Часть 2. Длительная поездка
Уважаемые автолюбители, всем здрасьте!
Решил пописать чуток... Итак, в конце июня ломанулся в отпуск на Капе. Ездил в Лазаревское и Сочи.
Впечатления: на трассе аппарата хорош... Практически везде на круизе ставил 100км/ч и не парился насчет Патрульных Инспекторов Дорожного Регулирования с полосатыми палками...
Соответственно, не насиловался двигатель и средний расход составил 10,5 л/100 км. Ниже опускался только раз, когда на ровном участке длиной примерно 200 км я ехал 90 км/ч без круиза. В машине - 4 человека, маленькая собачка и багажник барахла. С выключенным кондеем в результате эксперимента расход составил 9,2 л/100 км.
Хорошо, что до отъезда ОД доставил и поменял дисплей информационного центра водителя, то бишь БК. Без него не очень удобно регулировать потоки воздуха климата...
Также здоровскую роль сыграли:
- установленная сетка в решетку радиатора - мух-пчел собралось просто пипец какой-то...А так бы все было в радиаторе...
- защита двигателя, опорника с адсорбером и заднего дифференциала - обратно, 09.07.2014, из-за сильных дождей стало размывать окрестные горы на дороге от Лазаревского до Джубги... Камней было море на дороге... Передо мной хлопец на Мерсе с 96 регионом пробил картер... Понятно, что это не добавило ему оптимизма... Я же, услышав раза три стук камней где-то в районе днища, был все-таки спокоен. Потом на яме увидел, что на защите двигателя и на защите опорника и адсорбера есть следы от камней...
Что ещё хотелось бы добавить... При езде по серпантинчику АКПП в режиме автомат для двигателя 2,4 не совсем айс... Выход очень простой - АКПП переводится в режим "спорт", проще говоря в "ручку", и тогда никаких проблем - 3 или 4, или 2 ну и так далее... Опять же, не надрывается ни АКПП, ни двигатель. Ходовка и подвеска тьфу-тьфу-тьфу, чего и всем желаю.
Всем удачи!
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 2013 г
На вкус и цвет сами знаете... Мне Каптива нравится...
Достоинства:
- Удобный, комфортный, хорош на трассе...
Недостатки:
- Для горного рельефа двигатель 2,4 слабоват. ИМХО, конечно.





На серпантинах расход наверное будь здоров. Тем более там пыжатся все друг перед другом.
В своё время на Волге с крайслеровским движком как втопишь через джубгский перевал, большая часть топчет изо всех сил педаль газа, но приходится читать задний номер.