Бегемот
2012 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
7 сентября 2014 → пробег 31000 км

Часть 3. Второй год вместе

Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira "косячков вылезло" на порядок больше. 

1. В марте при включении омывателя заднего стекла жидкость сначала вообще не лилась (обратился к дилеру - соскочила трубка в области задней двери), а затем (где-то через месяц) начала литься в салон в области передней стойки (так же ремонт у дилера - и там трубка слетела). Починили бесплатно, но думаю, что я сам виноват - в марте залил "самопальную" омывайку (знакомые смешали изопропил с водой и  отдушкой) и "ударили" морозы серьезные. Возможно, что разморозил систему.

2. В февральские морозы (-37 градусов) не завелась. Ну не завелась и ладно - поехал на трамвае. Вот на улице -10, а мы не заводимся... Зарядил аккумулятор - не помогло. Позвонил дилеру - давайте, говорю, эвакуатор. Видимо, после морозов, таких бедолаг было много. Ожидать предложили 2 недели (очередь). Посоветовали поменять свечи самостоятельно, предположив, что я их "залил". Не буду описывать "эпопею" выкручивания свечей (одну сломал), но они на самом деле оказались черные, мокрые (я почему-то думал, что за 2-3 дня бензин с свечей должен высохнуть) и с выраженным запахом бензина. Свечи в Екатеринбурге смог купить только у официальных дилеров (около 6 тысяч за комплект). После замены свечей завелась, немного подергалась, ну и "все стало хорошо". Сразу принял решение поставить предпусковой обогреватель, но холода кончились и желание тратить 40 тысяч немедленно куда-то испарилось.

3. В мае перегорела правая противотуманная фара. На ТО попросил заменить лампу. Выяснилось, что фара расплавилась и замена лампы не возможна - только всю фару. Цена дилера не устроила (5800 фара, 1050 лампа и 1500 замена), купил весь блок с лампой за 2700 (фирменный GM) - планирую заменить самостоятельно (надо только форумы почитать, как это делается).

Так же в течение года два раза перегорали лампы ближнего света  (вот нет у нас дневных ходовых огней) и единожды лампа подсветки номера.

А больше ничего и не произошло... Машинка достаточно резво бегает, поедает в неприличных количествах 95 бензин (15-16 литров город, 11 трасса летом, зимой - по трассе примерно 12, но по городу до 20 литров легко) и радует удобным салоном и большим багажником. Еще бы "сверчков" всех "убить". Все лето использовался третий ряд сидений - пассажиры довольны. Говорят, что после Опель Зафиры места стало гораздо больше. 

Про царапающийся пластик и стекла я писал в предыдущем отзыве - продолжают появляться новые потертости (куда же от них деваться - дети и грузы на дачу). 

Хочу еще отметить большой плюс - дешевая страховка. КАСКО мне обошлась на следующий год около 32 тысяч (оценка автомобиля 900 тысяч, страховая компания федеральная, не "помойка"). У большинства знакомых, при схожей оценке, страховая премия гораздо выше.

Планирую еще год передвигаться на данном автомобиле, а затем передать жене. Для развоза детей по школам лучшего автомобиля и не пожелаешь.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) 2012 г

Если надо  выбираться на природу с 5-6 пассажирами, то это Автомобиль для ВАС. Для города с чистым асфальтом хватит и минивэна. 

Семейный автомобиль для людей со средним доходом.

Еще советы

Достоинства:

  • Много автомобиля за разумные деньги
  • Большой, удобный, семиместный салон
  • Дешевые страховки и небольшие налоги
  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

Недостатки:

  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
9929
Комментарии49 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 7 сентября 2014 в 19:57

У меня 13 литров средний со скоростью 34 км/ч и я порой страдаю.... Ничего супер-особенного Антара не дарит кроме вполне обыденных вещей для не самого легкого полноприводного пипелаца... а расход дюже расстраивает... тем более переехали из Москвы в дом за Мкадом и пробеги увеличились глобально. Следующий тазик за Антарой однозначно гибрид типа Приуса или дизельного маложрущего чего-будь полноприводного. Надоело уже работать на топливо... не только Антары касается, но она совершенная лошадь в плане водопоя на колонке: 20 литров по чистому городу - как не фиг делать. 

0
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 7 сентября 2014 в 19:58
Комментарий удален автором.
был 21 час назад
НаOpel Zafira 7 сентября 2014 в 20:41

Глубоко сомневаюсь в значительном увеличении места на третьем ряду против Зафиры, ибо размерения и колесная база различаются на миллиметры.

0
sonar2000
НаRenault Megane, Chevrolet Captiva 7 сентября 2014 в 20:47

Самому передвигаться на третьем ряду не приходилось - опираюсь на субъективные ощущения домашних... 

0
дмитрий с
был 21 час назад
НаOpel Zafira 7 сентября 2014 в 22:24

Если бы вы сразу так написали - вопросов бы не возникло ;-)

0
был 12 часов назад
НаNissan Muranoизменен 7 сентября 2014 в 22:08

.Ездил на такой именно с таким ДВС, быстро передвигающей машины у меня ни разу не возникло. Двигателя просто откровенно мало. Давишь педаль до половины начинает кое как ехать, давишь дальше и никаких изменений, давишь до конца и только после переключения получаем что то вроде ускорения и то больше из за рева движка. Зато расход......

По поводу завода зимой, просто надо знать некоторые хитрости и все будет ОК. Камеру кстати просто можно продуть, в 90% помогает без всякой камасутры  со свечами. Я на спор заводил пежо с АКПП в -39 утром, хотя хозяин говорил, что после -33 не заводится. 

0
max_01
был 21 час назад
НаOpel Zafira 7 сентября 2014 в 22:23

Чтобы продуть камеру - надо почитать инструкцию :-) А это не комильфо :)))

0
sonar2000
был 12 часов назад
НаNissan Murano 7 сентября 2014 в 22:35

Ну да ну да, о чем это я, извините :))))) 

0
max_01
НаRenault Megane, Chevrolet Captiva 8 сентября 2014 в 17:04

Я читал про возможность продувания камеры. Разумеется, пытался проделать (и не однократно) данную манипуляцию... не помогло.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 сентября 2014 в 09:26

Да уж геморройный автомобиль. GM в своём репертуаре. Плачевный опыт с Опелем видимо не чему не на учил. Автору удачи в устранении многовековых болячек от GM. Автор как дело с коррозией? Пятая дверь в районе номерного знака, уже наверное в жуках?

+1
lov006
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 8 сентября 2014 в 09:45

? геморройность в чем Вы уследили? Перечитал еще раз ... обычные среднестатистические вещи и стандартная плюшка про соединения шлангов омывателя))) А в -37 не завестись имеет право любой механизм)))) 

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 сентября 2014 в 10:00

))) конечно извините, какие это геморрои, это обычная жизнь GM автомобиля.))) 

0
lov006
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 8 сентября 2014 в 10:12

не, не догнал все равно)))

На новой СРВ с пробегом 2000 км я недавно катался к диллеру по поводу глюков в бортовом компе..... 

Поэтому СРВ - геморройная тачка, если следовать Вашей логике.

+1
патолог
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 сентября 2014 в 10:31

а у вас я смотрю и СРВ есть? и наверное Тигуан и другие автомобиле из моего гаража?))) Это следуя вашей логике.)))

0
lov006
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 8 сентября 2014 в 10:43

Да, есть, но 2,0, купил недавно теще. Тигуана нет - там дырка в спинке заднего дивана вместо подлокотника и поэтому был забракован. 

Ладно, проехали. Геморройный этот GM, значит геморройный и конкретно этот дроволет, Вам видней.Буду смиренно ждать своей участи с Антарой.

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 сентября 2014 в 10:47

Бедная тёща попала.))) Как же надо было её не любить, чтобы купить ей это недоразумение ломучее))

0
патолог
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 8 сентября 2014 в 10:36

Все элэмэнтарно Ватсон)), и тут же мягонький посыл о Тигуане))))

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 8 сентября 2014 в 15:22

Что за мягонький посыл. Да Тигуан имеется и гимор с ним случился похлеще, чем с машиной автора отзыва, но как сказал Ведесон надо было брать дизеля , а я очканул, за то и поплатился, не так и дорого, чуть больше 20- тки, ну кусочек нервов.))) Но это фигня посравнению с тем, когда у меня был автомобиль GM под маркой Опель.))) Такого головняка у меня не было не с одним автомобилем иностранного производства. Отзыв даже писать не стал, а то люди бы не весть чего подумали.))))Опель успешно продали( улетел как горячий пирожок), а на его место был преобретён красавец Тигуан.

0
lov006
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 8 сентября 2014 в 15:57

Честно говоря, никакой крайности, ни в +, ни в - из более, чем 5-ти летней эксплуатации Вектры А и не вспомнить.

Действительно крепкий середнячок, НО кроме ужасной коррозионной стойкости задних арок))))

0
lov006
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 сентября 2014 в 12:09

не все GM одинаковые))

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 сентября 2014 в 15:14

Ты хотел сказать Володь, что не все GM одинаково полезны.))) Пожалуй соглашусь. ))))

0
lov006
был 12 часов назад
НаNissan Murano 8 сентября 2014 в 17:13

была вектора с без малого 100 ты.км. Отматал. Проблем не знал, лил 92 не всегда лучшего качества, ну и особо не жалел машину. Сейчас 2  ой опель пробег 12 ты.км проблем 0. Я даже примеры друзей и знакомых не привожу с астра, корсами, которые продавали "потому что скучно с ними" Видимо действительно опель очень геморойный. 

0
max_01
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 8 сентября 2014 в 19:06

Собственно у меня была Астра H с мотором 1,6 и роботом. Одна из лучших тачанок, которые в принципе у меня были. До сих пор на жене стоит и в семье у друзей катается, пробег уже больше 100. 

Да, да))) Именно с роботом, тем самым "глючным" ДжиЭмовским прибором, который на деле оказался надежным  и вполне удобным агрегатом.

0
патолог
был 12 часов назад
НаNissan Murano 8 сентября 2014 в 20:18

так у меня вектраза тоже с изюмом была и тоже все ок!

0
lov006
НаRenault Megane, Chevrolet Captiva 8 сентября 2014 в 17:07

Опыт знакомых, покупавших новые Ниссаны, Вольво, Пежо и Фольксвагены дает мне право думать, что это просто мелкие проблемки, а не "геморрой". Коррозии на кузове нет. 

0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 8 сентября 2014 в 13:45

Проблему  номер 2 можно было решить проще:

Выжимаете газ до упора и крутите стартером. В инжекторных движках есть топливная обратка и при нажатом газе при заводе программа обрубает подачу смеси. Излишек паров выйдет через десяток оборотов через клапана и машина заведется. Процедура с карбюраторами полностью обратная - на убранном подсосе и не нажатом газе крутите движок стартером и тоже излишек паров уйдет. Процедуру желательно делать не на морозе, чтобы не убить АКБ, либо прикурив от соседа.

Если свечи выкрутили, то можно было прокалить электрод на газовой плите. Движок также покрутить несколько оборотов и потом ввернуть свечи назад. Может пригодится в будущем.

0
exec
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 8 сентября 2014 в 14:51

На счет инжекторных все так, правда, на сколько я знаю, не во всех машинах есть программа для продувки цилиндров.

В вот на счет карбюраторных машин вы не правы. При НЕ нажатом газе ничего не продуется - что может продуться при закрытой заслонке? Там все тоже самое, нажать газ до упора (открыть дроссельную заслонку) и крутить секунд 10.

+1
exec
был 6 часов назад
изменен 8 сентября 2014 в 15:18

Заслонка на карбюраторных моторах  существует для того, чтобы перекрывать поступление воздуха.За счёт возникающего разряжения в цилиндрах при вращении стартером , так как количество воздуха уменьшается - увеличивается поступление бензина. Т. е., если гонять стартер при закрытой заслонке. тогда свечи зальются окончательно. А вот прогон при открытой заслонке и не нажатой педали газа действительно помогает. Сначала погонять и, если не заводится, опять надо попробовать заводить с закрытой заслонкой подсоса.

По моему это и имелось ввиду - убрать подсос - открыть заслонку.

+1
valery g
был 6 часов назад
8 сентября 2014 в 15:25

Заслонку имел ввиду подсоса, а не дроссельную.

0
exec
НаRenault Megane, Chevrolet Captiva 8 сентября 2014 в 17:11

Спасибо. Буду иметь ввиду.

0
был 6 часов назад
НаHyundai i40изменен 8 сентября 2014 в 17:09

Вчера продолжительное время пытался удобно усеться в Каптиве. Че-то как-то не получилось. Почему такие короткие и скошенные сидухи??? Правда комплектация была LT, может в LTZ другие?? Не представляю поездку на коротких сидухах так на тысячу км..:) Манагер правда пытался уверить, что это специально так сделано для удобства посадки, в отличии от ковшеобразных сидений..., но это похоже на обычный манагерский треп::)))

0
finn100
НаRenault Megane, Chevrolet Captiva 8 сентября 2014 в 17:10

У меня как раз LT. Я конечно на несколько тысяч километров за поездку "не замахивался", но 600-700 километров проехать с комфортом можно. Посадка, конечно, дело индивидуальное... Возможно, что при Вашем росте и длине ног сидения коротковаты.

0
дмитрий с
был 6 часов назад
НаHyundai i40 8 сентября 2014 в 17:20

Да нет 175 у меня. Там не то что прям из-за длинны, а в большей степени из-за скоса края нижней подушки...  В Инсигнии есть даже дополнительная секция под колени. В БМВ тоже::))

0
finn100
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 сентября 2014 в 20:05

у меня рост 177 по началу после тура силуэт тахи тоже казались короткими...то 1500 км за раз без проблем отматываю

0
владимир191
был 6 часов назад
НаHyundai i40изменен 8 сентября 2014 в 20:25

В Тахе вчера тоже посидел. Там сидухи получше, кожа. Лучше точно!!  И там нет такого скоса передка подушки!!! Но ты знаешь, после Тура, я так думаю, что боковой поддержки тебе не хватало, а потом привык::))) На Тахе прикольно подножка выезжает..:) У этого дилера всего одна и осталась LTZ 2.450.000 руб.

Но вот что удивило, что площадка в Каптиве длиннее чем в Тахе. В Тахе сидухи задние электроскладывание, и они сжирают место. Как ты в ней спал???

0
finn100
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 сентября 2014 в 21:56

ну на тахе можно по отдельности опустить или поднять перед и зад подушки, может и на капитан можно было задрать перед подушки повыше.

А насчет боковой поддержки, нет, не привыкал, у меня на туре были вроде это называлось комфортные сиденья, там такие же диваны без боковой поддержки как и на тахе)))

Электроскладывание задних да, у меня дети любят ими играть, когда на третьем ряду ездят...

А спать можно несколькими способами, либо тупо на заднем сиденье поджав ноги, либо сложив спинки второго и третьего ряда, друг за другом, между сидений кинуть сумку и сверху положить матрас, и спальное место 2,2 метра на 60 см готово, а можно все спинки сложить и получится кровать 2,2 метра на1,4 метра

0
владимир191
был 6 часов назад
НаHyundai i40изменен 8 сентября 2014 в 22:05

Володя, я не могу понять, откуда там 2.2 в длину получается?? Задние сидухи прижимаются к спинкам передних и они длину съедают??  Они же (задние) вперед кувыркаются. Я вчера мерил, получилось где-то 1.7 от этих сложенных задних до задней двери... Или я что-то не понимаю..???

0
finn100
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 сентября 2014 в 22:23

повторяю еще-раз, складываешь СПИНКИ ВТОРОГО РЯДА И ТРЕТЬЕГО, не все кресло, а только спинки, получается ровная площадка, с дыркой для ног между вторым и третьим рядом, забиваешь ее сумками и кидаешь матрас, получается 2,2 метра от двери багажника, до спинок первого ряда

0
владимир191
был 6 часов назад
НаHyundai i40 8 сентября 2014 в 22:49

Понял теперь!!::)))

0
finn100
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 сентября 2014 в 22:52

вот вот))) просто если снять третий ряд, а-второй полностью сложить, то спать там не реально, не ровно, да и много чего их пола торчит...)) Кстати мне еще понравилось ехать просто-на третьем ряду, ноги вытягиваешь на слрженную спинку второго ряда, и смотришь фильм в наушниках..супер))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаHyundai i40 8 сентября 2014 в 23:01

Персональным шофером обзавелся??::))

0
finn100
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 8 сентября 2014 в 23:11

нет, как раз уволился))) так что второй месяц балдуа гоняю))) когда ездил с отцом и дядей на Кубань кайфовал))) пока они были за рулем)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаHyundai i40изменен 8 сентября 2014 в 23:26

Молодец!! Я этим уже 6 лет занимаюсь..::))) Чего и тебе желаю!!

0
finn100
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 сентября 2014 в 23:29

нет..я не могу без работы...психовать начинаю)))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаHyundai i40 8 сентября 2014 в 23:35

Она (работа) в идеале сама должна работать:::))) Поверь - безделье отнимает столько времени, и ни на что  другое его не остается:)

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 9 сентября 2014 в 10:41

6 тысяч рублей за четыре свечи??? O_o

Это не опечатка?

0
dmitry_sh
НаRenault Megane, Chevrolet Captiva11 сентября 2014 в 12:53

нет. Именно столько запросил дилер.

0
дмитрий с
был 4 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S6011 сентября 2014 в 13:57

и Вы ему столько заплатили?

На exist (он есть и в ЕКБ) оригинальная GM-овская свеча на Каптиву стоит 200 рублей...

Решать, конечно, Вам...

0
dmitry_sh
НаRenault Megane, Chevrolet Captiva12 сентября 2014 в 14:13

Согласен, дорого получилось. Но свечи были нужны "день в день". На Экзисте в Екатеринбурге свечей CM не было, а аналог ставить на гарантийную машину я не решился. Сейчас посмотрел на Экзист - минимальная цена по артикулу пробивается 478 рублей за свечу... так что дилер "всего в три раза" наценил. 

0
Добавить комментарий
2013 г. 1 050 000 руб. подробнее
2013 г. 760 000 руб. подробнее