ТО 45
после прошлого ТО машина пробежала около 10000 и хоть даже счетчик на обслуживание не звал, желание получше следить за машиной в последнее время усилилось.
Вообще думалось, что цены на обслугу усвистят в космос, а оно, в принципе так и есть, если ехать к официалам. Крайний раз мне зарядили около 70000 за масло и фильтра. Это я узнавал пару недель назад.
Но поскольку гарантия на машину закончилась - то в жеппу гламур, теперь только народный гараж.
Расходники на ТО купил сам: масло Бардаль обошлось по 9500 за 5 литров, а надо 7,5.
Фильтра оригинальные не покупал, что то Махле, что-то японское средней ценовой категории: типа 2500 воздушный, около 1500 масляный, салонник и еще один фильтр все вместе встало около 6500.
От цен на оригинальные глаза заслезились - не запомнил.
Нще мне приговорили передние диски к следующему ТО. Я сразу и купил Техтар диски и колодки. Еще думал про Брембо и Отто Зимерман, но как ни крути вместе с датчиками это около 30000.
Таким образом с передники тормозами все встало около 55000.
Дорого? Конечно дорого. Но Леша Бан говорит что на ГЛЕ вообще жопа и бытует мнение, что такой дизельный х6 пока не сыпется из типа премиума условно бюджетный.
вложение в запчасти на европейцев нынче - лучшее вложение денег.
Господи, хоть бы я ошибался.