22 декабря 2012 → пробег 66000 км

Часть 2. Поверхностный тюнинг.

Решил оставить сей отзыв, дабы в нем запечатлеть те изменения в норове машины, которых удалось добиться без серьезных вмешательств.

Что было сделано и к чему это привело:

Все началось с того, что 409 кобыл совершенно не хотели показывать свой норов. Поэтому закрались мысли о чип-тюнинге. Зная, что на атмосферниках чип дает не более 10 процентов, я, тем не менее, был совершенно не против прибавки в 40 сил:) ДВС изначально был задавлен производителем, но не мне Вам рассказывать о том, что в угоду многим факторам с конвейера выходят задавленные автомобили. И отлично, что каждый может настроить авто под свои нужды. Поэтому я  решил изменить эту ситуацию коренным образом. И выбор мой, надо заметить, привел меня в  мекку тюнинга американских авто, а именно Jeep Grand Cherokee SRT к Дмитрию (racingparts).

Что было сделано:

1) Был заменен впуск на кит от  K&N 77 Series Metal Intake Kit http://www.carid.com/2008-cadillac-escalade-air-intakes/kn-air-intakes-77-series-324802.html

Заявленная прибавка от производителя: +15-20 л.с. (ясен пень, что прибавка имеет место на высоких оборотах).

Как только установил, сразу был удивлен изменением в характере автомобиля: отзывчивость на нажатие акселератора увеличилась.

2) Были установлены спортивные коллекторы от Dynatech SuperMAXX Complete Header Exhaust Systems без катализаторов http://www.autoanything.com/exhausts-mufflers/61A3013A0A0.aspx

Заявленная прибавка от производителя: + 45 л.с.

3) Был установлен Выпуск Корса Спорт (настоящий масл-кар выпуск) Corsa Performance Exhaust http://www.autoanything.com/exhausts-mufflers/61A2937A0A0.aspx

Заявленная прибавка от производителя: + 11 л.с.

Тут надо остановиться: после установки впуска и выпуска, мало того, что двигатель задышал как надо, появился звук как у драгстера:)  Настоящий американских выхлоп неотесанного брутального янки:)

Вот звук стокового выхлопа:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YB5VoxHEyHM

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=deX-oh57hN8

Это после установки впуска K&N + выхлоп Корса:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=D0Uzq2Vk5W4

Это после установки впуска K&N + выхлоп Корса + коллекторы без катализаторов Dynatech:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ylTZPgIaJhI

https://www.youtube.com/watch?v=aObqF4k1X9E

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9XsMQ92DE_Y

Звук в салоне с открытым окном:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UyxsLgow1hE

4) Был установлен Спайсер Airaid PowerAid Throttle Body Spacer www.autoanything.com/air-intakes/61A1851A0A0.aspx

5) Был установлен Спортивный MAF Jet Power-Flow Mass Air Sensor www.autoanything.com/air-intakes/61A1951A0A0.aspx

Дабы это железо стало работать как следует, Дмитрий сделал следующее:

6) Перешил двигатель (Дело это не простое и хлопотное... в общей сложности встречались 9 раз и на дороге отстраивали авто) и снял ограничитель, правда, пока мест удалось разогнать мамонтенка до 235 км/ч - быстро закончилась дорога и трафик стал плотный:)

https://www.youtube.com/watch?v=ihZWsHf7rLA

7) Перешил АКПП (надо заметить, что теперь переход с 2 на 3 скорость происходит не на 60 милях, а на 100 — 100.5 км/ч…да и тахометр крутится до 6150 оборотов в минуту)

Все это было доведено до ума к началу зимы и позволило мне снять 0 — 100 км/ч 5.8 сек…

https://www.youtube.com/watch?v=4KoBVQI9_do (- 18 градусов)

Учитывая, что всю первую скорость моргает трекшн и липнуть покрышки по понятным обстоятельствам не желают… Вполне вероятно, что летом результат будет лучше:) Но проверить я его уже не смогу, потому как болезнь под названием "тюнинг" прогрессирует и на январь намечено много мероприятий по установке всяких вкусняшек на авто: чего стоит только один чарджер (Magnuson’s MP2300 TVS Supercharger Kit http://www.magnacharger.com/p-107-jeep-srt8-61l-hemi-2006-2010-magnuson-supercharger.aspx) способный дунуть до 706 л.с. и 992 NM при 0.7 бар.

Правда,  это уже совершенно другая история, в которую я посвящу после Нового года:)

P.S. К слову, стоковые Эскалады не едут на 6.5 и 6.8, которые указаны в проспектах, дабы впарить авто:) Ситуация тут плачевная, на автомобилях 07-08 года прошивка позволяла ехать в районе 7 секунд, а прошивка остальных годов еще более зажала авто... 7.5 секунд - этот результат еще не совсем плохой, 8-9 ближе к реальности... поэтому мои 5.75-5.8 зимние - это космос по сравнению со стоком:)



Совет автора покупателям Cadillac Escalade 6.2 V8 2008 г

Интересная машина на любой лад:)

Еще советы

Достоинства:

  • Легко получить совершенно другой автомобиль:)
  • При нормальной настройке получается ураганный "ГРОБ"

Недостатки:

 

Ежели не вмешиваться в норов авто, то имеем:

  • слабая отзывчивость на педаль акселератора;
  • невнятная работа АКПП;
  • отсутствие тормозов, чтобы осаживать 3-тонного монстра:)

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
27740
Комментарии52 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271722 декабря 2012 в 18:29

ого.супер вепрь,уже ручной.автор молодец.заставил таки летать.удачи.

0
был 15 часов назад
22 декабря 2012 в 18:39

Да... ЗдОрово ! Это будет НАСТОЯЩИЙ Кадиллак.

0
был 9 часов назад
НаKia Carnival22 декабря 2012 в 19:03

не слабо заморочился! Удачи автору )

0
НаOpel Vectra22 декабря 2012 в 19:35

6.2 л., 490 л.с., при этом слабая отзывчивость на педаль акселератора;{#emotions_dlg.i_undecided}

0
staso
НаCadillac Escalade, Porsche 91122 декабря 2012 в 22:14

409:) так уж настроена машина...

0
srx
НаOpel Vectra22 декабря 2012 в 22:53

желаю тебе не платить за нее налоги.)

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20022 декабря 2012 в 20:35

   За отзыв "отлично",машина интересная,и вскоре наверное будет только у истинных фанатов,ибо 100 процентов подпадает под проект налога на роскошь,да и сейчас,по транспортному налогу у нас около 100 т.р.в год,при цене за 2008 год выпуска около 1.3 млн....Если бы не налог на роскошь, а его 100 процентов введут ,и несколько сотен в год отдавать гос-ву...Вообщем,машина скоро будет только для миллионеров ,и даже не рублевых...А жаль.

0
svsp993
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271722 декабря 2012 в 21:02

все во благо ....

0
кеп
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271723 декабря 2012 в 19:11

странно,что не так?

0
svsp993
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2012 в 14:30

почему то у меня уверенность, что  не введут налог на роскошь))) очередная предвыборная мулька была, не более)))

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20023 декабря 2012 в 17:11

  ВВП недавно открыто с трибуны заявил о необходимости введения налога на роскошь в 2013 году, проект Закона ФНС уже подготовила,из авто Эскалейд попадает 100 процентов,он в перечне.Цена вопроса  неимоверная.По авто,вообще этот налог не проблема ввести,проблема по недвижимости.НО..У нас в области уже с 2013 года налог на недвижимость будут рассчитывать по кадастровой стоимости объекта,на РИА URA .ru уже опубликовано,и самое главное принято властями,Россреестр уже  все расчеты представил в налоговую.Думаю,что и другие  субъекты  делают подобное.Дума то-же,быстро и по всей РФ проголосует.Они сейчас хоть войну Марсу объявят единогласно,в один день в трех чтениях.

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 23 декабря 2012 в 17:34

Да, если чё-то отобрать - вопрос решается быстро. Особенно если их не коснётся, а исключения для себя, любимых, можно незаметно и потом ввести.)))

+1
svsp993
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2012 в 09:59

Насколько я помню текст закона, то там собирались сделать порог в 410 л.с., как раз для того чтобы им не облагать те мощные автомобили, которые производятся в России, это например тот же Эскалейд или БМВ 7-ка.....так что вроде как Эскалейд туда не попадает....Теперь давайте вспомним как начинался этот закон?:) сначала сделали порог свыше 250 л.с., потом 300 л.с. потом перешли на 350, и наконец последняя редакция стала свыше 410 л.с.

Почему мне кажется он не будет введен?:)) потому что большая часть автомобилей подпадающих под эту категорию, как раз и находятся во владении у людей или у ближайших родственников, которые будут за этот закон голосовать:)))....думаю..мотивация будет хромать:)

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20024 декабря 2012 в 14:13

  Ну,если не введут налог на роскошь,лично я не огорчусь,и так всяких налогов хватает,только успеваешь гос-ву деньги отдавать.Тем более,будет очередная чехарда.Ну,и будет повод на Эскалейд присмотреться.Но...сначала посмотрим,подождем.

0
svsp993
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 декабря 2012 в 14:29

согласен:) вчера как раз был в салоне....(Таху на ряд работ возил) опять посидел в Эскалейде....облизнулся...и понял что хочу:)))

+1
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20024 декабря 2012 в 14:39

    Да ,Эскалейд машина классная,у нас черный продают,я то-же ходил вокруг.  

0
svsp993
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2012 в 14:48

я вот тоже смотрел черный...но (блин как вкусы меняются) нравится еще белый перламутр:)

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol24 декабря 2012 в 15:03

ГлАмур и пафОсссс?....{#emotions_dlg.i_37}

0
саныч39
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2012 в 15:07

блин...не поверишь...но это единственная марка, которая мне нравится в белом цвете....СТС классно белая смотрится и Эскалейд:))

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol24 декабря 2012 в 15:19

Да это я так! У меня нет цветовых предпочтений. Голубой тока не ндравится)))

0
саныч39
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2012 в 16:00

Хм....голубой мало кому нравится:))))

блин...вчера супруга листала сайты с машинами....и наткнулась на Додж Вайпер:))) красавец:)

0
владимир191
НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 24 декабря 2012 в 17:50

машина классная

бесспорно

я, когда решил менять свой SRX, то уже, грешным делом, стал засматриваться на кроссоверы от Инфинити...любил зажечь, а потому боялся, что Эскалада разочарует в плане динамики и управляемости, но не тут то было...по моему скромному разумению...во многом, даже, превосходит...а в плане комфорта и устойчивости, на голову выше...единственное, сзади места меньше, чем в SRX-ce, все ушло на багажник...а после устновки ништяков на 700 сил, думается мне поедет по прямой сек за 4,5:)

0
владимир191
изменен 16 августа 2013 в 14:51
Комментарий удален модератором.
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol27 декабря 2012 в 01:40

Есть ещё один способ от этого налога уйти. Эскалейд есть в кузове пикап. Врядли машина по ПТС именуемая грузовой бортовой попадёт в предметы роскоши.)))

0
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2012 в 21:03

Автор за увлеченность достоин уважения.

+1
wideson
НаKia Ceed22 декабря 2012 в 22:25

+ , из авто для пенсионера сделать гоночный кирпич, это здорово. К весне 250 может осилить.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol22 декабря 2012 в 22:12

Хорошая работа, будет - ваще конфета.  В остальном - полностью согласен сsvsp993. После всех преобразований звук как у моего дизеля, очень похоже, правда.)))

 

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee22 декабря 2012 в 22:12

а 0,7 бар не слишком много? лучше 0,5 бар оставить.... кмк...

0
kfd
НаCadillac Escalade, Porsche 91123 декабря 2012 в 00:24

ставят усиленные поршни...в целом, доверяю автору проекта...более подробно освещу в следующей части:)

0
НаNissan Qashqai+223 декабря 2012 в 00:11

Никогда бы не подумал, что такая дура может так быстро разгоняться и держать курс)

0
sly001
НаCadillac Escalade, Porsche 91123 декабря 2012 в 00:23

практически 3 тонны веса...идет по дороге как утюг...сравниваю с SRX-сом, который у меня был в прошлом, так этот гроб по маневренности и управляемости не уступает, хотя разница между этими машинами более чем существенная.

0
НаCitroen C423 декабря 2012 в 10:27

ни слова о тормозах)

коробка многорежимная, как в городе то ездиете исключительно на  второй?

так конечно завидки берут 

0
bigfoot
НаCadillac Escalade, Porsche 91123 декабря 2012 в 14:51

тормоза - стоковые ("гамно")

а после снятия ограничителя скорости и увеличения энерговооруженности авто их не хватает тем более, чтобы в городском потоке вальяжно передвигаться, самое оно, но если захочется похажигать, сразу перегрев и биение...

коробка теперь работает адекватно, без особых задержек...коробка 6-ступка...вторую отщелкивает быстро, так что не катаюсь всегда на второй:)

0
НаCitroen C8, Renault Symbol23 декабря 2012 в 13:48

Кстати! Ваш отзыв ломает мировоззрение многих, посещающих Автомаркет. Они уверены, что перепрошивка мозгов - это бред и получить прибавку хоть в каком-то компоненте нереально.

0
саныч39
НаNissan Qashqai+223 декабря 2012 в 13:58

Да это смотря у какой машины. У дастера или логана получить прибавку тоже можно, но только небольшую(лошадей 10-12), что совсем не нужно:) Так как с горки если газ нажимаешь до упора - то машина хочет уйти с траектории упорно, подвеска и геометрия заточены под свою мощность, которой хватает для городского потока. Подразумеваю 16кл логан и 2л дастер.

На машине автора за тормозами нужно как следует следить, если врежется в обычную машину, то скорее всего смерть или калеки.

0
sly001
НаCadillac Escalade, Porsche 91123 декабря 2012 в 14:46

тормоза

да и многое еще улучшаю

как все поставлю и настроят

напишу 2 часть

 

0
саныч39
НаKia Optima24 декабря 2012 в 13:07

Перепрошивка на стоке - в большинстве случаев херня. А вот после установки ништяков - перепрошивка вещь!

0
nekit-007
НаCadillac Escalade, Porsche 91124 декабря 2012 в 14:10

Хар-тер авто менялся таким образом:

1) установка кита от k&n - машине реально стало дышать легче...отзывчивость педали акселератора изменилась в лучшую сторону...

2) прошивка двигателя (всего было 9 раз) - 1 раз не особо удачный, так как динамика была на уровне 7,5 сек до сотни

3) установка выхлопа Corsa - изменился только звук выхлопа

А вот теперь самое интересное:

4) установка спортивных коллекторов без катализаторов + прошивка ДВС и на выходе 6,5 сек до сотни (на 1 секунду уже улучшили)

5) перешивка АКПП - результат 5.8 сек до сотни

6) установка спайсер + спортивного MAF - это уже было сделано "чтобы было"...спайсер по заверениям производителя прибавляет тяги на низких и средних оборотах...а спортивный маф по заверениям производителя пропускает при условии установки впуска и выпуска (как у меня) на 80 процентов больше воздуха...но по информации полученной от форумчан по клубу...родной МАФ спокойно до 650 лошадок держит потом захлебывается...

0
НаCitroen C523 декабря 2012 в 15:32

переход с 2 на 3 скорость происходит не на 60 милях, а на 100 — 100.5 км/ч

по-моему, автор ошибся и это таки одинаковые скорости...

а звук - да, сказочный стал

0
dr_bormental
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 23 декабря 2012 в 15:43
Комментарий удален автором.
dr_bormental
НаCitroen C8, Renault Symbol23 декабря 2012 в 15:44

Да, разница несущественная.

0
dr_bormental
НаCadillac Escalade, Porsche 91123 декабря 2012 в 15:52

разница существенная

когда речь о десятых

у меня от 0 - 60 миль

разгоняется  за 5.6 (зимой)

0-96 - 5.6

0-100 - 5.75-5.8

0
srx
НаKia Optima24 декабря 2012 в 13:08

Ты указал 60 миль и 100 км.

0
23 декабря 2012 в 18:59

Интересный, нестандартный и по-своему содержательный отзыв. Спасибо!

0
НаChevrolet Lacetti24 декабря 2012 в 16:10

"...удалось разогнать мамонтенка до 235 км/ч — быстро закончилась дорога ..." так и хотелось добавить " и бензин". Ничего не нашел про расход? А так респект и уважуха. 

0
syu
НаCadillac Escalade, Porsche 91124 декабря 2012 в 16:28

про расход сложно сказать:

когда ее купил, то показывало 16,7 - 18

с моей манерой стала показывать 21,7 - 22

зимой с прогревом и пробками 22-25

когда зажигал, то там далеко за этот литраж

0
srx
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2012 в 16:34

Тут просто народ не верит, что огромный американский трак может потреблять всего в районе 20-ки по городу:)))очень устойчивое мнение, что расход у американцев должен быть под 30-35 литров на 100 км:)

0
владимир191
НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 24 декабря 2012 в 16:56

если жечь, то 30-35 легко:)

недавно ехал по мкаду особо не стоял - расход 18,6:)

а обычно спрашивают, сколько этот трактор ест (звук выхлопа же специфический)

и сами отвечают: "литров 40-50":)

очень удивляются ответу:)

 

0
srx
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2012 в 16:39

если жечь, то можно уйти в бесконечность:)

0
НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 2 января 2013 в 00:59

Escalade vs Escalade I заезд (0-190) 0-100 5.76 400 метров - 14.25

давеча заезжал с Эскалэйдом зачипованном в Питере (ДВС + АКПП (правда: коллекторы и нулевик были поставлены пару дней назад и непрошиты)

Загадка: угадайте, в котором Эскалэйде Ваш покорный слуга:)

0
2 января 2013 в 02:05

Люблю марку кадиллак, эскалейд - красавец, но по мне лучше кроссовер Cadillac SRX. {#emotions_dlg.i_4}

 
0
5 февраля 2013 в 15:35
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
хочу купить вот тут http://cadillac.ctc-motors.ru/escalade/ что скажете об этом дилере?
0
Добавить комментарий