Бегемот
2012 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
12 октября 2012 → пробег 2000 км

Прошел обкатку.

Пересел на данный автомобиль с Opel Zafira. Причин было две: надоело цепляться дном при проезде на дачу по проселочным дорогам и переключать коробку передач в пробке - захотелось автомат.

Выбирал между Opel Zafira Tourer (не стал заказывать из-за недостаточного клиренса), Ниссан Кашкай +2 (показался недостаточно вместительным третий ряд сидений), Киа Соренто (все понравилось, кроме цены за семиместную комплектацию - 1 599 000,00). Каптива удовлетворяла всем основным требованиям. Семье понравилось размещение по рядам, мне - цена (1 125 000,00 за комплектацию LT по акции), клиренс и автомат. Живу в Екатеринбурге, но купить в родном городе не удалось - семиместные комплектации только под заказ и не раньше 6-7 месяцев. Купил в Нижнем Тагиле (Тагил рулит!!!).

Пока могу передать только первые впечатления:

Салон всем нравится: пластик мягкий, приятный на ощупь, не царапается (может пока просто у детей не получилось - посмотрим, что будет через год). Видимость с водительского сидения прекрасная (после Зафиры). Сидения удобные, регулировки достаточные, неплохой поясничный подпор. На втором и третьем ряду места много. Я сам (178 и 92 кг) могу сесть за собой на все три ряда.

Автомат очень неплохо переключает передачи - я не могу отметить момент переключения. Машина трогается плавно, без рывков. Ближе к 2000 пробега автомат подстроился под меня (мне так кажется) и стал позже переключаться при разгоне - динамика стала лучше. Что не нравится, так это то, что при резком разгоне машина поднимает обороты до 5-6 тысяч, а разгоняется вяло. Ревет просто, а скорость не набирает какое-то время. Потом правда "стреляет". Сейчас на трассе при обгоне переключаюсь в ручной режим, перехожу на четвертую передачу  и вперед. Тормоза отличные, в меру острые.

Шумоизоляция слабая. Слышен двигатель с 2,5-3 тысяч оборотов хорошо, ну и когда по крыльям и днищу бьет вода и грязь слышно отлично. Думаю проклеить полностью салон.

Сразу после покупки появились "сверчки". Один в области передней панели. Мучился два дня, пока случайно не открыл очечник - скрип исчез. Оказывается скрипели дужки очков, которые положил еще после приемки в салоне. Еще скрипит шторка багажника. Думал убрать ее совсем, но на форумах профильных нашел метод борьбы. Будет время - поборемся.

Расход бензина пока 14 литров город, 11 - трасса. Лью только 95 бензин. Зимой, наверное, расход увеличится процентов на 20.

Фары светят достаточно хорошо, но убивает просто отсутствие дневных ходовых огней. Приходится постоянно ездить с ближним светом. Хорошо, что он выключается автоматически при вынимания ключа зажигания. Я просто один раз его включил и больше и не выключаю.

Вместо штатной магнитолы поставил аналог с большим экраном, навигацией, интернетом и DVD. Так же установил камеру заднего вида. Пока от этого "балдею" больше, чем от самой машины. Звук очень хороший, басы звучат (именно звучат). Кнопки на руле функционируют.

Насчет руля, кстати. Каптиву С100  в свое время не купил именно из-за большого "уродливого" руля. У Зафиры руль пухленький, маленький. Просто в руки ложиться сам.  У новой Каптивы руль не изменился. Сначала даже спрашивал у менеджера возможность заменить "баранку" на руль от Круза. Был "послан" вежливо. А сейчас привык и руль кажется вполне гармоничным.

С климатом до конца не разобрался. Поставил 21 градус, а он то  дует холодным воздухом, то горячим. Потом опять холодным. На Зафире воздух просто теплый шел.

Клиренс достаточный. Там, где раньше цеплял защитой, проезжаю не задумываясь. Правда в салоне при покупке снял юбку с переднего бампера (менеджер сказал, что почти все так делают). Подвеска умеренно жесткая.

По итогам года эксплуатации отпишусь еще.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) 2012 г

В пределах 1 100 000 - 1 200 000 хороший вариант семиместного автомобиля слегка повышенной проходимости.

Еще советы

Достоинства:

  • Много автомобиля за вменяемые деньги
  • Большой удобный салон
  • Полноценный третий ряд сидений

Недостатки:

  • Нет дневных ходовых огней
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
26232
Комментарии38 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаOpel Antara12 октября 2012 в 23:56

Поздравляю с покупкой! Действиельно,адекватная машина за вменяемые деньги.В сторону дизеля не смотрели(и расход меньше и тяги хватало бы всегда)

0
crust
был месяц назад
НаKia Ceed17 октября 2012 в 21:04

Дизель семиместный идет в комплектации LT+. Это практически плюс (за +) 200 тысяч рублей. А в машине только подностью кожанный салон (мне не надо) появится, люк на крыше, да колеса на дюйм больше. Знакомый на неделю раньше купил Антару Опель в топе на дизеле - ест те же 14 литров по городу. У меня вроде так же практически. Так что экономии никакой с моими пробегами (до 14-15 тысяч в год) не получится. А динамика и эта уже устраивает. Старею видимо {#emotions_dlg.i_1}

0
был 4 недели назад
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2012 в 08:41

Фары светят достаточно хорошо, но убивает просто отсутствие дневных ходовых огней. Приходится постоянно ездить с ближним светом. - Согласен. Продавай, пока не поздно. Невозможно ездить на таком авто. У америкосов всё не как у людей{#emotions_dlg.i_shock}{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаPeugeot Partner, Kia Rio13 октября 2012 в 10:29

Да на большинстве машин нет этих огней. И не надо. Я вообще и ближний-то днем не включаю (только на трассе). Особенно при ясном небе и ярком солнце эти фары крайне необходимы! Бред какой-то придумали правители эти, как всегда. 

-1
stargazer
был 36 минут назад
НаMercedes GLKизменен 13 октября 2012 в 11:42

В питере 90% автомобилей ездят с всегда включенным ближним или ходовыми огнями. Пошло это от соседних финнов, где уже давно по законадательству ближний должен быть включен всегда ( кроме случаев, когда нужен дальний). Потому как, даже в яркий солнечный день шансы земетить вашу машину с включенными фарами чуть выше. А во всех других условиях заметно выше. Кстати, езда по "европам"  хорошо воспитывает. На таможне, в темное время суток мне сделали замечание, что ПТФ(речь шла про передние) должны включаться только у условиях недостаточной видимости. Осмыслив данный момент больше ПТФ не включаю без необходимости, а необходимось крайне редка. Хотя отрегулированные передние ПТФ не слепят, о отличие от задних ночью-вот кого поминаешь нехорошим словом. Менять лампочки в фарах приходится раз в год, в общем не включая сильно не сэкономишь, а включив поможешь тебя видеть другим.

 

 

 

+1
fedodorov
был месяц назад
13 октября 2012 в 13:45

да вообще то и в россии давно уже по законодательству должен быть включен ближний свет постоянно)

а вот любителей ездить постоянно с противотуманками я вообще не понимаю - в чём кайф, расскажите хоть? за последние 7 лет езды на машинах с противотумансками включал их всего несколько раз в туман и сильный снег. И то особой пользы не было - ну чуток луше видно прям около машины и всё.

0
sev
был час назад
НаVolvo S6013 октября 2012 в 13:52

если оптика "не очень",то противотуманки помогают.Ямы видеть лучше.

0
alekk6
был месяц назад
13 октября 2012 в 14:05

ни разу не встречал, чтобы противотумански светили дальше и ярче ближнего света (не считая гей ксенон в противотуманках)

0
sev
был час назад
НаVolvo S6013 октября 2012 в 14:12

а не надо дальше светить.Я же сказал-ямы.Они ниже чем фары.Ну ладно,я не буду убеждать никого тут.Но бывают случаи,включения во дворах,в таких случаях.Я именно так и включаю,во дворе.

0
alekk6
был 36 минут назад
НаMercedes GLK13 октября 2012 в 15:56

Я использую ПТФ только по назначению, поэтому там до сих пор родные лампочки стоят. Чему я рад, так как в фаре их менять проще.

максимальная скорость на которой противотуманки помогают уворачиваться от ям километров 20 в час. Ну еще они помогают маневрировать в полной темноте в ограниченном пространстве, за счет широкого засвета.

ЗЫ. я говорил, про противотуманки и правильно отрегулированные (проходящие техосмотр), а не про установленные вместо противотуманок фары дальнего света.

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаOpel Antara13 октября 2012 в 22:06

Ходовые огни-это не та опция из за отсутствия которой стоит убиваться.На крайняк есть хорошие установочные комплекты(Филипс,Хелла),и будет Вам счастье!

0
crust
был неделю назад
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 13 октября 2012 в 23:59

я включаю ПТФ вместе с габаритами в легких сумерках.

А кстати что афтор имеет ввиду под "ходовыми огнями"? габариты что ли?

0
opos
был месяц назад
14 октября 2012 в 08:59

ходовые огни - это такие отдельные источники света (часто на светодоиодах), которые именно нужны для движение в светлое время суток. то есть дорогу они не освещают, а машину обозначают).

плюс их в том, что при них не горят никакие габариты, подсветка номера - как бы меньше лампочки перегорают). да и сами меньше тока потребляют, чем ближний или противотуманки.

0
sev
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 18 октября 2012 в 10:14

Не помню как в Финляндии, но в Швеции не все ездят с ближним. А в Иордании - так вообще, если включишь ближний, то полицейские будут останавливать на каждом посту - сам проверял. Привлекает это их почему-то.

Воспитывает не езда по европам, а собственный разум и правильное принятие решения. А если мозгов нет, то и в европах и америках без ВУ останешься вскоре.

0
stargazer
был 3 месяца назад
9 апреля 2013 в 21:18

Посмотрев что за лампы установлены в ПТФ спереди правильное решение приходит сразу! Без нужды по погодным условиям не включаю. А если ямы плохо видно и дорога хреновая, то надо скорость снижать.

0
sev
НаFord Mondeo15 октября 2012 в 09:25

у меня ходовые огни  ночью так светят, что по неосвещенным дворам очень комфортно ездить

0
alekk6
был день назад
НаLand Rover Freelander15 октября 2012 в 18:07

Я думаю включение ПТФ-это понты. И не более. Как же, он купил себе крутую тачилу и все на ней должно быть чОтко, что бы  все горело, чтобы все видели, что он основной пацан. А еще лучше ксенон в ПТФ, чтобы еще четче бы. По уму как дети 3-х летние... Ей богу. Еще хуже, когда заднюю противотуманку включают без повода, слепит глаза жутко. Хорошо, подсветить ямы(хотя ничего не освещают, пробовал) еще куда ни шло. Но зачем придвижении днем, по городу включать ПТФ??? Воистину, страна дебилов((

+3
marchisham
был час назад
НаVolvo S6015 октября 2012 в 18:23

/ Но зачем придвижении днемпо городу включать ПТФ???/

Чтоб не менять слишком часто в фарах лампы,не?Я так делаю,и мне неинтересно,кто что думает об этом.Какой "понт" может быть?Я чтоб не менять часто лампы в фарах.А то какие то неудачные купил как то...перегорели быстро.А "ямы не освещают,ну может у вас так,а у кого то освещают.У меня как раз видимость с ПТФ во дворах получше.

 

0
alekk6
был 15 часов назад
НаMercedes Vito, Ford Transit15 октября 2012 в 18:43

я птф пользуюсь при тумане и сумерках,лучше видно чем на ближнем свете

0
alekk6
был день назад
НаLand Rover Freelander15 октября 2012 в 21:25

Одновременно с ближним зачем? В городе? В солнечную ясную погоду? Вы не поняли.

Чтобы не менять часто лампы в фарах ближнего света я и сам все лето проездил на противотуманках , но это в качестве ДХО.

0
alekk6
был 36 минут назад
НаMercedes GLK16 октября 2012 в 09:44

В моей машине заменить лампочку в фаре проще. Насчет освещения дворов и прочая, прочая..... когда взял автомобиль новым, поразился хорошему головному свету. Ну а через три года уже и не особо  свет нравиться стал. Отрегулировал фары и опять все стало отлично (вниз они светили).

Это я к тому, что если птф лучше ближнего света, то может отрегулировать и то и другое?

Птф как ни странно тоже регулируется.

0
marchisham
НаKia Picanto, Honda Tact16 октября 2012 в 09:55

Ночью по трассе на не освещенной дороге, ПТФ с ближним светом хорошо сочетаются. Во первых обочину они больше захватывают, во вторых перед машиной подсвечивают, там до куда ближний не добрался. Незнаю как с ксеноном, думаю там от ПТФ толка мало, ксенон ярче светит. Единственная машина, где ПТФ не пользовался, это Опель Корса. Там ближний-дальний были просто потрясающие. И ПТФ дополнительного освещения не давали.

Противотуманный задний фонарь всегда включаю на трассе при сильном дожде или тумане.

Всегда езжу с ближним светом. У меня функция скандинавский свет, в авторежиме включены всегда ближний свет и габариты. А подсветка приборов работает по датчику света.

+1
дмитрий25
был день назад
НаLand Rover Freelander16 октября 2012 в 23:25

оДНО ДЕЛО НОЧЬЮ, ДРУГОЕ ДНЕМ.

0
stargazer
НаPeugeot Partner, Kia Rio18 октября 2012 в 10:11

Какой идиот минусует? Задело что-ли или законопослушным притворяется. Только часто законопослушание ограничивается двумя-тремя глупыми стадными канонами, а истинные правила и здравый смысл, напрямую влияющие на безопасность, игнорируются. Примеров - миллионы.

0
был 5 месяцев назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 октября 2012 в 10:21

Поздравляю с покупкой,ждем отзыва через годик!Удачи на дорогах!

0
НаHyundai Tucson15 октября 2012 в 13:08

Я себе на руль купил чехол, получился потолще, стало удобнее рулить. Фары ставлю на автомате, чуть сумерки сразу сами включаются. Скоро начнется геморр с электрикой напиши что в первую очередь глючить начнет. У меня противобукс и ассистент при спуске со склона загораться начали и машина тупить стала.

0
aydartim
был месяц назад
НаKia Ceed16 октября 2012 в 22:36

ну хотелось бы верить, что не начнет глючить.... но если что будет - отпишусь конечно.

0
дмитрий с
был 5 дней назад
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva20 декабря 2012 в 21:21

Езжу уже 2 года (47 тыс. км.) и электрика не глючит вообще! Так что не надо обобщать, возможно эту "детскую болезнь" Каптивы уже вылечили

0
был месяц назад
НаKia Ceed17 октября 2012 в 21:10

Да можно конечно и без ПТФ ездить. Удручило то, что на машинах собранных в Корее в 2011 году шли ПТФ. На калининградских их не было. Когда менеджер мне сказал, что моя чисто корейской сборки я на них настроился. А их нет {#emotions_dlg.i_shock}.

0
дмитрий с
был 5 дней назад
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva20 декабря 2012 в 21:23

 У новой Каптивы руль не изменился. Сначала даже спрашивал у менеджера возможность заменить «баранку» на руль от Круза. Был «послан» вежливо. А сейчас привык и руль кажется вполне гармоничным.

Попробуйте представить руль меньше диаметром - приборы разве не прикроет? Так что большой диаметр вполне оправдан, хотя первые пару месяцев кажется несуразным )))

 

0
baleks
был месяц назад
НаKia Ceed29 декабря 2012 в 20:59

На счет руля согласен. Я уже привык и желание поменять его полностью прошло. Еще полностью разберусь со сверчками и буду "кайфовать".

0
4 января 2013 в 04:13

Дмитрий, а голову с навигацией вы какую брали, где и по чем, если не секрет?

0
extreme3544
был месяц назад
НаKia Ceedизменен 7 января 2013 в 18:29

Голову брал на сайте www.t-31.ru. Была в наличии. Голова китайская (Винка вроде). Но встала очень хорошо и работает адекватно. Единственный минус - флешки больше 4 ГБ не читает и радио хуже ловит, чем штатная (за городом ощущается). На форумах предложили вариант решения проблемы радио, но лень пока заниматься.

0
22 января 2013 в 22:31
ближний и дальний свет у капы довольно посредственные. птф хорошо бордюры освещает. по расходу у меня город до 13-14 и трасса 9.5-10 при 100-120 км ч. на круизе на 80 км/ч ваще 7 л показал прикольно. немного бесит обдув еще- основной поток всегда на стекло дует ноги подмерзают вначале.
0
zlo
был месяц назад
НаKia Ceed23 января 2013 в 17:04

Не спорю (по поводу света), но мне пока хватает. А на счет обдува - что только не делал. Если температура за бортом ниже -20 градусов ноги стабильно мерзнут первые 30-40 минут. Сейчас после оттаивания лобового стекла делаю теплый воздух "только в ноги". Немного получше. Самый лучший результат у меня (по компьютеру) 8,9 (скорость 90, круиз, без обгонов).

0
23 января 2013 в 22:31
Точно алгоритм тот же ! В мороз ниже 15 свиста где то в коробке нет (АКП) ? Яуже радио громче делаю и все . Бензин лью 92 ( 4-5 класс) и нормуль абсолютный . Насчет обогрева лобового я не понял - кнопка отдельная есть но это похоже только обдув ??? И еще что за кнопка рядом с рециркуляцией воздуха AMS кажется ??
0
zlo
был месяц назад
НаKia Ceed24 января 2013 в 17:58

Свиста не замечал. Бензин осенью лил 95, сейчас 92. Расход и динамика одинаковые. Пугают несколько слова менеджера по продажам из салона, который утверждал, что при проблемах с двигателем могут отказать в гарантийном ремонте, если диагностируют применение 92 бензина. Рядом с рециркуляцией кнопка автоматического включение рециркуляции при ухудшении качества воздуха. Сначала включал, но когда пробки усилились (традиционное явление зимой в Екатеринбурге) машина стала запотевать из-за длительных периодов работы в режиме рециркуляции ("воняют" соседи по пробке) - отключил.

0
дмитрий с
25 января 2013 в 22:04
Понятки . Кстати, морозы пошли, автозапуск молотит -расход до 16 поднялся! Зимнюю упил Hankook i pike R11 235/65-17 очччень хороша да за так недорого ! Снега в этом году много (Казань) на шипах здорово. Насчет дисков на лето и муз.головы думаю потратиться
0
Добавить комментарий
2013 г. 1 050 000 руб. подробнее
2013 г. 915 000 руб. подробнее
2013 г. 970 000 руб. подробнее
2013 г. 910 000 руб. подробнее