Часть 2. Поверхностный тюнинг.
Решил оставить сей отзыв, дабы в нем запечатлеть те изменения в норове машины, которых удалось добиться без серьезных вмешательств.
Что было сделано и к чему это привело:
Все началось с того, что 409 кобыл совершенно не хотели показывать свой норов. Поэтому закрались мысли о чип-тюнинге. Зная, что на атмосферниках чип дает не более 10 процентов, я, тем не менее, был совершенно не против прибавки в 40 сил:) ДВС изначально был задавлен производителем, но не мне Вам рассказывать о том, что в угоду многим факторам с конвейера выходят задавленные автомобили. И отлично, что каждый может настроить авто под свои нужды. Поэтому я решил изменить эту ситуацию коренным образом. И выбор мой, надо заметить, привел меня в мекку тюнинга американских авто, а именно Jeep Grand Cherokee SRT к Дмитрию (racingparts).
Что было сделано:
1) Был заменен впуск на кит от K&N 77 Series Metal Intake Kit http://www.carid.com/2008-cadillac-escalade-air-intakes/kn-air-intakes-77-series-324802.html
Заявленная прибавка от производителя: +15-20 л.с. (ясен пень, что прибавка имеет место на высоких оборотах).
Как только установил, сразу был удивлен изменением в характере автомобиля: отзывчивость на нажатие акселератора увеличилась.
2) Были установлены спортивные коллекторы от Dynatech SuperMAXX Complete Header Exhaust Systems без катализаторов http://www.autoanything.com/exhausts-mufflers/61A3013A0A0.aspx
Заявленная прибавка от производителя: + 45 л.с.
3) Был установлен Выпуск Корса Спорт (настоящий масл-кар выпуск) Corsa Performance Exhaust http://www.autoanything.com/exhausts-mufflers/61A2937A0A0.aspx
Заявленная прибавка от производителя: + 11 л.с.
Тут надо остановиться: после установки впуска и выпуска, мало того, что двигатель задышал как надо, появился звук как у драгстера:) Настоящий американских выхлоп неотесанного брутального янки:)
Вот звук стокового выхлопа:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YB5VoxHEyHM
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=deX-oh57hN8
Это после установки впуска K&N + выхлоп Корса:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=D0Uzq2Vk5W4
Это после установки впуска K&N + выхлоп Корса + коллекторы без катализаторов Dynatech:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ylTZPgIaJhI
https://www.youtube.com/watch?v=aObqF4k1X9E
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9XsMQ92DE_Y
Звук в салоне с открытым окном:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UyxsLgow1hE
4) Был установлен Спайсер Airaid PowerAid Throttle Body Spacer www.autoanything.com/air-intakes/61A1851A0A0.aspx
5) Был установлен Спортивный MAF Jet Power-Flow Mass Air Sensor www.autoanything.com/air-intakes/61A1951A0A0.aspx
Дабы это железо стало работать как следует, Дмитрий сделал следующее:
6) Перешил двигатель (Дело это не простое и хлопотное... в общей сложности встречались 9 раз и на дороге отстраивали авто) и снял ограничитель, правда, пока мест удалось разогнать мамонтенка до 235 км/ч - быстро закончилась дорога и трафик стал плотный:)
https://www.youtube.com/watch?v=ihZWsHf7rLA
7) Перешил АКПП (надо заметить, что теперь переход с 2 на 3 скорость происходит не на 60 милях, а на 100 — 100.5 км/ч…да и тахометр крутится до 6150 оборотов в минуту)
Все это было доведено до ума к началу зимы и позволило мне снять 0 — 100 км/ч 5.8 сек…
https://www.youtube.com/watch?v=4KoBVQI9_do (- 18 градусов)
Учитывая, что всю первую скорость моргает трекшн и липнуть покрышки по понятным обстоятельствам не желают… Вполне вероятно, что летом результат будет лучше:) Но проверить я его уже не смогу, потому как болезнь под названием "тюнинг" прогрессирует и на январь намечено много мероприятий по установке всяких вкусняшек на авто: чего стоит только один чарджер (Magnuson’s MP2300 TVS Supercharger Kit http://www.magnacharger.com/p-107-jeep-srt8-61l-hemi-2006-2010-magnuson-supercharger.aspx) способный дунуть до 706 л.с. и 992 NM при 0.7 бар.
Правда, это уже совершенно другая история, в которую я посвящу после Нового года:)
P.S. К слову, стоковые Эскалады не едут на 6.5 и 6.8, которые указаны в проспектах, дабы впарить авто:) Ситуация тут плачевная, на автомобилях 07-08 года прошивка позволяла ехать в районе 7 секунд, а прошивка остальных годов еще более зажала авто... 7.5 секунд - этот результат еще не совсем плохой, 8-9 ближе к реальности... поэтому мои 5.75-5.8 зимние - это космос по сравнению со стоком:)
Достоинства:
- Легко получить совершенно другой автомобиль:)
- При нормальной настройке получается ураганный "ГРОБ"
Недостатки:
Ежели не вмешиваться в норов авто, то имеем:
- слабая отзывчивость на педаль акселератора;
- невнятная работа АКПП;
- отсутствие тормозов, чтобы осаживать 3-тонного монстра:)





ого.супер вепрь,уже ручной.автор молодец.заставил таки летать.удачи.