9 июня 2010 → пробег 100000 км

Часть 4. Итог... 100 000 км.

Привет всем! Ну вот и всё, за бортом 3 года эксплуатации и пробег в 100 000 км… Коротко плюсы, минусы, впечатления.

Начну, наверное, с того, что пришлось заменить, починить, подкрутить.

  • Заменил ГУР (по гарантии).
  • Заменил радиатор (по гарантии).  Грешу на то, что улетел в сугроб, ничего не помял, но видать дало о себе знать.
  • Заменил левый стабилизатор стойки. За свои кровные =)
  • Заменили какие-то две пластиковые фигнюшки а-ля муфточки. Названия не помню, цена - 100 рублей, работа несколько дороже.
  • Ремень ГРМ на 60 000 км.
  • Ремень генератора (просто износился).
  • Почистил инжектор (обошлось то ли 1500, то ли 2000).
  • Заменил тросик сцепления - туговато сцепление выжимать. Дало эффект на квартал – и снова стало туго, блин!
  • Ну и лампы габаритов и ближнего света. Ближнего света – по одной стабильно раз в квартал.
  • Перестала работать подсветка регулятора гидрокорректора фар. Сам регулятор работает, трогаю его стабильно раз в год =), так что не смертельно.

С чем не смирился:

  • Туговат ГУР – для трассы очень даже нормально, но в городе хотелось бы, чтобы был полегче.
  • Все-таки туговата у меня педаль сцепления. (У других на Авео жал – существенно легче).
  • Дубово закрываются двери.
  • Не всегда четко включаются передняя и задняя передачи.

Вот вроде и всё. Стойки не стучат, подшипники не гудят, всё работает нормально. После замены пластиковых фигнюшек появились поскрипывания где-то слева при проезде лежачих полицейских, но это не напрягает, на сервисе ничего не нашли… Передних тормозных колодок хватает на 30-35 тысяч, задние смотрел на 90 тысячах – замены пока не треба. Тормоза не резкие, но внятные. Все-таки была пара экстренных торможений – нормально, ни к кому не причалил =) По ощущениям – может стал несколько жестче проходить кочки, но возможно это субъективно…и все-таки 100 тысяч позади. Самое дорогое ТО было на 60 000 – развели меня на фирменный ремень ГРМ и ролик…ну да ладно, вещь реально важная.  В среднем ТО обходится в 5-6 тысяч вместе с расходниками – на межсервисный пробег в 15 тысяч км – думаю, что цена приемлемая. Хочешь сэкономить - покупай неоригинальные расходники.  В -30 С завелся, в -34С уже нет. Хранение – на улице под окном, ржавчины нет. Окраска качественная, сколов немного.  Наконец-то замерил расход =) На трассе – 6.5л, в городе – до 9л, с кондеем в городе – примерно 11л, всё зависит от пробок.

Итог: машиной доволен. Всегда заводится, всегда на ходу, служит верой и правдой. Проблем, считаю, немного, особого ухода не требует (вовремя проходя ТО), финансовые расходы приемлемые. Всем удачи!



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 2007 г

Если нет лишних денег, а отечественный автопром не устраивает, то Aveo - это хороший выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежная
  • Качественная
  • Недорогая в обслуживании

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16162
Комментарии4 Добавить комментарий
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июня 2010 в 10:53

отзыв не самый подробный, но зато с хорошей истроией автомобиля. когда, что и как. если читать предыдущие отзывы, то получается полная картина об автомобиле шевроле-авео, все-таки три года и сто тысяч!

вопрос автору: менять машину не собираетесь? если да, то на какую? желаю беспроблемной эксплуатации и удачи на дорогах!

0
topguns
НаChevrolet Aveo11 июня 2010 в 13:09

Собираюсь... Но проблема в том что достойную замену - найти трудно... В смысле соотношения цена/качество -  я уже в предыдущих отзывах писал об этом. Кого сейчас удивишь дорогой иномаркой? Да и лишних денег нет {#smile} А купить дорогу тачку а потом иметь проблем больше чем с Авео (судя по отзывам других владельцев) - абсолютно не хочется. В принципе нравится Kia ProCeed-он единственный меня устроил после Авео. Может его и возьму.

0
НаDaewoo Lanos11 июня 2010 в 11:22

5-6 тыс. за ТО - дороговато для бюджетной машины.... хотя может для официалов это норма. А задняя передача будет включатся лучше если после нажатия сцепления выдержывать паузу 2 сек.

Р.S. как ни странно, но в Украиине Авео с движками 1.2 не продают

0
istyagin
НаChevrolet Aveo11 июня 2010 в 13:23

На первые ТО я расходники покупал у официала, там где ТО делал - вот и дороже. Например передние тормозные колодки обошлись то ли 1200 то ли 1500...то ли 2000 - не помню. А потом ставил неоригинальные - 600-650 руб цена и они так же НИ РАЗУ не заскрипели! И ГРМ и ролик и свечи - все можно купить дешевле. Просто уж мастер если делает машину нормально (даже если с ним договоришься) - то цена не намного дешевле по работе чем официальная. Ну и на моем авто нужно регулировать клапана (нет компенсаторов) - это еще ТО удорожает. На более современных движках 1.2 - регулировка уже не нужна - дешевле будет. А вообще я озвучил 5-6 тыщ руб - это в среднем=работа+расходники у официала. Я сторонник данного подхода - машинку нужно уважать{#smile} Если грамотно обслуживать ВАЗ (у меня к примеру была 15-ка) - качественная работа не намного дешевле, а межсервисный пробег - меньше... С Авео однозначно хлопот меньше. Я б его снова купил...еслиб глаз не замылился {#grin}

0
Добавить комментарий