Часть 5. Как жаль, что ты ушел. Но, может быть, вернешься...
Доброго времени суток, многоуважаемые !
Не публиковал отзывы давно, настало время наверстать упущенное... Машина продана в июне 2016 года с пробегом 45 000 км. Причина продажи - небольшой дорожный просвет, с которым я аккуратно ездил, ничего не царапая и, патологическая склонность к застреванию (на АКПП) в зимнее время и на легком внедорожье. Других причин продавать не было!
Машину свою вижу почти каждый день - с новым хозяином здороваемся, машиной он доволен. Работаем рядом, в центре города (Уфа). Представьте, продают Вам авто с честным пробегом,регулярным обслуживанием и заправкой только 95-м бензином (кто знает о чем речь, сразу поняли - остальным объяснять бесполезно: "мне менеджер в салоне сказал, что можно 92-й", "в книжке написано", "что 92-й, что 95-й - не чувствую разницу", ога, ога...), зимней резиной на литых дисках, "сигналкой", чехлами, тонировкой полной историей того, что менялось на нем и с чеками и т. п. Да, и еще: все эти документы собраны в папку "с файлами". При продаже авто продавец показывает Вам фото аварии (небольшой), и говорит, что было/не было покрашено. По моему - нужно ввести такой стандарт продажи авто на "вторичке". А то у нас как принято: ушатать машину так, что масло из двигателя бежит, скрутить пробег и впарить "лоху" втридорого, а потом всем рассказывать, как удачно продана машина.
Авария: жена была за рулем, но она не виновата, мужик на "Ниве" поворачивал налево , не пропустил ее, и немного крыло царапнул.
На замену Авео почти сразу куплен Ниссан Кашкай 4WD 2л. Отзыв будет обязательно, но позже.
А теперь резюме о Шевроле Авео, кузов Т300, 2012 год:
1. GM - качественный бренд, ширпотреб, но качественный, с недорогим обслуживанием. Могу тоже самое сказать про Opel, по рассказам родственников и знакомых - все довольны и собираются ездить долго - машины теперь дорогие и часто менять смысла нет.
2. Замечательная эргономика - как в Фольквагене, сейчас в салоне Кашкая плююсь от того, почему в машине за 1,5 млн. так неудобно, в отличие от бюджетника B - класса.
3. Великолепный ход по трассе и неплохая динамика разгона на 1,6 л. Конечно, не хватает систем стабилизации и антибукса на зимней дороге. Но вот летом - замечательно. Машина для асфальта, единственное, что неудобно в долгих поездках (Уфа-Санкт-Петербург, 2013) - затекает нижняя часть спины (копчик). Сиденья здесь, как и во многих "бюджетках" далеко не анатомические.
4. Расход бензина - великоват. На трассе, если гнать по полной, можно и до 10 л/100 км довести расход. Зимой по городу с прогревами и короткими поездками- 12-18 л, летом 11,5-12 л. Трасса 90-130 км/ч: 7,5 - 8 л.
5. Оригинальное масло стоило дешевле аналогов. И такое бывает )))
6. За 45 000 км меняли:
1) стойки стабилизаторов (или как это правильно называется),
2) брызговики - 3 из 4 - х оригинальных пластиковых за несколько зим потрескались. Поставил из резины (хр..н найдешь)
3) При продаже авто обнаружилось, что задние стойки текут/потеют. Потенциальные покупатели просили скинуть цену из-за этого , на что я послал их лесом, заявив, что это расходник, а вы покупаете машину с чистой историей и реальным пробегом. Так они и не купили авто. Дураки... Работали задние стойки отменно, я такой человек, если б стучали, поменял бы..
Ну вот и все. Машина хорошая, писать не о чем. Жалею немного, что продал, но не для наших дорог она.
Совет автора покупателям Chevrolet LTZ 2012 г
Берем, если по душе.
Достоинства:
- качество
- эргономика
- динамика разгона
Недостатки:
- малый дорожный просвет
- большой расход топлива
- застревает в самых неожиданных местах (на АКПП)




