Chevrolet Captiva 3.0
2012 г.
3 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Краснодар
23 апреля 2015 → пробег 100000 км

Часть 4. Chevrolet Captiva 3.0 (2012 г.в.) часть 3

Уже 100 000 км и скажу, что для Каптивы это не пробег. Поломок 0. Износ - только резинки (в сайлент блоках на 70 000 и в стойках стабилизатора на 95 000) Делал диагностику на 95 000 - двигатель как новый, с подвеской ни каких проблем. сверчков нет.

Ездил бы и дальше. Но приелась. Есть такое отвратительное человеческое качество - желание чего-то нового. Отвратительное, потому что чувствую себя так расставаясь с авто которое полностью устраивает - зачем? - хрен его знает! Ничего даже близкого по достоинству в этом классе не нашёл, поэтому беру вообще другое авто, не паркетник.

По управляемости: ...на днях довелось на камри 3.5 литра в максимальной комплектации проехать 60 км. трасса-город. Сразу скажу камри последний кузов до фейслифтинга, 2 года эксплуатации, обслуженная, не аварийная. Так я чуть не убился! 1. Не тормозит 2. Хуже ведёт себя в поворотах (валкая, плохо контролируемая) достоинства - подрывает бодро, НО захлёбывается мощностью двигла - ну не для переднего привода, не может он переварить: кикдаун - садится на жопу и бесполезно палит переднюю резину. и всё же мощь чувствуется - приятно. Я представить не мог что седан, такой и ... мрак. По ощущениям каптива ввинчивается в повороты по сранению с камри. Короче, ездить как на Каптиве 140-180 - желание пропало быстро и я не превышал 120. И такие ощущения не от того что я сел за седан и не умею им пользоваться, и у меня тупой взгляд, вечно открыт рот и капают слюни... Я прекрасно знаю как рулить на переднем приводе - у меня все авто имели передний привод и Капа не исключение. Не поймите не верно, Каптива в сравнении с управляемостью скажем новой Опель Астра GTC - просто ватная, глупая, несуразная идиотка. Но в своём классе (паркетник не премиального сегмента), Капа просто супер. А то что, я писал "управляемость как у седана", простите грешного - получше некоторых седанов.

Ремарочка: выше изложенное верно для двигла 3.0 литра V6 249 л.с.

2.4 - грустный овощ с почти не отличающимся от трёхи расходом

2.2 дизель - хорош, экономичен, но конечно проигрывает в динамике и ... он дизель - трактор МТЗ

PS всем удачи, терпения, взаимопонимания и взаимопомощи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.0 2012 г

Не верьте на слово идите в салон, берите тест-драйв, сравнивайте и делайте свои выводы - ибо это единственный путь для адекватных. Если ваши ощущения совпадут с вышеизложенным - берите, т.к. авто надёжно и будет служить вам верой и правдой

Ремарочка: выше изложенное верно для двигла 3.0 литра V6 249 л.с.

2.4 - грустный овощ с почти не отличающимся от трёхи расходом

2.2 дизель - хорош, экономичен, но конечно проигрывает в динамике и ... он дизель - трактор МТЗ

PS всем удачи, терпения, взаимопонимания и взаимопомощи на дорогах!!!

Еще советы

Достоинства:

Что приятно:

Данный двигатель не растягивает цепь (не знал, но у многих есть такое свойство)

Ни одной даже мелкой поломки

По прежнему лучший багажник (Капа 5 местная) - люблю каждое отделение, карман и отсек! По хламовмещению сопоставим лишь с российскими балконами :)

По прежнему радует динамика, с удовольствием тягаюсь с таурегами 3.6 атмосферниками, лексус rx, хайлендер - не уступает Капа в динамике. однопартийцы паркетники - просто не помеха, дизель там у них, ни дизель. Немцы в не конкуренции, их подвески, коробки и турбо движки - ну я ж не клинически больной водитель таза, остаётся только восхитится немецкой инженерии и помахать ручкой

Вполне приемлемый расход

Недостатки:

Правда не знаю что здесь сейчас написать... вот правда. Только из разряда, что она не Кадилак, не БМВ, ни Мерс, ни самолёт, что не исполняет мои желания на новый год.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
12746
Комментарии33 Добавить комментарий
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2015 в 14:16

предпродажный хвалебый отзыв?

что ж за болид такой Каптива....камри конечно не спорт кар...и даже не ВАГ с его более точеной управляемостью..но рулится она очень достойно...но раз уж после более высокой, более тяжелой корейской Каптивы Камри кажется валкой баржой....то теперь ясно на чем гонять то надо....все берем Каппу:))))

+1
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 апреля 2015 в 14:22

Каптива жестче камри, на дороге устойчивая, сам на такой ездил раз 20-30 изо дня в день когда был в командировке. По динамике среднеразмерных кроссоверов в лидерах. Просторный салон для 5 человек, климат-контроль отличный.

0
bmwsila
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2015 в 14:23

честно скажу...на каптиве не ездил...но даже интересно стало:)))

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-424 апреля 2015 в 15:34

Ездил я на такой Каптиве, на дизельной. Шасси явно с акцентом на комфорт. А вот резких выпадов рулем и "перекладываний" очень она не любит. В штатных режимах поведение стабильное, но на звание "драйвер-кар" Каптива явно не претендует. Скажем, Мазда CX-5 намного "острее". В целом же аппарат неплохой.

С Камри не могу сравнить, т.к. за рулем на ней толком не ездил.

0
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 24 апреля 2015 в 14:26

Ну на Камри именно 3,5 были жалобы на то, что движок очень тяжелый и из-за сильно смещенной развесовки некоторое ухудшение в поворотах... Ну и тормоза, мол, тоже несколько неадекватны движку.

Но все равно сомнительно чтоб мало что хуже, так еще и намного, чем Каптива.

0
navigobear
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2015 в 14:35

вот это то и смущает...ездил я на камри 3,5 литра (в предыдущем кузове)...и на последнем кузове, только 2,5 вроде движке....как бы нормальная машина..то что 3,5 литрам нужен полный привод, это да, то что он плохо идет в поворох..не заметил..отлично идет по трассе 160-180...причем за счет мягкой подвески она очень комфортна на наших дорогах...то что движок 3,5 более тяжелый..так и супер, он за загружает ведущую и управляемую ось.....значит это только польза...да, передние шины и правда стираются быстрее, да, при газ в пол с нуля, мотор быстро осаживается системой ESP, но на трассе у машины отличный подхват, подвеска вполне комфортная не для любителей конечно чувствовать каждый камешек задницей, но комфортная....

Согласен с тобой, смущает не инфа про Камри как таковую...а именно в сравнении с Каптивой, который ваще другое авто

0
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 24 апреля 2015 в 14:56

Туарег-7,9

Хайлендер-8,2

Каптива 9,2 сек\100км.

Что-то я сомневаюсь))

Хотя, если с 80-120, да на фиксированной передаче, то все возможно))

+1
новик62
НаOpel Antara24 апреля 2015 в 15:59

У Каптивы 12 г.в. разгон 8,6 сек., не понятно почему на маркете на обновлённую 9,2 написали. Антара с таким же двигателем, то же 8,6, хотя Антара тяжелее немного.

0
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2015 в 11:20

каптива 8.6

0
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2015 в 11:27

да и новый хайлендер разгон 8.7 249 сил бензин не 92 а 95

0
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2015 в 19:51

Вполне приемлемый расход

Город 15.5 по паспорту, реально +/- 20. В Казакстане Каптиву любят и прощают расход. В Краснодаре оказывается тоже состоятельные люди)))

Предпродажа - тогда понятно, если нет, то ...

0
wideson
НаOpel Antara24 апреля 2015 в 22:43

Тигуан 200 лс расход по паспорту 13,5 л., разница 2 литра на сотню, а цена тыс. на 200 больше, т.о. эту разницу надо отбивать 300 000 км. Плюс тигуан меньше и легче. Кому важна экономия берут дизель или ставят газ.

0
серый
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace24 апреля 2015 в 22:50
или ставят газ.

я здесь)))

0
серый
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 апреля 2015 в 06:32

Серый, есть (не про нашу честь, правда) другой вариант. Тигуан ТДИ 2.0 177лс. Едет как твоя Антара (а может лучше) и кушает в 2 раза меньше. Но не продается в России. Поэтому мой ТДИ 140лс можно чипануть до 177, как многие и делают. Будут все преимущества в одном)))))

Ваще то каждому своё, конечно. Но расход такой Каптивы (Антары) большинство вряд ли назовет приемлемым.

0
wideson
НаOpel Antara25 апреля 2015 в 09:09

Давайте сравнивать сравнимое. Дизельная каптива есть всего на 0,8 литра больше чем дизельнуй тигуан, но опять не забывайте про вес и размеры. А есть БМВ Х3 которая на дизелее почти вдвое меньше есть тигуана, получается вы тоже транжира раз такую жрущую машину купили.

0
серый
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2015 в 09:27

Ваще то каждому своё, конечно. Но расход такой Каптивы (Антары 3.0) большинство вряд ли назовет приемлемым.

0
wideson
НаOpel Antara25 апреля 2015 в 10:28

Ну давайте проанализируем со схожими автомобилями по весу и двигателями V6, расход берем по городу:

1-MITSUBISHI PAJERO SPORT -16,5 л

2-Nissan Murano 14,8 л

3-Toyota Highlander 14,4 л

Как видим расходы не сильно меньше, а у Митсубиси просто более честно, наверно, заявлены характеристики, но все эти автомобили несколько дороже Антары/Каптивы.

Ну и Баварская тройка сможет удивить расходом/динамикой, но и ценник там уже совсем другой:

1- Audi Q5 3.0 11,4 л

2- BMW X3 10,7 л.

3- Mercedes GLK 10,3 л.

0
серый
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 апреля 2015 в 09:32

Учтите, что на Хае атмо3,5 потребляет 92.

0
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva26 апреля 2015 в 16:50

Дорогие любители анализа! Свято верящие всем брошюркам которые по жизни попадаются от рекламодателей. Есть правило из практики, чем дороже авто тем больше наёбинга (маркетинга) в его описании, объясняющих зачем потребитель должен отвалить в 2-3 раза большую кучу бабла. Поэтому Премиум даже не будем начинать трогать в плане расхода. По остальным:

Знаю 2-х людей на хайлендерах - 20-25 жрёт.

Ниссаны 16-20 (эродинамика лучше и размер меньше)

А едет как Митсубиши паджеро антиспорт? при том что жрёт как выше перечисленные.

Японцы никогда не отличались экономичностью. Их технологии в экономии - это: минимизация (авто вроде дайхатсу) и гибриды. Иная модель у немцев: совершенствование коробок в сочетании со сложной работой двигателя.

Для особо сомневающихся искателей подтверждения теории всемирного заговора даже в этих отзывах: По Каптиве - продал до отзыва. Поэтому просто поделился опытом эксплуатации.

0
dmitrii-ks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 апреля 2015 в 03:34

Чтобы получить 20-25 на хайлендере надо очень постараться...даже очень очень постараться...И это про московские пробки. Не говоря уж про краснодарский

+2
владимир191
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva27 апреля 2015 в 07:19

значит мои знакомые очень старательные либо оч сильно врущие люди. Они из разных регионов. Но много катаясь по России, с сожалением, отмечу что московские пробки давно обзавелись обширной филиальной сетью по всей стране. И Краснодар стоит не хуже, и Ростов не уступит, и в Воронеже доводилось 2-3 раза подстаивать... Москва просто больше в габаритах, вот и пробки протяжённей. А так, скоро лето, и всех ценителей пробок приглашаем на к нам юг, все направления к морю от Краснодара - сплошные пробки

0
dmitrii-ks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 апреля 2015 в 07:50

Можешь мне не рассказывать насчет пробок, я сам с Кубани, и в Ростове прожил и проработал два года, а также в последние года регулярно работаю в городах миллионниках, "умирающих" от пробок, не хуже московских...поверь, когда я могу ростов в час пик пересечь по диагонали за 40-50 минут...это не пробки..это херня...

Так вот именно в Ростове я брал на сутки покататься хайленлер, в прошлом кузове, так вот расход у меня был летом 16,5 литров, это притом что я периодически его вжаривал...поэтому и говорю, что, чтобы получить расход на хайлендере за 20ку надо постараться, очень постараться...

Я не буду говорить, что кто то врет, просто это странно выглядит...хотя я сам ездил на машине с человеком у которого расход на дизельном туареге трехлитровом по городу свыше 20 литров...но там он очень очень старается...потом резину меняет каждый сезон, и колодки у него ходят очень мало..

Я наверное тебе сейчас взорву мозг...но даже у меня на шевроле тахо в Москве расход за 20ку перваливает только зимой, на зимней резине в жестких зимних пробках...А 25 я никогда еще за 3,5 года не видел))

+2
владимир191
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva27 апреля 2015 в 08:19

:) как завёлся. на Тахо конечно есть система отключения половины цилиндров в спокойном режиме езды, но действительно верится слабо

0
dmitrii-ks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2015 в 08:52

ваще спокоен:))) и это после перелета и всего 2,5 часов сна...

То что вериться с трудом... не удивительно...но это факт...сейчас в условиях москвы на зимней резине расход у меня 18,3 литра

0
владимир191
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva27 апреля 2015 в 09:07

Что сказать, тогда Тахо меня удивил. Достойный авто. Желаю хорошего дня и отдыха

0
dmitrii-ks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2015 в 09:14

спасибо...и тебе:)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 апреля 2015 в 08:29

У меня 15,2 на той неделе показывал )) и это легковой автомобиль с передним приводом..

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2015 в 08:52

пробки или длительное стояние на холостых?

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 апреля 2015 в 10:38

Короткие поездки 6-8км, с пробками и интенсивными разгонами на свободных участках.

В путешествии средний расход 8 литров вышел.

0
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 апреля 2015 в 07:20

Я бы говорил все же о 14-15 в городе летом, 17-18 зимой 92-го.

На инфтабло показывает расход последних то ли 4 то ли 5 поездок-12-13л.

Но у меня много пробега по трассе.

+1
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2015 в 07:50

Согласен)))

+1
НаOpel Antara27 апреля 2015 в 09:09

не пофиг сколько хай жрет. Суть разговора была, что Каптива есть не больше ни меньше других, и вполне соответствует своему размеру и весу.

0
серый
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva27 апреля 2015 в 09:53

вот именно. Чудес не бывает. приемлемый расход. Вся суть отзыва сводится к тому, что авто с хорошей управляемостью, достойной динамикой и надёжный. Просто описываю свой опыт владения данным авто.

Даже если, иные жрут +/- 2-3 литра, такая разница не сильно заметна

0
Добавить комментарий