Chevrolet LTZ
2012 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
12 ноября 2012 → пробег 1700 км

На иномарку! По-вазовски!

Приветствую всех!

Как и обещал, после моего отзыва о Калине, который вызвал бурление г*вн всем понравился, пишу про свой новый автомобиль – Шевроле Авео, 2012 г. комплектация LTZ, т е.  максимальная. Почему именно эта машина и как выбирал - читайте в конце отзыва, а для начала - о новобранце самой машинке. Сравнивать буду с эталоном Калиной, естественно.

Внешний вид, дизайн

Для меня эта характеристика авто  всегда была на 24-м месте. Я и Логан страшным не считаю, честно! Однозначно ничего сказать не могу. Сзади  -почти Лада Гранта, очень неудачный вид. Спереди - сочетание «игрушечности» и «спорта». Вид с боку - на четверочку с минусом.  Однажды в интернете прочитал про дизайн авео – одно мнение меня зацепило и звучало так: ФРИК! Похоже...)

Интерьер

Здесь так же, как и внутри – не хорошо, не плохо. Дешевый черный пластик на порогах (другого я не ожидал) царапается от малейших прикосновений. На торпеде пластик получше и посимпатичней. Много ниш для мелочевки, что удивляет, все прорезинены, чтобы не скользили вещи, которые вы туда положили. В моей комплектации есть еще ящик под передним сиденьем. Но он маленький, ботинки туда не закинешь, а вот что-то небольшое или мягкое и плоское – можно.

Кузов

По сравнению с Калиной - консервная банка! Пока ставил номер подстриженным (!!) ногтем царапнул краску. Капот не закрывается! В калине, ЛЕГКО(!!!) одним (ну, ладно , двумя ))  пальцами) закрывался капот. Здесь же нужно его приподнять и бросить, чтобы он закрылся! В сервисе рекомендовали не давить руками на капот при закрытии - можно погнуть!

Эргономика  

Как в Калине, а в Калине - как в Фольксвагене. Ни один офисный хомяк не догадается об этом! Хорошо скопировали, молодцы! Все удобно, все под рукой. Есть регулировка сиденья по высоте. Я поставил  повыше - терпеть не могу посадку «полулежа». Сиденья имеют неплохую боковую поддержку. Купил чехлы – сиденья жалко. Больше про эргономику писать нечего. Есть еще "мотоциклетная" приборная панель - кому-то она кажется оригинальной, других бесит. Мне пофиг, устраивает. Стояла бы стрелочная - я бы тоже был доволен. Однозначно, что привело меня в шок – в машине нет указателя температуры!!! Есть только лампочка перегрева, - типа всё, приехали… В стране, где 6 месяцев зима, а летом двигатель греется в пробке, водитель лишен возможности видеть, в каком температурном режиме работает двигатель. Идиотизм, не умеют узкоглазые делать авто! Позор американо-корейскому автопрому! Второе, что удивило, это не относится к эргономике, нет концевика капота!!!  В Калине при установке Шерхана 5 элементарно подключили к штатной системе сигналку и все! Здесь же пришлось ставить концевик. И это в иномарке. Бред! Как бы не ругали наш автопром, но КАЛИНА СДЕЛАНА БОЛЕЕ ИНТЕЛЛИГЕНТНО, что ли! Я имею ввиду не качество исполнения в целом, а конструкцию.

Двигатель

Я так скажу – все эти «Экотеки» от опеля, «Дуратеки» от форда - лабуда полная. От простого приоровского 1,6 л 16 кл. (такой стоит на папиной Калине) почти ничем «Экотек» не отличается!!! Давайте, господа, владельцы инохлама (теперь я в вашей элитарной компании), не будем себе льстить, "Экотек" - дерьмо редкостное.

Во-первых, 92 й бензин не переваривает вовсе. Нет в нем датчика детонации. Степень сжатия - как в двигателе моей, теперь уже бывшей, Калинки (1,4 л, 16 кл.). В Калину я лил 92-й, 95-й - разницы особой не было. Здесь же 92-й даже не пытался заливать. Поговорил с владельцами Авео - категорически не советуют. Детонация!

Расход. Пока обкатка 9 л (по чекам), при том что езжу из пригорода (режим 17 км трасса, 3 км город). В пробках расход скачет до 12 л.  Жесть! Напомню, 95 – й бензин. Можно и 98 – й лить, судя по инструкции.

В инструкции написано, двигатель надо обкатать. А вот сколько километров, не говорят. Но мы, тольятинцы, по старой вазовской традиции, знаем,  двигатель обкатывать нужно 2000 кмшкола мотористов на Вазе всегда была хорошая. После 1500 км позволял кратковременно на обгонах до  4000 об/мин раскручивать. И все. Думаю, такое бережное отношение к двигателю не повредит.

Динамика. Ну, как Вам сказать… Я ездил на 1,4 л 16 кл., чтобы понять, что это такое, приведу пример: лето, включен "кондей", еду, впереди пешеходный переход, я снизил скорость до 5 км/ч, пешеходы успели пройти, включаю 2-ю, давлю на газ до упора - реакция в течение 3-4 секунд –ноль! На низах этот двигатель (в отличие от 1,6 л приоровского) не тянет. Поэтому "Экотек" показался мне пободрее, но ожидать прыти от 1,6 л, не турбированного двигла, да еще на «автомате» наивно и смешно.

АКПП

Это собственно главный агрегат, ради которого и приобреталась это авто. Не хочу вступать в споры по поводу того, что механика лучше. Каждый сам для себя решает. Ездил я на тест - драйвах на многих иномарках с механикой. Да, она мягче и более четкая, чем на Калине. Но! Переключать все равно надо. С 2000 года езжу на МКПП (правда, пробеги у меня не большие), с "механикой" на "ты". Но на АКПП удобнее. Сам автомат не знаю чей. Японский, кЕтайский или немецкий. Не тупит, переключается четко. Даже с места, например, при повороте налево, позволяет быстро проскочить. Заточен под экономию - любит переходить на 6-ю передачу. При 70 км/ч – 1500 об/мин, при 90 км/ч – 1800 об/мин. Правда, особой экономии (см. выше,  про двигатель) не получается. Я выбрал специально 6-ти ступенчатую АКПП, поддался журналистским уговорам, что 6 ступеней это круче, чем четыре. Поживем - увидим.

Ходовые качества

Здесь все весьма неплохо. Подвеска мягкая (немного жестче, чем на Калине), руль не такой пустой, в поворотах кренится меньше. Единственное, что напрягало - летние колеса 205/55 R 16. Поставил зимние 195/65 R15  - совсем другое дело, намного мягче стало. Дорожный просвет где-то 150 мм. Передний бампер – вот что надо беречь. По правде говоря, думал не брать Авео из-за низкого дорожного просвета и свисающего бампера. Но, приглянувшись к BMW  1-й серии, я подумал, как-то же они ездят! Авео, по сравнению с BMW  1-й серии, высокая машина. В принципе, ездить можно, только внимательно. Пока ничего (почти) не поцарапал. Эх, Калинка, помню, как на ней по лесу заехал в овраг (ложбинку с пологими краями), а потом, не без труда, но выехал. Кончились эти развлечения - теперь с асфальта лучше не съезжать. И это иномарка, тьфу!

Сравнение с Калиной или так уж плох ВАЗ

При покупке Авео возникло чувство – с одной стороны, конечно, машина, в целом, лучше Калины. Но есть и стойкое ощущение, что тебя нае..ли обманули. Пластик – не намного лучше вазовского, дорожный просвет - ничто, кузов - фольга, шумоизоляция – как на Вазе. Сидя в иномарку, особых отличий в комфорте не увидел. Основные ништяки дает "автомат". А также хочу ответственно заявить, что сев в иномарку я не обосс..ся горячим кипятком от радости, не испытал культурный шок или дикий оргазм.

А чему тут удивляться? B-класс весь одинаковый - будь то Авео, Калина, Рио, Солярис, Фабия – где-то лучше, где-то хуже, но в целом я в очередной раз убедился, что на неплохой машине (Калина) ездил три года. Да, я понимаю, любить ВАЗ в нашей стране - это преступление или тяжелое умственное заболевание, и меня надо было сжечь вместе с Калиной на костре. Но, что поделать, объективная реальность подтверждает мою правоту – от Калины до Авео не пропасть, а один ма-аленький шаг.

Преимущества максимальной комплектации

Сами решайте, оно Вам надо или нет. Мне все опции нравятся:

1) Литые диски. Как писал выше, не нравится размер резины, в максимальной комплектации она составляет 205/55 R16. Машина на таких колесах жестче.

2) Круиз-контроль. Очень удобен, удобно и его управление на руле. На трассе, пока еду на работу, включаю 70 км/ч, при  этом 1500 об/мин. Живу в пригороде, до работы 20 км, выезжаю пораньше, поэтому не тороплюсь. Еду потихоньку, обкатываю, экономлю бензин.

3) Парктроник. Очень удобно. В отличие от вазов, задняя часть кузова авео сделана закругленной, и, даже открыв дверь, парковаться неудобно. С парктроником же сдаешь потихоньку назад, и, как только звук его с прерывистого переходит на непрерывный, стоп. Выходишь из авто - еще 30-40 см остается до объекта.

4) Подлокотник. Если АКПП, то он удобен. Если у Вас механика, то держать руку на подлокотнике и при этом переключать передачи не получится.

5) Шесть подушек безопасности.

6) Обтянутый кожей (молодым дермантином?) руль.

7) Ящик под передним сиденьем.

Также присутствуют (есть во всех комплектациях, насколько мне известно) управление магнитолой и телефоном на руле, громкая связь, блютуз, разъем для USB (в бардачке).

Как выбирал

Поскольку в Калине все устраивало, нужна была лишь машина с АКПП. Всерьез хотел либо Калину 2 с АКПП, ну или Гранту. Калину второго поколения еще ждать и ждать, а Гранта еще «сыровата» и сделана еще беднее Калины, решил выбрать иномарку. К тому же, я рассудил так, Гранта - та же Калина, и ездить в ближайшие 3 года снова на том же автомобиле как-то не очень, надо жизнь разнообразить. Плюс 30 лет уже, пора за ум браться, а в нашей стране стремно ездить на вазе, все тебя жалеют и искренне не понимают (несчастные люди!), зачем тебе эти жигули. И вот я решил стать крутым купить иномарку. Про то, как тест-драйвил поло, рио, солярил, логан, сандеро, фабию и пр. рассказывать не буду. Взвесив соотношение цена/качество/опции/стоимость обслуживания выбор пал на Авео. Взяв с собой осиновый кол и серебряные пули деньги и паспорт, отправился в логово призраков салон Шевроле. Естественно, поездив на таком совершенном и сбалансированном авто, как Калина, хочется и следующее авто взять такое же! Поэтому  рассматривал только максимальную комплектацию. Максимальных комплектаций в салоне - одна машина синего цвета. Я ее посмотрел, душа как-то не легла.

- Еще будут? - Да, через две недели черная придет. Остальные цвета  ждать два месяца.

Конечно, черный цвет непрактичен. Лучше белый, как моя Калина. 8 тысяч бы сэкономил.

Но и ждать не хочется. Оставил залог 5000 руб. и  через 10 дней забрал свою машинку. Из допов: купил брызговики – позорные маленькие, зато оригинальные(!) пластмасски. На Калине сразу стояли нормальные брызговики с завода. Коврики, в салон и багажник - тоже оригинал. К багажному коврику у меня претензий нет, он противоскользящий, а вот у салонных нет отбортовки, зимой весь салон будет в воде. Плюс к этому, водительский коврик все время ездит по полу. Ф*фло полное! Также поставил гайки-секретки на колеса (LS), по одно на колесо. Думаю, еще по одной поставить. Сигналку Старлайн с автозапуском – чисто от «пионеров» и для прогрева.

Совет автора покупателям Chevrolet LTZ 2012 г

Брать.

Достоинства:

  • Соотношение цена/качество/опции
  • Современная АКПП 6 ст.
  • Улучшенная безопасность

Недостатки:

  • Тонкий металл и отстойное ЛКП
  • Странное сочетание: внимание к деталям, набор опций, но и экономия на "спичках"
  • Плохой салонный свет
  • Нет климат контроля и ESP даже за доплату
  • Колеса R16 - ненужная опция в России
  • Низкий дорожный просвет
  • Большой расход и только 95-й бензин
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
40783
Комментарии78 Добавить комментарий
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 ноября 2012 в 01:42

По надежности 1, притом что ничего не сломалось, мда уж объективно)))

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 13 ноября 2012 в 07:17

Гыыыы... И чем же уважаемый Экотек - дерьмо редкостное? Нет датчика детонации? Да что вы говорите? А это что?:

http://www.opel-drive.ru/index.php?id=catalog&model=Corsa C&part=6235619

Экотек обкатывать не нужно, но всё же лучше пару тысяч обкатать.

Экотек прекрасно переваривает 92бензин, и на низах с ним едет лучше чем на 95, вот на 5500-6500 тыс оборотов на 95 авто сдыхает на 92, чувствуетися детонация.

Авео безопасностью никогда не отличался, как и продукция автоваз

про ресурс экотека я вобще молчу, на моей старушке-литрушке при продаже было около 240000км, компрессия 12-12-12, сцепление родное, авто разгонялось до 170км/ч по спидометру. Расход при 120км/ч -3,8л/100км, при 140км/ч -6,5л/100км

 

Так что уважаемый не владели экотеком не рассказывайте..

+1
НаBMW 1-серия13 ноября 2012 в 08:29

У БМВ1 клиренс в низшей точке 145мм... вполне нормально по городу передвигаться на ней.

0
НаBMW 1-серия13 ноября 2012 в 08:31

На мериве у меня экотек был, и спокойно 92 бензин переваривал и не плевался. Ни по расходу, ни по динамике разницы ощутимо не было.

+1
НаOpel Astra13 ноября 2012 в 09:07
Каждому свое. Если не секрет почем обошелся сей экземпляр? Лично на мой взгляд, Полуседан был бы предпочтительней. я его тестил, мне он неочень понравился, но вот Авео совсем убило. Опять же
ИМХО Авео производит впечатление игрушки. Вы, судя по всему, ненавидите офисных хомячков и являетесь брутальным мужиком, так вот я бы тогда на Калине лучше рассекал. Я так понял единственный аргумент-это автомат. Вот искренне не понимаю людей, которые берут авто с дохлым двигателем на автомате + хотят заливать в него 92-й бенз(НАХРЕНА, ЧТО ЗА УБОГАЯ ЭКОНОМИЯ!!!)+хотят получить экономию на топливе. ГДЕ ЛОГИКА??? Тем более, что вы по пробкам неособо часто передвигаетесь. Без обид. Желаю беспроблемной эксплуатации!!!
0
pasha_golf3
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai13 ноября 2012 в 10:00

обошелся в 564 тыс. руб.(из них 8 тыс. - доплата за металлик). Экономии между 95 и 92 - скорее психологическая, чем экономическая. Поло-седан надо было ждать, машина лучше авео, были поло в макс. комплектации за 680 тыс.-ну это уже перебор. Опять же ИМХО Авео производит впечатление игрушки Я так и написал - Фрик!

0
art1981
НаOpel Astra13 ноября 2012 в 14:07
Я за 630 т.р. взял Астру 1,8 в полной комплектации(Космо) ждал 2 месяца. Думаю в эти деньги можно было взять 1,6, правда там автомат 4-х ступка или Изитроник. Но вот материалы салона намного качественнее. И серьезно, завязывайте с 92-м бензом, если производитель рекомендует 95-й, учитывая качество нашего бенза. И температуру ОЖ у меня тож не показывает. Можно только через БК посмотреть, если поковыряться.
0
НаPeugeot 30813 ноября 2012 в 09:08

Колхоз какой то. Брать современный легковой городской авто и ждать от него характеристик УАЗа. Ау, автор. На дворе 2012 г. Тонкий металл? На Гольфе 7 он еще тоньше, о чем немцы с гордостью заявляют. Потому что это снижение массы авто + уменьшение расхода топлива. За безопасность отвечает не металл, а силовая структура (клетка) кузова. Машина не для того, чтобы на ней танцевать. Еще, к Вашему сведению, современные двигатели рассчитаны на экологичное топливо с хорошими детонационными свойствами. АИ 92 никак не тянет по этим показателям. Наконец, размер шин 205/55 R16 считается идеальным в B, С и D классе по причине наилучших показателей по сопротивлению качению и именно эта размерность служит эталоном для запуска в производство новых моделей шин. Просвещайтесь, пока бесплатно.

0
тот самый
на сайте
НаMercedes GLKизменен 13 ноября 2012 в 09:17

насчет шин вы, уважаемый перебощили. Указанная размерность самая распространенная для современных автомобилей на западе. А по сопротивлению качению, никто физики не отменял. Чем меньше и УЖе колесо(меньше пятно контакта), тем меньше сопротивление качению, но и сцепные свойства хуже. Значит и тормозной путь побольше будет.

Автор пишет любопытные, противоречивые и провокационные отзывы. Успехов на этой стезе и удачной эксплуатации любого автомобиля.

0
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeo15 ноября 2012 в 12:56

расход только на более узкой резине будет радовать

0
тот самый
был неделю назад
НаFord Mondeo15 ноября 2012 в 13:07

205/55 R16 считается идеальным в B, С и D классе

может быть в С - классе да, а в D уже пошире и соответсвенно повыше, B - можно по уже и поменьше. B-класс - позиционируется как малый авто. Диаметр колеса небольшой, соответсвенно при диаметре диска в 16 дюймов - резина низкопрофильная, которая в купе с меньшим ресурсом подвески, чем у больших машин, изнашивается быстрее. Плюс стоимость резины с каждым дюймом растет больше и больше, плюс шиномотаж дороже

0
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia13 ноября 2012 в 09:46

Я в этих вещах,конечно,профан, но мне кажется, что на таких катках расход малым не будет.Поправьте, кто знает больше,мне самому данная тема интересна...а отзыв отличный,взгляд не замыленный.

0
был месяц назад
НаВАЗ Granta13 ноября 2012 в 09:49

От новой машины должен быть восторг, а тут тоже самое, что и Калина. Мне вас жаль, не будет машина доставлять удовольствие. НЕужели на самом деле не чувствуется преимуществ? Я тестдрайвил Киа Рио, машина была в минималке, на 150 тыс.дороже моей Калины, но хуже по комплектации. Не было климата, ПТФ, жопогреек, ЦЗ с ДУ, литья и прочего. Но один факт, что в машине тишина, не слышно ни двигателя, ни коробки, а Калина тарахтит как трактор, дарил уже огромное удовольствие. 

В Авео меня отталкивают 2 вещи: очень низкий передний бампер и приборная панель. А то что нет указателя температуры, так похоже скоро его ни у кого не будет. На Астре его давно нет, на Гранте сейчас не стало. С одной стороны удешевление, а с другой считают, что нет смысла за температурой следить. 

0
adm2007
на сайте
НаMercedes GLKизменен 13 ноября 2012 в 09:54

С термостатом конечно....не нравится нынешняя тенденция.  У меня вот термостат тысячах на 80 накрылся, так по холодку  было видно как на трассе температура падать начинает. А без прибора катался бы, мерз, за топливо переплачивал бы....

У некоторых можно вывести цифровые показания, но это же специально переключить нужно....

0
adm2007
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai13 ноября 2012 в 10:04

Авео лучше Калины, читайте отзыв. Ну, например, коробка там не гудит. Салон не скрипит. Основной шум от арок колес. Я доволен. А отзыв пишу по своим ощущениям, а они такие: иномарка конечно предпочтительнеее таза, но не надо думать, что там конструторы все предусмотрели

0
adm2007
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 10:17

НЕужели на самом деле не чувствуется преимуществ?

Я, пересев с ВАЗ-2106 на Поло неседан в общем-то никакой разницы не почувствовал. Я, конечно. могу расписать, чем отличаются, в чем и кто лучше, что мне нравится и что не нравится и т.п.... Т.е. разница сама по себе есть. Но она не качественна, т.е. нет ощущения, что ездишь на чем-то принципиально другом...

Так что вполне допускаю, что при пересадке с Калины на Авео  я бы ничего особого не почувствовал...

Однозначно, что привело меня в шок – в машине нет указателя температуры!!! Есть только лампочка перегрева, — типа всё, приехали… В стране, где 6 месяцев зима, а летом двигатель греется в пробке, водитель лишен возможности видеть, в каком температурном режиме работает двигатель. Идиотизм, не умеют узкоглазые делать авто!

Немцы тоже. В Поло тоже нет указателя температуру ОЖ. Правда мне не понятно зачем он там нужен.

 

0
navigobear
был месяц назад
НаВАЗ Granta13 ноября 2012 в 13:02

Я, пересев с ВАЗ-2106 на Поло неседан в общем-то никакой разницы не почувствовал.

Вы наверняка утрируете, не поверю, что Поло на столько плох....

Я когда пересел с ВАЗ-2107 на ВАЗ-2115 такую огромную разницу почувствовал, что восторгу не было предела. Конечно тут еще сыграла роль пересадка с 20-летней машины на новую, но не думаю, что у вас шоха была свежее. 

А вот когда пересел с ВАЗ-2115 на Калину такой огромной разницы уже не было. Да Калина во всем чуть лучше, да комплектация намного лучше, в итоге набегает преимуществ гора, но все эти чуть-чуть не дают эффекта революции. 

А вот когда тестдайвил Киа Рио после Калины, ощущение того что не слышно двигателя подарило восторг соизмеримый когда покупал пятнашку. Хотя по мелочам опять же Калина превосходит Рио. 

Поэтому прихожу к выводу, что исправление пусть одного, но серьезного недостатка дает очень сильный эффект в виде положительных эмоций. А куча мелких бонусов не дает ничего в эмоциональном плане.

0
adm2007
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 ноября 2012 в 13:31

Поэтому прихожу к выводу, что исправление пусть одного, но серьезного недостатка дает очень сильный эффект в виде положительных эмоций.

Стоит еще уточнить: "серьезного недостатка" именно в ваших глазах.

А куча мелких бонусов не дает ничего в эмоциональном плане.

А это уже от характера зависит. Кому-то лучше куча мелких бонусов, кому-то достоаточно крупного плюса - движка, например.

Вы наверняка утрируете, не поверю, что Поло на столько плох....

Ну как сказать? 

Я хорошо помню свою вполне оформившуюся мысль: "да в общем-то то же самое".

Правда и так же хорошо помню свои ощущения, когда сел на шестерку после 1,5 месяцев езды на Поло: руль не крутится, тормоза не тормозят, сцепление тугое, шума как в самолете... если жена так же воспринимала шестерку, как я сейчас и при этом все же иногда на ней ездила - то она герой...

Впрочем за полуторачасовую поездку привык обратно...

 

А так... Я паркуюсь на том же месте, езжу по тем же дорогам с той же скорстью, стою на тех же светофорах и в тех же пробках, доезжаю до места за то же время, даже расход по городу, учетом 95-го бензина, тот же... Вы сами писали про устранение крупного недостатка: так вот никаких крупных проблем Поло не решил.

А шумность, удобство и прочее - для меня мелочи... У меня очень высокая приспособляемость, я легко привыкаю к тому что есть и мне, соответственно это перестает мешать. Когда с женой а/м выбирали, я даже внутрь не садился, пока она не выбрала, потому что знал, что я привыкну к любому, а она нет (первичный отбор по ТТХ был, разуметтся, уже произведен и смотрели только те, которые уже можно было брать... т.е. смотрели уже чисто на "морду", мол нравится/не нравится)

 

Повторюсь: разницу я вижу. И вижу (и знаю) что она велика... но мне мало с этого радости... а вот жена рассекает с удовольствием, а на шестерке только при жесткой необходимости ездила... т.е. дело вовсе не в а/м, а во мне и моем отношении к а/м.

+3
navigobear
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander13 ноября 2012 в 14:38

Интересно, к гужевой повозке тоже можно приспособиться?... Вот из-за таких, как вы страна топчется на месте. Действительно, зачем Ниву4х4 снимать с производства, если к ней приспособяться?)) Будем еще выпускать 40 лет и перевыполним план всей истории автопроизводства! Понятно, что она удачная получилась, но можно же не менее удачной сделать Ниву4х4 2? Но на голову выше предыдущего поколения в плане комфорта, безопасности и т.д.

-2
marchisham
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 15:28

Как говорил Холмс: Не расстраивайтесь Ватсон. Таких как я очень немного. Может быть я такой один и есть. {#emotions_dlg.i_1}

Интересно, к гужевой повозке тоже можно приспособиться?

Разумеется, что в этом сложного? Но мне лошадь парковать негде {#emotions_dlg.i_1}

Вот из-за таких, как вы страна топчется на месте.

Вот горе мне... А те, кто кричит, что все машиниы стоимостью меньше 3-х лимонов - гавно, очевидно идут во главе прогресса? И я мешаю таким замечательным людям... как нехорошо получилось....

Понятно, что она удачная получилась, но можно же не менее удачной сделать Ниву4х4 2?

Не, вы правда считаете, что ее не вделали по мей вине?

 

Тут все проще... у меня к машине просто минимальные требования. Для меня это не предмет первой необходимости и не источник радости или вдохновения, поэтому мне в большой степени все равно на чем я езжу... Я вообще собирался еще года 3 укатывать свою шестерку, и потом купить семерку... Но жена сказала, что на приличном а/м будет ездить сама... Перестать быть таксистом мне показалось заманчиво... ну в общем оправдалась надежда...

 

+3
navigobear
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander13 ноября 2012 в 16:10

Ну да, по вашей. И n-го количества человек, которым пофиг на чем ездить, что есть, на чем спать, в чем ходить, что читать и слушать и т.д. Зачем вообще прогресс?))) Глупые люди все кругом. Будем на счетах считать. Выкину сейчас нафиг этот прогрессивный калькулятор:)

-1
marchisham
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2012 в 18:38

Зачем вообще прогресс?

И зачем? Я вот правда не понимаю, зачем вбухивать миллионы евро на рестайл кого-нибудь, когда меняется в основном внешний вид.

И n-го количества человек, которым пофиг на чем ездить, что есть, на чем спать, в чем ходить, что читать и слушать и т.д.

И что всех так лихо на обобщения тянет... Если мне пофиг на чем ездить, то это не значит, что мне пофиг на другие вещи.

Хотя... да... на очень многое пофиг... и это мне очень и очень нравится... По крайней мере язва мне не грозит :)

+2
navigobear
на сайте
НаRenault Sandero13 ноября 2012 в 21:14

 

Мне понятно Ваше мироощущение.

И есть ощущение, что за каждую ступеньку прогресса, человек платит частью своей души. Запутанно, но как то так вот.)

+1
vovkaok
был неделю назад
НаFord Mondeo15 ноября 2012 в 13:11

Вы слишком узко представляете прогресс

0
marchisham
был 22 минуты назад
НаKia Venga14 ноября 2012 в 10:35

В словах navigobear есть зерно. Прогресс в наше время - это создание условий для большего и удобного потребления , вот и все. 

"Человек мог бы полшететь на марс, но вместо этого изобрел менеджера по продажам..." (с)

Будем на счетах считать. Выкину сейчас нафиг этот прогрессивный калькулятор:)

Лучше в уме. Счет в уме развивает)))

+1
navigobear
был месяц назад
НаВАЗ Granta14 ноября 2012 в 07:59

Стоит еще уточнить: "серьезного недостатка" именно в ваших глазах.

Несомненно. Я ведь оцениваю автомобиль своими глазами. Если меня вполне устраивала динамика пятнашки, а у калины она еще лучше, то для меня это сущая ерунда, приятный бонус, не более. А если кого-то раздражал овощной двигатель и вдруг он садится на резвый авто, то он будет в восторге, и не важно что у этого авто будет куча других минусов. 

Вот меня калина устраивает всем, за исключением шумности силового агрегата. Причем уже до такой степени, что испытываю серьезный дискомфорт когда сажусь в калину после тихого автомобиля. Поэтому этот пункт будет основным при выборе следующего авто. Что касается пятнашки, то в ней не было такого явного минуса, автомобиль на 4 балла по всем показателям. Поэтому переход на Калину получился таким не эмоциональным.

0
navigobear
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 ноября 2012 в 16:42

Скажем прямо, элементарно  и массово идет удешевление машин-бюджеток, за счет снятие многих полезных опций и средств контроля. Вот он 21 век)))

Почему считаете что указатель ОЖ не нужен? При отказах агрегатах системы охлаждения и несанкционированных утечек, дабы недопустить более серъезные последствия он помоему необходим. К тому же в мороз при прогреве двигла, разве плохо по указателю принять решение когда ехать?

А тахометр? Читал некоторые мнения, что также ненужен. Ну тогда неустойчивую работу двигателя, а также оптимальные обороты в целях экономии топлива пускай вычисляют на слух.

Еще указатель уровня топлива пускай уберут, а взамен его мерную линейку-щуп в бак впихнут)))) Оставят один спидометр с одометром и радуйтесь)))

Фонари заднего хода. Радуются что хоть на теперь)))...Ну-ну, очень удобно стало паркрваться в тумное время суток...Задняя антитуманка также одна уже у некоторых пепелацов)))). Ну очень "граммотно" и "гармонично".

Ручки-вешалки над дверями также ненужны...пиджак на заднюю сидуху или в багажник, шапку в подстаканник можно впихнуть, их вон сколько уже развелось...

Были дебаты, что БК также приборы для мазохистов созданы...правда негодование и призрение в большей степени витало, что на Вазах они есть, а на многих инках-нет.

+2
risk
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 ноября 2012 в 18:39

Скажем прямо, элементарно  и массово идет удешевление машин-бюджеток, за счет снятие многих полезных опций и средств контроля. Вот он 21 век)))

Мне не кажется, что исчезновение указателя ОЖ дало заметный экономический эффект

Почему считаете что указатель ОЖ не нужен?  При отказах агрегатах системы охлаждения и несанкционированных утечек, дабы недопустить более серъезные последствия он помоему необходим. К тому же в мороз при прогреве двигла, разве плохо по указателю принять решение когда ехать?

Да, я считаю что не нужен. Я не говорю, что он плох или бесполезен. Только то, что он не нужен. Для контроля за состоянием а/м нужно намного больше контрольных приборов. И показания многих из них я могу посмотреть в БК. Если уж говорить об отказах, то датчик давления масла не менее, а то и более необходим. А при морозах - как снег и лед счистил так и ехать. Это не шестерка, которая непрогретая не ехала. А на ходу быстрее прогреется.

А тахометр? Читал некоторые мнения, что также ненужен. Ну тогда неустойчивую работу двигателя, а также оптимальные обороты в целях экономии топлива пускай вычисляют на слух.

На АКПП ИМХО не нужен, да и на МКПП только фанатам. Тоже думаю уберут. Рекомендованная передача уже высвечиваентся, что еще постому люду надо?

Еще указатель уровня топлива пускай уберут, а взамен его мерную линейку-щуп в бак впихнут)))) Оставят один спидометр с одометром и радуйтесь)))

И здесь я думаю, что убирать пора эту аналоговую полоску. Мне нужны 2 цифры: сколько км я проеду на имеющемся бензине и сколько литров я на данный момент могу залить в бак. Имеено эти цифры я и пытаюсь вычислить по аналоговому указателю с использованием не элементарных математических действий. Причем точность, один фиг, низкая. Оно не идиотизм?

Фонари заднего хода. Радуются что хоть на теперь)))...Ну-ну, очень удобно стало паркрваться в тумное время суток...Задняя антитуманка также одна уже у некоторых пепелацов)))). Ну очень "граммотно" и "гармонично".

По заднему ходу отчасти согласен, хотя мне и 10 фонарей не помогут, у меня обзор назад очень плохой. Так что парктроник наш друг. А заднюю противотуманку на шестерке не использовал ни разу за 10 лет. На Поло, правда, уже дважды за полтора года ухитрился...

 

В общем если мне показания приборов понадобятся, они у меня есть в БК. Там их гораздо больше, чем в ВАЗах (не в укор ВАЗам). А то что панель приборов у меня не перегружена не нужными мне указателями - я только рад. Для съема показаний хватает беглого взгляда, не надо в стрелках разбираться.

+1
navigobear
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 ноября 2012 в 21:37

И показания многих из них я могу посмотреть в БК.

На БК нужно соответсвующую картинку с параметрами переключать, где отображается темперетура ОЖ и неотображеется мгновенный расход топлива например. К тому же нужно голову или глаза в сторону кидать, что не есть всегда хорошо. А тут все перед глазами, к тому же БК-является дублирующим контролирующим блоком, но более точным.

Это не шестерка, которая непрогретая не ехала. 

Заслонку закрыть и поедет шаха, другое дело передачи тяжело втыкнуть при больших оборотах, двигун орать будет и ущерб ему, коробке и трансмиссии...

А на ходу быстрее прогреется.

Да, пообщался я с такими соседями прошлой зимой... На то что непрогревают машину и сразу тулят ответы фактически одинаковы: Мне пофиг... все равно продам...чхать я хотел на будущего покупателя. Это из причин кстати недоверия к б/у иномаркам.

Так что парктроник наш друг. 

Некоторым и он не помогает, этот атрибут- доп. оборудование в бюджетках за бабки. Многие ушлые водилы (особенно грузовиков) считают это недостойной позорной фишкой для владельцев небольших автомобилей. Так прямо и говорят: не видишь глазами, не хрен за руль садиться, ходи пешком...

В общем если мне показания приборов понадобятся, они у меня есть в БК. Там их гораздо больше, чем в ВАЗах (не в укор ВАЗам).

Это какие такие показания отображает, чего нет на БК Вазов? Так ради интереса хочу узнать...Состояние ПБ и АБС не в счет, у меня на Вазе их нет))

0
risk
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 ноября 2012 в 22:28

На БК нужно соответсвующую картинку с параметрами переключать, где отображается темперетура ОЖ и неотображеется мгновенный расход топлива например. К тому же нужно голову или глаза в сторону кидать, что не есть всегда хорошо. А тут все перед глазами, к тому же БК-является дублирующим контролирующим блоком, но более точным.

Да. Но из того на чем попадался я, мне как минимум нужен еще датчик давления масла и датчик заряда аккумулятора. На ОЖ я как раз не попадался. А за 1,5 года мне только один раз захотелось узнать температуру ОЖ и то интерес не имел практического значения. Поэтому мне он не нужен перед глазами, а скорее вреден - отвлекает. А лампу я увижу.

Заслонку закрыть и поедет шаха, другое дело передачи тяжело втыкнуть при больших оборотах, двигун орать будет и ущерб ему, коробке и трансмиссии...

Ну она, в принципе, и при открытой ехала (если уже прогрелась настолько, что не глохла), но на резкие нажатия газа реагировала не адекватно.

Да, пообщался я с такими соседями прошлой зимой... На то что непрогревают машину и сразу тулят ответы фактически одинаковы: Мне пофиг... все равно продам...чхать я хотел на будущего покупателя. Это из причин кстати недоверия к б/у иномаркам.

Возможно. Только недоверие будет вне зависимости от того, буду я греть двигатель или нет. К тому же я вовсе не уверен, что отсутсвие прогрева имеет значение отличающееся от погрешности измерений. Если холод и вредит, то сам факт холодного пуска уже столько наворотил, что непрогрев на этом фоне даже не мелочь - незаметен.

Некоторым и он не помогает, этот атрибут- доп. оборудование в бюджетках за бабки. Многие ушлые водилы (особенно грузовиков) считают это недостойной позорной фишкой для владельцев небольших автомобилей. Так прямо и говорят: не видишь глазами, не хрен за руль садиться, ходи пешком...

Дело в том, что я физически не могу дорогу вблизи зада. Никак. И тут ни зрение, ни 2 фонаря заднего хода - не помогут. А т.к. парктроника нет, то по местности, которую своими глазами не видел - не передвигаюсь. Т.е. либо выйду осмотрюсь, либо запомню пока проезжал мимо.

Это какие такие показания отображает, чего нет на БК Вазов? Так ради интереса хочу узнать...Состояние ПБ и АБС не в счет, у меня на Вазе их нет))

Про БК ВАЗов я не говорил. Уточняю: в БК показаний больше, чем есть на ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ВАЗов. Речь-то ведь шла изначально об отсутствии указателя ОЖ именно на приборной панели.

 

 

И на всяк случай проясню свою позицию. Я не против указателя ОЖ. И не "за". Мне все равно. Этот параметр я не запишу ни в плюсы, ни в минусы. Единственно, я бы предпочел, чтобы при наличии указателя температуры ОЖ он бы находился на отдельном табло или в блоке с другими указателями, но не на "территории" спидометра или тахометра. Нынешняя лаконичность приборной панели мне ОЧЕНЬ нравится (как эстетически, так и практически), не хотелось бы портить.

0
navigobear
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 ноября 2012 в 23:13

Уточняю: в БК показаний больше, чем есть на ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ВАЗов.

Извените, не так понял предыдущую фразу. Воспринял текст, что у Вас БК на Поло выдает гараздо больше полезной инфы чем вазовские БК.

Если холод и вредит, то сам факт холодного пуска уже столько наворотил, что непрогрев на этом фоне даже не мелочь - незаметен.

С выжатым сцеплением запуск и работа непрогретого двигателя без нагрузки это одно...но когда под нагрузкой да еще и вязкую трасмиссию тянет - это извращение.

А вообще я много лет в авиации работаю и малость строю параллели с наземным транспортом. Понятно, что воздух и земля разные понятия, но если брать в пример ту же ВСУ, которая работает в подавляющих случаях штатно на земле, то к ним не идет тенденция сокращения органов контроля а скорей наоборот увеличивается. Ремонты и замены узлов агрегатов весьма дорогие и трудоемкие и имеют непосредственную связь с целостностью всего ВС (пожар, нелокализованное разрушение двигателя), которое сами понимаете сколько стоит))). Вот поэтому важно дублирование, косвенный контроль и четкие прописные действия для летчиков и техников.

0
risk
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 14 ноября 2012 в 08:24

С выжатым сцеплением запуск и работа непрогретого двигателя без нагрузки это одно...но когда под нагрузкой да еще и вязкую трасмиссию тянет - это извращение.

Вполне допускаю. Как вполне допускаю и обратное. Затрудняюсь прикинуть среднюю температуру двигателя по больнице, но ИМХО там перепады температур настолько значительны, что лишние 20-30 градусов не то чтобы незаметны, но погоды не делают. Возможно. А возможно и делают.

Короче без серьезных исследований (а таковых не встречал) твердого мнения по этому вопросу у меня нет, значит буду действовать как мне удобнее. Пара минут у движка есть, а часто и заметно больше (если лед/снег)... думаю ему хватит.

 

А по поводу приборов контроля... Я тут вижу несколко тенденций, которые приводят у уменьшению видимых приборов контроля:

- Повышение надежности агрегатов. Возможно даже не собственно надежности, а способности агрегатов поддерживать свои настройки при заметно более редких регулировках (помнится на шестерке зажигание за 500-1000км уходило заметно, угол опережения в смысле). Т.е. в простых случаях автоматика сама себя отрегулирует.

- Увеличение сложности агрегатов. Если на шестерке заметив по приборам, что что-то не то, я мог весьма многое сделать, для восстановления нормальной ситуации, то в Поло вариантов заметно меньше. Т.е. тонкой индикации уже особо не требуется. Собсно скоро потребкется только одна сигнальная лампа: "Бегом на сервис". А ну еще может быть: "Превышение скорости" и "Бегом на заправку". ИМХО уже можно всю панель приборов менять на эти три лампы.

- Уменьшение количества людей, которым эти приборы и датчики хоть о чем-то говорят и которые могут и будут на них реагировать... Все больше народу с реакцией: "Уберите от меня эту стрелку, она шевелится..."

 

Наверное ещ что-то есть... в общем не ожидаю я в ближайшее время увеличения количества органов управления и органов контроля... Вон уже вполне нормально считается, когда водитель отстранен от управления трансмиссией, даже идут вопли, что МКПП дурной тон...  Про датчики дождя и света уж и не говорю... парктроники и автоматическая парковка...

а вы про указатель температуры ОЖ... снявши голову, по волосам не плачут{#emotions_dlg.i_1}

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 ноября 2012 в 19:18

У авео двигатель- некоторая копия двигателя опель - Экотек. Опель ещё в 2001 году заявлял что машину греть не нужно, на ходу авто прогревается быстрее и соответственно экономия топлива и экология!

Для критических ситуаций вместо шкального индикатора установленна лампочка перегрева!

Тахометр вроде как и нужен, но я бы и без него обошелся..ибо ориентируюсь на тягу двигателя и звук...

0
risk
был месяц назад
НаВАЗ Granta14 ноября 2012 в 07:42

Если вспомнить, то не так давно на приборках были указатели напряжения бортсети и давления масла. Сейчас их ни у кого нет, и кто-то переживает? А ведь они были тоже в какой-то степени полезны.

По падению давления масла можно было понять, что пора его менять или использовать масло большей вязкости. А сейчас все описывается регламентом, меняем масло в определенные сроки и льем определенных сортов. 

Вольтметр позволял контролировать нагрузку на бортсеть. А оно надо? Если пропадет зарядка, то загорится индикатор, если все исправно он показывает около 14В. 

То же самое и с температурой ОЖ. На исправном двигателе она гуляет от 90 до 100 градусов, и это норма. Смотреть постоянно на нее нет необходимости.  В случае перегрева загорится индикатор. Если вдруг начнете замерзать, то посмотрите температуру в БК. 

А вот тахометр необходим в случае МКПП, водитель постоянно на него смотрит. А вот если стоит АКПП, то он уже тоже лишняя вещь. 

0
adm2007
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf14 ноября 2012 в 08:22

А вот тахометр необходим в случае МКПП, водитель постоянно на него смотрит.

Совершенно не смотрю. По чувствам уже ориентируюсь. А для сильно нечуствительных есть индикатор нужной передачи.

ИМХО тахометр мало кому даже на МКПП реально нужен. Я на него иногда смотрю, но на практике его показания не использую... так чисто из любопытства...

0
navigobear
был месяц назад
НаВАЗ Granta14 ноября 2012 в 09:07

Можно конечно на тахометр и не смотреть, но все же он нужен. Если двигатель не слышно или опыта у водителя мало то бывает не понятно на какой передаче едешь. Вот тут тахометр в помощь. А индикатор рекомендуемой передачи совсем ни к чему. Например 60км/ч я могу ехать на 4 передаче, а могу на 3 в зависимости от того хочу ехать плавно или динамично. А индикатор от куда узнает о моих намерениях?

0
adm2007
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 14 ноября 2012 в 09:33

Если двигатель не слышно или опыта у водителя мало то бывает не понятно на какой передаче едешь. 

и тут же

А индикатор рекомендуемой передачи совсем ни к чему.

Еще как к чему. Он-то как раз и сообщит текущую передачу. У меня он как работает? Отображает текущую передачу и стрелочкой показывает стоит ее повысить или понизить (последнее крайне редко, я поздновато переключаюсь). Если стрелочек нет, значит текущая передача оптимальна (с его точки зрения).

 

Теоретически на начально стадии можно запомнить соответсвие звука двигателя оборотам. Тут тахометр поможет. Но на прктике я ориентируюсь по ходу педали.

Не помню, чтобы на М-412 я страдал от отсутсвия тахометра при практической эксплуатации.

 

И еще раз уточню свою позицию: я не против тахометра и рад, что он у меня есть. Но практически я его использую редко, быть может никогда. Большая часть водителей (имхо конечно) его вообще игнорирует, и также большая, а то и бОльшая часть его не использует постоянно... так, иногда взор кинет... интереса для...

0
navigobear
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 14 ноября 2012 в 10:00

Впринципе при смене авто, возможно на первое время тахометр и пригодиться...чтобы оценить обороты. Вот пересел я с опеля на сандеро и если честно то на 130км/ч рев двигателя такой как на опеле на 160км/ч и того громче..не будь тахометра я бы и подумал что обороты под 6000, а там всего 4000...Частенько пытаюсь нащупать 6 передачу)).

Я бы экономайзеры внедрил на все авто...вот это по мне полезная опция...а на б/к както ненаглядно..

+1
фдуч
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2012 в 12:04

Верно. плюсую!

0
navigobear
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2012 в 12:01

На тахометр поглядываю регулярно, конечно меньше чем на спидометр. Отсутсвие его-удручает. На отцовской Славуте тахометра нет, но настал момент , когда двигатель заработал неровно, это было слышно и ощутимо (подергивания), в то время как на двух СТО делали заключение- все нормально, это такая машина. И только на третьем при диагностике определили пропуски зажигания в двух цилиндрах. Выяснилось, что сбои давал модуль зажигания (намок). Вообщем, дальше-больше, катание в течении месяца с такими перебоями изрядно сделало подууставшим катализатор.

0
adm2007
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2012 в 11:37

У меня на ВАЗ2113 люксовой комплектации имеется цифровое окошко, где отображается время, температура наружного воздуха и напряжение бортсети. На БК идет дублирование этих данных, правда датчик температуры идущий от БК, я в салоне установил- с помощью его индицируется салонная температура. Учень удобно, своего рода климат контроль вышел)))). Как только температура превышает 21-22 С нижним рычажком уменьшаю подачу тепла или крутилкой вентилятора печки отключаю или устанавливаю режим послабее. Как правило усиленным 3-м режиом работы вентилятора пользуюсь редко-много шума издает. А вот напряжение бортсети на БК немного разнится от показаний в окошке на панели приборов- на 1 десятую больше показывает. Скажу одно-удобно отслеживать тоже падение напряжения в темное время суток и в суровую погоду по мере подключение потребителей, а так же контролировать состояние заряда аккумулятора.

Тут многие пишут о удобстве и комфорте, так вот это все и есть отчасти составлящими этих качеств. Лично мне обилие всевозможных контролирующих приборов и указателей в радость так сказать, как говориться "Осведомлен- вооружен",  а не наличие там всяких дополнительных подстаканников, подсветок пяток, подлокотников-шлангбаумов, ящиков под сидухами и подобных теперешних радостей))

А вот отсутствие указателя давление масла-это минус, в той же авиации это очень важный указатель, свидетельсвующий, о вязкости масла (правильно сказали), а также засоренности маслофильтра (наличие мет. стружки, изгустков из отложений и гари). Также косвенно свидетельсвует о состоянии - износе маслонасоса.

Да хочу довавить, что я из тех шоферюг, которые прежде всего надеются на себя и на свою тачанку, а не на эвакуаторы и "умелые руки" диво "мастеров" на СТО.

 

0
risk
на сайте
НаMercedes GLK14 ноября 2012 в 12:04

За 10 лет на 2х иномарках вопрос напряжения заинтересовал один раз, когда сдох аккумулятор. При этом загнав БК в спец режим, посмотрел напругу до десятых. В компьютере автомобиля параметров дочерта, но рядовому пользователю и даже не рядовому это не нужно. А кому нужно, тот найдет возможность подцепить сканер (не для  вариант не для всех автомобилей) и видеть все.

Выкладываю 30-40% из выводящихся на "БК" сообщений по двигателю для самолета, там это вопрос жизни и смерти

ДВ1 ОТКАЗ, ДВ1 ВИБР ВД, ДВ1 ВИБР НД, ДВ1 N1 ПРЕДЕЛ, ДВ1 N2 ПРЕДЕЛ, ДВ1 Т° МАСЛА ВХ ГП, ДВ1 Р МАСЛА МАЛО, ДВ1 МАСЛА МАЛО, ДВ1 СТРУЖКА В МАСЛЕ, ДВ1 Р ТОПЛ МАЛО, ДВ1 Т МАСЛА ВЫХ, ДВ1 Р СУФЛ ПОВЫШ, ДВ1 КОМПР НЕИСПР, ДВ1 Р ВОЗДУХ КВД

ДВ1 Т МАСЛА ВХ, ДВ1 МАСЛА МНОГО, ДВ1 БСКД, ДВ1 ПОМПАЖ, ДВ1 τВЫБ РВ МАЛО, ДВ1 τВЫБ КВД МАЛО, ДВ1 NCТВ ПРЕДЕЛ, ДВ1 N ТНД ПРЕДЕЛ, ДВ1 ЗАМОК РЕВ, ДВ1 ПЕРЕГРЕВ Г/Г, ДВ1 ОХЛАЖД ТУРБ, ДВ1 ВНА, ДВ1 КПВ КВД, ДВ1 ЗПВ ПС 1 ГР, ДВ1 КОМПР НЕИСПРАВЕН, ДВ 1 ТВГ ПРЕДЕЛ, ДВ1 ПЕРЕХОД НА ГМ, ДВ1 ВИБР ВД, ДВ1 ВИБР НД, ДВ1 РЕВ НЕИСПР, ДВ 1 ТЯГА МАЛА

 

оно вам надо на машине?

0
fedodorov
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf14 ноября 2012 в 12:23

оно вам надо на машине?

Если мне на приборную панель выведут указатель напряжения бортовой сети, то я замучаюсь объяснять жене что это за цифры, кто такой Вольта, и причем тут вообще электричество, если а/м не трамвай и ездит на бензине...

Так что спасибо, обойдусь.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2012 в 12:54

Это я так полагаю сообщения выдаваемые в БСТО, для удобства при техническом обслуживании на земле.

Речь идет об органах контроля (вольтметры, амперметры, тахометры, указатели темп, двигателя, воздуха, уровня топлива, давления масла и др.) на панели приборов в автомобиле, если строить параллели то в самолете будет на приборных панелях и щитках у летчиков и бортиженера. Важный указатель, которого в авто нет- индикатор ТВГ (температуры выходящих газов). К тому же самолет самолету рознь собственно как и автомобили. А БК -вспомогательные средство контроля и диагностики. Ясный перец, что в авиации количество инфы в несколько десятков раз превышает чем в наземном транспорте. В воздухе эвакуаторы не предусмотрены)))

Повторяю, мне не мешают излишние приборы контроля, скорей наоборот -помогают, если кому-то ништяк ездить с одним спидометром с одометром, а также со всевозможными лампочками (кстати, ложное загорание или перегорание, тоесть отсутсвие заведомо сигнализации при возможной неисправности никто неотменял) - на здоровье, против ничего не имею.

 

0
risk
на сайте
НаMercedes GLK14 ноября 2012 в 13:07

Нет это сообщения выводимые на комплексную  систему электрнной индикации (КСЭИС) в западном обозначении EFIS непосредственно летчику, ну или борт инженеру, если таковой присутствует.

Я же сказал, что это меньшая половина параметров. Они выводятся разным цветом, да еще и мигать могут...

 

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2012 в 13:29

На КСЭИС-е или КИСС и на кадрах МФИ индикацию в цифровом виде, мнемолинии подвода, различные изображения  к примеру открытых/закрытых кранов (топливная система например). Верно все, линии в разных цветах. Это на дисплеях у летчиков, а все выше описанные отказные сообщения выводится в зонах под кадрами. Это все на дисплеях у летчиков. Они компактны.

Но дублирующие важные указатели на щитках и панелях никто не отменял, так как электроника - стремная и менее надежная и очень зависит от внешних фактров: высота, влажность воздуха, температура.

 

0
risk
на сайте
НаMercedes GLKизменен 14 ноября 2012 в 13:32

Глянул, еще 252 сообщения {#emotions_dlg.i_1}

Резервные приборы уже электронные....никуда от прогресса не уйдешь. Конечно остается КИ 13

0
risk
14 ноября 2012 в 15:36

Ага, только не надо забывать, что самолеты падают, а автомобили просто останавливаются. И коммерческий самолет рассчитан на службу в 30 лет, а автомобиль лет на 10. Поэтому многие системы  и не дублируются, плюс, как верно было замечено, растет надежность этих систем. Вообще, тема авиационной безопасности очень широкая и её положения к авто не применимы в большинстве случаев. Многие штатные БК позволяют посмотреть напряжение в сети, для зимы это действительно полезно, тут соглашусь. Для действительно въедливых можно купить адаптер для машины, который будет по блютусу соединяться со смартфоном и показывать множество параметров и ошибки, так же можно эти ошибки тереть. А в обычной жизни и основных приборов и лампочек хватает. Я например, назначение не всех лампочек знаю, их бы сначала выучить... Перегруженная панель приборов - это очень плохо.

0
НаВАЗ Калина13 ноября 2012 в 10:00

Я тоже пересел с Калины 1,6 16 кл. на Авео автомат... И должен Вам сказать эфекта ВАУУУУУ небыло... Сейчас после полугода владения Авео я понял всю прелесть автомата в городе и конечно же рулится Авео на голову выше, увереннее и приятнее чем Калина. Удручает одно - это расход езжу исключительно на 95 По пробкам он доходит до 15-17 литров но в среднем выходит вроде бы как ничего в районе 11 ... опять же все зависит от пробок. Калина был отдичный авто. Надеюсь Авео тоже не будет подводить.

0
sda
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai13 ноября 2012 в 10:05

Ну, слава Богу! Значит не один я такой "строгий критик иностранного автопрома".

0
art1981
НаВАЗ Калина13 ноября 2012 в 10:09

Кстати отзыв написан отлично.

0
art1981
НаВАЗ Калина13 ноября 2012 в 10:16

Кстати проблему датчика температуры я решил. У меня ЛТ без компа вообще я купил ЕЛМ 327 блютуз и поставил ТОРК на телефон и все теперь у меня есть... и температура и еще ооооочень много разных показателей.

0
sda
был 2 недели назад
НаNissan Qashqaiизменен 13 ноября 2012 в 10:37

Пожалуйста, в личку, подробнее: точное название модели, скока стоит, как подключить и т. д. Кстати, компьютер бортовой на авео показывает расход(жаль нет мгновенного расхода, в машине с круизом-нужная вещь), время в пути, среднюю скорость, сколько км осталось проехать. и все вроде бы. Вещь абсолютно бесполезная. я бы предпочел, чтоб было напряжение бортсети и температура двигателя

0
art1981
на сайте
НаMercedes GLK13 ноября 2012 в 11:00

На ebay китайская копия и дальнейшее развитие (вроде канадского) сканера.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 ноября 2012 в 13:03

Авео испоганили дизайном задници. Рельно такое намудрили, смотрится как лада гранта. И паналь внутри как циферблат кухонного комбаина или типа того. Это же не А-класс с двигателем 0.8литра и длинной 3 метра. Я фигею.

0
art-m
был месяц назад
НаВАЗ Grantaизменен 13 ноября 2012 в 13:06

Ну уж с Грантой там ничего общего. Смотрится как китайский магнитофон 90-х годов. Панель согласен не лепа для такого авто.

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander13 ноября 2012 в 14:42

Спасибо за отзыв. Бальзам на душу прям. Многих приземлили.

0
marchisham
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5изменен 13 ноября 2012 в 15:33

Я как на панель приборов  смотрю....аж страшно становится...прям Яву свою старую(250кубовую)вспоминаю..)))))

0
marchisham
13 ноября 2012 в 18:51

СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
marchisham
изменен 13 ноября 2012 в 18:52
Комментарий удален автором.
НаNissan Note, Volkswagen Golf13 ноября 2012 в 16:53

"...30 лет уже, пора за ум браться..."

Так тщательно выбирать авто... а потом ругать выбранное, почём зря...

ИМХО: автор зря включил зачёркивание...

0
vadgor
НаHyundai Matrixизменен 14 ноября 2012 в 10:05

При покупке Авео возникло чувство – с одной стороны, конечно, машина, в целом, лучше Калины. Но есть и стойкое ощущение, что тебя нае..ли обманули.

Автор!

Поверьте, достаточно обратно сесть в ТАЗ и короткой "ностальгической" поездки в нем, чтобы "стойкое ощущение" не было уже таким стойким. Вы заново откроете для себя этот шедевр - "Калина"!  Все будет уже не так "радужно", а Вы сами себе отметите, что "дьявол кроется в деталях" и снова стать "счастливым тазоводом" Вам очень не захочется... 

0
konstapelli
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf14 ноября 2012 в 10:19

Поверьте, достаточно обратно сесть в ТАЗ и короткой "ностальгической" поездки в нем, чтобы "стойкое ощущение" не было уже таким стойким. Вы заново откроете для себя этот шедевр - "Калина"!  Все будет уже не так "радужно", а Вы сами себе отметите, что "дьявол кроется в деталях" и снова стать "счастливым тазоводом" Вам очень не захочется... 

Да. У меня так было с шестеркой...

Вот только если поездка будет не краткой, а придется ездить некоторое время, то обратно привыкнется. Насколько быстро - вопрос... мне полутора часов хватило.

+1
konstapelli
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai14 ноября 2012 в 12:51

Так я и садился в ВАЗ. Калину продал ровно через 1 месяц после покупки авео. Эксплуатировал обе машины. Основные ништяки, как уже неоднократно писал, кроются в АКПП. Ну и в отсутствии шума, естественно. Понимаете, большинство людей на этом форуме и в нашей стране "отформатированы" маркетинговыми технологиями, которые "вбивают" в людское сознание(и в подсознание, вот что страшно !) "правильные" аксиомы, типа : "любой ваз -г..." и т.п. Я этой промывке мозгов не поддался и если и дальше буду столь же нетребователен к автомобилям, года через три (если, повторюсь, не захочу чего-нибудь эдакого) вполне допускаю, не из-за нужды, а по убеждениям, покупку, например, Калины Второго Поколения в "полном фарше". Ну и что, сжечь меня за это прикажете?

+1
НаHonda Civic, Infiniti QX5614 ноября 2012 в 12:25

Меня всегда удивляют возгласы вчерашних водителей ваза, мол металл везде фольга! Вы его что грызете? Вы от него кусочки отпиливаете?

Корпус авто специально делают легкосминающимся ради безопасности. Чем толще кузовная панель, тем дороже она будет стоить при покупке для замены например.

0
rtod
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai14 ноября 2012 в 12:53

Малыш, когда у твоего авто тонкий металл, это значит, что на тебе съэкономили. Кузов, самя дорогая вещь в авто. Что касается коррозионной стойкости, на авео дают 6 лет гарантии, так что с антикором там все ОК.

+1
art1981
НаHonda Civic, Infiniti QX5614 ноября 2012 в 13:02

Кузов самая дорогая часть? Если машина приводится в движение веслами или буксиром то вероятно Вы правы, малыш!

 

0
art1981
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf14 ноября 2012 в 13:09

Малыш, когда у твоего авто тонкий металл, это значит, что на тебе съэкономили. Кузов, самя дорогая вещь в авто. Что касается коррозионной стойкости, на авео дают 6 лет гарантии, так что с антикором там все ОК.

У меня, по сравнению с предыдущей версией, масса кузова снизилась на 7%, при том, что жесткость на кручение повысилась.

Это за счет использования более прочных сталей в силовом каркасе. А внешние панели несут чисто декоративную функцию. Так что пусть себе экономят, я только за... Ну и 12 лет гарантии на кузов тоже позволяют не беспокоится насчет тощины металла.

+1
navigobear
был месяц назад
НаВАЗ Granta15 ноября 2012 в 07:30

Коррозионная стойкость кузова обеспечивается естественно не толщиной металла, а антикоррозионными покрытиями. Толщина металла тоже играет роль, но в другом случае. Если вдруг попадешь под крупный град, спрыгнет кошка на крышу или кто-то облокотится о дверь. Так фольга на современных автомобилях после таких вроде бы безобидных событий вполне может потребовать визит к жестянщику. 

+1
art1981
на сайте
НаMercedes GLK14 ноября 2012 в 13:18

Черт, а на фф2 давалась 12 лет, на вольво 8. Наверное вольво хуже, только фф2 сам местами облупляться начинал.

0
НаHyundai Accent18 ноября 2012 в 21:54

Как точно заметил один из участников форума отзыв достаточно провокационный хотя, на мой взгляд, написан отлично. Я думаю, что если бы автор действительно был бы таким поклонником ВАЗа, то мог бы чуть-чуть подождать и взять Калину или Гранту с автоматом. Однако он, наверное, понимает, что ему придёться долго подтягивать "сопли" и поэтому решил взять действительно нормальную машину (хотя и спорную с точки зрения экстерьера и интерьера) с которой проблем с эксплуатацией скорее всего не будет. Конечно, Калина является рывком вперёд по сравнению с семейством Жигулей и Самар но в любом случае вид у автомобиля какой-то недоделанный а про проблемы с эксплуатацией я тихо промолчу. Единственное, чем Калина выигрывает по сравнению с конкурентами - это ценой. Вряд ли нормальный человек имея достаточно срелства для покупки иномарки (которые дороже чем Калина) купит эту машину так как он будет обречён на решение всяких проблем по ремонту.

Сам я на Калине ездил в качестве пассажира и хотя салон вроде добротный но один вид вечно висящего противосолнечного козырька и звук жестко закрывающихся дверей говорит, что этой машине далеко до иномарки. У меня у самого 7 летний Акцент с коробкой автомат и пробегом почти в сто тысяч. За всё время я поменял только 2 передних амора и реле генератора проведя в сервисе всего несколько часов требующихся для ремонта. Может ли Калина порадовать таким же результатом? Ответ вряд ли требует комментариев...

0
бакинец
был месяц назад
НаВАЗ Granta19 ноября 2012 в 08:31

На счет отвисающих на см козырьков соглашусь. Есть такая проблема, но не все это считают проблемой. Меня это совсем не напрягает. А на счет дверей вы что-то попутали. Двери на калине закрываются мягче чем на многих бюджетках.

0
бакинец
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf19 ноября 2012 в 08:38

Вряд ли нормальный человек имея достаточно срелства для покупки иномарки (которые дороже чем Калина) купит эту машину так как он будет обречён на решение всяких проблем по ремонту.

Не в ремонте дело... Тот у кого есть 500 тыс, не купит Калину, т.е у кого есть 1млн. не купят иномарки за 500 тыс. И т.д.

Единственное, чем Калина выигрывает по сравнению с конкурентами - это ценой.

Это тоже у типичных а/м у всех так. Более дешевая будет выигрывать только ценой.

0
18 февраля 2013 в 22:24
Браво, дружище, отличный отзыв! Знакомая хочет купить машинку, рекомендовал Гранту с АКПП, ни в какую!!! Стереотипы идиотские. Тест-драйв на Гранте и на этом Авео показал неоспоримые преимущества Гранты в целом и по движку и калибровке коробки в частности!!! И это при разнице в цене в 120 000!
0
на сайте
НаMitsubishi Lancer X25 марта 2013 в 13:33

2) Круиз-контроль. Очень удобен, удобно и его управление на руле. 

3) Парктроник. Очень удобно. 

4) Подлокотник. Если АКПП, то он удобен. 

5) Шесть подушек безопасности.

6) Обтянутый кожей (молодым дермантином?) руль.

7) Ящик под передним сиденьем.

8) управление магнитолой  и телефоном на руле,

9)громкая связь, 

10)блютуз, 

11) разъем для USB (в бардачке).

На калине это тоже все есть? Согласен калина прорыв для Ваза, но прорыв с опозданием в несколько десятков лет. Поездите на Авео год-другой, на калину даже смотреть не станете! Отзыв понравился! Автору удачи в эксплуатации! 5+

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
ushin
изменен 24 января 2018 в 14:37

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 26 мая 2017 в 09:36

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален автором.
изменен 24 января 2018 в 14:37

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2010 г. 245 000 руб. подробнее
2012 г. 305 970 руб. подробнее
2013 г. 385 000 руб. подробнее
2009 г. 275 000 руб. подробнее
2013 г. 398 000 руб. подробнее