Часть 4. Итог... 100 000 км.
Привет всем! Ну вот и всё, за бортом 3 года эксплуатации и пробег в 100 000 км… Коротко плюсы, минусы, впечатления.
Начну, наверное, с того, что пришлось заменить, починить, подкрутить.
- Заменил ГУР (по гарантии).
- Заменил радиатор (по гарантии). Грешу на то, что улетел в сугроб, ничего не помял, но видать дало о себе знать.
- Заменил левый стабилизатор стойки. За свои кровные =)
- Заменили какие-то две пластиковые фигнюшки а-ля муфточки. Названия не помню, цена - 100 рублей, работа несколько дороже.
- Ремень ГРМ на 60 000 км.
- Ремень генератора (просто износился).
- Почистил инжектор (обошлось то ли 1500, то ли 2000).
- Заменил тросик сцепления - туговато сцепление выжимать. Дало эффект на квартал – и снова стало туго, блин!
- Ну и лампы габаритов и ближнего света. Ближнего света – по одной стабильно раз в квартал.
- Перестала работать подсветка регулятора гидрокорректора фар. Сам регулятор работает, трогаю его стабильно раз в год =), так что не смертельно.
С чем не смирился:
- Туговат ГУР – для трассы очень даже нормально, но в городе хотелось бы, чтобы был полегче.
- Все-таки туговата у меня педаль сцепления. (У других на Авео жал – существенно легче).
- Дубово закрываются двери.
- Не всегда четко включаются передняя и задняя передачи.
Вот вроде и всё. Стойки не стучат, подшипники не гудят, всё работает нормально. После замены пластиковых фигнюшек появились поскрипывания где-то слева при проезде лежачих полицейских, но это не напрягает, на сервисе ничего не нашли… Передних тормозных колодок хватает на 30-35 тысяч, задние смотрел на 90 тысячах – замены пока не треба. Тормоза не резкие, но внятные. Все-таки была пара экстренных торможений – нормально, ни к кому не причалил =) По ощущениям – может стал несколько жестче проходить кочки, но возможно это субъективно…и все-таки 100 тысяч позади. Самое дорогое ТО было на 60 000 – развели меня на фирменный ремень ГРМ и ролик…ну да ладно, вещь реально важная. В среднем ТО обходится в 5-6 тысяч вместе с расходниками – на межсервисный пробег в 15 тысяч км – думаю, что цена приемлемая. Хочешь сэкономить - покупай неоригинальные расходники. В -30 С завелся, в -34С уже нет. Хранение – на улице под окном, ржавчины нет. Окраска качественная, сколов немного. Наконец-то замерил расход =) На трассе – 6.5л, в городе – до 9л, с кондеем в городе – примерно 11л, всё зависит от пробок.
Итог: машиной доволен. Всегда заводится, всегда на ходу, служит верой и правдой. Проблем, считаю, немного, особого ухода не требует (вовремя проходя ТО), финансовые расходы приемлемые. Всем удачи!
Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 2007 г
Если нет лишних денег, а отечественный автопром не устраивает, то Aveo - это хороший выбор.
Достоинства:
- Надежная
- Качественная
- Недорогая в обслуживании
Недостатки:
-





отзыв не самый подробный, но зато с хорошей истроией автомобиля. когда, что и как. если читать предыдущие отзывы, то получается полная картина об автомобиле шевроле-авео, все-таки три года и сто тысяч!
вопрос автору: менять машину не собираетесь? если да, то на какую? желаю беспроблемной эксплуатации и удачи на дорогах!