15 апреля 2010 → пробег 61000 км

Chevrolet Aveo.

Распространенная проблема - денег на руках немного, а машина нужна срочно. На самом деле хватало на всякие Ланосы-Нексии - комфорта никакого. Фабии-Гетсы-Матизы - мелкие и недокомплектованные. Старые помойки - долго придется искать что-то приличное, да и опыт в этом нужен. Ну или что-то из Вазов - тут комментарии излишни. Перспектива не вдохновляющая, но тут случайно подвернулась совсем недорогая Aveo. Достаточно было посидеть в салоне - с моим-то ростом под 2м всё нормально, да чего там - очень просторно для таких-то внешних габаритов. Проехался на 120-130 - летит как вкопанная, и понял, что надо брать.

Оказалось, что не ошибся - машина стойко переносит лишения в виде стоянки у дома в мороз, ест и 92 и 95, глотает неровности и без вопросов паркуется на бордюре. Чуть позже заменил передние стойки на газмасло - и стало ещё лучше. Вообще на удивление неприхотливая, разве что индикатор подушек надо бы сбросить на сервисе - распространенная проблема сопротивления контакта.

Внешне дорестайловый вид мне нравится больше, чем новый - больше индивидуальности, в отличии от однотипных замыленных форм. Если выбирать - то Т250 в сумме лучше, но не думаю, что разница в цене того стоит.

Достоинства авто.

За эти копейки есть не то, чтобы ГУР с АБС - это в любой машине должно быть. В наличии и излишества в виде кондиционера (дочинить руки всё не дойдут), подушек, полной электрики, легкосплавных дисков, передних-задних ПТФ, подставки для стакана и даже столика сзади:)

Шумоизоляция на уровне, вообще приятный удобный салон. Багажник нормальный. Сзади пассажирам не тесно.

Ещё есть вкусовщина - мне не нравятся пузотерки, на моей же клиренса хватает с запасом. Не люблю ширину габаритов - приходится часто парковаться где попало. Нравится высокая автобусная посадка, хотя не знаю, как проявит себя на длинной трассе - не ездил. Внешне надутый вид - нравится, футуристично и неагрессивно.

Недостатки авто.

Существенных не нашёл. Можно сравнить с машинами другого класса, но опять-таки за эти деньги лучше альтернативы я не вижу. Габариты и обзорность - дело привычки, вскоре любой сможет парковаться в сантиметре от столба и перестанет замечать широкие стойки.

Мягкий металл, как на всех современных машинах - для безопасности пешехода. Остались неровности на багажнике от выталкивания из ледяной ямы - так они отлично выпрямляются с обратной стороны, есть доступ без разборки.

Крены пропали после замены стоек, динамики и управляемости мне за глаза, да и быстро не гоняю, для города хватает с запасом. Отзыв педалей требует привыкания.

Если постараться, можно много мелочей вспомнить - левое зеркало непанорамной обзорности, ноге иногда неудобно у консоли, две кнопки сигнала не по центру, бачок омывателя без всякой индикации, маленький бардачок, штатная акустика средненькая и т.п. Но это именно мелочи, серьезного ничего не припомню.

Знаю, что отзыв необъективен, т.к. это первая в личном владении, хотя ездил немало на всяких.

Принципиально ставлю все пятерки, хотя есть немало машин лучше, но повторю еще раз: за эти деньги я альтернатив не нашёл, авто отрабатывает на пять с плюсом. Железку не берегу и не трясусь, и при этом ездить приятно.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии30 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 15 апреля 2010 в 22:24

За какие деньги-то?! Машинка-то уже уставшая, судя по недостаткам...

0
nekit-007
НаCitroen Xsara Picasso15 апреля 2010 в 22:41

Привет, земляку! Удачи на дорогах и не только

0
balbes
НаKia Optimaизменен 15 апреля 2010 в 22:54

привет )) Взаимно

0
nekit-007
НаChevrolet Aveoизменен 16 апреля 2010 в 00:28

Ну, взял даже дешевле аналогичного Ланоса. В России они подороже, да и в кузове Т200 реже встречаются.

Да, пятый год машине, далеко не новая - но из критичного пока ничего не вылезло, мотор и КПП в норме, по ходовой только стойки. На наших дорогах их часто еще до 40-50т меняют. Недавно на СТО заметили начинающийся люфт руля, как я его сам замечу - буду менять рейку. Учитывая, что у нас такие в такси по 200-300 без капремонта бегают - пока сильно уставшей не считаю.

Всякой текущей мелочи можно еще вспомнить - например крышка багажника треснула, сам виноват что железки туда кидал. Краска на поводках стеклоочистителя в паре мест облупилась - так снял и покрасил из баллончика. Вообще умельцы чего только с ней не делают, но у меня руки не настолько прямые.

0
zerocool
НаOpel Combo16 апреля 2010 в 01:01

крышка багажника треснула

________________ а это как? Я че-то не могу себе представить

0
sierg amg
НаChevrolet Aveoизменен 16 апреля 2010 в 03:34

Неправильно назвал, скорее не крышка, а дно поверх запаски - кусок фигурной фанеры с ковролином, дерево перегрузок и ударов не выдержало. Вообще пока держит, всё руки не доходят заменить. Можно даже самому ее сделать.

0
НаCitroen Xsara Picasso15 апреля 2010 в 22:36

Отзыв - никакой. Заказуха.

0
balbes
НаChevrolet Aveo16 апреля 2010 в 00:01

ага, сижу и пересчитываю бабло за отзыв от Шевроля {#smile} Вопросы по существу есть? - отвечу.

0
zerocool
НаCitroen Xsara Picassoизменен 16 апреля 2010 в 00:57

"Не верю"- Станиславский )

Как-то всё очень неопределённо красиво и хорошо.

Багажник нормальный. Сзади пассажирам не тесно. - Что влезает в багажник (длина, ширина, вес). Скольким пассажирам не тесно и какого они роста... Ну и т.д.

Без обид

0
balbes
НаChevrolet Aveo16 апреля 2010 в 02:46

По большому счету, мне бы и хетчбека хватило, со сложенными креслами даже побольше места будет, но подвернулся именно седан. Что влезает - ну например сейчас в пакете лежит пара покрышек, четыре баклажки с водой и свободного места хватает для пакетов из магазина. Велосипеды, горные лыжи и холодильники пока возить не доводилось)

Сзади не тесно двоим обычного роста, вот третьему лучше быть ребенком. Я хоть и дылда - но сам за собой сажусь без проблем, если кресло не отодвинуто до упора то и колени не задевают. Судя по близким моделям - далеко не везде так получается. Возможно, хотелось бы больше внутренней ширины - но не за счет внешней, а так не бывает. Придется терять возможность парковаться в узкие щели, и проезжать где-то впритирку. Хотя и так допритирался, до пострадавшего правого зеркала.

 

0
balbes
НаMazda CX-5, Chevrolet Aveoизменен 16 апреля 2010 в 11:14

В багажник влезают 4 покрышки 14''.  Размеры когда то мерил, но точно не помню, цифры примерно такие были, ширина 130см, сужение колесными арками до 90см, глубина около метра. У меня T250. Трем пассажирам сзади будет тесно, но по городу ездить можно. Двум комфортно, ногам места достаточно.

0
15 апреля 2010 в 23:30

пишется про хечбек...на фото седан....отзыв тоже ....

0
las vegas
НаChevrolet Aveo16 апреля 2010 в 00:00

не туда ткнул, седана дорестайл вообще в списке нет - похоже, недоработка сайта

0
НаBMW 1-серия16 апреля 2010 в 09:48

"летит как вкопанная"{#grin} а как они летают????

+1
sad220d
НаDaewoo Nexia16 апреля 2010 в 12:31

ага, тож улыбнулся... Летит как вкопанная, тормозит как самолет.)))

+1
nexer
НаChevrolet Aveo16 апреля 2010 в 14:56

Ну сначала почитал обзоры про то как сдувает ветром и на поворотах валит на бок - в реальности оказалось не так страшно, дорогу держит. Тут кто-то жаловался что в "шашки" на 140 играть неудобно - не знаю, не пробовал.

0
zerocool
НаDaewoo Nexia16 апреля 2010 в 15:04

ну я понял Вас. При 120 сколько оборотов и какой расход при этом?

0
nexer
НаChevrolet Aveoизменен 16 апреля 2010 в 15:31

В районе 3500-4000, но я с такой скоростью езжу редко очень - до сих пор значок 70 наклеен. Да и на обычных маршрутах мало участков где можно разогнаться, только пара мест на набережной.

Расход не самый маленький - в городе зимой в районе 11-12, летом 8-9, на трассе в 100-200км толком не замерял. Но это смотря как ездить, я довольно часто торможу-ускоряюсь. Нормально переваривает 92, но динамика чуть ухудшается, да и расход возрастает - так что финансового смысла его заливать не вижу.

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 апреля 2010 в 09:53

Фабии-Гетсы-Матизы — мелкие и недокомплектованные.

Ага, а у Авео одна комплектация-"ФУЛ ОПШЕН"!{#biggrin}

+1
вега
НаChevrolet Aveo16 апреля 2010 в 15:00

Сравнивал исключительно "за те же деньги", почти уже взял Фабию на 1.2 - тоже неплохая посадка если сиденье подкрутить. Оттолкнул не столько мелкий движок, как минимум удобств - даже стеклоподъемники крути сам.

Про Матиз молчу, а Гетс особых преимуществ не имеет но зато имеет стойкий образ женской машины, Авео все же более унисексовый.

0
НаVolkswagen Tiguan16 апреля 2010 в 11:49
Автор, зря Вы насчёт "Фабий-Гетсов" - машины более чем достойные в своём классе, да и по сравнению с Авео не проигрывают, ИМХО.
+1
НаDaewoo Nexia16 апреля 2010 в 12:38

Авео нормальная машина, но конкретный отзыв создает впечатление что авео - это нупрямваще! Главное Вас авто устраивает, остальное уже не столь важно.

0
nexer
НаChevrolet Aveo16 апреля 2010 в 15:16

Все правильно - нупрямваще для меня. Я же не утверждаю что всем подойдет. Сравнивал почти со всеми одноклассниками - решающей оказалась посадка, сразу как тут и сидел, в остальных что-то, но было не так. Это как обувь примерить - сразу видно будет удобно или нет.

0
16 апреля 2010 в 12:46
Знаю, что отзыв необъективен, т.к. это первая в личном владении

о чем и речь.

0
andy_netmail
НаHyundai Getz16 апреля 2010 в 14:50

Шумоизоляция на уровне - на каком уровне, на минимальном?

Если постараться, можно много мелочей вспомнить.....- вы так говорите, как будто на ней давно уже не ездили.

Странный отзыв.

0
nn
НаChevrolet Aveo16 апреля 2010 в 15:08

Шумоизоляция для меня на нормальном уровне - больше пока не надо, меньше тоже. На малых оборотах движка почти не слышно, вентилятор обдува может шуметь больше - так пару раз не сразу замечал как глох по неопытности. Как еще объяснить подавление шума - в децибелах? Человека, громко говорящего рядом с машиной не слышно, надо стекла опускать.

И да, уже с неделю не ездил, все резину не соберусь поменять чтобы не стирать липучку. Мелочи на то и мелочи чтобы о них забывать, вот например уплотнитель на двери в одном месте чуть отошел, надо сделать. Из того, что мешает доехать от точки А в точку В - ничего больше нет.

0
НаВАЗ Калина17 апреля 2010 в 00:23
По поводу Фабии автор явно погорячился и судя по всему не сидел в ней ни разу.
Это авто совсем другого уровня качества и надежности, да и размер салона больше.
0
НаВАЗ Калина17 апреля 2010 в 00:23
По поводу Фабии автор явно погорячился и судя по всему не сидел в ней ни разу.
Это авто совсем другого уровня качества и надежности, да и размер салона больше.
0
НаВАЗ Калина17 апреля 2010 в 00:27
По поводу Фабии автор явно погорячился и судя по всему не сидел в ней ни разу.
Это авто совсем другого уровня качества и надежности, да и размер салона больше.
0
nikserpuhov
НаChevrolet Aveo18 апреля 2010 в 15:53

два раза не повторяю, два раза не повторяю)

Но еще раз повторю - поначалу собирался именно Фабию брать, тоже посоветовали как почти немецкое качество. Но те несколько которые смотрел за близкую сумму, скорее разочаровали - уровень салона ниже, комплектация оч. бедная, движки с солидным пробегом и много слабых 1.2. Самое главное - лично мне сидеть неудобно, голова задевает и плечи, только в вариантах с регулировкой по высоте терпимо.

0
Добавить комментарий