ремонт коробки из-за замены мехатроника, другому про нехватку денег на большой авто, дизелистам про их заблуждения. Вова может, Вова может, все....))))))

0
wideson
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 ноября 2013 в 23:31

Wideson, ты как и андрей36 неровно дышишь к 191, учите матчасть:" Вова знает, Вова пожил, Вова х.....й на всех положил" . И он как ни странно прав)))))))))))))))))

+1
новик62
НаVolkswagen Tiguan30 ноября 2013 в 17:23

Тебе кажется, что положил. На самом деле он везде высовывается. Перечитай, например, мой коммент выше.

0
новик62
НаCadillac Escalade30 ноября 2013 в 22:06
ярая "любовь" андрея36 и видесона к Вове уже реально начинает напрягать, причем если Вова им в спорах приводит ссылки на видео или какие то статьи, то они в ответ только начинают поддакивать или переходить на оскорбления, детский сад какой то.
0
evgeny7979
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2013 в 13:04
Насчет причем тут коробка...поржал...Ну правда..зачем она?))) Зачем ваг делает дсг, а бак ставит 8 уступку?))) Она же воделям не нужна))))
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 ноября 2013 в 01:13

Вов, вот смотри - человек сознательно пересел с 5литрового бензинового атмосферника в 388 коней и говорит что 245 л.с. Дизель лучше, бензин надо крутить. А ты с упоением доказываешь что доли секунды. Нифига не доли. Секунды. На начальном этапе разгона (не с первой особенно) атмосферный бензин вальяжен. А дизель просто зажигалка. Ты считаешь что человек, на личном опыте сравнивающий эти моторы просто вводит всех в заблуждение потому что продал по бедности мощный мерс и купил дохленький бмв? ))

0
skinner
НаBMW X530 ноября 2013 в 10:18

))). Стати говоря дизелек то этот стоит немногим меньше пятисотого)))...почему то...))). Кроме шуток. Если атмосферный бензин держать все время в кик даун то наверное он будет крутиться бодро. Но при обычной работе педалькой вряд ли. Про турбированные бензины не знаю. Не было никогда. Но не думаю что есть какая то разница. Бензин все равно требует постоянного тонуса в отличия от дизеля. Вобщем скажу так: дизель полюбил, с дизеля пересаживаться не собираюсь. А там дело вкуса.

0
evgeny7979
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2013 в 11:14
Хорошо...предлагаю спор...Ты замеряешь сколько секунд или долей секунд твой двигатель выходит на диапазон максимального момента со старта и при обгона...допустим с 80 км ч, и я засниму как быстро мой движок выйдет на обороты 4000 с места и с 80 км ч...и сравним насколько долго и нудно я раскучиваю свой двигатель...а потом еще достанем видео как быстро выходит на полку максимального момента турбо бензинам....уверен..что разница между твоим турбодизелем и моим древним атмо будет не более секунды..
0
владимир191
НаBMW X530 ноября 2013 в 15:30

секунда это много Володь...тем более на скорости

0
evgeny7979
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 ноября 2013 в 14:31
Твинтурбо бензин очень близок к турбодизелю по отдаче с низов. Максимальный момент уже при 1200 об. - как раз вся прелесть в том что не надо раскручивать.

Я уже пытался объяснить Владимиру, что это не тема про доли секунды, а про то, насколько отзывчиво машина идет за педалькой при переходе от плавного движения / качения к резкому ускорению. Математически там зазор по времени и правда не особый, но по ощущениям отдачи в такие моменты - пятилитровый атмосферник по сравнению с дизелем - это как в сапогах купаться
0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 ноября 2013 в 14:53
В том то и дело, что это только ощущения...конечно приятнее, что движок с минимальных оборотов подхватывает против резкого сброса пары передач вниз и пинок под зад бензинового движка...но...повторюсь..не надо там ничего раскручивать долго и нудно..движок раскруёивается моментально...остальное, это только ощущения....хотя кому что, мне например приятнее именно рев на разгоне многолитрового движка с пинком под зад...но опять таки...это только внутренние ощущения
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 ноября 2013 в 15:18
Мммм... Ты как всегда прав и как всегда есть жирное "но". Приведу такой пример

Я регулярно практикуюсь в стрелковой подготовке. При выполнении упражнений с короткоствольным оружием ты можешь сначала взвести боек и после целиться и стрелять - легким нажатием пальца. А можешь просто сняв с предохранителя прицелиться и жать на курок взводя боек самовзводом. Разница во времени - доли секунды. Разница в ощущениях - еще какая. Именно по этому изготовка к стрельбе это автоматическая, рефлекторная постановка на боевой взвод.

Вот равно тоже самое и с моторами - бензиновый атмосферник - это невзведенный курок. После того как первый раз продавил - дальше лупишь. Но первый раз надо продавливать, вместо "сразу выстрел".
+1
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2013 в 15:38
У меня только маленький вопрос...а ты на дизеле педаль не нажимаешь? Он разгоняется силой мысли?))) Просто я прекрасно понимаю о чем ты говоришь про стрельбу...но в первом случае ты совершаешь 3 действия, против 2х во втором..да, это удобнее...но в машине ты совершаешь одно и тоже действие..нажимая педаль газа...а что там делает акра..на одну передачу падает или на 2 для тебя неважно...В любом случае разницы во времени по выходу движка на нужные обороты не много..доли секунды...
0
skinner
НаBMW X530 ноября 2013 в 15:31

100%

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2013 в 11:19
Я говорю только о том, что не надо ничего и никого раскручивать...Ты нажимаешь педаль газа и движок выходит моментально на диапазон максимального момента...скорость этого перехода не зависит от типа двигателя, скорость выхода на этот диапазон зависит только от работы коробки и от правильной ее работе по поддержанию двигателя на нужных оборотах...например варки будет держать двигатель-в зонее 5000-6000 оборотах...но и туда движок выходит моментально
0
владимир191
НаBMW X530 ноября 2013 в 15:33

Ладно мужчины. И то хорошо и другое. Мне дизель понравился больше. Налога меньше, жрет в два раза меньше. Очень приятно заправляться от силы два раза в месяц))). Все субьективно. Но в качестве личного совета - думаю стоит брать дизель!

0
evgeny7979
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2013 в 15:49
Вот оно..вот это уже правильная мысль..да....дизель хорош тяговитостью и экономичностью...
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2013 в 23:21

немного влезу и я) правда пример не такой крутой но все же.. ездя на поло седане 1.6 бенз 105лс 156нм. 10.5сек до 100. я начал выбирать новое авто. .. вышел недавно пежо 408. многие хвалят дизеля пса. учитывая что нормалььный дизель у нас под лям и выше а тут от 674тр. я прошел тест.. ожидая от 1.6тд 113лс и 250нм. ураганной динамики.. со слов дизелистов.. типа не смотри на сек до 100 он валит)) вообще не прониксяя.. уснуть можно.. данамика как и по паспорту 11 с лишним то есть хуже чем у 1.6 бенза поло...

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 декабря 2013 в 23:38

пример то мимо кассы. Про 1.6 тди пса речи-то и не шло ))

И ты как раз посмотри 3.0D бмв - на х5 - две тонны с лифигом массы - 6,8с. 0-100.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 2 декабря 2013 в 11:53
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 декабря 2013 в 02:02

новый х5 3 литра дизель - 249 сил, 6.8 0-100

Тот что 7,6 был после чиповки давал примерно тоже самое

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2013 в 23:59

на данном сайте в разделе характеристики твой бензин 6.8 .дизель 3тд 7.6 о какой динамике и деланиии всех и вся дизеля непонятно. тот же тяжелый гелик 5.5 амг 6.5 едет.

0
cobra33
НаBMW X5изменен 2 декабря 2013 в 08:47

..................тот же тяжелый гелик 5,5 амг 6,5 едет. Кобра, понмаешь сам то о чем говоришь? Этот гелик 5,5 амг под капотом имеет 507 ЛОШАДЕЙ!!!!!!!! Ты представляешь сколько это??? Только он разгоняется за 5,5 секунд. Тот, о котором ты говоришь просто G500. В этом 388 лошадей. ПРОТИВ МОИХ 245!)))))))))) С геликом 500 до чиповки (хотя это не чиповка вовсе) разница в разгоне составляла в стоке ОДНУ секунду разницы, после чиповки ОДИНАКОВО!!! А по сравнению с 507 лошадей ОДНА секунда сейчас)))))). Чтобы обслужить аппетит 507 лошадей надо израсходовать литров 35 бензика 98 по городу))), заплатить налогов по новой формуле: 507*150 рублей за коня*1,3 коэффициэнт стоимости авто = 98000)))))))))))))))))))). Это из за секунды одной?) А двигателя ПЕЖО сравнивать с Баварскими по моему это кощунство...Кобра, сравнивай пожалуйста ОДИНАКОВЫЕ вещи. Прости АМГ выставляй М версии. Тогда всё сразу станет ясно. Хотя и сейчас, даже с 30d ясно))). Не говоря уже об 50d или вообще о классической 555 сильной Мкой.

0
evgeny7979
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2013 в 09:33
а что скажешь про ауди? 3литра турбодизель и 3 литра турбобензн?))) дизель сливает бензину..
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 2 декабря 2013 в 09:46

ТСИ мощнее на 54лс, а едет чуть быстрее (кушает в 2 раза больше)

http://automps.ru/2012/01/dizelnyiy-ili-benzinovyiy-avtomobil/

.

0
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2013 в 10:17
ммм...т.е. дизель по рассе ест 5 литров, а по городу 7,5?)))) хочу такой....но это фантастика....значит не в 2 раза болше...т.е. теперь мы уже сравниваем не однообъемные движки, а одномощностные?)))) но ты понимаешь, что чтобы дизелю получить такую же мощность, он должен быть бол шего объема..или сравнивать атмо с дизелем (у них как раз одинаковый объем и пр мерно такая же мощность) ауди ку7 4,2 атмо, и 4,2 турбодизель....мощность пр мерно одинакова 340 и 350 л.с., да дизель чуть быстрее, но и вся его экономичность пропадает..12,7 и 12,8 вспешанном режиме..но...мне все таки не нравится сравнивать атмо с турбодизелем...предлагаю сравнить две турбы одной мощности форд эксплоурер сплрт с 3,5т 360л.с и ауди ку7 4,2т дизель 340 л.с разгон до сотни дизель сливает 6 сек против 6,4 у дизеля..и расход сливает 12,3 в смешаном у форда и 12,8 в смешаном у ауди
0
владимир191
НаBMW X5 2 декабря 2013 в 12:17

Крутящий сравнивай, а не лошадиные силы. У меня крутящий в стоке 540 НМ, это больше чем в пятисотого атмосферника.

0
evgeny7979
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2013 в 13:26
Так, мужчины, вы сами определитесь что сравн-ваете...то объемы движком, то лошади, теперь крутящий момент..давай его сравним...ауди а6 турбодизель и турбо бензин 3 литра, у дизеля момент 400, у бензина 440...разница 10%, а по набору дизель сливает 50%...7.4 сек, против 5,5 сек
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 2 декабря 2013 в 13:40

У Петра Меньших разница гораздо меньше почему то

-1
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2013 в 13:56
Ты же совсем недавно меня уверяют в том, что ваговские ттх самые честные в мире...Или ты как всегда, тут играем, тут не играем, а там рыбу заворачиваем?
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 2 декабря 2013 в 14:04

Да у себя на Скауте я замерял, разгон как по паспорту. У А7 не знаю, просто читаю тест Петра Меньших.

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 декабря 2013 в 14:08

Ребят, ну спор то древний )) Классика холивара буквально

Да, турбы дизели и безнзин - при одинаковом объеме на одной и той же машине - у бензинки есть небольшое преимущество в разгоне 0-100 из состояния покоя. Небольшое, но есть, в пользу безиновых моторов. При ускорениях с 30-80 на точно таком же дизеле подхват чуть приятней чем на бензине. Но это если именно с турбой. Нераскрученный бензиновый атмосферник отзывается заметно вальяжней и медлительней на активное продавливание педальки по сравнению с дизелем.

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan 2 декабря 2013 в 14:14

Дык мне то давно ясно. На лавину Вовиных цифр я даже не отвечаю))))

-1
skinner
НаVolkswagen Tiguan 2 декабря 2013 в 15:20

Кстати, посмотрел на сайте Ауди разгон:

А7 ТСИ 3.0 310лс 5,6с

А7 ТДИ 3.0 245лс 6,3с

И это похоже из-за лучшего старта бензинки. Холивар бессмысленнен))))

0
владимир191
НаBMW X5 2 декабря 2013 в 15:53

Что что что что что что что????? Секунду...Володь, ты откуда эти цифры взял??? Значит так: Ауди А6 3.0 tdi имеет крутящий момент 500 н.м с 1500 оборотов, 249 л/с, Ауди А6 3.0 tfsi имеет крутящий момент 440 н.м. с 2900 оборотов. Далее разгон до сотни: Дизельная версия 6,1, а бензиновая 5,5. Да, конечно бензин быстрее, но на полсекунды!!!!!! А в маневрах уверен что дизель приеместей гораздо. Какие 50%? Где ты это вычитал???

0
evgeny7979
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2013 в 16:12

прости...читал с телефона, ошибся чутка

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 2 декабря 2013 в 16:34

уважаю)))

0
evgeny7979
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2013 в 16:27

но насчет маневренности не горячись...500нм с 1500 об все таки лучше, чем 440нм с 2900об))) хотя коробка все эти моменты нивелирует

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 декабря 2013 в 17:07

я тебе уже говорил про это - момент коробкой нивелируется пропорционально что для дизеля, что для бензина, так что в любом случае чем больше момента было на входе, тем больше будет и на выходе

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2013 в 17:12

ну так у бензина больше момент:)))))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 декабря 2013 в 17:37

Ты снова с телефона что-то попутал )) где это у бензина больше момент?

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 декабря 2013 в 18:01

туплю...я короче тыкнул в характеристики 3-х литрового дизеля 204 л.с....там 400 нм

0
владимир191
НаBMW X5изменен 3 декабря 2013 в 08:28

О, как твой легкий румянец стыда на лице чувствую через монитор Володь!))))) Респект и уважуха. Вобщем Володя - братец, полная капитуляция!))))) Да ладно. Все авто такого уровня хороши. У меня есть товарищ, так ему почему то категорически не нравится дизельный звук снаружи. Какое то поверие что машина такого уровня должна тихонько цокать. И хоть что с ним делай. Нет и все тут. Если бы не было спроса на бензин его не выпускали бы, верно? Возвращаясь к вопросу Скиннера, после ответа на который началась эта дискуссия, стоит ли брать дизель, мой однозначный ответ ДА!. И не важно кто сколько зарабатывает. Я тоже знаете не уборщицей работаю, но раз могу себе позволить железного друга за 4 ляма. Пятисотый то вообще под пять стоил. Не важно........все равно приятно небольшой налог, маленький расход, отличная динамика с благородным звуком и т.д. Можно ж это применить к чему угодно, например, за сколько вы покупаете килограмм мяса, свинины шейки? Рублей за 350-400 за кг. А у другого на рынке она продается за 1000 за килограмм. Казалось бы, ну какая разница, я же не обеднею! Хоть за 2000 и коробок спичек за 1500 впридачу заверните!))). Мало платить, но при этом получать все радости жизни это прекрасно по моему. Тем более все на ВЫСОЧАЙШЕМ уровне. В БМВ то точно без вопросов.

0
evgeny7979
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 декабря 2013 в 08:41

Золотые слова! Брал дизельный Скаут за 1,1 млн. Вроде для Октавии много. Но налог копеечный, соляру чуть нюхал, по городу летом 7-8, зимой 8-9л, ТО копеечное через 15тк. За 108тк съэкономлено по сравнению с бензокроссоверами тыщ 100-150. Практично, полноприводно, выгодно. Да еще и продан недешево.

Никаких антигелей. В регионах, куда зимой ездил, лил Лук и никаких проблем.

А про более дорогие и тяжелые авто и говорит нечего.

0
evgeny7979
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 декабря 2013 в 08:35
Я все равно останусь при своих, что для меня бензин лучше дизеля, налог меня в ближайшие 13 лет непарит...хоть 1000 лошадей...солярка стала по цене 95го...гимор с антигелями и проч... есть шанс в регионах хапануть летнюю сорярку зимой...нее
0
владимир191
НаBMW X5 3 декабря 2013 в 08:38

Это как в анекдоте: Встречаютя Армянин и Грузин. Армянин говорить грузину: -"Знаешь Гоги, Армяне лучше чем Грузины!". Гоги спрашивает:-"Чем?". Армян Ара отвечает:-"Чем грузины!". Так и тут)))))

+2
владимир191
НаBMW X5 3 декабря 2013 в 08:39

Никаких антигелей я не лью, в регионы не ездию.

0
evgeny7979
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2013 в 08:43
Вот и мой ответ...я часто путешествуют по России, при этом несколько раз приходилось заливать чуть ли-в глкхом лесу непонятно что...так чтобы дополсти до хорошей заправки...и пока никаких проблем с движком...все переваривает
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 08:57

Мне бака хватает на 800-1000 км. Легко рассчитать и обойтись без глухого леса. При моих маршрутах конечно.

0
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2013 в 09:08
Знаешь, я не имею привычки заправляться каждые 300км...как правило, когда дети спят, то запрвляюсь до полного и следующая остановка километров через 700-800 с почти пустым баком...т.е. Где то часов через 8-9...чтобы не будить детей лишней остановкой..В результате несколько-раз попадал на слив топлива или закрытую АЗС..поэтому приходилось залить ноунеема литров 10, чтобы добраться до брендованной
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 09:38

Для этой ситуации у меня в багажнике уже третий год валяется антигель, нетронутый. Пока не понадобился.

0
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2013 в 10:16
А у меня вот ничего кроме незамерзайки не валяется...и слава богу не хочу возить полбагажника автохимии на все случаи жизни
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 10:22

Я чуть по-другому к автохимии отношусь. Под полом в Тиге довольно вместительные ниши. Сейчас там лежат: антигель, вэдэшка, антидождь, антифриз на долив и что-то еще. И всякая хрень, типа прикуриватель-клещи для АКБ, буксир и т.д. И меня это не тяготит)))))

0
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2013 в 10:33

сочувствую...а ящик с инструментами не возишь?:))) ну там...починку в поле осуществить...движок на полянке перебрать?:))) у меня вот кроме домкрата с балонным ключем...да пары банок незамерзайки ничего в багажнике нет...а нет...прости...еще фаркоп снятый лежит...и как то не горю желанием чтобы кучу баночек возить в багажнике

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 10:42

В нишах лежат еще плоскогубцы, набор отверток, разводной ключ, набор шестигранников, саперная лопатка, аптечка, огнетушитель. В боковом кармане домкрат, авар.знак, заводской набор инструсмента. А в самом багажнике только незамерзайка. Все чисто, пристойно, пусто. Не надо мне сочувствовать)))))

0
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2013 в 10:57

вот сразу видно....чистокровный Европеец по менталитету:)))) прям вот ничего не скажешь....молодец:))) столько же барахла у моего деда в машине было....на ВАЗ 2103...лет этак...25 назад:))))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 11:03

У деда думаю одних запчастей было больше раза в 2))) Еще раз говорю, в багажнике пусто, только незамерзайка.

0
владимир191
НаBMW X5 3 декабря 2013 в 08:34

Вов, если есть желание, можем даже где нибудь пересечься в городе, дам тебе проехаться. Всё поймешь сам.

0
evgeny7979
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2013 в 08:41
У меня нет проблем покататься на дизеле...сам лично достаточно долго ездил на ауди а6 с 3х литровом дизелем, туарег дизельный, тлк200, Прадо и даже на х6 катался...не впечатлило..Да, другие ощущения, но прям таки чтобы вау...Нет...так же как нет вау от езды на вариатора...мне скорее ближе по духу и по кайфу классический гидрач, где чувствуется набор и многолитровый атмо...звук которого возбуждает....хотя нет...вау было на гибриде, когда набор идет в полной тишине...но тут скорее даже не вау...а легкий шок
0
владимир191
НаBMW X5 3 декабря 2013 в 08:10

Так я о том и говорю Володь. 500 НМ с 1500 это дизельные характеристики)))

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 ноября 2013 в 10:42

Отличный отзыв! Как-то я его умудрился пропустить... Отличный авто! Кстати про Гольф с незамененными колодками за 100 тысяч км я понял:))

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 ноября 2013 в 15:18
Спасибо )
0
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 3 января 2014 в 01:36

Автор, у вас на авто установлена так называемое "активное рулевое управление"?. Если да - поделитесь впечатлениями о ней. Собираюсь заказать Х5, сейчас думаю над комплектацией, стоит эту опцию заказывать? Может еще кто откликнется, владелец Х5 го с таким управлением.

0
captain
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 января 2014 в 06:03

обязательно брать, опция мастхевная. Работает она так - при скорости 0-20 км/ч у тебя будет всего 1.8 оборота руля из конца в конец. На парковке это очень удобно, а перестраиваясь в пробке руль можно буквально на четверть оборота двинуть и ты уже в другом ряду. С набором скорости угол поворота колес в зависимости от поворота руля становится все меньше и кажется после 60-ти перестает изменяться становясь таким же как у всех.

Я думал что надо будет привыкать там как-то, тут больше крутить, там меньше... Ничего подобного. У тебя просто все время очень острый руль с легко и понятно дозируемым углом поворота колес. Разница ощущается когда садишься в машину без активного рулевого и понимаешь "ой-ё, тут же руль-то надо крутить и крутить".

И еще небольшой бонус - с этой опцией не так сильно на руле ощущается колейность.

0
skinner
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 3 января 2014 в 12:17

Спасибо за подробный ответ.

0
Добавить комментарий