Chevrolet Blazer 2,2л, 113л.с.
1997 г.
2.2 л. бензин
113 л.с.
МКПП
задний привод
Тверь
23 января 2009

Настоящий ЕБлейзер

Здравствуйте, уважаемые однофорумчане! Долго не решался написать отзыв (ну не писатель я, увы!), и вот пришло вдохновение. К тому же, наконец, нашел единственную оставшуюся фотку с телефона (оказывается, у жены до сих пор сохранилась), поэтому качество снимка соответственное. Напишу о 3-х годах бессмысленной и беспощадной войны с одним из первенцев российско-иностранного автосотрудничества – Шевроле Блейзер елабужской сборки. Эта самая «народная» комплектация: двиг. 2,2л, 113 л.с., монопривод (задний), МКПП, ГУР, салон тканевый светло-бежевый, Кондюк, родное литье R15; машина дорестайлинговая, еще с маленькими фарами. Заранее дико извиняюсь за долгое, нудное и сумбурное изложение, но, раз начал, хочу описать все поподробнее. Если не любите длинные отзывы (сам не очень люблю), зато хотите узнать о самой модели – милости прошу в последний раздел «Южноамериканский гость». Заранее спасибо всем прочитавшим, особенно дочитавшим до конца!

История покупки. Мечтать о «жипе» (ну хоть каком-нибудь, хоть самом «завалящем») начал лет эдак с пяти: в Москве на ВДНХ увидел огромный темно-красный джип (марки естественно не помню, думаю Форд) весь блестящий, тонированный, хромированные пороги и арки… Шли годы, мечта оставалась. Предыдущие машины: копейка и Сиерра доставались после родителей. Подрабатывая во время учебы начал копить. Джип, с практической т.з., мне не был нужен вообще, просто загорелось, как говорится… При бюджете до 6000$ в приоритетах были: Патрол «кирпичный» 3-х дверка, Исудзу Труппер (знакомый отговорил, напугал сильно гниющей рамой), Паджеро II 3-х дверный, Форд Эксплорер (один даже был на примете за 5 штук – че не взял, дурак…), Чероки, еще очень нравился Блейзер (но он был новее и дороже). Примерно 2-х месячное штудирование объявлений о продаже авто выявило: подходящих предложений практически нет. Патролы изредка попадались, но 5-ти дверные и «заделанные», Чероки попадались еще реже и были ощутимо дороже, с Паджеро та же ситуация. Стал все больше обращать внимание на Блейзеры, но стоили они от 8500$. Случайно увидел объявление о продаже Блейзера всего за 7500$+торг. Вот тут-то слюнки и потекли…

В течении следующего часа договорился с родственниками о займе недостающей суммы и еще через 2 часа поехал на осмотр вместе с отцом. К слову, опыта в приобретении авто не было у обоих: свои машины родители покупали через хороших знакомых. Первичный осмотр и разговор выявил:

  1. Предыдущий хозяин (кавказец) умер, оставив жене и сыну пять машин, которые они распродают. Эта машина была им приобретена у начальника Торжокского ГАИ. Кстати, если я правильно понял, инфаркт случился именно за рулем Блейзера.
  2. Машина бита в морду (13-ти летний (!) сын на трассе догнал шаху), поэтому капот кривоват и плохо закрывается, пластиковая решетка радиатора чуть треснута, битый передний бампер (в довесок давали новый, правда пластиковый).
  3. Центр. часть заднего бампера отсутствует – причины не известны, сказали, мол сами такую купили.
  4. Не работают пер. эл/стеклоподъемники – решил не обращать внимания.
  5. Не работает тахометр.
  6. Не открывается багажник – сказали, сломана ручка
  7. В техпаспорте написано 75 лошадей.

В остальном серьезных косяков замечено не было. Осмотр в гаражном сервисе у «дяди Сережи» также не показал других недостатков (правда это было в понедельник, сразу после Дня Города – дядя Сережа был в соответственном состоянии))) После сброса 500$ выбор был сделан, Рубикон перейден. На следующий день, проторчав на площадке под палящим солнцем при +30ºС, через 9 часов ожидания (с 8.00 до 17.00) я наконец оказался за рулем! При этом единственный раз в жизни загорел до бронзовой кожи))

Первые восторги и разочарования. Первый километр от площадки ГАИ до дома (не смейтесь, просто я живу рядом) был просто незабываемым. Я наконец-то за рулем, нет, скорее за штурвалом, своей давней мечты!!!!! Забыл сказать раньше: он за неделю до покупки мне даже пару раз снился и именно красный! И этот корабль, сверкая темно-бордовыми бортами не спеша несет меня, счастливчика (как я тогда заблуждался!) по неровным серым волнам асфальта. С детским восторгом я аккуратно проезжал по выбоинам и бордюрам, впервые не опасаясь за подвеску: мой Блейзер лишь слегка покачивался, убаюкивая в удобном кресле. Толстый руль с самопальной кожаной обивкой приятно ложился в руку и крутился с удивительной легкостью. Габариты авто и отличная обзорность придавали ощущение абсолютной надежности и безопасности. Естественно, первые дни я не вылезал из-за руля, спешил похвастаться и поделится радостью с родней, друзьями, знакомыми… Самой распространенной реакцией было: «надо же, сбылась мечта идиота!», беззлобно конечно. Будущей жене машина сначала не понравилась, зато потом, когда продавал, даже всплакнула… Капот научился открывать и закрывать через 2 дня: один удар кулаком с размаху в нужное место. Но сразу обнаружились и новые косяки:

  1. Кроме тахометра не работал и спидометр, точнее показывал скорость в 3 раза меньшую, причем стрелка выше 30-ти не поднималась.
  2. Вентилятор, печка и кондиционер почти не работали. Как я узнал вскоре (когда поехал на первый ремонт) с кондиционера был снят компрессор, т.е. его вообще не было!:((
  3. Обивка салона в нескольких местах была прожжена сигаретой.
  4. Не работали передние габариты (вообще). Как сразу не заметил – не знаю - мистика! Правда, на техосмотре это тоже не заметили (?!). Впрочем они и стояночный тормоз не нашли, а спросить постеснялись, видимо))))
  5. Педаль стояночного тормоза обратно сама не отходила: приходилось оттягивать ручку и педаль поднимать носком ноги, правда это не напрягало (только левый ботинок часто мазался))).
  6. Через 2 дня окончательно сдох кассетник «Витек»
  7. В двери багажника механизм замка отсутствовал полностью! Т.е. осталась только сама ручка снаружи, а дверь снизу удерживалась загнутой железной пластинкой!
  8. На 5-ти ступенчатой КПП отсутствовала 5-ая передача. Точнее, на стоянке ее можно было воткнуть, а на ходу там ничего не было!
  9. В ПТС женщина-продавец была первой и единственной владелицей(?!) авто.
  10. Не работали омыватели лобового и задних окон (правда не очень нужны, т.к. по трассе далеко не ездил)

По мелочи еще что-то было, уже не помню. Свой первый техосмотр я пройти вовремя (в течении 2-х недель) не успел: уже через неделю после покупки стали загораться индикаторы неисправности двигателя и зарядки аккумулятора. По ощущениям машина перестала «тянуть», стала поджирать масло, из трубы при перегазовке валил «жирный» сизый дым.

ЕБлейзер - первая кровь. Через знакомых-друзей/друзей-знакомых попал на действительно хороший сервис: ребята-мотористы ремонтируют, в основном по блату, дорогие иномарки (мерсы, круизеры и т.п.). Так я впервые услышал, что купил помойку как в целом, так и в частности. Настоятельно рекомендовали сразу продать. По просьбе знакомых «по возможности дешевле», механики не стали покупать родные з/ч, а подбирали подходящие по знакомым разборкам и магазинам. Разобрав двигло они несколько ох@ели, а потом, узнав, ох@ел и я: за 170 000 км дрыгатель НИ РАЗУ не ремонтировался, похоже что и масло ооочень долго не меняли (если вообще меняли!!!) Правда, механики обнадежили: двигатель «от природы» простой и надежный, гильзы поставить и еще может мильон проходит (у нормального хозяина). Сейчас уже не помню всего, что заменили. Точно помню: все прокладки, клапана, поршневые кольца, свечи, ну и вбили гильзы. Детали подбирали от самых разных марок: от Опеля до Мерседеса. На капремонт двигателя ушло более 2-х месяцев и 40 500 руб (вместе с работой и з/ч). Единственное, так и не смогли найти подходящий ремень ГРМ.

Попутно оказалось, что аккумулятор постоянно разряжается. Поэтому, сразу оттуда машина отправилась уже к знакомым электрикам, у которых и без меня работы хватало. Где-то через месяц выяснилось: накрылось реле зарядки генератора. Реле (неизвестного производителя, правда «made in USA») – 500 руб в ближайшем магазине. Еще заменили ремень генератора (у электриков был подходящий). Что происходит с тахометром и спидометром (они электронные) осталось загадкой. Отдал за работу 1 000руб, в ответ получил пожелания: быстрее избавится от авто или найти мастера-электронщика для диагностики блока управления. И еще тонюсенький намек: больше сюда с ЕБлейзером не приезжать. А между тем, на улице уже стоял ноябрь, начинало заметно холодать, пошел первый снег…

Зимняя кампания. Ремонт высосал все деньги и даже загнал в долги. Плюс почти исчезли «халтуры», а на з/п в 5-7 тыс. не больно-то пошикуешь)) Изредка выезжал со стоянки (оказалось, из 3-х семейных гаражей он влезает только в один – самый дальний и невентилируемый) покататься на выходных, и то – не надолго и не далеко. И вот, в первые морозы выяснилось: печка почти не пашет и включается через раз. Запотевшие стекла, конечно, можно оттереть и рукой, но смотреть через получившуюся амбразуру неприятно и страшновато (как танкисты только ездят, поражаюсь!). Благо есть хороший, а главное рукастый, друг: он моторчик печки забрал к себе домой, вечером там что-то припаял, на следующий день поставил обратно и все прекрасно! Печка стала греть, и грела просто отлично: в -20 салон прогревался (на Max скорости) менее чем за 10 минут. Кстати и двигатель прогревается удивительно быстро: минут за 15-20 на холостом ходу.

Наступившая зима преподнесла еще один неприятнейший сюрприз: оказалось, классический привод + всесезонная резина + довольно ватный руль доставляют массу острых и неприятных ощущений. За счет большой массы Блейзер в занос не сразу уходит, зато уж если пошел… Также очень мило пробуксовывал при старте, особенно в жидкой каше изо льда и снега: там он часто и оставался ждать помощи от добрых людей (обычно несчастных пассажиров))), благо никаких «внедорожных» штучек, типа принудительной блокировки дифференциала или специальной пониженной передачи у него нет. Нет и систем активной безопасности. Запомнилось например, как-то ехал вечером следом за 41-м Космичем. Впереди была замерзшая лужа: москвич спокойно проехал, а я за доли секунды зарылся в снег по самое не балуй. Хорошо, в машине был не один – вытолкали. Периодически просил помощи у Газелей и нормальных джипов. Кошмар и стыд, короче: корова на льду…

Покой нам только снится. В середине января загнал машину в гараж – стало реально не до нее. Вспомнил только к концу весны, что у меня до сих пор нет техосмотра. Перед ним решил посмотреть: где-же у меня номера. Номер кузова должен находится на торпедо слева – под лобовым стеклом. Должен, но у меня его не было! Его почему-то вообще нигде не было, причем в ПТС никаких отметок нет, как я поставил авто на учет – до сих пор загадка… Короче, ТО обошелся в 2500 руб. Заодно обнаружил незаметную ранее трещину на лобовом стекле снизу, аккуратно заклеенную пленкой.

Решил, что пока затрат достаточно, пора и поездить наконец. Лето все-таки… Погонял родимую «и в хвост, и в гриву». В теплую погоду поведение и вседорожные способности машины проявились во всей красе. Т.н. геометрическая проходимость на высоте. В сухую погоду (все-таки на влажном грунте он буксует) по родным холмам и оврагам даст фору многим паркетникам. Первую передачу можно с натяжкой даже назвать пониженной: перед колдоебинами втыкаешь и машина прется как танк – медленно, но неотвратимо. Ради спора заезжал в Волгу (это река такая) буквально на несколько секунд проехал вдоль берега по каменистому дну. Глубина около 40-50см + волны. Нормально.

На дачу возил абсолютно все: вплоть до ж/б бордюрных плит, загружал гораздо больше положенных 500кг.

К концу июля появилась новая напасть: после 2-х суток простоя разряжался аккумулятор и окислялись клеммы. Поход к электрику и замена клемм результата не принесли. Новая АКБ тоже. Теперь перед стоянкой скидывал массу. Подкопив деньжат, решил предпринять следующую попытку реставрации (это более точное определение). Узнал сколько стоит задний бампер (8500р родной железный) решил повременить, и сделать электронику. Медленно объезжая знакомые мастерские (сначала попроще, подешевле), стал понимать, что машина действительно редкая. Никто за ремонт не брался… И только я решил попытать счастья в более «цивильных» сервисах, мой неверный конь (хотя, нет - козел!) преподнес новый сюрприз: в сентябре, по дороге на дачу внезапно накрылась КПП. Хорошо, дача в черте города, эвакуатор приехал всего через 3 часа. Так ЕБлейзер оказался у того самого «дяди Сережи» который в начале повествования «недосмотрел».

Когда сняли коробку, по мастерской пронесся гул восхищенных голосов. Восхищение было адресовано предыдущим хозяевам и почти переросло в националистический митинг. Так я наконец-то поверил во внимательное отношение при покупке не только на машину, но и национальную принадлежность продавца (а ведь раньше не верил!). Это КАК нужно ненавидеть собственную машину, чтобы допустить ТАКОЕ?! Коробку уже разбирали и «ремонтировали», но результат плачевен: внутри коробки не было ни одной целой детали, металл в некоторых местах стерт аж до блеска, масла нет вообще. Ремонтировать было не рационально, надо искать коробку в сборе, пусть и б/у. Сначала хотел менять еще и сцепление, однако решили – тыс. на 10-15 еще хватит. Так я отправился искать МКПП.

В Твери коробку найти не удалось, стал звонить по московским магазинам и объявлениям, в итоге нашел ЕДИНСТВЕННЫЙ магазин, специализирующийся на з/ч для елабужских Блейзеров. У него есть собственный сайт, на нем вывешен прайс, имеется собственный форум (мало полезный) и доска объявлений. Я был неприятно удивлен: самым распространенным объявлением было… «куплю МКПП, можно б/у»! По прайсу же коробка (походу тоже б/у) стоила 40 000руб. Позвонил. В наличии нет, записывайтесь, мы перезвоним. Кстати, сломанную коробку они принимают за 10 тыр. Шли недели, перезванивать никто не спешил. Стал периодически звонить сам. Только в конце ноября раздался долгожданный звонок. Поставили за полчаса, но деньги опять закончились. Уже следующая поездка (в декабре) вновь закончилась эвакуатором и потерянным выходным: умерла сигнализация и машина отказалась заводиться. Разблокировка обошлась в 500 руб.

Перед Новым Годом удалось еще раз в полной мере ощутить грузовые способности. Родители переезжали, за 2 дня и 7 рейсов перевез все необходимое: шкафы-стенки, столы, стулья, кресла, технику, кучу разноразмерных коробок и мешков с домашним скарбом. Ограничивался при загрузке лишь объемом авто. Все это при закрытом багажнике!

Капитуляция. Всех многочисленных поломок я уже и не вспомню (и не хочу вспоминать): они были непрерывны. Описал только самые крупные. Вложив в машину более 100 000 руб (примерно 110-120 – чеков не сохранял), не смог устранить даже первичные недостатки. В последние месяцы реально опасался на ней ездить: постоянно ждал новых сюрпризов. При этом, абсолютно не хотел продавать – мистика какая-то!!)) Сюрпризы преподнесла даже продажа: оказывается, Блейзеры за 3 года сильно упали в цене: «америкос» в хорошем состоянии стоил от 140 000. Звонить никто не спешил (начал продавать в конце июня). Интересно, что ВСЕ обзвоненные сервисы теперь брались за ремонт! Но делать какую-либо предпродажную подготовку смысла не имело. В итоге, скрепя сердцем и поторговавшись 15 минут, продал перекупщику за 98. Почему раньше этого не сделал?! Прям камень с души!

Впрочем, и у него возникла небольшая проблема: меняя бампер, обнаружил, что передние крылья, бампер и фартук заменены… на американские! Родной бампер, естественно, не подходил. Интересно, что подвеска по-прежнему находилась в идеальном состоянии.

После этого твердо решил: хватит б/у, куплю новую, благо кредит все равно придется брать. В конце августа взял Октавию Тур; о выборе пока не жалею, зато уже жалею о кредите (а если кризис еще года 1,5 продлится – это вообще песец!). Ну и теперь о самой машине, постараюсь коротко и непредвзято.

Южноамериканский гость. Заднеприводный Блейзер (бразильский вариант) в России, наверное, одна из самых загадочных машин))). Подробной информации на русском языке можете не искать – ее просто нет! Книжка-самоучитель по ремонту авто (выпускавшегося в России!) никогда не печаталась: ради спортивного интереса ищу до сих пор! Отзывы и тесты в автожурналах и Интернете рассказывают о более дорогом, «американском» варианте, с полным приводом, двиг. 4,3 и коробкой автомат. Этот Блейзер описан исключительно с положительной стороны, его «младший» собрат иногда упоминается вскользь. Создается обманчивое впечатление, что последний не так уж и отличается. Увы, я на это повелся… Разложу по пунктам:

1. Двигатель. 2,2 явно слаб для машины весом более 2-х тонн. Неплохо тянет на низах, но на скорости – просто «захлебывается»

2. Расход. Бензин 95, но 92 подходит не хуже. Ниже 12-14 л/100 не выходит. При нормальной езде порядка 16-18л, «тапок в пол» - запросто заваливает далеко за 20.

3. Кузов и ходовая. Классический рамный внедорожник: сзади рессоры, переднюю подвеску надо иногда шприцевать (как на наших «Волгах»). Подвеска – неубиваемая! Кузов очень жесткий из толстого железа, качество покраски хорошее. На десятилетней машине ни намека на ржавчину. Рама, правда, уже была равномерно рыжего цвета и номер плохочитаем. Но сильной коррозии не наблюдалось.

4. Трансмиссия. КПП механическая, 5-ти ступеньчатая. Первую передачу с натяжкой можно назвать понижающей. Трогаться вполне можно и со второй. Сцепление мягкое, ход рычага короткий, скорости переключаются туговато, но четко. Коробка, как я понял, - это самое слабое место: слишком многие ее ищут.

5. Проходимость и управляемость. Внедорожником назвать никак нельзя. Один мой друг охарактеризовал точнее: универсал повышенной проходимости. Классический привод, ватный руль, отсутствие АБС и «внедорожных» примочек: на снегу, льду и глубокой мокрой грязи – полная ж@па. А вот для асфальтовых «направлений» улиц и дворов в наших городах – самое оно, благодаря отличной геометрической проходимости и неубиваемой подвеске. На сильных неровностях «козлит» и иногда «переставляет» задом. Тормоза очень порадовали: не ожидал такого замедления!

6. Комфорт и безопасность. Для водителя и переднего пассажира – кайф и расслабуха. Лететь куда-то на скорости просто неохота. Шумоизоляция неплохая, кресла очень удобные (регулируются: спинка по углу наклона и поясничный подпор). Руль только по высоте. Машина не едет, а просто «плывет». Никакой усталости даже после 5-6 часов, в моей нынешней Шкоде такого и близко нет. Правда сзади неудобно: уж очень наклонена спинка (к тому же совсем «деревянная»), на большие расстояния – просто мрак. Отличнейшая обзорность, почти нет мертвых зон. Ремни по высоте не регулируются, подушек в этой комплектации нет, как и активных систем безопасности.

7. Грузоподъемность. По паспорту 500 кг, но это явная лажа: загружал и больше, управляемость даже немного улучшалась. Задний диван раскладывается 60/40, да и без этого багажник огромен. Запаска снаружи под днищем.

P.S. Очень попрошу критиковать аргументировано, без хамства и взаимных оскорблений: давайте уважать друг друга и оставаться людьми хотя бы на форуме! Самим же приятней…



Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 2,2л, 113л.с. 1997 г

Все-таки машинка уже устарела, да и концепция «недоджипа» уже неактуальна. Подумайте сначала: нужен ли Вам такой автомобиль в принципе? Всем удачи на дорогах и в жизни!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Вместимость салона и багажника
  • Комфорт
  • Геометрическая проходимость
  • Неубиваемая подвеска
  • Уважение на дороге
  • Крепкое "железо"

Недостатки:

  • Слабенький двигатель
  • Нет полного привода
  • Нет ABS
  • Нет подушек безопасности и др. систем
  • «Американская» управляемость
  • Мало з/ч
  • Отсутствует информация о машине
  • Проблемы с гаражом из-за габаритов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
80912
Комментарии61 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 января 2009 в 15:21
Надо было очень сильно желать купить такой автомобиль, у меня бы духу не хватило столько возиться с ним. Я так и не смог просуммировать все вложения, по моему даже больше, чем 100 000 руб, а с учетом цены покупки и продажи - авто ЗОЛОТОЙ! Судя по объему написанного - автомобиль собирался вручную от и до.
Тринадцатилетнего сына сажать на трассе за руль, мне кажется не очень обдуманный поступок. А если бы на встречку вылетел? Хорошо, что так обошлось.
+1
almanzor
НаAudi A623 января 2009 в 15:25
Кстати, я тогда спросил, что с шахой - внятного ответа не получил
0
almanzor
НаAudi A6изменен 23 января 2009 в 15:33
Понимаете, как бы это глупо не звучало, но блейзер мне до сих пор нравится! Я когда на фотку глянул - аж в сердце заныло... Он и вправду какой-то "волшебный"! А вложения в отзыве далеко не все описаны, многое я уже просто не помню)))
0
pavars
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января 2009 в 15:57

Купите обратно!biggrin

+2
almanzor
НаAudi A623 января 2009 в 16:02
Мож и куплю года через 3, если финансы позволят. Старенького и "американца", буду в него деньги вкладывать, зато кайф!
0
НаГАЗ 69, Saab 900023 января 2009 в 16:12
Прикольный отзыв - прочитал с удовольствием!
Автору удачи и бюст за героизм (хотя бы в гараже)!
+2
pablo
НаAudi A623 января 2009 в 16:16
Спасибо!
0
НаVolvo XC9023 января 2009 в 17:03
Да, отзыв хороший, но машинка явно после "хорошей" аварии была, а возможно и вообще собрана из различных далеко не новых запчастей.
+1
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 23 января 2009 в 17:38
Да, вот к чему приводит желание считать себя Джоповодом, особенно, купив маломощный ломучий джип, который автор сам не считает джипом. Аффтор не пишет, где умер предыдущий хозяин. Надеемся, не под этим ".джипом, ремонтируя его"-))). Купи Шурале Ниву и езди спокойно 3-5 лет.
-4
любитель кататься
НаAudi A6изменен 24 января 2009 в 11:22
Нет, за рулем он умер. Только я толком не понял: в этой машине или нет. А судя по состоянию авто - не много ее и ремонтировали, похоже только убивали))) Зато, специально Вам на заметку: картошки туда влазит ого-го-го... Да и производилась официально она в Елабуге, там даже крупными буквами написано: "Сделано в России"!
0
любитель кататься
НаNissan X-Trail24 января 2009 в 18:01
Про Шниву посмеялся..... жаль что об этом не знает сосед который с ней ебе...ся с новья уже второй год....
+2
любитель кататься
НаChevrolet Aveo24 января 2009 в 21:34
Он купил свою МЕЧТУ. По крайней мере одна детская давняя мечта выполнена.
Автору - удачи и поменьше мусора на доррге.
+1
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 января 2009 в 18:47
Спасибо, отличный отзыв, приятно читать! Удачи!
+1
НаToyota Tundraизменен 23 января 2009 в 19:02
Хороший, грамотно написаный отзыв, который читался на одном дыхании))(Да еще и наш тверской). Давай, теперь про шкоду пиши)
+1
rot
НаAudi A624 января 2009 в 11:17
Не, про Шкоду еще рано: пока ни одной поломки (только значек украли) да и пробег слишком маленький. Может через полгода-год, хотя бы когда первое ТО пройду
+1
НаFord Explorer, Ford Explorer23 января 2009 в 20:33
Отзыв понравился как на родине побывал.
+1
НаAudi A624 января 2009 в 11:19
Всем спасибо за оценки, не ожидал, если честно!
0
НаKia Spectra, Audi A424 января 2009 в 12:24
Отзыв отличный. Особенно измененное название модели:) У нас такой уже 2 года в продаже висит, тоже 2,2. Я даже 2 года назад хотел поехать его купить, для охоты, но прошерстив инет, ничего не нашел, никакой инфы и отзывов! Всего 170, торг:)) Купил нивку новую, которую правда потом продал, так-как проехал за год на ней 400км - некогда чето.
+1
_abby_
НаAudi A624 января 2009 в 12:44
Для охоты, т.е. для бездорожья он не подойдет (только если с трактором в довесок))). Его стихия - это наши родные города с их разбитыми дорогами и дворами. Тут как раз и обзорность важна, а у Блейзера она реально на высоте: проблемм с парковками у меня ни разу не возникло, хотя на Шкоде задний бампер уже покоцан. Для авто в хорошем состоянии - 100 -120 000руб как раз нормальная цена, 170 конечно слишком дорого.
+1
НаAudi A6изменен 24 января 2009 в 14:08

Кто-то зашел и минусов понаставил... Любитель кататься, наверно. Любитель кататься (если это Вы, конечно), признайтесь: как давно Вы были у психиатра, или у психолога на крайняк: у Вас какой-то оччень сильный комплекс неполноценности...

+1
pavars
НаSuzuki Grand Vitara24 января 2009 в 15:17
Да у тебя pavars, мания преследования. Кому ты нужен. Расслабься, выпей валерианки.
-3
любитель кататься
НаAudi A6изменен 24 января 2009 в 15:55
Действительно, кто бы это еще мог быть? Минусы наверно сами-собой выставились...
0
pavars
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 января 2009 в 19:45
Паварс, а ты посмотри как прикольно: ни одной ОК-оценки, зато один палец вниз. И чей бы вы думали?
+1
НаToyota Tundra24 января 2009 в 17:32
Да ладно, дело ведь не в минусах (хотя может быть неприятно), а в том, что твой отзыв прочитала куча народу...
+2
НаAudi A624 января 2009 в 17:59
Чуть не купил себе такой в 97 или в 96. Остановила статья о каком-то мужике, который с двигателем маялся и судился долго. А потом кризис98. А тоже, по молодости, жипа хотелось. А отзыв хороший. Понравился.
+1
aassaa
НаAudi A626 января 2009 в 09:37
Вот бы мне эту статью в свое время прочитать...
0
24 января 2009 в 22:42
В свое время был у нас на работе Blazer броневик. Поездил я на нем. Отличный был аппарат, но это был американец, точнее бразилец, ибо сборка ихняя была, а бронировали уже в Питере. Полный привод и мотор 4.3 литра. Заводился в любой мороз, подвеска очень комфортная, правда ходовая слабовата-очень быстро аммы убивались, ну и вечная болезнь американцев-бензонасосы-почти каждое лето замена. С удовольствие вспоминаю машину-хороша была.
Ну а автору 5 - отзыв ну дюже информативный.
+1
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 25 января 2009 в 01:51
авто в стиле "привет из 90-х"

отзыв понравился, но КАК можно было выбросить деньги за авто, даже не заехав в сервис на элементарную проверку??
тем более если продают папуасы... мощность мотора посмешила, ясно же что с таким кол-вом Л.С. этот кусок говна будет не ехать, а передвигаться...

ну и насчёт минусов за отчет зря скандал устроил - писал-то поди не для оценок.. деццкий сад какой-то получается
+1
opos
НаAudi A6изменен 26 января 2009 в 17:10
Согласен насчет минусов, просто неприятно... Любитель кататься не одного меня уже задолбал
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 января 2009 в 19:53
"Это КАК нужно ненавидеть собственную машину, чтобы допустить ТАКОЕ?!" Не удивляйся. Я, как сейчас помню, в 1999 работал в одной крупной фирме, а обедать фирма ходила в одну из столовок в МАДИ. Один единственный раз посетил и подумал: как же надо ненавидеть свою работу, чтобы так отвратительно готовить!
+1
Такое впечатление что наши ТАЗы лучше америкоса...
0
владимир из деревни
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30726 января 2009 в 00:49
Это тоШно!
+1
владимир из деревни
НаAudi A626 января 2009 в 09:28
Он не американец. Эти Блейзеры собирались в Бразилии (хотя, по некоторым данным, в Канаде) и сюда привозились под видом з/ч без бамперов и колес. Хотя, где-то слышал, до завода они даже ехали своим ходом! Здесь на них ставили бампера, WIN и т.д., делали ПТС и вот результат: авто официально собран в России!
0
pavars
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX26 января 2009 в 11:04
Вы бы еще видели этот "завод!" Маленький ангар на два поста (как на СТО)... И бамперы в целлофане лежат в машине... Сборка в России! GM в этом смысле просто молодцы!!! Получил право на беспошлинный ввоз этих "машинокомплектов" (2500 штук, если память не изменяет...) с обязательством на вырученные деньги "локализовать" производство. Собрали в этом ангаре всю свою квоту и закрыли его на фиг.
+1
sb68
НаAudi A626 января 2009 в 11:07
Кстати, забыл сказать: у меня 900 был. Юбилейный, мля!...
0
4 марта 2009 в 20:26
Мужчина просто герой,2 года таких пыток,я б не выдержал.
+1
so
10 марта 2009 в 14:36
Уважаемый ,я читал с интересом про Вашу эпопею с Блейзером.Но извините! нельзя-же так неаккуратно подходить к покупке такой спецефичной машины.У меня такой же Блейзер 98г.черного цв.Я прежде чем брать его обзвонил все что только можно -нашел где запчасти-кто возьмется ремонтировать (если что)Есть маг.в Москве-в нем ЕСТЬ ЛЮБЫЕ ДЕТАЛИ от и до для блейзера.Кстати на маш. стоит обычный опелевский движок с чуть шлиф.гильзами.Чинится почти в любом опель-серв. За 3.5года езды на своем Блейзе я поменял помпу-1000руб
ремень ГРМ-2шт.по 1200руб. и 3 компл.пер.торм.колодок по 1500руб. За это время я наездил со 150.000 км до
195.000км. сейчас и единственно что перестало работать -это кондишн. да и то потому что я его не заправил вовремя.Насчет расхода бензина-трасса100-110 км\ч -11л(строго) в городе-согласен15-17.Бензин 92-другой лить
не рекомендуется!Насчет МИСТИКИ-согласен!!! я за рулем 30 лет поменял шт.12-13 машин но это первый агрегат
который не хочу продавать(ни разу ни на рыбалке ни где-нить еще не подвел!)Тфу,тьфу,тьфу.
Насчет мудрых цен(120-170) ВО!ВО! Вот это и есть жмуры на колесах! От них одни неприятности потом как у автора рассказа! Нормальный Блейзер никто деш.240000 не отдаст! Кстати прет по грязи Блейзик хорошо потому что у него дифференциал повыш.трения(это типа блокировки) отчасти это и компенсирует отсутствие полн.привода.
Про хорошие стороны машины не говорю-много уже сказано(естественно с легковушками не сравниваем)
Прошу на меня не обижаться за комментарий-НО!! ЕСЛИ ВЫ НЕ ОЧЕНЬ опытные водители -НУ НЕ ЕЗДИЙТЕ
покупать тачки б/у одни ,берите с собой грамотного спеца ,сколь-ко бы он не запросил за помощь!!
+1
slipone
НаAudi A630 марта 2009 в 13:23
Спасибо за комментарий! Отвечу, точнее оправдаюсь, по-порядку:
1. Едва-ли у Вас именно такой-же Блейзер: ведь в 1997-98 был рейстайлинг, хотя могу и ошибитьсяъ
2. Насчет покупки Б/у: был со мной третий человек, имеющий опыт. Он ничего не заметил, не заметил и сервис. С другой стороны: отрицательный опыт - тоже опыт!)))
3. Цену в 150 тыс. считаю приемлемой просто потому, что нормальный американец стоит порядка 250-300тыс. Для десятилетнего авто, который новым стоил в 99-м году 11 000$, 4,5 тыщи баков - это очень неплохо!
4. Этот магазин в Москве я нашел (про него и писал), намного легче от этого не стало: за каждой мелочевкой в Столицу не особо поедешь, благо одна поездка - 500руб + день потраченного времени. А в Твери далеко не все можно найти, и то - на заказ!
-1
1 апреля 2009 в 21:53
Добрый вечер, прочитал осилил ваш достойный отчет......сам подумываю о таком авто.....
люди всякие нужны люди разные важны......понял я одно автомобили это не ваш конек видно сразу......
но больше всего меня удивило что вы ругаетесь из какого го..на была собрана коробка и что в ней небыло масла после как я понимаю года эксплуатации вами.......если я правильно понял и это действительно так то прежде всего здесь виноваты не те кто раньше на машине ездил.....а вы лично ......ну элементарное ТО подрузомевает проверку жидкостей в том числе и в мостах коробках .......это единственное что меня сильно задело......
а так вам уже многое сказали......
0
kolhoznik81
НаAudi A6 7 апреля 2009 в 17:29
Это скорее недостаток опыта. Просто предыдущие машины покупались через знакомых, ремонт в них проводился только по мере необходимости. Насчет ТО я просто тогда не задумывался. Теперь поумнел)))
-1
pavars
НаChevrolet Blazer, Chevrolet Blazer18 апреля 2009 в 10:52
ЗА ТАКОЙ ОТЗЫВ КОНЕЧНО УВАЖУХА ОТ ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ.ЭТО ЯРКИЙ ПРИМЕР КАКИМ ВОДИТЕЛЕМ НЕ НАДО БЫТЬ. УВАЖАЕМЫЙ ТАК СКАЗАТЬ ВОДИТЕЛЬ.ВЫ МНЕ КАЖЕТСЯ ОБЛАДАЕТЕ ОЧЕНЬ НЕ РЕДКОЙ СПОСОБНОСТЬЮ УБИТЬ ЛЮБОЕ АВТО.ВАШ ЕБЛЕЙЗЕР МНЕ ДАЖЕ ЖАЛЧЕ ЧЕМ ВАС. ЗА ВСЮ ЕГО ИСТОРИЮ НЕ ОДНОГО.НОРМАЛЬНОГО ХОЗЯИНА.ПОСЛЕ ПОКУПКИ ВЫ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ЖИДКОСТЕЙ В ТРАНСМИСИИ А ГОНЯЛИ ЕГО И В ГРЯЗЬ И В СНЕГ И В ВОДУ..Я В ВАШЕМ ОТЗЫВЕ НЕ ПРОЧОЛ НИ СТРОЧКИ К ПРИМЕРУ - Я НА НАШОЛ ОБРЫВ ПРОВОДА .ЗАЧИСТИЛ СДЕЛАЛ СКРУТКУ ЗАИЗОЛИРОВАЛ И У МЕНЯ ЗАРАБОТАЛО ВОТ ЭТО....-ИЛИ ЧТО ТО В ЭТОМ РОДЕ.ЛЮБОЕ АВТО НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ ДО ПОЛОМОК.ОТНОСИТЬСЯ К МАШИНЕ С УВАЖЕНИЕМ КАК К ЧЕЛОВЕКУ ОСОБЕННО В ВОЗРАСТЕ..А ВАШ ДЖИПИК СОПРОТИВЛЯЛСЯ СМЕРТИ КАК МОГ ДА ПРИ ЭТОМ ЕЩЁ И ВАМ СЛУЖИЛ ИЗ ПОСЛЕДНИХ СИЛ.ПОЭТОМУ В ГЛУБИНЕ ДУШИ ВЫ ДО СИХ ПОР ОТНОСИТЕСЬ К НЕМУ С УВАЖЕНИЕМ.МНОГИЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ МОЖЕТЕ ОТНЕСТИ НА.СВОЙ АНЕ НА ЕГО СЧЁТ.
С УВАЖЕНИЕМ IVAN 66
0
ivan66
НаAudi A621 апреля 2009 в 14:33
Не согласен: к машине надо относится как к машине, и не более того)) Хотя и я виноват, безусловно! Но, все приходит с опытом, а опыт приходит со временем
0
ivan66
НаChevrolet Lacetti27 мая 2009 в 12:50
Такой замечательный отзыв!!!! Вы наверное очень интелегентный человек)))) Мне очень нравится эта машина и я рада что кто-то в нее влюблен так-же как и я !!! Я вот папе тоже говорю не продавай не надо!!!! Собирается продать!!!! Удачи Вам pavars!!!!!!
+1
katyyyyyyyyyyyyy
НаAudi A627 мая 2009 в 14:05
Ну спасибо)))
0
pavars
НаBMW 7-серия30 ноября 2010 в 15:46

кушай на здоровье :)

0
ivan66
НаAcura Legend 8 апреля 2010 в 13:24

МОЛОДЕЦ !!!!

ТЫ ПРАВИЛЬНО ВИДИШЬ СУТЬ ЧЕЛОВЕЧЬЮ .

ps

СУТЬ тоесть душа а не нассал кто то

0
kolhoznik81
НаBMW 7-серия30 ноября 2010 в 16:19

да вообще хер его знает что этот человек делает на автомобильном сайте, от автомобиля он далёк как я от балета. ещё и отзывы пишет

0
gudron
НаAudi A630 ноября 2010 в 16:27

Как это? Педик и от балета далек? Че то ты заврался)))

0
НаChevrolet Lacetti27 мая 2009 в 14:47
Всегда пожалуйста очень красивая фотка
+1
katyyyyyyyyyyyyy
НаAcura Legend 8 апреля 2010 в 13:25

{#grin} {#biggrin} yyyyyyyyy

0
26 июля 2009 в 20:07
vpareli tebe vedro s boltami(ma6inu nado proverite pered pokupkoi
0
19bmw84
НаAudi A621 августа 2009 в 13:00
Я даже не сомневаюсь: там в отзыве все написано)))) Потом перкупщики еще кому нить впарили, те еще кому нибудь... Машина то, сцука, крепкая, ее на много хозяев еще хватит))))
0
30 декабря 2009 в 10:35
Ну это конечно никакой не отзыв по конкретному автомобилю, а скорее про горе-хозяина машины, который лоханулся по полной программе, купив такое ведро, к тому же без гаек))) ну и еще раз всем предупреждение: не покупайте авто у кавказенков - они либо изначально покупают ведра, либо в дальнейшем делают из них все те же ведра))) ну а про спеца, который с ним ездил, который "типа" разбирается в автомобилях, ну это вообще смешно. ну как так можно что-то "понимать", если вообще не бум-бум. ну и про сервис, который типа тоже не заметил ничего. значит надо меньше ездить на "сервисы" в гаражи к Аджику))) и это отзыв не о плохом автомобиле, а скорее о хреновых хозяевах. но не буду обвинять ни в чем последнего хозяина, мне его жаль, ведь действительно купил уже хлам. а то что не досмотрел... ну, не было еще опыта у человека, теперь надеюсь с этим все в порядке, ибо жизнь учит людей. господа, просто будьте бдительны при покупке поддержанных авто!!! ну про конкретный автомобиль: основная проблема - это двигло, а не КП. он изначально не рассчитан на такую весовую категорию авто, странно что машина вообще едет. а едет она очень медленно... поэтому владельцы данных авто, чтобы удержаться в потоке и не слушать мат и клаксон других автомобилистов, начинают перекручивать двигло и нервно дергать за рычаг КП. надо просто смириться с тем, что управляете гужевой повозкой, которой место только в правом ряду, если конечно сзади едующая Ока не обматерит Вас, ибо вы и там можете помешать))) так что, этот авто врядли именно для города, о чем многие твердят. а скорее для поездки на дачу по выходным, чтобы отвезти, скажем, холодильник или стройматериалы. ну а про любовь и непонятные симпатии к еблейзеру все просто: внешне неплохо скроенный универсал повышенной проходимости, вечная рама, неубиваемая подвеска, огромный салон с внушительным багажником и очень привлекательная цена. за такие деньги ничего подобного вы не купите. кстати, вполне надежный авто, если вы его намеренно не убивали))) жрет, правда не по-детски, прям как взрослый внедорожник... ну тяжело ему тащить такую баржу. ездить зимой категорически не советую!!!! зад очень легкий по отношению к морде, а привод задний))))))))) вот и все, сцепление слабое, остается буксовать везде и выглядеть идиотом)))) вроде как с видом внедорожника, а застревает там, где и Ока проедет)))) короче, ездить летом и на дачу)))) но и про погоду не забываем, прошел сильный дождь - значит с асфальта не съезжаем, потом будет хуже... придется искать трактор!!! в общем, есть в этом авто и очень положительные черты, но и очень отрицательные. вот такой вот специфичный автомобильчик)))))))))))) ну и запчасти вы на него замучаетесь искать, если живете даже в Москве, не все есть и что-то не достать вообще!!! ну а продавать этот авто реально невыгодно, дорого не продать, да и не купишь ничегоподобного за такие деньги, лучше оставить, потом пригодится при перевозках. но хранить надо тока в гараже, елабужские неочень хорошо сопротивляются коррозии в отличии от америкосов, и начинаю обильно цвести на улице. еще надо обязательно следить за электропроводкой преимущественно под капотом, любит шалить и окисляться, может возникнуть много проблем. если экземпляр хороший, его никто не продаст. так что, Вы скорее купите ведро с болтами и гайками, ну или все же кому-то повезет;)
+1
dig096
изменен 5 апреля 2010 в 22:46

не туда вставил

 

0
dig096
НаBMW 7-серия30 ноября 2010 в 16:17

про горе хозяина ты прав

а впринципе сайт автомаркет держится на таких лошках

0
5 апреля 2010 в 22:46

Да пля

ты чел внатуре невменяемоневезучий

общаться с тобой опасно

подальше держаться надо

0
8 апреля 2010 в 13:20

Хило ты машинку оценил . У меня такой был в 90стых чисто американец черный , кожа рожа все дела. я с ним горя не знал только бензин лил. И я бы эту машинку оценил даже по сегодняшним врменам

4 5 5 4 5

0
govnomarket
НаAcura Legend 8 апреля 2010 в 13:21

даже

55555 {#cool}

0
НаBMW 7-серия30 ноября 2010 в 15:45

Говно а не отзыв

впрочем как и автомобиль

впрочем как и автор

0
НаChevrolet Blazer23 октября 2011 в 23:16

надо брать американского блейзера и тогда не пожалеешь. у меня хоть и древний аппарат но никогда не подводит(американец 1993г.в.). даже более новый аппарат не охото подыскивать

0
11 июля 2012 в 16:30

отличный отзыв но не кто не смотрит на то что авто просто был убит до невозможного у самогоЕБлейзер 1997г уже три года тагже была мечта купить джип сам являюсь вторым хозяином и о чудо не одного недостатка не нашел пока правдо у меня мост блокируется))) автомотически при пробуксовки одного колеса, согласен насчет заднего седенья но в обшем отличный автомобиль и сторайтесь покупать Еблейзеры в отличном а не убитом состоянии)))

 

 

0
Добавить комментарий