Эксплуатация: Эксплуатация
Всем привет!
Итак, после последнего отзыва прошел определенный период. Писать, собственно, было особо нечего, так как машина ездила, я ей в этом не мешал, эпизодически загоняя на ТО и меняя по сезону резину.
За прошедший период по гарантии поменяли компрессор кондиционера (х/з, почему эта штуковина сдохла) и правую стойку стаба. Все. Масла-свечи-фильтры и т.д. - все по плану. Единственное, как уже писал, ТО стараюсь делать не через 15 ткм, а через 10 ткм...
По весне опять промыл днище на специализированном сервисе, а потом опять сам обработал днище антикором. Хотя, обработал - это громко сказано. Ранее положенное по уму в несколько слоев покрытие ни сколько не утратило своей формы, и, разумеется, функции. Обработал лишь некоторые места для профилактики.
Расход топлива в норме: в среднем по трассе лопает в районе 10 литров (средняя скорость около 100 км/ч, музыка плюс климат). По городу езжу крайне редко, в основном по М-4 до Воронежа и обратно, отсюда и такие замеры. Масло за все время доливал только дважды, грамм по 150. После замены масла в ДВС и пробега на нем около 9500 км плюс-минус сотня км...
Единственное, что можно отнести к слабым местам автомобиля - это ЛКП. Любой, самый малый камешек может так чиркнуть по кузову, что потом подкрашивающим карандашом начинаешь изображать из себя художника-авангардиста. Но, наверное, это беда сейчас поголовная... Вот у соседа на новом Х-трейле после поездки в Нижний Новгород (авто куплен в марте этого года) появились сколы... Вроде и небольшие, но таки неприятно...
Так же на форуме прочитал про то, как пластиковая накладка на крышке багажника трет ЛКП, после чего там начинает ржаветь дверь багажника. Разобрал всю эту кухню, снял пластиковую накладку и проклеил её по периметру хорошим резиновым уплотнителем. Заодно посмотрел, что пока потертостей не было, но для профилактики самое то.
И ещё трабл, наверное, моего автомобиля: я за все это время уже раза по два менял все лампы в фарах головного света, и раза два - лампы в плафонах подсветки заднего номера. Говорил на этот счет со спецами у ОД, так они утверждают, что это болячка Каптивы, типа из-за вибраций. Что-то мутно как-то звучит, хорошо хоть лампочки все копеечные.
Компрессор кондея странно, что сдох.
А так - надежная машина.