Часть 4. Chevrolet Captiva 3.0 (2012 г.в.) часть 3
Уже 100 000 км и скажу, что для Каптивы это не пробег. Поломок 0. Износ - только резинки (в сайлент блоках на 70 000 и в стойках стабилизатора на 95 000) Делал диагностику на 95 000 - двигатель как новый, с подвеской ни каких проблем. сверчков нет.
Ездил бы и дальше. Но приелась. Есть такое отвратительное человеческое качество - желание чего-то нового. Отвратительное, потому что чувствую себя так расставаясь с авто которое полностью устраивает - зачем? - хрен его знает! Ничего даже близкого по достоинству в этом классе не нашёл, поэтому беру вообще другое авто, не паркетник.
По управляемости: ...на днях довелось на камри 3.5 литра в максимальной комплектации проехать 60 км. трасса-город. Сразу скажу камри последний кузов до фейслифтинга, 2 года эксплуатации, обслуженная, не аварийная. Так я чуть не убился! 1. Не тормозит 2. Хуже ведёт себя в поворотах (валкая, плохо контролируемая) достоинства - подрывает бодро, НО захлёбывается мощностью двигла - ну не для переднего привода, не может он переварить: кикдаун - садится на жопу и бесполезно палит переднюю резину. и всё же мощь чувствуется - приятно. Я представить не мог что седан, такой и ... мрак. По ощущениям каптива ввинчивается в повороты по сранению с камри. Короче, ездить как на Каптиве 140-180 - желание пропало быстро и я не превышал 120. И такие ощущения не от того что я сел за седан и не умею им пользоваться, и у меня тупой взгляд, вечно открыт рот и капают слюни... Я прекрасно знаю как рулить на переднем приводе - у меня все авто имели передний привод и Капа не исключение. Не поймите не верно, Каптива в сравнении с управляемостью скажем новой Опель Астра GTC - просто ватная, глупая, несуразная идиотка. Но в своём классе (паркетник не премиального сегмента), Капа просто супер. А то что, я писал "управляемость как у седана", простите грешного - получше некоторых седанов.
Ремарочка: выше изложенное верно для двигла 3.0 литра V6 249 л.с.
2.4 - грустный овощ с почти не отличающимся от трёхи расходом
2.2 дизель - хорош, экономичен, но конечно проигрывает в динамике и ... он дизель - трактор МТЗ
PS всем удачи, терпения, взаимопонимания и взаимопомощи на дорогах!!!
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.0 2012 г
Не верьте на слово идите в салон, берите тест-драйв, сравнивайте и делайте свои выводы - ибо это единственный путь для адекватных. Если ваши ощущения совпадут с вышеизложенным - берите, т.к. авто надёжно и будет служить вам верой и правдой
Ремарочка: выше изложенное верно для двигла 3.0 литра V6 249 л.с.
2.4 - грустный овощ с почти не отличающимся от трёхи расходом
2.2 дизель - хорош, экономичен, но конечно проигрывает в динамике и ... он дизель - трактор МТЗ
PS всем удачи, терпения, взаимопонимания и взаимопомощи на дорогах!!!
Достоинства:
Что приятно:
Данный двигатель не растягивает цепь (не знал, но у многих есть такое свойство)
Ни одной даже мелкой поломки
По прежнему лучший багажник (Капа 5 местная) - люблю каждое отделение, карман и отсек! По хламовмещению сопоставим лишь с российскими балконами :)
По прежнему радует динамика, с удовольствием тягаюсь с таурегами 3.6 атмосферниками, лексус rx, хайлендер - не уступает Капа в динамике. однопартийцы паркетники - просто не помеха, дизель там у них, ни дизель. Немцы в не конкуренции, их подвески, коробки и турбо движки - ну я ж не клинически больной водитель таза, остаётся только восхитится немецкой инженерии и помахать ручкой
Вполне приемлемый расход
Недостатки:
Правда не знаю что здесь сейчас написать... вот правда. Только из разряда, что она не Кадилак, не БМВ, ни Мерс, ни самолёт, что не исполняет мои желания на новый год.





предпродажный хвалебый отзыв?
что ж за болид такой Каптива....камри конечно не спорт кар...и даже не ВАГ с его более точеной управляемостью..но рулится она очень достойно...но раз уж после более высокой, более тяжелой корейской Каптивы Камри кажется валкой баржой....то теперь ясно на чем гонять то надо....все берем Каппу:))))