BMW X6 30d
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
28 октября 2021 → пробег 34500 км

BMW Х6

Всем доброго дня!

Хочу Вам рассказать про свой очередной автомобиль, он у меня юбилейный – десятый по счету. После скучного в хорошем смысле Туарега в предыдущем кузове, решил я значит разнообразить свою автомобильную жизнь и присмотреть нового железного коня. Честно говоря, хотел купить ГЛЕ в кузове W166, но как-то все не срасталось с планируемым к продаже вариантом у знакомого по АМ товарища, да и нормальных вариантов на сайтах по продаже машин не было. И вдруг под вечер апрельского буднего дня, разговорился я со своим коллегой по работе, который решил продать за ненадобностью свой двухгодовалый БМВ Х6. А я решил его купить, предварительно договорившись о рассрочке на полгода:) Приобретение Х6 было спонтанным, хотелось попробовать чего-то нового ну и магия БМВ никогда не давала мне покоя. Кроме того, автомобиль всегда был у меня на виду в подземном паркинге офиса. В итоге взял БМВ Х6 2018 г.в. с пробегом 22 тыс.км. и как говорится без царапин и крашеных деталей. Комплектация базовая на 19-х колесах (для меня это огромный плюс), с большим экраном мультимедиа, доустановленными у ОД порогами, сеткой в радиаторную решётку и шумоизоляцией передних колесных арок. Важно отметить, что в базовом Х6 есть все что необходимо и для меня не было каких-то критичных опций, которые были например в топовом Туареге, кроме сидений, но об этом чуть позже.

Сравнивать Х6 буду с туарегом ну и иногда с мерседесом)

Так вот первое что бросается в глаза, а точнее в уши, это слабая шумоизоляция! По сравнению с Туриком ее прям очень мало в области колесных арок, особенно сзади. И это с учетом того, что ОД при продаже передние колесные арки были зашумлены. Откровенно говоря, Турик был не простым, с двойными стеклами и шумоизоляцией всех дверей, но все равно разница прям значительная.

Второе что мне не понравилось это штатные сидения БМВ! Плоские, с отсутствием регулировки поясничного подпора, плотной не перфорированной кожей, в которых постоянно потеет спина.

В начале даже хотел заморочиться с установкой комфортных кресел, но новые стоят неприлично дорого, а с б/у не стал связываться, хотя в этом случае можно было бы все сделать за 250 тыр с работой.

По поводу подвески, ох как тут все неоднозначно….. После Туарега у меня было ощущение, что на Х6 я своей пятой точкой чувствую все мелкие неровности дорог Москвы, кстати говоря, очень хорошего качества. Она не то чтобы жесткая, скорее упругая, но постоянно есть ощущение хорошо накаченного прыгающего мячика, при этом надо отметить, что ее не пробивает на больших неровностях. Наверное такая и должна быть подвеска БМВ, однако мне она не очень комфортна для повседневной эксплуатации автомобиля в городе.

Теперь о плюсах Х6 и их гораздо больше, чем недостатков.

Во-первых, это управляемость, руль настолько точный и великолепно настроен, что интуитивно понимаешь как и куда автомобиль поворачивает вплоть до сантиметра! Рулится этот большой кроссовер как среднеразмерный седан, браво баварским инженерам!

Во-вторых, тормоза, они просто отличные, цепкие с прогнозируемым торможением, пропорционально создаваемому усилию на педаль. Хочу обратить внимание, что это штатные тормоза, без каких-либо М-пакетов и т.д., они заметно лучше чем на Туареге с шестипоршневой тормозной системой и лучше чем тормоза на ГЛЕ, входящие в АМГ пакет.

Третье - это шасси великолепно настроено для езды по хорошим загородным трассам, ездил на Х6 до Казани, отлично стоит на дороге на скоростях до 230 км/ч (больше не разгонялся). Дорогу держит настолько уверенно, что ни Туарегу на пневме ни Мерседесу на пружинах так и не снилось. Маневрирование на высоких скоростях отменное.

Подвеске соответствует и трехлитровый дизель, с отличной тягой на низах и подхватах на скоростях до 200 км/ч, мне его хватало всегда и везде. Пожалуй, это лучший трехлитровый дизель среди моторов большой немецкой тройки.

Для меня также было открытием, что этот мотор может быть еще и экономичным, особенно в режиме ECO-PRO. В данном режиме Х6 двигается накатом, когда отпускаешь педаль акселератора и скорее всего автомобиль становится моноприводным. Похожие системы я встречал на Ауди Q5 и на Мерседес ГЛЕ, так называемый «парящий режим», но на этом Х6 он реализован самым лучшим образом и прям значительно снижает расход топлива. Экономия топлива просто потрясающая, никогда бы не подумал, что БМВ может быть экономичнее ГЛЕ и Туарега.

Расход замерял по чекам на заправке:

Средний расход за весь пробег автомобиля: менее 10 л.

в городе по пробкам (9 баллов): максимум было 16,5 л.

в режиме города выходного дня: 7,5 л.

За городом и по трассе:

обычный загородный режим 7-8 л.

минимальный расход, который мне удалось зафиксировать – 5,8 л. при движении на скорости 80 км/ч на протяжении 100 км пути по Тамбовской области.

Прошу заметить, что данный расход я привел в моем спокойном стиле езды. Если ездить в режиме «БМВ головного мозга», то средний расход будет от 13 литров и до бесконечности.

По салону, материалы без изысков, но и дешевыми их не назовешь. Интерьер достаточно аскетичный, но не унылый как на некоторых моделях фольксвагена, все строго и со вкусом. Все это создает приятную атмосферу в салоне, ничего не отвлекает, может быть кроме красной подсветки приборов в ночное время суток, кондер работает незаметно, стекла не потеют, фильтрация воздуха от внешних раздражителей на пять с плюсом. Кстати, заметил что на ГЛЕ воздух из вне часто проникает в салон с неприятным запахом, а на Х6 этого замечено не было. Ничего не скрипит даже на плохих дорогах, сверчки отсутствуют как класс, автомобиль собран хоть и в Калининграде, но добротно.

Поскольку автомобиль находится на гарантии до февраля 2022 года, обслуживание проводил у официального дилера Автодом на проспекте Вернадского. К стандартным работам прибавилось замена передних тормозных колодок, об этом мне написал бортовой компьютер на пробеге 25 тыс.км.Как обычно обзвонил всех ОД в Москве, чтобы выяснить наиболее оптимальную стоимость ТО. В разговоре с одним из сотрудников сервиса я узнал о программе «добро пожаловать в семью». Смысл ее заключался в том, что если ты купил БМВ на гарантии и в течении двух месяцев приехал на ТО к ОД, то «масляный сервис» (фильтр, масло и работы) проводится бесплатно, а это порядка 10 тыс. рублей экономии. Также мне предоставили скидку 50% на работы по ТО. В итоге стоимость ТО:

ТО по показаниям БК - 25 170 км (19.05.2021):

Запчасти и расходные материалы (все покупал у ОД, все оригинал):

· Масляный сервис (масло, масляный фильтр + работы): бесплатно (по заказ наряду -10 384,12 рублей)

· Воздушный фильтр

· Салонный фильтр

· Тормозные колодки

Работы:

· Работы по ТО

· Работы по замене тормозных колодок

Итого ТО 35 000 км: работы + расходники = 30 068,07 рублей.

По поводу поломок, их не было, кроме одной:) На пробеге 34 103 км заменил по гарантии привод задней двери. Сказали, что некорректно работал датчик закрывания багажника, заменили весь механизм в сборе.

В полностью исправном состоянии, Матильда (так мы ее называем), уехала к новому владельцу, нашему всеми любимому доктору Леше (патолог). Почему? Если кратко, то это не мой автомобиль или пока еще я не проникся философией БМВ. Я владел этим авто полгода и проехал на нем 12 тыс. км и откровенно говоря рад, что попробовал БМВ Х6. Многие функции в нем реализованы даже лучше, чем в Мерседес ГЛЕ купе (кузов С292), но об этом я рассказу в следующий раз:)

Всем здоровья и приятных нерабочих дней!



Совет автора покупателям BMW X6 30d 2018 г

Отличный автомобиль!

Достоинства:

Двигатель

Управляемость

Тормоза

Недостатки:

Штатные сидения

Шумоизоляция

Подвеска

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
7484
Комментарии139 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 29 октября 2021 в 14:15

да, вообщем то и не мое это тоже, данная философия и этот кузов. Но по совокупности ее технических данных, пробега и состояния я слабо себе представляю, что может быть значительно интереснее и лучше за эти деньги. Тем более, что Ксения и дети в восторге от Матильды - и это главное, спасибо тебе!

+7
патолог
был 3 часа назад
НаToyota RAV-430 октября 2021 в 00:36

так важен не кузов, а именно техника, а она здесь на высоте! Главное, что семье нравится, вот ты бы ещё проникся этим инженерным шедевром, было бы вообще супер

+1
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 октября 2021 в 14:40

Хороший отзыв о хорошем авто!

Ожидаю про GLE ;-)

+2
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 октября 2021 в 17:50

Теперь как продаст!)

0
al_an
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 октября 2021 в 18:50

Ну, судя по Х6, дождёмся))))

+1
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2021 в 19:09

Погодити, я на гле ищо не накопил, пусть поездит пока

+3
патолог
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4изменен 30 октября 2021 в 00:46

Для начала нужен полноценный тест драйв) а то что-то вы сударь в последний раз отказались покататься на этой чудесной колеснице))

+1
madcat
был 3 часа назад
НаToyota RAV-430 октября 2021 в 00:37

спасибо!

Про ГЛЕ обязательно напишу, пока собираю ощущения

+1
ban77
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2021 в 00:39

ГЛЕ - зараз, красивый. Со всех сторон, а сзади - секс на колёсах)))

+1
madcat
был 3 часа назад
НаToyota RAV-430 октября 2021 в 00:44

да, визуально он краше бмв в f16 кузове, а внутри прям ламповый такой с амбиентной подсветкой и светлым салоном

+1
ban77
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2021 в 00:46

Мне в МБ их шпон матовый всегда импанировал. На ощупь очень приятно.

0
madcat
был 3 часа назад
НаToyota RAV-430 октября 2021 в 00:52

тактильно просто бомбические ощущения от салона МБ, для меня это важно и именно на это мерседес делает акцент, в отличие от БМВ

+2
ban77
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2021 в 09:37

О, салон как мой))) голову еще не надумал поменять?)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota RAV-430 октября 2021 в 22:18

искал именно светлый салон с деревянными вставками, очень классно смотрится!

Менять голову? Зачем? Колхозить не хочется…

0
ban77
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2021 в 23:04

Да, я после бмв влюбился в светлые салоны ... Очень нарядно смотрится, у меня рыжий, на синем фоне тоже прикольный)))

Насчет головы.. В мерсе голова ужасная, функционала ноль. А так получаешь полный функционал андроида с сохранением штатного функционала)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4изменен 30 октября 2021 в 23:52

сам экран менять надо? Функционал, это яндекс навигатор и возможность просмотра видео?.

0
ban77
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2021 в 23:57

да, меняешь только экран, без замены самого аудиоблока. Яндекс навигатор, стрелка, яндекс музыка, Навител, видео, типа Ютьюб или КиноПоиск в общем все что влезает в андроид)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota RAV-431 октября 2021 в 08:51

надо будет подумать

0
ban77
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2021 в 08:54

Если надумаешь, пиши, дам совет с учетом своего опыта... Скажу так, сейчас бы сделал немного по другому ))))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota RAV-431 октября 2021 в 10:19

хорошо, спасибо!

0
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 октября 2021 в 17:51

Тамбовская область приветствует дисциплинированных водителей))))

+1
al_an
был 3 часа назад
НаToyota RAV-430 октября 2021 в 00:40

там скорее пассажиры старшего поколения дисциплинировали водителя, хотя они все родом из Тамбовской области)

+1
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2021 в 18:20

а! Бесключевого доступа нет в минималке от х6. Это прям неприятно удивило. И в отличие от Вольво на дизеле, где на нем по-умолчанию стоит вебасто, этой очень ценной опции немцы в свои авто автоматически не ставят. Это тоже такой еще один удар под дых.

Зато электрическая рулевая колонка есть)))

Черт их знает, этих немцев, как они думали, когда штатные комплектации набирали, хотя конечно именно немецкий автомобиль ценен тем, что его как правило под первые владельцы формируют в загнивающей европе под себя.

0
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 октября 2021 в 18:50

Германия шибко южнее))))

Вебасто в базе только у англичан и шведов. У все остальных - ознакомьтесь со списком оригинальных допов....

+2
madcat
29 октября 2021 в 19:06

Народная примета: у дизелистов начались разговоры про вебасты - зима близко! :)

+5
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2021 в 19:09

Да да дад. Я понимаю. Но к хорошему быстро привыкаешь. Вот и на глк нету сука вебасты. Зажали, фашызды.

Но в частном доме это если честно пох. Даже не рыпаюсь ехать ставить. А у меня есть один комплект почти новый для моторов до 3 литров. Лежит себе на полочке

0
патолог
был 3 часа назад
НаToyota RAV-430 октября 2021 в 00:55

и в ГЛЕ тоже вебасты нет, видимо это нормально для немцев, типа если хотите заказывайте опционально.

0
ban77
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 октября 2021 в 10:20

Не у всех немцев:) На Туре штатно предустановленная система догрева:). По моему, Эбешпехер.

+2
sergio-berkut
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4изменен 30 октября 2021 в 22:16
Комментарий удален автором.
sergio-berkut
был 3 часа назад
НаToyota RAV-430 октября 2021 в 22:15

на дизельных двигателях возможно на всех был, но это на Туриках предыдущего поколения, сейчас сомневаюсь что ставят

0
патолог
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 29 октября 2021 в 20:16

на дизельном пассате штатная вебаста стояла, но неуправляемая. На бмв думаю тоже

0
патолог
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2021 в 22:50

Не нужна там вебаста, стоит электрофен

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2021 в 00:36

Народ, Вебасто не столько про комфорт, сколько про ресурс ДВС. Это как народ говорит: мне не нужна Вебасто - у меня автозапуск!

Ok, свою задницу в тёплый салон сажать - это круть! А вот то, что стартер сгущёнку вместо масла крутит и по масляным каналам её насос прокачивает - это пофиг. А потом: ДВС - говно, на 60 ткм цилиндры по задирало...

Пользуюсь Вебасто с +4-х по 30 минут перед запуском. Старт ДВС всегда мягок и тих, вот для чего предпусковой в машине.

+3
madcat
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4изменен 30 октября 2021 в 01:03

да, вебаста классная и удобная вещь, но как говорится за неимением горничной будем драть дворника)

+3
ban77
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2021 в 00:59

))))

0
madcat
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2021 в 09:39

Это все понятно, но за 60 тыс с ним ничего не будет без вебасты)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 30 октября 2021 в 02:06

А мне вот не нужен электрофен. Для ресурса мотора и комфорта мне нужна бы именно вебасто. Все это ужимки производителя с фенами. А так то экономия это вот и все.

+2
патолог
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2021 в 09:39

Я не думаю что она у тебя задержится больше года)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2021 в 09:54

На что менять - это главный вопрос. Нужно чтобы что то интересное пробежало мимо и жене понравилось, тогда хоть завтра

0
патолог
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2021 в 10:02

Ну тогда ресурс это не самый главный для тебя фактор))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2021 в 11:25

Почему ты выдергиваешь комфорт из контекста? Это важнее. И ресурс тоже, пусть виртуальный дед из Брянска получит ресурсный мотор.

+1
патолог
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2021 в 11:31

Ты же сам выше написал что в частном доме тебе пофиг. Сам же написал что Вебасто это еще и ресурс... Как по мне современные масла отлично жидкие зимой и вебаста это лишний узел за которым нужен уход... А фен офигенная тема, запустил из практически сразу идёт тепло))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 30 октября 2021 в 11:46

По фигу что это не очень сложно, но это все равно выйти из дома и завести. Потом собираться. В многоэтажном доме это малрреализуемо - бегать по лифтам и топать до авто. Кроме того есть еще и работа.

Насчет завел и с феном сразу тепло это как бы ерунда, когда все семейство вываливается к авто в котором -20. Сидения там детские греются не сразу.

К хорошему быстро привыкаешь. Вебасто это хорошо, а скорее даже офигенно.

+3
патолог
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2021 в 11:50

Я видимо слабо представляют как работает Вебасто )) она разве греет детские кресла?))) вроде нет

В многоэтажном доме отлично реализуем дистанционный запуск двигателя, хоть с брелка хоть с приложения )

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2021 в 12:10

Она греет к определенному времени салон и мотор. Но можно и брелком с автозапуском. Каждому свое.

0
патолог
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2021 в 12:24

Детское кресло в -20 ничего не прегреет... Даже если ты час будешь ехать в теплом салоне, кресло один хрен не прогреется)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 30 октября 2021 в 12:41

Хватит уже доминировать скобочками, Вова. Я тебе говорю, что за полчаса все поверхности в салоне нагреваются и кресла тоже.

Беспредметный спор.

+4
патолог
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2021 в 12:44

Чем тебе скобочки не нравятся ?))) это означает что я улыбаюсь , не будь Аликом )) а улыбаюсь я всегда)) ну ладно, прогревается у тебя так прогреваются)) ты же всегда прав)) другого не дано)

-2
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2021 в 12:48

Нет. Не в этом дело. Дело, Вова в твоем доебаться. Это раздражает. А так можно и скобочкой тебе обратно

+6
патолог
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2021 в 13:09

Вопрос не в доебаться.. Но твои возмущения насчет вебасты, странные... Из серии хочу автопарковку, я ей не пользуюсь , но козлы что не поставили ...))))

-2
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 30 октября 2021 в 13:28

Ты совсем то есть не понял, что в машине нет и автозапуска тоже, нет? И что на предыдущих 3 дизельных вольвах и антаре была вебасто по умолчанию и тоже не было всяких автозапусков. Так блин почему я должен вдруг думать по другому, когда это просто очень очень удобно оо? Дисскусия о чем, не пойму. Что можно обойтись автозапуском? Можно. Я не навязываю никому, но выбирая между лично предпочту вебасьо

+2
патолог
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2021 в 13:35

О том что у тебя дом и вебаста тебе нафиг не нужна )) ты сам написал , но у тебя огромное желание поспорить о необходимости вебасты)

-1
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2021 в 10:32

Велар)))

0
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2021 в 11:25

Надодосозреть.

+1
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2021 в 19:00

ты владелец авто или жена ?)) мне вот в последнюю очередь интересно не мнение если я сам покупаю

0
cobra33
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 ноября 2021 в 20:14

Вопрос как от инопланетянина, не плнимаю тебя вообще

+3
патолог
был 3 часа назад
НаToyota RAV-430 октября 2021 в 00:49

этот бмв Калининградской сборки и скорее всего наши манагеры определяли штатную комплектацию, бесключевого доступа нет, но заводится машина с кнопкиа не ключом, действительно не логично.

0
НаMercedes SLK29 октября 2021 в 19:38

Это что, Володька получается на четвёртое место перемещается?!.. Срочно покупать зимнюю резину на Авито, случайно ехать мимо автоцентра, тестдрайвить, торговаться-покупать и сдавать свою в трейдин за ничегоинезалимонад.

+5
aparat2
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 октября 2021 в 19:53

Вы знаете, тут есть один момент, который Вы и некоторые злесь немного лицемерно упускаете.

Данный ресурс живет в том числе и из за то, что Володька сьездил на тест-драйв и народ это читает и обсуждает.

Не будет ездить вы гордо здесь будете смотреть на пустую страницу.

Так что Вы сами пишите че нибудь интересное и побольше. Люди оценят.

+7
aparat2
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 октября 2021 в 20:23

Тапгана в этом деле явно не кто не переплюнет, скоро будет писать про авто из потока визуально их оценивая .

-5
s1stem
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 29 октября 2021 в 20:48

Ну дык я никак не дождусь пока систем мастер-класс покажет по технической части . Поэтому приходится про тест-драйв, ибо, как правильно выше Алексей сказал, смысл тут встречаться. Машины даже ты каждый месяц не меняешь, чтобы про свои писать.

+6
topguns
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 октября 2021 в 06:13

А я не хочу , хотя с моим опытом и пробегами есть что писать и судить о надёжности моих машин , которые бегали в такси.

-6
s1stem
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 октября 2021 в 21:50

А то может еще до того докатица, что будет про машины с авито писать, или на заставку захерачит крутой жып, а будет ездить на кетайце с лозунгом После БЭМеве тока бэмэве. Прям дэжавю какаято

+9
sergey-93
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 октября 2021 в 06:12

Или на солярисе из под такси .

-5
s1stem
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 30 октября 2021 в 07:29

Хуже когда вапще таксист по жизни.

А я хоть про свои пишу и честно

+4
sergey-93
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 ноября 2021 в 06:48

Ты и честность вещи не совместимые .

0
s1stem
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 ноября 2021 в 08:12

Сказал А говори Б, или таксисты тока до трёх щитать умеют

+1
sergey-93
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 3 ноября 2021 в 08:18

Был бы честный жигули по 50 продавал , а не по 250 и по садами чужим не лазил.

-1
s1stem
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 ноября 2021 в 09:15

Я вобще продажами не занимаюсь и предпринимателем никогда не был. Сад открытый, заходи кто хочет и набирай вдоволь. Почему нет? На выходных собрал тонну первосортных яблок. У тебя нет возможности и ты лодырь потому что таксист - так это твои проблемы

+1
sergey-93
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 ноября 2021 в 09:48

Я не халявщик и возможность у меня на даче есть . Садов заброшенных много , но у меня в отличии от тебя совесть есть , они чьи-то все равно.

-1
s1stem
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 ноября 2021 в 11:03

А я в заброшенных и не собираю, собираю там где пригласили на сбор. А ты не халявщик, ты лентяй из тех таксеров которым лишь бы с дому и ни хера не делать, закалымил на фуфырь пива обдирая пасажиров сверх тарифа и на диван, смареть аншлаг с региной дубовицкой

+2
sergey-93
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 ноября 2021 в 13:39

Про лентяйство кто бы говорил , у вас там весь край работать не хочет и не любит .

-1
s1stem
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 ноября 2021 в 14:42

А ты за край зачем говоришь? Жывешь тут?

+2
sergey-93
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 ноября 2021 в 15:14

Только и умеете приезжих обдирать , рвачи и лентяи.

+1
s1stem
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 ноября 2021 в 16:44

Эт ты про масквичей, эт нихто не спорит. Про Краснодарский край есть что сказать или опять по свистеть как обычно пришёл?

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 октября 2021 в 20:18

по поводу расхода не стоит забывать что Мерседес тяжелее и на нем действительно постоянный полный привод, ещё и колёса тяжелее и шире

0
roman spb
был 3 часа назад
НаToyota RAV-430 октября 2021 в 01:02

Ром,ГЛЕ тяжелее Х6 на 80 кг, полный привод может быть, но думаю он тоже как-то отключается в «парящем режиме» хотя может я и ошибаюсь, надо почитать…. Одно бесспорно, баварцы молодцы просто, сделали машину и для погонять и сэкономить если надо

0
ban77
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 октября 2021 в 08:44

так по мелочам набегает, я по тому же маршруту ехал с пассажиром и на летней резине -10.8 литра, назад без и на зимней- 10.1, скорость одинаковая. Привод ни в каком режиме не отключается, у Мерседеса не муфта как у бмв, а дифференциал

0
roman spb
был 3 часа назад
НаToyota RAV-430 октября 2021 в 09:36

наверное действительно набегает, по моим подсчетам 2 литра на сотню в пользу экономичности БМВ. Не успел зимой поездить на Х6,интересно сравнить полный привод ваг/мерседес/бмв

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 29 октября 2021 в 20:49

Машина класс. Я читал про недостатки и улыбался) спасибо, парни!)

Надеюсь однажды накопить на х6 или гле, или на что-то подобное)

+2
topguns
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 октября 2021 в 22:27

Все б ничего, но отсутствие регулировки поясничной опоры - это прям залёт. До первого дальняка.

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаToyota RAV-430 октября 2021 в 01:09

все дело в комплектации, вообще кресла бмв одни из самых лучших.

На дальняк гонял до Казани, правда пробеги между остановками по пути были около 300-400 км, в принципе терпимо.

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
31 октября 2021 в 09:42

Для дальняка важнее удлиннитель под коленки нижней подушки. Вроде раньше на всех бмв такие были. Отсутствие поясничного можно подправить любой тряпкой, а нижнюю подушку ничем)

0
finn100
был 3 часа назад
НаToyota RAV-431 октября 2021 в 10:18

тряпка- это моветон для баварца)

подушка сидения кстати достаточно длинная даже для моего роста 192, но на штатных она не удлиняется.

+1
ban77
был 2 дня назад
31 октября 2021 в 10:21

Согласен! Любой колхоз есть моветон))

Признаться, я думал, что удлиннитель есть в базе. Офигенная штуковина!! Даже на опелях типа Инсигнии были такие. Весчь!!)

0
finn100
был 3 часа назад
НаToyota RAV-431 октября 2021 в 11:26

на многих немцах есть такие удлинители, но на некоторых креслах они не нужны, поскольку и так все удобно)

0
topguns
был 3 часа назад
НаToyota RAV-430 октября 2021 в 01:06

согласен, недостатки так себе) но требования возрастают с ростом стоимости автомобиля. В целом да, к Х6 сложно придраться

0
ban77
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2021 в 02:08

Ну как бы да, сидения можно доопгрейдить, хуже когда подвеска конструктивно гавно или мотор не подходящий

+1
патолог
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4изменен 30 октября 2021 в 08:40

Кстати, как тебе сидения, что Ксения говорит по этому поводу?

0
ban77
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 октября 2021 в 08:47

Ей все нравится. А мне кажется что в глк удобнее. Во всяком случае я в один присест доезжаю до гилинжыка. Проверю как нибудть и бээнвэ

0
патолог
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4изменен 30 октября 2021 в 09:37

обязательно проверь, уверен много что будет рассказать

0
был 37 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 ноября 2021 в 16:07

Самое главное не рассказал автор. Как он едет по бездорожью? Это же джип.

0
cvg
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 1 ноября 2021 в 18:43

не рассказал, потому что не ездил, даже по сугробам. Согласен, это упущение, но думаю это действительно не внедорожник. Лешу патолога попросим нам написать как х6 ведет себя в снегу и по гололеду

0
был 3 дня назад
НаBMW X3 3 ноября 2021 в 09:08

поматросил и бросил значит!)

по своему опыту добавлю, что сочетание "управляемость+мотор+тормоза" у бмв оч.крутое.

получаются азартные автомобили

+1
alex-5205
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 3 ноября 2021 в 09:17

Опытные люди немало повидавшие машин на авито на своём веку бескомпромисно утверждают што После бмв только бмв. Ну на крайняк корса

+1
alex-5205
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 3 ноября 2021 в 10:53

я не такой))

для меня определяющим фактором является комфорт в автомобиле на каждый день, а Х6 настроен больше на спорт.

Управляемость+мотор+тормоза у бмв просто прекрасное и что самое главное настроено это все интуитивно понятно!! как там твой БМВ поживает, не разорил тебя на ТОшках? Поломки были?

0
ban77
был 3 дня назад
НаBMW X3 3 ноября 2021 в 11:44

да, бмв в комфорте (мягкости) чуть проигрывает (пожестче все же), но "держак" дороги и азартность перевешивает!

у меня 1 ТО (около 15-17 т.р., запись есть здесь). Поломок нет. Пробег 17, второй год пошел.. Мне нра)

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 3 ноября 2021 в 12:05

Стоимость ТО по лайту) да и пробег не очень большой.

Мне тут ТО 45 тыс. на ГЛЕ посчитали с учётом стоимость замены передних тормозных колодок, так вот у ОД это 61 тыр (с хорошими скидками), не у ОД это 51 тыр. У меня продлённая гарантия на 3-й и 4-й годы, но она только на основные узлы и агрегаты, вот думаю ну ее куда подальше и поехать к неофицалам.

0
ban77
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2021 в 12:13

какой то малый разбег между ОД и не ОД)) мне у ОД только колодки считали под 50-60 тыс)) так что при выборе 61 у ОД и 51 не у ОД, я бы выбрал ОД)) ибо на таких суммах 10 тыс не так критично))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 3 ноября 2021 в 12:43

У этого ОД у меня скидка на работы 25% и на запчасти 10%.

Оригинальные колодки у ОД стоят 22 тыр. без скидки, не у ОД 17 тыр.

У тебя в записи от 27 июля я видел цена колодок 9 800 р. была, это за оригинал?

0
ban77
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2021 в 12:46

нет, это неоригинал

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 3 ноября 2021 в 13:08

Разницу в работе тормозной системы заметил? у тебя обвес АМГ внешний и тормозной диски с перфорацией?.

0
ban77
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 ноября 2021 в 14:48

Из опыта Диско - ставил всё время колодки Ferodo (не оригинал, но такие же в оригинале) тормоза отличные. Крайний раз соблазнили на Galfer (будет круче... уверяли они...) - сначала было не круче, но как на Ferodo, а как половина колодок кончилась - стало хуже!

Поэтому - не оригинал, но того же производителя, что в оригинале.

0
madcat
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 3 ноября 2021 в 22:10

Главное достоверно узнать с каким именно производителем колодок сотрудничает автоконцерн, тогда можно и неоригинал ставить. Но вообще всегда все хвалят ATE или Zimmermann

0
ban77
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 ноября 2021 в 22:51

Так же говорят, что Galfer - OEM-щик ATE, а тут результат отрицательный. Похоже лучше идти от производителя авто - возможно настраивают под конкретного поставщика.

Zimmermann - диски сейчас задние стоят, вроде норм. А вот колодки не пробовал.

0
ban77
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2021 в 15:01

у меня нет вообще ничего от АМГ, ни обвеса ни тормозов.))

разницы нет никакой))) тормозят нормально, не свистят, смотрю по километрам примерно такой же расход =/- 40 тыс км выйдет на этом комплекте)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 3 ноября 2021 в 22:11

Как тебе кстати тормоза на Мерседесе после БМВ?

0
ban77
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 ноября 2021 в 22:58

Отличные, прогнозируемые .... Недостатка в них не ощутил))) как раз заметил тугие тормоза на новой тахе после мерса .

На мерсе после бмв заметил что машина тяжелее, несколько раз лихо на тормозе входил в поворот там где легко проскакивал на бмв, так вот на мерсе получал сработку АБС. И это летом на асфальте )

У меня сейчас вроде колодки ремза, а диски зиммерман

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 4 ноября 2021 в 09:05

При торможении у меня такое ощущение, что ГЛЕ намного тяжелее чем Х6, хотя разница 80 кг по паспорту.

0
ban77
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2021 в 09:36

Да, есть такое, мерс именно создает ощущение грузности, тяжести . от этого и ощущение стабильности на трассе. Плюс у меня на мерсе мотор не подрывается с низов, в отличии от бмв. И получается что бмв это такой задор, подрыв, легкость. А мерс это размеренность, спокойствие))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 4 ноября 2021 в 10:18

На БМВ ездил в Казань на майские, а сейчас я в Крыму и есть прекрасная возможность сравнить поведение ГЛЕ и Х6 в дальней дороге. Так вот поведение Х6 на трассе вообще потрясающее, за счет упругой, настроенной на спорт подвески и отсутствие кренов на нем можно маневрировать на скоростях около 200 и это прям не напряжно. А вот на ГЛЕ лично для меня комфортная скорость это 150 км/ч, если выше, то манёвры и перестроения сопровождаются небольшой паросностью и уже есть ощущение дискомфорта, что для меня не соответствует философии Мерседеса. Зато проехав на ГЛЕ больше 1000 км не чувствуешь себя выжитым как лимон, а вполне себе можно пойти погулять или поплавать в бассейне!.

0
ban77
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2021 в 10:25

У меня все таки бмв была круизная) GT это все таки отдельная ветвь в бмв, другой настрой и формат) она отлично ехала 200, приехав в Петрозаводск за 8,5 часов у меня не было желания умереть)))

На мерсе я на трассе перехожу на индивидуальные настройки, там подвеску обязательно в спортрежим, на спорте он офигенно идет 200 даже не напрягая, буквально прилипая к дороге... На нем я до Геленджика доехал за 12.5 часов) со вредней 125 кмч))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 4 ноября 2021 в 10:56

так, я все понял, поиграю с индивидуальными настройками)

0
ban77
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2021 в 11:06

Поиграй)) несмотря на якобы приседающую подвеску на скорости, в комфорте на нем ехать страшно больше 130-140, его качает, и создается ощущение что дорога в одну сторону а кузов в другую, и подвеска в спорте сильно сильно меняет ощущение на трассе)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 4 ноября 2021 в 20:15

да, в спорте машина по иному себя ведет за счёт более острого руля и реакции на педали акселератора но у меня почему-то можно настроить только «руль» и «привод» отдельной настройки подвески нет.

0
ban77
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2021 в 20:19

Мне как раз острый руль и педаль газа не нравится, машина становится нервной, я руль ставлю в комфорт, подвеску в спорт, а двигатель эко))

Странно, если у тебя есть пневма то должна быть ее настройка

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 4 ноября 2021 в 21:47

у меня нет пневмы! специально брал без нее, памятуя о геморройной пневме на МЛке... Видимо все-таки в ней есть смысл, как раз для устойчивости на высоких скоростях.

0
ban77
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2021 в 22:49

Тогда понятно почему нет настройки))) видимо да, в комфорте и спорте машина едет как два разных авто на трассе))) я спорт ставлю и на серпантинах, иначе в комфорте она как желе))

0
ban77
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 ноября 2021 в 15:54

А у нас сейчас вода +19,воздух +20.тож как в Крыму прям. Надо зимнюю резину готовить

+1
sergey-93
НаVolvo S60 4 ноября 2021 в 19:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 ноября 2021 в 21:14

С одного на другое смотреть ;-))

0
sergey-93
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 4 ноября 2021 в 20:11

классно! Сегодня в Севастополе было 21 и яркое солнце!

0
ban77
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 ноября 2021 в 21:17

Завтра вроде потеплее должно быть

0
sergey-93
НаMazda 3, Ford Mondeo 5 ноября 2021 в 01:46

Был в Архипо-Осиповке в 2008г, хорошо отдохнули с тогда ещё будущей женой.)))

0
kostya88
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 ноября 2021 в 08:11

Отлично помню 2008,но это было в прошлой жизни. Если приедите сейчас можете не узнать, изменилось почти все

0
sergey-93
НаMazda 3, Ford Mondeo 5 ноября 2021 в 14:27

Нужно, как-нибудь, теперь уже втроём с малым))).

0
ban77
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 ноября 2021 в 18:42

но народу как у тебя в Ялтах

+1
патолог
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 4 ноября 2021 в 20:06

в Севастополе сегодня был, ожиданий было больше…но природа конечно прекрасная!

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 ноября 2021 в 10:49

не од берут запчасти у од оригинал

0
roman spb
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 ноября 2021 в 10:57

Не од берут разные запчасти, могут и со склада оригинальные, могут и неоригинал брать)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 ноября 2021 в 11:23

по Мерседесам мои неОД разочаровались в неоригинале, даже масло и то берут Мерседес

0
roman spb
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 ноября 2021 в 11:41

Тот сервис где я обслуживаю тоже берут все оригинальное, и масла и жидкости и мочевину. Но колодки говорят смысла нет

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 ноября 2021 в 12:38

если активно не тормозить то нет смысла

0
roman spb
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 ноября 2021 в 13:05

Мне хватает))

0
ban77
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 3 ноября 2021 в 12:32

поищи неофициала за мкадом

колодки всегда менял у неофициалов - дел-то на полчаса

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 3 ноября 2021 в 12:35

наверное так и сделаю.

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 3 ноября 2021 в 20:18

Вчера заплатил за ТО рри пробеге 35 тык шысяд тыщ. Эгегей, даже вспомнил за Мурану хорошим словом

0
патолог
НаVolvo S60 3 ноября 2021 в 22:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 ноября 2021 в 03:30

Ну в разы дешевле обслуживание сопоставимого вольво не будет, если менять тормозуху и колодки на ТО.

хотя я отвык от этих цен давно, ибо мои личные тачки мягко говоря не гарантийные уже, в отличие от этих современных ведер жены. Скоро будет юбилей

+4
Добавить комментарий