15 сентября 2008

Chery Tiggo

После пробега 23000 км с октября 2007 г. решился все таки наконец оставить свои впечатления о Тигре. Вообще начать нужно с того, что автомобиль в большей степени я покупал для жены, но ввиду тех или иных моментов, которые возникают у женщин после получения прав (лучше посижу рядом), катаюсь сам. Дослужной список, приобретаемых ранее автомобилей очень длинный и разнообразный, поэтому есть с чем сравнить.
Ну начнем : )

1) в целом как автомобиль устраивает по всем параметрам, кото-то пишет что здесь ломается, там перегорело, за весь пробег вроде ничего глобального неделал, кроме : замена передней фары по гарантии , бескончные заезды в сервис для того чтобы убрали навязчивые стуки спереди (может кто знает что это?), которые из-за высокой квалификации наших слесарей так и неустранили...

2) когда купил машину сразу поменял антифриз - умные люди посоветовали обошлось 5000 руб сей час даже не течет

3) шумки нет вообще. на ТАЗах помоему больше приляпали. ответ: а что вы хотели ведь собрали в России вся шумка ушла BMV и Hamer. Для размышления: ездил недавно в Шанхай там зашел в автосалон Chery, так для общего развития, так ТИГО там совсем другого качества и стоит по деньгам чуть-чуть по более. Вопрос: откуда в России такие низкие цены?

4) движка, да тут спора нет, почти япония, только технологии проданые от митсус 80-х годов. был у меня галанд у друга дакаяже стояла. А забыл сказать про расход выше 3000 оборотов не ездите расход в городе становится 14, если ехаль до 3000 - 11 литров.

5) подвеска когда интересовался перед покупкой в салоне сказали какая-то от англичан, м-м-м-м...

6) а теперь хит и самая фишка этого автомобиля - он сгнил за 6-7 месяцев, хотя по соли ездил мало.

ПРО хит: сам никогда не мою машины, но случай налипания большого количества мошек (дальняя поездка) заставил, начал протирать крышу и тут я увидел большое количество ржавых точек (автомобили в принципе не могут ржаветь с крыши). приезжаю в салон говорю ВОТ. Мне отвечают наверное брат ты попал под дождь из сварки, но можем бесплатно покрасить. такой ответ меня не устраивает, попросил заменить автомобиль, делаем экспертизу, все Ок, ржавчина, но появилась сама, на что мне опять давай мы брат тебе покрасим. Сечас подал в суд, адвокат говорит дело плевое выйграем, надеюсь.



Совет автора покупателям Chery Tiggo 2007 г

Машина отличная и стоит своих денег, мне говорят просто не повезло.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
54066
Комментарии28 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 15 сентября 2008 в 15:33
Машина отличная и стоит своих денег, мне говорят просто не повезло.

Всем так говорят, кто на китае ездит...
+1
НаChery Amuletизменен 15 сентября 2008 в 16:35
Машина отличная и стоит своих денег, мне говорят просто не повезло.

Всем так говорят, кто на китае ездит...

а мне на сервисе наоборот говорят, что повезло smile
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 15 сентября 2008 в 17:04
Машина отличная и стоит своих денег, мне говорят просто не повезло.

Всем так говорят, кто на китае ездит...

а мне на сервисе наоборот говорят, что повезло smile

Честные видать ребята попались))
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 15 сентября 2008 в 17:04
глюк
0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 15 сентября 2008 в 17:08
После того как машина сгнила-советуете её покупать????!!!!
Про цены на авто из Китая-знакомые были в Китае, правда 1,5 года назад..там Тигр около 10 000 уе стоил..по моему дешевле, чем у нас?
0
НаVolkswagen Passatизменен 15 сентября 2008 в 17:34
Тигго в Китае стоит почти вдвое дешевле нашего. не надо ля-ля.
там на тиггах полицаи кстати ездят.
у меня намеков на ржу нет.
0
изменен 15 сентября 2008 в 17:38
За что автор так не любит свою жену, что купил ей такое говно?
Ладно бы теще.
+1
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 15 сентября 2008 в 19:58
я так и не понял из отзыва нравится автору машина или нет? undecided:
0
НаRenault Koleosизменен 16 сентября 2008 в 00:20
За что автор так не любит свою жену, что купил ей такое говно?
Ладно бы теще.

Но в Киев жену жить не отправил-значит всё-же любит! teeth teeth teeth
0
изменен 16 сентября 2008 в 06:29
Согласен, после такого отзыва покупать даже по совету других китаеводов не стал бы.
0
НаVolkswagen Passatизменен 16 сентября 2008 в 10:10
Согласен, после такого отзыва покупать даже по совету других китаеводов не стал бы.

зайди в ваз-салон -- вот там то тебе ВСЮ ПРАВДУ про китайцев сразу и выложат)))

пы.сы. по сути - китайские маршрутки с ржавыми сварными швами - видел, легковушек чери - нет!
0
изменен 16 сентября 2008 в 10:24
Лично я - видел и вижу несколько Амулетов: обшарпанный бампер, ржа на крыльях. А им по полгода
0
изменен 16 сентября 2008 в 10:33
Еще забавляет, как люди потом это гуано продавать будут.
Они не понимают, что становятся первым и последним владельцем.
0
strict
НаToyota Corollaизменен 26 сентября 2008 в 00:33
Зато можно убить его апстену :)
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 сентября 2008 в 11:00
Есть такое выражение - понимание приходит с опытом. А опыт бесплатным не бывает. В данном случае аффтар не будет больше китайцев брать. И осознание данного факта будет стоить ему разницу между ценой нового тигго и суммой, которую удасться после продажи выручить.
0
НаChery Amuletизменен 17 сентября 2008 в 13:55
Еще забавляет, как люди потом это гуано продавать будут. Они не понимают, что становятся первым и последним владельцем.

точно так же как и другое гуано, на всякое свой покупатель найдется
0
НаChery Amuletизменен 17 сентября 2008 в 14:43
Машина отличная и стоит своих денег, мне говорят просто не повезло.

Всем так говорят, кто на китае ездит...

а мне на сервисе наоборот говорят, что повезло smile

Честные видать ребята попались))

может быть smile Когда на ТО спрашивают какие жалобы и слышат "нет жалоб", то глаза делают примерно такие omg
+1
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 сентября 2008 в 14:50
Машина отличная и стоит своих денег, мне говорят просто не повезло.

Всем так говорят, кто на китае ездит...

а мне на сервисе наоборот говорят, что повезло smile

Честные видать ребята попались))

может быть smile Когда на ТО спрашивают какие жалобы и слышат "нет жалоб", то глаза делают примерно такие omg

teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 сентября 2008 в 14:58
может быть smile Когда на ТО спрашивают какие жалобы и слышат "нет жалоб", то глаза делают примерно такие omg

ага teeth делали)))))
кстати, ты еще на ТО ездишь?
omg
0
НаChery Amuletизменен 17 сентября 2008 в 15:00
уже нет, на 20000 сам все поменял, жадный я teeth
0
НаInfiniti QX56, Kia Opirusизменен 17 сентября 2008 в 22:52
Не так давно смотрел видео краш-теста тигго. Жесть... Либо его из фольги делают, либо злобные китаененавистники разогнали чудо-тачку до 150 км/ч и шлепнули апстену, аки амулет, потому что уже трепещат перед размахом китайской инженерной мысли...
0
мм
НаToyota Corollaизменен 26 сентября 2008 в 00:39
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX4изменен 18 сентября 2008 в 13:55
Хорошо,что китайцы не копирую ТАЗ.Иначе совсем было худо.
Лучшее - враг хорошего. teeth
0
НаHyundai Tucsonизменен 11 ноября 2008 в 19:37

Всё, написанное автором отзыва - чушь! За исключением некоторых моментов.
Первое: автор пишет, мол кто бы что там не говорил, а я ничего такого не делал, и, тут же пишет, что бесконечно заезжал в сервис - противоречит сам себе.
Второе: по поводу шумки. У меня Ford Escort - так по сравнению с Тигго, у меня шумки нет вообще! Это факт. НО(!), по сравнению с ТАЗАМИ у меня шумка в два раза лучше! Так скажите мне теперь, откуда у автора выросли уши?! Ха-ха-ха... Идём дальше. Про Шанхай, понятно, бред полнейший - это подтверждено людьми, чьи комментарии оставлены выше. Третье: по поводу движка 80-х годов и Галанта. Это, братец, было вычитано на сайте чайнамобайл.
Четвёртое: любой ребёнок, указывая расход автомобиля - обязательно(!) укажет объём двигателя, который расходует то или иное количество горючего. Видимо, не каждый ребёнок. Пятое: теперь про хит. Дружище, я лично знаю 7 человек (!) обладателей Chery Tiggo, двое из которых, обладатели автомобилей 2006 г.в. , остальные 2007 г.в. и поверьте мне, НИ У КОГО НЕТ ПРОБЛЕМ С КУЗОВОМ! Для нового автомобиля год-два - это не срок, в любом случае! 5 лет, может быть.
И, последнее: по поводу ржавчины. Одно время, я работал продавцом в одном из автосалонов Симферополя по продажам автомобилей Daihatsu (Япония). Дело обстояло так: при продаже автомобиля Daihatsu Materia (перламутр), на крыше автомобиля было обнаружено множество зёрнышек, в виде ржавых пятен. Проблема решалась банальной полировкой. Лично брал тряпку, полироль и круговыми движениями тёр минут 15. Да, полностью ржавчина не выводилась. Но, тем не менее, каждую минуту я плевался на японский автопром. А ведь заметьте, в данный момент, обладатель этого автомобиля, возможно, уже плюётся точно так же. Как это произошло? - не знаю. Но, одна из версий то, что автомобиль в нашем салоне (на улице) долгое время пребывал под навесом (состоящий из жестяных листов). Есть версия, что после зимы, ржавчина каким-то образом стекала с навеса - другой версии, у меня попросту нет. Чёрт с ним. Даже если это и не так. Тогда навязывается вопрос: откуда она там взялась? Кузов ведь, оцинкованный! Вот и думайте, откуда появляется ржавчина - только ли всё ограничивается китайским автопромом? Отнюдь.

В общем, будьте объективны при чтении подобных отзывов. А лучше всего, подойдите где-нибудь в городе к владельцу данного автомобиля и поговорите о нём.
+1
killray
НаSsang Yong Rexton, Jeep Grand Cherokee21 ноября 2008 в 19:26
Да, че та чуваку несвезло походу с машинкой.
Я ездил год на данном авто, мне нравилось. Согласен что это не рав4 но и стоит не лямку, а по поводу ржавчины какаято фигня непонятная, я и в хвост ив гриву свою гонял по всякой дороге, чтобы хоть гдето пятнышко выступило, нифига, причем мыть машину не очень люблю:))
Еще один плюс данной бибики, запендюрился в меня в стоячего на обочине в лобовую шевролет спарк, вечная ему память:))) у меня даже бампер не лопнул, только краска слетела, под бампером правда усилитель согнуло и оба радиатора:) хотя не потекли ни тот ни другой, так я с ними и ездил с кривыми, так ее и продал потом, причем в цене не угорел совсем(это для тех кто говорит что китайца продать низзя) а бампер выправился сам собой чуть чуть мятинка осталась еле заметная, да слетевшая краска на месте удара:)
Моя была с двиглом 2,4 передний привод, движок когда раскатался пипец вдувал, жрал правда соответственно, но и не вот уж прям:)). Больше проблем небыло никаких, Пробежала за год 70000км.
Так чта вот так вот:))
0
badman70
11 января 2011 в 20:10
Да, че та чуваку несвезло походу с машинкой.
Я ездил год на данном авто, мне нравилось. Согласен что это не рав4 но и стоит не лямку, а по поводу ржавчины какаято фигня непонятная, я и в хвост ив гриву свою гонял по всякой дороге, чтобы хоть гдето пятнышко выступило, нифига, причем мыть машину не очень люблю:))
Еще один плюс данной бибики, запендюрился в меня в стоячего на обочине в лобовую шевролет спарк, вечная ему память:))) у меня даже бампер не лопнул, только краска слетела, под бампером правда усилитель согнуло и оба радиатора:) хотя не потекли ни тот ни другой, так я с ними и ездил с кривыми, так ее и продал потом, причем в цене не угорел совсем(это для тех кто говорит что китайца продать низзя) а бампер выправился сам собой чуть чуть мятинка осталась еле заметная, да слетевшая краска на месте удара:)
Моя была с двиглом 2,4 передний привод, движок когда раскатался пипец вдувал, жрал правда соответственно, но и не вот уж прям:)). Больше проблем небыло никаких, Пробежала за год 70000км.
Так чта вот так вот:))Чё продал-то
0
артамоша
НаSsang Yong Rexton, Jeep Grand Cherokee12 января 2011 в 15:07

Денюжка срочно нужна была, вот и продал, а так бы еще откатал пару годиков на ней. Кстати счас в салоне посидел в такой же только сборки Таганрог. Запах в салоне как в болоте + мокрыми тряпками:( в чистокровном китайце такого нет, воняет дешевеньким пластиком и кожей но не сыростью. И сборка какая то корявенькая:( даже тут умудрились обосраться:(

0
killray
НаFord Mondeo, ГАЗ 2420 ноября 2009 в 13:51
Мелкие точечки, удаляющиеся полировкой - это ржавеет мельчайшая железная пыль, выпадающая из воздуха. Бывает на любых машинах, на белых очень заметно. Ржавчина кузова так не вылазит, якобы "через поры краски" (!!!) - это чушь и миф, нет в раске пор такого размера. Ржавчина всегда развивается сначала под краской, а потом её слой вспучивает, а пролезть, не разрушив слой краски, она физически не может.
0
Добавить комментарий