Ремонт/ТО: Эксплуатация авто
Давно не писал про аппарат.
За время, прошедшее после написания последнего отзыва, авто никаких проблем не подкидывал.
Учитывая, что летом будет некогда на сервис, после ТО у официалов (делаю каждые 10-11 ткм), поехал к хорошим людям и там поменял все тормозные колодки, свечи, масла в заднем диффиренциале и раздатке, а также в АКПП.
Пообщавшись на форме профильном, решил сделать смену масла в АКПП дважды методом частичной замены, то есть слил-залил.
По итогам смены масла:
- раздатка - слилась какая-то херь темная. После смены - все нормально (проверялось);
- задний диффиренциал - слилось нормальное масло, проверка после замены - все хорошо;
- АКПП - первый раз слилась какая темная херь. Хорошо, хоть не густое. После замены проехал около 1000 км, после чего - повторная смена. Уже был нормальный цвет при сливе. Так что правильно, считаю, что поменял масло в АКПП.
Масло - Петроканада Дексрон VI. Свечи оригинал, брал в Экзисте, колодки, а также масло в раздатку и задний диффиренциал - брал у ребят в сервисе. По ценам не особо помню, но недорого.
Прикольно, на будучи на ТО у официалов услышал, что официалы (по крайней мере Дженсер на Новорязанке) тоже стал менять масло в АКПП на ТО-60000. Объясняется неоднократными случаями обращения к ним автовладельцев по АКПП. Интересно, что же за дрянь льют на заводе??????????
Коробке стала работать ГОРАЗДО плавнее.
Потом съездил помыл днище авто на подъемнике (в Антикор-центре, 2000 рублей), а потом договорился с подъемником на пару часов, и повторно обработал днище антикором и антигравием. С удовлетворением отметил, что кузов крепкий, несмотря на то дерьмо, чем поливают наши дороги - никаких пятен ржавчины, даже в местах, где прежнее антигравийное и аникорррозийное покрытие стерлось\смылось\отвалилось.
Что ещё хотелось бы отметить: крепость и живучесть подвески. Двигатель на последнем ТО у официалов промывался. Масло не ест, даже при длительной езде на высоких скоростях. При спокойной езде расход в норме.
Всем удачной эксплуатации своих машин.
неплохо.