Часть 5. Два года эксплуатации.
Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и чуть-чуть разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года - вчера забрал машину с последнего "гарантийного" ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом.
Сразу скажу, что такой маленький пробег - 35т.км. получается потому, что расстояние "дом-работа" не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег "решает все", поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками - когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого - местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим.
Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам - то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки.
Последний раз месяц назад звонок из представительства БМВ - сообщают что заканчивается гарантия и приглашают пройти комплексную диагностику на предмет выявления возможных дефектов. Совместил это с очередным ТО. До этого делал осмотр год назад - вердикт - все идеально. В этот раз мастер после осмотра сказал что стойки стабилизаторов и нижние задние рычаги выглядят немного изношенными, не слышал ли я каких-то стуков? Нет, не слышал, ничего не стучит. Сказал давайте мы их на всякий случай все же поменяем по гарантии, все остальное - без нареканий. Поменяли сразу же - все з/ч есть в наличии, вечером забрал машину. Причем что отметил - даже сход-развал после замены рычагов тоже сделали бесплатно. Взяли денег только за ТО - на нем кроме масла и фильтров еще нужно было менять свечи. По этому ТО как и все прочие получилось около 20 тыс. руб. Если не колодки, так свечи менять. Зачем не знаю - никакой разницы после замены свечей не увидел вообще, но чтобы не потерять куланц надо выполнять техрегламент. Расходники все покупаю у дилера "чтоб не думать".
При этом замечу, что друзей которые ездят на БМВ у меня много. Ни один не жаловался на какие-то фатальные поломки. Как правило возможные проблемы находятся и устраняются при прохождении очередного ТО. Какие-то поломки бывают, но они устраняются при замене масла в течение дня. Такой вот более чем "личный опыт".
Честным будет сказать, что Х5 стали намного надежней после рестайла 2010 года. Было устранено множество "детский болезней" кузова Е70 который выпускался с 2007 по 2010 год - начиная от трескающихся фар и заканчивая работой активного стабилизатора поперечной устойчивости. Но надо сказать, что читая тут последние отзывы о новых авто - внушительные списки поломок, отказы в ремонте от дилеров и последующие разборки, я конечно удивляюсь тому, как эти же люди потом пишут что бмв покупают только для понтов и с жуткой переплатой за бренд. Лично мне кажется что бмв отрабатывает каждую копейку. И на дороге, и в сервисе.
Задумался не поменять ли на Х5 - новый кузов F15, который пару дней назад начали продавать и у нас. Большой плюс - они доработали прежнюю платформу, не меняя ее, что позволяет надеяться на отсутствие детский болезней. Большой минус - скидки на новые машины в "старом кузове" доходят до миллиона рублей. Комплектация которая по прайсу стоит 4, отдается 3, и это не финальная цена, можно еще и поторговаться. Имхо вариант покупки нового "старого" Х5 сейчас очень даже привлекательный. Ну и логично, что на вторичке цены ушли вниз, и у меня за 2 года потеря "продажной стоимости" составляет больше 50% если смотреть на ценники. При том что за 2 года ничего не сломалось, ничего не заскрипело и не поцарапалось. Точно такой же забрал из салона. А на новый кузов скидок особо нет. Равно как особенно практического смысла в замене.
Тем более что я задумывался "а может дизель", а на новые Х5 в РФ дали ну очччень странную линейку моторов - 3,5 дизель, 5.0 твинтурбо бензин и 5.0 дизель. Причем оба дизельных мотора реально объемом в 3 литра, но в том которых идет как Х5М 5.0D - это трехлитровый дизель с тремя турбинами! Как-то настораживает меня такое чудо враждебной техники.
А вот тем кто задумывался о выборе авто в пределах 3 млн. руб я конечно очень рекомендую посмотреть на "старый" кузов. Простые (относительно комплектации) идут со скидками ниже 2,5 млн - причем там будет и камера заднего вида, и багажник с электроприводом, и навигация и еще очень очень много что.
Будут вопросы - задавайте, звиняйте, что не порадовал "доброжелателей" внушительным списком поломок ))
Совет автора покупателям BMW X5 xDrive35i 2011 г
Отличная возможность купить Х5 с большой скидкой, если нравится - не упускайте.




