Cadillac CTS 2.0T RWD 270 hp
2014 г.
2 л. бензин
270 л.с.
АКПП
задний привод
Одесса
25 апреля 2021

Рейтинг седанов из США. Часть 1. Малый бизнес.

Однажды древним египтянам надоело таскать тяжёлые камни верёвками через пустыню, и они придумали грузовое судно. Случилось это примерно за 3000 лет до нашей эры. Консерваторы расстроились. «Зачем?», — вопрошали они, вздымая глаза к небу и заламывая руки в тоске. Поработить малоразвитых соседей и заставить их работать гораздо проще, чем найти в пустыне древесину для постройки кораблей… Примерно через тысячу лет после этого индо-арийцы приручили лошадь и запрягли её в телегу. Скептики опять застонали: «Ну что за бред? Дикие непредсказуемые животные. Овса на них не напасёшься!». Ещё через тысячу лет римляне начали активно строить мощёные дороги. «Это ж дорого-то как! Цезарь, тудыть его в качель, швыряет систерции налогоплательщиков на ветер!»

В Средневековье самым заметным и часто используемым изобретением стал карантин, который придумали венецианцы, чтобы спасаться от чумы. Сегодня мы в очередной раз оцениваем полезность этой штуки, и через века шлём поклон жителям Венеции. А заодно — жителям китайского Уханя, благодаря стараниям которых понятие «карантин» не предастся забвению ещё долго.

Век технического прогресса принёс несчастным ретроградам больше страданий. Изобретения посыпались на их головы, как из рога изобилия. Электрификация и последующая автоматизация производства дали хорошего пинка мировой промышленности. И с начала 19-ого века пошло-поехало: от фотографии и швейной машинки до двигателя внутреннего сгорания и дирижабля. От телефона и пылесоса до автомобиля и кинематографа.

В 20-м веке у консерваторов не осталось шансов даже перевести дыхание. Железный конь окончательно пришёл на смену крестьянской лошадке. А на смену спокойной и размеренной жизни — пароход, самолёт, ядерная бомба, электробритва и ещё примерно один миллион всякой ерунды, вроде компьютера и интернета. Против последнего, кстати, я сам неоднократно высказывался лет 15-20 назад. Да и сейчас, более-менее свыкшись уже с его неоспоримыми достоинствами, я, нет-нет, но иногда скучаю по бумажным письмам, свежим газетам со спортивными новостями и книжным магазинам. Настоящие олдскульные книги я люблю, и даже иногда открываю, чтобы понюхать разворот (он приятно пахнет бумагой и типографской краской), но скачиваю и читаю только в электронном виде. Будь он проклят…

Что касается взглядов, то я, всё-таки, не такой закоснелый консерватор, как может показаться. Мне не чужды новые технологии, я принимаю их необходимость и полезность во многих сферах жизни. Но с некоторыми близкими к сердцу вещами расставаться нет желания. Например, Додж Чарджер с атмосферным V8 объёмом 6.4 литра мне гораздо милее, чем какая-нибудь Тесла, пусть даже более мощная и быстрая.

В наши сложные и тревожные времена (хотя когда, интересно знать, времена были простые и спокойные?) эра двигателей внутреннего сгорания подходит к своему завершению. Оголтелые гринписовцы давно предали анафеме не только компании, добывающие и перерабатывающие нефть, но заодно и значительную часть автопроизводителей. «Ваши грязные бензиновые внедорожники», — кричат они, «заставляют климат меняться, а белых медведей, поставленных на грань вымирания, спариваться с гризли». Люди впечатлительные принимают данный факт слишком эмоционально, не задумываясь о том, что климат на Земле менялся неоднократно и без человеческих стараний. Он ведь зависит не только от вредных выбросов в атмосферу, но и от прецессии земной оси и траектории движения Земли вокруг солнца. Эти добросердечные, но доверчивые люди сломя голову бегут в автосалоны за гибридами и электрокарами, и начинают изо всех сил спасать планету. При этом «зелёные братья», пророчествующие о скором конце света, а также все, им внимающие и сочувствующие, почему-то не брезгуют путешествовать по воздуху. А ведь в среднем на одного пассажира самолёта вредные выбросы в атмосферу примерно в 5 (пять!) раз выше, чем на одного пассажира автомобиля с более-менее современным двигателем. Однако, поборникам экологии не приходит в голову летать на воздушных шарах или цеппелинах с паровым двигателем.

В каждый момент времени по всему миру в воздухе одновременно находится около 11-12 тысяч самолётов. А онлайн-карта полётов гражданской авиации даже в разгар коронавирусной пандемии выглядит вот так:

Сегодня речь пойдёт не о нашем счастливом электрическом будущем, а о седанах бизнес-класса. У которых, между прочим, есть кое-что общее с индейцами майя, видеокассетами и кнопочными телефонами. Они тоже скоро вымрут. Спрос на среднеразмерные седаны падает с каждым годом. Бизнесменам не чуждо ничто человеческое, и, следуя массовым современным тенденциям, они активно пересаживаются на паркетники и те же электрички. Производителей пока ещё активно поддерживают только таксисты и американские полицейские.

Вынужден отдать должное удобству и практичности паркетников. Но, как уже упомянул выше, всё равно предпочту большой седан, хотя я не таксист и, очевидно, не полицейский, хотя помимо седанов люблю и пончики. На вопрос «почему седаны?» у меня заготовлен исчерпывающий ответ: «потому что!». Нравятся они мне, и точка. Причём, именно среднеразмерные. Они достаточно манёвренные в городе, в отличие от представительских линкоров, и, одновременно, значительно вместительнее и комфортнее, чем компактные седаны. Ещё, в отличие от купе, которые я тоже уважаю, у седанов есть лёгкий доступ на заднее сидение, что добавляет им практичности. Кроме этого, в них не редкость моторы V6 (иногда даже V8), и задний привод, что особенно мне по вкусу.

Возможно, где-то на просторах интернета ещё встречаются динозавры, предпочитающие большие седаны. Именно для них предназначен данный обзор автомобилей бизнес-класса, доступных на американских аукционах. Ассортимент большой. Это вам не телефон выбирать между айфоном и Самсунгом. Поэтому я решил ограничиться 2016-м модельным годом. То есть, мы рассмотрим исключительно пятилетние среднеразмерные седаны, оценим их достоинства и недостатки, пройдёмся по надёжности, сравним приблизительный уровень цен.

25 моделей представлены на американском рынке в данной нише. Для более корректного сравнения, я разделил их на две группы по 12 машин, плюс одну вынес в межкатегорье. Группы назовём «Премиум» и «Малый бизнес». Уникальный седан, который не вписывается ни в одну из них — это Dodge Charger. С него и начнём.

Чарджер — автомобиль, который совмещает в себе черты большого семейного седана и харизматичного спортсмена. Брутальная внешность, линейка мощных моторов, в том числе легендарных ХЕМИ, недорогая отделка и относительно доступная цена. Чарджер нельзя охарактеризовать безликим выражением «среднеразмерный седан». Это скорее классический американский маслкар, со всеми вытекающими из этого определения достоинствами и недостатками. По технике Чарджер прост и надёжен. Недаром эта модель широко используется американской полицией.

Базовый двигатель V6 Pentastar 3.6л, 292 л.с. Также доступны моторы c V-образной «восьмёркой» семейства ХЕМИ: 5,7л, 6,4л и 6,2л с компрессором. Последний двигатель мощностью 707 лс. доступен на версии Hellcat, и делает Чарджер самым мощным семейным седаном в истории автомобилестроения.

Стоимость хорошего Чарджера 2016-ого модельного года «под ключ» (с ремонтом, сертификацией и постановкой на украинский учёт) — приблизительно от 16-17 тыс.дол. за версию с мотором Пентастар. Более свежие машины — подороже. Конечная стоимость сильно зависит от состояния, пробега и комплектации. Мощные версии с моторами ХЕМИ обходятся примерно от 23-25 тыс.дол. Сразу делаю оговорку, что речь идёт только о достойных экземплярах, не заезженных и не разбитых в хлам.

Далее 12 моделей 2016-ого модельного года из категории «Малый бизнес». Здесь собраны среднеразмерные седаны, большинство из которых очень популярны среди автолюбителей. Я расставлю их в обратном порядке — от наименее симпатичных по моему субъективному мнению, к лидерам сегмента, опять же, на свой собственный вкус. Обосновывать, почему отдаю предпочтение тому или другому автомобилю, и почему ту или иную машину ставлю выше или ниже в рейтинге, буду предвзято, с изрядной долей самодурства. Если захочется возразить и поспорить, welcome to comment. Чужое мнение уважаю, но в первую очередь слушаю свой внутренний голос. Потому что он всегда прав.

Номер 12. VW Passat. До крайности скучный и унылый продукт немецкой инженерной мысли. Машина аккуратная, тщательно собранная из относительно недорогих, но достаточно качественных материалов. Оснащение доступных версий беднее, чем церковная мышь. Комплектации крайне странные, уместно даже слово «придурковатые». Эргономика спроектирована во времена Третьего рейха в расчёте на пытки узников концлагерей. Тем не менее, едет и управляется Пассат недурно. Прыть 170-сильного мотора вполне достаточна. Подвеска собранная, рулёжка точная и предсказуемая. Машина создана под девизом «орднунг унд орбайтен, квадратиш-практиш-гут», и этот факт не является её достоинством. Ибо главная цель создателей — компромиссный по всех смыслах продукт, совершенство которого заключается в холодной и практичной безликости.

Пассат 16 года из США в Украине обходится, в среднем, 13-14 тыс.дол. Запчасти доступные и недорогие. Надёжность узлов и агрегатов чуть выше среднего. Мотор единственный — 1,8 TSI. Ресурс его, к сожалению фанатов и радости хейтеров, не самый высокий. Автомат классический, шестиступенчатый. Хвала херру штурбанфюреру концерна ВАГ, для Америки DSG не предусмотрен.

Номер 11. Hyundai Sonata. Совершенно безликое средство передвижения. Создано в лучших традициях на этот раз корейского орднунга. Автомобиль настолько скучен, что сказать о нём особо нечего. Соната серее церковной мыши. И не только в смысле цвета. Дизайн азиатский, средненький. Динамика и управляемость средние. Качество материалов среднее. Надёжность средняя. Ценовая политика усреднённая. Обходится плюс-минус в те же деньги, что и Пассат.

Двигатель 2,4 GDI, атмосферный, с прямым впрыском топлива. Достаточно резвый и вполне экономичный для своего объёма. Автомат гидротрансформаторный, шестиступенчатый. Встречаются гибридные версии, с заявленным средним расходом топлива 5,6 л/100 км.

Номер 10. Американский народный автомобиль Ford Fusion. Квинтэссенция идейных заветов Генри Форда — должно быть дёшево, но сердито. Адольф Гитлер, задумав «народный вагон Жук», руководствовался теми же принципами. Общеизвестный факт: фюрер называл дедушку Форда своим кумиром и источником вдохновения. В том числе, херр Адольф активно вдохновлялся и антисемитскими настроениями американского магната. Во что это в итоге вылилось, Форд успел увидеть, и даже раскаялся в своих взглядах на пороге смерти в 1947 году.

Фьюжен (в Европе зовётся Мондео) у нас довольно популярен. Именно благодаря низкой стоимости и обилию дешёвых китайских запчастей. Большое количество автомобиля за умеренные деньги. И пофиг, что качество оставляет желать лучшего. Турбодвигатель объёмом 1,5л — далеко не самый долговечный в мире. Двухлитровый 240-сильный экобуст очень прыткий, но по надёжности недалеко ушёл от своего малолитражного собрата. На базовых версиях — старый и проверенный временем атмосферник 2,5. Пользуется особой популярностью в народе, поскольку на него без труда ставится ГБО. Непритязательный владелец атмосферного Фьюжена «на газУ» счастлив от такой экономной экономики, и ему до лампочки, что он ездит на овоще с самой дешёвой в своём классе отделкой салона. На радостях он даже не замечает, что руль нервный, как церковная мышь: даже на мелких неровностях он то и дело норовит выскочить из рук. Последний недостаток, кстати, замечен за всеми фордами, и производными от них линкольнами…

И всё же, Фьюжен имеет право на существование. Именно благодаря своей доступности и неприхотливости. Начальная стоимость под ключ пятилетнего авто в Украине начинается примерно от 10-11 тыс.дол. За эти деньги можно получить далеко не самый навороченный, но вполне ещё живой экземпляр. Топ-комплектации, с желанной многими гибридной силовой установкой, могут доходить до 14-15 тыс. дол., и дороже.

Номер 9. Kia Optima. По технике — та же Соната. Но с более привлекательным дизайном, акцентированным на спортивность. Ориентированная на молодёжь, Оптима не старается быть солидной и добротной. Ей не нужна плавность хода и хорошая шумоизоляция. Симпатичной внешности и адекватной цены молодёжи вполне хватит. Оптиме, в отличие от Сонаты, не надо походить на Камри, она хочет стать БМВ, когда вырастет. Киа Стингер гораздо ближе к этой затее, но зато Оптима куда доступнее.

Мотор единственный — 2,4 GDI, такой же, как у Сонаты. И автомат такой же. И цены плюс-минус такие же.

Номер 8. Subaru Legacy. Говоря по правде, самая тёмная лошадка из всего табуна церковных мышей, о которых мы здесь ведём разговор. Казалось бы, название Субару синонимично таким понятиям, как надёжность и качество. Но, гляди ж ты, почему-то Легаси данного поколения — далеко не самый популярный автомобиль ни в США, ни тем более у нас. Клиентов на Легаси у нашей компании было «раз-два, и обчёлся». Видимо, потенциальных покупателей пугают дорогие запчасти и трудоёмкость обслуживания. Настолько, что даже гипотетическая надёжность и легендарный «simmetrical AWD» не перевешивают.

Мотор в большинстве случаев — оппозитный атмосферник 2,5. Вполне достаточный для этого автомобиля. Коробка — вариатор, как и на почти всех японцах последних лет, кроме Тойоты. Редко встречается шестицилиндровый 3,6 мощностью 256 лс.

Номер 7. Nissan Altima. До недавнего времени для меня не существовало этого автомобиля. Алтима (в Европе Теана) представлялась мне чем-то вроде почившего Галанта. Но потом я попробовал Nissan Pathfinder. Вполне достойный автомобиль. Потом поездил на Nissan Rogue Sport (в Европе Кашкай), и он мне понравился. Особенно в сравнении с конкурентом — уникальным по своей убогости Mitsubishi Outlander Sport (в Европе ASX). Затем мне ненадолго попалась Алтима. Я тестировал её всего несколько дней, и она оставила весьма неплохое впечатление. У меня не было по отношению к Ниссану ровным счётом никаких предубеждений. Ни симпатий, ни негатива. И мою оценку в какой-то степени можно назвать объективной: довольно комфортный и приятный автомобиль, ненамного уступающий лидерам класса. Разве что имиджем. Но тех, кому на имидж наплевать, Алтима не разочарует.

Мотор только один — атмосферник с прямым впрыском объёмом 2,5 литра и мощностью 184 лс. Динамики семейному седану достаточно, на мой взгляд. Расход бензина умеренный. Во многом благодаря вариатору. По стоимости Алтиму можно поставить в один ряд с Фьюженом, Оптимой и Сонатой.

Номер 6. Buick Regal. Марка Бьюик позиционируется концерном GM между Шевроле и Кадиллаком. Этакий недопремиум для пенсионеров-ретроградов. Симпатичный, но устаревший автомобиль родом ещё из позапрошлого десятилетия. По сути, тот же хорошо знакомый европейцам Opel Insignia, но с другими шильдиками и оснащённый чуть более люксово. В 2014 году Регал пережил небольшой фейслифтинг и незначительную прибавку в мощности. Двухлитровый турбомотор стал развивать 259 лс. Двигатель двухтопливный: можно заливать обычный бензин, а можно биоэтанол, который дешевле. Агрегатируется надёжным джиэмовским шестиступенчатым автоматом. Комфортный, быстрый, качественный. Но скучный. Середняк нашего рейтинга. Стоимость под ключ — 12-14 тыс.долларов.

Номер 5. Mazda 6. Горячо любимый в народе автомобиль. Надёжный и крепкий, как любая Мазда. Неплохо управляемый. Прилично оснащённый. Доступный в обслуживании. Но, на мой взгляд, переоценённый. Способности разрекламированного мотора 2,5 skyactive меня совсем не впечатлили. Разгоняется Мазда без энтузиазма. Расход бензина с не самым ультрасовременным шестиступенчатым автоматом, по слухам, тоже оставляет желать лучшего. Тем не менее, благодаря симпатичному дизайну и приличной репутации, Мазда пользуется стабильным спросом. По этой причине цена на этот автомобиль слегка завышена, что является ещё одним недостатком. Под ключ хороший вариант обойдётся от 14-15 тыс.дол.

Номер 4. Chevrolet Malibu. Питаю слабость к продукции General Motors. Умеют они делать автомобили, на которых приятно ездить. Хороший дизайн, продуманная эргономика, достаточно качественные материалы отделки, приличная мультимедия. Надёжность, динамика и управляемость также находятся в гармонии. Слабое место Малибу, на мой вкус — отсутствие альтернативы турбомоторам.

Самый распространённый двигатель — 1,5 турбо, 160 лс. В максимальной комплектации Премьер доступен мотор 2 литра турбо, 250 лс. Привод только передний. Автомат GM, шести или восьмиступенчатый. По стоимости Малибу относительно доступен, что делает его ещё более привлекательным. Хороший свежий экземпляр с чистой историей выйдет под ключ от 12 тыс. дол. Поэтому, Малибу — один из лидеров класса по соотношению цена/качество.

Номер 3. Chrysler 300. Если подходить к делу формально, от Крайслера место в нашем рейтинге седанов бизнес-класса нужно было бы предоставить модели 200. Но, если подумать, двухсотка несколько не дотягивает по размеру, так как сделана на одной базе с более компактными Доджем Дарт и Альфа Ромео Джульетта. Кроме того, Крайслер 200 оказался настолько неудачным, что в обновлённом кузове выпускался всего три года, а потом был снят с производства навсегда. В общем, не тот компот.

А вот Крайслер 300 — это, по сути, тот же Додж Чарджер, только с другим дизайном, и с более люксовым салоном. Типичный американский автомобиль — большой, угловатый и грубый. Настоящий олдскул: никакого малолитражного турбо и модных электромоторов. Толстый металл, проверенные временем простые и надёжные технические решения. Базовый двигатель Pentastar V6 3,6, как и у Чарджера. Можно отыскать ХЕМИ 5,7, но это редкость. Привод задний или полный. Автомат ZF с восемью ступенями, опять-таки, как в Чарджере. Ходовая тоже одинаковая. И многие кузовные детали общие. Стоимость, учитывая размер D+, богатое оснащение и мощные двигатели, вполне разумная. Трёхсотку в хорошем состоянии, и с небольшим пробегом, можно взять недорого. Но из-за большого объёма двигателя и связанной с этим высокой стоимостью растаможки, под ключ Крайслер обойдётся от 16-17 тыс.дол. Плюс-минус, как тот же Чарджер, но нужно учесть, что укомплектован Крайслер будет богаче.

Номер 2. Toyota Camry. Наше всё! Несомненный хит среди седанов бизнес класса всех времён и народов. Предел мечтаний таксистов и рационалистов. Автомобиль, на котором можно ездить без забот и хлопот 50 лет или 5 миллионов километров. Изредка меняя масло. Машина невзрачная, как хорошо знакомая нам церковная мышь, но бессмертная, как черепаха Тортила.

Моторы только атмосферные — 2,5 R4 или 3,5 V6. Также есть проверенный временем гибрид. Автомат шестиступенчатый. Привод исключительно передний. Управляемость посредственная. Комфорт и шумоизоляция приемлемые. Салон просторный, но бедный. Главная достоинство Камри — легендарная надёжность. Обслуживание недорогое. Запчастей навалом, и цена их низкая.

Под ключ Камри 16-ого года выйдет примерно от 14-15 тыс.дол.

Номер 1. Honda Accord. Обладает цельным характером. Внешне — японский Пассат, строгий и неброский, как ниндзя. Чёткие прямые линии, идеальные стыки панелей. В салоне — царство минимализма. Эргономика выверенная, посадка удобная. Едет Аккорд, как по самурайскому автомобильному учебнику. Он собран, сосредоточен. Руль тяжёлый и острый, как меч. Крены минимальны. Раскачки нет. Подвеска плотная, сбитая, но без лишней зубодробительности. Аккорд быстрый, однако настоящий огонёк появляется с ростом оборотов. Благодаря знаменитому iVtec, мотор раскрывается на верхах. Трансмиссия вариаторная. При спокойной езде вариатор хорош отсутствием переключений, и вызванных этим толчков. Расход топлива весьма умеренный. Комплектаций пять: LX, SPORT, EX, EX-L,TOURING. Всё необходимое есть и в базе, но даже богатые версии не балуют опциональными излишествами. В целом, очень сбалансированный автомобиль.

Моторов в Аккорде этого поколения два на выбор — рядная четвёрка 2,4л, мощностью 190 лс., и V-образная шестёрка 3,5л на 278 лс. Привод только передний. Коробка — безальтернативный вариатор. Стоимость под ключ авто 16-ого года в хорошем состоянии и с небольшим пробегом — на уровне Камри — от 14-15 тыс.дол. При желании можно найти и дешевле, но пробег у таких экземпляров будет 80-100 тысяч миль, и больше.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

АНОНС:

Рейтинг седанов из США. Часть 2. Премиум.

Додж Чарджер 3,6. Большой обзор.



Совет автора покупателям Cadillac CTS 2.0T RWD 270 hp 2014 г

Читайте, сравнивайте, думайте, выбирайте.

34
Нравится!
Мне нравится!
7648
Комментарии44 Добавить комментарий
был 3 часа назад
25 апреля в 15:43

Вот это объём ! Похоже "объекты" пока зависли в ремонте или судно не пришло. Но качество и содержание текста, как всегда, изумительное.

+2
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 апреля в 18:37

Спасибо. Отличный обзор!

Но больше всего мне понравилось вступление:-))

+1
был 16 минут назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50025 апреля в 19:11

No comments! That is cool!

+3
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 25 апреля в 21:05

Прочитал с огромным удовольствием, хотя седаны вообще не перевариваю по той причине что они совершенно не практичны.

Я с вступлением совершенно не согласен. Нормы на выхлоп и шумности самолётных двигателей также как и на машины постоянно ужесточается. Ужесточается настолько что Airbus уже начал разработку гибридного варианта самолёта: один двигатель обычный а второй электорат работающий от генераторов и батареи.

Автомобиль давным давно перешло в разряд банального ширпотреба и на данный момент реально красивых машин например как Alfa Romeo 33 Stradale Prezzo сейчас не делают. О электро машинах можно думать что угодно но то что в итоге все дружно будем ездить на них это факт.

Я уже не говорю о том что не загорании тот день когда и руля в машине не будет, а будет в лучшем случае Side stick. А управление машиной разрешено будет брать только в экстренной ситуации, а в остальное время автопилот будет вести машину с иного с разрешённой скоростью, а ты в это время будешь или спать или занимается другой фигней. И по правде говоря именно этого я жду с огромным нетерпением. Сел в машину, выбрал пункт назначения, развалился в анатомическом кресле, а по приезду будильник тебя разбудил.

Как только это случится то ТТХ машин выровняются и все будут примерно одно и тоже ибо поскольку за «рулём» будет CPU то ради снижения стоимости машины будут простои минимальны.

+1
olegge
был час назад
НаCitroen DS525 апреля в 22:51

Alfa Romeo 33 Stradale

Prezzo - это "цена, стоимость" по-итальянски)))

+3
vandamme
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence26 апреля в 01:07

Ааа спасибо что поправил, один черт машина пипец красивая!

+1
на сайте
НаJaguar XJR, BMW 5-серия25 апреля в 21:38

Отличный обзор. Ждем продолжение.

0
был час назад
25 апреля в 21:56

Великолепно. Как всегда.

0
был 36 минут назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 апреля в 21:57

Не смог дочитать до конца, не потому что не интересно, а глядя на цены за 5 летнии авто от 10 до 15 тыс долл и тихо шмыгнув носом пошёл весту заводить)))

Спасибо за обзор, а можно про паркетники ещё???

+2
был 26 минут назад

за вступление и минование наболевшей для всех темы замены резины -5++. Но есть фактический ряд неточностей. Лошадей давно приручили и очень давно кушали, а вот колесо им прикрутили скорее всего действительно индоевропейцы. Насчёт грузовых кораблей и Египта у меня сомнения, папирусная лодка не выдержит веса камня, а деревянные начали строить с началом массовой торговли с финикийцами, и тогда у них уже были корабли. Автомат 6 ступеней не надёжен от слова совсем, самолеты скорее всего переведут на водород, и уже появился первый полностью электрический корабль

+1
roman spb
был 3 недели назад
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 26 апреля в 03:33

И в современных храмах давно уже не сыскать церковных мышей).

Обзор отличный.

+1
roman spb
был час назад
НаDodge Charger, Dodge Durango26 апреля в 08:45

Исторические факты проверены по открытым и уважаемым в интернете источникам. Допускаю, что в других источниках могут быть отличающиеся версии, поэтому делаем скидку на погрешность.

Водородный самолёт? Жуть какая. Мне даже на обычном летать страшно. )))

Я о том, что мир меняется - это факт. Просто далеко не все изменения мне по душе.

+1
cruyff
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence26 апреля в 09:28

Статистически самолёт это самый безопасный вид транспорта. А новые самолёты в которых используются композиторы почти что на 50% (например Boeing 787 Dreamliner) вообще произведения искусства потому что позволяют повысить и атмосферное давление и влажность в салоне, как результат комфорт полёта повысился на порядок в особенности маленьким детям.

Правда есть и другие подвижки, например есть идея отказаться от второго пилота в кабине. Капитан будет находится в самолёте а второй пилот будет обслуживать несколько самолётов с земли и случай чего будет брать управление дистанционно.

Ну и я уже не говорю про то что 4х двигательные самолёты тоже своё отлетали, керосин знаетесь стоит дорого.

0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 апреля в 10:09

Олег, ты же знаешь, что статистика - один из видов лжи.

Самолет не особенно опасен, это верно. Но статистические выкладки, сделанные для того, чтобы успокоить обывателя основаны на сомнительных исходных данных. Суть в том, что подавляющее число людей ездит на машине на несколько порядков чаще, чем летает на самолете, отсюда и растут ноги у манипуляций сознанием.

А вот если представить человеска, который ездит на машине и летает на самолете одинаково часто, то расклад будет совершенно иной. Вероятность погибнуть там и там получится в целом примерно одинаковая. С учетом разных погрешностей, связанных с частотой ДТП в разных регионах и прочих переменных.

+3
ap5
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence26 апреля в 12:26

Привет Андрей! Согласен что статистике это один из видов лжи, вообще это выражение Марка Твена звучит так "Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика".

И в принципе я с тобой согласен в этом вопросе, но есть у меня частный случай: работал я как то с человеком который проводил за границей от 200 до 250 дней в году. Количество миль которые он собрал равняется расстоянию до луны и обратно и так 3 раза подряд. За все это время у него не было ни одного инцидента связным с полетом (я имею ввиду технические отмененные и задержанные рейсы конечно же были), при этом у него было штук 10 ДТП все легкие но факт.

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS26 апреля в 12:34
Цифры обманчивы, особенно когда я сам ими занимаюсь; по этому поводу справедливо высказывание, приписываемое Дизраэли: «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика». ... Помимо Дизраэли и Дилька, высказывание приписывали журналисту и политику Генри Лабушеру (1831—1912) и (ошибочно) самому Марку Твену.
0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 апреля в 15:53

Вот видишь, еще один аргумент в пользу безопасности машин. На одно ДТП со смертельным исходом приходится 100500 мелких и средних. В случае с самолетами все гораздо сложнее...

0
ap5
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence26 апреля в 17:31

Конечно с самолётам сложнее но при этом если взять количество жертв авиа катастроф и количество погибших на дорогах то сравнение будет не в пользу машин

+2
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 апреля в 17:56

Так я с этого и начал!) На каждого севшего в самолет приходится 100000 или больше проезавших на машине)

+1
olegge
был 56 минут назад
НаRenault Sandero26 апреля в 20:07

А при чём тут взятое в лоб количество погибших то ??

Тут надо хотя бы учитывать количество жертв на единицу пройденного расстояния. Да ещё с учётом среднего количества перемещающихся в одной единице транспорта, сдаётся мне. Не говоря уже о всяких прочих "малюсеньких" нюансиках.

Вот это будет статистикой, а не её профанацией.

И что я сильно сомневаюсь, что у этих статистов было не то, что желание, а даже техническая возможность всё это корректно учесть и посчитать.

+1
vovkaok
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence26 апреля в 22:23

Ну техническая возможность точно есть, а как они это считали это черт его знает

0
olegge
был 56 минут назад
НаRenault Sandero26 апреля в 23:13

Как ты технически оценишь хотя бы пробег автомобилей хотя бы одной страны ? Это будет очень оценочно.

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 апреля в 07:31

При прохождении ТО записывается пробег автомобиля, разные нет?

0
olegge
был 56 минут назад
НаRenault Sandero27 апреля в 14:04

Очень далеко не всегда.

Также, полно машин, которые к дилеру не ездят.

0
olegge
был 56 минут назад
НаRenault Sandero26 апреля в 20:00

А где бы глянуть на методику расчёта сией статистики ?

И она общемировая или отдельно посчитана по разным странам ?

Кстати, в России, например, погибшим в ДТП считается только погибший "на месте".

А то, что после ДТП, от его последствий, в больницах, умирает ещё примерно столько же народа в зачёт не идёт.

Ну и всё. Как ты понимаешь, статистика построенная на таких официальных данных может тут же идти псу под хвост.

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 апреля в 07:13

Спасибо за обзор.

Седан, конечно, не практичен от слова совсем, но если он не единственная машина в семье, это не проблема

+1
был 45 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400826 апреля в 13:47

отличный обзор!

Отличное чтиво!

За труды автору респект! Действительно труд. Действительно полезный!

+2
на сайте
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport26 апреля в 13:55

Интересно почитать. У нас рынок так обнищал в этом сегменте, что уже начали забывать, какие машины то бывают. Американская Хонда - это топ, конечно

+1
был 7 часов назад
26 апреля в 14:49

Японцы опять всех сделали. :) На своих надёжных, почти классических агрегатах. "Почти", потому что вариатор.

1,5 литра турбо на Мондео и Малибу - никогда бы не подумал, что американцы до такого докатятся. :)

+3
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora26 апреля в 17:42

https://autoreview.ru/news/rossiyskiy-avtorynok-st...

Из этой таблицы Хонде до первого места мечтать и мечтать.

+1
юра 099
был час назад
НаDodge Charger, Dodge Durango26 апреля в 17:54

Так это статистика продаж. Исходя из неё, Лада - the BEST. )))

Я честно предупредил, что рейтинг основан исключительно на моём субъективном восприятии.

+1
cruyff
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora26 апреля в 18:04

Да , но Хонды все вместе взятые и 500 не продали , а камрюх тысячами хватают, оно понятно личное мнение это одно, но голосуют рублем тоже разумные люди.

А Лада всегда была в лидерах продаж.

+2
юра 099
был час назад
НаDodge Charger, Dodge Durangoизменен 26 апреля в 18:26

"На свете, кроме идиотов, почти никого нет". Артур Шопенгауэр. )))

А если серьёзно, у меня были Камри и Аккорд этого поколения, в схожих комплектациях, и с небольшими пробегами. Они почти равноценны, но Аккорд всё-таки перевешивает. Это моё однозначное мнение. Если у вас оно другое, не стану утверждать, что я прав, а вы нет. Это ваша точка зрения.

Статистика очень мало влияет на мою оценку. Личный опыт - гораздо сильнее.

+1
cruyff
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 апреля в 08:01

Как по мне это слова истинного идиота.

В особенности если прочитать про его характер :

Был старым холостяком, славился своей внутренней, душевной свободой, пренебрегал элементарными жизненными благами, здоровье ставил на первое место, отличался резкостью суждений. Был крайне честолюбив и мнителен. Отличался недоверием к людям и крайней подозрительностью.

+1
olegge
на сайте
НаJaguar XJR, BMW 5-серия27 апреля в 12:20

Вероятно, он думал своей головой. И не был подвержен моде и пропаганд

+1
нескучный
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 апреля в 18:22

Если человек читает всех вокруг дураками это не говорит о его уме

0
olegge
был час назад
НаDodge Charger, Dodge Durangoизменен 27 апреля в 18:35

Характер не говорит об уме тем более. Шопенгауэр - один из самых выдающихся и умных философов Нового времени. Блестяще образованный. Признанный научным сообществом. Лауреат конкурсных премий. Рихард Вагнер посвятил ему целую оперу.

Но раз Олег говорит, что Шопенгауэр идиот, значит это так и есть. Тут уже не поспоришь.

+1
cruyff
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 апреля в 22:47

Я высказываю своё мнение, к Вагнеру по определённым причинам тоже отношусь мягко говоря прохладно.

И если моё мнение отличается от твоего это не значит что оно не правильное. А немного почитав про твоего героя становится понятно что у него точно было психическое отклонение. Одни только приступы паники чего стоят.

0
olegge
был 7 часов назад
30 апреля в 10:43

Как говорят, от гения до безумца один шаг. :)

0
johnsmith
был 56 минут назад
НаRenault Sandero30 апреля в 11:19

Скорее - гении велики в одном, а в прочем они безумцы.. )

0
юра 099
был 12 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan26 апреля в 18:58

Аккорды у нас лет 7 уже не продаются , а вообще у Хонды 1.5 модели, все импортируемые. Так что голосуй не голосуй выбора нет.

+1
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora26 апреля в 19:09

Хтож их будет у нас покупать, мотор 201 л.с. знают же у нас налоги, а Камри и завод в Питере построили, все для людей.

0
юра 099
был 12 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan26 апреля в 19:15

Мотор здесь не причём. Как ты написал главное локализация. Ту же СРВ думаю при локализации брали бы ненамного меньше РАФ4. Ну я бы точно ее если бы рассматривал.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora26 апреля в 19:25

У них между собой договоренность , рынки поделили давно,

Так то да, кому РАФ, комуСРВ нравится.

Главное не пешком))

+2
Добавить комментарий