Chevrolet Captiva 3.2
2007 г.
3.2 л. бензин
230 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 декабря 2008

Закаптива

Ой ребята так попасть никому не желаю! Учитесь не на собственных ошибках , а на чужих!

Хотя предполагаю что владельцы каптив разделят со мной все «благозвучие» сего названия как КАПТИВА! И примут меня в свои ряды как родного! Но однако все по порядку!

- постоянно загорается лампочка «чек-эндж»

- поглощает моторное масло (необходимо следить за уровнем, можно не успеть до очередного ТО - стуканет, сволочь)

- требуется замена правого катализатора, лямбда зонда, датчика кислорода

- потеря геометрии переднего и заднего диска колесного по левой стороне размером 18"

- периодически необходимо доливать антифриз и тормозную жидкость

- протекает заднее стекло на 5-ой двери и течет в машину вовнутрь

- поломалась ручка внутри багажника пластиковая и стерлось серебро на ручке передней двери

- идет переключение каналов радиостанции если надавить на торпеду коленом (случайно) … нет не на кнопку, а на торпеду!!!

- износ тормозных колодок 80% (езда спокойная)

- при движении попадает вода с лобового стекла прям в приоткрытое окно водителя

- воняет, собака, а мастера, улыбаясь, говорят, что это не успевает катализатор очистить выхлоп и идет вонь при разгоне … Знаете как пахнет на болоте сероводород!?

Как мне пояснили на Гарантийном СТО:

- выпускная система, датчики кислорода и катализаторы - НЕ ГАРАНТИЯ!!! ЭТО ПЛОХОЙ БЕНЗИН!!!

- поломанные ручки и стертое серебро НЕ ГАРАНТИЯ!!! Кушайте меньше КАШИ!!!

- потеря геометрии НЕ ГАРАНТИЯ!!! Это ВЫ сами куда-нить ВЪЕХАЛИ!!! (не въезжал)

- про коленку … Случай не постоянный, доказать, а тем более показать, это у меня не получается!

- вонючий выхлоп НЕ ГАРАНТИЯ!!! Потому что конструктивная особенность …

Вам этого мало … ну читайте дальше …

- огромный расход бензина а бак всего 65 литров и за 100 км до конца бака начинает предупреждать молчаливым горением лампы, а так как бак достался от «Каптивы» 2,4 л., то получается заправлятся надо раз в два дня!

- запотевает левая фара

- работа полного привода не актуальна с таким алгоритмом работы - ты 20 раз застрянешь пока вся «ботва» включит тебе «зад»! Принудительно включения НЕТ! Есть только зимний режим, для водителей со стажем он на фиг не нужен.

- происходят «глюки» и на приборную панель высвечивает всевозможные пиктограммы которые снимают ТОЛЬКО на СТО.

- пробег 30000 км. … ПОЧЕМУ помутнела краска на зеркалах???

- было еще вот чё! «Капа» с нуля не умела ровно ездить и держать курс требовался сход-развал пока я решал что это - я придираюсь или она «гонит», набежала первая 1000 км. (1 рабочая неделя), приехав к официалам прикололся отказом от гарантийного случая, т.к. я должен был обратиться в первые 500 км. пробега с этим дефектом! А теперь 1000 км. и за 2500 кровных «железных» пришлось делать! Немецкий стенд сход-развала выявил «косорукость и косоногость», т.е. увод от параметров переда и зада!

- следущий вопрос возник с работой только левого глушителя! Т.е. я вижу 2 выхлопные трубы, но дым идет только из левой! Спросил почему!? Ответ: так решил завод изготовитель ДАБЫ (внимание) СНИЗИТЬ акустический эффект на «Капе»! Т.е. другими словами если 2 трубы работают, то громче «выхлоп» слышен, если одна - то тише! Я конечно не конструктор и не автоинженер, но это же смотрится ПО-УРОДСКИ! Почему в «Капе» 2,4 из двух идет дым!? Почему в «Кайене» тоже или из БМВ Х5, видимо потому, что у них инженеры тупые!

Я придираюсь, подумал я! Но это же автомобиль за лимон с лишним!!! Почему за такие деньги появляются сверчки в панели приборов!? И почему начинается треск в районе багажника!? Или почему то отворачивается тепло-защита от глушителя пресловутой левой трубы и я САМ лезу ее приворачивать обратно!?

А вот господа корейцы объясните мне, почему на магнитоле есть кнопка вернуть трек или радиостанцию предыдущую, а на руле НЕТ!? На руле есть только трек вперед!!! Или вот еще прикол, почему при включении габаритов в машинке светится все … КРОМЕ подсветки кнопок на руле! Т.е. я на ощупь «по Брайлю» должен определять, где какая!? Где музыку включить, а где круиз контроль????

И это повторю господа заседатели в тачке стоимостью за МИЛИОН!

В заключении добавлю! Господа, если вы думаете что мне эту статью заказали или вы думаете что я это все выдумал! То огромная просьба связаться со мной лично! И я вам все по полочкам расскажу! И возможно покажу не отходя от кассы! Если не продам к тому времени эту «Кактиву»!

P.S. Вот дорогие мои! Забыл самый прикольный прикол из приколов! Прокатился я тут намедне в трейд ин оценить капушку родную! В салончик где её покупал! Так вот оценили её (сядьте крепче) в 700.000 рублей! Это дорогие мои без внешних дефектов и ухоженном салоне! Если сего факта вам мало, хорошие мои, то попробуйте проследить мою глубокую мысль! Вы не в курсе сколько стоит такси в городе Москве!? Так вот я вам скажу 15 рублей километр! Нет!? Понимание вас не проникло?! Так вот пробег у меня чуть больше 30.000 км, а цена новой капушки 3.2 литра 1.040.000рубликов! Сколько получится стоимость километра???? Правильно!!! Значит я всегда получается ездил на такси! Причем трезвый! Кароче пойду теперь напьюсь!!!



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.2 2007 г

НЕ БРАТЬ! Обратите взоры на нормальные бренды! Которые потом хоть продать можно! В этой ценовой групе их достаточно!

Еще советы

Достоинства:

  • Настолько мало, что я их не вижу!

Недостатки:

  • Настолько много, что не уместились в отзыве!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
22937
Комментарии45 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900025 декабря 2008 в 15:42
За 10 месяцев 32000км, практически без поломок! Неплохо!
Косяки ... Плохо!
Такова жизнь!
0
pablo
НаMazda CX-7, Honda CR-V25 января 2009 в 22:30
С одной стороны не верится, с другой проверять на себе тоже не хочется. Какие есть альтернативы???
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan25 декабря 2008 в 16:12
Всё течёт, нет геометрии автовоз с каптивами на трассе Питер-Москва случайно не улетал в кювет в прошлом году?
0
НаVolkswagen Passat25 декабря 2008 в 16:23
то ли еще будет. завод джи эм под питером теперь пашет. хотя м.б. ваша каптива с экспериментальной пром площадки, которая действует уже больше года?
пс. вам сочувствую, но знаю лично человека, который уже год как пересел с рав4 на каптиву 2,4 и ни капли не жалеет. лотерея.
0
gotmag
НаMitsubishi Outlander25 декабря 2008 в 17:10
Хороша лотерея за миллион-то! Это если выиграл, то ничего не будет(просто купленная машина), а если проиграл, то вот тут попадос! Нет, это не лотерея, это "русская рулетка" какая-то!
Здесь общаются простые люди, сами зарабатывающие на жизнь. Так попасть никому не пожелаешь:((((
+3
авто-баньщик
НаBMW 1-серия, Chevrolet Trailblazer25 декабря 2008 в 17:12
Поддерживаю на все сто!
0
авто-баньщик
НаVolkswagen Passat11 марта 2009 в 13:12
покупка любой новой машины - лотерея. каптива - новичок в первом поколении, такие машины всегда имеют массу детских болезней, ничего тут не поделаешь.
0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 декабря 2008 в 16:59
Вот беда..пойду повешусь...
0
almanzor
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 25 декабря 2008 в 17:49
Не надо экстремизма!
Не все так плохо. Трейд-ин тот еще лохотрон. Нужно проехаться по нескольким салонам и узнать цену, ну а продавать ее скорее всего придется самому. За сотню-полторы тысяч можно и несколько раз с клиентами встретиться. Тем более, если состояние машины безукоризненное, то количество встречь будет небольшим.
Недавно друг покупал трейд-иновую манину. Стоял ценник 14200 долл., они легко скинули 1200 и отдали за 13000. Потом выяснилось что взяли машину за 10000... Такая арифметика вот.
Удачи Вам!
0
ap5
НаBMW 1-серия, Chevrolet Trailblazerизменен 26 декабря 2008 в 16:54
Согласен! Только за 3 месяца продажи капы позвонил один человек с кавказским акцентом! И больше никто!
0
almanzor
НаSkoda Superb, Volvo 760 5 января 2009 в 12:29
лучше отравись идиот
-3
галл
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 февраля 2009 в 11:11
Нет уж, сначала ты. я как -нибудь переживу.
0
25 декабря 2008 в 18:11
Решил для себя . Каптиву не брать.
0
25 декабря 2008 в 20:06
А Вам не приходило в голову, что машина может быть уроненная с автовоза и/или утопленная? Я бы для очистки подозрений свозил ее на хорошую диагностику.

ЗЫ. В горячей линии Дэксклуба упомянули Вашу беду. Насколько я понимаю, г-н Лемигов хотел бы упомянуть об этом случае в своей радиопередаче.
0
26 декабря 2008 в 06:34
Что-то тут не чисто! Даже на отечественных машинах такие "засады" случаются крайне редко. Может с площадки не прошедших ОТК Вам машина досталась?
В любом случае, искренне сочувствую!
0
lleha
НаBMW 1-серия, Chevrolet Trailblazer26 декабря 2008 в 13:20
Спасибо!
0
26 декабря 2008 в 08:15
Прочитал и не понял, откуда столько эмоций? Нормальная машина. А насчёт ликвидности на вторичном рынке, надо было интересоваться до покупки. Дорогие машинки и в особенности корейцы сильно теряют в цене, это как мне кажется ни для кого не секрет. Как впрочем и то, что движки нонешние а особенно устанавливаемые на ДЭУ, требовательны к качеству заливаемого луца. ЕВРО-3(4) мать его. Про диски так вообще не смешно, особенно по Российским направлениям. Вобщем все эти нарекания я б отнёс скорей не к машинке, а к обслуживающей её конторе.
+1
ponchik
НаMitsubishi Outlander26 декабря 2008 в 18:59
+1! .
..реально системная проблема с запахом сероводорода при резких ускорениях! ...постоянно нюхать его не обязательно: смените заправку!
0
ivan_pomidoroff
НаBMW 1-серия, Chevrolet Trailblazer27 декабря 2008 в 14:54
Сменил раз 20!!!! Вонь была и есть !!!
0
НаAudi A626 декабря 2008 в 15:28
Насчет кол-ва выхлопных труб Вас манагеры "развели". Ни одному инженеру, даже сверхтупому, эта лажа в голову прийти не может
0
pavars
НаBMW 1-серия, Chevrolet Trailblazer26 декабря 2008 в 16:53
Это не менеджеры! Это ответ представительства!
0
johnbu
НаAudi A623 января 2009 в 15:57
Так это же гидравлике прямо противоречит! Чем меньшее кол-во газов проходит через трубу, тем меньше шума
0
pavars
НаBMW 1-серия, Chevrolet Trailblazer19 февраля 2009 в 14:16
Гидравлике?! Хм... Не знал! Если интересно могу объяснить, чем руководствовались "инженеры"! Мне объяснили, я понял! С ними согласен! Не согласен только с одним: ЭТО ВЫГЛЯДИТ ПО УРОДСКИ!
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 декабря 2008 в 20:56
да уж, братец, попадос. я брал тачку на тест-драйв, здесь же писал отзыв по поводу этого авто. внешне нравилась ОЧЕНЬ. Столько машины да за такие деньги....но покатавшись с манагером понял - не мое. с каждым новым отзывом вижу, что был прав, не проголосовав рублем за такое, извините, г...
P.S Катался на Антаре, понравилось. но мучает вопрос - неужели тоже сделана через Ж...?
0
topguns
НаLand Rover Freelander27 декабря 2008 в 00:53
Сегодня разговаривал на корпаративе с людьми, которые работают на сборке этих авто. Говорят, пока не стоит брать. Технология еще не отлажена. Т.е. для покупателей лотерея - повезет, не повезет.
0
26 декабря 2008 в 23:46
Сочувствую автору. Советую взять дизельный Туарег 3 литра. За эти деньги 3-х летка будет. При этом на порядок лучше Каптивы!
0
assa777
НаBMW 1-серия, Chevrolet Trailblazer27 декабря 2008 в 14:56
Спасибо! Осталось только эти деньги получить! Тачка Не продается!
0
johnbu
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 29 декабря 2008 в 11:48
А сейчас вообще БУ иномарки повисли, все кто звонят по объявлению, хотят за шапку сухарей купить...Я не Тойоту не Каптиву не могу продать, В ходу ВАЗ по цене до 150000 рублей, все что выше- ДОРОГО!!!
0
НаNissan X-Trail, Nissan Skyline28 декабря 2008 в 22:43
Внешне и внутри машина понравилась. Правда, не ездил, видел в ТЦ, салон далеко. Девочка - менежер сказала, что скидки до НГ "Ну просто гигантские - 100тыр." (В базе на механике ~ 780 тыр.) Дома глянул - цены уровня начала года, Вот так скидки!
=>johnbu Не теряйте надежду продать, думаю, к марту рынок оживет (или умрет). Спасибо за отзыв, теперь буду обходить Каптиву стороной (хочу х_трейл, по деньгам - токмо б/у).
0
romaxa
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 декабря 2008 в 11:43
А курсы валют не смотрели на начало и конец года?
0
НаSuzuki Grand Vitara 3 января 2009 в 23:51
однако! в последнем номере какого-то журнала ("за рублем" что ли) читал высер одного старого черта, какой он довольный 3-х литровой каптивой, да ни в жисть не продаст и т.п.
0
opos
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2009 в 08:54
в ЗаРублем ли? не припоминаю там таких статей, наоборот в сравнительных тестах этого журнала Каптива всегда проигрывала конкурентам, что в принципе понятно-сыровата машина.
0
topguns
НаChevrolet Captivaизменен 2 марта 2009 в 10:02
не верю )))))))))))))))))
очень красивый автомобиль, даже в стандарте обладает опциями гораздо более дорогих кроссоверов.
Сейчас Каптива 3.2, максималка.
Сам раньше, ездил на Х-5, который покупался в 2005 году новым более чем за 2 млн..., (правда покупался ээээ.... ну скажем, как служебный авто для фирмы, типа аренды поэтому я им лишь упралял периодически) а продал я его в прошлом месяце за 1.2 млн., так вот и скажу, что ничто так не теряет цену как Х-5й! А ощущения... ощущения после бумера только положительные: машина не скачет по кочком а плавно и мягко их проезжает, вот где комфорт!!! Стоимость ТО и запчастей- в разы, в РАЗЫ ниже! Хотя, запчасти и не заказывал никогда еще, смотрю по прайсу просто.
кто-то считаеть, что Х-5 дает престиж? Бред, бред полнейший, я стремно чувствовал себя, понимая, что заплатил только за шильдик "БМВ" порядка 30% от стоимости, а на дороге их столько, что на них не просто не смотрят, их не замечают. А еще, каждый таксист на драной шестерке, каждый водила убитой Газели хочет подрезать, и шугаешься от них, потому что машину жалко...
Салон Х-5 выглядит дорого но не современно, давно пора менять стиль интерьера. В Каптиве я радуюсь. По ощущениям: мотор 3.2 рвет куда сильнее, чем 3х литровый бумера, в сидение вжимает ого-как!! Шумка похуже, но не значительно, отличие есть, но не явное, но трясучесть Х-5 просто убила, от него голова болит уже через час пути.
Каждый выбирает сам, однако, я ценю больше комфорт, который получил от Шевролета, чем четкость управления на Х-5, которая мне и не нужна, т.к. не имею привычки входить в повороты на бешенной скорости.
Всем удачи. Читайте отзывы, но автомобиль покупайте тот, который нравится Вам, а не который советуют. Ибо вдаже в случае поломки, в любимый автомобиль деньги вкладывать всё равно приятно )))
+1
шеви
НаBMW 1-серия, Chevrolet Trailblazer21 января 2009 в 10:12
Ну так свяжитесь со мной!!! И я вам объясню про "гон" и кто полнейший!!!
-1
johnbu
НаChevrolet Captiva23 января 2009 в 15:47
Так зачем мне связываться, если я сам на Капте езжу!!!!!
И ничего плохого не скажу про авто . НИ-ЧЕ-ГО! Другого авто с такими достоинствами за эти деньги не существует.
+1
23 февраля 2009 в 12:51
Заказуха 100%. Либо у человека всё ломается! Бывает!
0
мотор
НаBMW 1-серия, Chevrolet Trailblazer24 февраля 2009 в 08:59
Дорогой мой друг! Это Не заказуха! Тыб хоть фотку посмотрел! Я такие лампочки сам не зажгу!!!
0
НаChevrolet Captiva 1 марта 2009 в 12:26

да,лампочки и у меня загарались но потухли при снятии клеммы с АКБ больше не загораются.Ну а про БМВ конешно гон,класная тачка,рядом с капой ставить нельзя не то что сравниватьtongue

-1
240
НаChevrolet Captivaизменен 2 марта 2009 в 10:16
Отредактировал. ))
Давайте все же говорить, о проблеме конкретного экземпляра, потому что с владельцами Каптив общаюсь, и то, что описано выше относится к разряду единичных случаев.

240,
Про БМВ гон? В чем "классность тачки"? В шильдике БМВ? Еще в чем? Чего нет в КАПЕ, что есть в БМВ? В КАПЕ которой владею сейчас функций больше, чем в Х-5 которая была. Попробуй в Х-5 на дальняк съездить - он вытрясет из тебя всё. В Х-5 меня удручала панель желтого цвета, панель устаревшая, на вид конца 80х годов, древняя магнитола, кожа конечно шикарнее, но это критерий стоимости уже. Мотор БМВ... 3.0 не ахти.., вот у товарища, 4.4 это да, пуля. И с чего это КАПУ нельзя сравнивать с Х-5 ? ?! ))) можно... То, что корейцы догоняют немцев уже факт... когда нибудь перегонят, потому что "немцы" по качеству пошли уже не те (читаем форумы про фолькс, БМВ, опель или например, посмотрев на пластик панели новой БМВ 3 серии)
+1
НаChevrolet Captiva 4 марта 2009 в 13:12
Ладно убедил, но БМВ хочится и 2009 года выпуска
+1
4 марта 2009 в 14:16
машина это не только набор функций и допов
0
dim
НаChevrolet Epica20 марта 2009 в 22:11
А что еще? Подруга жизни? Кусок железа это. Филисоф, блин!
+1
НаPeugeot 40722 марта 2009 в 12:20
Всё написанное в отзыве автором - либо крик души человека, который за 40т.д. хотел получить минимум Х5, либо человека, которому просто не повезло!!! Я являюсь обладателем 3.2 каптивы и могу сказать со 100% уверенностью, что лучше кроссовера за эти деньги не взять. Супер комплектация, мощный двигатель, просторный салон. Назовите мне хотя бы несколько конкурентов с такой ценой и ТАКОЙ комплектацией!! Конечно, у машины есть недостатки, запах сероводорода от сильного ускорения есть, сиденья не супер удобные, да, но в остальном это очень достойный авто! Я ничуть не жалею, что приобрёл Каптиву, недавно поставил в салон новую официальную доп. опцию - "двд+жпс" и реснички на фары, как у новой ауди4 (всё это обошлось в 42 тыс. рублей, в салоне в Краснодаре), я просто в восторге от авто! Так что не надо гнать!!!
+1
НаChevrolet Captiva22 марта 2009 в 13:51
yuriy-nsma
Согласен на все 100! Пока, Капа доставляет только удовольствие.
Мотор 3.2 это ВЕЩЧЬ!!! Кстати, радует расход топлива, по городу показывает 15.4 литра, а вот у супруги, нга Лансере Х (2.0 вариатор) показывает 14 литров. Толи проблема есть, то ли жена гоняет... надо на компе посмотреть её среднюю скорость )))
0
НаChevrolet Captiva14 ноября 2017 в 17:09

Всем доброго времени суток!!! Друзья подскажите пожалуйста: сталкнулся с такой проблемой: капуха 3,2 прошла 90000, всё ок, брал год назад, вчера завожу и вдруг троит, из правой трубы густой дым и нихрена не тянет... Чеки не горят... Сказали мне что гдето залился плохой горючки, посаветовали на газпроме 95 джи драйва залить и дать ей хорошенько, сделал, прошёл день вроде ничего,всё работает опять нормуль, вдруг заводу и на тебе опять такая же фигня, нажал на тапку, звук как у трактора дымовуха из обеих труб, еду потихоньку не тянет, останавливаясь, глушу, проходит 10-15 минут завожу звук другой, прогазовываю, всё нормуль, прёт,,, потом бабах, обороты падают тыр тыр и уже не то... Чувствуется теряет мощь... Подскажите у кого нибудь было такое!!! Спасибо огромное

0
Добавить комментарий