Chevrolet Aveo тыква)
2005 г.
1.4 л. бензин
83 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
19 сентября 2010 → пробег 74000 км

Первый ездит, второй ремонтирует?

Всем привет!

Отзыв об Авео хэтчбэк 2005г. 1,4, 8кл., корейская сборка. У нас машина 1 год, куплена с пробегом 64т.км. из-под дамы, что является скорее минусом, хотя часто указывается в объявлениях как плюс. Сравнивать буду (не смейтесь) с Москвичом 2141, которым владею 4 года. Конечно, я ездил на некотором количестве (около 15) автомобилей как водитель. И, кроме того, просто на не поддающемся подсчёту количестве автомобилей как пассажир (ездил автостопом очень плотно). Но конечно начинаешь замечать нюансы, только когда эксплуатируешь авто каждый день. Поэтому всё-таки точка отсчёта для меня М-2141. Некоторые мои оценки может будут смешны, но думаю, что в целом отзыв будет полезен.

Пройдёмся по оценкам:

Безопасность "2"

Во-первых, краш тесты. Как известно, машинка слабовата. При этом масса точно такая же, как у М-2141 - 1050кг. Но что-то мне подсказывает, что если их столкнуть лоб в лоб, выиграет Москвич. Во-вторых, в принципе малолитражка не может быть безопасной - физику никто не отменял - посмотрите по сторонам, одни джипы. Бодаться с ними надо в той же весовой категории. В-третьих, я не знаю, это мне не повезло, или это бич модели, но АБС полный отстой. Во-первых, АБС реально мешает на неровных дорогах, с ямами, выбоинами - а такие у нас почти везде. Далее, на снежной каше АБС просто не даёт затормозить. Один раз приехал "бодрячком" на парковку, присыпанную снегом, стал тормозить -  АБС стрекотала, а машина не тормозила совершенно. Остановился чудом в 30см от стены! В другой раз просто въехал чуваку в зад. Скорость была около 30 км/ч, машина просто не тормозила. Ехал как дурак, слушал "стрекот" и в итоге приехал. Бампер оказался крепкий, на Примьере треснул, а на Авео царапка только))) За 4 зимы на Москвиче я никому (тьфу, тьфу, тьфу) в зад не въехал, хотя были "опасные моменты". Космич тупо блокирует колёса, они прогрызают в конце концов борозду в снеге, доскребают до асфальта, а перед колёсами  образуется сугроб, который тоже помогает затормозить. В общем, на зиму я АБС отключу. Не надо рассказывать, что я дурак, резина не та и т.п. - просто, что называется, "имею сравнить". А вот дальше -  больше. Несколько раз летом при нажатии на педаль тормоза проследовал хорошо знакомый стук, и никакого торможения. Скорость небольшая, выкрутился ручником! Хорошо, что я за рулём был, а не девушка - хрена бы она успела сообразить, что делать! Заметьте - никакие лампочки неисправности не горели! Вот так, едешь, не ожидаешь подвоха и на тебе! В общем, АБС отключил. Позже поменял датчик (он втихаря вышел из строя), на осень АБС включил, всё-таки на мокром асфальте оно скорее полезно. Но вообще, конечно, осадок остался. В целом тормоза хорошие, педаль мягкая, дозировать усилие удобно, не как на некоторых машинах, чуть тронешь и встаёшь как вкопанный. Так же в копилку безопасности следует отнести плохой обзор. Очень массивные стойки, большой их наклон + зеркала одним блоком создают огромную мертвую зону, к которой надо привыкнуть и перед поворотом голову влево-право смещать, иначе можно тупо не заметить кого-нибудь. Вы-то в безопасности, против пешехода. Но ведь сесть за решетку тоже опасность в своём роде)))

Комфорт "4"

Хороший уровень комфорта, места хватит любому водителю, не замерзните и не вспотеете, в пробке не устанете. Кресла регулируются по высоте, руль по наклону (жаль нет вылета). Но до "5" не хватает лучшей шумоизоляции и более комфортного управления, имею ввиду подвеску и рычаг коробки передач, который имеет большие ходы, включается нечетко и вообще оставляет впечатление расхлябанности.  Был бы полезен подлокотник в центре. Да и на дверях подлокотники неудобные, рука висит большую часть времени. К задним пассажирам воздуховода нет, а дети и старики любят тепло... Но, в принципе, каких-либо эргономических просчётов нет - всё на своих местах.

Ходовые качества "4"

Двигатель везет нормально, а 16 клапанный и вовсе хорошо. Большей динамики не надо - оно не полезно, особенно начинающим. Но подвеска никакая. Очень чувствуется колея, на больших скоростях машину кидает от малейших ям, раскачивается, кренится, козлит. На ум приходит характеристика "расхлябанность". Если на Москвиче идёшь по трассе, руль можно просто отпустить, небольшие неровности не сбивают машину с курса, а на крупных ямах машина так не подскакивает. Пробовал на авео поставить амортизаторы нормальные каябовские, стало лучше, но до Фокуса далеко... Касаемо неровностей - мелкоту отрабатывает хорошо, а большие ямы глотать не хочет. ТЫДЫЩ слышите вы вместо "ПыБыК"))))

Надёжность "3"

Помимо истории с АБС, машина подвела два раза за год. Я считаю, что для нестарой иномарки это показатель. Я готов простить это 20 летнему Москвичу, но не Авео! Картина маслом, 31 декабря, вечер, собираемся в гости праздновать новый год. Девушка стоит и смотрит, как я выезжаю из сугроба. И говорит, а что, дескать, у тебя колесо заднее не крутится. И правда не крутится! Ну чего, волоком дотащили  до ближайшего сервиса, благо снег был ололо, и резина была вне опасности. Сервис уже не работал, оставили там стоять. Дошли до дома, сели на Москвич и поехали праздновать. Позже выяснилось, что сорвало фрикционные накладки с тормозных колодок (да, машину зимой на ручник не ставлю!). Это ж надо же какое гумно, накладки сорвало!!! Я даже представить себе такое не мог на Москвиче! И хорошо, что не стал сам менять, разобрать тормозной барабан можно с помощью какой-то матери, кувалды и съёмника, которого у меня нет...

Второй раз на майских праздниках (любит ломаться по праздникам) взяла и заглохла. Просто так, без предупреждения. Хорошо, что вся программа была выполнена и до дома не дотянул пару км. Сходил за Москвичом и девушкой, дотащили к дому на верёвке. Уехали в отпуск. Потом вернулся, завелась. Доехал до сервиса - думал, может инжектор или датчик какой...  Больше не завел, повезло, что доехал! Оказалось, что сигналка ни с того ни с сего глючить надумала. Починка обошлась недорого, в 1000р., но осадок остался, а что если бы где-нибудь ночью на пустынной трассе? Москвич выручил корейскую бестолочь второй раз.

Кроме прочего, очень быстренько, буквально за зиму, подохли амортизаторы, видимо они были уже не очень. Пришлось менять. 70 тыс пробега. У меня на Москвиче родные до сих пор стоят!!! 22 года!!! Потом заметил, что передние диски греются очень сильно. Думал суппорт подклинивает, разобрал, снял колодки - накладки на колодках просто рассыпались! Не стёрлись, а просто рассыпались. Стоял какой-то неоригинал, поставил нормальные. Это в общем-то не недостаток автомобиля, а недостаток предыдущего владельца, зело экономного...

В нагрузку нам достались 9 колёс - 4 летних, 4 зимник и запаска. И все кривые!!! Купил потом ещё комплект с рук (зажал на ковку) - получше, но всё равно на 4, не больше. У Москвича родные диски очень даже ровные до сих пор... корейское железо такое корейское, такое железо...

Зимой загорелся датчик эирбега. Ремонт - 1900р. вынь да положь, ибо тут без компутера никуда. Правда на скорость не влияет)) Сделал только недавно)) А у Москвича нет эирбегов ненужных)))

Менял лампочки - в салоне, в заднем фонаре... (в Москвиче за 4 года не менял ни одной!).

Менял предохранители (прикуриватель, музЫка, ещё какой-то) - в Москвиче за 4 года "черный ящик" вообще не открывал ни разу.

В общем-то, это всё. Не так и много за год, да? Но за год наш Авео проехал всего 6500км!!! И при этом две неисправности, делающие невозможной дальнейшее передвижение. И одна (с АБС) просто опасная! Случай с сигналкой - это, конечно, не совсем автомобиль, она могла на любой машине заглючить. Но осадок, как вы поняли, остался)))

Внешний вид "5".

Мне внешность автомобиля откровенно нравится. Прикольные "тонированные" фары, с своеобразными встроенными габаритами и широкими поворотниками, подштамповки на боковинах, в целом всё очень гармонично и аккуратно. Рестайлинг хэтчбэка, например, имеет очень тяжёловесную монструозную морду, мне не нравится. Ещё бы чуть длиннее сделали корму - а то спереди свес есть, а сзади нет. Реально обрезали зад. Хэчбэк))

Ну и ещё имею сказать.

Обслуживание у официалов очень дорогое. За ТО 60000 отдали 20 т.р. (там правда ещё по мелочи делалось всякое, но и без этого было 15т.р.). При этом ненавижу сервисы, где машину забирают, неизвестно что делают, потом выставляют счёт и остаётся либо верить всему, что написано, и платить, либо ругаться. В общем, у официалов делаю либо очень ответственные работы (ремень ГРМ, чтобы если что претензии предъявить можно было), либо требующие оборудования, которого больше нет нигде.

КАСКО на Авео тоже дешевизной не отличается. Считается (не без оснований), что автомобиль для обучения вождению, что покупают неопытные водятлы и т.п., поэтому в некоторых компаниях тарифы просто заградительные (28% = 70 т.р.), в прочих компаниях в среднем 12%. В мелких, отстойных 10%.

Расход топлива для *оповозки высоковат - 10л/100км летом в городе. Зимой 11-12.

92 бензин кушает с удовольствием.

Каждый считает своим долгом влезть перед маленькой машинкой, втиснуться, поджать. Доходит до смешного, но это вообще-то грустно. Я и раньше подозревал, что человек человеку волк, товарищ и еда, но только поездив на Авео понял, какая на самом деле низкая культура! И это в "культурной столице"))) Даже девушка захотела купить джип. Вот так рождается спрос на эти сараи... и так появляются комплексы.

А из хорошего...

Техосмотр прошёл с первого раза (честный, я имею ввиду), ну и девушке моей нравится)))



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 2005 г

Увы, тенденция такова, что время надёжных автомобилей на года прошло. Сейчас первый ездит, второй ремонтирует. Ну, речь конечно не идет об S классе и т.п.))) При всё более усложняющихся решениях в конструкции, обслуживание секонд хенда становится делом затратным, самому уже многое не сделать. Поэтому совет: если у вас 300т.р., то взять новую Калину))) Если накопили 500, то значит сможете накопить ещё 100 и взять Фокус))) А Авео не берите)))

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Относительно тихий двигатель
  • Довольно удобный, комфортабельный и просторный салон
  • Хорошая печка, вентиляция (но только в передней части салона)
  • Сбалансированная приёмистость - в потоке держится уверенно, но на глупости не провоцирует. Оптимально для неопытного водителя
  • Большинство комплектаций имеют всё, что надо для хорошей жизни: регулируется руль, высота сидений, имеются электростеклоподъёмники, кондей
  • Удобное управление светом на левом подрулевом выключателе. Свет выключается автоматически, когда покидаешь салон. Разрядить аккумулятор, забыв выключить фары, не получится
  • Сносный звук штатной аудиосистемы (не устроит разве что аудиофилов)
  • Невысокая цена (к тому же б/у варианты почти не дешевеют (некуда, дальше Лада)))
  • Подстаканнички удобные выдвижные)))

Недостатки:

  • Низкая надёжность. От иномарки, пусть и бюджетной, ожидал совершенно другого!
  • Обзорность. Очень толстые стойки + зеркала одним блоком с дверями, а не "ножках". Как результат - за стойками спрячется не только человек, но и мотоцикл!
  • По краш-тестам в аутсайдерах
  • Управляемость и устойчивость на неровной дороге, больших скоростях
  • Пузотёрка - постоянно то брюхом, то защитой приложишься! Машина для города, но не для русского (вспомните зиму 2009-2010г, особенно в Питере, где вообще не убирали снег!) Про выезд на природу лучше забыть!
  • Подвеска не для наших дорог (даже газовые амортизаторы картину сильно не изменили)
  • Багажник минимальный, к тому же пол из картона! (хэтчбэк). Тележка для покупок с моторчиком, а не автомобиль
  • Коробка передач расхлябанная, нечеткая, с большими ходами
  • Тормоза (подробнее в отзыве)
  • Расход топлива - 10л на сотню для такой козявки нонсенс!!!
  • Родные диски все кривые (имею 13 штук!!!). Непонятно из чего их делают!!!
  • Не регулируется развал, только схождение!
  • Нет воздуховода к задним пассажирам
  • Экономия на спичках - нет подсветки в бардачке, ногах, задней части салона
  • Желтый маленький хэтчбэк на дорогах просто пипец как зажимают!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
31840
Комментарии78 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo19 сентября 2010 в 08:17

Очень информативный отзыв. Автору спасибо за откровенность.

0
НаKia Rio, ВАЗ 210719 сентября 2010 в 11:57

ИМХО тут не стоит кидать камни в огород Авео, все-таки машина бу и кто его знает как на ней предидущий владелец ездил и что с ней делал. А машины сейчас все ломаются - экономия производства дает о себе знать...

0
k60
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 сентября 2010 в 12:49

Мож там пробег был не 67 ткм а 167....

0
вега
НаCitroen Berlingo, Москвич 214119 сентября 2010 в 14:50

Вряд ли... да и какая разница? У друга 124 мерин дизель отходил 800 000 и живее всех живых (тока капиталочку сделать пришлось))))

0
kukurund
НаNissan Qashqai23 февраля 2011 в 10:47

про калину правильный совет. Кстати, Авео(у друга такая) от калины мало чем отличается. Новые авео понадежней вашей будут. Спасибо за один из САМЫХ ОБЪЕКТИВНЫХ отзывов на этом сайте. И еще: очень люблю Питер

0
k60
НаCitroen Berlingo, Москвич 214119 сентября 2010 в 14:48

На самом деле я не вижу смысла писать отзывы о новых машинах - некоторые любят купить машину, поездить месяц (или неделю) и писать отзыв. Посмотреть новую машину в салоне может любой - эргономика и всё такое, тест-драйвы. Писать как бы не о чем. Любая НОВАЯ машина обеспечивает приемлемую надёжность. А вот как ведет себя секонд хэнд - это очень важно для большинства людей, которые не могут или не хотя покупать новую. Так вот как раз тут и можно оценить надёжность конструкции, когда пробег приближается к 100 000 км. И тут уже есть что сравнить) Москвич то свой я тоже не новым покупал, и он тоже подводил за 4 года, и ремонты были, и косяки... но от иномарки получить более низкую надёжность для меня было шоком! Поэтому и решил написать отзыв. В целом Авео очень приятная, ладная машинка. Новую можно было бы купить, но при более низкой цене, не за 450т.р. А с пробегом под 100 тыс уже не стоит связываться - лучше ремонтировать тот же Фокус, по деньгам так же выйдет, но Фокус обеспечит и больший комфорт, и лучшую управляемость и безопасность)))

+1
kukurund
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti20 сентября 2010 в 01:57

Вам просто повезло с космичем ... он, кстати, не гниет? )

0
irrazionalle
НаCitroen Berlingo, Москвич 214120 сентября 2010 в 13:02

Гниёт по-маленьку, но не сильнее любой машины которой 20 лет)) Главное следить и вовремя подкрашивать, мовилить, антикорить...

0
НаВАЗ 211519 сентября 2010 в 14:39

Прикольный отзыв. Особенно понравились советы покупателям.{#biggrin}

0
НаPeugeot 30819 сентября 2010 в 15:10

Проблему с АБС подробно описывало АВТО РЕВЮ,так что это не только у вас такая проблема.А то что лучшая машина это новая -факт,не важно отечественная или иномарка.У меня предыдущий владелец за 15 000км умудрился убить сцепление.КАК???После замены проехал 100 000км ни каких подёргиваний даже близко нет.В принципе если бы вы читали автомобильную прессу,там всё очень подробно описано касаемо вашего авто. Только обычно мы начинаем читать уже после покупки авто.У меня РЕНО КЛИО 3 одноклассник вашего АВЕО.И пустой весит 1350кг,хотя вся морда пластиковая.Видимо разница в толщине стали несущей конструкции отвечающей за безопасность,так как у моей машины 5 звёзд по безопасности.Кстати у вас не верное представление об S классе.Там второй владелец вкладывает такие суммы, какие нам  и в страшном сне не приснятся

0
shurik007
НаCitroen Berlingo, Москвич 214119 сентября 2010 в 17:38

Ну про S класс возможно неправ. А пресса, почитываю "за рулём" и "5 колесо", но чем дальше, тем более скучно! Обзоры какие-то штампованные, дежурные фразу про отточенную управляемость или эргономические просчёты и т.п. большая часть машин, которые я никогда не куплю... только хотелки пробуждает. Решил отказаться от этого чтива, как от сигарет! Вред только. Хотя авторевю раньше нравился очень. Не помните примерно какой выпуск был с проблемами по АБС? Или год хотя бы?

0
kukurund
НаPeugeot 300819 сентября 2010 в 17:47

Ну а чего журналюгам делать остается? Их издания должны продаваться. Иногда почитываю западные автожурналы. Все то же самое, как правило. Обратил внимание, что наши, так сказать, акулы пера почти полностью копируют их штампы. 

0
dedandrey
НаCitroen Berlingo, Москвич 214119 сентября 2010 в 18:41

Чего делать? Мне было бы очень интересно читать такие вот отзывы людей об эксплуатации авто, желательно древних. Были бы полезны обзоры более частые старых авто (3-5-10 летних), но понятно что это не вяжется с маркетингом и интересами рынка - продавать больше, чаще и дороже!...

0
kukurund
НаPeugeot 300819 сентября 2010 в 18:57

Ну, в том же "За рулем" есть рубрика "Вторые руки". И в западных автожурналах такое встречал. Но там как-то интереснее про это пишут, стоит признать. У нас, в основном про то, как и что нужно ремонтировать. А у них больше про эксплуатацию.

Поэтому и хорошо, что есть такие сайты, как этот, где люди могут рассказать о своих авто. К сожалению тут тоже присутствует большой процент, так сказать, воды, типа, купил, оказалась плохая, тучу денег вложил в ремонт, все равно не покатила, продал, вздохнул с облегчением и пошел новую помойку покупать. Народ не понимает, что дешевое хорошим (за редким исключением) не бывает и покупая б/у надо быть морально готовым с машиной возиться и вкладывать деньги. Либо ездить на новой, пока есть гарантия и менять ее каждые 2-3 года. А покупка б/у - всегда лотерея и, если тебе попался уезжанный экземпляр, то надо не машину или марку в этом винить, а себя в первую очередь (это не в Ваш, коллега, огород камень).

Про маркетинг и интересы рынка согласен полностью. В 70-80-ых годах много писали про легендарную надежность японских машин (то было время, когда джапы захватывали мировые рынки). А что сейчас? На надежность япошек жалуется народ. А с чем связано? Правильно - с тем, что надо продавать и продавать, и продавать. А если авто хорошее, зачем человек будет новое покупать? Поэтому всячески надо заставить человека поменять машину на новую. Тут и схемы разные привлекательные и ужесточение техрегламентов и еще черт знает что придумают, лишь бы поднять продажи. 

0
dedandrey
НаCitroen Berlingo, Москвич 214120 сентября 2010 в 13:10

Я бы лично маркетологов вешал на деревьях))) Это безумное потреблялово привело к тому что сейчас все стремятся производить говно, что продавать новое и новое говно... тут вы правы. Ситуация неприятная.

0
kukurund
НаPeugeot 308изменен 19 сентября 2010 в 18:42

Пришлось не много покопаться.Заходите на сайт АВТО РЕВЮ,находите слово подшивка,нажимаете.Появятся все выпуски за 2010г.Слева будет колонка с номерами ,нажимаете номер 2 и ищете статью  шевролет авео; прощание без слёз

0
shurik007
НаCitroen Berlingo, Москвич 214119 сентября 2010 в 18:40

Большое спасибо! Обязательно почитаю!!!

0
shurik007
НаCitroen Berlingo, Москвич 214120 сентября 2010 в 00:32

Да, жаль не прочитал ранее. Всё правильно написано про управляемость и абс. С клапанами пока слава Богу проблем не было...

0
kukurund
НаPeugeot 30820 сентября 2010 в 00:34

Что тут можно пожелать ?Удачи!!!

0
shurik007
НаCitroen Berlingo, Москвич 214120 сентября 2010 в 00:53

Спасибо!

0
kukurund
НаNissan Qashqai23 февраля 2011 в 10:52

Я вас все больше уважаю, автор! Точно сказано про автомобильные журналы. Надоели эти журналистские штампы. А вообще сейчас такая ситуация,что даже при наличии кучи бабала не хочется брать ни одну машину ВООБЩЕ, Цены задраны до предела, а за что платить? За то, чтоб менеджерье жировало? Смысла нет брать новое авто, а уж если взял-ездить до 100 тыс. км

0
НаPeugeot 3008изменен 19 сентября 2010 в 15:45

Как все по косточкам разобрал! Респект!

С советом покупателю соглашусь на 200%. Прошли те времена. А жаль. А S-класс тоже ломается. Примеров перед глазами более чем.

Про культуру вождения (точнее ее полное отсутствие) - да, это общая беда. Но можно ли в этом винить авто?

Удачи в эксплуатации!

0
dedandrey
НаCitroen Berlingo, Москвич 214119 сентября 2010 в 17:38

Спасибо!

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 сентября 2010 в 17:58

отзыв понравился, легко и с юмором. по поводу майской неисправности - тут, наверно, все-таки не машина виновата, а сигнализация. АБС - вещь в себе. если вы думаете, что она на других автомобилях лучше, то ошибаетесь, корейцы и японцы до сих пор неизвестно какие алгоритмы работы пишут для своих АБС {#sad} 

0
topguns
НаCitroen Berlingo, Москвич 214119 сентября 2010 в 18:38

Спасибо. Про сигналку согласен, а вот про АБС обидно... неужели всё так плохо?

0
kukurund
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 сентября 2010 в 19:08

скорее всего да. ездил на европейских авто - там работа АБС все-таки в меньшей степени вызывает недоумение.

0
topguns
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti20 сентября 2010 в 02:01

Алгоритм работы АБС прост как мычание, просто чуствуете стрекот не в тему - отпустите педальку и придавите снова.

0
НаMazda CX-5, Chevrolet Aveo19 сентября 2010 в 18:08

Здраствуйте антипаты авео! Давно ли китайская нештатная сигналка, установленая в гараже дяди Васи считается неисправностью автомобиля, и опускает надежность марки ниже плинтуса?  Вот с накладками беда такая бывает, это одна из болячек авео, на 70тыс.км вылезла таки, хотя колодки уже можно и заменить. Есть еще пару болячек, если о них знать и принять меры, то больше можно не о чем не думать. Что-то "новенького" у нее не вылазиет.  Про АБС, жми педаль сильнее, не слушай как стрекочет. Есть покрытия когда она во вред, и не только у авео.

0
karpol
НаCitroen Berlingo, Москвич 214119 сентября 2010 в 18:37

Сигналка ставилась в салоне дилера при продаже, да и я написал, что машина тут не причём. Про другие болячки хотелось бы узнать (ну кроме карлсона). А вот про АБС не понял - что даст более сильное нажатие?!

0
kukurund
НаMazda CX-5, Chevrolet Aveoизменен 19 сентября 2010 в 19:35

Многие пугаются начала работы АБС и ослабляют педаль тормоза. Это ошибка, надо жать как можно сильней в описанной ситуации. Есть несколько врожденных болячек, проявляются не у всех. 1.При нагреве коробится кожух вентилятора, установленного на радиаторе и обычно к 50тыс.км протирает на нем соты. Лечится своевременной установкой нескольких шайб или гаек в местах крепления, отдаляя его на 1 см. (в моделях 2007г.) 2.Ржавеет номер двигателя. Лечат по разному, я раз в год, перед зимой поливаю его аэрозольным высокотемпературным лаком для двигателей. (у всех). 3. В 2004-2005 годах был брак с клапанами на двигателе 1,2 из-за чего Chek-Engee сыскал популярность в авео. Официлы долго списывали на плохой бензин, и промывали форсунки за плату. Потом было признано и устранялось по гарантии. 4. На крыше под салонным фонарем необработанное пятно металла, есть небольшая ржавчина. Эстетически неприятно, но ржи мало и не увеличивается. Ощущение что обработано чем то прозрачным. Причины не понятны, потому что дальше все покрашено. (только в моделе 2007, не у всех). 5. Бывают проблемы с коробкой, чаще на 1,2 (там другая КПП). Помогает замена масла. Марку лучше на авеофоруме поискать.

На своей за 3,5 года, кроме  пунктов 1, 2, планового ТО, и замены АКБ, ничего не делал. Про задние колодки тоже часто читал, пока не вылезло, но на ТО-4 проверю их. Могу отметить надежность ходовой (первое что должно начать сыпаться), пока ни намека, а приходилось ездить по М6 Москва-Волгоград, это мрак а не дорога. Бывало и диск колеса гнул, но на подвеске не сказалось.

0
karpol
НаCitroen Berlingo, Москвич 214120 сентября 2010 в 00:52

Понятно, спасибо.

0
karpol
НаCitroen Berlingo, Москвич 214120 сентября 2010 в 00:53

А если машина не тормозит, то я педаль жму сильнее, а не слабее (инстинктивно)))

0
karpol
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti20 сентября 2010 в 02:02

Неправда ваша про АБС ) проверяли специально.

0
был 21 минуту назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 сентября 2010 в 19:15

Спасибо за отзыв. Очень понрвилось.

Есть вопрос: вы так подчеркиваете проблемы с ездой на авео (подрезают, не пропускают и т. п.). А что, неужели на Москвиче проще?....

0
ap5
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 сентября 2010 в 19:18

Странно. Меня на Таврии и Москвиче-408 особо не подрезали и не "непропускали".

0
sma
НаЗАЗ Таврия23 февраля 2011 в 10:28

давно похоже это было......

0
ap5
НаCitroen Berlingo, Москвич 214120 сентября 2010 в 00:35

Да, день и ночь! Вот реально удивительно!!! Видать авео такая "бабская" машина... но когда я показываю поворотник на Москвиче пропускают даже большие черные джипы (БЧД). Ну и никто не лезет вперед, и анальщики не висят на хвосте... с Авео всё наоборот. Обращу внимание - цвет жёлтый и висит квадратик (девушка учится водить).

0
kukurund
был 21 минуту назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 сентября 2010 в 08:44

Понятно, опасаются они Москича..... и правильно делают!

0
ap5
НаCitroen Berlingo, Москвич 214120 сентября 2010 в 13:00

Пусть и так))

0
kukurund
НаNissan Qashqai23 февраля 2011 в 10:57

Когда у меня была 15-летняя ваз-2106 меня тоже все боялись и пропускали. Я конечно не наглел, но чувствовал-люди понимали,что моя машина стоит 20 т. р., а их значительно дороже, так что... Вот и у вас с москвичом такая же история

0
НаFord Mondeo19 сентября 2010 в 19:54

любое б/у это вещь в себе

авто должно быть новым, в противном случае жаловаться смысла нет, знали на что шли

0
stealthff2
НаCitroen Berlingo, Москвич 214120 сентября 2010 в 00:36

"Жаловаться" смысл как раз есть - ведь кто-то прочитает десяток отзывов и сделает для себя вывод брать такую машину или нет. Не секрет что большая часть людей не может себе позволить новый автомобиль....

0
kukurund
НаFord Focus21 сентября 2010 в 13:03

Видимо, вы купили авто без диагностики - иначе, например, дохлые амортизаторы не вылезли бы так рано. Колодки тоже следовало проверить в первую неделю после покупки. Сигналка - вещь вообще непредсказуемая, к автомобилю относится косвенно и глючить может на супер-пупер-надёжных авто.

Итог: реальная поломка только одна - отказал датчик. И вывод, имхо, такой - обязательно диагностику перед покупкой и замена всех расходников после.

0
sordelka
НаCitroen Berlingo, Москвич 214121 сентября 2010 в 16:17

Про диагностику: диагностика делалась у официального дилера! Она конечно помогла определить что ТО-4 пройдено не было, хотя нам "вешали" что было, а так же сказали что сайлент-блоки задней балки под замену (но они до сих пор не стучат! просто потрескались немного). Вот такие вот официалы. Хотя определить дохлые амортизаторы, если они тока не потекли не так просто (не поездив)...

После покупки сразу было сделано ТО-4 со всеми заменами...

0
kukurund
НаPeugeot 300821 сентября 2010 в 16:21

У дилеров GM должны быть специальные диагностические линии, где проверяют состояние амортизаторов и т.д. В период владения Опелем Вектрой ездил не раз на такую диагностику. На выходе распечатку получаешь, где показывается, в том числе, состояние амортизаторов.

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
НаCitroen Berlingo, Москвич 214121 сентября 2010 в 16:55

Ну стало быть такой дилер хороший, уже не раз расстраивали (Атлант-М Лахта)..

0
sordelka
НаCitroen Berlingo, Москвич 214121 сентября 2010 в 16:18

И да, на диагностике поставили, что колодки не были стёрты! (вернее были примерно на 50%), они просто - одни оторвались, другие рассыпались))

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 19 сентября 2010 в 19:58

Не регулируется развал, только схождение! так это недостаком вряд ли можно назвать, развал как и на многих иномарках задается конструктивно - балкой.

Отзыв очень познавательный. Автору удачи.

0
ssv
НаCitroen Berlingo, Москвич 214120 сентября 2010 в 00:38

Спасибо. Недостатком всё таки является, т.к. видимо в своё время было ДТП у машины и плохо восстановили, одно колесо "косолапит" - и что бы это устранить нужен дорогой ремонт, если бы была возможность регулировать - то было бы куда проще))))

 

Спасибо!

0
изменен 20 сентября 2010 в 12:40

Все-таки считаю, что автору просто не повезло с конкретным экземпляром. Сам брал машину бу, двухлетнюю, с пробегом 14 т.км., хозяйка - девушка). На сегодняшний день машине 5 лет, пробег 97 т.км. Из внеплановых работ - замена передних амортизаторов, замена прокладки клапанной крышки, замена масла в КПП, пару раз делал дозаправку кондера. На днях поменял втулки тяги стабилизатора, сайлентблоки переднего рычага (все), левую рулевую тягу - сказалась поездка по дорогам Украины)). Запчасти и расходники заказываю в известном интернет-магазине, как правило не оригинал и все бюджетно. Свечи, например, стоят Беру, 240 руб. за комплект. Главное - заливать правильное масло в движку, лью со спецификацией АСЕА А1/А5 5W-30. Бензин 92.

Машинка ни разу не подводила. Заводилась и при -37 С (Башкирия). Зимой съездил на ней в Прагу (туда-обратно 6200 за 10 дней, местами в дороге -20 С, снегопады в Европе, резина нешипованная Нокиан), летом съездил в Болгарию (туда-обратно 6400 за 2 недели, местами в дороге до +38). ТТТТ. Никаких проблем).

Правда у меня машина без АБС и сигналка только штатная стоит)

А по поводу "Ехал как дурак, слушал «стрекот» и в итоге приехал" - зимой двигателем надо тормозить, причем заранее.

 

 

0
shevron
НаCitroen Berlingo, Москвич 214120 сентября 2010 в 13:00

Там столкновение произошло сразу после набора скорости, предыдущая машина тупо въехала в сугроб, на торможение двигателем не было времени.

А так в принципе было бы не так плохо, если бы не глючащая АБС ну и если бы пробег был поменьше... всё таки к 70-80 тысячам начинается... а почему меняли прокладку? сами клапана не меняли?

Да, и забыл в отзыве написать, что в морозы до -30 заводилась без проблем с первого раза, это плюс!

0
kukurund
20 сентября 2010 в 13:29

прокладку менял, потому что на 60 т.км. обнаружил масло в свечных колодцах, с клапанами проблем не было. Да еще... На 95 т.км. почистил дроссельную заслонку и РХХ - т.к. на холостом ходу иногда обороты держались высокими

0
НаSeat Leon, Kia Ceed20 сентября 2010 в 21:04
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Тыкофка - от слова тыкнуть?

Шутка!

0
21 сентября 2010 в 02:25

Супер отзыв!

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora22 сентября 2010 в 11:04

Отличный отзыв!!!

Поржал и еще раз убедился в том что свежая иномарка не всегда лучше старой!!

5+

0
НаPorsche Cayenne, BMW X524 сентября 2010 в 10:00

за ТО 60000 отдали 20 т.р. (там правда ещё по мелочи делалось всякое, но и без этого было 15т.р.)

ну не фига себе....

Я на Land Cruiser 120 Prado за самое большое ТО-160000 (это ТО-80000 + замена жидкостей с ресурсом 160000 - жидость ГУР и тосол), где поменяли парактически все + замена пары колодок у официального дилера с оригинальными жидкостями и расходниками отдал 35 т.р. При этом за 30 000 км ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу). Еще раз убеждаюсь, что сделал правильно, решив больше не покупать машины с салона.

0
НаChevrolet Aveo 4 октября 2010 в 18:55

Мне ТО-6 в пересчете обошлось в 6-8 тыщ, смотря как считать, это вразброс было. 20 - это из разряда фантастики.

Лампа подушки гасится сервис-компом за 10$ - чтобы не повторялось, надо следить за разъемом под сиденьем: чистить контакты  или припаять параллельно провода.

Насчет краштестов волноваться смысла нет - в этом кузове машину били только американцы и дали неплохой балл. Евронкап тестировал T-250. Зеркала не на ножке насмешили - что они там закрывают, голубей на дороге? Или может для совсем небольшого водителя они на уровне горизонта, не знаю) По тестам - АБС в среднем не меняет длину тормозного пути, просто сохраняет управляемость. Если есть выбор - можно увернуться от столкновения. Да, на новых системах определяется тип покрытия и на мокром снегу сначала блокирует, чтобы нагрести бугор, но отключать совсем - бред.

Воздуховоды задним пассажирам ставятся если надо, 20-30$  плюс работа, можно и самому. Центральный открывающийся подлокотник тоже продается, удобная штука.

А вот со светом не понял - если заглушить и выйти, габариты продолжают гореть, ну это и хорошо когда выбегаешь за сигаретами на темной дороге.

0
zerocool
НаCitroen Berlingo, Москвич 2141 4 октября 2010 в 19:30

ТО делалось у официалов з/ч у них же. Обошлось около 15 + ещё всякого накопилось.

 

Сервис комп где купить? И где разъём, под каким сиденьем? Конечно не хочется этих уродов-официалов кормить с их ядерными ценами. И про подлокотничек, просветите, хочу! Воздуховоды мандить это уже колхоз тот ещё будет, нафиг.

А про свет - возможно это типа тюнинга предыдущих хозяев, там была тетка тупая, может всё время разряжала аккум, вот муженёк и сделал ей "подарок")))

0
kukurund
НаChevrolet Aveo 4 октября 2010 в 19:44

Думаю, не та эта машина, чтобы держаться за официалов и тем более гарантию. У нас вообще их в любом гараже чинят, особенно с ланосовскими 8-клапанными движками.

Сервис-кабель obd2 с софтом на ebay от 5-15$, а вообще вот тема об этом - http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,2195.0.html Подлокотник - искать по слову armster, стоят они в районе 100$. Воздуховоды - это стандартная деталь, пазы под них есть, проблема только прорезать отверстия, но после правильной установки никакого колхоза не видно.

+1
zerocool
НаCitroen Berlingo, Москвич 2141 4 октября 2010 в 20:58

Спасибо!

0
2 марта 2011 в 08:53

Спасибо автору, отличный отзыв. Нашей семье повезло больше - мы купили Авео с салона новую за 341000руб. (в это время калина с такой же комплектацией стоила около 300000). На данный момент пробег 93000. За три года была 1 ремонт - муж сам поменял косточки. (по его же мнению - а он автолюбитель со стажем - машина проста в обслуживании до безобразия). А по комфорту и по простоте управления Авео не идет ни в какое сравнение с Калиной. На ТО не ездили ни на одно, ИМХО уж масло и фильтры может поменять любой мужчина сам. Пол года назад муж отдал машину в пользование мне (начинающей автоледи, надеюсь уже не "курице"). Скажу одно - начинающему автомобилисту ездить на ней одно удовольствие.

0
pyuliya
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 марта 2011 в 10:01

 по простоте управления Авео не идет ни в какое сравнение с Калиной - откуда Вы знаете, Вы же не управляли Калиной?

0
sma
НаCitroen Berlingo, Москвич 2141 3 марта 2011 в 23:26

Ну видимо всё же больше речь о комфорте. Хотя у калины шикарный обзор!

0
pyuliya
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 марта 2011 в 14:26

Авео это надутая Калина, разницы нет  в эксплуатации только в цене.

0
pavel86
НаCitroen Berlingo, Москвич 2141 3 марта 2011 в 23:26

ну в общем да))

0
НаВАЗ 21099, Dodge Stratus 5 апреля 2013 в 09:23
уважаемый видно на пузотерках не ездил.улыбнуло про управляемость и устойчивость на дороге при высокой скорости.счас гнал более тысячи км,управляемость отличная,поворот держит при 180,шумка на высоте.
0
ruslan-68
НаCitroen Berlingo, Москвич 2141 5 апреля 2013 в 12:35
Возможно разбитость подвесок играет роль, и резина. У меня всё говно) Шумка согласен, не такая плохая. Оказалось бывает куда хуже на более дорогих авто.
0
НаВАЗ 21099, Dodge Stratus 5 апреля 2013 в 12:51
разбитость сайлентов имеет место,тут не поспоришь,ну я за машину в целом.счас просто пригнал пятого года,отсюда знаю.поюзал уже машин 20(русских,немецких,корейских,японских и американских) и авео очень доволен.движку не слышно,что на хх,что на оборотах.расход правда очень не порадовал,92 на 1000р и 400 км.ну я не скрываю,почти всю дорогу гнал 160.но опять же сравнивая 13 и гетса,где расход был намного меньше при той же скорости.а за клиренс считаю так,если нижняя кромка кузова по центру оси колеса,то это очень даже нормально,выше только у жипа.а вот если ниже,то тут уж полная попа.стратус тому яркий пример.
0
НаВАЗ 21099, Dodge Stratus 5 апреля 2013 в 12:57
 kukurund,как абс отключал?я нашел на форуме,что надо пред вытащить и клемму скинуть с блока.как делал ты?
0
ruslan-68
НаCitroen Berlingo, Москвич 2141 5 апреля 2013 в 13:54

Просто вынул соответствующий предохранитель из блока)

0
НаВАЗ 21099, Dodge Stratus 5 апреля 2013 в 18:01
Пред вынул,разъем снял,лампочка так и горит.у тебя горела?
0
ruslan-68
НаCitroen Berlingo, Москвич 2141 5 апреля 2013 в 23:09
Ты о чём? Я отключил вообще систему абс - соответственно у меня всё время горит лампочка, украшает)))
0
НаВАЗ 21099, Dodge Stratus 6 апреля 2013 в 04:30
Про лампочку абс,которая на панели горит.на форуме написано что должна погаснуть,а у меня не погасла.отсюда и был вопрос.
0
ruslan-68
НаCitroen Berlingo, Москвич 2141 6 апреля 2013 в 14:40
если не погасла - значит у тебя неисправность в системе - может какойнить датчик - это опасно, лучше отключи совсем и едь на сервис (если тебе нужен АБС), иначе возможно нештатное срабатывание АБС и куча геморроя.. я так из-за сбоя датчика чуть не въехал в пробку стоящую - вовремя ручник дёрнул - абс просто не давал затормозить.... 
0
НаВАЗ 21099, Dodge Stratusизменен 6 апреля 2013 в 16:47
Фишку с блока сдернул,пред вынул,что нибудь пропустил?абс счас точно не работает,тормозит отлично.лампа горит.сам же писал на два поста выше что у тебя лампа горит.
0
ruslan-68
НаCitroen Berlingo, Москвич 2141 6 апреля 2013 в 17:06

у меня лампа горит, потому  что я САМ вынул предохранитель и ОТКЛЮЧИЛ работу самой систему - лампа мне сообщает, что система неисправна (конечно, я ж её отключил). А вот у тебя просто ошибка зависла. Скинул клемму ты на сколько времени? Скинь на ночь для верности))) Предохранитель не вынимай! 

ЗЫ и нажимай "комментировать", что бы формировалась ветвь обсуждения, а не каждый пост с новой строки)

0
kukurund
НаВАЗ 21099, Dodge Stratusизменен 6 апреля 2013 в 20:02

скидывал часа на четыре-пять.как пригнал ночью,так минус на акуме сразу и скинул.с утра уже вынул пред и под вечер скинул фишку с разъема блока абс.а вот за минус не подумал,но это поправимо,счас пойду на ночь скину..

0
26 января 2014 в 19:41

машина нравится. езжу с 2007 года. два года машине было. пробег 30000т. км. состояние идеальное . сейчас идет 160 т. км. менял только расходники. самое серьезное на 140т. полетел катализатор. НО это скорей бензин сейчас дермо подчас идет.менять не буду. Просто вварю кусок трубы. немного увеличится расход. но это второй вопрос. А так он стоит 32 тысячи. езжу не торопясь. 80 -90. если надо притопить силенка у машины есть. ато что пишут что все бугры собирает днищем совет -УАЗ покупайте. вот машина для бездорожья........работал на такой 20 лет. СУПЕР. А авео все же машина для асфальта............

0
Добавить комментарий