Chevrolet Captiva 2.4 4WD
2010 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
6 октября 2014 → пробег 82500 км

Часть 2. Часть 2 - затратная

Приветствую всех  уважаемых форумчан!

     В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит.

      Вступление.

      Начну с того, что авто сугубо дачный, для города у меня есть другие авто, более «резвые» и экономичные. Так вот, в виду того, что дороги в Тверской области редко можно назвать дорогами, просто некоторые направления состоящие из разного рода слоев асфальта, помнящего времена СССР   и перестройки. Для тех кто в «теме» дорога от г. Кимры до г. Горицы. По весне асфальт как и во многих местах сходит со снегом. Ну и далее дорога до места – грунтовка. Смысл в том, что авто, начиная с 2011 года каждый выходной проходит по этой дороги в оба конца ( я так подробно описываю, для того, что бы был понятно что за покрытие). Дорога длинной в 55 км в одну сторону.  Есть ямы реально в половину колеса, иногда по весне/лету ямы закидываются непонятного качества асфальтом, образую «горку» и так на протяжении все поверхности. Ну что остается нам делать, только продолжать исправно платить транспортный налог и ждать чуда либо…ездить и вкладываться в подвеску.   

     Машина проехала по это дороге в том числе свой общий пробег 75 000 км. В общем то по весне решил привести в порядок авто и отогнать на большое ТО. О этого глобальные вложения делал на 50 000 км, менял масло в коробке, что оказалось весьма не дешевой процедурой, потому что прокачивали масло через специальный аппарат, дабы если сливать его просто так, то не все сливается- так было озвучено мастером.

     По обслуживанию скажу сразу, пока авто было на гарантии – гонял на ней в Тулу. Там очень хороший дилер, который не ломит цену за ТО. О данном дилере много информации на ресурсе опельастраклуб. С этого клуба и узнал о нем в далеко 2009. Ездил  на Астре к ним и потом на Каптиве, сейчас на Крузе. Так вот, пока на Каптиве ездил, меняли мне по гарантии у них печку. Она у меня с салона либо очень холодным дула, либо максимально нагретым, золотой середины не было, она вышла из строя. Примерная стоимость ТО у любого дилера в Москве составляла 12 т.р. (не помню какое). То в Туле-лауре стоило 5700 с учетом з/ч. Расстояние от Мск до Тулы 160 км. На бензин не более 1000 р., так что выгода есть, плюс по ремзоне можно свободно ходить. Ну кто знает, тот поймет  о чем я, кто не знает – обращайтесь, там контакт дилера.

     Так вот, я это к тому, что за машиной следил и слежу всегда очень внимательно.  На всех ТО смотрели подвеску, все гуд.  После окончания  гарантии стал ездить рядом с домом в неплохой Опелевский-Шевролешный  сервис на Подольских курсантов. Т.е  не могу сказать, что прямо таки все супер, не в восторге, но и плохого сказать нечего. Цены на обычном уровне для Москвы. 1000 р. Нормо/час. Машины знают, главное все наши личности, без примеси других наций (никого не хочу обидеть или задеть, ничего личного). Я к тому, что свое дело знают, но и лишнего не делают. Есть все основания доверять им.

    75000 км и замены.

    Приехал сделать очередное ТО на 75 т. , как я писал выше. Масло и т.д. Заодно посмотрели ходовую, выяснилось, что сайленты передней подвески пора менять и шаровые не мешало бы, хотя все не критично было и можно было бы кататься еще тысяч 10. Но мне проще сделать все и спокойно ездить. Ну и вспомнил потом, что надо бы и ГРМ менять уже. Все в кучу.

    Стали смотреть передние сайленты, все продается отдельно. По работе стоило в районе 3500 за сторону по работе. Но! Если посмотреть что менять, то сайленты отдельно, шаровые отдельно и т.д.. Т.е. з/ч и работа по сумме выходило под 5000 руб.  Полез я на всем известный сайт по з/ч и нашел, что проще купить рычаг в сборе за 4500 с новыми сайлентами, шаровыми и т.д. чем менять все по отдельности. 4500 рычаг и 1000 работа. Так и поступил. Решил менять рычаги в сборе. Заодно заказал оригинальный ремень ГРМ, приводные ремни и помпу. Все заменили, включая антифриз. За все про все ушло около 30 000 т.р. с учетом з/ч. 

82000 км и замены.

    Машину забрал, все  сделали хорошо, НО!, очередное «НО» о котором писал выше, когда характеризовал сервис (ни хорошего ни плохого) они не сделали сход-развал после замены рычагов. Да я сам не сообразил, что надо бы спросить, просто всегда думал, что одно исходит из другого как звенья одной цепи.

     Выяснилось все позже. Летом заметил, что штатная летняя резина Ханкук уже практически истерлась в «0». Купил новую. Поставил и ездил все лето, периодически обращая внимание, как странно истерается боковой протектор. По началу думал, что это структура резины и не предавал должного значения, пока совсем недавно не обратил внимание на задние колеса и не увидел, что там то все в норме, а вот передок «подсел». Да и в добавок ко всему  у меня появился с тук в районе правого переднего колеса на кочках. Стук металлический. Долго ломал голову, все простмотрел и не понял, что к чему. А тут как раз, что называется накатило и сход развал и стук. Поехал в начале прошлой недели к ребятам, все в тот же сервис. Посмотрели машинку на подъемнике. Оказалось, что нижний рычаг правый, с одной точки затянут не до конца и по этому стучит на кочках. Затянули. Далее сход развал. Посмотрели заднюю подвеску, решили что надо все делать (менять сайленты) а потом уже один раз сход развал. Обратил внимание на диски тормозные- выработка порядочная была. Приговорил к замене и их заодно. Нашел через сайт ситиджиэм сайленты и у них же купил диски и колодки. Диски обошлись за перед по 1800. Зад по 1700 за штуку. Колодки по 1000 за перед и столько же за зад.  Ну и в добавок ко всему сход развал. Работа по замене задних сайлентов – 5000 т.р. за сторону. Все вместе в сумме дало еще 30 000. Итого за 2014 год вложений на 6 с небольшим тысяч рублей, с учетом оригинальных з/ч. Не могу сказать, много ли это или нет, поскольку это первые глобальные вложения за все время эксплуатации, т.е за 4 года, ну не считая ТО. С одной стороны кажется что не мало, но с другой стороны, если посчитать все мои перевозки на Капе, плюс поездки ежегодные в Европу, плюс каждый выходной дача и иногда прицеп из ЛеруаТверь, то наверно это немного. На ближайшие 80 000 мне можно не думать про ходовку.

Размышления о покупке новой.

     Буквально на прошлой недели, когда искал з/ч на машину и наткнулся в очередной раз в Интернете на рекламу салона о скидках на авто, кликнул на ссылку и попал на сайт дилера, где предполагается скидка на шевроле до 250 000 тысяч.!!!

     Хочу сказать, это мое сугубо личное мнение и я ни сколько его никому не навязываю, но для меня, автомобиль в последнее врем является лишь средством передвижения, и менять его каждые 2-3 года я уже не вижу смысла. Ранее, я думал иначе. Когда появилась Астра Н, я купил ее (правда в 2008г.) ездил на ней 1,5 года и поменял на капу, ну сменил класс авто. А далее, приезжаешь в салон, ну из класса «С» с каждым годом не появляется ничего нового, все новое становится менее качественным (пример с Фокусом - качество отделки салона), так я это к тому, что теперь одноклассников много, но у меня нет желания например купить тот же самый Аут самурай, или АйИкс 35, Соренто и т.д. Авто ни чем не привлекают. Каждый авто похож друг на друга, меняется только «шильдик» и стоимость содержания/обслуживания. Ясе к тому, что брать то я ничего и думал и не хотел, но мене попался на глаза ТриалБлейзер со скидкой и машинка меня заинтересовала. Цена на нее до скидок доходила до 1,6 млн. Сейчас можно взять за 1,2 млн. Вот собственно и задумался. С одной стороны в Капу вложил много уже и ездить она будет без проблем. С другой стороны, новый дизельный рамный внедорожник, с качествами посерьезнее чем у Капы, значительно большим клиренсом и более серьезным приводом. Вчера посмотрел его ближе, внутри сказать честно не фонтам, Каптива на этот счет показалось более качественно выполнена, точнее сказать материалы отделки салона. У Триала все какое то «дубовое» внутри и невзрачно серое. Мне честно сказать отделка напомнила недорогой Шевроле Кобальт, очень похожи по материалам. По ловам манагера автосалона, Триал собирается Кореи. Салон прекрасный по размерам, такой же как у меня в Капе третий ряд сидений, НО! В Капе у меня его не видно, у багажника ровный пол, в Триале, ровного пола нет, сидения третьего ряда подняты сантиметров на пять относительно пола багажника, т.е. уже не эффективно используемое пространство, но это видимо может быть отголоски рамы??? Хотя не знаю почему не утопили в пол. И, самое, что мне не понравилось, не складывается на 180 градусов спинка переднего пассажирского сидения, в отличии от Капы, что так же влияет на загрузку салона длинномерами. Капа перевозила в салоне, при разложенных сидениях переднего  пассажира – 4 межкомнатные двери, вагонку 2,5 метра и т.д.

«Психология» продажи/покупки.

     В общем есть над чем поразмыслить. Поставил для интереса Капу на авито. Запросил 700 с учетом всех вложений, о чем написал в объяве. Ну я здравомыслящий и понимаю, что мало кто будет вникать в мой текст о том, что все новое по ходовой, столько то вложено, что будет еще ездить без проблем и все поменяно. Все хотят недорого и хорошо. Скорее всего, надо поездить посмотреть что продают за недорого и сравнить с более дорогими авто этого же года выпуска. Сам неоднократно выбирал себе б/у авто. Недавно, в прошлом году брал себе Фокуса 2. Хотел именного его (более качественны в отличии от 3-го поколения). Не буду Вас рассказывать каекой пот ним вторичный рынок, больше чем по ВаЗам наверно. Выбор огромен. И дешевые и дорогие и все…Искал 1,8 на палке. Взял 2,0 на АКПП. Причем по иронии судьбы, ехал смотреть свою машине просто для того, что испробовать прибор (для покупки купил толщиномер по краске). Нашел самый ближний Фокус и поехал. Для вида торгонул сначала как «перекуп» занизив от стоимости в продаже 30 тысяч. Продавец не согласился и я уехал. Потом в течении недели каждый день ездил, смотрел-т но увы, либо битые, либо зачуханные. Отчаялся. Приходит СМС от первого продавца, типа цена снижена на 10 тысяч. Я подумал и поехал брать. Честный пробег, чистая история не битая. Все что мне нужно было. Решил больше не искать. А то без авто можно остаться. Так и по Капам. Рынок по 2010 году на Капы стартует с 580 тысяч. Но можно поехать посмотреть эти машины. Пробеги как на подбор. Все по 50 – 60 тысяч. Один владелец. Не бит . Не крашен. По фото видно, что в салоне аж от губок, на машине полировка кузова, но готова к продаже. За себя скажу, ни одну машину я не отдал в трейд ин. Все продавал и продаю сам. Я не ленюсь. Мне предложили в прошлом году, когда так же покупал Круз новый, вместо Киа Рио 2010 гв. (предыдущий кузов) отдать в трейд ин. Машина к слову сказать отличная была для своего года. Пробег 40 тысяч, АКПП, кондей. Не бита. Сроки поджимали. Трейд ин предложил 300-310. В этот же вечер часов эдак в 21 выставил в Интернета и в 07 утра приехал человек из Краснодара с деньгами. Цену поставил самую низкую по объявам, но выше чем трейд ин на 60 тысяч. Здесь так же в трейд ин отдавать не хочется. Себе не нужна. Жалко с одной стороны кому то, тем более все новое. Но разве потенциальный покупатель будет вникать, что хоть моя машина по рынку не из дешевых, но все новое в ходовке, все затраты сделаны, когда есть такие же, с меньшими пробегами но на тысяч 50 дешевле, в которую потом придется также все менять. Особо решил не заморачиваться с этим вопросом. Не продастся, значит останется у меня.

Заключение.

    Свое отношение к Каптивам не изменил, лишь  еще раз убедился в том, насколько качественный и выносливый авто. Ни раз выручал объемами салона. Затраты не высоки. Все з/ч оригинал/неоригинал всегда есть и стоимость работ не дорога, при желании можно и самому все делать ( у меня просто времени нет на это, да и желания), все не дорого и качественно. Все авто по своему хороши, если Вы  остановили на них Ваш выбор. Значит в них есть то, что Вы не нашли в другом, право каждого. Никого «хаить» желания нет, сам иногда езжу на Соренто, тоже не плох…но не мое. Давать совет о покупке я не стану, просто прочитаете и сами сделаете вывод, все в общем то без  преукрас, только факты по затратм. Просто кому что нравится…                    



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2010 г

Берите на тест драйв, читайте отзывы и выбирайте что по душе.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
8820
Комментарии22 Добавить комментарий
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 октября 2014 в 18:44

Возможно устранили на след рестайлах, но развал нужно было делать не менее 2 раз в год, многие жаловались на недостаток модели.

0
НаKia Picanto, Honda Tact 7 октября 2014 в 12:30

Менять на трейл я смысла не вижу. Во первых он не Корейский а Тайский. Во вторых модель сыровата. В третьих очень убого организован багажник с третьим рядом. Да внешне он мне нравится, клиренс 26см. Но внутрянка и особенно парт-тайм, зимой постоянно то включать то выключать.

Солидарен с автором про его философию отношения к автомобилям. Для меня раньше ездить на одном авто более 2-3 лет это было сверхъестественно. Ни за что, максимум два года и продавать. А купив Антару и посмотрев что сейчас на рынке предлагают, как то желание менять авто и нет. Вернее за мой бюджет до 1,3-1,4ляма выбора то особо и нет.

Сейчас кроссоверы все с клиренсом 175-185мм, мало того, свесы переднего бампера очень низкие. Вообщем выбора нет. Можно посмотреть б/у классом повыше, но тоже что то пока не тянет. Мне кажется квартира или дача, более выгодное вложение, чем кусок железа, который каждый год теряет в цене.

0
дмитрий25
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 октября 2014 в 13:57

Субарик Аутбек с 20 см клиренса и полным постоянно приводом

0
almanzor
НаKia Picanto, Honda Tact 7 октября 2014 в 14:00

у субары свесы бамперов огромные+вариатор и нет дизеля.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2014 в 14:06

Ети дизель приподними проставками, высокопрофильной резиной добей)))) Куча бабла останется еще))))

+1
wideson
НаKia Picanto, Honda Tact 7 октября 2014 в 14:14

Ети это вообще смех. Малогабаритка которая воспринимается у меня как румстер, вообщем каблук с чуть приподнятым клиренсом. При этом на 40см!!! короче чем каптива.

После кросовера, ну не могу я ездить в легковушке, кажется сижу как в болиде f1 на асфальте. Стоя рядом в потоке с Ети, она заметно ниже и ниже посадка.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2014 в 14:34

Смех - это твои эмоции))) Каблук, сижу на асфальте)))))

0
wideson
НаKia Picanto, Honda Tact 7 октября 2014 в 14:38

Каждому свое. Я высказал свою точку зрения. Он маленький

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2014 в 17:06

Про маленький - не эмоции)))

0
дмитрий25
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 7 октября 2014 в 14:15

вариатор Субаровкий понадёжнее иных механических КПП, дизель есть, но в Россию не поставляется,идет исключительно с механикой, 

а если совсем для грязей, то нет современных кроссоверов, чтобы по ним лазить..

Для этого Митцу Паджеро спорт есть)

0
almanzor
НаKia Picanto, Honda Tact 7 октября 2014 в 14:19

ну в какой то мере Фрилендер неплохо справляется с относительным бездорожьем, свесы неплохие. Конечно не сравним с паджеро спорт, но при этом по трассе и городу неплохо передвигается с относительно маленьким расходом и не спасует и на раскисшей грунтовке.

А что еще на вскидку может быть конкурентом?

А то что дизель есть у субару, мне от этого ни тепло ни холодно. Я живу в РФ, где его к сожалению не поставляют и тем более он идет только с МКПП.

0
дмитрий25
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 октября 2014 в 14:21

Фрил влезает уже за 1,5 млн мне кажется.. 

но полазить по грязям может

0
almanzor
НаKia Picanto, Honda Tact 7 октября 2014 в 14:29

так и паджеро спорт 1,5 стоит и патфайндер много больше. Тот же трейл который автор хочет взять, сейчас 1,5.

Мне монстр такой ни к чему, мне по грунтовке с колеями проскочить 10км в оба конца, зато по трассе пилить 270км. Тут нужна экономия и комфорт. Фрил под эти критерии для меня подходит идеально. И налог за 150лс не большой и спокойно чипуется до заводских 190лс при этом расход по трассе в районе 7л а те экземпляры что указал выше, будут кушать уже 10л.

0
дмитрий25
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 октября 2014 в 14:40

трейлблейзер дизель распродавали месяца два назад по 1250 или 1300..можно было взять

0
almanzor
НаKia Picanto, Honda Tact 7 октября 2014 в 14:48

Это наверное если взять кредит, сдать в трейд ин и каско у них сделать.

За живые деньги, таких скидок думаю не будет. Максимум тысяч 100-120

0
дмитрий25
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 7 октября 2014 в 14:52

нет..в Самаре в деньги отдавали, хотя, по факту мож че и имели ввиду)

0
almanzor
НаKia Picanto, Honda Tact 7 октября 2014 в 14:51

а комплектация какая была? LT или LTZ? Я смотрел комплектацию лтз.

0
дмитрий25
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 7 октября 2014 в 14:54

не помню сейчас, запомнил только ценник низкий и дизель

они аж 2012 года залежались))

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 8 октября 2014 в 13:41

Друзья, спасибо за Ваши высокие оценки, моему изложению по Каптиве. Только сейчас разместил еще один отзыв о моей предыдущей РИО, писал в течении дня, пока по работе не задергали, тоже неплохой авто, но не об этом.

   Триал спорный вариант. Отзывов мало. Внутри пипец полный, ну правда не лучше кобальта, как мне кажется в одном месте их собирают. Но что меня подкупает, наверно просвет дорожный, да система полного привода. Третий ряд сидений у него вообще ужас полный, почему нельзя в пол убрать было, не понятно.

    По цене сейчас и рассматриваю. Отдавать за ЭТО 1,5-1,6 млн. – я не стану. Ну не стоит он столько. Сейчас вот предлагают машину 13 года (конец), 2,8 АКПП, комплектации ЛТ (т.е. простая) нет ПТФ, попогреек и климата – за 1,1. Вот и задумался. Может Капа поднадоела уже мне, что я так ухватился за этот вариант.

    Но у меня упирается все в продажу Капы. Отдавать в трейд – Ин после полного ремонта – это глупость, просто надо урезать в себе этот пунктик. Не уйдет, так и оставлю себе.

Она у меня как ФФ-2. Одно время от него меня тошнило (2007-2008), потому что накатался на них.Купил Астру и счастлив был. Теперь вот подвернулся год назад, Купил. Езжу. За недорого в клубном сервисе на Варшавке в 15 минутах от дома обслуживаю и ничего не хочу больше. Посмотрел для интереса, что сейчас в С- классе. Это блин одни «обмылки» один от другого не отличишь и цена под миллион. Зачем надо. ФФ-2 и собран качественно в отличии от того же ФФ-3 (внутренее убранство и т.д. ) но все конечно мое мнение.

   Т ак и с Капой. Хороша. Брать новую Капу, ну не нравится мне. Я прокатился для сравнения на 2,4 167 л.с.  Ну хоть пинайте меня, я не почувствовал огромной разницы. Вот дизельная, это да, даже спорить не стану. Но друзья мои, цена вопроса? Стоит ли оно того, менять тоже на тоже… вот и пал выбор на Триалчик, а может вообще  новый Патриот куплю. У соседа есть дизельный. Он доволен как слон. 95000 тысяч на нем проехал, горя не знает. Высокий, проходимый. Вот и думаю….

0
clavka1
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 октября 2014 в 13:56

Патриот- это лотерея,мне кажется))

Если устраивает машина, может не менять пока?)

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 октября 2014 в 13:14

Патриот это так, к слову...

Приехал вчера в ДжиЭмовский салон, покрутился вокруг Триальчика. Подошел менеджер, мы с побеседовали и я попросил его тест-драйв.  И, у же через 10 минут сидел в салоне тестового Триала. Машина тестовая была в максималке. Кожа, климат, подножки (кстати на нем они даже мне показались актуальными), обычно я против обвеса по кузову. Например на Капе мне они не нужны, ну а на Триал поставил бы. Так вот, я сел назад. Задний диван какой то не совсем удобный или мне просто показалось. Сидишь как на полоской доске да кожа еще помогает уменьшить силу трения и дает возможность прочувствовать все силы, воздействующие  на автомобиль во время движения. Т.е. сидя, мне пришлось еще и балансировать…но это так, не принципиально.  Добрался до руля. Ну что сказать, как и ожидалось, внутри все очень скромно. Скромнее чем когда мне показалась в Каптиве после Тигуана… здесь же Кобальт и все тут. Серый, абсолютно невзрачный пластик. Очень «дубовый», скрипит уже на тестовом Ведре с пробегом 2300 км. Думаю, что зимой, когда на улице будет минус 20, будет эффект девятки с высокой панелью… скрип, пока не прогреется. Но наверное все лечится проклейкой. Я это к тому, что в авто за 1,6 млн, разбирать приборку и клеить…это как то уж слишком.

Моторчик урчит приятно, дизелек не особо голосистый. Под капотом стоит шумка. Водительское место мне показалось вполне себе удобным. Сидения без явной боковой поддержки, но она там наверно не настолько актуальна, как в как-либо капсуле гоночной (цивик, аккорд и т.д.). Но! Есть приятные ручки на передних стойках и во время движения можно держаться за них))) В остальном, от капы не разительно отличается. За рулем быстро устроился. Хороший обзор на 360 градусов. Просторный салон, не скошенные стойки. Огромные боковые зеркала. Руль небольшой, удобно держать в руке.

Педаль газа отзывчива, для 2,8 он неплохо набирает скорость. Конечно не сравню со своим 2-х литровым ФФ-2, но резвее Капы))) Ездил только на заднем приводе. Разогнаться было где (дублер Варшавки не был забит авто), так что до сотки и несколько лосиных тестов, которые на мой взгляд вполне себе сносные, для такого ведра. В салоне через 5 минут стало тихо, пластик перестал потрескивать. В движение авто вполне себе адекватно. Неровности в виде лежачих подвеска отработала не хуже Капы. Тормоза цепкие. Крены в поворотах не проверял, но будет скорее всего валким, но в меру.

Не могу сказать что восторжен этим авто и так же не могу сказать, что разочарован. Мне машина понравилась, есть конечно минусы (отделка салона, устройство багажного отделения и т.д.) Для себя решил, что вот если бы сейчас Капа продалась бы, тоя  непременно приобрел бы данный авто. Да, сыроват. Но в целом попробовать…можно. Это что то между Тахой и Капой. Сами манагеры говорят, что отделка Капы лучше на голову, но остальные ТТХ у Триала в балансе…

После Триала зашли в Ниссан, они там граничат. Так вот, мой взгляд привлек Террано. Я понял, что это Дастер, но так, для интереса полазили по нему. Потом посмотрели ИксТрейл (цена на Хитрилы сейчас от 1043 за 2,0 МТ бенз., есть дизеля 2,0 немного дороже). Менеджер сообщила что будет ч января новый Хитрила. Поностью как новый Кашкай, только больше. На старые Хитрилы скидосы хорошие по от 100 до 160 т.р. в зависимости от комплектации и мотора. Я это все к чему, посмотрел Ниссаны, ну не готов Капу менять на тоже авто))) И вы выше сама и вмещает в себя Капа больше..

Если Капа не продастся, то так и буду ее катать.   

0
clavka1
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 октября 2014 в 22:28

разумное решение ) 

Руль в Триале меня совсем убил.. ланос скорее,  чем Кобальт)) 

Салон Каптивы мне даже больше нравился,  чем Тигуановский( дорейстал)

0
Добавить комментарий