19 июля 2014 → пробег 15900 км

Часть 2. Длительная поездка

Уважаемые автолюбители, всем здрасьте!

Решил пописать чуток... Итак, в конце июня ломанулся в отпуск на Капе. Ездил в Лазаревское и Сочи.

Впечатления: на трассе аппарата хорош... Практически везде на круизе ставил 100км/ч и не парился насчет Патрульных Инспекторов Дорожного Регулирования с полосатыми палками...

Соответственно, не насиловался двигатель и средний расход составил 10,5 л/100 км. Ниже опускался только раз, когда на ровном участке длиной примерно 200 км я ехал 90 км/ч без круиза. В машине - 4 человека, маленькая собачка и багажник барахла. С выключенным кондеем в результате эксперимента расход составил 9,2 л/100 км.

Хорошо, что до отъезда ОД доставил и поменял дисплей информационного центра водителя, то бишь БК. Без него не очень удобно регулировать потоки воздуха климата...

Также здоровскую роль сыграли:

- установленная сетка в решетку радиатора - мух-пчел собралось просто пипец какой-то...А так бы все было в радиаторе...

- защита двигателя, опорника с адсорбером и заднего дифференциала - обратно, 09.07.2014, из-за сильных дождей стало размывать окрестные горы на дороге от Лазаревского до Джубги... Камней было море на дороге... Передо мной хлопец на Мерсе с 96 регионом пробил картер... Понятно, что это не добавило ему оптимизма... Я же, услышав раза три стук камней где-то в районе днища, был все-таки спокоен. Потом на яме увидел, что на защите двигателя и на защите опорника и адсорбера есть следы от камней...

Что ещё хотелось бы добавить... При езде по серпантинчику АКПП в режиме автомат для двигателя 2,4 не совсем айс... Выход очень простой - АКПП переводится в режим "спорт", проще говоря в "ручку", и тогда никаких проблем - 3 или 4, или 2 ну и так далее... Опять же, не надрывается ни АКПП, ни двигатель. Ходовка и подвеска тьфу-тьфу-тьфу, чего и всем желаю.

Всем удачи!



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 2013 г

На вкус и цвет сами знаете... Мне Каптива нравится...

Достоинства:

  • Удобный, комфортный, хорош на трассе...

Недостатки:

  • Для горного рельефа двигатель 2,4 слабоват. ИМХО, конечно.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
11570
Комментарии25 Добавить комментарий
был час назад
изменен 19 июля 2014 в 22:08

На серпантинах расход наверное будь здоров. Тем более там пыжатся все друг перед другом.

В своё время на Волге с крайслеровским движком как втопишь через джубгский перевал, большая часть   топчет изо всех сил педаль газа, но приходится читать задний номер.

0
valery g
НаChevrolet Captiva20 июля 2014 в 18:19

Да нет... Ничего сверхъестественного... Ручкой надо пользоваться, и все в порядке будет, в том числе с расходом.

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 июля 2014 в 14:59

уже и не знаешь куда еще защиту воткнуть) на наших дорогах защита - вещь не то что полезна, она просто необходима.

0
topguns
НаChevrolet Captiva20 июля 2014 в 18:21

Таки да... Я в пятницу с работы ехал по Большой Академической, так блин какой-то дятел бруски деревянные раскидал... Штук пять... И ХЗ, есть там гвоздь, или нет...

0
НаMitsubishi Outlander XL20 июля 2014 в 17:44

Забавно читать когда очередной автор пишет на Автомаркете о никчемности кроссоверов и внедорожников для народа. 

0
arkadius
НаChevrolet Captiva20 июля 2014 в 18:23

И как вас понимать?

0
старик санта
НаMitsubishi Outlander XL20 июля 2014 в 18:28

нет, это не Вам. Просто регулярно очередной комментатор пишет, что кроссоверы совершенно бессмысленный тип авто. Надо брать пузотер и приобщаться к истинным европейским ценностям.

А реалии повседневной жизни говорят, что даже клиренса в 200 мм иногда не бывает достаточно, причем на трассах областного и федерального значения. Гребни, ямы, выбоины, снятый асфальт и пр. Даже кроссовере надо защищать днище от неожиданностей дороги.

+1
arkadius
НаChevrolet Captiva20 июля 2014 в 19:42

Понятно... Особенно приколол ваш стеб в первой части про гейропейские ценности...

Зачетно....

Со второй частью вашего поста согласен на все 100%.

0
старик санта
НаMitsubishi Outlander XL20 июля 2014 в 19:57

Днем с дачи приехал. Ну, собственно, про грунтовки и красные глины в условиях нынешнего аномально холодного и дождливого лета на Урале даже говорить не буду.

А дорога лежит через замечательный небольшой городок, когда-то одну из опор металлургической мощи Страны. Ныне многократно перебанкроченный и перепроданный.  Там замечательный пруд, один из крупнейших на Урале. Его держит дамба, которую еже года два как продали кому-то. По ней идет единственная дорога соединяющая две части городка. Асфальт на ней постепенно исчезает и в полнопрофильных ямах дном уже является брусчатка не то начала ХХ, не то ХIХ века (она надежнее). Клиренса проехать по таким археологическим дорогам хватает только-только.

0
arkadius
был месяц назад
НаVolkswagen Golf21 июля 2014 в 08:27
А реалии повседневной жизни говорят, что даже клиренса в 200 мм иногда не бывает достаточно, причем на трассах областного и федерального значения. Гребни, ямы, выбоины, снятый асфальт и пр. Даже кроссовере надо защищать днище от неожиданностей дороги.

Ну люди и дороги разные бывают. Я не считаю, что кросоверы не нужны вообще.

Но я отъездил три года на Поло с клиренсом явно меньше 200мм и даже защиту картера не ставил.

На любую дорогу нужен соответствующий а/м. Где-то без кросовера никак, где-то и его не хватит, а где-то и пузотеркой можно обойтись.

0
navigobear
НаMitsubishi Outlander XL21 июля 2014 в 10:08

Ну что сказать wellcome to Russia. 

Ну а глядя в Ваш профиль, Вы либо лукавите,  либо у Вас свои представления о возможностях автотранспорта и степенях свободы передвижения.

ПС у меня у друга Полуседан, ездил я с ним на дачу (по другому направлению, что я описал выше). Жалко и машину и водителя. Собирается продавать его и менять на Дастер. А так-то да, по центральной улице и в булочную на центральном проспекте съездить классно.

0
arkadius
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 июля 2014 в 10:49

Лукавлю в чем? Что защиту не ставил? Не ставил. Штатной не было, а необходимости в ней не видел. До этого 10 лет на ВАЗ-2106 рассекал тоже без защиты... На Гольфе штатная стоит, так что теперь с защитой... а так тоже бы не стал ставить за явной ненужностью. Теперь там где Поло чисто проходил, Гольф иногда цепляет защитой.

Насчет Поло седана не знаю, не ездил. А у Поло вертикальной раскачки практически не было, в итоге именно вертикальных ударов я не ждал, а горизонтальных не опасался.

Ну и у меня на все свои представления. Не скажу, что огромный опыт, но за руль не вчера сел и вполне представляю дороги по которым езжу и выбираю соответствующие а/м. Да, проселки под колеса попадают редко, только в виде исключения, но в шок от них ни я ни а/м не впадаем. Едем аккуратно, конечно. А в те же Сочи ездил, безо всяких проблем. По Уралу тоже нормально: Пермь, Кунгур, Екатеринбург, в прошлом году до Конжака мотались... В гору, конечно, не поперли, внизу а/м оставили это уже вне способностей Поло, до Кытлыма нормально доехали.

Я не собираюсь никого убеждать, что кроссовер вещь не нужная и бесполезна, тем более что сам так не считаю. Но именно мне - не нужная. И меня тоже бесполезно убеждать в обратном.

+1
navigobear
НаMitsubishi Outlander XL21 июля 2014 в 17:19

разговор слепого с немым.

О чем собственно я и говорил. Удачи на дорогах. 

0
arkadius
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica25 июля 2014 в 07:21

Есть забавная категория людей считающая ,что то,что у них есть-самое-самое лучшее только потому что это есть у них..Переубеждать бессмысленно..Это позиция.При большом желании иметь какой-нибудь большой и комфортный седан умом понимаю что на нем буду ездить там,где можно, а не там где нужно..Можно конечно есть только вилкой,но лучше под каждое блюдо иметь свой прибор.Если 70-80%  -направления или то,что у нас называют "дорогой общего пользования"-то я за полный привод, клиренс от 190мм и по возможности раму..Хотя была Фиеста на которой летал по городу везде пока не уперся в высокий бордюр-можно конечно залезть, но цена будет...,я объехал др.маршрутом..Но после этого случая пересел на "повыше, побольше и проходимее" и вряд ли теперь  пересяду на пузотеристое...

+1
wunger
НаMitsubishi Outlander XL25 июля 2014 в 08:23

С Вами согласны очень многие российские водители и доля кроссоверов в структуре автомобильного парка страны растет ежегодно. 

0
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 20 июля 2014 в 20:03

Наконец-то увидел такой же расход, как и у меня.... а то уже появились комплексы на тему: ездить не умею/машина неисправна. 

Я тоже только что вернулся из Джубги (туда ехал на Антаре, обратно вернулся на С-Кроссере) и на финише получил расход в 10,8 на Антаре (туда откатал 1400 км в одно лицо и имелась способность после этого чего-то даже соображать). И еще поимел дикую головную боль после возвращения обратно на С-Кроссере в основном от шума дороги (последние 300 км вообще ехала жена). По сравнению с Антарой Кроссер на дальняках является редкой балалайкой...... 

Так вот, средний расход за 10000 км составляет 13,3 л/100 км. Из этих 10000 км трассовый пробег около 6000 км. По городу, соответственно - около 20 л/100 км. Как бы не то, что платить нечем - просто ЖАБА душит в наше время получить настолько неэкономичный мотор. Все сильнее задумываюсь о газе))))))

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan20 июля 2014 в 20:03

Меня жаба давно задушила))))

0
wideson
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 июля 2014 в 20:14

ты забыл напечатать "БЫ"

0
патолог
был месяц назад
НаOpel Antara20 июля 2014 в 20:47

Согласен с коллегами-Антара (Каптива) весьма приятны на дальняк. Недостатки у них тоже общие (у бензинок). Зато двигатели чудовищно надежны, из той эпохи когда в автопром закладывался ресурс...В любом случае за эти деньги в этом классе что то лучше подобрать -та еще задачка...

0
crust
НаVolkswagen Tiguan20 июля 2014 в 20:52

Согласен, но с таким расходом покупка дизельного авто окупилась бы очень быстро (конечно при приличном пробеге). Но народ у нас пока не догоняет. 

0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 20 июля 2014 в 20:55

Я догнал...)))При пробегах под 40тыс в год-чувствительно...Про момент 400Ньютонов даже не говорю...)))) Было бы самое то на серпантинах...

+1
crust
НаVolkswagen Tiguan20 июля 2014 в 21:04

На майских  в Норвегии покатался по горам, в одном месте по серпантину, каких не видел - классно на дизеле. Вот когда момент нужен. Ты прав.

0
wideson
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 июля 2014 в 14:38

Если это автомат, а на механике мне в первый раз было очень тяжело. Всё время в турбояму попадал. Когда 2-я уже не тянет, а первая слишком много в 180-градусных поворотах и в горку Но нашелся тут один форумчанин из Туапсе, который "залил мне программу" в мозг и на следующий год я уже ездил по горкам не хуже местных)))

0
wideson
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июля 2014 в 07:27

видесону-Доля у тебя такая нелегкая-истину нести в народ))

         Кобра тоже бедный старается))

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan21 июля 2014 в 07:52

А мне нравится. Тебе свою долю тоже нелегко нести. Тоже есть пара-тройка старателей)))))

0
Добавить комментарий